Эксперты сочли "Сапсан" бессмысленным проектом

newsru.com — Запуск одной пары пассажирских поездов приводит к снятию шести пар грузовых, говорится в документе. Например, при запуске "Сапсанов" между Москвой и Санкт-Петербургом (семь пар рейсов в сутки) было прекращено движение практически всех грузовых поездов по основному ходу Октябрьской железной дороги. В результате расстояние перевозок грузов по обходным путям между двумя столицами выросло с 660 до 1110 км.
Новости, Политика | asdewq75 07:06 13.12.2011
26 комментариев | 103 за, 4 против |
#1 | 07:11 13.12.2011 | Кому: Всем
Не, ну поезд, конечно, отличный. Но только, если ты в нем - быстро, удобное время. А если приходится по часу в отстойниках стоять, когда в Бологое, В.Волочек или еще куда едешь на старье, то не очень отличный.
#2 | 07:19 13.12.2011 | Кому: Всем
> Эксперты сочли "Сапсан" бессмысленным проектом

Такое могло сказать только быдло!!! Господам же удобно!!!
#3 | 07:20 13.12.2011 | Кому: Всем
Зато какие финансы были освоены!
#4 | 07:23 13.12.2011 | Кому: r_s
> Не, ну поезд, конечно, отличный. Но только, если ты в нем - быстро, удобное время. А если приходится по часу в отстойниках стоять, когда в Бологое, В.Волочек или еще куда едешь на старье, то не очень отличный.

Может ты ещё и ОлимпиадуВСочи и ЧемпионатМираПоФутболу опорочишь? Не стыдно?
#5 | 07:28 13.12.2011 | Кому: кара-бин
>> Не, ну поезд, конечно, отличный. Но только, если ты в нем - быстро, удобное время. А если приходится по часу в отстойниках стоять, когда в Бологое, В.Волочек или еще куда едешь на старье, то не очень отличный.
>
> Может ты ещё и ОлимпиадуВСочи и ЧемпионатМираПоФутболу опорочишь? Не стыдно?

Так можно дойти до того, чтобы предложить на эти средства заводы, больницы и школы построить как в Белоруссии?!!
#6 | 07:34 13.12.2011 | Кому: Всем
А мне сапсанчик нравится - удобный, быстрый, комфортный поезд, разумная и безопасная альтернатива самолетам.
Но все сапсаноудобства не исключают необходимости строить под него отдельные дороги. И отмененные поезда вернут и скорость "Сапсана" увеличится до расчетной.
#7 | 07:36 13.12.2011 | Кому: Дядюшка Мокус
> А мне сапсанчик нравится - удобный, быстрый, комфортный поезд, разумная и безопасная альтернатива самолетам.


И пусть весь мир отдохнёт!
#8 | 07:41 13.12.2011 | Кому: кара-бин
>> А мне сапсанчик нравится - удобный, быстрый, комфортный поезд, разумная и безопасная альтернатива самолетам.

> И пусть весь мир [подождет]!


Извините
#9 | 07:41 13.12.2011 | Кому: Всем
Внезапно!..
#10 | 07:51 13.12.2011 | Кому: кара-бин
> И пусть весь мир отдохнёт!

Читать до конца не пробовал?)
#11 | 07:53 13.12.2011 | Кому: Котовод
>> И пусть весь мир отдохнёт!
>
> Читать до конца не пробовал?)
Пробовал.
Нашёл это.
Запуск одной пары пассажирских поездов приводит к снятию шести пар грузовых, говорится в документе. Например, при запуске "Сапсанов" между Москвой и Санкт-Петербургом (семь пар рейсов в сутки) было прекращено движение практически всех грузовых поездов по основному ходу Октябрьской железной дороги. В результате расстояние перевозок грузов по обходным путям между двумя столицами выросло с 660 до 1110 км.

А запуск по той же схеме движения в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Сочи и других городах потребует отмены и пригородных поездов, что серьезно затруднит поездки жителей этих городов, резюмируют эксперты.

