Могли ли коммунисты помешать фальсификациям?

cikrf.ru — Заметил бытующее в интернете мнение о всесилии коммунистов. Мол если бы член УИК захотел, никаких фальсификаций бы не было. Так вот: 24. ... Протокол является действительным, если он подписан большинством от установленного числа членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса. ... 25. При подписании протокола УИК об итогах голосования члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, несогласные с протоколом, вправе приложить к протоколу особое мнение.
Новости, Политика | malan 09:04 12.12.2011
80 комментариев | 35 за, 4 против |
#51 | 11:14 12.12.2011 | Кому: Партизан
> Лично ко мне еще есть претензии?

К тебе нет и быть не может. Есть к КПРФ. Я не отделяют одно событие от другого. Именно поэтому мне близка позиция Сергея Ервандовича о недопустимости использования флагов его организации в подобного рода массовках. Разве о партии так же как и о человеке нельзя делать выводы исходя из "друзей" или "союзников"?

Насчет обсуждаемой темы, КПРФ оказалась неготова к выборному процессу. Сознательно или нет - другое дело. Когда они говорят о "перевыборах", где гарантия что они не сольются опять? Когда г-н Зюганов требует "перевыборов" он вообще имеет представление как это сделать?
#52 | 11:16 12.12.2011 | Кому: Сарацин
> "Мы обращаемся к оппозиционным партиям, профсоюзам, молодежным, общественным организациям, гражданским активистам, независимо от их политических пристрастий, объединиться во имя защиты демократии и справедливости...
>
> Вместе с тем, мы не приемлем попыток пронатовских ультра-либеральных сил использовать народное негодование для того, чтобы столкнуть страну в «оранжевую» смуту и хаос."

Парни, вы это всерьёз? Вы приходите на мероприятие, спланированное и организованное западной "пятой колонной", и одновременно утверждаете, что "не приемлете попыток"?!
#53 | 11:16 12.12.2011 | Кому: KH
>> Одна бабка сказала? Не Чуров часом.!
>
> Росказни Партизана тоже по разряду ОБС проходят. Фактов он не привёл, пруфов тоже. Номер участка не назвал.

пробегись по теме.[censored] там и номера, и сканы протоколов
#54 | 11:20 12.12.2011 | Кому: KH
>> Одна бабка сказала? Не Чуров часом.!
>
> Росказни Партизана тоже по разряду ОБС проходят. Фактов он не привёл, пруфов тоже. Номер участка не назвал.

Факты на сайтах КПРФ и региональных в основном. Можно летопись создать по фактам нарушений.
Лень искать. Не ищи. Но не выступай в духе: не читал, но осуждаю.
#55 | 11:21 12.12.2011 | Кому: malan
> А ещё эти вопли о том, как он помог КПРФ. Он вообще где-то призывал голосовать за КПРФ? У меня такое ощущение, что рейтинги суда времени и исторического процесса отошли большей частью к эсерам.
>
> P.S. Ну и конечно удивляет его манера искать "здоровые силы" везде, кроме как в КПРФ

С тем авторитетом, которым сечас обладает Сергей Ервандович,малейшая критика с его стороны КПРФ может прото раз и навсегда закрыть партию.
KH »
#56 | 11:21 12.12.2011 | Кому: Сарацин
> КПРФ никогда не поддерживала "оранжистов. На митинге присутствовали люди, не входящие ни в какие партии, и пришли они, чтобы высказать свое мнение по поводу выборов. Никто из них( за малым исключением) не поддерживал навальных. Коммунисты пришли, чтобы не отдать этих людей на поживу "оранжистам".

любой, кто пусть даже "чиста па приколу" после пары банок "бурого медведя" (или для "поколения, выбравшего уже не "Пепси"" - скорее уж пары литров "Яги" ) припёрся во вторник на триумфальное наваливание или в субботу на болотное бурление - создаёт массовку для этой братии, и тем самым легитимизирует её в глазах западного обывателя (хотя бы через создание материала для красивой картиноцки в тамошних СМИ), что, в свою очередь, даёт возможность тамошним политикам предпринимать всяческие меры, направленные на дестабилизацию российской государственности.
Оспаривать сей очевидный фак будете?

