В.Ф. Рашкин - Сравнение белой ленты с презервативами - пошло

kprf.ru — Рашкин также обратил внимание на еще одно совершенно недопустимое, по его мнению, вчерашнее высказывание главы правительства. "Его ерничество в прямом эфире в общении с россиянами про контрацептивы - это вообще за гранью, это даже не смешно, а жалко и пошло", - подчеркнул В.Ф. Рашкин.
Новости, Политика | vick 14:57 16.12.2011
54 комментария | 47 за, 17 против |
#1 | 14:57 16.12.2011 | Кому: Всем
Гете как бы отвечает г-ну Рашкину:

И, если можешь, низведи
В такую бездну человека,
Чтоб он тащился позади.
Ты проиграл наверняка.
Чутьем, по собственной охоте
Он вырвется из тупика.
#2 | 15:04 16.12.2011 | Кому: Всем
Нормально, ч0. Вогнал долбоёбов ебалом в самое Г. Всё нормально.
А г-к (гавнюк) Рашкин, видимо, был в числе...и до сих пор не может отмыться...
#3 | 15:07 16.12.2011 | Кому: Всем
Идет видимо борьба внутри КПРФ - это явно сейчас не к месту.
#4 | 15:07 16.12.2011 | Кому: Всем
Сладкая парочка как всегда на боевом посту (это я про #1 и #2).
#5 | 15:08 16.12.2011 | Кому: natr
> Сладкая парочка как всегда на боевом посту (это я про #1 и #2).

Продолжите про "блядского троля" или есть что по делу ?
#6 | 15:10 16.12.2011 | Кому: vick
>> Сладкая парочка как всегда на боевом посту (это я про #1 и #2).
>
> Продолжите про "блядского троля" или есть что по делу ?

Зачем? У тебя свой Гёте есть:

Нормально, ч0. Вогнал долбоёбов ебалом в самое Г. Всё нормально.
А г-к (гавнюк) Рашкин, видимо, был в числе...и до сих пор не может отмыться...


Высокий штиль.
#7 | 15:10 16.12.2011 | Кому: natr
> Сладкая парочка как всегда на боевом посту (это я про #1 и #2).

Как-то так получается, да.

Или ты из презервативов, что так защищаешь?

> Нормально, ч0. Вогнал долбоёбов ебалом в самое Г. Всё нормально.
> А г-к (гавнюк) Рашкин, видимо, был в числе...и до сих пор не может отмыться...

>
> Высокий штиль.

Много вы мне чести оказываете.

И да, я обычное "быдло", никак не пристращусь к общеловеческим ценностям.
#8 | 15:13 16.12.2011 | Кому: Watcher
>> Сладкая парочка как всегда на боевом посту (это я про #1 и #2).
>
> Как-то так получается, да.

Живёте вместе?

> Или ты из презервативов, что так защищаешь?


Я - нет. А ты?
#9 | 15:15 16.12.2011 | Кому: natr
>>> Сладкая парочка как всегда на боевом посту (это я про #1 и #2).
>>
>> Как-то так получается, да.
>
> Живёте вместе?

Часом не страдаешь вуаеризмом?
>
>> Или ты из презервативов, что так защищаешь?
>
> Я - нет. А ты?

Уже написал. Воспитания мне не хватает, носить гандоны.
#10 | 15:15 16.12.2011 | Кому: natr
> Зачем? У тебя свой Гёте есть:

Я ценю Ваш ответ. И хочу сказать, конкретно в этом случае я знаю что я прав.
Сколько бы компоста и кирпичей сюда не нанесли. Как я и говорил - красным розам с острыми шипам нужен сад удобренный компостом и ограждение из кирпичей.
#11 | 15:18 16.12.2011 | Кому: vick
>> Зачем? У тебя свой Гёте есть:
>
> Я ценю Ваш ответ. И хочу сказать, конкретно в этом случае я знаю что я прав.
> Сколько бы компоста и кирпичей сюда не нанесли. Как я и говорил - красным розам с острыми шипам нужен сад удобренный компостом и ограждение из кирпичей.

