Россия дорого заплатит за поддержку Сирии

news.mail.ru — Суть проста. Ваххабитские страны персидского залива похоже угрожают снова начать террористическую войну против России за то, что Россия мешает им убрать светский режим в Сирии. Извините, если было.
Новости, Политика | Антоныч 09:29 06.12.2011
69 комментариев | 87 за, 5 против |
#1 | 09:30 06.12.2011 | Кому: Всем
Россия в понедельник объявила о том, что понизила уровень отношений с Катаром «до полного удовлетворения требований». Причиной стал инцидент в аэропорту Дохи 29 ноября, где нападению сотрудников службы безопасности и таможни подвергся посол России Владимир Титоренко. Таможенники пытались силой отобрать у него опечатанную посылку с дипломатической почтой. В результате Титоренко оказался на больничной койке. Врачи диагностировали у дипломата отслоение сетчатки глаза.
#2 | 09:30 06.12.2011 | Кому: Всем
Российская позиция по Сирии и по Ирану воспринята ваххабитской осью как то, что русские за шиитов и против суннитов. Пока, насколько можно судить, это первое предупреждение. Второе – это, очевидно, восстановление террористического подполья и его финансирование на Северном Кавказе. Третье – это будут взрывы, террористы-самоубийцы и прочие неприятные сюрпризы, поскольку источник финансирования наших дискутантов в Афганистане, в Чечне, в первую и вторую чеченские войны, — это Аравийский полуостров.
#3 | 09:31 06.12.2011 | Кому: Всем
Во времена ликвидации Яндарбиева Катар был одним из главных мест для сбора средств для антироссийской кампании на Северном Кавказе, где в свободном режиме существовали все мыслимые и немыслимые террористические ячейки и эмиссары всех террористических групп.

Катар позиционирует себя как Британия исламского мира: все террористы в гости к нам, здесь вас никто не тронет. Они напоролись на Россию, это оказалось не совсем так. Яндарбиев был ликвидирован.
Kosttt
идиот »
#4 | 09:33 06.12.2011 | Кому: Антоныч
> Второе – это, очевидно, восстановление террористического подполья и его финансирование на Северном Кавказе. Третье – это будут взрывы, террористы-самоубийцы и прочие неприятные сюрпризы

Можно подумать, если мы прогнемся с позицией по Сирии, будет лучше. Будет еще гораздо хуже.

P.S. Катар дорого заплатит за поддержку крыс.

P.P.S Кто в курсе, как там эмир Катара? Оклемался или сдох?
#5 | 09:34 06.12.2011 | Кому: Всем
Хороший материал о том, чего России стоит поддержка своих союзников.

И хороший повод для Лукашенко задуматься, с кем он имеет сегодня дело, и что от него потребуют за предоставленные ему Катаром деньги.
#6 | 09:37 06.12.2011 | Кому: Антоныч
> Второе – это, очевидно, восстановление террористического подполья и его финансирование на Северном Кавказе.

а шо, оно куда-то пропадало?
#7 | 09:39 06.12.2011 | Кому: Kosttt
>> Второе – это, очевидно, восстановление террористического подполья и его финансирование на Северном Кавказе. Третье – это будут взрывы, террористы-самоубийцы и прочие неприятные сюрпризы
>
> Можно подумать, если мы прогнемся с позицией по Сирии, будет лучше. Будет еще гораздо хуже.

Будет, но не нам и не сейчас. В перспективе конечно и за нас примутся - ибо Сирия, как не смешно, один из наших самых близких союзников.

> P.S. Катар дорого заплатит за поддержку крыс.


Думаю рано или поздно - да. Но не за крыс, а за свою политику. Они слишком охуели от количества денег.

> P.P.S Кто в курсе, как там эмир Катара? Оклемался или сдох?


Похоже оклемался. Его подчерк.
Пора готовиться серьезно к ликвидации этого обмылка.
#8 | 09:39 06.12.2011 | Кому: Всем
> Ну значит всё правильно делаем!

Это да.
#9 | 09:41 06.12.2011 | Кому: Всем
> Камрад я не в теме, что там у Батьки с Катаром.

А. Ну если кратко.
В разгар войны в Ливии батька поехал в Катар и подписал так "выгодный" инвест контракт. В день возвращения батьки в РБ над посольством Ливии водрузили крысиную тряпку.
Даже раньше, чем у нас.

