Зюганов намерен национализировать земли и природные ресурсы

vesti.ru — Коммунисты подтверждают свое намерение национализировать минерально-сырьевую базу и таким образом удвоить доходы государства.
Новости, Политика | сохач 10:51 17.12.2011
30 комментариев | 73 за, 2 против |
#1 | 10:54 17.12.2011 | Кому: Всем
Ну верно ведь все говорит. Строим 20 лет какое-то уродство, а не дом. Это "настроенное" не надо ремонтировать. А надо снести его к ебеням до фундамента, и начать строить новый. С учётом былого нахуеверченного.
#2 | 11:01 17.12.2011 | Кому: сохач
> Ну верно ведь все говорит. Строим 20 лет какое-то уродство, а не дом. Это "настроенное" не надо ремонтировать. А надо снести его к ебеням до фундамента, и начать строить новый. С учётом былого нахуеверченного.

Это да. Только главный инженер квёлый и ледачий. Прогибается под Гендиректором как блядь под клиентом. Зюганов 20 лет говорит правильные слова, только хули толку? От всей души желаю победы коммунистам, только будет ли она (хотел сказать "эффективной" и тут же сплюнул) во благо? Зюганова примет президент, и на следующий день Зюганов сдаст коммунистов и народ во имя какой то светлой идеи (ему в секретариате придумают какой). Было ж уже! ИМХО, коммунистам сперва следует разобраться с верхушкой а уже потом со страной.
#3 | 11:07 17.12.2011 | Кому: Всем
ваащето, минерально-сырьевая база у нас и так принадлежит государству. у нас все остальное не принадлежит.
#4 | 11:16 17.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>> Ну верно ведь все говорит. Строим 20 лет какое-то уродство, а не дом. Это "настроенное" не надо ремонтировать. А надо снести его к ебеням до фундамента, и начать строить новый. С учётом былого нахуеверченного.
>
> Это да. Только главный инженер квёлый и ледачий. Прогибается под Гендиректором как блядь под клиентом. Зюганов 20 лет говорит правильные слова, только хули толку? От всей души желаю победы коммунистам, только будет ли она (хотел сказать "эффективной" и тут же сплюнул) во благо? Зюганова примет президент, и на следующий день Зюганов сдаст коммунистов и народ во имя какой то светлой идеи (ему в секретариате придумают какой). Было ж уже! ИМХО, коммунистам сперва следует разобраться с верхушкой а уже потом со страной.

Потому и держат, что знают, что кроме как болтать, ничего делать не будет. Его задача - отвлекать.
#5 | 11:25 17.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
> Это да. Только главный инженер квёлый и ледачий. Прогибается под Гендиректором как блядь под клиентом. Зюганов 20 лет говорит правильные слова, только хули толку?

В том-то и дело (

> От всей души желаю победы коммунистам.


Другого выхода (личное мнение) нет.
#6 | 11:25 17.12.2011 | Кому: Ворчун
> Потому и держат, что знают, что кроме как болтать, ничего делать не будет. Его задача - отвлекать.

Неужели среди КПРФ нет людей помоложе? Которые видели капитализм не в хронике "Два мира - две судьбы" а своими глазами? Лично Зюганов капитализма не видел, я считаю.
#7 | 11:29 17.12.2011 | Кому: сохач
> Другого выхода (личное мнение) нет.

Коммунисты сейчас правильно делают - отмежевались от белоленточной накипи. Дальше будем посмотреть.
#8 | 11:36 17.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>> Другого выхода (личное мнение) нет.
>
> Коммунисты сейчас правильно делают - отмежевались от белоленточной накипи. Дальше будем посмотреть.

Пусть еще от[censored] отмежуются.
#9 | 11:43 17.12.2011 | Кому: сохач
>Пусть еще от сбитого летчика отмежуются.

Это не Зюганова в Афгане сбили, а Руцкого.
#10 | 12:11 17.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>>Пусть еще от сбитого летчика отмежуются.
>
> Это не Зюганова в Афгане сбили, а Руцкого.

Забыл про кавычки, камрад.
#11 | 12:40 17.12.2011 | Кому: Всем
Уже 5е выборы подряд зюганов рассказывает, что страна как никогда близко стоит на грани пропасти. Цирк.

