На Манежной площади прошел митинг КПРФ

lenta.ru — Лидер коммунистов Геннадий Зюганов, комментируя состоявшиеся выборы в Госдуму, заявил со сцены, что при голосовании были применены "самые грязные технологии, унижение, подтасовки". "Все, кто воровал голоса, узурпировал власть, являются госпреступниками, - заявил Зюганов. - Они будут наказаны, они ответят за это. Они законченные мерзавцы". Глава КПРФ сообщил, что в связи с этим партия подала полторы тысячи жалоб. Также он потребовал отставки всего Центризбиркома во главе с Владимиром Чуровым.
Новости, Политика | tror76 12:25 18.12.2011
140 комментариев | 119 за, 3 против |
#1 | 12:30 18.12.2011 | Кому: Всем
Главный вопрос - сколько народу???
#2 | 12:37 18.12.2011 | Кому: несмышленыш
> Главный вопрос - сколько народу???

Был там, народу немного. От силы тысяча. Послушал, как со сцены агитатор из Химкинского леса звал 24-го к Овальному. Самого Овального объявил оплотом демократии. Тут я ушёл. Больше к провокатору Зю ни ногой!
#3 | 12:38 18.12.2011 | Кому: xappi
>> Главный вопрос - сколько народу???
>
> Был там, народу немного. От силы тысяча. Послушал, как со сцены агитатор из Химкинского леса звал 24-го к Овальному. Самого Овального объявил оплотом демократии. Тут я ушёл. Больше к провокатору Зю ни ногой!

Камрад, и это на митинге КПРФ ?! Ну про Навального...
#4 | 12:38 18.12.2011 | Кому: Всем
По данным ИТАР-ТАСС, в акции приняли участие от трех до пяти тысяч человек.
#5 | 12:38 18.12.2011 | Кому: Всем
Говорят, что 2 тысячи было.

[censored]
#6 | 12:40 18.12.2011 | Кому: Всем
В 10 (а то и 20) раз меньше народу чем на болоте.
Вон оно как оказывается у кпрф с народной поддержкой...
#7 | 12:41 18.12.2011 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 12:42 18.12.2011 | Кому: alados
> В 10 (а то и 20) раз меньше народу чем на болоте.
> Вон оно как оказывается у кпрф с народной поддержкой...

Это EPIC FAIL...
#9 | 12:44 18.12.2011 | Кому: alados
> В 10 (а то и 20) раз меньше народу чем на болоте.
> Вон оно как оказывается у кпрф с народной поддержкой...
[censored]
#10 | 12:44 18.12.2011 | Кому: Всем
Да, похоже и в самой КПРФ у некоторых уже играет мышца в заднем проходе, и они мечутся из крайнего в порожнее. Репрессии однако нужны. Хорошая такая партийная чистка.

>> В 10 (а то и 20) раз меньше народу чем на болоте.

>> Вон оно как оказывается у кпрф с народной поддержкой...
>[censored]

Таки что, у КПРФ так плохо с финансированием?
#11 | 12:45 18.12.2011 | Кому: xappi
>> Главный вопрос - сколько народу???
>
> Был там, народу немного. От силы тысяча. Послушал, как со сцены агитатор из Химкинского леса звал 24-го к Овальному. Самого Овального объявил оплотом демократии. Тут я ушёл. Больше к провокатору Зю ни ногой!

Как считал?
По какой методике?
#12 | 12:50 18.12.2011 | Кому: кара-бин
> Камрад, и это на митинге КПРФ ?! Ну про Навального...

Да, своими ушами слышал. Погодите, они, полагаю, еще будут на 24-е народ созывать - сами все услышите.

> Как считал?

> По какой методике?