красные розы - "дерево свободы"!?
#12 | 15:27 16.12.2011 | Кому: vick
> Гете как бы отвечает г-ну Рашкину:
>
> И, если можешь, низведи
> В такую бездну человека,
> Чтоб он тащился позади.
> Ты проиграл наверняка.
> Чутьем, по собственной охоте
> [b]Он вырвется из тупика.

Как кстати ты привёл Гете, Путин, явно, не Гете.
И его уголовно эксклюзивные романтические словоизвержения уже поднадоели. Путин, часом, не сидел? Блатняк из него просто льётся потоком ассенизаторского лексикона.
#13 | 15:32 16.12.2011 | Кому: Сарацин
> Как кстати ты привёл Гете, Путин, явно, не Гете.
> И его уголовно эксклюзивные романтические словоизвержения уже поднадоели. Путин, часом, не сидел? Блатняк из него просто льётся потоком ассенизаторского лексикона.

Я конечно не защищаю Путина, но какой блатняк, о чем речь?
#14 | 15:34 16.12.2011 | Кому: Всем
Рашкин кстати очень рукопожатая фамилия, ему не в КПРФ с такой фамилией а в пОрнас ))
#15 | 15:36 16.12.2011 | Кому: Mellcorn
> Идет видимо борьба внутри КПРФ - это явно сейчас не к месту.

Вполне к месту. Шутка реально пошлая. Но смешная. Но не всем. Уверен, не всем нравится про гандоны от премьера слушать по ЦТ.
#16 | 15:37 16.12.2011 | Кому: Всем
> "Его ерничество в прямом эфире в общении с россиянами про контрацептивы - это вообще за гранью, это даже не смешно, а жалко и пошло", - подчеркнул В.Ф. Рашкин.

Жалко и пошло объединяться под сомнительным двусмысленным символом. ВВП это просто отметил и правильно сделал.

Кто как, не знаю, а я уловил в этом прозрачный намек на организаторов акции, тех еще гондонов. Корректно и тонко - аплодирую стоя.
#17 | 15:43 16.12.2011 | Кому: Сибирячок
> Корректно и тонко - аплодирую стоя.

Очень тонко. Как презерватив.
#18 | 15:45 16.12.2011 | Кому: Сибирячок
> Жалко и пошло

Да!

> под сомнительным двусмысленным символом.


Как раз со смыслом здесь полная однозначность, если говорить про ленточки.
NK »
#19 | 15:52 16.12.2011 | Кому: Сарацин
> Как кстати ты привёл Гете, Путин, явно, не Гете.
> И его уголовно эксклюзивные романтические словоизвержения уже поднадоели. Путин, часом, не сидел? Блатняк из него просто льётся потоком ассенизаторского лексикона.

Он пытается быть ближе к народу, типа такой свой парень, и это кстати работает.
#20 | 16:00 16.12.2011 | Кому: natr
>> Корректно и тонко - аплодирую стоя.
> Очень тонко. Как презерватив.

Прозвучало кстати слово "контрацептив". Имеете что-то против контрацептивов? Или пропаганды борьбы со СПИДом?
#21 | 16:00 16.12.2011 | Кому: NK
> Он пытается быть ближе к народу, типа такой свой парень, и это кстати работает.

А я вот не менее голословно заявляю, что НЕ работает. И как быть?
#22 | 16:02 16.12.2011 | Кому: Сибирячок
> Прозвучало кстати слово "контрацептив". Имеете что-то против контрацептивов? Или пропаганды борьбы со СПИДом?

Как презерватив ни назови, он всё равно гондоном быть не перестанет. (цэ).
#23 | 16:05 16.12.2011 | Кому: natr
> Как презерватив ни назови, он всё равно гондоном быть не перестанет. (цэ).

Это про организаторов? Я и говорю, гондоны гондонами.
#24 | 16:10 16.12.2011 | Кому: Сибирячок
>> Как презерватив ни назови, он всё равно гондоном быть не перестанет. (цэ).
>
> Это про организаторов [фальсификаций]? Я и говорю, гондоны гондонами.

ППКС.
Извините.
#25 | 16:15 16.12.2011 | Кому: natr
> Извините.

