На основной территории РФ начались выборы в Госдуму

lenta.ru — Началось! 4 декабря в 8 утра по местному времени (0:00 по московскому) на основной территории России начались выборы депутатов Государственной думы шестого созыва. Избирательные участки открылись в нескольких районах Якутии, в Камчатском крае, Магаданской области, Северо-Курильском районе Сахалинской области и в Чукотском автономном округе.
Новости, Политика | tror76 21:54 03.12.2011
67 комментариев | 67 за, 0 против |
#1 | 23:25 03.12.2011 | Кому: Всем
Заставляют на работе голосовать за партию жуликов воров насильников и убийц.
Нажрался от безысхдности. Пусть эти мрази и без мня победят, но так, сознательно и трезво я не могу предавать родину. И работа нужна. Я ощущаю себя подлым предателем. Наверное слишком серьезно, как какой то 16 летний подросток я ощущаю себя. Но не могу даже сильно пьяным заставит себя голосовакть за пжив. Не могу. Я сильно впечатлительный. И не обращайте внимние на ошибки - я пьян.
#2 | 23:37 03.12.2011 | Кому: Sartlin
> Заставляют на работе голосовать за партию жуликов воров насильников и убийц.
> Нажрался от безысхдности. Пусть эти мрази и без мня победят, но так, сознательно и трезво я не могу предавать родину. И работа нужна. Я ощущаю себя подлым предателем. Наверное слишком серьезно, как какой то 16 летний подросток я ощущаю себя. Но не могу даже сильно пьяным заставит себя голосовакть за пжив. Не могу. Я сильно впечатлительный. И не обращайте внимние на ошибки - я пьян.

Не один ты...
#3 | 23:40 03.12.2011 | Кому: Всем
а в чем беда? не голосуйте, сделайте вид
#4 | 23:42 03.12.2011 | Кому: Sartlin
> Заставляют на работе голосовать за партию жуликов воров насильников и убийц.
> Нажрался от безысхдности. Пусть эти мрази и без мня победят, но так, сознательно и трезво я не могу предавать родину. И работа нужна. Я ощущаю себя подлым предателем. Наверное слишком серьезно, как какой то 16 летний подросток я ощущаю себя. Но не могу даже сильно пьяным заставит себя голосовакть за пжив. Не могу. Я сильно впечатлительный. И не обращайте внимние на ошибки - я пьян.

Может все-таки успокоишься?
#5 | 23:44 03.12.2011 | Кому: Sartlin
> Заставляют на работе голосовать за партию жуликов воров насильников и убийц.
> Нажрался от безысхдности. Пусть эти мрази и без мня победят, но так, сознательно и трезво я не могу предавать родину. И работа нужна. Я ощущаю себя подлым предателем. Наверное слишком серьезно, как какой то 16 летний подросток я ощущаю себя. Но не могу даже сильно пьяным заставит себя голосовакть за пжив. Не могу. Я сильно впечатлительный. И не обращайте внимние на ошибки - я пьян.

Как заставляют? Идут с тобой в кабинку? Угрожают расстрелом?

У меня родственники работают в гос.учреждениях - пойти на выборы просили, голосовать за ЕР - нет.
Странно да?

Я так смотрю сейчас каждый совестливый человек (не факт даже что вообще работающий) пишет что его заставляет кейджиби голосовать за ЕР.
#6 | 23:47 03.12.2011 | Кому: Всем
Поздно задумался об голосовании. Нахожусь не по месту жительства, открепительного нет. А заяву надо было до 1ого писать.
#7 | 23:51 03.12.2011 | Кому: Sartlin
> Заставляют на работе голосовать за партию жуликов воров насильников и убийц.