Да как обычно - на воздушном шаре летал и считал, ага.
Прикинул на глаз. На паре митингов уже был, глаз пристрелянный. Ну официально они 2 тыс. кажут. То есть реально 1-1.5 тыс. Хватит такой точности?
#13 | 12:50 18.12.2011 | Кому: Watcher
> Да, похоже и в самой КПРФ у некоторых уже играет мышца в заднем проходе, и они мечутся из крайнего в порожнее. Репрессии однако нужны. Хорошая такая партийная чистка.
>

Там вообще конфликты разгораются, если не война...

[censored]

Не уверен, но может быть раскол, либо массовый выпил из партии.
#14 | 12:54 18.12.2011 | Кому: xappi
>> Камрад, и это на митинге КПРФ ?! Ну про Навального...
>
> Да, своими ушами слышал. Погодите, они, полагаю, еще будут на 24-е народ созывать - сами все услышите.

Камрад, если коммунисты не вырвут этот гнойник, их всех закопает "обьединенная оппозиция".
Не исключено но 24е может быть той самой "точкой невозврата" для КПРФ в ее нынешнем виде.
В интересное время живем...

Камрад, спасибо за новости!
#15 | 12:56 18.12.2011 | Кому: кара-бин
>> В 10 (а то и 20) раз меньше народу чем на болоте.
>> Вон оно как оказывается у кпрф с народной поддержкой...
>[censored]

т.е. проиграли потому, что противники сильные, хитрые и богатые.
это, само-собой, снимает с КПРФ всякую вину за проигрыш.

Маскитол - потому и не кусают!
KH »
#16 | 12:58 18.12.2011 | Кому: Всем
Видимо пропагандисты Дудаева - Суркова произвели идеологическую диверсию в рядах КПРФ. А так же KH лично всех распропагандировал. Так и живём.

навальный 5го числа вывел 2тысячи чел. На триумфальную. К которым потом присоеденились КПРФовцы(со слов участников). Для КПРФ сегодняшний митинг - это эпик фейл. Как уличная сила с поддержкой в широких слоях общества они 0. (Констатирую факт)
#17 | 12:58 18.12.2011 | Кому: vick
>>> Камрад, и это на митинге КПРФ ?! Ну про Навального...
>>
>> Да, своими ушами слышал. Погодите, они, полагаю, еще будут на 24-е народ созывать - сами все услышите.
>
> Камрад, если коммунисты не вырвут этот гнойник, их всех закопает "обьединенная оппозиция".
> Не исключено но 24е может быть той самой "точкой невозврата" для КПРФ в ее нынешнем виде.
> В интересное время живем...
>
> Камрад, спасибо за новости!

Да не будет ничего 24-го.
#18 | 13:00 18.12.2011 | Кому: vick
> Камрад, если коммунисты не вырвут этот гнойник, их всех закопает "обьединенная оппозиция".
> Не исключено но 24е может быть той самой "точкой невозврата" для КПРФ в ее нынешнем виде.
> В интересное время живем...

Точку неразврата они еще в 96-м прошли полагаю. Я все надеялся на обратное, но сегодня надежда померла.
#19 | 13:03 18.12.2011 | Кому: xappi
>> Камрад, если коммунисты не вырвут этот гнойник, их всех закопает "обьединенная оппозиция".
>> Не исключено но 24е может быть той самой "точкой невозврата" для КПРФ в ее нынешнем виде.
>> В интересное время живем...
>
> Точку неразврата они еще в 96-м прошли полагаю. Я все надеялся на обратное, но сегодня надежда померла.

надо вступать, добиваться, расти, достигать постов и чинить там все изнутри.
пристрелить, правда, могут )))
#20 | 13:04 18.12.2011 | Кому: Всем
> т.е. проиграли потому, что противники сильные, хитрые и богатые.
это, само-собой, снимает с КПРФ всякую вину за проигрыш.


Нет. выиграли, несмотря на это.
Где выборы проходили нормально и свободно, "ЕдРо" коммунистам проиграло или эти партии собрали сопоставимое число голосов.