Девушка, сознайтесь, вы сами 10.12 с гондономбелой лентой на Болотной зажигали? Мне бы тоже было неприятно.
#26 | 16:17 16.12.2011 | Кому: Сибирячок
>> Извините.
>
> Девушка, сознайтесь, вы сами 10.12 с гондономбелой лентой на Болотной зажигали? Мне бы тоже было неприятно.

Нет, меня там не было.
#27 | 16:22 16.12.2011 | Кому: natr
>> Девушка, сознайтесь, вы сами 10.12 с гондономбелой лентой на Болотной зажигали? Мне бы тоже было неприятно.
> Нет, меня там не было.

Таки значит вы против контрацепции. И борьбы со СПИДом.

UPD: А я чиста против гондонов.
#28 | 16:26 16.12.2011 | Кому: Всем
СПИД непобедим!)))
#29 | 16:54 16.12.2011 | Кому: Всем
КПРФ защищает белолентовцев. Не просто всех тех, кто был на Болотной, а именно белолентовцев. После того, как Зюганов лично обозвал их оранжистами и вообще заразой. Чу, веселые дела творятся в верхушке партии.
NK »
#30 | 17:22 16.12.2011 | Кому: natr
>> Он пытается быть ближе к народу, типа такой свой парень, и это кстати работает.
>
> А я вот не менее голословно заявляю, что НЕ работает. И как быть?

Судя по одобрительным комментариям и по теме, набравшей 200 голосов, все же работает)
#31 | 17:29 16.12.2011 | Кому: tass
> КПРФ защищает белолентовцев. Не просто всех тех, кто был на Болотной, а именно белолентовцев. После того, как Зюганов лично обозвал их оранжистами и вообще заразой. Чу, веселые дела творятся в верхушке партии.

Неа. КПРФ вполне логично пинает своего оппонента либерально-буржуазного(сиречь либераста) Путена. Такие дела.
#32 | 17:37 16.12.2011 | Кому: Всем
> Он также считает, что президент Дмитрий Медведев накануне в Брюсселе не в праве был заявлять, что он не приемлет критику европейского сообщества по поводу прошедших в нашей стране парламентских выборов.

> "Напомню, что Европарламент принял резолюцию, в которой указал на нелегитимность состоявшихся у нас парламентских выборов, и призвал нашу страну провести новые в соответствии с международными стандартами. Россия является членом ОБСЕ, а значит, у нее есть не только права, но и обязанности, к примеру, соблюдать избирательные нормы ОБСЕ. И очень жаль, что, говоря как бы от имени всех россиян, президент "ставит на место" международное сообщество", - добавил В.Ф. Рашкин.


Вот уж от представителя КПРФ лизоблюдства перед европарламентом никак не ожидал. Или КПРФ теперь в одних рядах с "Яблоком" и прочими прихлебателями Запада?
#33 | 17:53 16.12.2011 | Кому: Всем
> Вот уж от представителя КПРФ лизоблюдства перед европарламентом никак не ожидал. Или КПРФ теперь в одних рядах с "Яблоком" и прочими прихлебателями Запада?

Они в своих рядах, как бы. Давят на подставившегося противника. Логично макнуть оппонента в говно именно таким манером. Особенно учитывая местонахождение бабла и детишек части илитки. Трололо продолжается.
#34 | 18:35 16.12.2011 | Кому: Conrad
>> Он также считает, что президент Дмитрий Медведев накануне в Брюсселе не в праве был заявлять, что он не приемлет критику европейского сообщества по поводу прошедших в нашей стране парламентских выборов.
>
>> "Напомню, что Европарламент принял резолюцию, в которой указал на нелегитимность состоявшихся у нас парламентских выборов, и призвал нашу страну провести новые в соответствии с международными стандартами. Россия является членом ОБСЕ, а значит, у нее есть не только права, но и обязанности, к примеру, соблюдать избирательные нормы ОБСЕ. И очень жаль, что, говоря как бы от имени всех россиян, президент "ставит на место" международное сообщество", - добавил В.Ф. Рашкин.
>
> Вот уж от представителя КПРФ лизоблюдства перед европарламентом никак не ожидал. Или КПРФ теперь в одних рядах с "Яблоком" и прочими прихлебателями Запада?