[censored]
А вот и продолжение банкета.

Оппозиция подала заявку на 50-тысячный митинг в Москве
#57 | 11:21 12.12.2011 | Кому: Сарацин
> КПРФ никогда не поддерживала "оранжистов. На митинге присутствовали люди, не входящие ни в какие партии, и пришли они, чтобы высказать свое мнение по поводу выборов. Никто из них( за малым исключением) не поддерживал навальных.

CNN сказал про таких людей:

But the protest movement of this Russian winter does appear to have one thing in common with the Arab Spring. Social networks played a vital role in mobilizing these educated, middle class people to stand in the snow and demand political change.
[censored]

Конечно, там хотели "просто честных выборов".
#58 | 11:23 12.12.2011 | Кому: vick
>> Но тебя-то сто пудов это хрен убедит - ты-то точно знаешь, что параллельного подсчета не было. Или тебе это Кургинян сказал и реалии тебя не волнуют?
>
> 1. Скрывать не буду, мнение Сергея Ервандовича является для меня авторитетным. Стыдится этого не намерен.
> 2. Вот когда все что было сделано (вроде подписей, особых мнений и посчета голосов) будет озвучено власть-имущим представителем КПРФ тогда и поглядим.
> 3. Продолжайте истерию дальше.

Браво! Полностью поддерживаю.
#59 | 11:25 12.12.2011 | Кому: Сарацин
> Факты на сайтах КПРФ и региональных в основном.

Может, ещё в записной книжке у Зюганова в кармане? А почему?

> Можно летопись создать по фактам нарушений.


Ну так создайте. С цифрами и фактами. Как раз об этом и говорит Кургинян в "Смысле игры".
KH »
#60 | 11:25 12.12.2011 | Кому: Сарацин
>>> Одна бабка сказала? Не Чуров часом.!
>>
>> Росказни Партизана тоже по разряду ОБС проходят. Фактов он не привёл, пруфов тоже. Номер участка не назвал.
>
> Факты на сайтах КПРФ и региональных в основном. Можно летопись создать по фактам нарушений.
> Лень искать. Не ищи. Но не выступай в духе: не читал, но осуждаю.

Я у Партизана спрашивал. А не вообще про фальсификации.
KH »
#61 | 11:27 12.12.2011 | Кому: Dmitrij
> Ну так создайте. С цифрами и фактами. Как раз об этом и говорит Кургинян в "Смысле игры".

[censored]

Знаете, что это? Это «Совместный проект ассоциации «ГОЛОС» и «Газеты.Ru» для анализа результатов выборов депутатов Государственной Думы 6 созыва и выявления переписанных протоколов.»

По ссылке «Все расхождения» открывается эта страница.

24 расхождения.

ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ.

На девяносто пять тысяч участков.

Я чего-то не понимаю?

[censored] – а это сайт «Карта нарушений». Тот самый, из-за которого было много сырбора.

Всего на нём 7549 сообщений о нарушениях. Это ВСЕХ нарушений, включая поющего мальчика и «щель показалась широкой».

На 95000 участков.

Где же МАСШТАБЫ? Не понимаю.
#62 | 11:30 12.12.2011 | Кому: KH
> Пока из разговоров с представителями КПРФ и в интернете и в реале я могу зафиксировать. КПРФ отказалась от политической борьбы на этих выборах.
> Т.е. Наблюдатели не обучены, связи между наблюдателями УИК и членами ТИКами, и ИКСами нет. Не используют законные возможности повлиять на ход подчсчёта голосов. и.т.д.

Согласен. А теперь КПРФ активно пытается переложить ответственность. Версия сговора с другими партиями выглядит всё более правдоподобной.
#63 | 11:31 12.12.2011 | Кому: Всем
Хотелось бы услышать от представителей КПРФ как была проведена подготовка наблюдателей к выборам. Проводились ли тренировки, знали ли наблюдатели какие бывают типичные ситуации нарушений и что делать, куда звонить в этих случаях? Были ли сформированы группы быстрого реагирования по юридической и физической помощи наблюдателям?