По итогам голосования партия «Единая Россия» в Рязанской области набрала 39,79% голосов избирателей, КПРФ — 23,58%, «Справедливая Россия» — 15,08%, ЛДПР — 15,06%, «Яблоко» — 3,08%, «Патриоты России» — 1,17%, «Правое дело» — 0,67%. Места между партиями по Рязани и районам области распределились следующим образом:

Железнодорожный район Рязани:
«Единая Россия» — 29,36%;
КПРФ — 28,92%;
«Справедливая Россия» — 16,37%;
ЛДПР — 16,37%;
«Яблоко» — 5,41%;
«Патриоты России» — 1,31%;
«Правое дело» — 0,87%;

Московский район Рязани:
«Единая Россия» — 28,74%;
КПРФ — 29,58%;
«Справедливая Россия» — 15,86%;
ЛДПР — 17,15%;
«Яблоко» — 4,69%;
«Патриоты России» — 1,37%;
«Правое дело» — 0,92%;

Октябрьский район Рязани:
«Единая Россия» — 27,64%;
КПРФ — 27,44%;
«Справедливая Россия» — 20,16%;
ЛДПР — 16,73%;
«Яблоко» — 4,58%;
«Патриоты России» — 1,25%;
«Правое дело» — 0,81%;

Советский район Рязани:
«Единая Россия» — 29,17%;
КПРФ — 29,80%;
«Справедливая Россия» — 15,52%;
ЛДПР — 15,72%;
«Яблоко» — 5,99%;
«Патриоты России» — 1,35%;
«Правое дело» — 0,93%;
#21 | 13:05 18.12.2011 | Кому: KH
> Видимо пропагандисты Дудаева - Суркова произвели идеологическую диверсию в рядах КПРФ. А так же KH лично всех распропагандировал. Так и живём.

Да чего там проводить, ничего не надо, всё само. Глупо ожидать, что люди прожив 20 лет при демократии не замараются. Другое дело, смогут ли в КПРФ распознать чужик и выкинуть нахер. Потому что сейчас раскол партии был бы очень невыгоден.
KH »
#22 | 13:05 18.12.2011 | Кому: кара-бин
>> т.е. проиграли потому, что противники сильные, хитрые и богатые.
> это, само-собой, снимает с КПРФ всякую вину за проигрыш.
>
>
> Нет. выиграли, несмотря на это.
> Где выборы проходили нормально и свободно, "ЕдРо" коммунистам проиграло.

Критерий свободности выборов у нас теперь победа КПРФ на участке? Круто.
KH »
#23 | 13:07 18.12.2011 | Кому: Watcher
>> Видимо пропагандисты Дудаева - Суркова произвели идеологическую диверсию в рядах КПРФ. А так же KH лично всех распропагандировал. Так и живём.
>
> Да чего там проводить, ничего не надо, всё само. Глупо ожидать, что люди прожив 20 лет при демократии не замараются. Другое дело, смогут ли в КПРФ распознать чужик и выкинуть нахер. Потому что сейчас раскол партии был бы очень невыгоден.


Нет не смогут. Через пол года мы услышим от Зю что Кургинян произвёл рейдерский захват региональных отделений КПРФ. Всё к тому идёт.
#24 | 13:08 18.12.2011 | Кому: кара-бин
>> т.е. проиграли потому, что противники сильные, хитрые и богатые.
> это, само-собой, снимает с КПРФ всякую вину за проигрыш.
>
>
> Нет. выиграли, несмотря на это.
> Где выборы проходили нормально и свободно, "ЕдРо" коммунистам проиграло.

Камрад, ты на полном серьёзе считаешь, что какими-то вбросами можно получить 30% + над оппонентом???
KH »
#25 | 13:08 18.12.2011 | Кому: Watcher
>>> т.е. проиграли потому, что противники сильные, хитрые и богатые.
>> это, само-собой, снимает с КПРФ всякую вину за проигрыш.
>>
>>
>> Нет. выиграли, несмотря на это.
>> Где выборы проходили нормально и свободно, "ЕдРо" коммунистам проиграло.
>
> Камрад, ты на полном серьёзе считаешь, что какими-то вбросами можно получить 30% + над оппонентом???