Проблемы были очевидны еще до запуска "Сапсана", отмечает гендиректор Infranews Алексей Безбородов. Он считает, что экономике этот проект мало что дал: выигрыш во времени для пассажиров оказался не таким существенным, а никаких новых технологий Россия, по сути, не получила.
#12 | 08:04 13.12.2011 | Кому: кара-бин
> Проблемы были очевидны еще до запуска "Сапсана", отмечает гендиректор Infranews Алексей Безбородов. Он считает, что экономике этот проект мало что дал: выигрыш во времени для пассажиров оказался не таким существенным, а никаких новых технологий Россия, по сути, не получила.

Зато попилили знатно!
#13 | 08:11 13.12.2011 | Кому: боец РККА
>> Проблемы были очевидны еще до запуска "Сапсана", отмечает гендиректор Infranews Алексей Безбородов. Он считает, что экономике этот проект мало что дал: выигрыш во времени для пассажиров оказался не таким существенным, а никаких новых технологий Россия, по сути, не получила.
>
> Зато попилили знатно!

Хватит считать деньги в чужом кармане!!!
#14 | 08:29 13.12.2011 | Кому: Мадж
>>> Проблемы были очевидны еще до запуска "Сапсана", отмечает гендиректор Infranews Алексей Безбородов. Он считает, что экономике этот проект мало что дал: выигрыш во времени для пассажиров оказался не таким существенным, а никаких новых технологий Россия, по сути, не получила.
>>
>> Зато попилили знатно!
>
> Хватит считать деньги в чужом кармане!!!

[стреляет на звук]
#15 | 08:37 13.12.2011 | Кому: Всем
> а никаких новых технологий Россия, по сути, не получила.
Жадные эти немцы! Ни тебе тех. документации ни тебе оборудования для массовой постройки Сименс-Сапсанов!!!
#16 | 09:00 13.12.2011 | Кому: Всем
эффективные менеджеры авиакомпаний и совестливые аэропортовские таксисты неистово рукоплещут и рукопожимают
#17 | 09:55 13.12.2011 | Кому: кара-бин
> Пробовал.

Я не про статью, а про вот это

> Но все сапсаноудобства не исключают необходимости строить под него отдельные дороги.
#18 | 11:08 13.12.2011 | Кому: Котовод
>> Пробовал.
>
> Я не про статью, а про вот это
>
>> Но все сапсаноудобства не исключают необходимости строить под него отдельные дороги.

А пока дороги не построены что, эффективные должны подвинуться и быдлу не мешать???
#19 | 11:09 13.12.2011 | Кому: Всем
Камрады, тут нечего обсуждать. Эксперты такие эксперты.
6 лет назад работал на ж/д, сейчас работаю в около-ж/д сфере. Ответственно могу заявить, что по Главному ходу (о чём говорится в статье) Москва-Питер грузовые поезда НЕ ХОДИЛИ И НЕ ХОДЯТ! По крайней мере последние 8 лет точно - когда Сапсан ещё в противозачаточном состоянии был. Главный ход Москва-Питер отдан на пассажирские и пригородные перевозки. Не знаю с какого момента, но это реальность. Что из-за Сапсанов сняли какое-то количество пассажирских поездов и электричек, а ещё у части пассажирских поездов время в пути увеличилось (из-за того, что стоят и пропускают Сапсан) - это да. Но ГРУЗОВЫЕ поезда пострадать не могли ну никак! Это всё равно что из-за перегруженности аэропорта океанские танкеры вынуждены ходить в обход.

Статья - бред. В топку!

ЗЫ. Что с Сапсанами на новгородском направлении не в курсе.
ЗЫ2. Не считаю Сапсан чем-то хорошим. Очередной попилочный проект. Такой же попилочный (только свой!) был проект Сокол, который зарубили. Да и Невский экспресс способен давать ту же скорость, что и Сапсан, если для него так же расчищать путь (убирать электрички и тормозить поезда).
#20 | 12:20 13.12.2011 | Кому: CoPBaHeu
> Камрады, тут нечего обсуждать. Эксперты такие эксперты.
> 6 лет назад работал на ж/д, сейчас работаю в около-ж/д сфере. Ответственно могу заявить, что по Главному ходу (о чём говорится в статье) Москва-Питер грузовые поезда НЕ ХОДИЛИ И НЕ ХОДЯТ!

