Ответ боевым сетевым хомячкам

kprf.ru — Так что, отдать мандаты, лишив трибуны Жореса Алферова, Олега Смолина, Владимира Бортко? Конечно, кто-то поддержит, воскликнет, какие мы молодцы, как неожиданно и радикально. Дней десять об этом поговорят, и тема уйдет на второстепенный план. А через некоторое время сфабрикуют управляемую конструкцию с вывеской «коммунисты». И тогда все, кто сегодня желают сдачи мандатов, первые же заявят, что КПРФ ушла из предвыборной борьбы и парламентского сопротивления.
Новости, Политика | malan 06:16 07.12.2011
329 комментариев | 137 за, 5 против |
#201 | 12:06 07.12.2011 | Кому: Всем
Интересная тема. Давайте и я историю расскажу.

К слову, голосую всегда за КПРФ, периодически занимаюсь агитацией за коммунистов. В партии не состою - сейчас поймете почему.
Так вот, два года назад мы с друзьями ходили на первомайскую демонстрацию. Красные флаги, речи с трибуны - все такое. В числе прочего реквизита заготовили и бесплатно раздавали населению футболки с И.В. Сталиным и различными лозунгами. Футболки эти оказались весьма в тему - народ ломанулся толпой и все расхватали. В том числе и сами коммунисты - некоторые даже одели обновки и стали в них фотографироваться. Все это продолжалось час с лишним - общались, фоткались, отвечали на вопросы людей - кто мы такие и зачем это все делаем. Интерес к нам был явно больше, чем к главному коммунисту, который издавал ритуальное бу-бу-бу в микрофон.

И знаете что? Коммунистам до нас как будто не было дела - на их же собственную акцию пришли помогать посторонние люди, а они хоть бы что. Ну реально - взяли футболки, одели, сказали спасибо и все. Даже телефона не спросили, не то что имени. Что могу сказать, интересно построена у КПРФ работа с населением - к ним прут молодые и активные люди, а им, похоже, и дела нет. Видимо думают, что они такие большие и важные, что народ сам за ними должен бегать и их искать. Лично мне не очень приятно работать с такой партией - лучше буду отдельно.
#202 | 12:06 07.12.2011 | Кому: Антоныч
> Мнение ворюги-коньюнктурщика для меня не авторитет.

Чтобы называть ворюгой и конъюнктурщиком Жореса Алфёрова - это надо быть очень альтернативно одарённым. Для тебя вообще любое мнение, не укладывающееся в твою узкую специализацию, автоматом становится мнением либо мудаков, либо ворюг и т.д.
Значит спорить с тобой бесполезно, ты на зарплате, а это уже диагноз.
Всего хорошего.
#203 | 12:09 07.12.2011 | Кому: tourist9999
> И знаете что? Коммунистам до нас как будто не было дела - на их же собственную акцию пришли помогать посторонние люди, а они хоть бы что. Ну реально - взяли футболки, одели, сказали спасибо и все. Даже телефона не спросили, не то что имени. Что могу сказать, интересно построена у КПРФ работа с населением - к ним прут молодые и активные люди, а им, похоже, и дела нет. Видимо думают, что они такие большие и важные, что народ сам за ними должен бегать и их искать. Лично мне не очень приятно работать с такой партией - лучше буду отдельно.

Камрад - это вообще отдельная тема. Тут ты настолько в точку попал, что не приведи господь.
Пассивность многих рядовых членов партии и средних тоже наблюдаю регулярно, как могу - из своего окопа - борюсь.
Только, на мой взгляд, это вообще общая проблема все страны - из серии "весь вагон метро молча смотрел как звери убивали парня".
Атомизацией это называется, учено говоря. Чаша сия, само собой, и КПРФ ни разу не миновала.
Тут всплывала тема про "Две гвоздики", я счас отдельным постом интересное в этом же ключе расскажу.
#204 | 12:10 07.12.2011 | Кому: Broxt
>> Мнение ворюги-коньюнктурщика для меня не авторитет.

> Чтобы называть ворюгой и конъюнктурщиком Жореса Алфёрова - это надо быть очень альтернативно одарённым.


Надо было всего один раз поработать в ФТИ на подряде.

Впрочем я ссылку на общеизвестные факты тоже давал, желающий ознакомиться - прочтет и выводы сделает.
Нежелающий и дальше будет молиться на авторитета.
Да, кстати, Алферов был депутатом от НДР, и ничего, все в норме.

