Михаил Задорнов: Не отдам свой голос нефтегазососам!

cccp-revivel.blogspot.com — И буду голосовать… Наберите воздуха в грудь – за коммунистов!
Новости, Политика | bob1955 22:36 02.12.2011
47 комментариев | 140 за, 10 против |
#1 | 22:47 02.12.2011 | Кому: Всем
Хуясе ...
#2 | 23:02 02.12.2011 | Кому: Всем
Очень много хотелось тут написать, но положа руку на сердце, - очень спать хочется. А потому, как любит говорить наш дорогой Пу, - "буду кратким" (с).

Судьба сатирика, юмориста, хохмача, - не завидна. От такого человека, где бы он ни был и чтобы он не делал, всегда ждут одного: что прямо сейчас он будет смешить окружающих. Прибавим сюда, знаменитые "задорные" вбросы, типа "американцы - - тупые!" (где на само деле имелось ввиду то, что западные люди ушли от "советского быдла" очень далеко вперёд и просто не умеют так хитро воровать и придумывать всякое для улучшения своей несчастной жизни, потому как "соображалки нету"), потом рассказы, например, "про бочку" (которому миллион лет, который противоречит законам Физики, и который кажется даже "разрушители мифов" опровергали - настолько ветхая сия байка), которые он приписывал своим знакомым (это вообще его одна из любимых манер), ну а после он стал знатоком Лингвистики и Этимологии и создал "всамделишний и настоящий" словарь русских слов с их якобы реальным происхождением (лингвисты и этимологи натурально падали в обморок). И все Русские немедленно стали Ариями (тут можно важно набрать воздуха в грудь).

После всех этих наборов маразмов, "задорностей" и просто глупостей, - кто ещё его будет воспринимать серьёзно? А может это новая шутка такая, причём издевательская? Какова сегодня цена слова Михаила Задорнова?
#3 | 23:46 02.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> После всех этих наборов маразмов, "задорностей" и просто глупостей, - кто ещё его будет воспринимать серьёзно?

Просто у ЕдРа умение обосраться превосходит все мыслимые нормы.
#4 | 23:50 02.12.2011 | Кому: maximalist
> Просто у ЕдРа умение обосраться превосходит все мыслимые нормы.

Это бесспорно.

P.S. Ты минусанул? :) И за что???
#5 | 23:59 02.12.2011 | Кому: Всем
У многих мозги были поломаны, в то время не было интернета, нормальной информации вообще не было, ложь что лилась с экранов была очень правдоподобной.
Но Задорнов еще не до конца понял причин нынешнего бардака, все еще на лозунги ориентируется, лозунги должны подкреплены действием, действие должно стимулироваться, стимул "деньги" не работает, вернее работает но в противоположную сторону, нужен другой стимул.
#6 | 00:03 03.12.2011 | Кому: Muxa
> стимул "деньги" не работает, вернее работает но в противоположную сторону, нужен другой стимул.

Стимул (от лат. stimulus - остроконечная палка, к-рой подгоняли животных) - англ. stimul; нем. Stimulus. 1. Побуждение к действию, побудительная причина поведения. С. может быть внутренним и внешним. 2. Раздражитель, вызывающий реакцию. 3. Заинтересованность в чем-либо.

А потому не люблю слово "стимул". Мне больше нравится слово "мотивация".
#7 | 01:20 03.12.2011 | Кому: Всем
Коммунист, оскорбляющий учёных и распространяющий лженауку. Задорнов ещё раз подтвердил своё лецимерие. В топку.
#8 | 01:36 03.12.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Просто у ЕдРа умение обосраться превосходит все мыслимые нормы.
>
> Это бесспорно.
>
> P.S. Ты минусанул? :) И за что???

нет
#9 | 01:53 03.12.2011 | Кому: Всем
Проституция - это призвание.
#10 | 02:00 03.12.2011 | Кому: Всем
Старый пёс всегда нос по ветру держит.
#11 | 05:08 03.12.2011 | Кому: Всем
Сначала удивился, подумал против БаринаЪ попёр, а потом прочитал:
Крестьяне ещё более обнищали, чем при советской власти.
И как-то сразу успокоился.
#12 | 05:26 03.12.2011 | Кому: Всем
>За партию Жириновского? За ЛДПР? Мне не нравится лозунг «Россия для русских!». Это эпатаж. Отвага заржавевшего хулигана. Россия – страна многонациональная. Её идея не национальная, а интернациональная. Если Жириновский хочет подтвердить, что его лозунг «Россия для русских!» верный, он должен первым подать пример и уехать из России. Кроме того, считаю, надо пощадить Жириновского. Не дай Бог, его выберут. Это же для него самого будет первейшее наказание. Он за всё должен будет отвечать. А так прекрасно себя чувствует: ходит, говорит интересно, ярко, порой здраво, когда ему не платят за то, что он говорит.