Ну и программа конечно прекрасная в своей безграмотности.
#12 | 13:00 17.12.2011 | Кому: Антоныч
> Уже 5е выборы подряд зюганов рассказывает, что страна как никогда близко стоит на грани пропасти. Цирк.

Она там и балансирует. Да, мы должны сказать спасибо тому, имя которого нельзя вслух произносить, что еще не ёбнулись в СП. Может подскажете тому, имя которого нельзя вслух произносить, что могет пора уже пару шашков от пропасти сделать. Надежней ведь. А то оранжевые точно подтолкнут или какой другой ветер дунет.
#13 | 13:02 17.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
>> Ну верно ведь все говорит. Строим 20 лет какое-то уродство, а не дом. Это "настроенное" не надо ремонтировать. А надо снести его к ебеням до фундамента, и начать строить новый. С учётом былого нахуеверченного.
>
> Это да. Только главный инженер квёлый и ледачий. Прогибается под Гендиректором как блядь под клиентом. Зюганов 20 лет говорит правильные слова, только хули толку? От всей души желаю победы коммунистам, только будет ли она (хотел сказать "эффективной" и тут же сплюнул) во благо? Зюганова примет президент, и на следующий день Зюганов сдаст коммунистов и народ во имя какой то светлой идеи (ему в секретариате придумают какой). Было ж уже! ИМХО, коммунистам сперва следует разобраться с верхушкой а уже потом со страной.

Да было уже и не раз, и не только с Зюгановым.
Верный народу Путин уж 12 лет говорит правильные слова, аж народ слезами обливается , так верно говорит:
И про Союз, который потеряли, и про цены которые он усмиряет, как бык тореро; и про тарифы ЖКХ, которые должны вот-вот упасть, но почему упрямо лезут вверх.
Уж про поднятие планки ВВП даже говорить не стоит : столько благ Путин народу наобещал, а " воз и ныне там..."
Вотт, Стабфонд у американцев держит. Не любит он американцев, постоянно их козни разоблачает, но народные резервы держит в американской дырявой корзинке.
Кто есть Путин, и интересы какого народа он блюдёт?
А мы снова выберем Путина, и снова, открыв рот, будем слушать сладкоголосого соловья.
Куда там простодушному Зюганову до мастер-класса Путина по части одурманивания народа.
#14 | 13:09 17.12.2011 | Кому: Сарацин
> А мы снова выберем Путина, и снова, открыв рот, будем слушать сладкоголосого соловья.

придется. пока не вырастим "сами из себя" кандидата. а не из партийной номенклатуры застойного разлива.

> Куда там простодушному Зюганову до мастер-класса Путина по части одурманивания народа.


опасайся простодушных людей, занимающих высокие посты.
#15 | 13:37 17.12.2011 | Кому: Всем
Делает всё, чтобы его не выбрали, молодец, ложится под папку...
#16 | 13:50 17.12.2011 | Кому: Ухум Бухеев
> Это да. Только главный инженер квёлый и ледачий. Прогибается под Гендиректором как блядь под клиентом. Зюганов 20 лет говорит правильные слова, только хули толку? От всей души желаю победы коммунистам, только будет ли она (хотел сказать "эффективной" и тут же сплюнул) во благо? Зюганова примет президент, и на следующий день Зюганов сдаст коммунистов и народ во имя какой то светлой идеи (ему в секретариате придумают какой). Было ж уже! ИМХО, коммунистам сперва следует разобраться с верхушкой а уже потом со страной.

Хорошо написал. Поддерживаю!

> Ну верно ведь все говорит. Строим 20 лет какое-то уродство, а не дом. Это "настроенное" не надо ремонтировать. А надо снести его к ебеням до фундамента, и начать строить новый. С учётом былого нахуеверченного.


Действительно, нахуй государство снести, подумаешь, ведь ничего страшного не будет.

> придется. пока не вырастим "сами из себя" кандидата. а не из партийной номенклатуры застойного разлива.


Это точно.

>> Куда там простодушному Зюганову до мастер-класса Путина по части одурманивания народа.

>
> опасайся простодушных людей, занимающих высокие посты.

