Зюганов вызвал Путина на теледебаты

v3koroba.com — «Я официально приглашаю на политические дебаты господина Путина, потому что «Единая Россия» в ходе думских выборов уклонилась от реальных дебатов, а больше занималась выколачиванием голосов», - заявил лидер КПРФ Геннадий Зюганов журналистам.
Новости, Политика | ummand 16:45 17.12.2011
49 комментариев | 154 за, 4 против |
#1 | 16:57 17.12.2011 | Кому: Всем
Не придёт. Отмочит пару петросяно-камедиклабовских шуточек, под угодливый гогот. И этим всё закончится. ВВП привык к моноспектаклям.
#2 | 17:00 17.12.2011 | Кому: Всем
Что-то Зюганов активизировался.
Как буд-то заплатили подменили.
#3 | 17:01 17.12.2011 | Кому: кара-бин
> Не придёт. Отмочит пару петросяно-камедиклабовских шуточек, под угодливый гогот. И этим всё закончится. ВВП привык к моноспектаклям.

А если дядя Гена получит инструкции? Всё обставится чин-чинарём? А?)
#4 | 17:06 17.12.2011 | Кому: сохач
>> Не придёт. Отмочит пару петросяно-камедиклабовских шуточек, под угодливый гогот. И этим всё закончится. ВВП привык к моноспектаклям.
>
> А если дядя Гена получит инструкции? Всё обставится чин-чинарём? А?)

Как Кургинян?)))
#5 | 17:12 17.12.2011 | Кому: Всем
Будем посмотреть чем дело кончится.
Дедушка Зю vs дядя Пу. Интригующе...
#6 | 17:12 17.12.2011 | Кому: Bright
> Что-то Зюганов активизировался.
> Как буд-то заплатили подменили.

Его задача не власть получить, ему она нафиг не нужна.
Потому как хлопотно это. Он в 96-м бегом свинтил от власти.
Его номер шестой. И задача его - Путина свалить.
#7 | 17:13 17.12.2011 | Кому: кара-бин
> Не придёт.

Но умнице фортуне ей богу не до вас,
Пока не белом свете
Пока не белом свете
Пока не белом свете
Есть Чуров.
#8 | 17:14 17.12.2011 | Кому: Всем
Вот на этот номер я бы посмотрел.
#9 | 17:17 17.12.2011 | Кому: Ворчун
> И задача его - Путина свалить.

[встает из-за стола] За здоровье товарища Зюганова!
[про себя] Оно ему ой как понадобиться.
[шепотом] в таком случае.
von_herrman
надзор »
#10 | 17:21 17.12.2011 | Кому: cassad
> Вот на этот номер я бы посмотрел.

Натренированное словоблудие 80 уровня против неказисто выраженной, но объективной реальности :)
#11 | 17:21 17.12.2011 | Кому: Всем
Что же делать-то?? За кого голосовать? Запад не хочет Путина, Зюганов не хочет власти. Зюганов говорит о национализации минерально-сырьевой базы, Путин строго против национализации. Ежели Зюганов против Путина, неужто он заодно с Западом? А если не заодно, то что это за кокетство с Байденом?
German77
Активист МГЕР »
#12 | 17:23 17.12.2011 | Кому: Всем
Кстати,
мы сейчас будем наблюдать классический случай девальвации престижа власти:

- ВВП, само собой, сольется, не для того он в Кремль въезжал, чтобы о чем-то с оппонентами тереть, да еще публично - все вопросы давно перетерты в кругу своих.
- Граждане в очередной раз увидят, что их реально держат за декорации и мебель на торгах российских елитариев с западными элитами по вопросам сохранности и наследуемости капиталов.

Результат будет предсказуемый - в марте опять придется приписывать, вбрасывать и каруселить.
#13 | 17:23 17.12.2011 | Кому: толстенькай
> Будем посмотреть чем дело кончится.
> Дедушка Зю vs дядя Пу. Интригующе...