Он так говорит, как будто Жириновский имеет хоть какое-то отношение к русским националистам...
#13 | 05:28 03.12.2011 | Кому: Ulmerer
> Коммунист, оскорбляющий учёных и распространяющий лженауку. Задорнов ещё раз подтвердил своё лецимерие. В топку.

Ага. Именно "лецимерие".
#14 | 05:37 03.12.2011 | Кому: Всем
И чего Задорнову бояться? Максимум чего он лишится, это больших сборов на своих выступлениях (которые и так уже никому не интересны, кроме бабушек со склерозом) - казнить-то его никто не будет.
#15 | 05:49 03.12.2011 | Кому: antarx
>> Коммунист, оскорбляющий учёных и распространяющий лженауку. Задорнов ещё раз подтвердил своё лецимерие. В топку.
>
> Ага. Именно "лецимерие".

Когда возразить по сути нечего, то начинают цепляться к опечаткам.
#16 | 05:54 03.12.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Мясоруб
дурко »
#17 | 06:30 03.12.2011 | Кому: Guatama
> А я буду голосовать за едро.

Какой ужос!
#18 | 06:57 03.12.2011 | Кому: Guatama
> А я буду голосовать за едро.

Вопреки Задорнову? Молодец!
#19 | 06:57 03.12.2011 | Кому: Всем
Тяжел путь комедианта...
#20 | 07:04 03.12.2011 | Кому: Lady_Alia
> Тяжел путь долбоёба...

Извините
#21 | 07:15 03.12.2011 | Кому: Всем
Да, похуй что он раньше говорил.
Если из его аудитории хотя бы десять человек проголосуют за КПРФ после его таких слов это уже больше чем хорошо!
Красные лучше голубых!
#22 | 07:27 03.12.2011 | Кому: Fraypower
> Да, похуй что он раньше говорил.
> Если из его аудитории хотя бы десять человек проголосуют за КПРФ после его таких слов это уже больше чем хорошо!
> Красные лучше голубых!

Однозначно.
Severus
майдаун »
#23 | 07:43 03.12.2011 | Кому: Guatama
> А я буду голосовать за едро.

> Полное имя: Александр

> Возраст: 21

В очередной раз заставляет задуматься о введении возрастного ценза на получение права голоса. Лет этак 30.

Нет ничего хуже, чем 18-летний долбоёб, считающий себя "взрослым".
#24 | 07:44 03.12.2011 | Кому: Всем
Задорнов это человек флюгер. В его профессии без этого ни как. А поскольку, что бы там не говорили, Задорнов до сих пор полные залы собирает, то куда ветер дует он чует прекрасно.
#25 | 07:46 03.12.2011 | Кому: Fraypower
> Да, похуй что он раньше говорил.
> Если из его аудитории хотя бы десять человек проголосуют за КПРФ после его таких слов это уже больше чем хорошо!
> Красные лучше голубых!

Именно. Только там не десять будет - у него аудитория поболе.
Что - то сдохло в коридорах власти, если всё вот так.
#26 | 07:48 03.12.2011 | Кому: Fraypower
> Да, похуй что он раньше говорил.
> Если из его аудитории хотя бы десять человек проголосуют за КПРФ после его таких слов это уже больше чем хорошо!
> Красные лучше голубых!

+100, как ни крути, аудитория у него большая.
#27 | 08:24 03.12.2011 | Кому: Ulmerer
> Коммунист, оскорбляющий учёных и распространяющий лженауку. Задорнов ещё раз подтвердил своё лецимерие. В топку.

Какую это "лженауку" он распростряняет, позвольте полюбопытствовать?

> Если из его аудитории хотя бы десять человек проголосуют за КПРФ

Из его аудитории за КПРФ проголосует гораздо больше, ведь половина (если не больше) его слушателей - "рабоче-крестьянское быдло".
#28 | 08:43 03.12.2011 | Кому: Всем
«Legen… wait for it… dary!»
#29 | 09:49 03.12.2011 | Кому: asnupr
>> Коммунист, оскорбляющий учёных и распространяющий лженауку. Задорнов ещё раз подтвердил своё лецимерие. В топку.
>
> Какую это "лженауку" он распростряняет, позвольте полюбопытствовать?

