Путин сравнил белые ленточки с презервативами

v3koroba.com — В четверг, 15 декабря, во время десятой прямой линии с россиянами, премьер Владимир Путин признался, что символ митинга на Болотной площади – белые ленточки принял за презервативы, и решил, что это пропаганда борьбы со СПИДом.
Новости, Политика | ummand 10:08 15.12.2011
75 комментариев | 231 за, 12 против |
#1 | 10:13 15.12.2011 | Кому: Всем
Потроллил :)
#2 | 10:15 15.12.2011 | Кому: Всем
Он ещё только начал отвечать на вопросы. Есть мнение, что главные отжиги впереди.
Мне больше про Маккейна понравилось.
#3 | 10:16 15.12.2011 | Кому: Всем
Ну так не честно. Он что, читал мою историю переписки?
#4 | 10:19 15.12.2011 | Кому: Lady_Alia
> Ну так не честно. Он что, читал мою историю переписки?

О великий Путин! Он все про нас знает! [падает ниц]
#5 | 10:20 15.12.2011 | Кому: Всем
"Справедливая Россия" партия использованных презервативов? =)
[censored]
#6 | 10:22 15.12.2011 | Кому: Всем
Умеет ткнуть ебалом в говно, чё уж там!=)))
#7 | 10:25 15.12.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 10:27 15.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Когда нечего ответить по фактам фальсификации, когда нечего ответить вышедшему из-за произвола властей народу, начинает "переходить на личности".
> Идиота кусок, он хочет бунта, он его же себе и создаст.

Тебе Маккейна жалко или оранжистов с белыми презервативами ленточками?
Я, мягко выражаясь, не путинист, скорее наоборот, но как-то вот "идиота кусок" - это разве не переход на личности?
#9 | 10:28 15.12.2011 | Кому: Всем
Ссука плачу... Это конечно твердая пятерка. Отжег на все деньги.
#10 | 10:30 15.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Когда нечего ответить по фактам фальсификации, когда нечего ответить вышедшему из-за произвола властей народу, начинает "переходить на личности".
> Идиота кусок, он хочет бунта, он его же себе и создаст.

Ты ловко его в угол припер!!! Прям как Юра!!!
#11 | 10:31 15.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Он ещё только начал отвечать на вопросы. Есть мнение, что главные отжиги впереди.
> Мне больше про Маккейна понравилось.

Да, там жахнул не плохо))
#12 | 10:33 15.12.2011 | Кому: Всем
Черномырлина уже нет с нами, так что пора собирать новый цитатник нового автора.

P.S. Жваневский жалко плачет в уголке.
#13 | 10:34 15.12.2011 | Кому: Всем
М.В.КИТАЕВА По поводу событий на Болотной площади есть разные точки зрения, в том числе и противоположная той, что озвучил Алексей Венедиктов. И вот у нас здесь есть ветеран труда "Уралвагонзавода" - Валерий Васильевич Якушев.

В.В.ЯКУШЕВ Здравствуйте!

В.ПУТИН Отдайте микрофон-то ветерану, он его не утащит.
________________________
бля))) унижает как может журналюх
#14 | 10:36 15.12.2011 | Кому: Всем
> Что касается того, чтобы из Египта привозили картошку, я что-то такого не слышал. Это экзотика какая-то.

Это господин Дракон облажался.
А еще говорят, что вопросы подготовлены.
#15 | 10:37 15.12.2011 | Кому: Всем
Есть ссылка на нормальную текстовую онлайн-трансляцию без домыслов журналистов?
#16 | 10:40 15.12.2011 | Кому: tass
> Есть ссылка на нормальную текстовую онлайн-трансляцию без домыслов журналистов?

Я слушаю тут[censored] (кнопочка прямой эфир), ибо смотреть на работе не могу - телевизера нет, а смотрить видео через инет, - весь трафик сожрётся.
#17 | 10:44 15.12.2011 | Кому: Антоныч
> Ссука плачу... Это конечно твердая пятерка. Отжег на все деньги.

Бля, президентская компания только стартовала, а они уже так жгут. Есть мнение, мы надолго запомним эти выборы. Я, во всяком, случае уже такого не припомню.
#18 | 10:44 15.12.2011 | Кому: Антоныч
> М.В.КИТАЕВА По поводу событий на Болотной площади есть разные точки зрения, в том числе и противоположная той, что озвучил Алексей Венедиктов. И вот у нас здесь есть ветеран труда "Уралвагонзавода" - Валерий Васильевич Якушев.
>
> В.В.ЯКУШЕВ Здравствуйте!
>
> В.ПУТИН Отдайте микрофон-то ветерану, он его не утащит.
> ________________________
> бля))) унижает как может журналюх

Скоро их вобще будут такими темпами пиздить везде, где нипопадя, как Кашина.
#19 | 10:45 15.12.2011 | Кому: Сибирячок
>> Ссука плачу... Это конечно твердая пятерка. Отжег на все деньги.
>
> Бля, президентская компания только стартовала, а они уже так жгут. Есть мнение, мы надолго запомним эти выборы. Я, во всяком, случае уже такого не припомню.