> Для тебя вообще любое мнение, не укладывающееся в твою узкую специализацию, автоматом становится мнением либо мудаков, либо ворюг и т.д.


Не гони. Свое мнение про Алферова я уже не раз объяснял.

> Значит спорить с тобой бесполезно, [ты на зарплате, а это уже диагноз. ]


Потом удивляются - почему я вас, коммуняшек доморощеных, идиотами считаю.

> Всего хорошего.


Скатертью.
#205 | 12:18 07.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Значит спорить с тобой бесполезно, [ты на зарплате, а это уже диагноз. ]
>
> Потом удивляются - почему я вас, коммуняшек доморощеных, идиотами считаю.

Другого объяснения такому по-бараньи упёртому отрицанию любых доводов у меня нет.

Хотя, уже неважно.
#206 | 12:25 07.12.2011 | Кому: Партизан
> Ну то есть сжечь мандаты, самоустраниться от законодательной работы, хоть какого-то влияния на процессы и умы, и просрать все вообще.

Законодательная работа?
Пиздц... не смешите меня - пиздобольство и клоунада в исполнении Зюганова идет уже 20 лет.

> Камрад, это станет реальным приговором КПРФ. После этого об изменении страны в целом можно будет забыть насовсем.


КПРФ уже давно вынесла приговор - продажные клоуны, паразитирующие на советском политическом наследии.
Пока Зюганову и Ко не дадут пн под сраку - да, об изменении страны моно забыть.

PS: кстати, а где обитают и работают дети и внуки Зю?
#207 | 12:36 07.12.2011 | Кому: Всем
В общем, по поводу "2-х гвоздик".

5 марта КПРФ возлагала цветы к могиле ИВС с 11-30 до 12-30. То есть через час после окончания подобной же акции воттовчан.
Я, находясь в колонне КПРФ рядом с верхушкой КПРФ по Можайскому району, сказал - Знаете, а сейчас вот возлагали цветы ребята с очень патриотического ресурса в инете вотт.ру. А почему МГК не организовал совместную акцию? Во-первых, нас визуально было бы больше, во-вторых, там действительно, в массе, очнь неравнодушные патриоты собираются. Голос одного из авторитетных стариков - Ну, нужно еще понять, на какой они платформе находятся, прежде, чем совместные акции с ними устраивать. Незрел ты еще, Алексей, политически, да.

Я как мог объяснил, конечно, что вообще привлечение новых активистов партии, оно только через объединение может происходить. И что за тех, кто от вотта пришел, я, хоть и лично незнаком ни с кем, головой ручаюсь. Кто-то из молодых тоже мне двинул, что мол - надо осторожнее союзников выбирать и вообще, разобраться бы надо.
На мою защиту встала секретарь Кунцевской ячейки КПРФ Цуканова Галина Васильевна (не скрываю ее имени - это очень уважаемый лично мною и в партии человек, это тот самый коммунист - с горящими глазами), сказавшая, что я прав - что объединение и агитацию нужно проводить без разъяснения платформ, раз ключевое выяснено - к Сталину и СССР мы относимся одинаково.

В общем, и смех, и грех.
Но, в целом, и это отношение тоже переламывается - без труда, как говорится....
Я на собраниях регулярно политинформации устраиваю - про Кургиняна рассказываю, про начало Великой Отечественной войны (здесь отдельная тема - историков от КПРФ прибил бы лично - зачастую против фальсификаций от слабого знания темы предлагают такие же фальсификации, только собственного "правильного" разлива)
Отношение к Кургиняну, например как минимум у десятка членов партии (но в возрасте 30-40) переменил от "предатель" до "в натуре умный мужик".
#208 | 12:40 07.12.2011 | Кому: Descent
>> Ну то есть сжечь мандаты, самоустраниться от законодательной работы, хоть какого-то влияния на процессы и умы, и просрать все вообще.
>
> Законодательная работа?
> Пиздц... не смешите меня - пиздобольство и клоунада в исполнении Зюганова идет уже 20 лет.

Ага, Зюганову нужно было застрелиться возле горящего Белого Дома. А всему МГК выйти на Тверскую и совершить сеппуку. Мощно ты задвинул, так щщитаю.
>
>> Камрад, это станет реальным приговором КПРФ. После этого об изменении страны в целом можно будет забыть насовсем.
>
> КПРФ уже давно вынесла приговор - продажные клоуны, паразитирующие на советском политическом наследии.
> Пока Зюганову и Ко не дадут пн под сраку - да, об изменении страны моно забыть.