30% это сколько белютеней? Сколько миллионов? проще едру научится странной управлять чем провернуть такую операцию. напомню что сейчас всего около 200 заявлений по поводу фальсификаций на выборах. А это никак не 30%
#26 | 13:10 18.12.2011 | Кому: KH
> Критерий свободности выборов у нас теперь победа КПРФ на участке? Круто.

Это всем ОЧЕВИДНО!!!

> Нет не смогут. Через пол года мы услышим от Зю что Кургинян произвёл рейдерский захват региональных отделений КПРФ. Всё к тому идёт.


Честно? - наплевать. Главное, чтобы товарищ Кургинян не держал камня за пазухой в отношении всех тех, кто ему поверил.
А так - он сможет!
#27 | 13:10 18.12.2011 | Кому: KH
>>> т.е. проиграли потому, что противники сильные, хитрые и богатые.
>> это, само-собой, снимает с КПРФ всякую вину за проигрыш.
>>
>>
>> Нет. выиграли, несмотря на это.
>> Где выборы проходили нормально и свободно, "ЕдРо" коммунистам проиграло.
>
> Критерий свободности выборов у нас теперь победа КПРФ на участке? Круто.

Не, критерий свободности - это развешанные везде портреты премьера-президента-губернатора по значком "ЕдРо", прямые призывы должностных лиц с главных экранов страны и на публичных мероприятиях голосовать за "ЕдРо" (за это предусмотрено снятие списка с регистрации), это бесконечные накрутки - голосуйте, или не будет финансирования.
#28 | 13:11 18.12.2011 | Кому: xappi
>> Главный вопрос - сколько народу???
>
> Был там, народу немного. От силы тысяча. Послушал, как со сцены агитатор из Химкинского леса звал 24-го к Овальному. Самого Овального объявил оплотом демократии. Тут я ушёл. Больше к провокатору Зю ни ногой!

Ты новичок что ли? На любом , значимом митинге появляются провокаторы, маскируясь под пламенных коммунистов, дурят народ.
#29 | 13:11 18.12.2011 | Кому: кара-бин
>> т.е. проиграли потому, что противники сильные, хитрые и богатые.
> это, само-собой, снимает с КПРФ всякую вину за проигрыш.
>
>
> Нет. выиграли, несмотря на это.
> Где выборы проходили нормально и свободно, "ЕдРо" коммунистам проиграло или эти партии собрали сопоставимое число голосов.
>
>
> По итогам голосования партия «Единая Россия» в Рязанской области набрала 39,79% голосов избирателей, КПРФ — 23,58%, «Справедливая Россия» — 15,08%, ЛДПР — 15,06%, «Яблоко» — 3,08%, «Патриоты России» — 1,17%, «Правое дело» — 0,67%. Места между партиями по Рязани и районам области распределились следующим образом:
>
> Железнодорожный район Рязани:
> «Единая Россия» — 29,36%;
> КПРФ — 28,92%;
> «Справедливая Россия» — 16,37%;
> ЛДПР — 16,37%;
> «Яблоко» — 5,41%;
> «Патриоты России» — 1,31%;
> «Правое дело» — 0,87%;
>
> Московский район Рязани:
> «Единая Россия» — 28,74%;
> КПРФ — 29,58%;
> «Справедливая Россия» — 15,86%;
> ЛДПР — 17,15%;
> «Яблоко» — 4,69%;
> «Патриоты России» — 1,37%;
> «Правое дело» — 0,92%;
>
> Октябрьский район Рязани:
> «Единая Россия» — 27,64%;
> КПРФ — 27,44%;
> «Справедливая Россия» — 20,16%;
> ЛДПР — 16,73%;
> «Яблоко» — 4,58%;
> «Патриоты России» — 1,25%;
> «Правое дело» — 0,81%;
>
> Советский район Рязани:
> «Единая Россия» — 29,17%;
> КПРФ — 29,80%;
> «Справедливая Россия» — 15,52%;
> ЛДПР — 15,72%;
> «Яблоко» — 5,99%;
> «Патриоты России» — 1,35%;
> «Правое дело» — 0,93%;