Да, это пиздец, товарищи!
"Европарламент и международное сообщество" - вон оно как!
Похоже Байден знал о чём говорил...
Zlobo
Ридонли за хамство »
#35 | 18:40 16.12.2011 | Кому: Watcher
>
> И да, я обычное "быдло", никак не пристращусь к общеловеческим ценностям.

гордится нечем
#36 | 19:17 16.12.2011 | Кому: Watcher
> И да, я обычное "быдло", никак не пристращусь к общеловеческим ценностям.

От таких слов прям как из душа окатило.
Гадко на душе стало.
#37 | 19:35 16.12.2011 | Кому: механик Зелёный
> Они в своих рядах, как бы. Давят на подставившегося противника. Логично макнуть оппонента в говно именно таким манером. Особенно учитывая местонахождение бабла и детишек части илитки. Трололо продолжается.

Могут еще макать запретом гей-парада, чего уж там.

Только вот действительно ли оппонента макают или сами купаются -- вопрос.
#38 | 19:47 16.12.2011 | Кому: Кодиак
> Могут еще макать запретом гей-парада, чего уж там.

Ваша позиция "могло быть-значит было"© понятна и актуальна.

>Только вот действительно ли оппонента макают или сами купаются — вопрос.


На данный момент макают и бьют илитку по больному.
#39 | 19:54 16.12.2011 | Кому: Всем
Это очень демократично.Каждый имеет право на свою точку зрения.
#40 | 20:37 16.12.2011 | Кому: механик Зелёный
>> Могут еще макать запретом гей-парада, чего уж там.
>
> Ваша позиция "могло быть-значит было"© понятна и актуальна.

Моя позиция -- считать, что, называя гандонов контрацептивами, Путин теряет рейтинг, не стоит.
Напоминания об этом лишь добавят ему популярности.

>>Только вот действительно ли оппонента макают или сами купаются — вопрос.

>
> На данный момент макают и бьют илитку по больному.

Да ну?
Защитой гондонов бьют по ЕР, а не по себе?
#41 | 20:45 16.12.2011 | Кому: Кодиак
> Да ну?

Ну да.

> Защитой гондонов бьют по ЕР, а не по себе?


Упоминанием резолюций ПАСЕ и Европарламента троллят и раскалывают либеральную властную илитку, в том числе и из ЕР, хранящую бабло и детишек на западе.
#42 | 21:02 16.12.2011 | Кому: механик Зелёный
>> Защитой гондонов бьют по ЕР, а не по себе?
>
> Упоминанием резолюций ПАСЕ и Европарламента троллят и раскалывают либеральную властную илитку, в том числе и из ЕР, хранящую бабло и детишек на западе.

Либералы как раз ленточки и носят, власть они нонешнюю не поддерживают, больше за всякими Навальными бегают.

Попытками с ними консолидироваться КПРФ себя неплохо так помоит.
#43 | 21:23 16.12.2011 | Кому: Кодиак
>>> Защитой гондонов бьют по ЕР, а не по себе?
>>
>> Упоминанием резолюций ПАСЕ и Европарламента троллят и раскалывают либеральную властную илитку, в том числе и из ЕР, хранящую бабло и детишек на западе.
>
> Либералы как раз ленточки и носят, власть они нонешнюю не поддерживают, больше за всякими Навальными бегают.

Троллят они именно власть нашу либерально-буржуазную, которой есть что терять на западе, хоть она ленточек и не носит.

> Попытками с ними консолидироваться КПРФ себя неплохо так помоит.


Консолидации между ними нет. Есть попытки хапнуть поддержку электората друг у друга.
#44 | 21:32 16.12.2011 | Кому: Watcher
>>> Зачем? У тебя свой Гёте есть:
>>
>> Я ценю Ваш ответ. И хочу сказать, конкретно в этом случае я знаю что я прав.
>> Сколько бы компоста и кирпичей сюда не нанесли. Как я и говорил - красным розам с острыми шипам нужен сад удобренный компостом и ограждение из кирпичей.
>
> красные розы - "дерево свободы"!?