Правильно, надо самоустраняться. Камрад, я же просил реальный рецепт дать. А ты опять лозунгами сыплешь. Нехорошо это.
>
> PS: кстати, а где обитают и работают дети и внуки Зю?

Камрад, это, правда, не ко мне вопрос. Я лично - не знаю. Найдешь инфу - с огромным интересом ознакомлюсь. Честно.
#209 | 12:48 07.12.2011 | Кому: Всем
Кстати, по поводу рецептов. Сам лично, как рядовой член партии, считаю, что КПРФ обязана искать точки сближения с ЕОТ и персонально Кургиняном, а так же с ОНСБ и персонально Лексом.
#210 | 12:58 07.12.2011 | Кому: Партизан
> Кстати, по поводу рецептов. Сам лично, как рядовой член партии, считаю, что КПРФ обязана искать точки сближения с ЕОТ и персонально Кургиняном, а так же с ОНСБ и персонально Лексом.

А что конкретно по этому поводу думают "отцы-основатели"?
#211 | 12:58 07.12.2011 | Кому: Партизан
> Кстати, по поводу рецептов. Сам лично, как рядовой член партии, считаю, что КПРФ обязана искать точки сближения с ЕОТ и персонально Кургиняном, а так же с ОНСБ и персонально Лексом.

Увы, но видимо так считаю только "рядовые" члены партии.
ЦК же "конкуренты" не нужны.
#212 | 13:15 07.12.2011 | Кому: Simpson
>> Кстати, по поводу рецептов. Сам лично, как рядовой член партии, считаю, что КПРФ обязана искать точки сближения с ЕОТ и персонально Кургиняном, а так же с ОНСБ и персонально Лексом.
>
> А что конкретно по этому поводу думают "отцы-основатели"?

гм, думаю, что камрад Srg_Alex уже ответил )))

По делу - "отцы", естественно, мне, блохе маленькой, ничего не говорили, но.., ИМХО в ЦК тоже понимают, что кризис идейный - он как бы налицо, это факт. Соответственно, для развития партии нужны, в том числе, и свежие идеи. Причем то, в какой упаковке их СЕК подает - мое почтение.
Плюс есть еще один момент - внутри партии от "яркого" образа "советника Горбачева" Кургинян потихоньку избавляется. Это конкретно по Кургиняну.
Что касается критики Кургиняном Зюганова - критика по делу, обеими руками за. Плюс лично у меня Зюганов оставил впечатление человека, на конструктивную критику обид не таящего.
Что касается Лекса - не ошибусь нисколько, если скажу, что верхушка партийная о нем и не слышала никогда - не до интернетов этих ваших им.
Но тут дело как раз в инициативе снизу - а это как бы никто и не подавляет.

Так что - поживем - увидим, вопрос больше, наверное в такой плоскости - смогут ли это молодые партийцы принести.
#213 | 13:19 07.12.2011 | Кому: Антоныч
> Впрочем я ссылку на общеизвестные факты тоже давал, желающий ознакомиться - прочтет и выводы сделает.

Не видел. Продублируешь?

> Потом удивляются - почему я вас, коммуняшек доморощеных, идиотами считаю.


Антоныч, вот и не глупый ты вроде мужик, и часто я с тобой согласен, но общаешься ты так, что через раз хочется разбить тебе лицо. Ты нахера так делаешь?
#214 | 13:23 07.12.2011 | Кому: b2erman
> Антоныч, вот и не глупый ты вроде мужик, и часто я с тобой согласен, но общаешься ты так, что через раз хочется разбить тебе лицо. Ты нахера так делаешь?

Ну интернет, он такой - тут можно считать себя величавым Ильёй Муромцем, а окружающих мелкими басурманами, - чай всё равно не достанут никогда. :)
#215 | 13:28 07.12.2011 | Кому: Всем
Вот попутно еще одну проблему вспомнил - возраст членов КПРФ. Что по Москве, что по Росиии. Мое поколение (это целиком и полностью мои впечатления, на абсолют ни разу не претендую) самоустранилось от участия в политике. Счас вроде расшевеливаются 35-40-летние, но вяло как-то. Поэтому и волны возрастные - 50-90 лет ИМХО процентов 60, 20-25 лет - еще процентов 20, остальные 20 процентов - это как раз от 26 до 40. Соответственно, в партии просто тупо не хватает взрослых здоровых мужиков...
Отсюда и одна из проблем идеологии внутрипартийной - старики в массе своей - плазменные марксисты (исключения есть, но мало), у молодежи - ветер в головах, помноженный на хреновую образованность и слабую эрудицию (это таки предельно важно), а те, кто и должен идеологию представлять и формировать - в общей массе малы количественно.

