ЗАЯВЛЕНИЕ Ивашова Леонида Григорьевича о самовыдвижении

newsstreet.ru — Заявление президента Академии геополитических проблем, доктора исторических наук, генерал-полковника Глубоко осмыслив обращение ряда общественных объединений и политических партий о самовыдвижении кандидатом на выборы президента РФ 4 марта 2012 г., я принял решение дать свое согласие на вышеуказанное предложение и 5 декабря 2011 г. передал соответствующее уведомление в ЦИК. При этом я руководствовался следующими соображениями:
Новости, Политика | Topmember 14:20 07.12.2011
57 комментариев | 81 за, 8 против |
#1 | 14:20 07.12.2011 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 14:26 07.12.2011 | Кому: Всем
А вот этот мужик мне нравится.
А ещё говорят, что "Кто может быть президентом? Кто может быть? - Я!!" [и никто кроме меня].
#3 | 14:27 07.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> А вот этот мужик мне нравится.
> А ещё говорят, что "Кто может быть президентом? Кто может быть? - Я!!" [и никто кроме меня].

Мне тоже нравится. Вот только где почитать его программу...
#4 | 14:29 07.12.2011 | Кому: Topmember
> Мне тоже нравится. Вот только где почитать его программу...

Думается, будет позже. и скорее всего, программа будет от КПРФ.
А пока, просто подпишусь под каждым словом.
#5 | 14:31 07.12.2011 | Кому: Всем
Если инициатива не согласована с сами знаете кем, искренне жаль мужика.
#6 | 14:32 07.12.2011 | Кому: Rick
> Если инициатива не согласована с сами знаете кем, искренне жаль мужика.

Да, очень скоро мы сможем узнать, что он педофил, продает наркоту, и вообще очень нехороший человек.

Кстати кто он вообще?
#7 | 14:35 07.12.2011 | Кому: Всем
И "Союз Русского Народа" будет объявлен террористической организацией.
#8 | 14:43 07.12.2011 | Кому: flametank
>> Если инициатива не согласована с сами знаете кем, искренне жаль мужика.
>
> Да, очень скоро мы сможем узнать, что он педофил, продает наркоту, и вообще очень нехороший человек.
>
> Кстати кто он вообще?

Хороший дядька, патриот.

По ссылке на источник новости есть ссылка на первоисточник.
#9 | 14:44 07.12.2011 | Кому: flametank
> Кстати кто он вообще?

в "Суде времени" вроде несколько раз на стороне Кургиняна выступал
#10 | 14:47 07.12.2011 | Кому: flametank
> Да, очень скоро мы сможем узнать, что он педофил, продает наркоту, и вообще очень нехороший человек.

Не тот случай. Тут скорее внезапный инфаркт, ДТП, убийство на почве бытовухи, сколько их уже было...

Как там, демократия - это власть демократов.
#11 | 14:52 07.12.2011 | Кому: Topmember
> [censored]

Боевой путь внушает: полководец славно помесил Арбатской окопной грязи, и вдоволь наползался под пулями по тамошним паркетам.
На пенсии.
В свободное от написания стихов в газету "Завтра" подрабатывает оратором в ГлавМажорДоме РФ(МГИМО).
#12 | 14:53 07.12.2011 | Кому: Всем
У Беркема новость об этом же появилась.
[censored]
#13 | 14:54 07.12.2011 | Кому: Всем
Ничего, кроме уважения не вызывает, но, увы, он просто отнимет часть голосов оппозиции, и на этом всё закончится.
#14 | 14:57 07.12.2011 | Кому: Rick
> Если инициатива не согласована с сами знаете кем, искренне жаль мужика.

Ой,вэй...Прямо как Лебедь.Версия 2.0.
Тока первая версия была не такой белой,как многие склонны самообманываться.
А на Рохлина паркетчик не тянет.
#15 | 15:02 07.12.2011 | Кому: visionary
> Ничего, кроме уважения не вызывает, но, увы, он просто отнимет часть голосов оппозиции, и на этом всё закончится.

Да, может быть такое...
#16 | 15:06 07.12.2011 | Кому: кромешник
>> [censored]
>
> Боевой путь внушает: полководец славно помесил Арбатской окопной грязи, и вдоволь наползался под пулями по тамошним паркетам.
> На пенсии.
> В свободное от написания стихов в газету "Завтра" подрабатывает оратором в ГлавМажорДоме РФ(МГИМО).

Ну у нас был Руцкой - боевой генерал. И что? Не всё там было бело и пушисто.

Боевой генерал - это не гарантия того, что он хорошо разбирается в геополитике, в экономике, в народном хозяйстве...

"Пять лет до отставки командовал не чем-нибудь, а управлением, занимающимся Международным военным сотрудничеством"... - и что здесь плохого?

