В стране невыученных уроков

ya-beda.com — Итак, свершилось. Выборы прошли и, судя по всему, будут признаны состоявшимися, не смотря на массу вопросов, возникших в ходе этого увлекательного процесса. А спрашивать было чего и с кого. Многочисленные предварительные опросы и анализы стабильно показывали, что поддержка ЕР в целом по стране колеблется где-то в районе 30-35% голосов. А на деле оказались почти 50%. Как такое могло получиться? Ответы есть...
Новости, Политика | YBD 13:07 05.12.2011
13 комментариев | 48 за, 4 против |
#1 | 13:12 05.12.2011 | Кому: Всем
Удивляет другое. Откуда берутся люди голосующие за Яблоко, где не просто жулики и воры, а жулики и воры, ненавидящие свою страну и страстно желающие ее расчленения вплоть до полного уничтожения.
Неужели перстройка ничему не научила?
Или просто подросло новое поколение непуганных идиотов, которых лихо разводят "за общечеловеческие ценности"!?
#2 | 13:29 05.12.2011 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Случиться могло потому, что соцопросы не проводятся по всей стране, как выборы.
#3 | 13:32 05.12.2011 | Кому: Kzylorda
> Случиться могло потому, что соцопросы не проводятся по всей стране, как выборы.

Случается зло там, где Добро спит.
#4 | 13:33 05.12.2011 | Кому: крол
> Удивляет другое. Откуда берутся люди голосующие за Яблоко, где не просто жулики и воры, а жулики и воры, ненавидящие свою страну и страстно желающие ее расчленения вплоть до полного уничтожения.
> Неужели перстройка ничему не научила?
> Или просто подросло новое поколение непуганных идиотов, которых лихо разводят "за общечеловеческие ценности"!?

Ну ведь голосуют же за Единую Россию?
"Десталинизация", "Катынь", фильтры Петрика, реформа образования им. Фурсенко, сдача территорий Китаю и Норвегии, Медведев-президент, гос. финасирования Михалкова УС-2 и УС-3 и т.д - это все разве не попадает под ненавидящие свою страну и страстно желающие ее расчленения?
#5 | 13:37 05.12.2011 | Кому: Magic
1 пользователь считает, что это спам.
>> Случиться могло потому, что соцопросы не проводятся по всей стране, как выборы.
>
> Случается зло там, где Добро спит.

Ну, я как бы тонко намекнул на то, что соцопросы - "мнение меньшинства" (1000 опрошено? 10000? 100000?), и они не могут быть отражением реального положения.
Да, голосовал за "ЕдРо". Вот такой я дебил.
#6 | 14:20 05.12.2011 | Кому: Kzylorda
> Ну, я как бы тонко намекнул на то, что соцопросы - "мнение меньшинства" (1000 опрошено? 10000? 100000?), и они не могут быть отражением реального положения. Да, голосовал за "ЕдРо". Вот такой я дебил.

Соглашусь, умным тебя действительно не назовёшь. И даже просто обычным эрудированным человеком назвать тебя никак нельзя, не дотягиваешь. Не только потому, что ты голосовал за педЕРастов. А ещё потому, что ты, как видно, вообще не знаком с элементарными понятиями из области статистики (тебе неизвестно, что такое "репрезентативная выборка"). Согласно правилам математической статистики, достаточно опросить около 2000 человек из разных регионов и разных слоёв населения, чтобы получить достоверные данные, отражающие мнение населения страны в целом. Можно опросить и больше, однако даже при 10000 опрошенных увеличение точности опроса будет мизерным, и не стоит своих затрат. Математический закон такой, именно поэтому для опросов используется выборка в 2000 человек. Для ознакомления рекомендую почитать труды нашего знаменитого русского математика Колмогорова. А если тебе неведомы такие элементарные вещи, и ты признаёшь это, прилюдно называя самого себя идиотом, то тогда не выпячивай на людях свою глупость, будь добр.
#7 | 14:33 05.12.2011 | Кому: Sennheiser
1 пользователь считает, что это спам.
>> Ну, я как бы тонко намекнул на то, что соцопросы - "мнение меньшинства" (1000 опрошено? 10000? 100000?), и они не могут быть отражением реального положения. Да, голосовал за "ЕдРо". Вот такой я дебил.
>
> Соглашусь, умным тебя действительно не назовёшь. И даже просто обычным эрудированным человеком назвать тебя никак нельзя, не дотягиваешь. Не только потому, что ты голосовал за педЕРастов. А ещё потому, что ты, как видно, вообще не знаком с элементарными понятиями из области статистики (тебе неизвестно, что такое "репрезентативная выборка"). Согласно правилам математической статистики, достаточно опросить около 2000 человек из разных регионов и разных слоёв населения, чтобы получить достоверные данные, отражающие мнение населения страны в целом. Можно опросить и больше, однако даже при 10000 опрошенных увеличение точности опроса будет мизерным, и не стоит своих затрат. Математический закон такой, именно поэтому для опросов используется выборка в 2000 человек. Для ознакомления рекомендую почитать труды нашего знаменитого русского математика Колмогорова. А если тебе неведомы такие элементарные вещи, и ты признаёшь это, прилюдно называя самого себя идиотом, то тогда не выпячивай на людях свою глупость, будь добр.