Наиболее ярко это на УИКах наблюдал - двое детей и ветеран партии в наблюдателях и членах УИК.
#216 | 13:28 07.12.2011 | Кому: Партизан
> Что касается Лекса - не ошибусь нисколько, если скажу, что верхушка партийная о нем и не слышала никогда - не до интернетов этих ваших им.

Вот то-то и оно оказывается - айфоня-то, болезный - на коне, а борцы за светлое будущее - нет.
#217 | 13:29 07.12.2011 | Кому: b2erman
>> Впрочем я ссылку на общеизвестные факты тоже давал, желающий ознакомиться - прочтет и выводы сделает.
>
> Не видел. Продублируешь?

[censored]
п.4 и 6. - это мой личный опыт, доказать его никак не могу, поэтому можно не засчитывать.

>> Потом удивляются - почему я вас, коммуняшек доморощеных, идиотами считаю.

>
> Антоныч, вот и не глупый ты вроде мужик, и часто я с тобой согласен, но общаешься ты так, что через раз хочется разбить тебе лицо. Ты нахера так делаешь?

Заметь, я начал нормально и указал на реальные недостатки.
К чему свелось обсуждение видишь?
(см. "ты на зарплате")
Я как должен относиться? Понять и простить?
#218 | 13:30 07.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Антоныч, вот и не глупый ты вроде мужик, и часто я с тобой согласен, но общаешься ты так, что через раз хочется разбить тебе лицо. Ты нахера так делаешь?
>
> Ну интернет, он такой - тут можно считать себя величавым Ильёй Муромцем, а окружающих мелкими басурманами, - чай всё равно не достанут никогда. :)

Самое темное - что я это и в жизни повторял тем, кто за кпрф.
Только мягче - ибо они меня не оскорбляли.
#219 | 13:31 07.12.2011 | Кому: Антоныч
> Самое темное - что я это и в жизни повторял тем, кто за кпрф.
> Только мягче - ибо они меня не оскорбляли.

Я там смайл поставил, не принимай близко к сердечному клапану. :)
#220 | 13:32 07.12.2011 | Кому: tourist9999
>> Что касается Лекса - не ошибусь нисколько, если скажу, что верхушка партийная о нем и не слышала никогда - не до интернетов этих ваших им.
>
> Вот то-то и оно оказывается - айфоня-то, болезный - на коне, а борцы за светлое будущее - нет.

Камрад, я, наверное, неверно выразился. Им не пофигу - у них времени реально нет.
Бадминтоныч-то тоже не сам в инетах шарит - у него на то аналитеги есть.
#221 | 13:34 07.12.2011 | Кому: Партизан
> Наиболее ярко это на УИКах наблюдал - двое детей и ветеран партии в наблюдателях и членах УИК.

Как говорил старикан Мюллер: "...Вам, Штирлиц, в это время будет под 70 лет? прекрасный возраст, чтобы заниматься политикой.."

И если хорошо подумать, то он прав, потому как в этом возрасте наконец-то бабы и дети, перестают "мешать" заниматься делами, до которых небыло дела раньше.
#222 | 13:35 07.12.2011 | Кому: Партизан
> Бадминтоныч-то тоже не сам в инетах шарит - у него на то аналитеги есть.

Да в том-то и дело, что сам: и айфон у него, и прямо с заседаний друг дружке идиотизмы пишут.
#223 | 13:41 07.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Наиболее ярко это на УИКах наблюдал - двое детей и ветеран партии в наблюдателях и членах УИК.
>
> Как говорил старикан Мюллер: "...Вам, Штирлиц, в это время будет под 70 лет? прекрасный возраст, чтобы заниматься политикой.."
>
> И если хорошо подумать, то он прав, потому как в этом возрасте наконец-то бабы и дети, перестают "мешать" заниматься делами, до которых небыло дела раньше.