псевдо-лингвистику
#30 | 13:12 03.12.2011 | Кому: Всем
> псевдо-лингвистику
А это ничего что он ваще-то юморист? И "распространяет" эту "науку" не на лекциях и не в научных изданиях а на юмористических концертах цель которых смешить людей?
#31 | 14:10 03.12.2011 | Кому: asnupr
>> псевдо-лингвистику
> А это ничего что он ваще-то юморист? И "распространяет" эту "науку" не на лекциях и не в научных изданиях а на юмористических концертах цель которых смешить людей?

Ничего. Люди воспринимают его всерьез, к сожалению.
#32 | 14:16 03.12.2011 | Кому: asnupr
>> псевдо-лингвистику
> А это ничего что он ваще-то юморист? И "распространяет" эту "науку" не на лекциях и не в научных изданиях а на юмористических концертах цель которых смешить людей?

Да мне всё равно, кто он. Главное - результат его деятельности. Рекомендация на его сайте почитать велесову книгу - это тоже юмористический концерт, цель которого смешить людей?
#33 | 15:09 03.12.2011 | Кому: Всем
> Ничего. Люди воспринимают его всерьез, к сожалению.
Воспринимать всерьёз то что рассказали на ЮМОРИСТИЧЕСКОМ концерте может только дурачок.
#34 | 15:39 03.12.2011 | Кому: asnupr
>> Ничего. Люди воспринимают его всерьез, к сожалению.
> Воспринимать всерьёз то что рассказали на ЮМОРИСТИЧЕСКОМ концерте может только дурачок.
Вы очень сильно ошибаетесь. Концерты Задорного скорее всего не юмористические а сатирические. И странно, что многие не понимают воздействие его выступлений на людей. Нужно уметь видеть главное и он его видит. Я вот не воспринимаю сейчас Жванецкого, а когда был молодым в советское время я его слушал и понимал о чем он. А сейчас как Жванецкого как и Макаревича да и многих других не воспринимаю в общем. У Задорного достаточно критики в отношении себя. Задача сатирика и юмориста при любой власти и в любое время видеть соль и об этом говорить. А не приукрашивать. Может он бывает временами спорным, может быть.. Но думаю, его воздействие на умы русской молодежи весьма велики. Он не политик - не забывайте об этом. Но слово в устах юмориста как и в устах шута при короле - вещает правду, которую не всегда дают сказать другим. Так это давали делать Райкину. Ну он наверно тоже на "них" работал, раз ему позволяли. Артист он и в Африке артист. Не будем обсуждать моральные данные артистов, музыкантов и писателей, не всегда личностные данные соизмеряются с их творческим наследием. ИМХО.
#35 | 16:00 03.12.2011 | Кому: asnupr
>> Ничего. Люди воспринимают его всерьез, к сожалению.
> Воспринимать всерьёз то что рассказали на ЮМОРИСТИЧЕСКОМ концерте может только дурачок.

Умных вообще очень мало, поэтому слово "только" здесь не очень уместно.
#36 | 18:12 03.12.2011 | Кому: Всем
Толково все...Как бы мы не относились к Задорнову - хорошо сказал.
#37 | 18:30 03.12.2011 | Кому: Guatama
> А я буду голосовать за едро.

Это ты так выебнулся, типо? Толково.
#38 | 20:45 03.12.2011 | Кому: Guatama
> А я буду голосовать за едро.

Уже в народе наших чиновников называют «единососы». Грубо. Очень грубо. Но смачно и точно!
#39 | 20:48 03.12.2011 | Кому: antarx
>> Коммунист, оскорбляющий учёных и распространяющий лженауку. Задорнов ещё раз подтвердил своё лецимерие. В топку.
>
> Ага. Именно "лецимерие".

Понравилось -

Когда-то мой отец должен был, как член Союза писателей Латвийской ССР, встретить известного западногерманского писателя Генриха Бёлля. Потом он сопровождал гостя в экскурсиях по Риге. Бёлль однажды попросил зайти с ним в церковь. Когда он увидел молящихся, у него на глазах навернулись слёзы: «У вас в Советском Союзе очень искренние верующие. Ведь государство не поощряет веру в Бога, как у нас. Религия невыгодна, а порой даже опасна. Я впервые вижу так много истинно верующих. И где? В Советском Союзе!»

То же самое я бы сегодня сказал о коммунистах. Они свято верят в своё учение. Которое кстати далеко не так ужасно, как это нам сегодня преподносят фальш-демократы. Мне лично эта философия (а я, повторяю, никогда не был коммунистом) нравилась ещё в юности, потому что она – против рабства! Против эксплуатации ловким меньшинством порядочного большинства. Об этом мы почему-то сегодня не задумываемся и лишь верим телевизионным "правдорубам", которые получали образование на Западе.
#40 | 08:52 04.12.2011 | Кому: Srg_Alex
> Какова сегодня цена слова Михаила Задорнова?

