В.Путин: Власти всегда называют ворами и коррупционерами

top.rbc.ru — Премьер-министр России Владимир Путин на встрече с руководителями общественных приемных партии призвал не обращать внимания на стереотипы и штампы в отношении правящей партии.
Новости, Политика | SuperBrat 13:04 06.12.2011
101 комментарий | 128 за, 2 против |
#51 | 15:38 06.12.2011 | Кому: druha
>> А ты принадлежишь к обширному собществу голодранцев, которые не хотят нихуя делать, но хотят всё иметь и причем самое лучшее и причем у всех и сразу как только к власти придет не-тот-кто-сейчас? Главное погорлапанить, а работать хуй заставишь?
>
> Дурак ты. И как истинный человек - жЫвот, не в состоянии понять, что личный шоколад (с которым у меня всё нормально) ещё не всё в этой жизни. И как всё-таки хорошо, что ЕдРо поддерживают такие люди как ты, значит наша позиция верная!

Я поддерживаю не ЕДРО, а стабильное развитие страны.
#52 | 15:39 06.12.2011 | Кому: druha
> Так ты гонишь! Извини, после Пончика понять уже трудно, кто шутит, а кто на полном серьёзе вещает.

Я серьезно.
#53 | 15:40 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
>>>А ты принадлежишь к обширному собществу голодранцев, которые не хотят нихуя делать, но хотят всё иметь и причем самое лучшее и причем у всех и сразу как только к власти придет не-тот-кто-сейчас? Главное погорлапанить, а работать хуй заставишь?
>>
>> трололо, или идейный?
>
> Просто дурак или идейный дурак?

вот я и не пойму, кто ты??? [ржот]

п.с. камрад, шел бы ты лучше картинки постить. лучше это у тебя получается. а срывание покровов и гневное обличение нищебродов в лени - ничего окромя смеха не вызывает. уж извини.
#54 | 15:47 06.12.2011 | Кому: Всем
ой, понабежали. прочитал только первый ответ машиниста, ну короче, я даже в чем-то с ним солидарен, но, блять, производная-то отрицательная!! и вторая производная отрицательная!!

ПОКА еще есть армия
ПОКА еще есть медицины кусок
ПОКА ещё есть бюджетные места в оставшихся вузах

производная, машинист! в этом-то и спор! какая из них положительная?
Severus
майдаун »
#55 | 15:47 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
> Главное погорлапанить, а работать хуй заставишь?

Ты сам-то много работаешь?
#56 | 15:47 06.12.2011 | Кому: druha
>> А ты принадлежишь к обширному собществу голодранцев, которые не хотят нихуя делать, но хотят всё иметь и причем самое лучшее и причем у всех и сразу как только к власти придет не-тот-кто-сейчас? Главное погорлапанить, а работать хуй заставишь?
>
> Дурак ты. И как истинный человек - жЫвот, не в состоянии понять, что личный шоколад (с которым у меня всё нормально) ещё не всё в этой жизни. И как всё-таки хорошо, что ЕдРо поддерживают такие люди как ты, значит наша позиция верная!