Главное, чтобы запомнились они хорошим...
#20 | 10:46 15.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Есть ссылка на нормальную текстовую онлайн-трансляцию без домыслов журналистов?
>
> Я слушаю тут[censored] (кнопочка прямой эфир), ибо смотреть на работе не могу - телевизера нет, а смотрить видео через инет, - весь трафик сожрётся.

Стенограмма эфира.

[censored]
[censored]
#21 | 10:46 15.12.2011 | Кому: Сибирячок
> Бля, президентская компания только стартовала, а они уже так жгут.

+1, хомячки в экстазе.
#22 | 10:47 15.12.2011 | Кому: tass
> Есть ссылка на нормальную текстовую онлайн-трансляцию без домыслов журналистов?

[censored]

стенограмма
#23 | 10:47 15.12.2011 | Кому: Антоныч
>[censored]
>[censored]

Слушать удобнее. :)
Но ссылки для тех кому надо, - это хорошо.
#24 | 10:55 15.12.2011 | Кому: Всем
Спасибо за стенограмму, мне читать проще. Плюс сразу утаскиваю значимые куски в секретное место, для дальнейшего анализа.
#25 | 11:06 15.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>>[censored]
>>[censored]
>
> Слушать удобнее. :)
> Но ссылки для тех кому надо, - это хорошо.

Меня отвлекает звук)
#26 | 11:16 15.12.2011 | Кому: Антоныч
> Меня отвлекает звук)

А я вот люблю интонации слушать. :) Это же важнейшее в разговоре, ибо часто не важно что сказал, а как сказал.
#27 | 11:20 15.12.2011 | Кому: Всем
Неплохо, особенно для него
#28 | 11:31 15.12.2011 | Кому: Watcher
>> Бля, президентская компания только стартовала, а они уже так жгут. Есть мнение, мы надолго запомним эти выборы. Я, во всяком, случае уже такого не припомню.
> Главное, чтобы запомнились они хорошим...

В данном случае и приличия соблюдены и вещи своими именами названы - никакого вреда кроме пользы.
#29 | 11:41 15.12.2011 | Кому: Всем
Надеюсь, партия Гаусса уже начала проводить статистический анализ распределения шуток Путина по остроте. Если распределение получится не нормальное, я за Путина голосовать не буду.
#30 | 12:20 15.12.2011 | Кому: Ulmerer
>> Надеюсь, партия Гаусса уже начала проводить статистический анализ распределения шуток Путина по
>>остроте. Если распределение получится не нормальное, я за Путина голосовать не буду.

Не веришь в статистику? Считаешь, что вот эти картинки результат честных выборов:
[censored]
???
Нашист что ле?
#31 | 12:22 15.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Тебе Маккейна жалко или оранжистов с белыми презервативами ленточками?
> Я, мягко выражаясь, не путинист, скорее наоборот, но как-то вот "идиота кусок" - это разве не переход на личности?

Не понял причем здесь жалость? Да, переход, но иначе к этой личности трудно относиться, одних уголовных дел сколько, я уж молчу про убийства.
#32 | 12:26 15.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Не понял причем здесь жалость? Да, переход, но иначе к этой личности трудно относиться, одних уголовных дел сколько, я уж молчу про убийства.

Опять интересуюсь: ты про Пу? И что за уголовные дела? А что по убийствам? Прошу расскрыть мысль.
#33 | 12:28 15.12.2011 | Кому: kosanakamen
>> Я, мягко выражаясь, не путинист, скорее наоборот, но как-то вот "идиота кусок" - это разве не переход на личности?
> Не понял причем здесь жалость? Да, переход, но иначе к этой личности трудно относиться, одних уголовных дел сколько, я уж молчу про убийства.

Опа! И Путин младенцев ест?
А уголовные дела лично ты возбуждал? И это. Ты про убийства-то не молчи, народ тебя слушает!

[устраивается поудобнее]
#34 | 12:50 15.12.2011 | Кому: Сибирячок
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 13:06 15.12.2011 | Кому: cassad
> "Справедливая Россия" партия использованных презервативов? =)
>[censored]

А вопросительный знак зачем?
#36 | 13:08 15.12.2011 | Кому: Всем
>Но посмотрите, что с экранов видно было. Когда некоторые лидеры оппозиции, которые призвали людей на площадь, что они кричали: "Бараны, вперед!" Это что такое? Разве можно с людьми обращаться как со скотом? И люди недовольны властью. А они что, хотят вот такой власти?