Проголосуй за КПРФ, скажи что рука в последний момент дрогнула =)
#8 | 23:54 03.12.2011 | Кому: Stormwind
>> Заставляют на работе голосовать за партию жуликов воров насильников и убийц.
>> Нажрался от безысхдности. Пусть эти мрази и без мня победят, но так, сознательно и трезво я не могу предавать родину. И работа нужна. Я ощущаю себя подлым предателем. Наверное слишком серьезно, как какой то 16 летний подросток я ощущаю себя. Но не могу даже сильно пьяным заставит себя голосовакть за пжив. Не могу. Я сильно впечатлительный. И не обращайте внимние на ошибки - я пьян.
>
> Как заставляют? Идут с тобой в кабинку? Угрожают расстрелом?
>
> У меня родственники работают в гос.учреждениях - пойти на выборы просили, голосовать за ЕР - нет.
> Странно да?
>
> Я так смотрю сейчас каждый совестливый человек (не факт даже что вообще работающий) пишет что его заставляет кейджиби голосовать за ЕР.

Сегодня можно было ещё как то открепительное получить Но все равно сказали те у кого открепительного нет - приезжайте 9:30 отвезем куда надо. Главное чтобы за едро голосовали, а то и уволят.
Жалким увольнением угрожают... А мне нужна эта проклятая работа.. Уоляьняться? с
Да я совестлмивый эгоистный мудак. Ты рад этому прищзщнаю7 ты рад тому что я не хочу голосовать за еро но и не хочу терять работу? рад??????????????????????????????????????????????????
#9 | 00:07 04.12.2011 | Кому: Всем
почему только аминус 1 а е минус 2 селигеровцы? неужеди вас так вало?
#10 | 00:16 04.12.2011 | Кому: alex1024
> Поздно задумался об голосовании. Нахожусь не по месту жительства, открепительного нет. А заяву надо было до 1ого писать.

Можно и без открепительного, на думских проголосовать. Если прописка областная то и по выборам в заксобрание области, а вот по одномандатникам, да, не получится.
#11 | 00:28 04.12.2011 | Кому: Stormwind
> Как заставляют? Идут с тобой в кабинку? Угрожают расстрелом?

зачем, всё гораздо проще.
главное что бы пришел на участок с паспортом, а там уже за тебя поставят галочки в нужном месте.
#12 | 01:05 04.12.2011 | Кому: Sartlin
> Заставляют на работе голосовать за партию жуликов воров насильников и убийц.
> Нажрался от безысхдности. Пусть эти мрази и без мня победят, но так, сознательно и трезво я не могу предавать родину. И работа нужна. Я ощущаю себя подлым предателем. Наверное слишком серьезно, как какой то 16 летний подросток я ощущаю себя. Но не могу даже сильно пьяным заставит себя голосовакть за пжив. Не могу. Я сильно впечатлительный. И не обращайте внимние на ошибки - я пьян.

Так это, если каких-то доказательств требуют, или как-то следят, то можешь поставить галку при них (и даже сфотографировать), пойти в кабинку, но не опускать биллютень, а спрятать в одежду и унести. Т.е. фактически ты не проголосуешь. То же не полный выход, но хоть как-то.
#13 | 01:24 04.12.2011 | Кому: Snuce
> Так это, если каких-то доказательств требуют, или как-то следят, то можешь поставить галку при них (и даже сфотографировать), пойти в кабинку, но не опускать биллютень, а спрятать в одежду и унести. Т.е. фактически ты не проголосуешь. То же не полный выход, но хоть как-то.

не учи человека всякой фигне, за вынос бюллетеня с участка статья, так карусели начинают.
#14 | 02:06 04.12.2011 | Кому: Валерик
>> Так это, если каких-то доказательств требуют, или как-то следят, то можешь поставить галку при них (и даже сфотографировать), пойти в кабинку, но не опускать биллютень, а спрятать в одежду и унести. Т.е. фактически ты не проголосуешь. То же не полный выход, но хоть как-то.
>
> не учи человека всякой фигне, за вынос бюллетеня с участка статья, так карусели начинают.