Небольшое эссе про таких жЫвотов:
Используя самовлюбленного попугая -дурака Горбачева, разрушив СССР, теперешняя мировая «элита», вкупе с оккупационными марионетками РФ, с успехом приступила к выполнению следующей задачи – превращению народа в безразличную, тупую аморфную массу «потребителей». Мы постепенно становимся алчущими удовольствия и «новых игрушек», жующими существами (животными назвать не могу, боюсь обидеть милых зверюшек). Основной целью существа из этого стада становится потребление - новая машина, новый «мобильник», модные шмотки, вкусная еда, поездки в Египет и Турцию. Тот, у кого всего этого нет, и кто не стремится к приобретению – «полный отстой» и «проклятый совок». Отовсюду – «купи, скидки, даром», а с экранов – сплошные «юмористы» и тусовки «бомонда», не думай, живи сейчас, живём лишь раз (точно как у Брэдбери 451 по Фарингейту). На телевидении не услышишь слово «любимый», «любимая», «любовь» - только партнёр, секс.
"Первым лицам" страны заняться больше нечем - возглавили борьбу за "молодую"демократию с «проклятым тоталитарным Сталинским режимом».
Жизнь начинает напоминать мотогонки по вертикальной стене, остановиться нельзя, только газ и мелькают и исчезают лица родных и друзей – не до них, надо успеть «сделать деньги» и купить, купить, купить… Люди лишаются самого главного - смысла жизни. Для чего мы живём, что будет после нас, что я смог сделать, чтобы помочь людям? Человеческое счастье, это радость от творчества и помощи ближнему. Творчество – это всё, что ты смог сделать лично, затратив при этом свою энергию (умственную, физическую), материальное (деньги) при этом для тебя на двадцатом месте. Радость от хорошей прочитанной книги, радость (для школьника) от решения трудной задачи, радость от общения с умными, хорошими людьми, радость оттого, что просто помог старушке выйти из автобуса и услышал от неё – «Спасибо». Радость от того, что любишь свою «любимую» и любим ею, радость, что можешь прочитать на ночь своей дочке сказку и поцеловать её – «спокойной ночи, солнышко». Ведь это и есть счастье. Задумайтесь, всего этого нас и пытаются лишить (нет, не явно, но постоянно понемногу изменяя наши души). Настоящее Счастье подменяется удовольствием.
Гордость за свою Великую державу, Советский Союз уже объявили пережитком и преступным тупиком. На весь народ пытаются возложить вину за Наше Великое прошлое, пускай с ошибками, но тоже великими.
Severus
майдаун »
#57 | 15:47 06.12.2011 | Кому: sweeen
>>А ты принадлежишь к обширному собществу голодранцев, которые не хотят нихуя делать, но хотят всё иметь и причем самое лучшее и причем у всех и сразу как только к власти придет не-тот-кто-сейчас? Главное погорлапанить, а работать хуй заставишь?
>
> трололо, или идейный?

Очевидно, дебильный.
#58 | 15:51 06.12.2011 | Кому: Severus
>>>А ты принадлежишь к обширному собществу голодранцев, которые не хотят нихуя делать, но хотят всё иметь и причем самое лучшее и причем у всех и сразу как только к власти придет не-тот-кто-сейчас? Главное погорлапанить, а работать хуй заставишь?
>>
>> трололо, или идейный?
>
> Очевидно, дебильный.

не могу не согласиться)
#59 | 15:51 06.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Ну у таких как ты - всё время народ не тот.

Народ тот и власть та.
Только долбоебов и говна и там и там богато.
Но это же не значит, что надо свергать власть или уничтожать народ?
А вы по сути на этой позиции стоите.
Не хотите/не можете в рамках существующей системы улучшать ни себя/ни страну.
#60 | 15:52 06.12.2011 | Кому: Severus
>> Главное погорлапанить, а работать хуй заставишь?
>
> Ты сам-то много работаешь?

Я да.
#61 | 15:53 06.12.2011 | Кому: Severus
>>>А ты принадлежишь к обширному собществу голодранцев, которые не хотят нихуя делать, но хотят всё иметь и причем самое лучшее и причем у всех и сразу как только к власти придет не-тот-кто-сейчас? Главное погорлапанить, а работать хуй заставишь?
>>
>> трололо, или идейный?
>
> Очевидно, дебильный.

Очевидно, сказать нечего, но всё говно, что в голове и на языке тоже.
Ты вот какого хуя меня оскорбил, мудло?
#62 | 15:54 06.12.2011 | Кому: sweeen
>>>>А ты принадлежишь к обширному собществу голодранцев, которые не хотят нихуя делать, но хотят всё иметь и причем самое лучшее и причем у всех и сразу как только к власти придет не-тот-кто-сейчас? Главное погорлапанить, а работать хуй заставишь?
>>>
>>> трололо, или идейный?
>>
>> Очевидно, дебильный.
>
> не могу не согласиться)

Еще один шутник-бездельник - не мозга, ни культуры общения
Severus
майдаун »
#63 | 15:55 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
>> Ты сам-то много работаешь?
>
> Я да.

