Как-то раз Д.А.Медведев прочитал, что пишут на вотт.ру

news.mail.ru — И расстроился. Потом посоветовал любить своего партнера и повзрослеть.
Новости, Юмор | Антоныч 18:14 17.12.2011
40 комментариев | 67 за, 4 против |
#1 | 18:18 17.12.2011 | Кому: Всем
> Залезьте в англоязычный интернет, и там известное словечко из четырех букв встречается реже, чем у нас.

fuck - Результатов: примерно 1 320 000 000

ебать - Результатов: примерно 7 160 000

Расходимся :)
#2 | 18:23 17.12.2011 | Кому: Ummon
>> Залезьте в англоязычный интернет, и там известное словечко из четырех букв встречается реже, чем у нас.
>
> fuck - Результатов: примерно 1 320 000 000
>
> ебать - Результатов: примерно 7 160 000
>
> Расходимся :)

[censored]

Вот не надо тут, все подсчитано верно!!
#3 | 18:37 17.12.2011 | Кому: Ummon
> fuck - Результатов: примерно 1 320 000 000
>
> ебать - Результатов: примерно 7 160 000
>
> Расходимся :)

А почему не хуй например?
#4 | 18:44 17.12.2011 | Кому: QuartZ
> А почему не хуй например?

fuck = хуй?

А так там тоже разница три порядка.
#5 | 18:45 17.12.2011 | Кому: Всем
Гномик с большими глазами негодуэ)
#6 | 18:46 17.12.2011 | Кому: Ummon
>> Залезьте в англоязычный интернет, и там известное словечко из четырех букв встречается реже, чем у нас.
>
> fuck - Результатов: примерно 1 320 000 000
>
> ебать - Результатов: примерно 7 160 000
>
> Расходимся :)

у нас есть матерное слово из 4 (четырёх) букв?
#7 | 18:51 17.12.2011 | Кому: Ummon
> fuck = хуй?
>
> А так там тоже разница три порядка.

В политических баталиях можно использовать не только слово ебать. У нас много слов. Но в целом согласен с тобой, до англоязычных не дотягиваем)
#8 | 18:52 17.12.2011 | Кому: москвич
> у нас есть матерное слово из 4 (четырёх) букв?

Мягкий знак не произносится!!!
#9 | 18:53 17.12.2011 | Кому: QuartZ
>> fuck = хуй?
>>
>> А так там тоже разница три порядка.
>
> В политических баталиях можно использовать не только слово ебать. У нас много слов. Но в целом согласен с тобой, до англоязычных не дотягиваем)

вы еще на кетайском погуглите!!!
#10 | 18:54 17.12.2011 | Кому: Alex Wolf
> вы еще на кетайском погуглите!!!

Кстати, а как там с матершиной? Интересно просто.
#11 | 19:08 17.12.2011 | Кому: Всем
Как интересно.

Вот для примера (гугл картинки):

"медведев карикатура" - 341 000

"obama caricature" - 1 830 000

Но у них гораздо более политкорректные карикатуры, я настаиваю!!!

В общем, можно поздравить его с очередным отливом.

UPD. Как по мне, на стиль Елкина похоже:

[censored]

Есть же таланты и на американщине!
#12 | 19:21 17.12.2011 | Кому: Всем
> Он подчеркнул, что такое понимание приходит не быстро и «мы тоже взрослеем».

А меня это умилило! Срок отпрезиденствовал, но не повзрослел! Получил в твитте матерное послание и "они все бяки - матершинники!"
#13 | 19:27 17.12.2011 | Кому: Всем
[censored]

Тут и без карикатур суровая реальность отжигает :)
#14 | 19:31 17.12.2011 | Кому: tror76
> Тут и без карикатур суровая реальность отжигает :)

Жизнь посуровей будет! И "Цирк" и "мыльные пузыри" - всё в точку!
#15 | 19:35 17.12.2011 | Кому: Ипибар
>> Тут и без карикатур суровая реальность отжигает :)
>
> Жизнь посуровей будет! И "Цирк" и "мыльные пузыри" - всё в точку!