Я боюсь, что в случае начала противостояния катарцы смогут спросить с РБ лояльность к себе против России.
#10 | 09:42 06.12.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Второе – это, очевидно, восстановление террористического подполья и его финансирование на Северном Кавказе.
>
> а шо, оно куда-то пропадало?

Да. Масштабы накачки бандитского подполья кавказа деньгами тогда и сейчас - несопоставимы.
#11 | 09:43 06.12.2011 | Кому: Всем
Вопрос, есть ли у руководства России воля и средства для борьбы с террористической угрозой.
#12 | 09:51 06.12.2011 | Кому: tror76
> Вопрос, есть ли у руководства России воля и средства для борьбы с террористической угрозой.

И то и другое.
Просто теперь мочат по-тихому когда находят.
А находят довольно часто. ДСП.
#13 | 09:53 06.12.2011 | Кому: Всем
>>> Камрад я не в теме, что там у Батьки с Катаром.
>>
>> А. Ну если кратко.
>> В разгар войны в Ливии батька поехал в Катар и подписал так "выгодный" инвест контракт. В день возвращения батьки в РБ над посольством Ливии водрузили крысиную тряпку.
>> Даже раньше, чем у нас.
>
> Ну Ливия совсем другой коленкор, её сначала "старший брат" сдал, и тем самым дал отмашку, можно.

Это было в середине лета. Еще не то что Триполи - на подступах к Бенгази Каддафисты стояли.
И шли упорные слухи о связях РБ и Ливией по военным каналам.

Ну не верю я, что в такой момент эмир катара, вдохновитель атаки на Ливию, просто так дал денег РБ.
Что-то он попросит, факт.

>> Я боюсь, что в случае начала противостояния катарцы смогут спросить с РБ лояльность к себе против России.

>
> Это вряд ли, у нас всё же гешефт наваристей, да и подставятся так Батька вряд ли будет.

Я не знаю, чем будем заняты мы.
#14 | 10:00 06.12.2011 | Кому: Антоныч
> Что-то он попросит, факт.

Попросит: "Только по почкам не бейте, мы ж вам денег дали!!!"
#15 | 10:03 06.12.2011 | Кому: Всем
Держимся товарищи.
#16 | 10:10 06.12.2011 | Кому: Всем
>> Ну не верю я, что в такой момент эмир катара, вдохновитель атаки на Ливию, просто так дал денег РБ.
>> Что-то он попросит, факт.

Например, попросили Беларусь не поставлять Ливии средства ПВО, поскольку ПВО это средства для подавления народных волнений.
#17 | 10:12 06.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> Второе – это, очевидно, восстановление террористического подполья и его финансирование на Северном Кавказе.
>>
>> а шо, оно куда-то пропадало?
>
> Да. Масштабы накачки бандитского подполья кавказа деньгами тогда и сейчас - несопоставимы.

Масштабы вовлеченности в ваххабитство молодежи - сопоставимы.
#18 | 10:17 06.12.2011 | Кому: Антоныч
> Я боюсь, что в случае начала противостояния катарцы смогут спросить с РБ лояльность к себе против России.

Белоруссия против РФ за Катар. [0.о]


>В день возвращения батьки в РБ над посольством Ливии водрузили крысиную тряпку.


Отличная логика, великолепная!
Не, с такими помощниками ЕдРо не жилец ...
Kosttt
идиот »
#19 | 10:17 06.12.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Масштабы вовлеченности в ваххабитство молодежи - сопоставимы.

Не только уже существующей вовлеченности, но и продолжающегося вовлечения.
Одни славянские ваххабиты, появившиеся относительно недавно, чего стоят. Деятельность мразей велась и ведется постоянно, поэтому такие предупреждения выглядят как минимум странно
#20 | 10:17 06.12.2011 | Кому: Всем
>
>> Я боюсь, что в случае начала противостояния катарцы смогут спросить с РБ лояльность к себе против России.
>
> Это вряд ли, у нас всё же гешефт наваристей, да и подставятся так Батька вряд ли будет.
>
Согласен. Батька - прагматик, если подъем флага может принести сегодня немножко денег, он его подымет, нисколько не колеблясь. Но если завтра с него потребуют лояльности, он их так же не задумываясь пошлет. Ведь деньги уже получены!!!
#21 | 10:22 06.12.2011 | Кому: Всем
> Ну чем бы мы не были заняты, думаю найдут свободного от других занятий человека который закроет нужные вентили. ;)

Дай ТНБ.
Мировые тенденции меня беспокоят.
#22 | 10:22 06.12.2011 | Кому: furbogrande
>> Что-то он попросит, факт.
>
> Попросит: "Только по почкам не бейте, мы ж вам денег дали!!!"