ага. Прям Оби Ван против Вейдера!
#14 | 17:26 17.12.2011 | Кому: Всем
Зюганов Путину как бы говорит:

- гоу 1 на 1 за гаражами на отвёртках!!!
#15 | 17:26 17.12.2011 | Кому: Mekaniak
> ага. Прям Оби Ван против Вейдера!

В 3-ей или 4-ей серии ЗВ?
#16 | 17:33 17.12.2011 | Кому: John Malkovich
> Зюганов Путину как бы говорит:
>
> - гоу 1 на 1 за гаражами на отвёртках!!!

Зю? На отвёртках? Да ещё за гаражами? Не смеши. Всего-то и надо - взглянуть на биографию. Профессиональный пропагандон от номенклатуры КПСС! Ничего, кроме, как языком трепать, он не мог никогда! Ни в бытность прежнюю - в СССР, ни после.
#17 | 17:33 17.12.2011 | Кому: QuartZ
> Запад не хочет Путина

Бросьте хотя бы здесь эту хрень нести. Противно уже, чесслово!
#18 | 17:35 17.12.2011 | Кому: Всем
Зюганов прекрасный кандидат, полезнейший политик. Заводит на себя протестный электорат и спускает пар в гудок. Герой России!!

Уже 5 выборы говорит и (не) делает одно и тоже - а люди все равно за него голосуют!
#19 | 17:36 17.12.2011 | Кому: AA9497
>> Запад не хочет Путина
>
> Бросьте хотя бы здесь эту хрень нести. Противно уже, чесслово!

А что? Хочет?
#20 | 17:38 17.12.2011 | Кому: AA9497
> Бросьте хотя бы здесь эту хрень нести. Противно уже, чесслово!

А чё не нравится-то? Есть противоположная точка зрения? Чесслово, кроме Путина никого приличного не вижу, если не считать Ивашова. На думских голосовал за КПРФ, но за Зюганова вряд ли пойду.
#21 | 17:38 17.12.2011 | Кому: Ворчун
>> Зюганов Путину как бы говорит:
>>
>> - гоу 1 на 1 за гаражами на отвёртках!!!
>
> Зю? На отвёртках? Да ещё за гаражами? Не смеши. Всего-то и надо - взглянуть на биографию. Профессиональный пропагандон от номенклатуры КПСС! Ничего, кроме, как языком трепать, он не мог никогда! Ни в бытность прежнюю - в СССР, ни после.

Слышь, эта, а давай тебя в презики выберем. В КПСС нверняка не замаран. Когда выберут, первым делом открестись.
#22 | 17:40 17.12.2011 | Кому: John Malkovich
> Зюганов Путину как бы говорит:
>
> - гоу 1 на 1 за гаражами на отвёртках!!!

pvp ili zassal ? ;)
#23 | 17:40 17.12.2011 | Кому: Ворчун
>>> Запад не хочет Путина
>>
>> Бросьте хотя бы здесь эту хрень нести. Противно уже, чесслово!
>
> А что? Хочет?

А с чего ты взял, что не хочет? Это тебе путинские пропагандоны сказали???
#24 | 17:45 17.12.2011 | Кому: Borisov
>>> Зюганов Путину как бы говорит:
>>>
>>> - гоу 1 на 1 за гаражами на отвёртках!!!
>>
>> Зю? На отвёртках? Да ещё за гаражами? Не смеши. Всего-то и надо - взглянуть на биографию. Профессиональный пропагандон от номенклатуры КПСС! Ничего, кроме, как языком трепать, он не мог никогда! Ни в бытность прежнюю - в СССР, ни после.
>
> Слышь, эта, а давай тебя в презики выберем. В КПСС нверняка не замаран. Когда выберут, первым делом открестись.