А также прошу дать ссылку или рассказать какие объемы нарушений конкретно, желательно не от 12 до 15% а точную цифру дать. Хотелось бы, конечно, увидеть разбивку процентов КПРФ по регионам чтоб как ЦИКовская. Будьте так добры, если такое есть, интересно было бы ознакомится.

И еще есть один серьезный вопрос. Я так понимаю коммунисты сейчас хотят сыграть в "оранжевую" игру "Отмени выборы"? Какие меры предпринимаются для того чтобы эту игру не проиграть и не потерять контроль за ситуацией? Проводятся ли тренировки, обучаются ли активисты? Или все ограничивается чтением томика Маркса?
Вопросы эти меня волнуют и я не хотел бы вскорости прочитать умную статью под названием "Могли ли коммунисты помешать снежной революции и развалу России?"
#64 | 11:33 12.12.2011 | Кому: Dmitrij
>> Факты на сайтах КПРФ и региональных в основном.
>
> Может, ещё в записной книжке у Зюганова в кармане? А почему?
>
>> Можно летопись создать по фактам нарушений.
>
> Ну так создайте. С цифрами и фактами. Как раз об этом и говорит Кургинян в "Смысле игры".

Ну создадут летопись и что? Вы успокоитесь? Я не смотрел все выпуски Кургиняна, но он хоть где-то призывал своих сторонников идти в избирательные комиссии следить за выборами?
#65 | 11:35 12.12.2011 | Кому: mes
> Хотелось бы услышать от представителей КПРФ как была проведена подготовка наблюдателей к выборам. Проводились ли тренировки, знали ли наблюдатели какие бывают типичные ситуации нарушений и что делать, куда звонить в этих случаях? Были ли сформированы группы быстрого реагирования по юридической и физической помощи наблюдателям?

Готовить это дорого и долго. Да и очертания победы не ясны. То-ли дело вывести людей на улицы! Авось что и выгорит.
KH »
#66 | 11:37 12.12.2011 | Кому: malan
> Ну создадут летопись и что? Вы успокоитесь? Я не смотрел все выпуски Кургиняна, но он хоть где-то призывал своих сторонников идти в избирательные комиссии следить за выборами?

Выборы ничего в ГД не решают. И только некоторым это непонятно.
#67 | 11:41 12.12.2011 | Кому: KH
>> Ну создадут летопись и что? Вы успокоитесь? Я не смотрел все выпуски Кургиняна, но он хоть где-то призывал своих сторонников идти в избирательные комиссии следить за выборами?
>
> Выборы ничего в ГД не решают. И только некоторым это непонятно.

Да, но как видно, можно попытаться заварить кашу из того что есть. Сейчас не выйдет, повторят весной.
Кроме того, (кхм) мандат позволяет безбедно жить 4 года. Есть за что сражаться.
#68 | 11:41 12.12.2011 | Кому: mes
> Хотелось бы услышать от представителей КПРФ как была проведена подготовка наблюдателей к выборам. Проводились ли тренировки, знали ли наблюдатели какие бывают типичные ситуации нарушений и что делать, куда звонить в этих случаях? Были ли сформированы группы быстрого реагирования по юридической и физической помощи наблюдателям?
>
> А также прошу дать ссылку или рассказать какие объемы нарушений конкретно, желательно не от 12 до 15% а точную цифру дать. Хотелось бы, конечно, увидеть разбивку процентов КПРФ по регионам чтоб как ЦИКовская. Будьте так добры, если такое есть, интересно было бы ознакомится.
>
> И еще есть один серьезный вопрос. Я так понимаю коммунисты сейчас хотят сыграть в "оранжевую" игру "Отмени выборы"? Какие меры предпринимаются для того чтобы эту игру не проиграть и не потерять контроль за ситуацией? Проводятся ли тренировки, обучаются ли активисты? Или все ограничивается чтением томика Маркса?
> Вопросы эти меня волнуют и я не хотел бы вскорости прочитать умную статью под названием "Могли ли коммунисты помешать снежной революции и развалу России?"