Фиксировать надо, потом найти толково юриста
#15 | 03:56 04.12.2011 | Кому: Всем
сходил голоснул, народу много
#16 | 05:04 04.12.2011 | Кому: Sartlin
>>> Заставляют на работе голосовать за партию жуликов воров насильников и убийц.
>>> Нажрался от безысхдности. Пусть эти мрази и без мня победят, но так, сознательно и трезво я не могу предавать родину. И работа нужна. Я ощущаю себя подлым предателем. Наверное слишком серьезно, как какой то 16 летний подросток я ощущаю себя. Но не могу даже сильно пьяным заставит себя голосовакть за пжив. Не могу. Я сильно впечатлительный. И не обращайте внимние на ошибки - я пьян.
>>
>> Как заставляют? Идут с тобой в кабинку? Угрожают расстрелом?
>>
>> У меня родственники работают в гос.учреждениях - пойти на выборы просили, голосовать за ЕР - нет.
>> Странно да?
>>
>> Я так смотрю сейчас каждый совестливый человек (не факт даже что вообще работающий) пишет что его заставляет кейджиби голосовать за ЕР.
>
> Сегодня можно было ещё как то открепительное получить Но все равно сказали те у кого открепительного нет - приезжайте 9:30 отвезем куда надо. Главное чтобы за едро голосовали, а то и уволят.
> Жалким увольнением угрожают... А мне нужна эта проклятая работа.. Уоляьняться? с
> Да я совестлмивый эгоистный мудак. Ты рад этому прищзщнаю7 ты рад тому что я не хочу голосовать за еро но и не хочу терять работу? рад??????????????????????????????????????????????????

Камрад, все зависит от того, как с этим дальше будешь жить.

зы Потерять в 25 работу не самое страшное. [Смотрит с ужасом]: Или ты взял ипотеку?
#17 | 05:14 04.12.2011 | Кому: Всем
Да уж, охуенная демократия.
#18 | 05:43 04.12.2011 | Кому: Всем
Сходил. Был на участке в 8.10.
Всем советую исполнить гражданский долг.
#19 | 05:54 04.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Сходил. Был на участке в 8.10.
> Всем советую исполнить гражданский долг.

Да. Основное оружие против махинаций на участке - высокая явка.
#20 | 06:07 04.12.2011 | Кому: tror76
> Да. Основное оружие против махинаций на участке - высокая явка.

По моей личной статистике, с утра голосуют - коммунисты. :)
#21 | 06:30 04.12.2011 | Кому: Всем
А я спокойно послал всех настойчивых агитаторов за педъе.р.астов на хер, и проголосовал утром за своих, ну вы поняли ;) Вряд ли победим, но лиха беда начало.
#22 | 06:48 04.12.2011 | Кому: Всем
проголосовал.
#23 | 07:08 04.12.2011 | Кому: Всем
У меня открепительного нет, но областная прописка и временная регистрация, как думаете сходить? может прокатит?
#24 | 07:12 04.12.2011 | Кому: Всем
С женой + за КПРФ во всех бюллетнях.
#25 | 07:13 04.12.2011 | Кому: Stormwind
> У меня родственники работают в гос.учреждениях - пойти на выборы просили, голосовать за ЕР - нет.
> Странно да?
>
> Я так смотрю сейчас каждый совестливый человек (не факт даже что вообще работающий) пишет что его заставляет кейджиби голосовать за ЕР.

Особенно нажравшись в сопли.
#26 | 07:29 04.12.2011 | Кому: Всем
КГБ не может заставлять голосовать за ЕР. Хотя бы потому, что его в РФ нет.
Разве что ФСБ, но у него другие интересы.
А вот местное ссыкунское начальство - очень даже может.
#27 | 07:29 04.12.2011 | Кому: Broxt
> Да уж, охуенная демократия.

Не все понимают, что демократия невозможна без личного участия
#28 | 07:32 04.12.2011 | Кому: Ulmerer
> Не все понимают, что демократия невозможна без личного участия

Может потому что большинству она как бы и не нужна? Ну вот есть такое мнение.
#29 | 07:32 04.12.2011 | Кому: Антоныч
> Особенно нажравшись в сопли.