Не надо в одно сгребать большевиков-коммунистов и номенклатуру от КПСС. Зю, именно, из числа этих - последних.
#25 | 17:48 17.12.2011 | Кому: Всем
>Зюганов вызвал Путина на теледебаты

Зюганов начиная со времен ЕБНа вызывает президентов на дебаты. Это уже традиция.
#26 | 17:49 17.12.2011 | Кому: Ворчун
>> Зюганов Путину как бы говорит:
>>
>> - гоу 1 на 1 за гаражами на отвёртках!!!
>
> Зю? На отвёртках? Да ещё за гаражами? Не смеши. Всего-то и надо - взглянуть на биографию. Профессиональный пропагандон от номенклатуры КПСС! Ничего, кроме, как языком трепать, он не мог никогда! Ни в бытность прежнюю - в СССР, ни после.

Куда ему супротив Путина! На рояле не играет, амфоры со дня моря не достаёт, на байке трёхколёсном не ездит, на истребителе не летает, пожары с амфибий не тушит, зверюшек не кормит, на батискафе не погружается, на комбайне не ездит, в бадминтон не играет, дзю-до не занимается, на подлодке не погружается, на скалодроме не лазит, сковородки не гнёт...
#27 | 17:51 17.12.2011 | Кому: Всем
Про то, "кем заменить?"... А заменить в каком плане? Как музыканта, наигрывающего мелодии? Как дайвера-археолога? Как водителя "Лады-Калины"? Как дзюдоиста, бадминтониста и комбайнёра?
Путин ни разу не "озвучил" своей предвыборной программы. Только шутки-прибаутки, полёты на истребителях, погруждения на подлодках, кормление зверёнышей и катание на трёхколёсных байках.
Голосуют, как мне представляется, не за Васю-Петю-Вову-Гену, а за программу и возможнсть эту программу реализовать.
Программа - это то, какие законы будут приняты, а какие наоборот, отменены. Какие налоги вырасту, какие сократятся. Кто враги наши, а кто друзья. Как бюджет будет верстаться, а как тратиться. И т.п.
А музыкантов и байкеров смотреть можно в другом месте.
Программа КПРФ понятна. Её можно принимать или нет, она может нравиться, может не нравиться.
А программа оппонентов - бла-бла-бла. Взвейся да развейся, как сказал М.А.Булгаков.
#28 | 18:12 17.12.2011 | Кому: кара-бин
> Голосуют, как мне представляется, не за Васю-Петю-Вову-Гену, а за программу и возможнсть эту программу реализовать.

Вот тут, камрад, ты не прав. Подавляющее большинство населения не будет читать программы - это скучно, неинтересно, непонятно. С людьми надо говорить как Ленин, Троцкий, Сталин. Да хотя бы как Путин, но не мямлить как Зюганов! Плюс внешность.

вот тебе пример: У меня в одном из наших ПГТ есть родственники. В данном ПГТ очень активна СР, но выбрали ЕР, особенно активно выбирали пенсионеры - потому что: 1) "они нам пенсию подняли!" (мы то с тобой понимаем, что, как и почему, а многим важно именно действие) 2) "Медведев молодой и симпатичный" ! вот и все, никакой программы не надо

ЗЫ
Возьми вон Вольфыча. Кого ни спрашивал, почему голосовали за ЛДПР? - большинство ответов - "дык классный же мужик!" А его программу вообще никто не читал
#29 | 18:16 17.12.2011 | Кому: Mekaniak
>> Голосуют, как мне представляется, не за Васю-Петю-Вову-Гену, а за программу и возможнсть эту программу реализовать.
>
> Вот тут, камрад, ты не прав. Подавляющее большинство населения не будет читать программы - это скучно, неинтересно, непонятно. С людьми надо говорить как Ленин, Троцкий, Сталин. Да хотя бы как Путин, но не мямлить как Зюганов! Плюс внешность.
>
> вот тебе пример: У меня в одном из наших ПГТ есть родственники. В данном ПГТ очень активна СР, но выбрали ЕР, особенно активно выбирали пенсионеры - потому что: 1) "они нам пенсию подняли!" (мы то с тобой понимаем, что, как и почему, а многим важно именно действие) 2) "Медведев молодой и симпатичный" ! вот и все, никакой программы не надо

Это плохо. У меня у самого бабка из дому не выходившая лет 10 оделась! и попиздовала на избирательный участок! поскольку участковая врачиха принесла ей лекарств на сто рублей, сказала, что чуть не лично ей из Москвы прислали, и взяла слово проголосовать за "ЕдРо".
И таких пенсионеров в доме человек 20. Некоторые сами пошли, некоторые на дому голосовали. Понятно, что врачиха лекарства покупала на свои деньги и по квартирам ходила по личной инициативе.
#30 | 18:21 17.12.2011 | Кому: кара-бин
> Это плохо.