Поддерживаю! Как я уже говорил - если КПРФ не сподобиться провести подобную работу,а переведёт всю активность в крики и стенания, то проект "КПРФ" можно считать завершённым.
#69 | 11:43 12.12.2011 | Кому: KH
>> Ну создадут летопись и что? Вы успокоитесь? Я не смотрел все выпуски Кургиняна, но он хоть где-то призывал своих сторонников идти в избирательные комиссии следить за выборами?
>
> Выборы ничего в ГД не решают. И только некоторым это непонятно.

Но если, кому-то кажется, что КПРФ ими пренебрегает, то за это она должна самолюстрироваться?:)
#70 | 11:51 12.12.2011 | Кому: mes
> Вопросы эти меня волнуют и я не хотел бы вскорости прочитать умную статью под названием "Могли ли коммунисты помешать снежной революции и развалу России?"

Спасибо! Хорошо сказано!
KH »
#71 | 11:58 12.12.2011 | Кому: malan
>>> Ну создадут летопись и что? Вы успокоитесь? Я не смотрел все выпуски Кургиняна, но он хоть где-то призывал своих сторонников идти в избирательные комиссии следить за выборами?
>>
>> Выборы ничего в ГД не решают. И только некоторым это непонятно.
>
> Но если, кому-то кажется, что КПРФ ими пренебрегает, то за это она должна самолюстрироваться?:)

Для нас не решает. Для КПРФ выборы это конкретное бабло за которое они борются.
#72 | 12:12 12.12.2011 | Кому: mes
> Хотелось бы услышать от представителей КПРФ как была проведена подготовка наблюдателей к выборам. Проводились ли тренировки, знали ли наблюдатели какие бывают типичные ситуации нарушений и что делать, куда звонить в этих случаях? Были ли сформированы группы быстрого реагирования по юридической и физической помощи наблюдателям?

Могу предположить, что самый оптимистичный ответ на эти вопросы: "чуть больше, чем ничего".

> И еще есть один серьезный вопрос. Я так понимаю коммунисты сейчас хотят сыграть в "оранжевую" игру "Отмени выборы"? Какие меры предпринимаются для того чтобы эту игру не проиграть и не потерять контроль за ситуацией? Проводятся ли тренировки, обучаются ли активисты? Или все ограничивается чтением томика Маркса?


Хотел бы особо отметить - это гораздо более сложная задача, чем обеспечить контроль выборов.

> Вопросы эти меня волнуют и я не хотел бы вскорости прочитать умную статью под названием "Могли ли коммунисты помешать снежной революции и развалу России?"


Во всём был виноват Кургинян!
#73 | 12:24 12.12.2011 | Кому: malan
> Но если, кому-то кажется, что КПРФ ими пренебрегает, то за это она должна самолюстрироваться?:)

Есть у меня такая радикальная мысль, что лучше всего для коммунистов было бы именно "самолюстрироваться".
Только не сейчас, а ещё в 91-м.
Т.е. публично заявить: все, кто занимал, какие-либо руководящие должности в партийных органах, несут на себе часть вины за крах социализма и распад СССР, а потому не могут в новой КПРФ претендовать на руководящие должности и депутатские мандаты.
может не прав, спорить не буду...
#74 | 12:29 12.12.2011 | Кому: vick
>> КПРФ никогда не поддерживала "оранжистов. На митинге присутствовали люди, не входящие ни в какие партии, и пришли они, чтобы высказать свое мнение по поводу выборов. Никто из них( за малым исключением) не поддерживал навальных.
>
> CNN сказал про таких людей:
>
> But the protest movement of this Russian winter does appear to have one thing in common with the Arab Spring. Social networks played a vital role in mobilizing these educated, middle class people to stand in the snow and demand political change.
>[censored]
>
> Конечно, там хотели "просто честных выборов".

СNN напишут то, что им прикажут. Только что фокс ньюс выращивала пальмы на улицах зимней Москвы. Что с них взять, с убогих.
#75 | 12:35 12.12.2011 | Кому: Сарацин
> СNN напишут то, что им прикажут. Только что фокс ньюс выращивала пальмы на улицах зимней Москвы. Что с них взять, с убогих.