"Дрессированные животные" тоже в тему :)
Применительно к уже подзадравшей теме хомяков.
#16 | 20:01 17.12.2011 | Кому: Всем
>«Не нужно, может быть, даже любить ближнего, хотя это библейская заповедь, но ты должен к этому ближнему относиться уважительно, а не требовать его немедленного расстрела», — сказал Медведев, подчеркнув, что «об этом ведь пишут».

Ссыкует, клюшка)))
#17 | 20:13 17.12.2011 | Кому: Всем
> «Это же катастрофа. Залезьте в англоязычный интернет, и там известное словечко из четырех букв встречается реже, чем у нас. Это означает, что уровень дискуссий немножко другой, даже когда ты не любишь своего партнера, не понимаешь его», — добавил глава государства.

довелось мне быть в англии.
простые люди там матерятся куда более больше чем русские.
и вряд ли, если они много матерятся в жизни, то они мало матерятся в интернете.

в общем очередной отлив нашего ебанько.
#18 | 20:23 17.12.2011 | Кому: Ummon
>> Залезьте в англоязычный интернет, и там известное словечко из четырех букв встречается реже, чем у нас.

Медведев говорил про "общение интернет-пользователей друг с другом" и что "уровень дискуссий немножко другой".

> fuck - Результатов: примерно 1 320 000 000


Сюда входит и упоминание на русскоязычных сайтах. Кроме того, это одно из самых часто употребляемых слов.

> ебать - Результатов: примерно 7 160 000


Слово "ебать" в англоязычном сегменте, вероятно, не употребляется. И к самым употребляемым (именно в такой форме) его трудно отнести.
#19 | 20:28 17.12.2011 | Кому: HK-123
>>> Залезьте в англоязычный интернет, и там известное словечко из четырех букв встречается реже, чем у нас.
>
> Медведев говорил про "общение интернет-пользователей друг с другом" и что "уровень дискуссий немножко другой".
>
>> fuck - Результатов: примерно 1 320 000 000
>
> Сюда входит и упоминание на русскоязычных сайтах.
>
>> ебать - Результатов: примерно 7 160 000
>
> Слово "ебать" в англоязычном сегменте, вероятно, не употребляется.

Камрады, МД подменяет главное второстепенным. Ну ведь все же мы понимаем, зачем он это делает - как минимум, чтобы создать видимость трудовой деятельности.
#20 | 21:25 17.12.2011 | Кому: Всем
Как-то в ночном клубе познакомился с американкой. Она в жопу пьяная была. Привез к себе в общагу. Так вот при этом самом она кроме fuck ничего не произносила. Наши девушки намного культурнее.
#21 | 21:26 17.12.2011 | Кому: Ferrat
> Камрады, МД подменяет главное второстепенным. Ну ведь все же мы понимаем, зачем он это делает - как минимум, чтобы создать видимость трудовой деятельности.


нет, всё идет к тому, что бы ввести цензурирование интернета
#22 | 21:43 17.12.2011 | Кому: Trachodon
> Как-то в ночном клубе познакомился с американкой. Она в жопу пьяная была. Привез к себе в общагу. Так вот при этом самом она кроме fuck ничего не произносила. Наши девушки намного культурнее.

Ага! Значит, в порнухе показывают правду!!!

[понимает что спалился, убегает]
#23 | 22:18 17.12.2011 | Кому: честный
>> Камрады, МД подменяет главное второстепенным. Ну ведь все же мы понимаем, зачем он это делает - как минимум, чтобы создать видимость трудовой деятельности.
>
>
> нет, всё идет к тому, что бы ввести цензурирование интернета

Ты себе это вообще как представляешь? Ну будут они чекирить уже известные сайты, ну так народ создаст новые да еще и серваки за бугор выведет.
#24 | 22:32 17.12.2011 | Кому: Ferrat
>>> Камрады, МД подменяет главное второстепенным. Ну ведь все же мы понимаем, зачем он это делает - как минимум, чтобы создать видимость трудовой деятельности.
>>
>>
>> нет, всё идет к тому, что бы ввести цензурирование интернета
>
> Ты себе это вообще как представляешь? Ну будут они чекирить уже известные сайты, ну так народ создаст новые да еще и серваки за бугор выведет.