Типа дурак у власти? А-ля Хрущёв!?
#17 | 14:06 17.12.2011 | Кому: Watcher
>> Ну верно ведь все говорит. Строим 20 лет какое-то уродство, а не дом. Это "настроенное" не надо ремонтировать. А надо снести его к ебеням до фундамента, и начать строить новый. С учётом былого нахуеверченного.
>
> Действительно, нахуй государство снести, подумаешь, ведь ничего страшного не будет.

Не о гос-ве речь. Речь о "сложном-навороченном-что-в- семером-хуй-напялишь" полит.эконом-м устройстве, симбиозе жулья и ворья всех мастей и окрасов. Предполагается снести именно это "уродство". О надстройках речь, а не о базисе. Извиняюсь, сумничал. Мне не идёт.
#18 | 14:25 17.12.2011 | Кому: Watcher
>>
>> опасайся простодушных людей, занимающих высокие посты.
>
> Типа дурак у власти? А-ля Хрущёв!?

нет, это я к тому, что все простодушие и дурашливость - это маскировка.
и Медведев в своей сказочности выполняет вполне понятный популяционный сценарий.
а вот Путин в последнее время перестал рядиться и ходить по КВН-ам. А резко и грубо говорит то, думает.
чем очень пугает восторженные души
#19 | 14:28 17.12.2011 | Кому: сохач
> Не о гос-ве речь. Речь о "сложном-навороченном-что-в- семером-хуй-напялишь" полит.эконом-м устройстве, симбиозе жулья и ворья всех мастей и окрасов. Предполагается снести именно это "уродство". О надстройках речь, а не о базисе. Извиняюсь, сумничал. Мне не идёт.

Видишь ли, товарищ, вся эта хуета навороченная и есть почти неотемлемая часть государства. И хирургически точно прооперировать пациента, чтобы разом выкорчевать одно, а на его место воткнуть другое нечто более жизнеспособное - если это возможно, то это высший пилотаж.
На деле же хуйня должна долго и нудно через тяжёлый труд заместиться чем-то хорошим. Но никак не снести. Снести - это и есть революция, только последствия этого, сам понимаешь, могут оказаться очень и очень печальными.

> а вот Путин в последнее время перестал рядиться и ходить по КВН-ам. А резко и грубо говорит то, думает.

> чем очень пугает восторженные души

В нашем положении по-другому нельзя. Иначе мы однажды допоёмся до нехорошего.
#20 | 15:51 17.12.2011 | Кому: Watcher
> Видишь ли, товарищ, вся эта хуета навороченная и есть почти неотемлемая часть государства. И хирургически точно прооперировать пациента, чтобы разом выкорчевать одно, а на его место воткнуть другое нечто более жизнеспособное - если это возможно, то это высший пилотаж.

А если это раковая опухоль с метастазами?

> Снести - это и есть революция, только последствия этого, сам понимаешь, могут оказаться очень и очень печальными.


Понимаю разговоры про сложность. Считаешь, что заигрывание и торговля с нынешней полит. и бизнес-элитой конЕчно? Поменяет их сознание? Позволит изменить жизнь к лучшему?
Революция через низы не вариант, согласен. Однако выскажу мнение, что, например военный переворот во главе с Рохлиным (как пример) был бы тем самым вариантом сноса. Арест членов прав-ва до выяснения, передача чемоданчика, назначение нового из числа государ-нномыслящих, роспуск Думы, первые указы о национализации природных ресурсов и т.д. В регионах бы восприняли всё, как должное. На ком шапка горела свалят сами. Народ не пойдет ни за кем из них. ЧОПы нейтрализуются войсковыми соединениями, личный состав МВД останется с народом (уверен). По мне так, это было бы лучшим вариантом

> На деле же хуйня должна долго и нудно через тяжёлый труд заместиться чем-то хорошим.


А на деле (коли Льва Рохлина нет) придется долго и нудно варится в нашей унылой каше.
#21 | 16:30 17.12.2011 | Кому: сохач
> Ну верно ведь все говорит. Строим 20 лет какое-то уродство, а не дом. Это "настроенное" не надо ремонтировать. А надо снести его к ебеням до фундамента, и начать строить новый. С учётом былого нахуеверченного.