Камрад, тока в этом возрасте как-то уже и сердечко пошаливает, и скорая помощь у дверей частенько стоит. И на работу в поле - уже ни сил, ни здоровья. Я это лично каждое собрание наблюдаю. Старики - ветераны, они бы и рады искренне маршем пройти и пикет агитационный у метро устроить - однако ж, не получается.
Ну и плюс мужики 30-40 лет, агитирующие за партию на улицах - они все таки козырнее смотрятся, нежели ветеран войны, согнутый дугой.
Так что тут как бы еще один ответ тем, кто говорит, что мы нифига не делаем - ребята, если наши идеи вам так близки, что вы за них в инетах переживаете - вступайте в партию и идите в полях работать. Станьте лицом партии, будущее за вами. Как-то так.
#224 | 13:45 07.12.2011 | Кому: Партизан
> Камрад, тока в этом возрасте как-то уже и сердечко пошаливает, и скорая помощь у дверей частенько стоит. И на работу в поле - уже ни сил, ни здоровья. Я это лично каждое собрание наблюдаю. Старики - ветераны, они бы и рады искренне маршем пройти и пикет агитационный у метро устроить - однако ж, не получается.
> Ну и плюс мужики 30-40 лет, агитирующие за партию на улицах - они все таки козырнее смотрятся, нежели ветеран войны, согнутый дугой.

Ну, ты это, - не перебарщивай: и Зюганову и Жириновскому под 70 лет ("под" - это ДО), но до стручков скрюченных - им ещё далеко.
"- ну, - дуб-дубом.."
"- да этот дуб у нас ещё пошумИт..."
(c)

А Рейгану сколько было? 4 срока, если ничего не путаю, выдержал.
Тьфу, два срока [перекрестился]
#225 | 13:46 07.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Бадминтоныч-то тоже не сам в инетах шарит - у него на то аналитеги есть.
>
> Да в том-то и дело, что сам: и айфон у него, и прямо с заседаний друг дружке идиотизмы пишут.

Камрад, я тебе по секрету чисто скажу - выбор КПРФ - HTC Desire HD! Андроид рулит )))) Батарейки тока слабенькие ))) Но десяток отчетов с него сумел заслать в партийную систему параллельного подсчета голосов без подзарядки аккурат с ТИКа.

А серьезно - так это же тоже исключительно - вопрос омоложения партии, ни более, ни менее.
Мельников и Зюганов - они просто ТАК привыкли работать, по другому не умеют. Это не хорошо и не плохо - это вот оно просто так есть. Ну смена им тоже есть, она умеет )))
#226 | 13:47 07.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Камрад, тока в этом возрасте как-то уже и сердечко пошаливает, и скорая помощь у дверей частенько стоит. И на работу в поле - уже ни сил, ни здоровья. Я это лично каждое собрание наблюдаю. Старики - ветераны, они бы и рады искренне маршем пройти и пикет агитационный у метро устроить - однако ж, не получается.
>> Ну и плюс мужики 30-40 лет, агитирующие за партию на улицах - они все таки козырнее смотрятся, нежели ветеран войны, согнутый дугой.
>
> Ну, ты это, - не перебарщивай: и Зюганову и Жириновскому под 70 лет ("под" - это ДО), но до стручков скрюченных - им ещё далеко.
> "- ну, - дуб-дубом.."
> "- да этот дуб у нас ещё пошумИт..." (c)


Камрад, ты уровень медицинского обслуживания и питания Геннадия Андреевича сравни и деда, которому моя жена на демонстрации 9 мая помощь оказывала - у него криз гипертонический был.
Ты просто говоришь о первых лицах - а они по определению лучше сохраняются (тайна природы такая :-) ), а рядовым то солдатам таких ништяков, как фельдмаршалам ни разу не положено.
Это не отсутствие равенства в партии (я на всякий случай поясняю, чисто чтобы разоблачители не налетели), это просто забота о лидерах - он однозначно ценнее, чем любой рядовой. Это цинично, но зато предельно прагматично.
#227 | 13:49 07.12.2011 | Кому: Партизан
> Камрад, ты уровень медицинского обслуживания и питания Геннадия Андреевича сравни и деда, которому моя жена на демонстрации 9 мая помощь оказывала - у него криз гипертонический был.

Ну так я нигде не писал, что дедам-ветеранам надо заниматься политикой. Я про "обычных" граждан, которых миновала доля быть раненым, узником и т.д. и т.п.
#228 | 13:54 07.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Камрад, ты уровень медицинского обслуживания и питания Геннадия Андреевича сравни и деда, которому моя жена на демонстрации 9 мая помощь оказывала - у него криз гипертонический был.
>
> Ну так я нигде не писал, что дедам-ветеранам надо заниматься политикой. Я про "обычных" граждан, которых миновала доля быть раненым, узником и т.д. и т.п.