Вот Хамас - там все руководители - боевики. А как политики и дипломаты - они слабее... Только поэтому Палестина не получила государственности.
#17 | 15:11 07.12.2011 | Кому: Всем
Мне одному кажется, что это очередной способ размыть голоса оппозиции и слить голоса против всех?
#18 | 15:22 07.12.2011 | Кому: кромешник
> Боевой путь внушает: полководец славно помесил Арбатской окопной грязи, и вдоволь наползался под пулями по тамошним паркетам.
> На пенсии.
> В свободное от написания стихов в газету "Завтра" подрабатывает оратором в ГлавМажорДоме РФ(МГИМО).

А ты, эксперт!

Руцкого уже назвали, добавлю: Колчак и Грачёв были боевые офицеры - и что?

Маршал Устинов, напротив - типичнейший "паркетчик". Слыхал про такого?
#19 | 15:24 07.12.2011 | Кому: Topmember
>>> [censored]
>>
>> Боевой путь внушает: полководец славно помесил Арбатской окопной грязи, и вдоволь наползался под пулями по тамошним паркетам.
>> На пенсии.
>> В свободное от написания стихов в газету "Завтра" подрабатывает оратором в ГлавМажорДоме РФ(МГИМО).
>
> Ну у нас был Руцкой - боевой генерал. И что? Не всё там было бело и пушисто.
>
> Боевой генерал - это не гарантия того, что он хорошо разбирается в геополитике, в экономике, в народном хозяйстве...
>
> "Пять лет до отставки командовал не чем-нибудь, а управлением, занимающимся Международным военным сотрудничеством"... - и что здесь плохого?
>
> Вот Хамас - там все руководители - боевики. А как политики и дипломаты - они слабее... Только поэтому Палестина не получила государственности.

Международным?Договаривайте-стран СНГ.
Каковы успехи на данном поприще?Оплеваны везде,от кавказоазиатов,до Окраины.
Боевой генерал не разбирается в политике?Боевой генерал умеет принимать решения и нести ответственность за них,а не практикуется в вылизывании задниц,скача по штабной карьере.
Про Хамас-не надо.
Палестина опасна евреям и ПОЭТОМУ не имеет государственности.Русский народ не имеет СВОЕЙ государственности по той же причине-он имеет наглость топтать землю,где скрыты еврейские природные богатства.
dym80
дурко »
#20 | 15:33 07.12.2011 | Кому: Всем
Видал его недавно по Рен-Тв, в какой-то передаче про вторжение инопланетян было его авторитетное мнение.
#21 | 15:34 07.12.2011 | Кому: Всем
Пока не ясно кого он представляет. Кто его поддерживает.
Политик лишенный реальной власти - за которым нет реальной силы, ни кому не интересен.
В означенном манифесте лишь лозунги. Конкретно программа пока не сформулирована (я понимаю, что это лишь первое объявление), потому с выводами и суждениями обожду.

Но новость запеню, чтоб больше народу смогло ознакомиться.
#22 | 15:48 07.12.2011 | Кому: Всем
Ивашов Леонид Григорьевич, Вы первый, который выступил открыто с обвинениями (аргументированными) в адрес спец служб США, устроивших уничтожение башен "близнецов", после чего США вступили в Авган. Я голосовал бы за Вас.
#23 | 15:50 07.12.2011 | Кому: Всем
В топку
#24 | 15:56 07.12.2011 | Кому: urlov
> Мне одному кажется, что это очередной способ размыть голоса оппозиции и слить голоса против всех?

Логика проста:
Если оппозиция (например Зюганов) согласится на кандидатуру Ивашова - голосовать за Ивашова.
Если нет - Ивашов станет размывателем голосов и голосовать надо за Зю.

Но даже если все придут голосовать за Ивашова или все придут голосовать за Зюганова или все вообще не придут на выборы - Путин наберёт 60%.

"Разве Путин может быть не прав?"
— председатель ЦИК Владимир Чуров, 9 апреля, интервью "Коммерсанту"
#25 | 16:46 07.12.2011 | Кому: Всем
Обмозговать это дело надо.
#26 | 17:23 07.12.2011 | Кому: Всем
Нужно чтоб генерал озвучил нашу дальнейшую экономику.
Мы в мире кто?
Сырьевой придаток или мы строим свою экономику?
Если строим свою экономику, тогда железный занавес для импорта.
Ввозить нужно только технологии, но ни как не готовые продукты.
У нас много людей с промытыми мозгами потребления, но при этом верящим что кто то должен за чашку риса все это произвести, голосование по Яблоку это показало.
#27 | 17:30 07.12.2011 | Кому: Всем
Под статьей - ссылка на первоисточник, что характерно - мертвая.
#28 | 17:42 07.12.2011 | Кому: Simpson
> Но даже если все придут голосовать за Ивашова или все придут голосовать за Зюганова или все вообще не придут на выборы - Путин наберёт 60%.