Со статистикой не знаком, в этом плане целиком и полностью полагаюсь на Вассермана, с которым согласен. В математике и физике безграмотный. Так что да, тут я идиот, печаль.
#8 | 14:59 05.12.2011 | Кому: Kzylorda
> Со статистикой не знаком, в этом плане целиком и полностью полагаюсь на Вассермана, с которым согласен. В математике и физике безграмотный. Так что да, тут я идиот, печаль.

И как по твоему: Вассерман голосовал за ЕдРо?
#9 | 15:05 05.12.2011 | Кому: Kzylorda
> Со статистикой не знаком, в этом плане целиком и полностью полагаюсь на Вассермана, с которым согласен.

Интересно получается. Ты незнаком со статистикой, но при этом пишешь чушь, что статистические данные не могут быть отражением реального положения. Ну не глупость ли? Сам подумай - если бы они не давали достаточно верного представления о каком-либо аспекте, зачем их тогда вообще придумали и повсеместно внедрили? Очень сильно сомневаюсь, что Вассерман незнаком с такими простыми вещами. Уверен, что ты просто превратно истолковал его слова: скорее всего, речь шла о том, что результаты соцопросов в последнее время массово фальсифицируются, и потому не дают реальной картины.
#10 | 15:22 05.12.2011 | Кому: Sennheiser
1 пользователь считает, что это спам.
>> Со статистикой не знаком, в этом плане целиком и полностью полагаюсь на Вассермана, с которым согласен.
>
> Интересно получается. Ты незнаком со статистикой, но при этом пишешь чушь, что статистические данные не могут быть отражением реального положения. Ну не глупость ли? Сам подумай - если бы они не давали достаточно верного представления о каком-либо аспекте, зачем их тогда вообще придумали и повсеместно внедрили? Очень сильно сомневаюсь, что Вассерман незнаком с такими простыми вещами. Уверен, что ты просто превратно истолковал его слова: скорее всего, речь шла о том, что результаты соцопросов в последнее время массово фальсифицируются, и потому не дают реальной картины.

Точную цитату не приведу, но помню, что было "Опросы отражают мнение меньшинства и не могут отражать реального положения". Про "опросы отражают мнение меньшинства" - он точно говорил. Точнее - писал в своём ЖЖ. Найти не могу. Не могу быть уверен во второй части цитаты.
#11 | 15:23 05.12.2011 | Кому: Srg_Alex
1 пользователь считает, что это спам.
>> Со статистикой не знаком, в этом плане целиком и полностью полагаюсь на Вассермана, с которым согласен. В математике и физике безграмотный. Так что да, тут я идиот, печаль.
>
> И как по твоему: Вассерман голосовал за ЕдРо?

Тут уже всё-равно. За идею Евразийского Союза почку продам. :3
#12 | 15:44 05.12.2011 | Кому: Kzylorda
> Точную цитату не приведу, но помню, что было "Опросы отражают мнение меньшинства и не могут отражать реального положения". Про "опросы отражают мнение меньшинства" - он точно говорил. Точнее - писал в своём ЖЖ. Найти не могу. Не могу быть уверен во второй части цитаты.

Ну, это не аргумент - сам говоришь, что не помнишь точно. Нужен оригинальный текст. Если Вассерман действительно так говорил, то ему реально огромный минус по математике. К тому же ему наверняка в комментариях укажут на такую вопиющую ошибку.
#13 | 15:57 05.12.2011 | Кому: Sennheiser
1 пользователь считает, что это спам.
>> Точную цитату не приведу, но помню, что было "Опросы отражают мнение меньшинства и не могут отражать реального положения". Про "опросы отражают мнение меньшинства" - он точно говорил. Точнее - писал в своём ЖЖ. Найти не могу. Не могу быть уверен во второй части цитаты.
>
> Ну, это не аргумент - сам говоришь, что не помнишь точно. Нужен оригинальный текст. Если Вассерман действительно так говорил, то ему реально огромный минус по математике. К тому же ему наверняка в комментариях укажут на такую вопиющую ошибку.

Ну, тогда считай, что нет. Извиняюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.