Камрад, у тех, кто не воевал в силу малолетства или рождения аккурат после войны - у них со здоровьем тоже глобальные проблемы.
Так или иначе - это не отменяет моего тезиса о желательности партийного большинства в лице 30-40-летних людей - как состоявшихся материально, семейно, и, что гораздо важнее - умственно.

Я тебе в пример свою маму приведу - ей 61 год, на войне была в Афгане, но, само собой, не в боевых действиях участие принимала - была сестрой-хозяйкой госпиталя в Кабуле.
Здоровье - без комментариев, таблетки и врачей только успеваем менять.
#229 | 14:36 07.12.2011 | Кому: Всем
> опровержения этого наброса есть?

1, 2, 3 - всё правда. Причём 2 - условно правда, вернее не совсем правда, а во многом и неправда.

4 - неправда, потому как последними членами подлинной КПСС, были члены ГКЧП, а уж они-то и осудили преступные действия Горбачёва.
#230 | 14:41 07.12.2011 | Кому: Всем
> а вот смотрите какой наброс на КПРФ откопал.
>
> 1. КПРФ по уставу является преемницей КПСС.
> 2. КПСС - партия, осудившая Сталина, вымаравшая его имя из истории и в итоге, руками своего генсека Горбачёва, развалившая построенную при Сталине страну.
> 3. Не существует ни одного документа или официального заявления от имени КПРФ, дезавуирующего или прямо и недвусмысленно осуждающего известные решения ХХ съезда КПСС.
> 4. Не существует ни одного документа или официального заявления от имени КПРФ, прямо и недвусмысленно осуждающего действия генсека Горбачёва и его команды.
>
> опровержения этого наброса есть?

1, 3 - да, правда. 2 - ложь. 4. ложь. КПРФ.ру - в помощь.
"И не читайте большевистские газеты за обедом" (М. Булгаков)
(это шутка юмора, если что)
#231 | 14:45 07.12.2011 | Кому: Всем
> опровержения этого наброса есть?

Я в одном из комментариев уже намекнул, что в плане работы с историческими материалами в КПРФ сильный провал, что есть, то есть.
Дойдут и до этого руки.
Рядовые члены партии (R) XX съезд осуждают, Хруща тоже. Лично мое мнение - Хрущ один из первых десталинизаторов.
#232 | 14:47 07.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> Впрочем я ссылку на общеизвестные факты тоже давал, желающий ознакомиться - прочтет и выводы сделает.
>>
>> Не видел. Продублируешь?
>
>[censored]
> п.4 и 6. - это мой личный опыт, доказать его никак не могу, поэтому можно не засчитывать.

Пасип.
>
>>> Потом удивляются - почему я вас, коммуняшек доморощеных, идиотами считаю.
>>
>> Антоныч, вот и не глупый ты вроде мужик, и часто я с тобой согласен, но общаешься ты так, что через раз хочется разбить тебе лицо. Ты нахера так делаешь?
>
> Заметь, я начал нормально и указал на реальные недостатки.
> К чему свелось обсуждение видишь?
> (см. "ты на зарплате")
> Я как должен относиться? Понять и простить?

О зарплате потому и возникло, что уж больно ты рЭзкий. Посмотри, чего добился Шу - его ж практически никто не воспринимает всерьёз, хотя многие новости от него действительно годные.
#233 | 14:53 07.12.2011 | Кому: b2erman
>>> Не видел. Продублируешь?
>>
>>[censored]
>> п.4 и 6. - это мой личный опыт, доказать его никак не могу, поэтому можно не засчитывать.

> О зарплате потому и возникло, что уж больно ты рЭзкий. Посмотри, чего добился Шу - его ж практически никто не воспринимает всерьёз, хотя многие новости от него действительно годные.


Мне у него про "скромный бентли, мерс и мазератти" понравилось - годный наброс. Видимо, Алферов сразу на трех машинах ездит. Я бы сразу продолжил логический ряд - Хаммер, Линкольн, БМВ, Ламборгини, Феррари - в топовых комплектах.
Что его, Алферова, жалеть?
#234 | 15:04 07.12.2011 | Кому: Всем
Среди перечисленных в статье людей, есть Олег Николаевич Смолин. Потирая ручонки, жду наброса от Антоныча про него.
#235 | 15:27 07.12.2011 | Кому: Антоныч
> Потом удивляются - почему я вас, коммуняшек доморощеных, идиотами считаю.