фпппппрууууу. построим информационную систему с персонифицированным доступом. нет лицензии - нет контента ))))
#25 | 05:45 18.12.2011 | Кому: Ummon
>> вы еще на кетайском погуглите!!!
>
> Кстати, а как там с матершиной? Интересно просто.

Не определить: их главные ругательства, произнесенные в другом тоне и в другом контексте, хоть и с тем же написанием - уже и не ругательства вовсе
#26 | 07:39 18.12.2011 | Кому: Ferrat
> Ты себе это вообще как представляешь?

технически я не силен в этом вопросе.
но вот мне докладывают, что в китае, северной корее и иране интернет зацензурирован по самое не хочу.
#27 | 08:23 18.12.2011 | Кому: Ferrat
> Ты себе это вообще как представляешь? Ну будут они чекирить уже известные сайты, ну так народ создаст новые да еще и серваки за бугор выведет.

Интернет - ГУЛАГ - половина в ём сидит, половина модерирует! :)
#28 | 08:35 18.12.2011 | Кому: честный
>> Ты себе это вообще как представляешь?
>
> технически я не силен в этом вопросе.
> но вот мне докладывают, что в китае, северной корее и иране интернет зацензурирован по самое не хочу.

Зацензурирован, но "великую китайскую фаервол" можно обойти, если ты сидишь через прокси-сервер.
#29 | 08:38 18.12.2011 | Кому: Trachodon
> Как-то в ночном клубе познакомился с американкой. Она в жопу пьяная была. Привез к себе в общагу. Так вот при этом самом она кроме fuck ничего не произносила. Наши девушки намного культурнее.

Тебе мало наших девок в общежитиях, так ты туда англичанок всяких водишь fuck'ать?? Как только не стыдно перед отечественным производителем русскими девчонками!!!
#30 | 09:05 18.12.2011 | Кому: Ummon
>> Ты себе это вообще как представляешь? Ну будут они чекирить уже известные сайты, ну так народ создаст новые да еще и серваки за бугор выведет.
>
> Интернет - ГУЛАГ - половина в ём сидит, половина модерирует! :)

Тогда теряется самоцель интернета - постоянный ни чем не прикрытый халявный гешефт (скачивать нечего будет), ну и для некоторых возникнет дефицит общения - люди выйдут на улицы. Не, им этого не надо.
#31 | 09:06 18.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Как-то в ночном клубе познакомился с американкой. Она в жопу пьяная была. Привез к себе в общагу. Так вот при этом самом она кроме fuck ничего не произносила. Наши девушки намного культурнее.
>
> Тебе мало наших девок в общежитиях, так ты туда англичанок всяких водишь fuck'ать?? Как только не стыдно перед отечественным производителем русскими девчонками!!!

А почему бы и нет, камрад: даешь тотальную ассимиляцию и русификацию всей планеты. Лично я - за, если с такой стороны посмотреть.

А по сути, МД относится к той категории людей, которые открыто судят о том, о чем не знают и требуют, чтобы их слова принимались за истину в первой инстанции и не обсуждались - ну а чего еще можно ожидать от почитателя $оЛЖИницына?.
#32 | 09:29 18.12.2011 | Кому: Ferrat
> А почему бы и нет, камрад: даешь тотальную ассимиляцию и русификацию всей планеты. Лично я - за, если с такой стороны посмотреть.

Ну если серьёзно, то у нас одиноких баб - каждая третья среди молодых, а среди тех, кому за 40, так и каждая вторая.
Некоторые ещё более ужасную статистику говорят: на каждого холостяка за 40, приходится 5 одиноких баб такого же возраста.
#33 | 09:39 18.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Ну если серьёзно, то у нас одиноких баб - каждая третья среди молодых, а среди тех, кому за 40, так и каждая вторая.
> Некоторые ещё более ужасную статистику говорят: на каждого холостяка за 40, приходится 5 одиноких баб такого же возраста.