Стахановскую норму по мытью подъездов выполняешь?
#64 | 15:55 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
>> Ну у таких как ты - всё время народ не тот.
>
> Народ тот и власть та.
> Только долбоебов и говна и там и там богато.
> Но это же не значит, что надо свергать власть или уничтожать народ?
> А вы по сути на этой позиции стоите.
> Не хотите/не можете в рамках существующей системы улучшать ни себя/ни страну.

а можно не голосовать за едро, или это уже значит, что я оранжевый?
можно мне проголосовать за кпрф и заставить едро побыстрее шевелить булками? а если они станут шевелить булками не в сторону разума, а в сторону ещё большей шизоидности, закрытости и отстранения, можно я забью на них окончательный болт и буду строить кургиняновские катакомбы? или я тоже оранжист и неудачник тогда?
Severus
майдаун »
#65 | 15:57 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
> Я поддерживаю не ЕДРО, а стабильное развитие страны.

Таких бы как ты да в начало 30-х, рассказать о пользе медленного стабильного развития СССР в условиях надвигающейся мировой войны.
#66 | 15:57 06.12.2011 | Кому: sweeen
>>>>А ты принадлежишь к обширному собществу голодранцев, которые не хотят нихуя делать, но хотят всё иметь и причем самое лучшее и причем у всех и сразу как только к власти придет не-тот-кто-сейчас? Главное погорлапанить, а работать хуй заставишь?
>>>
>>> трололо, или идейный?
>>
>> Просто дурак или идейный дурак?
>
> вот я и не пойму, кто ты??? [ржот]
>
> п.с. камрад, шел бы ты лучше картинки постить. лучше это у тебя получается. а срывание покровов и гневное обличение нищебродов в лени - ничего окромя смеха не вызывает. уж извини.

Да смейся, кто ж запрещает.
Слушай театрального режиссера, голосуй за куклу Зю и поливай говном свою Родину - так тебе будет очень не весело.
Конструктивной критики от вас - 0. Одна болтовня. На одной стороне с пендосами воюете - не видите что ли?
#67 | 15:59 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
>>>>>А ты принадлежишь к обширному собществу голодранцев, которые не хотят нихуя делать, но хотят всё иметь и причем самое лучшее и причем у всех и сразу как только к власти придет не-тот-кто-сейчас? Главное погорлапанить, а работать хуй заставишь?
>>>>
>>>> трололо, или идейный?
>>>
>>> Просто дурак или идейный дурак?
>>
>> вот я и не пойму, кто ты??? [ржот]
>>
>> п.с. камрад, шел бы ты лучше картинки постить. лучше это у тебя получается. а срывание покровов и гневное обличение нищебродов в лени - ничего окромя смеха не вызывает. уж извини.
>
> Да смейся, кто ж запрещает.
> Слушай театрального режиссера, голосуй за куклу Зю и поливай говном свою Родину - так тебе будет очень не весело.
> Конструктивной критики от вас - 0. Одна болтовня. На одной стороне с пендосами воюете - не видите что ли?

а всё, понял) ясно все с вами)
#68 | 16:00 06.12.2011 | Кому: Severus
>> Я поддерживаю не ЕДРО, а стабильное развитие страны.
>
> Таких бы как ты да в начало 30-х, рассказать о пользе медленного стабильного развития СССР в условиях надвигающейся мировой войны.

Слово "медленное" употребил ты. Хотя причем тут развитие? Ты же за вероятного противника выступаешь - льюшь воду на мельницу врагов, раскачиваешь лодку, а работать на благо страны не хочешь.
#69 | 16:02 06.12.2011 | Кому: Severus
>>> Ты сам-то много работаешь?
>>
>> Я да.
>
> Стахановскую норму по мытью подъездов выполняешь?

Ты дурак?
#70 | 16:02 06.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Приказы МО, заявления пу, - поебень? Согалшусь.