тебе гвоздь какой-то в голову забили.
я тебе говорю - проиграли
а ты мне - нет, выиграли!
а потом приводишь цифры, где указано, что проиграли )))))
KH »
#30 | 13:12 18.12.2011 | Кому: кара-бин
>>>> т.е. проиграли потому, что противники сильные, хитрые и богатые.
>>> это, само-собой, снимает с КПРФ всякую вину за проигрыш.
>>>
>>>
>>> Нет. выиграли, несмотря на это.
>>> Где выборы проходили нормально и свободно, "ЕдРо" коммунистам проиграло.
>>
>> Критерий свободности выборов у нас теперь победа КПРФ на участке? Круто.
>
> Не, критерий свободности - это развешанные везде портреты премьера-президента-губернатора по значком "ЕдРо", прямые призывы должностных лиц с главных экранов страны и на публичных мероприятиях голосовать за "ЕдРо" (за это предусмотрено снятие списка с регистрации), это бесконечные накрутки - голосуйте, или не будет финансирования.

Админ ресурс. А в областях где губеры от КПРФ в чью сторону накручивали?
KH »
#31 | 13:12 18.12.2011 | Кому: Сарацин
>>> Главный вопрос - сколько народу???
>>
>> Был там, народу немного. От силы тысяча. Послушал, как со сцены агитатор из Химкинского леса звал 24-го к Овальному. Самого Овального объявил оплотом демократии. Тут я ушёл. Больше к провокатору Зю ни ногой!
>
> Ты новичок что ли? На любом , значимом митинге появляются провокаторы, маскируясь под пламенных коммунистов, дурят народ.

Вопрос, нафига провокаторов пускать на сцену выступать? когда его нужно было поганой метлой со сцены погнать.
#32 | 13:15 18.12.2011 | Кому: KH
>> Камрад, ты на полном серьёзе считаешь, что какими-то вбросами можно получить 30% + над оппонентом???
>
> 30% это сколько белютеней? Сколько миллионов? проще едру научится странной управлять чем провернуть такую операцию. напомню что сейчас всего около 200 заявлений по поводу фальсификаций на выборах. А это никак не 30%

Камрад, безотносительно обсуждаемой темы.
Там в "Информационном центре" сайта КПРФ опять творится какой-то пиздец (без шуток)
Вот, к примеру, 2 заголовка

"Наш дурдом голосует за Путина... ". Премьера — в отставку!
" Подборка политических анекдотов от Ивана Никитчука"

Я уже устал это гавно на Вотт постить...
Они там совсем ебнулись!!?
#33 | 13:18 18.12.2011 | Кому: KH
>>> т.е. проиграли потому, что противники сильные, хитрые и богатые.
>> это, само-собой, снимает с КПРФ всякую вину за проигрыш.
>>
>>
>> Нет. выиграли, несмотря на это.
>> Где выборы проходили нормально и свободно, "ЕдРо" коммунистам проиграло.
>
> Критерий свободности выборов у нас теперь победа КПРФ на участке? Круто.
А победа Едра критерий ловкости рук и ничего больше. Ах да, ещё подневольный электорат, который сидит или лежит, а ещё наборы постельного белья и продуктов для пенсионеров, подвезённые прямиком к празднику .
#34 | 13:18 18.12.2011 | Кому: Сарацин
>>> Главный вопрос - сколько народу???
>>
>> Был там, народу немного. От силы тысяча. Послушал, как со сцены агитатор из Химкинского леса звал 24-го к Овальному. Самого Овального объявил оплотом демократии. Тут я ушёл. Больше к провокатору Зю ни ногой!
>
> Ты новичок что ли? На любом , значимом митинге появляются провокаторы, маскируясь под пламенных коммунистов, дурят народ.