Блядям очень хочется настоящей гражданской войны.
Пиздец, с такими патриотами, никакой враг не нужен.
#22 | 17:10 17.12.2011 | Кому: mutafakaz
>> Ну верно ведь все говорит. Строим 20 лет какое-то уродство, а не дом. Это "настроенное" не надо ремонтировать. А надо снести его к ебеням до фундамента, и начать строить новый. С учётом былого нахуеверченного.
>
> Блядям очень хочется настоящей гражданской войны.
> Пиздец, с такими патриотами, никакой враг не нужен.

Блядям - да.
#23 | 18:52 17.12.2011 | Кому: сохач
> Блядям - да.

Любые разговоры про "до основания разрушить" от блядей.
#24 | 07:40 19.12.2011 | Кому: сохач
>> Уже 5е выборы подряд зюганов рассказывает, что страна как никогда близко стоит на грани пропасти. Цирк.
>
> Она там и балансирует. Да, мы должны сказать спасибо тому, имя которого нельзя вслух произносить, что еще не ёбнулись в СП. Может подскажете тому, имя которого нельзя вслух произносить, что могет пора уже пару шашков от пропасти сделать. Надежней ведь. А то оранжевые точно подтолкнут или какой другой ветер дунет.

Даже не смешно.
Она там балансировала когда половине населения зарплаты и пенсии не платили.
Теперь население покупает по нескольку миллионов новых авто в год - а страна так и продолжает балансировать.
Шизофрения.
#25 | 14:30 19.12.2011 | Кому: Антоныч
> Даже не смешно.
> Она там балансировала когда половине населения зарплаты и пенсии не платили.

Теперь не надо платить многим вообще. Ибо оно сократилось.

> Теперь население покупает по нескольку миллионов новых авто в год - а страна так и продолжает балансировать.


Охуенный критерий - жить в долг.

> Шизофрения.


Точно.
#26 | 07:53 20.12.2011 | Кому: сохач
>> Даже не смешно.
>> Она там балансировала когда половине населения зарплаты и пенсии не платили.
>
> Теперь не надо платить многим вообще. Ибо оно сократилось.

Бред. На сколько сократилось количество пенсионеров - ссылку.

>> Теперь население покупает по нескольку миллионов новых авто в год - а страна так и продолжает балансировать.

>
> Охуенный критерий - жить в долг.

Во-первых - почему в долг?
Во-вторых - значит есть деньги, которых раньше не было.

>> Шизофрения.

>
> Точно.

Ты пытаешься доказать, что с 90х ничего не поменялось? Это шизофрения.
#27 | 09:38 20.12.2011 | Кому: Антоныч
> Бред. На сколько сократилось количество пенсионеров - ссылку.

Речь не о пенсионерах, а об убыли населения вообще:
[censored] в 1999 -146,7 млн, данные по 2010 - 140,9. ВВП своими действиями или бездействиями позволил сминусовать 5.8 млн народу.

> Во-первых - почему в долг?


Потому что основная часть - в долг (кредиты, лизинг).

> Во-вторых - значит есть деньги, которых раньше не было.


КРС тоже сено дают, а иногда (по праздникам) и комбикорм. ВВП не глуп, иначе были бы уже на дне (той пропасти), если бы их (денег) было как раньше. Конечно, я стал получать больше деньгав, но и отдавать (тарифы, налоги, жрачка...) их стал еще больше!

> Ты пытаешься доказать, что с 90х ничего не поменялось? Это шизофрения.


По сути нет. Курс прежний - на дальнейшее расслоение, монетизацию и дебилизацию. Все остальное - частности.
Хотя в чем-то ты прав. Поменялось. в 90-х в нашем РП еще был лесокомбинат, больница, на станции - ЖД касса. Теперь ничего этого нет.
#28 | 11:10 20.12.2011 | Кому: сохач
>> Бред. На сколько сократилось количество пенсионеров - ссылку.
>
> Речь не о пенсионерах, а об убыли населения вообще:
>[censored] в 1999 -146,7 млн, данные по 2010 - 140,9. ВВП своими действиями или бездействиями позволил сминусовать 5.8 млн народу.

Т.е. ты будешь утверждать, что ВВП смог поднять пенсию со времен ельцина в 10 раз и платить ее регулярно благодаря вымиранию населения?
А рождаемость зависит только от ВВП?