Хорошо бы чтоб так, камрад.
Но лучше его просто убить, я думаю.
#23 | 10:23 06.12.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Да. Масштабы накачки бандитского подполья кавказа деньгами тогда и сейчас - несопоставимы.
>
> Масштабы вовлеченности в ваххабитство молодежи - сопоставимы.

Как эксперт заявляешь?
#24 | 10:24 06.12.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Я боюсь, что в случае начала противостояния катарцы смогут спросить с РБ лояльность к себе против России.
>
> Белоруссия против РФ за Катар. [0.о]

Ты это где прочел болезный?

>>В день возвращения батьки в РБ над посольством Ливии водрузили крысиную тряпку.

>
> Отличная логика, великолепная!
> Не, с такими помощниками ЕдРо не жилец ...

Совпадение.
Все-таки рано тебя выпустили, ты только поглупел.
#25 | 10:26 06.12.2011 | Кому: Vladimir459
> Но если завтра с него потребуют лояльности, он их так же не задумываясь пошлет. Ведь деньги уже получены!!!

Нет, не пошлет. И деньги не получены. Долговременный инвестконтракт.
Не послал же ЕС с признанием ЮО и Абхазии, послушался их и не признал - именно потому, что прагматик.
#26 | 10:27 06.12.2011 | Кому: Всем
> Согласен.

Че ж он не послал ЕС и не признал наши республики ЮО и А?
#27 | 10:28 06.12.2011 | Кому: Vladimir459
> Согласен. Батька - прагматик, если подъем флага может принести сегодня немножко денег, он его подымет, нисколько не колеблясь. Но если завтра с него потребуют лояльности, он их так же не задумываясь пошлет. Ведь деньги уже получены!!!

Прелестно. Если Батька так поступает, то он молодец и прагматик. Если Медведев/Путин подобное позволяет, то он сволочь и предатель "союзников". Так?
#28 | 10:29 06.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Согласен.
>
> Че ж он не послал ЕС и не признал наши республики ЮО и А?

Побоялся испортить отношения с ЕС. Такой вот "союзник".
#29 | 10:39 06.12.2011 | Кому: Антоныч
> Дай ТНБ.
> Мировые тенденции меня беспокоят.

В свете последних событий между РБ и РФ, кажется Батька сделал выбор. Уже не спорят о мелочах, а в авральном порядке наводят мосты, да и в военной сфере все ок.
#30 | 10:40 06.12.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Дай ТНБ.
>> Мировые тенденции меня беспокоят.
>
> В свете последних событий между РБ и РФ, кажется Батька сделал выбор. Уже не спорят о мелочах, а в авральном порядке наводят мосты, да и в военной сфере все ок.

Согласен, похоже что так.

Но блин - катарцы в белоруссии меня все равно беспокоят.
Не удивлюсь, если деньги оппам они уже передают втихую через европу.
#31 | 10:48 06.12.2011 | Кому: Всем
> Согласен, похоже что так.