Камрад сходи же на Воробьевы горы 24го. Потом делай утверждения "на любом".
#35 | 13:18 18.12.2011 | Кому: KH
>>>> т.е. проиграли потому, что противники сильные, хитрые и богатые.
>>> это, само-собой, снимает с КПРФ всякую вину за проигрыш.
>>>
>>>
>>> Нет. выиграли, несмотря на это.
>>> Где выборы проходили нормально и свободно, "ЕдРо" коммунистам проиграло.
>>
>> Камрад, ты на полном серьёзе считаешь, что какими-то вбросами можно получить 30% + над оппонентом???
>
> 30% это сколько белютеней? Сколько миллионов? проще едру научится странной управлять чем провернуть такую операцию. напомню что сейчас всего около 200 заявлений по поводу фальсификаций на выборах. А это никак не 30%

Судьбу решили не 30 % голосов. Судьбу "ЕдРа" решили 2-3 %. Иначе бы "ЕдРо" потеряло простое большинство голосов. Не нужно передёргивать. И тех 2 000 000 открепительных вполне хватает для "победы".
В стране 110 000 000 избирателей, на выборы пришло 60% - то есть грубо около 65 миллионов. Из них, по официальным данным, менее 50% за "ЕдРо", то есть где то 32 миллионов. Остальные 32 миллиона - против "ЕдРо".
И миллион голосов всё решает. Пожалйства - Чечня с её 95 %, Мордовия с её 94 %, ещё подобные регионы + деревенские районы в областях. И вуаля.
#36 | 13:19 18.12.2011 | Кому: KH
>>>>> т.е. проиграли потому, что противники сильные, хитрые и богатые.
>>>> это, само-собой, снимает с КПРФ всякую вину за проигрыш.
>>>>
>>>>
>>>> Нет. выиграли, несмотря на это.
>>>> Где выборы проходили нормально и свободно, "ЕдРо" коммунистам проиграло.
>>>
>>> Критерий свободности выборов у нас теперь победа КПРФ на участке? Круто.
>>
>> Не, критерий свободности - это развешанные везде портреты премьера-президента-губернатора по значком "ЕдРо", прямые призывы должностных лиц с главных экранов страны и на публичных мероприятиях голосовать за "ЕдРо" (за это предусмотрено снятие списка с регистрации), это бесконечные накрутки - голосуйте, или не будет финансирования.
>
> Админ ресурс. А в областях где губеры от КПРФ в чью сторону накручивали?

Это кто же у нас губернатор от КПРФ?
#37 | 13:20 18.12.2011 | Кому: Всем
Посмотрите, как голосовали СИЗО, психбольницы, воинские части - вотт где адмресурс!
#38 | 13:21 18.12.2011 | Кому: vick
>>> Камрад, ты на полном серьёзе считаешь, что какими-то вбросами можно получить 30% + над оппонентом???
>>
>> 30% это сколько белютеней? Сколько миллионов? проще едру научится странной управлять чем провернуть такую операцию. напомню что сейчас всего около 200 заявлений по поводу фальсификаций на выборах. А это никак не 30%
>
> Камрад, безотносительно обсуждаемой темы.
> Там в "Информационном центре" сайта КПРФ опять творится какой-то пиздец (без шуток)
> Вот, к примеру, 2 заголовка
>
> "Наш дурдом голосует за Путина... ". Премьера — в отставку!
> " Подборка политических анекдотов от Ивана Никитчука"
>
> Я уже устал это гавно на Вотт постить...
> Они там совсем ебнулись!!?