Вот в исламе практикуется многоженство. А тот же Гитлер в свое время обязывал законодательно молодых здоровых женщин (незамужних, если не ошибаюсь) не отказывать немецким солдатам. Причем в его случае, если не путаю, такая мера была не постоянной, а временной, потому как немцев было мало и нужно было увеличивать популяцию. - это еще в фильме у Ромма было.
Так что, как я говорил, смотря с какой стороны подойти - главное правильный подход найти, ну и без насилия.
#34 | 09:48 18.12.2011 | Кому: Ferrat
> Вот в исламе практикуется многоженство.

Изначально религии очень точно соответствовали нормам населения, а в странах где традиционно проповедуется ислам, мужики больше военными походами занимались, а потому нехватка мужского населения привела к распространению многожёнства. Плюс мужички из походов украденных девок приводили и чтобы как-то узаконить подобную рабскую практику, - многожёнство опять же было подспорьем. А рабская практика привела к серьёзному ограничению женщин в гражданских правах.

> А тот же Гитлер в свое время обязывал законодательно молодых здоровых женщин (незамужних, если не ошибаюсь) не отказывать немецким солдатам. Причем в его случае, если не путаю, такая мера была не постоянной, а временной, потому как немцев было мало и нужно было увеличивать популяцию. - это еще в фильме у Ромма было.



Я думаю, что у каждого более-менее нормального человека, к любым гитлеровским придумкам, - стойкое отторжение. Проще говоря, раз так делал Гитлер, подобное делать - не надо.

> Так что, как я говорил, смотря с какой стороны подойти - главное правильный подход найти, ну и без насилия.


Многожёнство, как ни крути, приведёт к ограничению свобод женщин. Не думаю, что в России нам тут такое надо.
#35 | 10:17 18.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Изначально религии очень точно соответствовали нормам населения, а в странах где традиционно проповедуется ислам, мужики больше военными походами занимались, а потому нехватка мужского населения привела к распространению многожёнства. Плюс мужички из походов украденных девок приводили и чтобы как-то узаконить подобную рабскую практику, - многожёнство опять же было подспорьем. А рабская практика привела к серьёзному ограничению женщин в гражданских правах.
>
Да будет тебе известно, камрад, когда арабы еще не были мусульманами, а поклонялись камням, источникам воды и джиннам, они также занимались военными походами, в том числе и в соседние тейпы (или как они там у них назывались чужие семьи), в основном они занимались кровной местью и выживанием в суровой местности дикой пустыни. Отношение к женщинам у них тогда, да, было более чем диким - могли запросто родившуюся девочку закопать заживо по шею в песок и так оставить умирать. Так что ислам в своем начале был, по сути, не религией, а умиротворяющей политикой, не давшей арабам перерезать себя самостоятельно без помощи христиан, и стремившийся привить арабам стремление к знаниям, вывести их из состояния варварства.
А приводить женщин из набегов на чужие народы, чтобы пополнить генофонд собственной популяции - это практиковалось везде и всегда. И даже сейчас это практикуется, в общем-то, только на другом уровне: тот же Запад и США являются основным источником порноиндустрии, только положение "чужой женщины" претерпело некоторые метаморфозы - теперь она не рабыня, а "свободная" женщина (по крайней мере ей это внушается "мировой" пропагандой через "мировые" СМИ) с выбором - карячиться на семью и зарплату с мужем (муж-алкоголик - обязательно присутствует в этой сказке) или жить на широкую ногу, путешествовать по миру и не быть ни чем обремененной и всем любимой и почитаемой "богиней красоты и любви". Ну, как-то так примерно.


> Я думаю, что у каждого более-менее нормального человека, к любым гитлеровским придумкам, - стойкое отторжение. Проще говоря, раз так делал Гитлер, подобное делать - не надо.