Навальный сказал: "че стоите как бараны?". Не питаю к Навальному симпатий, но тут Путин переврал слова и проехался. Этак можно сказать "Путин хочет утопиться в сортире! как можно позволять человеку, склонному к суициду, управлять государством?". Абсолютно равносильно.
#37 | 13:08 15.12.2011 | Кому: Всем
А вы чо думали, ваш Путин белый и пушистый и потому гонял по всем областям со словами: "Не дашь за вЕДРО 55% урежу бюджет!". У нас только в последние месяцы раза два побывал.
На ЮТУБе запись губернатора на встрече с предпринимателями: "Ребята надо рисовать, помогите с открепительными, делайте рабочий день, что угодно, урежут бюджет..."

Очнитесь, вас имеют во все щели, начиная с Ганвора, который в одну каску покупает Новатэк, а потом отхватывает жирнющее месторождение без тендера, и заканчивая выводами средств из всех госкорпораций в стиле "Транснефти", на благотворительность в фонды "Кремль-9" сиротам кремлябля... Я уж молчу про вывод активов из "Газпрома":[censored] не смотрите, что "Солидарность", лучше полистайте первоисточники, а вот результат уже ручной Думы: stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=17370 Банк Путина просто не покажет, кто им владеет и вообще будет закрытой конторой, так проще... Зачем быдлу вмешиваться в бизнесс-процессы?
Почитайте Бородина председателя правления банка "Москвы" - прямым текстом говорит, что на банк наехал Медведев, вспомните Магнитского, Чичваркина... Вам нравится такая страна? Такой президент и премьер? Вы проглотите,то что у вас крадут и не только голоса на выборах?
#38 | 13:14 15.12.2011 | Кому: kosanakamen
> Забанили на Гугле?

Сверяться с гуглом, как с истинной правдой, это пять баллов.

> А давайте задумаемся, за что можно получить пост главы ФСБ? Какой репутацией обладал Путин в самом ФСБ, хотя бы судя по тем назначениям, что он получал в советский период?


За близость с Собчаком, этаким "филиалом" Ельцина в Питере, но это не преступление.

> Кто и при каких обстоятельствах назначает его главным в ФСБ? Давайте сопоставим две даты назначение Путина: 25 июля 98, и убийство Рохлина 2 июля 98.


Когда я родился, через месяц вышел в свет первый выпуск передачи "Что, Где, Когда?". Вывод: это случилось в честь моего дня рождения.

> А кого по вашу мог потопить Собчак, просто начав рассказывать "как оно было на самом деле"?


И почему тогда Путин так яростно защищал Собчака?
А Собчак действительно много бы для суда мог чего сообщить.

> А Курск?


А взрывы в метро и домов в Москве? Доказательства связи Пу с этими фактами - имеются?

Но ты так и не смог рассказать ни о каких уголовных делах, как и убийства связять с Пу.

>Очнитесь, вас имеют во все щели


Мы в курсе. Поверь уж мне, человеку, со стажем 8 лет на госслужбе.
Твои предложения?

P.S. За Пу след прежде всего экономических преступлений. Если уж на то пошло, то доказать их гораздо легче.
#39 | 13:14 15.12.2011 | Кому: Всем
Бля, что-то даже и ответить нечего.

Гребная страна. Валить из неё надо пока не поздно.


Котятки есть у кого? Хочу посмотреть, успокоиться, а то аж переволновался весь.
#40 | 13:34 15.12.2011 | Кому: Всем
"Откровенно, когда я только увидел Путена в тиливизоре, честно вам скажу, неприлично, но тем не менее, решил, что это говно, что это такой, пардон, Боровой или БабаЛера"
#41 | 13:47 15.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Мы в курсе. Поверь уж мне, человеку, со стажем 8 лет на госслужбе.
> Твои предложения?
>
> P.S. За Пу след прежде всего экономических преступлений. Если уж на то пошло, то доказать их гораздо легче.