В КПРФ идет противодействие разных направлений. Зюганов, как всегда, за легитимные методы борьбы. Многие товарищи с ним несогласны и хотят поднять народ против власть имущих. Отсюда и противоречия.
#39 | 13:21 18.12.2011 | Кому: KH
>> Ты новичок что ли? На любом , значимом митинге появляются провокаторы, маскируясь под пламенных коммунистов, дурят народ.
>
> Вопрос, нафига провокаторов пускать на сцену выступать? когда его нужно было поганой метлой со сцены погнать.

Вот и я думаю, что это не случайно. Тем более, что это было под конец митинга, а то, что в конце, и запоминается лучше. Объясняли, как на пр-т Сахарова добраться и т.п. Рядом стоял Зю радостный, как нитратный помидор.
#40 | 13:21 18.12.2011 | Кому: KH
>>>> Главный вопрос - сколько народу???
>>>
>>> Был там, народу немного. От силы тысяча. Послушал, как со сцены агитатор из Химкинского леса звал 24-го к Овальному. Самого Овального объявил оплотом демократии. Тут я ушёл. Больше к провокатору Зю ни ногой!
>>
>> Ты новичок что ли? На любом , значимом митинге появляются провокаторы, маскируясь под пламенных коммунистов, дурят народ.
>
> Вопрос, нафига провокаторов пускать на сцену выступать? когда его нужно было поганой метлой со сцены погнать.

А таджиков подневольных и несовершеннолетних с митинга "ЕдРа" что же метлой не выгнали?
#41 | 13:23 18.12.2011 | Кому: Сарацин
> В КПРФ идет противодействие разных направлений. Зюганов, как всегда, за легитимные методы борьбы. Многие товарищи с ним несогласны и хотят поднять народ против власть имущих. Отсюда и противоречия.

Шлибы они нахуй с таким противодействием. Пусть, блять, еще статьи Бжезинского и Шарпа запостят, мудаки, блять.
#42 | 13:24 18.12.2011 | Кому: кара-бин
> Судьбу решили не 30 % голосов. Судьбу "ЕдРа" решили 2-3 %. Иначе бы "ЕдРо" потеряло простое большинство голосов. Не нужно передёргивать. И тех 2 000 000 открепительных вполне хватает для "победы".
> В стране 110 000 000 избирателей, на выборы пришло 60% - то есть грубо около 65 миллионов. Из них, по официальным данным, менее 50% за "ЕдРо", то есть где то 32 миллионов. Остальные 32 миллиона - против "ЕдРо".
> И миллион голосов всё решает. Пожалйства - Чечня с её 95 %, Мордовия с её 94 %, ещё подобные регионы + деревенские районы в областях. И вуаля.

Камрад, одинаковый результат - это ещё не победили. Понятно, что для Едра это было бы полное фиаско, но тем не менее. И при таком раскладе, боюсь, что драки в думе были по каждому законопроекту, а это всё-таки не есть хорошо. Цель думы - она другая.

Ну и по приведённым тобой цифрам, сколько в Рязани и области проживает людей? На вскидку?
#43 | 13:24 18.12.2011 | Кому: кара-бин
> Посмотрите, как голосовали СИЗО, психбольницы, воинские части - вотт где адмресурс!

Прошла на Вотте информация, что Северный морской флот проголосовал 12-ю % за Едро. А по другим фронтам много мы знаем? Нам объективки не скидывают.
#44 | 13:24 18.12.2011 | Кому: кара-бин
Если СИЗО и Психбольницы являются главным электоратом Едра, их ждёт большое будущее!!
#45 | 13:25 18.12.2011 | Кому: xappi
> Вот и я думаю, что это не случайно. Тем более, что это было под конец митинга, а то, что в конце, и запоминается лучше. Объясняли, как на пр-т Сахарова добраться и т.п. Рядом стоял Зю радостный, как нитратный помидор.

Камрад, пр-т Сахарова это так символично...
#46 | 13:25 18.12.2011 | Кому: vick
>> В КПРФ идет противодействие разных направлений. Зюганов, как всегда, за легитимные методы борьбы. Многие товарищи с ним несогласны и хотят поднять народ против власть имущих. Отсюда и противоречия.
>
> Шлибы они нахуй с таким противодействием. Пусть, блять, еще статьи Бжезинского и Шарпа запостят, мудаки, блять.