язык развязывается.

по трезвянке такого не говорят, ибо чревато последствиями вне зависимости от истинности информации.
#30 | 07:33 04.12.2011 | Кому: Ulmerer
>> Да уж, охуенная демократия.
>
> Не все понимают, что демократия невозможна без личного участия

Большинство не понимают что демократия это миф
#31 | 07:34 04.12.2011 | Кому: честный
>> Особенно нажравшись в сопли.
>
> язык развязывается.
>
> по трезвянке такого не говорят, ибо чревато последствиями вне зависимости от истинности информации.

Мое мнение, если по пьяни человек болтает то, что никогда не сказал по трезвому, то он МД.
#32 | 07:38 04.12.2011 | Кому: tror76
>>> Да уж, охуенная демократия.
>>
>> Не все понимают, что демократия невозможна без личного участия
>
> Большинство не понимают что демократия это миф

Та, про которую рассказывают по телевизору - безусловно
#33 | 07:39 04.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Не все понимают, что демократия невозможна без личного участия
>
> Может потому что большинству она как бы и не нужна? Ну вот есть такое мнение.

Большинство хочет только еды, секса и ничего не делать.
#34 | 07:42 04.12.2011 | Кому: Ulmerer
> Большинство хочет только еды, секса и ничего не делать.

Да если бы секса хотели, у нас бы хотя демография улучшалась бы..
#35 | 07:42 04.12.2011 | Кому: Ulmerer
>> Да уж, охуенная демократия.
>
> Не все понимают, что демократия невозможна без личного участия

не все понимают, что демократия - фикция

UPD tror76, БТП!!!
#36 | 07:43 04.12.2011 | Кому: честный
>> Особенно нажравшись в сопли.
>
> язык развязывается.
>
> по трезвянке такого не говорят, ибо чревато последствиями вне зависимости от истинности информации.

Значит человеку вообще противопоказано право голоса.
Контролировать голову надо, или пить не надо.
#37 | 07:45 04.12.2011 | Кому: Ulmerer
>>> Не все понимают, что демократия невозможна без личного участия
>>
>> Может потому что большинству она как бы и не нужна? Ну вот есть такое мнение.
>
> Большинство хочет только еды, секса и ничего не делать.

И это, кстати, естественно.
#38 | 07:46 04.12.2011 | Кому: Stormwind
> Как заставляют? Идут с тобой в кабинку? Угрожают расстрелом?
> У меня родственники работают в гос.учреждениях - пойти на выборы просили, голосовать за ЕР - нет.
> Странно да?

Ну вот я бы госслужащим и у нас этот день всегда был рабочий на участках, а потмоу мы обязаны были взять открепительные талоны и голосовать по месту работы. А там надо строго было голосовать за ЕР. Методики разные применялись. Могут заказать сдать пустой беллютень, а заранее заполненный с крестиком в ЕР, стало быть, ты в урну кладёшь.
Или ставить в графе с ЕР нолик с крестиком посередине, а председатель в курсе и при подсчёте обязательно будет искать такие среди голосов за ЕР.
Да много разного придумывалось.
#39 | 07:48 04.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Большинство хочет только еды, секса и ничего не делать.
>
> Да если бы секса хотели, у нас бы хотя демография улучшалась бы..

Хочешь сказать, что сейчас сильно распространено половое воздержание?
#40 | 07:48 04.12.2011 | Кому: tror76
> Мое мнение, если по пьяни человек болтает то, что никогда не сказал по трезвому, то он МД.

угу.
#41 | 07:49 04.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> А вот местное ссыкунское начальство - очень даже может.