При этом ты предпочел не заметить, что тренды на падение рождаемости, увеличение смертности и уменьшение среднего возраста поменялись именно при ВВП?

>> Во-первых - почему в долг?

>
> Потому что основная часть - в долг (кредиты, лизинг).

Пруф?

>> Во-вторых - значит есть деньги, которых раньше не было.

>
> КРС тоже сено дают, а иногда (по праздникам) и комбикорм. ВВП не глуп, иначе были бы уже на дне (той пропасти), если бы их (денег) было как раньше. Конечно, я стал получать больше деньгав, но и отдавать (тарифы, налоги, жрачка...) их стал еще больше!

Ты сейчас живешь хуже, чем в 90х?

>> Ты пытаешься доказать, что с 90х ничего не поменялось? Это шизофрения.

>
> По сути нет. Курс прежний - на дальнейшее расслоение, монетизацию и дебилизацию. Все остальное - частности.

Смешно. В 90х закрылись оборонные предприятия в моем родном городке. Туристические почти загнулись.
Теперь все работает, и кое-что для туризма построено заново и расширяется.

> Хотя в чем-то ты прав. Поменялось. в 90-х в нашем РП еще был лесокомбинат, больница, на станции - ЖД касса. Теперь ничего этого нет.


Это, безусловно, говорит о том, что по всей стране так.
#29 | 13:51 20.12.2011 | Кому: Антоныч
> Т.е. ты будешь утверждать, что ВВП смог поднять пенсию со времен ельцина в 10 раз и платить ее регулярно благодаря вымиранию населения?

Про в "10 раз" пруфы плиз и в разрезе базовых частей и прожиточного минимума с 96-99-2011.
Благодаря "вымиранию" утверждать не буду. Для меня важен сам его факт.

> А рождаемость зависит только от ВВП?


Рождаемость как и смертность зависят от условий, созданных властью: от качества и доступности медицины, комплексной социальной защищенности, банальной уверенностью в завтрашнем дне и далее по списку. Путин представляет вчера и сегодня власть. Итоги его правления[censored]

> При этом ты предпочел не заметить, что тренды на падение рождаемости, увеличение смертности и уменьшение среднего возраста поменялись именно при ВВП?


Смотри ссылку выше.

>> Потому что основная часть - в долг (кредиты, лизинг).

>
> Пруф?

Навскидку -[censored] ...Уже сейчас в кредит с начала года россиянами куплено около миллиона авто...
И еще почитай статистику просрочек по все видам кредитов.

> Ты сейчас живешь хуже, чем в 90х?


В 97 мне удалось купить дом и машину (не в кредит). Сегодня такой (не в кредит) возможности нет. Лучше я живу или хуже?

> Смешно. В 90х закрылись оборонные предприятия в моем родном городке. Туристические почти загнулись.

> Теперь все работает, и кое-что для туризма построено заново и расширяется.

Это хорошо.

>> Хотя в чем-то ты прав. Поменялось. в 90-х в нашем РП еще был лесокомбинат, больница, на станции - ЖД касса. Теперь ничего этого нет.

>
> Это, безусловно, говорит о том, что по всей стране так.

Это безусловно говорит о перекосах, что только лишь подтверждает "балансирование" на краю.
#30 | 14:27 20.12.2011 | Кому: сохач
>> Т.е. ты будешь утверждать, что ВВП смог поднять пенсию со времен ельцина в 10 раз и платить ее регулярно благодаря вымиранию населения?
>
> Про в "10 раз" пруфы плиз и в разрезе базовых частей и прожиточного минимума с 96-99-2011.

Извини, ошибся.
[censored]
1999 = 1512
2010 = 20383
в 13,5 раз.

Пенсии - такой таблички не нашел, нашел такое вот отношение
Реальный размер пенсии (1990 = 100)

1990 = 100,0%
1996 = 55,7%
1999 = 30,4%
2007 = 72,4%

И не понял, с чего вдруг ты вспомнил про прожиточный минимум.
Мы, напомню тебе, говорим о том, что, по мнению ряда граждан, рост экономики при путине объясняется только ростом цены на нефть (в разные годы в 2-3 раза по сравнению с 1991-1997).
Я вотт и хочу уяснить - как же так, траты правительства на выплату пенсий и зарплат выросли во много раз, уровень жизни в среднем вырос, при том, что нефть выросла всего в 2-3 раза?