Своим "чо", ты Вову Бурматова напоминаешь
#45 | 21:33 16.12.2011 | Кому: механик Зелёный
> Троллят они именно власть нашу либерально-буржуазную, которой есть что терять на западе, хоть она ленточек и не носит.

Они себя поливают помоями.
Очень тонкий способ троллить.

> Консолидации между ними нет. Есть попытки хапнуть поддержку электората друг у друга.


КПРФ нужна игра на публику в пользу либерального электората?
Ну, привлекут 10% либералов.
И потеряют 5% своих поддерживающих, которые не готовы помоиться заигрыванием с гондонами.
Оно надо?
#46 | 21:37 16.12.2011 | Кому: Кодиак
>> Троллят они именно власть нашу либерально-буржуазную, которой есть что терять на западе, хоть она ленточек и не носит.
>
> Они себя поливают помоями.
> Очень тонкий способ троллить.
>
>> Консолидации между ними нет. Есть попытки хапнуть поддержку электората друг у друга.
>
> КПРФ нужна игра на публику в пользу либерального электората?
> Ну, привлекут 10% либералов.
> И потеряют 5% своих поддерживающих, которые не готовы помоиться заигрыванием с гондонами.
> Оно надо?

Слушай, давай ты вот классику прочитаешь коммунистическую про борьбу за власть. Чтоб вопросов детских что им надо и что им не надо не возникало. И решишь для себя всё.

В.И. Ленин. Детская болезнь «левизны» в коммунизме

[censored]
#47 | 22:23 16.12.2011 | Кому: alados
> "Европарламент и международное сообщество" - вон оно как!

Рукопожатные геи, наверно, готовы Рашкина расцеловать)
#48 | 22:23 16.12.2011 | Кому: механик Зелёный
> Слушай, давай ты вот классику прочитаешь коммунистическую про борьбу за власть. Чтоб вопросов детских что им надо и что им не надо не возникало. И решишь для себя всё.
>
> В.И. Ленин. Детская болезнь «левизны» в коммунизме
>
>[censored]

Мы говорим не про допустимость лавирования в целом, что в политике есть нормально, а про последствия данного конкретного шага.
Защита гондонов лишь роняет имидж КПРФ.
Если ты не в курсе, то за них и так голосуют не только коммунисты, еще есть и немалая часть патриотов.
Подобным привлечением либералов на свою сторону можно лишить себя поддержки этих самых патриотов.
#49 | 22:49 16.12.2011 | Кому: Кодиак
>> В.И. Ленин. Детская болезнь «левизны» в коммунизме
>>
>>[censored]
>
> Мы говорим не про допустимость лавирования в целом, что в политике есть нормально, а про последствия данного конкретного шага.

Камрад, тот перец что так бодро учит, и пуляет ссылками, не в состоянии всосать серьезный, политический язык. В. И. Ленин говорит об использовании противоречий между врагами. Пример - Пакт Молотов-Риббентроп.
Это как твердый, но одновременно гибкий меч. А не надежда что если скормить льву ноги он не сожрет всего.

Между Касьяновым, Навальным, Немцовым есть противоречия ?
#50 | 22:56 16.12.2011 | Кому: Кодиак
> Мы говорим не про допустимость лавирования в целом, что в политике есть нормально, а про последствия данного конкретного шага.

Последствий не будет.

> Защита гондонов лишь роняет имидж КПРФ.


Где ты в этой статье видишь защиту гондонов?

> Если ты не в курсе, то за них и так голосуют не только коммунисты, еще есть и немалая часть патриотов.

> Подобным привлечением либералов на свою сторону можно лишить себя поддержки этих самых патриотов.

Если ты не в курсе, на митингах гондонов была меньшая часть, а вот неопределившиеся, но вышедшие на митинг для КПРФ важны. Возможно важнее упомянутых тобой патриотов. Их они и защищают.

А про гондонов Андреич тему закрыл официально. Говорит, заборет народной революцией[censored]
Не так ярко и весело, как Вовка, конечно, но однозначно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.