смерть "Терминатора"

optika4.ru — Было это во времена BBS, 486-ых компов и первых пентиумов... Крупная гос. организация, на одном из компьютеров в серверной BBS-станция для связи с клиентами, обновлением файлов и т. п. BBS включена круглосуточно 7 дней в неделю, стояла в углу спокойненько, своё дело делала, да и вопросов к ней не было.
Новости, Технологии | edirol121 09:38 07.12.2011
15 комментариев | 70 за, 2 против |
#1 | 09:43 07.12.2011 | Кому: Всем
Это так трогательно ;-(
#2 | 09:50 07.12.2011 | Кому: Всем
А я на днях свой старый компьютер откопал с win95. Подключил - работает. Мой Терминатор всё ещё жив.
#3 | 10:14 07.12.2011 | Кому: Всем
Постоянно работающий винт за 5 лет не умрёт, у меня есть и более старые экземпляры в отличном состоянии - один есть на 1,2 гиг, ему не меньше 15 лет, работает каждый день, а всё как новенький, на нём тонкий клиент на Линуксе.
#4 | 10:22 07.12.2011 | Кому: Всем
За четверть века использования вычислительной и прочей электроники имею личное наблюдение: качество харда с каждым поколением ухудшается (с софтом не всё так же , но есть тенденции к потере качества и в нём) .Если раньше брал железку выше бюджетной цены , то она и работала соответственно своей цене, а сейчас жёсткие сыпятся не в пример чаще (за последние годы особенно заметно именно их ухудшение) - глобализация, хрена ли...
#5 | 10:41 07.12.2011 | Кому: urlov
> За четверть века использования вычислительной и прочей электроники имею личное наблюдение: качество харда с каждым поколением ухудшается
> глобализация, хрена ли...

Ну так это закон капитализма: ради постоянной продажи товара, т.е. ради прибыли, - специально уменьшается срок эксплуатации.
#6 | 10:46 07.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Ну так это закон капитализма: ради постоянной продажи товара, т.е. ради прибыли, - специально уменьшается срок эксплуатации.

А увеличивающуюся сложность не учитываешь?
#7 | 11:05 07.12.2011 | Кому: Котовод
>> Ну так это закон капитализма: ради постоянной продажи товара, т.е. ради прибыли, - специально уменьшается срок эксплуатации.
>
> А увеличивающуюся сложность не учитываешь?

Да, до ИТ, думаю, "рационализаторы прибыли", пихающие пластиковые узлы в ключевые точки нагрузки кофемолок и пылесосов, пока не добрались. А вот сложность и увеличивающаяся чувствительность - вполне себе проблема. Которую, вроде, пока успешно решают.
#8 | 11:13 07.12.2011 | Кому: Котовод
> А увеличивающуюся сложность не учитываешь?

Нет, потому что вместе со сложностью приборов растёт и точность их изготовления.

Ещё при зарождении конверного производства была старая история о том, как плохо шли продажи сельхозоборудования у одной компании, которая сначала продала этого оборудования - ну очень много. Оказалось, что оборудвоание действительно было очень надёжно и новое просто не требовалось покупать. Тогда хитрый производитель заложил в производство некий процент бракованных изделий: обновляемость техники спасла всю компанию.
#9 | 11:31 07.12.2011 | Кому: Всем
*вытирает скупую слезу*
#10 | 11:43 07.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Нет, потому что вместе со сложностью приборов растёт и точность их изготовления.

А у программ?)
#11 | 12:14 07.12.2011 | Кому: Котовод
>> Нет, потому что вместе со сложностью приборов растёт и точность их изготовления.
>
> А у программ?)

[Microsoft Lead Engineer mode on]

Необходимо внедрять новый революционный интерфейс Ribbon и поддержку Framework 5.0!

[Microsoft Lead Engineer mode off]
#12 | 12:33 07.12.2011 | Кому: vodkoterapevt
>>> Нет, потому что вместе со сложностью приборов растёт и точность их изготовления.
>>
>> А у программ?)
>
> [Microsoft Lead Engineer mode on]
>
> Необходимо внедрять новый революционный интерфейс Ribbon и поддержку Framework 5.0!
>
> [Microsoft Lead Engineer mode off]

Фреймворк же нахер послали в восьмерке, не? JS+HTML5 теперь мейнстрим, или я не прав?
#13 | 13:21 07.12.2011 | Кому: Котовод
>
> А увеличивающуюся сложность не учитываешь?

Тут есть ещё вопрос места сборки - лет 15 назад требования к производителям харда были жёстче, часть производства (большая довольно) была в США, Японии и Тайване, а сейчас львиная доля в материковой Азии, где люди , участвующие в производственном процессе зачастую не умеют читать и писать...
#14 | 19:11 07.12.2011 | Кому: Всем
у мну вотт такое чудо есть)

[censored]

страшно подумать, целых 75Mhz, винт на 400 Mb!!!
#15 | 20:37 08.12.2011 | Кому: Code_Singer
> Фреймворк же нахер послали в восьмерке, не? JS+HTML5 теперь мейнстрим, или я не прав?

Станет восьмерка мейнстримом — тогда и будем посмотреть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.