Только что говорил с мамой - она бюджетник да еще и пенсионер - никто ни к чему не склонял, проголосует к моему ужасу за кпрф.
Хотя если судить по СМИ - должны были чуть ли не силой заставить голосовать за ЕР.
#42 | 07:49 04.12.2011 | Кому: Ulmerer
>>>> Да уж, охуенная демократия.
>>>
>>> Не все понимают, что демократия невозможна без личного участия
>>
>> Большинство не понимают что демократия это миф
>
> Та, про которую рассказывают по телевизору - безусловно

В том и фишка, что большинство получает информацию из телевизора, и как не странно верит ей. Такая вотт загогулина.
#43 | 07:50 04.12.2011 | Кому: Broxt
>>> Да уж, охуенная демократия.
>>
>> Не все понимают, что демократия невозможна без личного участия
>
> не все понимают, что демократия - фикция
>
> UPD tror76, БТП!!!

Без личного участия социализм тоже фикция
#44 | 07:51 04.12.2011 | Кому: Ulmerer
> Хочешь сказать, что сейчас сильно распространено половое воздержание?

У тех, кто старше 30-ти, видимо да. Не у всех, разумеется, но вокруг себя знаю полно одиноких баб, которые или хотят быть одинокими,или просто мужиков найти не в состоянии. Мужикам за 30, если до этого ни разу женаты небыли, как-то тоже большей сатью всё до фени, т.е. даже для секса баба не нужна.
В общем - удивляюсь я людям.

P.S. а молодёжь-то "сопит" в полный рост. Только всё больше или в раковину, или на живот милой.
#45 | 07:52 04.12.2011 | Кому: Антоныч
> Только что говорил с мамой - она бюджетник да еще и пенсионер - никто ни к чему не склонял, проголосует к моему ужасу за кпрф.

Бюджетники -не госслужащие, не путай.
Спроси у мамы - она подтвердит.
#46 | 08:00 04.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Только что говорил с мамой - она бюджетник да еще и пенсионер - никто ни к чему не склонял, проголосует к моему ужасу за кпрф.
>
> Бюджетники -не госслужащие, не путай.
> Спроси у мамы - она подтвердит.

Ну все равно - финансирование образовательного учреждения - бюджет.
Принудиловки нет.
Я только об этом.
#47 | 08:04 04.12.2011 | Кому: Антоныч
> Ну все равно - финансирование образовательного учреждения - бюджет.

Ну как бы госслужащие живут по Закону о госслужбе, где чёрным по белому написано о подчинении верховной власти и т.д. Они обязаны выполнять приказы. Эта та же воинская служба, только гражданская. :) Не даром они приравнены, в случае перехода бывшего военного на госслужбу.
#48 | 08:05 04.12.2011 | Кому: Sartlin
> Заставляют на работе голосовать за партию жуликов воров насильников и убийц.
> Нажрался от безысхдности. Пусть эти мрази и без мня победят, но так, сознательно и трезво я не могу предавать родину. И работа нужна. Я ощущаю себя подлым предателем. Наверное слишком серьезно, как какой то 16 летний подросток я ощущаю себя. Но не могу даже сильно пьяным заставит себя голосовакть за пжив. Не могу. Я сильно впечатлительный. И не обращайте внимние на ошибки - я пьян.

Специально для таких как ты выпустили инструкцию: кладёшь нитку, фоткаешь, убираешь нитку, и голосуешь за кого хочешь.
#49 | 08:22 04.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Ну все равно - финансирование образовательного учреждения - бюджет.
>
> Ну как бы госслужащие живут по Закону о госслужбе, где чёрным по белому написано о подчинении верховной власти и т.д. Они обязаны выполнять приказы. Эта та же воинская служба, только гражданская. :) Не даром они приравнены, в случае перехода бывшего военного на госслужбу.

Ну, голосовать тебя все равно обязать не могут.
#50 | 08:31 04.12.2011 | Кому: Антоныч
> Ну, голосовать тебя все равно обязать не могут.

Не могут. Как и в теории не могут лишить премии за такое, но придумают за что лишить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.