Оставил конструктивное :))
Сносить такую власть - она не законная. И нечего валить на какой-то госдеп, и тётю Клинтон, она сюда не сунется, армия была и будет, ракеты были и останутся, не зависимо от наличия исполнительной власти в лице Путина и медведа.
Революция - единственный оставленный выход, могли бы и перевыборы назначить, ничего страшного бы не случилось...
При этом не надо боятся попробовать новых людей, лучше шанс с Навальным-Явлинским-Прохоровым, да кем угодно (на чьи угодно деньги, что совсем не значит, что они кинутся выпиливать всё в пользу какого-нибудь БритишПетролиума), чем 100% догнивание с Путиным.
#42 | 13:48 15.12.2011 | Кому: Qnik
> "Откровенно, когда я только увидел Путена в тиливизоре, честно вам скажу, неприлично, но тем не менее, решил, что это говно, что это такой, пардон, Боровой или БабаЛера"

Да дело даже не в этом. Ну вот допустим за ним сила и правда, ну так и нафига откровенно перевирать слова оппонентов из оранжевой чумы, которая гораздо страшнее его тимченко, ротенберга, лужка и прочего говна? Не на него противно смотреть, а противно как, например, камрады с тупичка эту тему радостно перетирают: "срезал, затроллил". А завтра опять будет "фурсенко гондон, мутко мудак, нургалиев чушь несет, грызлов жулье, лавров сливает россию". Короля делает его свита, но у нас по-жизни только бояре плохие.
#43 | 13:54 15.12.2011 | Кому: Хранитель
>>Но посмотрите, что с экранов видно было. Когда некоторые лидеры оппозиции, которые призвали людей на площадь, что они кричали: "Бараны, вперед!" Это что такое? Разве можно с людьми обращаться как со скотом? И люди недовольны властью. А они что, хотят вот такой власти?
>
> Навальный сказал: "че стоите как бараны?". Не питаю к Навальному симпатий, но тут Путин переврал слова и проехался. Этак можно сказать "Путин хочет утопиться в сортире! как можно позволять человеку, склонному к суициду, управлять государством?". Абсолютно равносильно.

Зачем ты врешь?
#44 | 13:56 15.12.2011 | Кому: Всем
Нет, ну талантливо ж :) Назвал открыто оппонентов гандонами, а им прикопаться-то и не к чему!
#45 | 13:58 15.12.2011 | Кому: robot-demagog
> Зачем ты врешь?

Ну здрасте.[censored] Вот тебе ссылка. Что там говорит Навальный процитируй пожалуйста. Удивительным образом вы пропускаете мимо ушей "че встали как". Вы слышите только "бараны". Рыковоподобные умники даже заполонили youtube видяхами, где вырезали эти слова.
#46 | 14:21 15.12.2011 | Кому: kosanakamen
> При этом не надо боятся попробовать новых людей, лучше шанс с Навальным-Явлинским-Прохоровым, да кем угодно (на чьи угодно деньги, что совсем не значит, что они кинутся выпиливать всё в пользу какого-нибудь БритишПетролиума), чем 100% догнивание с Путиным.

Ельцина попробовали, как ощущения?
хохлы попробовали Ющенку, говорят тоже ничего вставило...
езжай ка в америку революцию делать, там, говорят, права человека не соблюдаются
#47 | 14:28 15.12.2011 | Кому: kosanakamen
> При этом не надо боятся попробовать новых людей, лучше шанс с Навальным-Явлинским-Прохоровым

Прикол в том, что Навальный не состоит ни в какой партии и состоять, видимо, не будет. Он такой беспартийный парень, без какой-либо идеологии, борец за все хорошее против всего плохого, чтобы нравится всем и толкать во власть проштрафившихся уродов.

> на чьи угодно деньги, что совсем не значит, что они кинутся выпиливать всё в пользу какого-нибудь БритишПетролиума


Как раз значит. Бабло должно быть отбито.
#48 | 14:37 15.12.2011 | Кому: Хранитель
> Да дело даже не в этом. Ну вот допустим за ним сила и правда, ну так и нафига откровенно перевирать слова оппонентов из оранжевой чумы, которая гораздо страшнее его тимченко, ротенберга, лужка и прочего говна? Не на него противно смотреть, а противно как, например, камрады с тупичка эту тему радостно перетирают: "срезал, затроллил". А завтра опять будет "фурсенко гондон, мутко мудак, нургалиев чушь несет, грызлов жулье, лавров сливает россию". Короля делает его свита, но у нас по-жизни только бояре плохие.

Тебя не за этот мессадж на Тупичке промодерировали?
#49 | 14:39 15.12.2011 | Кому: Tedbul
> Тебя не за этот мессадж на Тупичке промодерировали?

Нет, за #36. :) Но я там грубее писал.
#50 | 14:43 15.12.2011 | Кому: Хранитель
>> Тебя не за этот мессадж на Тупичке промодерировали?
>
> Нет, за #36. :) Но я там грубее писал.

На Тупичке, получается, модераторы украли твой голос, твое мнение.

Что в этой связи будешь делать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.