Как скажут по телевизору, так и проголосуют. Как везде и всегда.
#29 | 18:17 07.12.2011 | Кому: кромешник
> Каковы успехи на данном поприще?Оплеваны везде,от кавказоазиатов,до Окраины.
> Боевой генерал не разбирается в политике?Боевой генерал умеет принимать решения и нести ответственность за них,а не практикуется в вылизывании задниц,скача по штабной карьере.

Дорогой друг, прежде чем задавать вопросы, раскрой подробнее свои же тезисы.

Конкретно: как проявили себя на данном поприще (принятие решений, несение ответственности и вылизывание жоп) боевые офицеры Колчак, Руцкой, Грачёв?
#30 | 18:38 07.12.2011 | Кому: Всем
либерал в погонах? Ребят, это не генерал, это номенклатура...
#31 | 18:57 07.12.2011 | Кому: Alex Wolf
> либерал в погонах? Ребят, это не генерал, это номенклатура...

Что такое номенклатура?

Вот был к примеру такой номенклатурный деятель у нас в области Богомяков, Геннадий Павлович - Первый секретарь Тюменского обкома КПСС, Так жители области до сих пор говорят о нем с уважением. В чем проблема?
Боевой генерал или аппаратчик - это определяет способность человека исполнять требуемые функции, его желание и возможность исправить то что требует исправления? Или может важнее его убеждения и способности, плюс наличие дееспособного коллектива единомышленников и поддержка реальной политической силы?
#32 | 19:10 07.12.2011 | Кому: Всем
По-моему, Ивашов гораздо более подходящая кандидатура, нежели Зюганов. Если КПРФ и Справедливая Россия сумеют договориться о выдвижении единого кандидата, то на данный момент более достойной альтернативы не имеется.
Если кто не согласен, попробуйте назвать хоть одного кандидата, который согласится выдвинуться и при этом будет поддержан народом.
#33 | 19:13 07.12.2011 | Кому: Olegator
> Если кто не согласен, попробуйте назвать хоть одного кандидата, который согласится выдвинуться и при этом будет поддержан народом.

Кургинян? ;)
#34 | 19:28 07.12.2011 | Кому: Rick
>> Если кто не согласен, попробуйте назвать хоть одного кандидата, который согласится выдвинуться и при этом будет поддержан народом.
>
> Кургинян? ;)

Кургинян - идеолог, не управленец. Он может оказаться в советниках кандидата, но не в кандидатах. Шути, не шути - он не кандидат, даже потенциально.
#35 | 19:29 07.12.2011 | Кому: Igril
> Под статьей - ссылка на первоисточник, что характерно - мертвая.

А вот за это спасибо! Невероятно, сайт упал. Ссылка была не мёртвая, а сейчас даже главная страница -[censored] - не открывается. Что бы это значило...
#36 | 19:32 07.12.2011 | Кому: 300
>>> Если кто не согласен, попробуйте назвать хоть одного кандидата, который согласится выдвинуться и при этом будет поддержан народом.
>>
>> Кургинян? ;)
>
> Кургинян - идеолог, не управленец. Он может оказаться в советниках кандидата, но не в кандидатах. Шути, не шути - он не кандидат, даже потенциально.

Ну уж Кургинян в любом случае намного лучше пу и ме вместе взятых и возведённых в куб...

А команду он мог бы собрать.
#37 | 19:43 07.12.2011 | Кому: 300
>> либерал в погонах? Ребят, это не генерал, это номенклатура...
>
> Что такое номенклатура?
>
> Вот был к примеру такой номенклатурный деятель у нас в области Богомяков, Геннадий Павлович - Первый секретарь Тюменского обкома КПСС, Так жители области до сих пор говорят о нем с уважением. В чем проблема?

Ты не сравнивай советскую номенклатуру и современную. Сидит этакий "генерал" много лет, получает нехилые бабки, персоналку, холуёв... А потом говорит - а я не согласен!

> Боевой генерал или аппаратчик - это определяет способность человека исполнять требуемые функции, его желание и возможность исправить то что требует исправления? Или может важнее его убеждения и способности, плюс наличие дееспособного коллектива единомышленников и поддержка реальной политической силы?


Знаем мы эти "реальные политические силы" и единомышленников по набивке карманОв.

P.S. заявление - ИМХО анрил, эльфизм или расчет на эльфов. А кто может собирать эльфов?
#38 | 19:45 07.12.2011 | Кому: Alex Wolf
> Ты не сравнивай советскую номенклатуру и современную.

СССР, надо понимать, развалила Единая Россия?
#39 | 19:46 07.12.2011 | Кому: 300
>> Кургинян? ;)
>
> Кургинян - идеолог, не управленец. Он может оказаться в советниках кандидата, но не в кандидатах. Шути, не шути - он не кандидат, даже потенциально.