поебень то, что раскручивается на основе приказов и заявлений. это к слову о твоём утверждении, что бюджетные места в первую очередь для кавказцев?

> А я сказал, что все дают взятки? Ты сказал про свою бывшую девушку, я тебе ответил, что хорошая учёба в школе, не гаратирует учёбу на бюджетном отделении в ВУЗе никак.


я не говорил, что хорошая учёба гарантирует место на бюджете. человек сказал, что нет бесплатного образования. я сказал, что есть. в ответ начали кидать голимые набросы в голимых СМИ. вот и всё.

> Для проведения исследований Public.Ru провела анализ 1 500 источников - центральных и региональных печатных СМИ. Отбирались публикации о фактах коррупции и взяточничества в сфере образования во всех субъектах России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.

>
>[censored]

"с-правдой.ру/против-коррупции". солженицын одобряэ. не удивлюсь, если 1500 изданий это на самом деле 15 сайтов из какого-нибудь раздела "Наши друзья" какого-нибудь грани.ру. короче, ни о чём достоверном и объективном эта твоя цитата не свидетельствует. кстати, интересное наблюдение открывается на тему работы с источниками информации у воттовских "советских людей". судя по этому, вы б наверное в ВОВ так же хавали немецкие листовки. конечно, листовки более топорная пропаганда, я сделал скидку на уровень сознания людей того времени, но аналогия, надеюсь, понятна =)

> Интересно, а чья, если не власти?


а кто именно эта "власть"? во власти очень много разных людей.

>А не для котроля-ли и порядка создана власть?


для этого создана. возможно ли поддерживать порядок и вести контроль во всех областях сверхсложной системы "государство" реал-тайм и нон-стоп, не допуская говна нигде и никогда? очевидно, нет. поэтому есть приоритетные задачи, есть второстепенные и т.д. говно и беспредел есть всегда. когда это перевешивает, начинается пиздец (особенно близок был в 90-ые). если нынешняя ситуация кому-то уже кажется пиздецом, то можно сравнить не с СССР в лучшие его года, не с США, не с Европой, а со странами Африки и не только.

> Я тут лучше промолчу, т.к. даже за сегодня достаточно сведений из Прибалтики на Вотте.


с однотипных СМИ и на одну и ту же тему. очень объективно.

> Евреи, Европа, США - не стесняются впрягаться за своих везде.


за неграждан и прямо-таки везде? да ну!

>> нет. я говорил что-то про пу?

>
> Ты имел ввиду, что благодаря ему.

я не это имел в виду. на пу свет клином не сошёлся.

>>думаешь, всё, что ты имеешь, это вопреки власти?


> Благодаря ельцинской власти, я разве что свою фирму потерял в 1998-м.


мы тоже потеряли. но там больше был наш проёб - не переориентировались. но ведь и ельцинская власть дала возможность замутить фирмы или нет?

> Какие блага получил... затрудняюсь сказать.


а-а. ну тогда всё понятно.

> Потому как перепродажа - это спекуляция


хорошо. вот хотят люди скажем белорусской молочки. я должен съездить в РБ, наладить поставки, открыть магазин, нанять персонал, обеспечить сохранность привезённой жрачки и всё это по тем же ценам, что в РБ? я не отрицаю, что некоторые пидарасы наглеют. кстати, подобные пидарасы есть и в рядах противников ВТО - не хотят снижать цены, хотят профит х2 и выше.

>цены в строит. бизнесе - искусственно завышены


где-то завышены, где-то нет. по-всякому бывает.

>а природные ресурсы - народные богатства.


ну тогда иди и добудь сам свою долю этого народного богатства и живи ништяк. в чём проблема?
#71 | 16:04 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
> Народ тот и власть та.
> Только долбоебов и говна и там и там богато.
> Но это же не значит, что надо свергать власть или уничтожать народ?
> А вы по сути на этой позиции стоите.
> Не хотите/не можете в рамках существующей системы улучшать ни себя/ни страну.

[кричал палицай красным в 42 году]
#72 | 16:04 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
> поливай говном свою Родину - так тебе будет очень не весело.