>

Не скажи. Гитлер не был генератором новых идей - все, что в Рейхе им было "придумано", имеет свои иностранные корни, в данном случае английские. Опять же, в кайзеровской Германии очень развиты были философские корни и научная теория во всех областях знаний, так что там изучались не только идеи "как поработить весь мир и сделать его адом на земле", но преследовались и вполне полезные и гуманные цели. А в данном случае я ничего плохого не вижу, если, как я сказал, все будет обоюдно-добровольно и без насилия. Собственно, если западная пропаганда позволяет себе внушать нашим женщинам, что быть шлюхами это здорово и престижно, то почему мы не можем позволить себе внушать им, что быть матерями многодетных семей, пусть и от одного мужчины, это лучше лучшего? При действенной финансовой поддержке государства, разумеется - чтоб семьи не чувствовали себя брошенными на произвол судьбы. Шлюхаизация же общества 20 лет шла вполне добровольно, в 90-х многие девочки мечтали быть валютными проститутками, а мальчики - братками и наемными убийцами. Так что многое зависит от средств и способов внушения.


> Многожёнство, как ни крути, приведёт к ограничению свобод женщин. Не думаю, что в России нам тут такое надо.


Зато сейчас мы все свободны и ничем не ограничены. Не, камрад, все будет зависеть от целей, средств и способов.
#36 | 10:36 18.12.2011 | Кому: Ferrat
> Да будет тебе известно, камрад,

Не просто известно, а много лет назад писал рефераты на эту тему. Однако, не вижу противоречия с моим месседжем.

> А приводить женщин из набегов на чужие народы, чтобы пополнить генофонд собственной популяции - это практиковалось везде и всегда.


Христианская религия это уже не одобряла, особенно когда набрала силу, между прочим, так что тоже послужила "умиротворяющей политикой".

> И даже сейчас это практикуется, в общем-то, только на другом уровне:

> Ну, как-то так примерно.

Не могу всечело согласиться, но что-то в этом есть.

> Не скажи. Гитлер не был генератором новых идей - все, что в Рейхе им было "придумано", имеет свои иностранные корни, в данном случае английские. Опять же, в кайзеровской Германии очень развиты были философские корни и научная теория во всех областях знаний, так что там изучались не только идеи "как поработить весь мир и сделать его адом на земле", но преследовались и вполне полезные и гуманные цели


Гуманные теории при Гитлере обычно только для растопки костров годились.

> А в данном случае я ничего плохого не вижу, если, как я сказал, все будет обоюдно-добровольно и без насилия. Собственно, если западная пропаганда позволяет себе внушать нашим женщинам, что быть шлюхами это здорово и престижно, то почему мы не можем позволить себе внушать им, что быть матерями многодетных семей, пусть и от одного мужчины, это лучше лучшего?


Как инициоровать развод в таком случае? Равные права тут не получаются. Как насчёт совместной собственности? Как насчёт любви, где любимая и желанная - она одна единственная? Получается, мужику можно несколько законных жён ебать, извините, а бабе только с одним мужем можно? Дети родившиеся, они чьи, только той бабе от которой родились или другим жёнам тоже "принадлежат"?

> Зато сейчас мы все свободны и ничем не ограничены. Не, камрад, все будет зависеть от целей, средств и способов.


Не получается у меня мысленно такие способы найти. И дело не только в нашей культуре, сколько в нашем образе жизни.
#37 | 10:56 18.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Как инициоровать развод в таком случае? Равные права тут не получаются. Как насчёт совместной собственности? Как насчёт любви, где любимая и желанная - она одна единственная? Получается, мужику можно несколько законных жён ебать, извините, а бабе только с одним мужем можно? Дети родившиеся, они чьи, только той бабе от которой родились или другим жёнам тоже "принадлежат"?
>

Камрад, ты ж сам о свободе женщин говорил))) Какой развод? Какой брак?))) Тем более речь у нас идет о социалистическом государстве - откуда совместная собственность? Ты имеешь в виду квартиру? Так в соцгосударстве ее дает Родина. А прочее имущество, да, делить надо. Но только если институт брака будет, потому что с подарками итак все ясно. А по поводу "еб*ть-не еб*ть" - а разве сейчас как-то иначе, да и при Союзе разве супружеских измен или холостяков, вхожих во многие дома молодых женщин мало было? Это все к вопросу о морали и нравственности, а не закону апеллировать надо.