Это очень плохо. А Зюганов даже этого не понимает.
#31 | 18:24 17.12.2011 | Кому: Mekaniak
>> Это плохо.
>
> Это очень плохо. А Зюганов даже этого не понимает.

Да, не понимает, что можно за кило гречки и бутылку водки купить бессмертную душуголос "гражданина".
#32 | 18:28 17.12.2011 | Кому: кара-бин
> А программа оппонентов - бла-бла-бла. Взвейся да развейся, как сказал М.А.Булгаков.

Гей, ребята, все в поля
Для охоты на коня!
Лейся песня, взвейся голос!
С корнем вырвем конский волос!
#33 | 18:30 17.12.2011 | Кому: кара-бин
> Да, не понимает, что можно за кило гречки и бутылку водки купить бессмертную душуголос "гражданина".

Я не только это имел в виду.
Если действительно хочешь победить, то к выборам надо готовится сразу после предыдущих выборов, а не за месяц-два. И не языком болтать.
#34 | 18:32 17.12.2011 | Кому: Дочкин Папа
>> А программа оппонентов - бла-бла-бла. Взвейся да развейся, как сказал М.А.Булгаков.
>
> Гей, ребята, все в поля
> Для охоты на коня!
> Лейся песня, взвейся голос!
> С корнем вырвем конский волос!

Аркадий Паровой?))
#35 | 18:34 17.12.2011 | Кому: кара-бин
>>> А программа оппонентов - бла-бла-бла. Взвейся да развейся, как сказал М.А.Булгаков.
>>
>> Гей, ребята, все в поля
>> Для охоты на коня!
>> Лейся песня, взвейся голос!
>> С корнем вырвем конский волос!
>
> Аркадий Паровой?))

Он, родимец))
#36 | 18:35 17.12.2011 | Кому: Mekaniak
>> Да, не понимает, что можно за кило гречки и бутылку водки купить бессмертную душуголос "гражданина".
>
> Я не только это имел в виду.
> Если действительно хочешь победить, то к выборам надо готовится сразу после предыдущих выборов, а не за месяц-два. И не языком болтать.

Понятно, надо готовиться - выделить из бюджета бабла, по быстрому замостить дороги, которые сойдут с первым снегом, как у нас в Рязани на выборах 2007 (до сих пор уголовное дело расследуют) и назвать это "Проектом "Единой России". Или собирать руководителей предприятий, давать им накачку, а те в свою очередь нагибают работяг, заставляя фотографировать паспорт на фоне бюллютеня с галочкой в графе за "ЕдРо".
#37 | 18:38 17.12.2011 | Кому: Дочкин Папа
>> А программа оппонентов - бла-бла-бла. Взвейся да развейся, как сказал М.А.Булгаков.
>
> Гей, ребята, все в поля
> Для охоты на коня!
> Лейся песня, взвейся голос!
> С корнем вырвем конский волос!

Реальный случай из современной школьной жизни. Внучок школьного возраста, выполняя задание по литературе, прочитал в былине "гей, вы добры молодцы" и решил сообщить бабушке, что добры молодцы были геями. Бабушка - профессор одного из институтов, причем в области языка.
#38 | 18:41 17.12.2011 | Кому: John Malkovich
> Зюганов Путину как бы говорит:
>
> - гоу 1 на 1 за гаражами на отвёртках!!!