Честно? Много выше, чем у вас.
#41 | 08:54 04.12.2011 | Кому: Baltijalv.lv
> Честно? Много выше, чем у вас.

Есле мне писал, то у "Вас", пишется с большой буквы.
Моё слово скромное, но я как-то жизнь проживаю без дурацких шуток в массы.
#42 | 08:59 04.12.2011 | Кому: Всем
> Рекомендация на его сайте почитать велесову книгу
Искал на zadornov.net про "велесову" не нашёл. Там есть только про "Слава роду", но ты видимо не её имел в виду.
Кинь ссылку пожалуйста.
#43 | 09:00 04.12.2011 | Кому: Magic
>>> Коммунист, оскорбляющий учёных и распространяющий лженауку. Задорнов ещё раз подтвердил своё лецимерие. В топку.
>>
>> Ага. Именно "лецимерие".
>
> Понравилось -
>
> Когда-то мой отец должен был, как член Союза писателей Латвийской ССР, встретить известного западногерманского писателя Генриха Бёлля. Потом он сопровождал гостя в экскурсиях по Риге. Бёлль однажды попросил зайти с ним в церковь. Когда он увидел молящихся, у него на глазах навернулись слёзы: «У вас в Советском Союзе очень искренние верующие. Ведь государство не поощряет веру в Бога, как у нас. Религия невыгодна, а порой даже опасна. Я впервые вижу так много истинно верующих. И где? В Советском Союзе!»
>
> То же самое я бы сегодня сказал о коммунистах. Они свято верят в своё учение. Которое кстати далеко не так ужасно, как это нам сегодня преподносят фальш-демократы. Мне лично эта философия (а я, повторяю, никогда не был коммунистом) нравилась ещё в юности, потому что она – против рабства! Против эксплуатации ловким меньшинством порядочного большинства. Об этом мы почему-то сегодня не задумываемся и лишь верим телевизионным "правдорубам", которые получали образование на Западе.

А вот тут я вас целиком поддерживаю. Хотя и понимаю, что мы с вами - всего лишь идеалисты...
#44 | 09:05 04.12.2011 | Кому: Baltijalv.lv
> А вот тут я вас целиком поддерживаю. Хотя и понимаю, что мы с вами - всего лишь идеалисты...

Magic привёл лишь цитату Задорнова. От себя только добавил "понравилось".
Так с чем Вы согласны, с "понравилось" или с Задорновым? Вы вообще читали по ссылке текст?
#45 | 10:48 04.12.2011 | Кому: asnupr
>> Рекомендация на его сайте почитать велесову книгу
> Искал на zadornov.net про "велесову" не нашёл. Там есть только про "Слава роду", но ты видимо не её имел в виду.
> Кинь ссылку пожалуйста.

[censored]

там уже поиском
#46 | 12:09 04.12.2011 | Кому: Всем
> «ВЛЕСОВА КНИГА»
> «ОТКУДА ТЫ, РУСЬ? КРАХ НОРМАНСКОЙ ТЕОРИИ»
> Сергей Лесной ещё настойчивее, чем его предшественники, изучая различные древнерусские летописи, убеждает нас в том,
> что нам преподают ложную историю Руси. Учёные-немцы для официальной точки зрения и учебников выбирали из этих
> летописей лишь те фрагменты, которые их устраивали, дабы лишить Россию её исторических корней. К сожалению,
> официально-академическая советская историческая наука труды Лесного не признала, и он вынужден был эмигрировать.
Ну что сказать.. грустно.
#47 | 13:13 04.12.2011 | Кому: asnupr
>> «ВЛЕСОВА КНИГА»
>> «ОТКУДА ТЫ, РУСЬ? КРАХ НОРМАНСКОЙ ТЕОРИИ»
>> Сергей Лесной ещё настойчивее, чем его предшественники, изучая различные древнерусские летописи, убеждает нас в том,
>> что нам преподают ложную историю Руси. Учёные-немцы для официальной точки зрения и учебников выбирали из этих
>> летописей лишь те фрагменты, которые их устраивали, дабы лишить Россию её исторических корней. К сожалению,
>> официально-академическая советская историческая наука труды Лесного не признала, и он вынужден был эмигрировать.
> Ну что сказать.. грустно.

А ведь он юморист
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.