Поливать говном Родину - это к национальным лидерам.
У тебя наверное память отшибло - польский член шлифовал Премьер РФ.
#73 | 16:11 06.12.2011 | Кому: Всем
Никто не спорит, и в НАШЕ время хватало подлости, трусости, невежества, снобизма, но было больше подвигов, любви, уважения и достоинства.
Сейчас же произошла (СОЗНАТЕЛЬНО!) подмена понятий:
Наглость, презрение к людям, ханжество - это деловая хватка и предприимчивость.
Трусость и лицемерие – это чуткое реагирование на внешние воздействия.
Предательство и ренегатство – это признак политической мудрости и гибкости (примеры - вся "элита" РФ, особливо Едроссия) .
Любовь – это секс.
Любимый – это партнер или бойфренд.
Брак – это сожительство.
Счастье – это обладание (деньги, вещи) и приобретение.
История – это телевизор с мрачным голосом чревовещателя Сванидзе и радостными завываниями Радзинского, фильмы «Штрафбат», «Последний бронепоезд», «Сволочи».
Невиданное расслоение людей – это возврат к истокам, к дореволюционной России.
Вера – это РПЦ, патриарх Кирилл, дьякон Кураев, иерей Чаплин.
Измена Родине – это борьба с проклятым тоталитарным режимом и мужественный поступок.
Подвиг (Матросов, Космодемьянская, Гастелло) – это от невежества, пьянства, глупости.
Родина (СССР) – это репрессии, ГУЛАГ, сплошной дефицит.
Список можно продолжать до бесконечности. К сожалению, много молодежи начинают и думать так же, как «вещают» им СМД (дебилизации).
#74 | 16:14 06.12.2011 | Кому: SCAR
>> Народ тот и власть та.
>> Только долбоебов и говна и там и там богато.
>> Но это же не значит, что надо свергать власть или уничтожать народ?
>> А вы по сути на этой позиции стоите.
>> Не хотите/не можете в рамках существующей системы улучшать ни себя/ни страну.
>
> [кричал палицай красным в 42 году]

Ты думаешь что сейчас 1942 год? У тебя шизофрения
#75 | 16:15 06.12.2011 | Кому: informix
>> поливай говном свою Родину - так тебе будет очень не весело.
>
> Поливать говном Родину - это к национальным лидерам.
> У тебя наверное память отшибло - польский член шлифовал Премьер РФ.

Путин? Что то не припомню.
А чего это ты про член заговорил? Ты не опасный?
#76 | 16:15 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
> Ты думаешь что сейчас 1942 год? У тебя шизофрения

Сейчас 2011 год - 20 лет уже как власовцы у власти.
Ты разве не в курсе, бичо?
#77 | 16:16 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
>>> Народ тот и власть та.
>>> Только долбоебов и говна и там и там богато.
>>> Но это же не значит, что надо свергать власть или уничтожать народ?
>>> А вы по сути на этой позиции стоите.
>>> Не хотите/не можете в рамках существующей системы улучшать ни себя/ни страну.
>>
>> [кричал палицай красным в 42 году]
>
> Ты думаешь что сейчас 1942 год? У тебя шизофрения

судя по тому, что ты здесь по написал, про шизофрению тебе известно не по наслышке!
до чего ПЖиВ страну довел, недолеченных из дурки выпускают!!!!
#78 | 16:16 06.12.2011 | Кому: Андриан
> Никто не спорит, и в НАШЕ время хватало подлости, трусости, невежества, снобизма, но было больше подвигов, любви, уважения и достоинства.
> Сейчас же произошла (СОЗНАТЕЛЬНО!) подмена понятий:
> Наглость, презрение к людям, ханжество - это деловая хватка и предприимчивость.
> Трусость и лицемерие – это чуткое реагирование на внешние воздействия.
> Предательство и ренегатство – это признак политической мудрости и гибкости (примеры - вся "элита" РФ, особливо Едроссия) .
> Любовь – это секс.
> Любимый – это партнер или бойфренд.
> Брак – это сожительство.
> Счастье – это обладание (деньги, вещи) и приобретение.
> История – это телевизор с мрачным голосом чревовещателя Сванидзе и радостными завываниями Радзинского, фильмы «Штрафбат», «Последний бронепоезд», «Сволочи».
> Невиданное расслоение людей – это возврат к истокам, к дореволюционной России.
> Вера – это РПЦ, патриарх Кирилл, дьякон Кураев, иерей Чаплин.
> Измена Родине – это борьба с проклятым тоталитарным режимом и мужественный поступок.
> Подвиг (Матросов, Космодемьянская, Гастелло) – это от невежества, пьянства, глупости.
> Родина (СССР) – это репрессии, ГУЛАГ, сплошной дефицит.
> Список можно продолжать до бесконечности. К сожалению, много молодежи начинают и думать так же, как «вещают» им СМД (дебилизации).