Согласен. Кургинян, на мой взгляд, должен войти в команду кандидата и возглавить предвыборный штаб, на роль главного агитатора - идеальная кандидатура.
#40 | 19:56 07.12.2011 | Кому: 300
> Кургинян - идеолог, не управленец.

Это он тебе сам сказал?
#41 | 19:58 07.12.2011 | Кому: Rick
>> Ты не сравнивай советскую номенклатуру и современную.
>
> СССР, надо понимать, развалила Единая Россия?

Нет. Но многие из разваливавших - там. Указанный выше товарищ, нынче председатель совета директоров банка. Богатство и власть - развращают почти всех.
#42 | 20:05 07.12.2011 | Кому: Olegator
>>> Кургинян? ;)
>>
>> Кургинян - идеолог, не управленец. Он может оказаться в советниках кандидата, но не в кандидатах. Шути, не шути - он не кандидат, даже потенциально.
>
> Согласен. Кургинян, на мой взгляд, должен войти в команду кандидата и возглавить предвыборный штаб, на роль главного агитатора - идеальная кандидатура

Сейчас крамолу скажу, но [предположив невероятное]

если вдруг завтра Кургинян скажет, что он становится главным идеологом Путина как кандидата, а Путин объявит, что будет опираться на идеологию озвученную (более или менее) в Сути времени, мне будет насрать что Путин п-полковник КГБ, выкормыш Собчака и Ельцина, упырь и кровопийца. Сумеет убедить меня, что меняет курс - проголосую за него.
Ибо, у Кургиняна есть какая-никакая идеология (ни кто другой внятной идеологии не предлагает вовсе), а у Путина способность и возможность реализовать заявленные цели.

Предвидя вопли про нашиста и селигерыша, - речь не о партии а о лично Путине как состоявшейся политической фигуре в текущем историческом моменте.
#43 | 20:06 07.12.2011 | Кому: Alex Wolf
> Нет. Но многие из разваливавших - там. Указанный выше товарищ, нынче председатель совета директоров банка. Богатство и власть - развращают почти всех.

Получается, качество конкретного отдельно взятого номенклатурщика не зависит от того, к которой номенклатуре он принадлежит?
#44 | 20:09 07.12.2011 | Кому: 300
> Сейчас крамолу скажу

Почему крамолу? Нормально говоришь.

Личную ненависть к Путину питают преимущественно малолетние мудаки. Здравомыслящие граждане прежде всего заинтересованы в благополучии родины. Им тут детей растить. А кто благополучие будет обеспечивать - дело десятое. Лишь бы кошка мышей ловила.
#45 | 20:12 07.12.2011 | Кому: Rick
>> Кургинян - идеолог, не управленец.
>
> Это он тебе сам сказал?

слева от моего коммента указан мой ник. Это значит, что высказывание принадлежит мне и является моим частным мнением сформированным на основе моего личного жизненного опыта, воспитания, знаний, убеждений и проч.
Считаю излишним в каждом комментарии отдельно указывать, что мой коммент - моё частное мнение.
#46 | 20:15 07.12.2011 | Кому: 300
> Считаю излишним в каждом комментарии отдельно указывать, что мой коммент - моё частное мнение.

Да не вопрос.

Другое дело, высказывая публично своё частное мнение, будь готов к тому, что тебя попросят его аргументировать.
#47 | 20:48 07.12.2011 | Кому: Rick
> Личную ненависть к Путину питают преимущественно малолетние мудаки.

А ещё малолетние мудаки очень не любят, когда их называют малолетними мудаками. И яростно кидаются анонимно минусовать назвавшего. Что для малолетних мудаков вполне естественно - возразить-то им нечего.
#48 | 22:55 07.12.2011 | Кому: Rick
> А ещё малолетние мудаки очень не любят, когда их называют малолетними мудаками. И яростно кидаются анонимно минусовать назвавшего. Что для малолетних мудаков вполне естественно - возразить-то им нечего.

Ты сам-то ещё не сильно большой, так что не надо штампы людям раздавать.
#49 | 22:56 07.12.2011 | Кому: 300
> если вдруг завтра Кургинян скажет, что он становится главным идеологом Путина как кандидата, а Путин объявит, что будет опираться на идеологию озвученную (более или менее) в Сути времени, мне будет насрать что Путин п-полковник КГБ, выкормыш Собчака и Ельцина, упырь и кровопийца. Сумеет убедить меня, что меняет курс - проголосую за него.

[censored] я выразил похожую мысль.
#50 | 07:24 08.12.2011 | Кому: Всем
Работа началась .http://президент-для-народа.рф/
По моему последний шанс для честных и добрых действительно стать хозяивами и патриотами своей Родины!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.