Слухи о смерти нашей микроэлектронной промышленности...

habrahabr.ru — ...оказались преувеличенными. Фоторепортаж с ЗАО «ПКК Миландр» — это российская компания-разработчик микроэлектронной элементной базы, ориентированной на использование в изделиях с повышенными требованиями к надежности (авиакосмическая техника, спецтехника и т. п.)
Новости, Технологии | ёж 17:13 11.12.2011
25 комментариев | 110 за, 8 против |
#1 | 17:28 11.12.2011 | Кому: Всем
Развели тут ... селигерщину )))

[плюсует]
#2 | 17:30 11.12.2011 | Кому: Ummon
> Развели тут ... селигерщину )))
>
> [плюсует]

Кстати, как я понимаю автор наш хороший знакомый Кидди :)
#3 | 17:31 11.12.2011 | Кому: 1942
>> Развели тут ... селигерщину )))
>>
>> [плюсует]
>
> Кстати, как я понимаю автор наш хороший знакомый Кидди :)

Ошибаешься.
#4 | 17:32 11.12.2011 | Кому: Всем
Из комментов:

Хочу поддержать людей, которые не опускают руки!
Молодцы, так держать, и всё получится.

А автору за фразу «Ну а слухи о смерти нашей микроэлектронной промышленности оказались сильно преувеличенными» большущий дизреспект. Эти всеобщие отстраненно-глобально-политические рассуждения меня абсолютно достали. В РФ нет микроэлектронной _промышленности_.

Есть локальные успехи, ценные каждый сам по себе, у этих успехов есть свои авторы и «двигатели». Эти успехи и их авторов нужно холить и лелеять, а о людях в статье ни слова:( Само по себе производство выросло? Или скажите еще, что это «логичный успех российской микроэлектронной промышленности»?

Страна должна знать своих настоящих героев, а у нас, к сожалению, герои — Путин и Навальный, а совсем не те, кому следовало бы ими быть.
dym80
дурко »
#5 | 17:36 11.12.2011 | Кому: ёж
> Ошибаешься.

Не ошибается.
#6 | 17:39 11.12.2011 | Кому: 1942
>> Развели тут ... селигерщину )))
>>
>> [плюсует]
>
> Кстати, как я понимаю автор наш хороший знакомый Кидди :)

Похоже нет. Хоть сцыль и на Сайт О Котором Не Говорят, автор там другой. Некто rvk.
#7 | 17:41 11.12.2011 | Кому: ёж
> Ошибаешься.

Я вчера это видел[censored] , ссылаются на некого rvk, который в нашей дружной компании как я понимаю известен как Кидди :)
#8 | 17:43 11.12.2011 | Кому: dym80
>> Ошибаешься.
>
> Не ошибается.

Мне лучше знать.
#9 | 17:46 11.12.2011 | Кому: Ummon
>>> Развели тут ... селигерщину )))
>>>
>>> [плюсует]
>>
>> Кстати, как я понимаю автор наш хороший знакомый Кидди :)
>
> Похоже нет. Хоть сцыль и на Сайт О Котором Не Говорят, автор там другой. Некто rvk.

Идем по ссылке и попадаем на[censored] , rvk по ходу его инициалы, зовут Роман, фамилия на К (Кожинов вроде или что-то похожее )
#10 | 17:48 11.12.2011 | Кому: 1942
> Идем по ссылке и попадаем на[censored] , rvk по ходу его инициалы, зовут Роман, фамилия на К (Кожинов вроде или что-то похожее )

Замаскировался, значить. Раньше вроде antiliberast - ом был.

upd да, там привязка к жж, там этот же ник.
Да и пофиг )
#11 | 17:53 11.12.2011 | Кому: Ummon
>> Идем по ссылке и попадаем на[censored] , rvk по ходу его инициалы, зовут Роман, фамилия на К (Кожинов вроде или что-то похожее )
>
> Замаскировался, значить. Раньше вроде antiliberast - ом был.
>
> upd да, там привязка к жж, там этот же ник.
> Да и пофиг )

Ага согласен пофиг, все сделано у нас с этого жж пошло rvk81.livejournal.com, теперь ссылки на него автоматически на антилибераста идут
#12 | 17:58 11.12.2011 | Кому: 1942
> Ага согласен пофиг, все сделано у нас с этого жж пошло rvk81.livejournal.com, теперь ссылки на него автоматически на антилибераста идут