Это только у тебя в голове. Возвращайся из дурки в нормальную жизнь.
#79 | 16:17 06.12.2011 | Кому: SCAR
>>>> Народ тот и власть та.
>>>> Только долбоебов и говна и там и там богато.
>>>> Но это же не значит, что надо свергать власть или уничтожать народ?
>>>> А вы по сути на этой позиции стоите.
>>>> Не хотите/не можете в рамках существующей системы улучшать ни себя/ни страну.
>>>
>>> [кричал палицай красным в 42 году]
>>
>> Ты думаешь что сейчас 1942 год? У тебя шизофрения
>
> судя по тому, что ты здесь по написал, про шизофрению тебе известно не по наслышке!

Да видимо ты считаешь, что самое время устроить государственный переворот и оранжевую революцию. Думашь американские полицаи лучше немецких?
#80 | 16:17 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
> Путин? Что то не припомню.

Ага, Путин.
Ну, а то что не припомнишь - это меня не удивляет.
У малолетних дурачков память - самое слабое место.
#81 | 16:18 06.12.2011 | Кому: Андриан
> Никто не спорит, и в НАШЕ время хватало подлости, трусости, невежества, снобизма, но было больше подвигов, любви, уважения и достоинства.

просто на нравственность и культуру стали меньше выделять. предоставили это больше самим людям. поэтому создаётся ощущение, что сейчас нет подвигов, любви и достоинства. да и люди изменились. в современном мире с его уровнем потоков информации не все способны оставаться людьми.

> Сейчас же произошла (СОЗНАТЕЛЬНО!) подмена понятий:

> Наглость, презрение к людям, ханжество - это деловая хватка и предприимчивость.
> Трусость и лицемерие – это чуткое реагирование на внешние воздействия.
> Предательство и ренегатство – это признак политической мудрости и гибкости (примеры - вся "элита" РФ, особливо Едроссия) .
> Любовь – это секс.
> Любимый – это партнер или бойфренд.
> Брак – это сожительство.
> Счастье – это обладание (деньги, вещи) и приобретение.
> История – это телевизор с мрачным голосом чревовещателя Сванидзе и радостными завываниями Радзинского, фильмы «Штрафбат», «Последний бронепоезд», «Сволочи».
> Невиданное расслоение людей – это возврат к истокам, к дореволюционной России.
> Вера – это РПЦ, патриарх Кирилл, дьякон Кураев, иерей Чаплин.
> Измена Родине – это борьба с проклятым тоталитарным режимом и мужественный поступок.
> Подвиг (Матросов, Космодемьянская, Гастелло) – это от невежества, пьянства, глупости.
> Родина (СССР) – это репрессии, ГУЛАГ, сплошной дефицит.
> Список можно продолжать до бесконечности. К сожалению, много молодежи начинают и думать так же, как «вещают» им СМД (дебилизации).

ну у мудаков да, эти понятия равнозначны. нормальные люди всё понимают и не все же мудаки.
#82 | 16:19 06.12.2011 | Кому: informix
>> Ты думаешь что сейчас 1942 год? У тебя шизофрения
>
> Сейчас 2011 год - 20 лет уже как власовцы у власти.
> Ты разве не в курсе, бичо?