С текущими раскладами - ждать осталось недолго.

> А таджиков подневольных и несовершеннолетних с митинга "ЕдРа" что же метлой не выгнали?


Опять же, если на то пошло, сам на митинге был, видел? Или в ЖЖ написали пламенные борцы за СвободуЕбатьЕёВрот!?

> Камрад, пр-т Сахарова это так символично...


Ага. Почти, как хуем по лбу.
Извините.
#47 | 13:25 18.12.2011 | Кому: xappi
>>> Ты новичок что ли? На любом , значимом митинге появляются провокаторы, маскируясь под пламенных коммунистов, дурят народ.
>>
>> Вопрос, нафига провокаторов пускать на сцену выступать? когда его нужно было поганой метлой со сцены погнать.
>
> Вот и я думаю, что это не случайно. Тем более, что это было под конец митинга, а то, что в конце, и запоминается лучше. Объясняли, как на пр-т Сахарова добраться и т.п. Рядом стоял Зю радостный, как нитратный помидор.

ДЖиПиЭрЭсы выдавали?
Или карты местности?
Рядом это сколько?
Красный как помидор, то есть одобрял? Или руководил? Или сам призывал? Конкретики побольше.
А то у Вас цифра 2от силы "тысяча" плавно трансформировалась " в не более полутора", а метод подсчёта Вы указали как "облёт на воздушном шаре" и сосласлись на свой богатый опыт митинговых посещений.
То есть, либо Вы профессиональный бунтарь, либо сотрудник соответствующих органов. Что, в принципе, зачастую одно и тоже.
#48 | 13:26 18.12.2011 | Кому: кара-бин
> Посмотрите, как голосовали СИЗО, психбольницы, воинские части - вотт где адмресурс!

что мешало набрать, обучить, платить зарплаты агитаторам и направить их агитировать за КПРФ в "СИЗО, психбольницы, воинские части"

денег нет - зовут олег?
продайте домик в центре москвы - хватит на все.
#49 | 13:28 18.12.2011 | Кому: москвич
> что мешало набрать, обучить, платить зарплаты агитаторам и направить их агитировать за КПРФ в "СИЗО, психбольницы, воинские части"
>
> денег нет - зовут олег?
> продайте домик в центре москвы - хватит на все.

Разрешите вбросить!

Муравленко Сергей Викторович - Член фракции Коммунистической партии Российской Федерации
годовой доход 426 679 927.16 руб
Супруга годовой доход 90 975 719.32 руб
#50 | 13:29 18.12.2011 | Кому: кара-бин
>>>> Ты новичок что ли? На любом , значимом митинге появляются провокаторы, маскируясь под пламенных коммунистов, дурят народ.
>>>
>>> Вопрос, нафига провокаторов пускать на сцену выступать? когда его нужно было поганой метлой со сцены погнать.
>>
>> Вот и я думаю, что это не случайно. Тем более, что это было под конец митинга, а то, что в конце, и запоминается лучше. Объясняли, как на пр-т Сахарова добраться и т.п. Рядом стоял Зю радостный, как нитратный помидор.
>
> ДЖиПиЭрЭсы выдавали?
> Или карты местности?
> Рядом это сколько?
> Красный как помидор, то есть одобрял? Или руководил? Или сам призывал? Конкретики побольше.
> А то у Вас цифра 2от силы "тысяча" плавно трансформировалась " в не более полутора", а метод подсчёта Вы указали как "облёт на воздушном шаре" и сосласлись на свой богатый опыт митинговых посещений.
> То есть, либо Вы профессиональный бунтарь, либо сотрудник соответствующих органов. Что, в принципе, зачастую одно и тоже.

хуясе! тактика ведение дискуссии у тебя какая эффективная!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.