Разоблачили! От вотта не спрячешься :)
KH »
#13 | 18:29 11.12.2011 | Кому: Всем
Станки, установки иностранные - Новость в топку. Полимеры просрали. Когда установки и станки по производству чипов будут разработаны нами и будут в собственности у народа тогда и поговорим.
#14 | 19:16 11.12.2011 | Кому: Всем
супер
#15 | 19:32 11.12.2011 | Кому: Всем
неплохо, что хоть что-то есть. Но 0,18 микрон - это очень устаревшая технология: если память не изменяет, то для нынешнего ширпотреба уже вовсю штампуют 20-30 нанаметров.
#16 | 19:47 11.12.2011 | Кому: KH
> Станки, установки иностранные - Новость в топку. Полимеры просрали. Когда установки и станки по производству чипов будут разработаны нами и будут в собственности у народа тогда и поговорим.

Считаешь, сколько плюсов будет? )))
А вот возьму и плюсану в порядке злобного троллинга!
#17 | 19:55 11.12.2011 | Кому: Kylex
> неплохо, что хоть что-то есть. Но 0,18 микрон - это очень устаревшая технология: если память не изменяет, то для нынешнего ширпотреба уже вовсю штампуют 20-30 нанаметров.

Так то для военки. Лучше отлаженная и надёжная старая технология, нежели неотлаженная новая.
mik16
интеллектуал »
#18 | 21:35 11.12.2011 | Кому: Всем
Мдя, вроде и хорошие новости, но как подумаешь, какой могла бы быть наша микроэлектронная промышленность, если бы не известные всем события, то сразу приходит понимание, что из этой жопы нам ещё карабкаться и карабкаться. И неизвестно, успеем-ли выползти...
И таки да, страна должна знать своих героев, иначе в героях будут Пупины с Насральными.
#19 | 01:44 12.12.2011 | Кому: Всем
Оборудование всё импортное. А должно иметь своё.
#20 | 03:39 12.12.2011 | Кому: Всем
Вся промышленность России, есть случай. Капитализм плох не тем, что не может освоить современное, а тем что подвержен стихии. Простои, недозагруженность мощностей, непропорциональное развитие промышленности. В результате кризисы перепроизводства.
#21 | 03:40 12.12.2011 | Кому: ёж
> Оборудование всё импортное. А должно иметь своё.

Это только при социализме. Главная цель которого - производство средств производства.
#22 | 07:11 12.12.2011 | Кому: Всем
Я сам микроэлектронщик и могу сказать, что все это технологии четвертьвековой давности. И то не в полном составе. Отсутствует главное - производство самих ЧИПов (кристаллов/пластин), ибо, для наших писнесменов оно "нерентабельно". А статью я прочитал с удовольствием. Ибо сам работал на аналогичном оборудовании в 1988-1989-гг в Ленинграде на ЛОЭП "Светлана". Моя работа как раз и заключалась в контроле микросхем на не разрезанных пластинах. А представленное оборудование производства где-то начала 90-х гг прошлого века. Вот ссылка[censored] на диссер 2000 года так там в списке литературы по оборудованию есть книги 98-ого года. Это оборудование производится сейчас в Белоруссии (http://www.planar.by/ru/production/so/page01/). Правда сегодня есть более современные модели.
#23 | 08:42 12.12.2011 | Кому: yukon
> Есть локальные успехи, ценные каждый сам по себе, у этих успехов есть свои авторы и «двигатели». Эти успехи и их авторов нужно холить и лелеять, а о людях в статье ни слова:( Само по себе производство выросло? Или скажите еще, что это «логичный успех российской [вставляем нужное название] промышленности»?

Вкратце так выглядит универсальный ответ Кидди и Ко. Что главное - очень близко к истине
mik16
интеллектуал »
#24 | 14:28 12.12.2011 | Кому: ёж
> Оборудование всё импортное. А должно иметь своё.

Ну, всего своего у нас и в Союзе не было. Много оборудования и приборов шло по линии СЭВа или закупали у буржуинов.Там на снимках встречается температурная камера Эспек(тёмносерая такая), бывшая Табаи. Так вотт, эти самые Табаи у нас работают с конца 70-х. И были ещё на заводе ГДРовские климатические камеры фирмы ILKA.
#25 | 17:33 12.12.2011 | Кому: Всем
Промышленность - это когда в магазине и на прилавке, а когда в музее - это уже археология!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.