PVP или зассал!!!
#39 | 19:56 17.12.2011 | Кому: Всем
"В перерыве съезда Зюганов через журналистов пригласил премьер-министра Владимира Путина на теледебаты" - это не приглашение, а херня. Приглашение - это с думской трибуны или типа того. Так что мимо.
#40 | 20:31 17.12.2011 | Кому: Code_Singer
> "В перерыве съезда Зюганов через журналистов пригласил премьер-министра Владимира Путина на теледебаты" - это не приглашение, а херня. Приглашение - это с думской трибуны или типа того. Так что мимо.

Владимир Владимирович, залогиньтесь.
#41 | 21:20 17.12.2011 | Кому: tror76
>> "В перерыве съезда Зюганов через журналистов пригласил премьер-министра Владимира Путина на теледебаты" - это не приглашение, а херня. Приглашение - это с думской трибуны или типа того. Так что мимо.
>
> Владимир Владимирович, залогиньтесь.

это не я, это МД(А) написал!!! Пока я у него в твиттере сидел!!!
#42 | 22:08 17.12.2011 | Кому: Всем
Дайте пруфлинк на эту чушь
в3короба можно только врать
#43 | 23:16 17.12.2011 | Кому: кара-бин
> Куда ему супротив Путина! На рояле не играет, амфоры со дня моря не достаёт, на байке трёхколёсном не ездит, на истребителе не летает, пожары с амфибий не тушит, зверюшек не кормит, на батискафе не погружается, на комбайне не ездит, в бадминтон не играет, дзю-до не занимается, на подлодке не погружается, на скалодроме не лазит, сковородки не гнёт...

А в живот-то хоть целует???
#44 | 23:22 17.12.2011 | Кому: Всем
У Пу против Зю шансы есть, но вот Кургинян его бы просто размозжил и расчвякал в прямом эфире, беспезды.
#45 | 08:03 18.12.2011 | Кому: кара-бин
> Про то, "кем заменить?"... А заменить в каком плане? Как музыканта, наигрывающего мелодии? Как дайвера-археолога? Как водителя "Лады-Калины"? Как дзюдоиста, бадминтониста и комбайнёра?
> Путин ни разу не "озвучил" своей предвыборной программы. Только шутки-прибаутки, полёты на истребителях, погруждения на подлодках, кормление зверёнышей и катание на трёхколёсных байках.
> Голосуют, как мне представляется, не за Васю-Петю-Вову-Гену, а за программу и возможнсть эту программу реализовать.
> Программа - это то, какие законы будут приняты, а какие наоборот, отменены. Какие налоги вырасту, какие сократятся. Кто враги наши, а кто друзья. Как бюджет будет верстаться, а как тратиться. И т.п.
> А музыкантов и байкеров смотреть можно в другом месте.
> Программа КПРФ понятна. Её можно принимать или нет, она может нравиться, может не нравиться.
> А программа оппонентов - бла-бла-бла. Взвейся да развейся, как сказал М.А.Булгаков.

Ты не веришь в план Путина?!!!
#46 | 15:43 18.12.2011 | Кому: brainfucker
> У Пу против Зю шансы есть, но вот Кургинян его бы просто размозжил и расчвякал в прямом эфире, беспезды.

Да вообще пиздец.
Сядет, нарисует понятную картинку и Путин - натурально охуеет.
#47 | 16:03 18.12.2011 | Кому: Всем
О. Зюганов во всю осваивает телешоу. Претендует на место шоумена Кургиняна.
#48 | 09:52 19.12.2011 | Кому: brainfucker
> У Пу против Зю шансы есть, но вот Кургинян его бы просто размозжил и расчвякал в прямом эфире, беспезды.

Путин и Кургинян одна команда, нацеленная на созидание
Оранжисты (навальный, немцов, алексеева и пр.) другая компания, нацеленная на разрушение
Зюганов и прочий ЛДПР - играют роль оппозиции Путину, выступают в качестве противовеса оранжистам
#49 | 09:11 20.12.2011 | Кому: kostello
> Путин и Кургинян одна команда

как говорят у нас в интернетах, ЩИТО??
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.