Если развалится Россия нам хана(с)
Он прагматик.
Может и хочет видеть в России другой строй, но сейчас будущее будет строить вместе с Путином
mik16
интеллектуал »
#32 | 11:03 06.12.2011 | Кому: Всем
Однако повторчикс.[censored]
И не надо тиражировать бред Сатановского. Пожалуйста. Этого еблана нехорошего человека интересы России не интересуют. Факт.
#33 | 11:04 06.12.2011 | Кому: viva4ever
>> Согласен. Батька - прагматик, если подъем флага может принести сегодня немножко денег, он его подымет, нисколько не колеблясь. Но если завтра с него потребуют лояльности, он их так же не задумываясь пошлет. Ведь деньги уже получены!!!
>
> Прелестно. Если Батька так поступает, то он молодец и прагматик. Если Медведев/Путин подобное позволяет, то он сволочь и предатель "союзников". Так?
>
Найди в моем комменте слово "молодец"?
#34 | 11:07 06.12.2011 | Кому: viva4ever
>
> Прелестно. Если Батька так поступает, то он молодец и прагматик. Если Медведев/Путин подобное позволяет, то он сволочь и предатель "союзников". Так?
>
А каких это "союзников" предали Путин с Медведевым?
#35 | 11:10 06.12.2011 | Кому: mik16
> Однако повторчикс.[censored]
> И не надо тиражировать бред Сатановского. Пожалуйста. Этого еблана нехорошего человека интересы России не интересуют. Факт.
>
Только до тех пор, пока интересы России не совпадут с интересами РБ. А разве любой нормальный руководитель страны не поступает так же, ставя во главу угла интересы именно своего государства?
Remaster
дебил »
#36 | 11:25 06.12.2011 | Кому: Vladimir459
>> Однако повторчикс.[censored]
>> И не надо тиражировать бред Сатановского. Пожалуйста. Этого еблана нехорошего человека интересы России не интересуют. Факт.
>>
> Только до тех пор, пока интересы России не совпадут с интересами РБ. А разве любой нормальный руководитель страны не поступает так же, ставя во главу угла интересы именно своего государства?

После того как перестанет быть Россия, Белоруссия перестанет быть через три дня.
#37 | 11:30 06.12.2011 | Кому: mik16
> Однако повторчикс.[censored]
> И не надо тиражировать бред Сатановского. Пожалуйста. Этого еблана нехорошего человека интересы России не интересуют. Факт.

Ты способен аргументировать свои слова иначе, чем неприязнью к сатановскому, который занимает нормальную взвешенную позицию?
#38 | 11:32 06.12.2011 | Кому: Vladimir459
>> Однако повторчикс.[censored]
>> И не надо тиражировать бред Сатановского. Пожалуйста. Этого еблана нехорошего человека интересы России не интересуют. Факт.
>>
> Только до тех пор, пока интересы России не совпадут с интересами РБ. А разве любой нормальный руководитель страны не поступает так же, ставя во главу угла интересы именно своего государства?

Ну тонкая грань.
Иногда надо вести себя как мы - помочь друзьям в беде, даже если лично нам от этого одни проблемы.
#39 | 11:32 06.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> Да. Масштабы накачки бандитского подполья кавказа деньгами тогда и сейчас - несопоставимы.
>>
>> Масштабы вовлеченности в ваххабитство молодежи - сопоставимы.
>
> Как эксперт заявляешь?

Все просто, едешь в Дагестан, идешь на намаз.
Увидишь - их регламент намаза различается.
Все всё знают, можно поименные списки составлять.
#40 | 11:38 06.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> Я боюсь, что в случае начала противостояния катарцы смогут спросить с РБ лояльность к себе против России.
>>
>> Белоруссия против РФ за Катар. [0.о]
>
> Ты это где прочел болезный?

Болезный - это твой папа, давай похами мне еще.


>>>В день возвращения батьки в РБ над посольством Ливии водрузили крысиную тряпку.

>>
>> Отличная логика, великолепная!
>> Не, с такими помощниками ЕдРо не жилец ...
>
> Совпадение.
> Все-таки рано тебя выпустили, ты только поглупел.

Ой, гений пиара Едра меня разоблачил.
С учетом того, что ты можешь дать совет только как все просрать.
#41 | 11:45 06.12.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Болезный - это твой папа, давай похами мне еще.

За "папу" я бы разбил тебе лицо, пожалуй.
#42 | 12:10 06.12.2011 | Кому: Всем
> Иногда надо вести себя как мы - помочь друзьям в беде, даже если лично нам от этого одни проблемы.

Маленькое бедное государство сателлит не может вести себя как Россия, что говорит сильный то и выполняешь. Если другой сильный не заступится.
#43 | 13:26 06.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> Да. Масштабы накачки бандитского подполья кавказа деньгами тогда и сейчас - несопоставимы.
>>
>> Масштабы вовлеченности в ваххабитство молодежи - сопоставимы.
>
> Как эксперт заявляешь?