Идиот - это ты. Потому что нищий.
А на жизнь смотришь так же, как ребята из первой сотни форбса.
Как говорится, пиздец мы не лечим.
#236 | 15:31 07.12.2011 | Кому: Антоныч
> Заметь, я начал нормально и указал на реальные недостатки.
> К чему свелось обсуждение видишь?
> (см. "ты на зарплате")
> Я как должен относиться? Понять и простить?

а ты - резкий! Как понос, буквально!
#237 | 15:54 07.12.2011 | Кому: Всем
Хотели бы в КПРФ реальной власти, вышли бы.
Подключись их сторонники к выступлениям, они бы вместе с внесистемной оппозицией добились реальных изменений.
А то ссут же. А Навальный не ссыт.
#238 | 15:59 07.12.2011 | Кому: imnosuperman
> Хотели бы в КПРФ реальной власти, вышли бы.
> Подключись их сторонники к выступлениям, они бы вместе с внесистемной оппозицией добились реальных изменений.
> А то ссут же. А Навальный не ссыт.



Дуб, орех или мочало, начинаем все сначала....
Иди, иди, тоже - не ссы. Сожги районную управу и обстреляй Кремль.
Не забывай и не прощай.
Малолетние дурачки должны победить, я щщитаю.
#239 | 18:34 07.12.2011 | Кому: Партизан
> Дуб, орех или мочало, начинаем все сначала....
> Иди, иди, тоже - не ссы. Сожги районную управу и обстреляй Кремль.
> Не забывай и не прощай.
> Малолетние дурачки должны победить, я щщитаю.

ой вэй. Вопрос власти - это вопрос того, как далеко ты можешь ради нее пойти. ЕдРо может пойти дальше всех, вот оно руля из рук и не выпускает. А остальные только жалуются
#240 | 19:01 07.12.2011 | Кому: Всем
>>> Дуб, орех или мочало, начинаем все сначала....
>>> Иди, иди, тоже - не ссы. Сожги районную управу и обстреляй Кремль.
>>> Не забывай и не прощай.
>>> Малолетние дурачки должны победить, я щщитаю.
>>
>> ой вэй. Вопрос власти - это вопрос того, как далеко ты можешь ради нее пойти. ЕдРо может пойти дальше всех, вот оно руля из рук и не выпускает. А остальные только жалуются
>
> вы еще здесь? портрет навального на шею и айда на триумфальную!

Советы давай своему папе, если он у тебя есть, Пролиграфыч.
#241 | 19:08 07.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Антоныч, вот и не глупый ты вроде мужик, и часто я с тобой согласен, но общаешься ты так, что через раз хочется разбить тебе лицо. Ты нахера так делаешь?
>
> Ну интернет, он такой - тут можно считать себя величавым Ильёй Муромцем, а окружающих мелкими басурманами, - чай всё равно не достанут никогда. :)

Это с одной стороны и хорошо, всякое г зачетно раскрывается.
#242 | 19:38 07.12.2011 | Кому: imnosuperman
>> Дуб, орех или мочало, начинаем все сначала....
>> Иди, иди, тоже - не ссы. Сожги районную управу и обстреляй Кремль.
>> Не забывай и не прощай.
>> Малолетние дурачки должны победить, я щщитаю.
>
> ой вэй. Вопрос власти - это вопрос того, как далеко ты можешь ради нее пойти. ЕдРо может пойти дальше всех, вот оно руля из рук и не выпускает. А остальные только жалуются

Дак ты того - иди, никто ж не держит. Хватай власть за вымя.
#243 | 19:40 07.12.2011 | Кому: imnosuperman
>> Дуб, орех или мочало, начинаем все сначала....
>> Иди, иди, тоже - не ссы. Сожги районную управу и обстреляй Кремль.
>> Не забывай и не прощай.
>> Малолетние дурачки должны победить, я щщитаю.
>
> ой вэй. Вопрос власти - это вопрос того, как далеко ты можешь ради нее пойти. ЕдРо может пойти дальше всех, вот оно руля из рук и не выпускает. А остальные только жалуются