Хуясовцы, хуйчо, хуясовцы. Или тебе в разведшколе грузинской не рассказали ВСЕЙ правды?
#83 | 16:19 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
> Это только у тебя в голове. Возвращайся из дурки в нормальную жизнь.

Ты зачем хамишь, малыш?
#84 | 16:20 06.12.2011 | Кому: informix
>> Путин? Что то не припомню.
>
> Ага, Путин.
> Ну, а то что не припомнишь - это меня не удивляет.
> У малолетних дурачков память - самое слабое место.

как говорил сами знаете кто, у идиотов короткая память им через месяц по ТВ можно абсолютно противоположное пускать и все равно схавают (не дословно!).
#85 | 16:20 06.12.2011 | Кому: informix
>> Путин? Что то не припомню.
>
> Ага, Путин.
> Ну, а то что не припомнишь - это меня не удивляет.
> У малолетних дурачков память - самое слабое место.

Да я заметли, что у тебя слабое. И не только память, но и еще думалка и не работает ни хуя.
#86 | 16:21 06.12.2011 | Кому: informix
>> Это только у тебя в голове. Возвращайся из дурки в нормальную жизнь.
>
> Ты зачем хамишь, малыш?

Ты по существу что хочешь сказать, заступник? Товарищь Андриан с тонкой душевной организацией твоя девушка, что ты за него заступаешся? Или чо, хуйчо?
#87 | 16:23 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
> Да смейся, кто ж запрещает.
> Слушай ..., голосуй за ... и поливай говном свою Родину

вот про поливание некой субстанцией поподробнее, что ты под этим понимаешь?

> Конструктивной критики от вас - 0. Одна болтовня.


что есть конструктивная критика, для тебя?

>На одной стороне с пендосами воюете - не видите что ли?


здоров ли ты? очень странные выводы.
#88 | 16:26 06.12.2011 | Кому: sweeen
> здоров ли ты? очень странные выводы.

Подумай кому выгодна твоя деятельность.
#89 | 16:32 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
>>>>> Народ тот и власть та.
>>>>> Только долбоебов и говна и там и там богато.
>>>>> Но это же не значит, что надо свергать власть или уничтожать народ?
>>>>> А вы по сути на этой позиции стоите.
>>>>> Не хотите/не можете в рамках существующей системы улучшать ни себя/ни страну.
>>>>
>>>> [кричал палицай красным в 42 году]
>>>
>>> Ты думаешь что сейчас 1942 год? У тебя шизофрения
>>
>> судя по тому, что ты здесь по написал, про шизофрению тебе известно не по наслышке!
>
> Да видимо ты считаешь, что самое время устроить государственный переворот и оранжевую революцию. Думашь американские полицаи лучше немецких?

Полицаи -то, сынок, как раз и не были немцами.
Твои соратники по духу цепляли белую повязку с готической надписью "Полиция" на рукав пиджака, получали паёк, карабин и верно служили режиму. Правильно, делали - не пытались "устроить государственный переворот и оранжевую красную революцию"!!!
#90 | 16:35 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
> Ты по существу что хочешь сказать, заступник? Товарищь Андриан с тонкой душевной организацией твоя девушка, что ты за него заступаешся? Или чо, хуйчо?

我顶你个肺。
你懂不懂?
#91 | 16:39 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
>>> Это только у тебя в голове. Возвращайся из дурки в нормальную жизнь.
>>
>> Ты зачем хамишь, малыш?
>
> Ты по существу что хочешь сказать, заступник? Товарищь Андриан с тонкой душевной организацией твоя девушка, что ты за него заступаешся? Или чо, хуйчо?

Сынок! На "нашистов"не обижаюсь (это, вас такими "правильный режим" сделал). Но, ради приличия, заглянул бы в профиль, посмотрел сколько мне лет. Извинений, понятно, не дождусь.
Отца, видимо, у тебя не было - пороли мало.
#92 | 16:40 06.12.2011 | Кому: Всем
Срач must go on!!....
не заеблись ещё, не? зря только долбоебов в топ выводить.
#93 | 16:40 06.12.2011 | Кому: Андриан
> Полицаи -то, сынок, как раз и не были немцами.
> Твои соратники по духу цепляли белую повязку с готической надписью "Полиция" на рукав пиджака, получали паёк, карабин и верно служили режиму. Правильно, делали - не пытались "устроить государственный переворот и оранжевую красную революцию"!!!