Ну вот, если хочешь, мое мнение такое: да, я сторонник моногамии, но есть немало людей, склонных к полигамии, так почему бы эту склонность да на благо страны и народа не направить? Я же не веду речь о том, чтобы навсегда так сделать и развратить общество - только на тот период, пока нас не станет больше, чем всех народов на земле вместе взятых в абсолютном отношении. Ну и ассимилировать другие народы - при правильно поставленной пропаганде это не займет много времени и будет абсолютно добровольно.

И вот еще я знаю, что бывают семьи, где матери-одиночки растят вполне успешно своих детей, иногда от разных мужчин, которых они использовали только с целью оплодотворения. Т.е. эти женщины выбрали исключительно рационалистический подход: иметь ребенка или детей только для себя и обеспечивать только их.

> Не получается у меня мысленно такие способы найти. И дело не только в нашей культуре, сколько в нашем образе жизни.


Ты имеешь в виду финансовую составляющую, неуверенность в будущем, семейный бюджет и все с ним связанное?
#38 | 11:14 18.12.2011 | Кому: Ferrat
> Камрад, ты ж сам о свободе женщин говорил))) Какой развод? Какой брак?)))

Ну так в СССР женщины были равноправны и свободны, однако Брак это не отменяет. :)

> Тем более речь у нас идет о социалистическом государстве - откуда совместная собственность? Ты имеешь в виду квартиру? Так в соцгосударстве ее дает Родина. А прочее имущество, да, делить надо.


И как делить это имущество? Там не одна жена ведь, а их несколько. Одна хочет развестить, другие - нет, как делить имущество? А дети как - они чьи? разведённая хочет детей себе, неразведённые с этим гипотетичесским мужем - не хотят отдавать. Ну и как быть?

> Но только если институт брака будет, потому что с подарками итак все ясно.


Так ты предлагаешь и Брак отменить что ли? :)))) А как же многожёнство без Брака?????

>А по поводу "еб*ть-не еб*ть" - а разве сейчас как-то иначе, да и при Союзе разве супружеских измен или холостяков, вхожих во многие дома молодых женщин мало было? Это все к вопросу о морали и нравственности, а не закону апеллировать надо.


Ну так не надо путать домашнее блядство с Браком, ок? :)

> Ну вот, если хочешь, мое мнение такое: да, я сторонник моногамии, но есть немало людей, склонных к полигамии, так почему бы эту склонность да на благо страны и народа не направить?


Многожёнство унижает женщину, как ни крути. Женщины же ещё более эгоистичны, чем мужчины. А узаконенное унижение - есть антисоциальное государство.

>Я же не веду речь о том, чтобы навсегда так сделать и развратить общество - только на тот период, пока нас не станет больше, чем всех народов на земле вместе взятых в абсолютном отношении.


Разрешив что-то один раз - очень сложно будет потом запретить.

>Ну и ассимилировать другие народы - при правильно поставленной пропаганде это не займет много времени и будет абсолютно добровольно.


На кой это надо? Человек может быть хоть негром, но ощущать себя русским. Этого совсем не нужно. Русские не евреи, - русским такое не надо.

> И вот еще я знаю, что бывают семьи, где матери-одиночки растят вполне успешно своих детей, иногда от разных мужчин, которых они использовали только с целью оплодотворения. Т.е. эти женщины выбрали исключительно рационалистический подход: иметь ребенка или детей только для себя и обеспечивать только их.


Не завидую ни такой женщине, ни её детям. Расчётливые дельцы какие-то...

> Ты имеешь в виду финансовую составляющую, неуверенность в будущем, семейный бюджет и все с ним связанное?


Ни то, ни другое, ни третье. Это противоречит быту нашего народа, только и всего.
#39 | 11:30 18.12.2011 | Кому: Srg_Alex
Ну тогда у меня остается только одно предложение - клонирование)))

>Не завидую ни такой женщине, ни её детям. Расчётливые дельцы какие-то...


А здесь ты не прав, камрад. Есть нормальные женщины (не лесбиянки, я имею в виду), которым ненужны мужья, но нужны дети и они хотят их сам растить и делают это вполне неплохо.
#40 | 15:53 18.12.2011 | Кому: Всем
Какие-то вы все злые. А ведь президент сказал - надо быть добрее!
Кто будет много шутить про первое лицо - к тому вышлют особо любвеобильного партнера!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.