Друзья, ваше шапкозакидательство в данном случае не выход. Что вы можете ответить mes?
KH »
#76 | 12:40 12.12.2011 | Кому: vick
>>> Ну создадут летопись и что? Вы успокоитесь? Я не смотрел все выпуски Кургиняна, но он хоть где-то призывал своих сторонников идти в избирательные комиссии следить за выборами?
>>
>> Выборы ничего в ГД не решают. И только некоторым это непонятно.
>
> Да, но как видно, можно попытаться заварить кашу из того что есть. Сейчас не выйдет, повторят весной.
> Кроме того, (кхм) мандат позволяет безбедно жить 4 года. Есть за что сражаться.

5 лет. Срок думы увеличили на год.
#77 | 12:45 12.12.2011 | Кому: Babr
>> СNN напишут то, что им прикажут. Только что фокс ньюс выращивала пальмы на улицах зимней Москвы. Что с них взять, с убогих.
>
> Друзья, ваше шапкозакидательство в данном случае не выход. Что вы можете ответить mes?

Если отбросить версию об участии в оражевой игре "Отмени выборы", думаю имеет место межпартийная борьба за число мандатов. Увы, скорее это похоже на бизнес, чем на волю к политической и идеологической победе, и решения совместимые с жизнью страны.
#78 | 13:29 12.12.2011 | Кому: Babr
>> А ещё эти вопли о том, как он помог КПРФ. Он вообще где-то призывал голосовать за КПРФ? У меня такое ощущение, что рейтинги суда времени и исторического процесса отошли большей частью к эсерам.
>>
>> P.S. Ну и конечно удивляет его манера искать "здоровые силы" везде, кроме как в КПРФ
>
> С тем авторитетом, которым сечас обладает Сергей Ервандович,малейшая критика с его стороны КПРФ может прото раз и навсегда закрыть партию.

Ты часом не все выпуски подряд засмотрел???
#79 | 13:32 12.12.2011 | Кому: alados
>> Но если, кому-то кажется, что КПРФ ими пренебрегает, то за это она должна самолюстрироваться?:)
>
> Есть у меня такая радикальная мысль, что лучше всего для коммунистов было бы именно "самолюстрироваться".
> Только не сейчас, а ещё в 91-м.
> Т.е. публично заявить: все, кто занимал, какие-либо руководящие должности в партийных органах, несут на себе часть вины за крах социализма и распад СССР, а потому не могут в новой КПРФ претендовать на руководящие должности и депутатские мандаты.
> может не прав, спорить не буду...

[записывает в ч0рный блокнотик]
Ты либо сознательный провокатор, либо ничего толком не понял.
Учебник партийного строительства тебе в помощь.
#80 | 13:35 12.12.2011 | Кому: mes
> Хотелось бы услышать от представителей КПРФ как была проведена подготовка наблюдателей к выборам. Проводились ли тренировки, знали ли наблюдатели какие бывают типичные ситуации нарушений и что делать, куда звонить в этих случаях? Были ли сформированы группы быстрого реагирования по юридической и физической помощи наблюдателям?

Инструктаж был. Телефоны есть. ГБР - из кого их собирать?

> А также прошу дать ссылку или рассказать какие объемы нарушений конкретно, желательно не от 12 до 15% а точную цифру дать. Хотелось бы, конечно, увидеть разбивку процентов КПРФ по регионам чтоб как ЦИКовская. Будьте так добры, если такое есть, интересно было бы ознакомится.


На это нужно время. Не ЕР, госаппарат на это не работает.

> И еще есть один серьезный вопрос. Я так понимаю коммунисты сейчас хотят сыграть в "оранжевую" игру "Отмени выборы"? Какие меры предпринимаются для того чтобы эту игру не проиграть и не потерять контроль за ситуацией? Проводятся ли тренировки, обучаются ли активисты? Или все ограничивается чтением томика Маркса?


Камрад, ты точно внимательно смотришь на действия КП, или как обычно - по телевизору?

> Вопросы эти меня волнуют и я не хотел бы вскорости прочитать умную статью под названием "Могли ли коммунисты помешать снежной революции и развалу России?"


А это дело всех сознательных людей, не только коммунистов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.