Ты не настоящий демократический Ыксперт!!! Вот вел бы колонку "Гламурные сплетни" в журнале "Три хуя", тогда бы лез с советами!!!
#21 | 13:33 13.12.2011 | Кому: CoPBaHeu
> 6 лет назад работал на ж/д, сейчас работаю в около-ж/д сфере.

Стесняюсь спросить, кем?

> Ответственно могу заявить, что по Главному ходу (о чём говорится в статье) Москва-Питер грузовые поезда НЕ ХОДИЛИ И НЕ ХОДЯТ! По крайней мере последние 8 лет точно.


Сходи по этому адресу - г. Санкт-Петербург, пл. Островского, 2. Раскрой глаза людям, а то пацаны работают и не знают. Телефончик начальника транспортного отдела дать?
#22 | 14:25 13.12.2011 | Кому: CoPBaHeu
> Камрады, тут нечего обсуждать. Эксперты такие эксперты.
> 6 лет назад работал на ж/д, сейчас работаю в около-ж/д сфере. Ответственно могу заявить, что по Главному ходу (о чём говорится в статье) Москва-Питер грузовые поезда НЕ ХОДИЛИ И НЕ ХОДЯТ! По крайней мере последние 8 лет точно - когда Сапсан ещё в противозачаточном состоянии был. Главный ход Москва-Питер отдан на пассажирские и пригородные перевозки. Не знаю с какого момента, но это реальность. Что из-за Сапсанов сняли какое-то количество пассажирских поездов и электричек, а ещё у части пассажирских поездов время в пути увеличилось (из-за того, что стоят и пропускают Сапсан) - это да. Но ГРУЗОВЫЕ поезда пострадать не могли ну никак! Это всё равно что из-за перегруженности аэропорта океанские танкеры вынуждены ходить в обход.

Не пиздите.
#23 | 17:53 13.12.2011 | Кому: asdewq75
> Стесняюсь спросить, кем?

Специалистом по логистике в компании-экспедиторе. За это время ни один вагон нашей фирмы на главный ход не забирался. Хотя это сократило бы путь на пару сотен км.

> Сходи по этому адресу - г. Санкт-Петербург, пл. Островского, 2. Раскрой глаза людям, а то пацаны работают и не знают. Телефончик начальника транспортного отдела дать?


Не по рангу. Начальство ходит. Сделал что в моих силах чтобы уточнить вопрос - позвонил диспетчеру на линию. Получил ответ "Иногда ходят". Признаю, в своей категоричности проотвечался [посыпаю голову пеплом и добровольно встаю в угол на горох]. Но это "иногда ходят" подтверждает мою позицию, что глобальной трагедии (о чём верещат эксперты в статье) нет.
#24 | 14:55 14.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Пробовал.
>>
>> Я не про статью, а про вот это
>>
>>> Но все сапсаноудобства не исключают необходимости строить под него отдельные дороги.
>
> А пока дороги не построены что, эффективные должны подвинуться и быдлу не мешать???

Сам то понял что сказал?
#25 | 07:39 15.12.2011 | Кому: Дядюшка Мокус
>>>> Пробовал.
>>>
>>> Я не про статью, а про вот это
>>>
>>>> Но все сапсаноудобства не исключают необходимости строить под него отдельные дороги.
>>
>> А пока дороги не построены что, эффективные должны подвинуться и быдлу не мешать???
>
> Сам то понял что сказал?

Нет конечно. Я когда руки на клавиатуру кладу, у меня пальцы начинают дрожать непроизвольно. Пишут всякое.
#26 | 10:37 20.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>>> Пробовал.
>>>>
>>>> Я не про статью, а про вот это
>>>>
>>>>> Но все сапсаноудобства не исключают необходимости строить под него отдельные дороги.
>>>
>>> А пока дороги не построены что, эффективные должны подвинуться и быдлу не мешать???
>>
>> Сам то понял что сказал?
>
> Нет конечно. Я когда руки на клавиатуру кладу, у меня пальцы начинают дрожать непроизвольно. Пишут всякое.

Ценю юмор)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.