Давно ты не был на Кавказе, камрад.
#44 | 13:29 06.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> Однако повторчикс.[censored]
>>> И не надо тиражировать бред Сатановского. Пожалуйста. Этого еблана нехорошего человека интересы России не интересуют. Факт.
>>>
>> Только до тех пор, пока интересы России не совпадут с интересами РБ. А разве любой нормальный руководитель страны не поступает так же, ставя во главу угла интересы именно своего государства?
>
> Ну тонкая грань.
> Иногда надо вести себя как мы - помочь друзьям в беде, даже если лично нам от этого одни проблемы.
>
Если речь идет именно о друзьях, то помощь им, несмотря на временные текущие проблемы, всегда благо для твоей страны в долгосрочной перспективе.
В долгосрочной перспективе РФ и РБ - друзья, другое дело, что сейчас российская "элита" пытается частенько подмять под себя бизнес в Белоруссии, так как они это сделали в России, но батька этому сопротивляется, отстаивая свои интересы, да и интересы России, пожалуй.
#45 | 13:29 06.12.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> Да. Масштабы накачки бандитского подполья кавказа деньгами тогда и сейчас - несопоставимы.
>>>
>>> Масштабы вовлеченности в ваххабитство молодежи - сопоставимы.
>>
>> Как эксперт заявляешь?
>
> Давно ты не был на Кавказе, камрад.

Это аргумент (кстати - 2 года назад).
Но как вы таки считаете % ваххабитов? Я хочу научного подходу.
#46 | 13:34 06.12.2011 | Кому: Антоныч
> А. Ну если кратко.
> В разгар войны в Ливии батька поехал в Катар и подписал так "выгодный" инвест контракт. В день возвращения батьки в РБ над посольством Ливии водрузили крысиную тряпку.
> Даже раньше, чем у нас.

а посольство Ливии тут никаким боком, это экстерриториальная единица, считай, иностранная территория, власти РБ не имеют абсолютно никакой юрисдикции относительно вывешиваемого флага


> Я боюсь, что в случае начала противостояния катарцы смогут спросить с РБ лояльность к себе против России.


Пошлёт их Батька и всех делов.
#47 | 13:35 06.12.2011 | Кому: Vladimir459
>>> Только до тех пор, пока интересы России не совпадут с интересами РБ. А разве любой нормальный руководитель страны не поступает так же, ставя во главу угла интересы именно своего государства?
>>
>> Ну тонкая грань.
>> Иногда надо вести себя как мы - помочь друзьям в беде, даже если лично нам от этого одни проблемы.
>>
> Если речь идет именно о друзьях, то помощь им, несмотря на временные текущие проблемы, всегда благо для твоей страны в долгосрочной перспективе.

Согласен. Потому за Сирию рубятся.

> В долгосрочной перспективе РФ и РБ - друзья, другое дело, что сейчас российская "элита" пытается частенько подмять под себя бизнес в Белоруссии, так как они это сделали в России, но батька этому сопротивляется, отстаивая свои интересы, да и интересы России, пожалуй.


Не согласен.
Батька привел РБ к коллапсу и все равно был вынужден выполнить довольно скромные требования России.
Можно было это время и не тратить на выкобенивание.
#48 | 13:36 06.12.2011 | Кому: Palan
>> А. Ну если кратко.
>> В разгар войны в Ливии батька поехал в Катар и подписал так "выгодный" инвест контракт. В день возвращения батьки в РБ над посольством Ливии водрузили крысиную тряпку.
>> Даже раньше, чем у нас.
>
> а посольство Ливии тут никаким боком, это экстерриториальная единица, считай, иностранная территория, власти РБ не имеют абсолютно никакой юрисдикции относительно вывешиваемого флага

Я ж говорю - совпадение.

>> Я боюсь, что в случае начала противостояния катарцы смогут спросить с РБ лояльность к себе против России.

>
> Пошлёт их Батька и всех делов.

Если б все было в политике так просто.
Там не о 3х копейках речь.
#49 | 13:38 06.12.2011 | Кому: Всем
>> Хороший материал о том, чего России стоит поддержка своих союзников.
>>
>> И хороший повод для Лукашенко задуматься, с кем он имеет сегодня дело, и что от него потребуют за предоставленные ему Катаром деньги.
>
> Конечно же, России следует немедленно убраться из Сирии и прогнуться перед великим и могучим Катаром?

Это откель такие мощные выводы?

Я по-моему ясно написал - надо валить эмира катара. Насмерть.
#50 | 13:44 06.12.2011 | Кому: Антоныч
> Я по-моему ясно написал - надо валить эмира катара. Насмерть.

Живо напомнило один из эпизодов Бушкова.
Про старую черепаху.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.