"Иди, покажи ему, кто здесь главный" (С) Snatch
Покажи, покажи пример ссыкливым коммунистам!!! Щщитаю, у тебя получится!!!
#244 | 19:42 07.12.2011 | Кому: maximalist
>>>> Дуб, орех или мочало, начинаем все сначала....
>>>> Иди, иди, тоже - не ссы. Сожги районную управу и обстреляй Кремль.
>>>> Не забывай и не прощай.
>>>> Малолетние дурачки должны победить, я щщитаю.
>>>
>>> ой вэй. Вопрос власти - это вопрос того, как далеко ты можешь ради нее пойти. ЕдРо может пойти дальше всех, вот оно руля из рук и не выпускает. А остальные только жалуются
>>
>> вы еще здесь? портрет навального на шею и айда на триумфальную!
>
> Советы давай своему папе, если он у тебя есть, Пролиграфыч.

А ты, суровый
#245 | 19:42 07.12.2011 | Кому: Партизан
>>>>> Дуб, орех или мочало, начинаем все сначала....
>>>>> Иди, иди, тоже - не ссы. Сожги районную управу и обстреляй Кремль.
>>>>> Не забывай и не прощай.
>>>>> Малолетние дурачки должны победить, я щщитаю.
>>>>
>>>> ой вэй. Вопрос власти - это вопрос того, как далеко ты можешь ради нее пойти. ЕдРо может пойти дальше всех, вот оно руля из рук и не выпускает. А остальные только жалуются
>>>
>>> вы еще здесь? портрет навального на шею и айда на триумфальную!
>>
>> Советы давай своему папе, если он у тебя есть, Пролиграфыч.
>
> А ты, суровый. )))
Шучу, само собой )))
#246 | 20:20 07.12.2011 | Кому: Партизан
>>> Советы давай своему папе, если он у тебя есть, Пролиграфыч.
>>
>> А ты, суровый. )))
> Шучу, само собой )))

Эти клоуны, хомячки БигСпая, лезут сюда, троллят, разжигают, потом мчатся в прокуратуру писать заявы на ВОТТ.
Характерная примета - свежая регистрация и подростковая словесная пачкотня.
Учитывая смычку в экстазе Полиграфыча, Пончика и Антоныча в недавнем треде, выводы очевидны.
#247 | 06:18 08.12.2011 | Кому: b2erman
> О зарплате потому и возникло, что уж больно ты рЭзкий. Посмотри, чего добился Шу - его ж практически никто не воспринимает всерьёз, хотя многие новости от него действительно годные.

Я честно держался полторы страницы. А камрад Шу, увы, начинает слать нахер сходу.
Нельзя так с людями, на вещи надо смотреть ширше, к людям мягше. (с)
#248 | 06:20 08.12.2011 | Кому: Партизан
>>>> Не видел. Продублируешь?
>>>
>>>[censored]
>>> п.4 и 6. - это мой личный опыт, доказать его никак не могу, поэтому можно не засчитывать.
>
>> О зарплате потому и возникло, что уж больно ты рЭзкий. Посмотри, чего добился Шу - его ж практически никто не воспринимает всерьёз, хотя многие новости от него действительно годные.
>
> Мне у него про "скромный бентли, мерс и мазератти" понравилось - годный наброс. Видимо, Алферов сразу на трех машинах ездит. Я бы сразу продолжил логический ряд - Хаммер, Линкольн, БМВ, Ламборгини, Феррари - в топовых комплектах.
> Что его, Алферова, жалеть?

Верующим все равно - мазератти может увидеть любой желающий - укажу место, где она стоит. Почему это именно его поймете сразу.
Естественно такие вещи строго в личку.
#249 | 06:23 08.12.2011 | Кому: Партизан
> Среди перечисленных в статье людей, есть Олег Николаевич Смолин. Потирая ручонки, жду наброса от Антоныча про него.

Я его не знаю. Не жди.
#250 | 06:24 08.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Потом удивляются - почему я вас, коммуняшек доморощеных, идиотами считаю.
>
> Идиот - это ты. Потому что нищий.
> А на жизнь смотришь так же, как ребята из первой сотни форбса.
> Как говорится, пиздец мы не лечим.

Я живу уже лучше, чем все мои предки. И вообще нормально так живу.
И как-то совершенно не хочу быть неблагодарной свиньей - т.к. отлично помню, как жилось моим родителям, когда каким-то идиотам захотелось перемен в прошлый раз.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.