Россия испытала возможности ГЛОНАСС в Антарктике

sdelanounas.ru — Во время полетов по парашютному десантированию грузов в центральные районы Антарктиды экипаж самолета Ил-76 ТД (НИИ гражданской авиации) провел испытание отечественной автоматической системы захода на посадку по данным ГЛОНАСС.
Новости, Технологии | Ulmerer 02:45 10.12.2011
6 комментариев | 50 за, 0 против |
mik16
интеллектуал »
#1 | 08:34 10.12.2011 | Кому: Всем
Честно говоря, возможности системы ГЛОНАСС после получения замкнутого кольца (24 работающих спутника на орбите) д.б. одинаковы и в Антарктике, и в Арктике, и на экваторе, и в любой точке земли...
#2 | 08:47 10.12.2011 | Кому: mik16
> Честно говоря, возможности системы ГЛОНАСС после получения замкнутого кольца (24 работающих спутника на орбите) д.б. одинаковы и в Антарктике, и в Арктике, и на экваторе, и в любой точке земли...

Но у полюсов сильно ограничены другие способы навигации и нет ориентиров, поэтому там наиболее целесообразно применять спутниковую навигацию.
mik16
интеллектуал »
#3 | 09:09 10.12.2011 | Кому: Ulmerer
>> Честно говоря, возможности системы ГЛОНАСС после получения замкнутого кольца (24 работающих спутника на орбите) д.б. одинаковы и в Антарктике, и в Арктике, и на экваторе, и в любой точке земли...
>
> Но у полюсов сильно ограничены другие способы навигации и нет ориентиров, поэтому там наиболее целесообразно применять спутниковую навигацию.
Кто-нибудь спорит о целесообразности???
Просто непонятно, зачем применение доступных возможностей выдавать за какие-то особенные достижения...

К сведению, наши спутниковые приёмоиндикаторы ставились на транспортники ещё в середине 90-х, летали по ним, пока спутников хватало(еле-еле и не всегда). Но то был А-735, штучное пр-во - имел всего 5 каналов и работал только по ГЛОНАССу.
А сегодня уже и 24-х канальные и по двум системам - летай-нехочу...
#4 | 09:15 10.12.2011 | Кому: mik16
>>> Честно говоря, возможности системы ГЛОНАСС после получения замкнутого кольца (24 работающих спутника на орбите) д.б. одинаковы и в Антарктике, и в Арктике, и на экваторе, и в любой точке земли...
>>
>> Но у полюсов сильно ограничены другие способы навигации и нет ориентиров, поэтому там наиболее целесообразно применять спутниковую навигацию.
> Кто-нибудь спорит о целесообразности???
> Просто непонятно, зачем применение доступных возможностей выдавать за какие-то особенные достижения...

да я вроде не выдаю за ОСОБОЕ достижение. Это так - Вести с полей)


> К сведению, наши спутниковые приёмоиндикаторы ставились на транспортники ещё в середине 90-х, летали по ним, пока спутников хватало(еле-еле и не всегда). Но то был А-735, штучное пр-во - имел всего 5 каналов и работал только по ГЛОНАССу.

> А сегодня уже и 24-х канальные и по двум системам - летай-нехочу...

Спутники 3-го поколения ещё и аварийные сигналы КОСПАС-САРСАТ принимать будут
mik16
интеллектуал »
#5 | 10:32 10.12.2011 | Кому: Ulmerer
> да я вроде не выдаю за ОСОБОЕ достижение. Это так - Вести с полей)
Ну так и дал бы ссылку не на сделаноунас, а на источник[censored]
#6 | 11:21 10.12.2011 | Кому: mik16
>> да я вроде не выдаю за ОСОБОЕ достижение. Это так - Вести с полей)
> Ну так и дал бы ссылку не на сделаноунас, а на источник[censored]

В статье на сделаноунас эта ссылка есть.

P. S. Отступай строку от чужого текста. Неудобно читать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.