Мои соратиники по духу? Да ты сволочь меня полицаем назвал? Мало того что тонкая душеваня организация, так еще и на голову слаб.
И на зуя ты меня сынком назывешь? Ты так себя уверенне чувствуешь или просто не в адеквате глубоком?

Я патриот и вижу что происходит и что для Родины полезно, а что нет. А у коммуно-ябочнико-кургиняно-навальных твердая совместная позиция завалить нашу Россию. Да раскачать лодку побольше.
Думайте головой. Работайте над собой.
#94 | 16:44 06.12.2011 | Кому: Андриан
>>>> Это только у тебя в голове. Возвращайся из дурки в нормальную жизнь.
>>>
>>> Ты зачем хамишь, малыш?
>>
>> Ты по существу что хочешь сказать, заступник? Товарищь Андриан с тонкой душевной организацией твоя девушка, что ты за него заступаешся? Или чо, хуйчо?
>
> Сынок! На "нашистов"не обижаюсь (это, вас такими "правильный режим" сделал). Но, ради приличия, заглянул бы в профиль, посмотрел сколько мне лет. Извинений, понятно, не дождусь.

Каких нахуй нашистов? Ты посты перепутал.

> Отца, видимо, у тебя не было - пороли мало.


И что 51? Достиг чего? Умный? Возраст что показатель ума?
#95 | 16:46 06.12.2011 | Кому: Всем
[censored]
#96 | 16:47 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
> Мои соратиники по духу? Да ты сволочь меня полицаем назвал?

За "сволочь" дорога в ридонли - невероятно коротка.

> Я патриот и вижу что происходит и что для Родины полезно, а что нет. А у коммуно-ябочнико-кургиняно-навальных твердая совместная позиция завалить нашу Россию. Да раскачать лодку побольше.

> Думайте головой. Работайте над собой.

Судя по тому, что ты совершенно противоположных по взглядам людей записал в одну строку, думать головой не мешает и тебе.
Строго ясно одно: ты антикоммунист, антисоветчик. На Западе, кстати, прекрасно понимают, что любой антикоммунист-антисоветчик, это анти-русский человек и с удовольствием всячески подобных поддерживают. Так что никакой ты не патриот даже отдалённо.
#97 | 16:52 06.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Мои соратиники по духу? Да ты сволочь меня полицаем назвал?
>
> За "сволочь" дорога в ридонли - невероятно коротка.
>
>> Я патриот и вижу что происходит и что для Родины полезно, а что нет. А у коммуно-ябочнико-кургиняно-навальных твердая совместная позиция завалить нашу Россию. Да раскачать лодку побольше.
>> Думайте головой. Работайте над собой.
>
> Судя по тому, что ты совершенно противоположных по взглядам людей записал в одну строку, думать головой не мешает и тебе.
> Строго ясно одно: ты антикоммунист, антисоветчик. На Западе, кстати, прекрасно понимают, что любой антикоммунист-антисоветчик, это анти-русский человек и с удовольствием всячески подобных поддерживают. Так что никакой ты не патриот даже отдалённо.

"Сынок", он. По ночам ещё писается. Вотт и нервничает, простим ему.
Если не успокоится, придётся звать камрада "Ветеринара", он - точно поможет!
#98 | 16:59 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
Ты больной. Реально ненормальный. За "мудло" отправил жалобу.
#99 | 17:07 06.12.2011 | Кому: kiopioppop
> Я патриот и ви...

Ебанько ты, а не патриот.
Что-то мне подсказывает - долго ты тут не задержишься.
#100 | 17:40 06.12.2011 | Кому: Всем
Ну во еще один "согласный" раскрылся, хе-хе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.