> Благодаря "вымиранию" утверждать не буду. Для меня важен сам его факт.


А как по-твоему должен был действовать Путин, чтоб резко динамика вышла в плюс?
Он итак добился того, что быстрый спад рождаемости сменился уверенным ростом, но ты не забывай, у нас наступает поколение начала 90х - т.е. демографическая яма - я не знаю что вы критики хотите от Путина, если объективно некому рожать? По сравнению с поколением 80х.

>> А рождаемость зависит только от ВВП?

>
> Рождаемость как и смертность зависят от условий, созданных властью: от качества и доступности медицины, комплексной социальной защищенности, банальной уверенностью в завтрашнем дне и далее по списку. Путин представляет вчера и сегодня власть. Итоги его правления[censored]

Я тебя спросил - что делать? Тенденцию к вымиранию, которую заложили твои Немцов милов и Ко Путин переломил.
А ты ссылаешься на доклад Немцова-Милова? Ты так шутишь, или не знал кто это и как этот доклад написан?

>> При этом ты предпочел не заметить, что тренды на падение рождаемости, увеличение смертности и уменьшение среднего возраста поменялись именно при ВВП?

>
> Смотри ссылку выше.

Доклад немцова-Милова?
[censored] мил человек, перед тем как ссылки на это либеральное говно сюда переть.
Численность населения

В 1999 году равнялась 146,3 млн человек. К 2011 году численность населения России сократилась на 3,0 % и составила 141,9 млн человек. Для сравнения: за это же время население Украины сократилось на 7,4%; Латвии на 5,3% (а за последние 20 лет на 16%); Болгарии на 3,4%; [Германии (c 2002 года) почти на 2 %.]

Средняя ожидаемая продолжительность жизни

В 2000 году в среднем у всего населения составляла 65 лет. У мужчин - 59 лет, у женщин 72,26 года. [К 2011 году средняя продолжительность жизни у всего населения выросла на 3,5 года - до 68,98 лет и почти достигла наивысшей за всю российскую историю] (69,19 лет в 1990 году); мужчины стали жить ровно на 4 года дольше и сегодня ср. ожидаемая продолжительность жизни мужчин составляет 63,03 (для сравнения в 1990 году этот показатель равнялся 63,73 годам); ср. ожидаемая продолжительность жизни российских женщин выросла на 2,5 года - до 74,87 лет и УЖЕ ПРЕВЫСИЛА наивысший показатель за всю российскую историю (74,3 года в 1990 году)! Для сравнения: средняя ожидаемая продолжительность жизни на Украине в 2010 году составила 68,46 года; в Казахстане 68,19 года; в Азербайджане 67,01 года; в Индии 66,46 года; в Зимбабве 43,5 года; а средняя в мире в 2009 году составляла 66,12 года.


>>> Потому что основная часть - в долг (кредиты, лизинг).

>>
>> Пруф?
>
> Навскидку -[censored] ...Уже сейчас в кредит с начала года россиянами куплено около миллиона авто...
> И еще почитай статистику просрочек по все видам кредитов.

[censored]
[censored][censored]
Итого. Даже если около 10% кредитов просрочены (а это запредельно много) - то это всего 5% рынка.
Несущественно.

>> Ты сейчас живешь хуже, чем в 90х?

>
> В 97 мне удалось купить дом и машину (не в кредит). Сегодня такой (не в кредит) возможности нет. Лучше я живу или хуже?

А в кредит можешь? И опять же - какую машину?

>>> Хотя в чем-то ты прав. Поменялось. в 90-х в нашем РП еще был лесокомбинат, больница, на станции - ЖД касса. Теперь ничего этого нет.

>>
>> Это, безусловно, говорит о том, что по всей стране так.
>
> Это безусловно говорит о перекосах, что только лишь подтверждает "балансирование" на краю.

Отнють. Это говорит о проблемах с неравномерностью развития территории и проблемой с властями на местах.
Если есть общая положительная динамика - а в отдельных регионах она отрицательная - это вопрос к местной власти.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.