Россия отказала сербам в гражданстве

vz.ru — Прошение косовских сербов о российском гражданстве не может быть удовлетворено, заявили в четверг в МИД России.
Новости, Политика | Arekan 14:44 01.12.2011
55 комментариев | 75 за, 0 против |
#1 | 14:45 01.12.2011 | Кому: Всем
Они же не абхазы!
#2 | 14:48 01.12.2011 | Кому: Всем
Трудно быть шлюхой.Приходится сосать даже тогда когда то этого тошнит всех окружающих.
#3 | 14:50 01.12.2011 | Кому: Всем
Ни секунды не сомневалась. РФ и свои граждане, по большому счёту, не интересны...
#4 | 14:50 01.12.2011 | Кому: Всем
> «С учетом того, что подобное ходатайство не может быть удовлетворено в силу норм российского законодательства о гражданстве, Медведев поручил интенсифицировать оказание косовским сербам поддержки в иных формах»

Некогда копаться в законодательстве о гражданстве и ситуации. Кто-нибудь в курсе, почему сербское ходатайство не может быть удовлетворено, а южным осетинам паспорта выдавали свободно?
#5 | 14:50 01.12.2011 | Кому: Всем
Стыдоба то какая! (с)
#6 | 14:56 01.12.2011 | Кому: Всем
На фоне миллионов брошенных русских в республиках бывшего СССР, это еще мелочи...
#7 | 15:05 01.12.2011 | Кому: Всем
Apple новую игрушку выпустил?
#8 | 15:05 01.12.2011 | Кому: Всем
Сербы отстаивали свою независимость с оружием в руках, как думаете россиянской власти такие граждане нужны? Особенно в свете нонешней обострившейся дружбы народов?
#9 | 15:06 01.12.2011 | Кому: Всем
Блин. Все здесь такие героические!!! А если сербов албанцы резать начнут, кто из хомячков рванется воевать?
#10 | 15:07 01.12.2011 | Кому: Всем
[censored]

>Переезжать в Россию косовские сербы не планируют.


На основании чего им должно быть предоставлено гражданство вне очереди??
#11 | 15:11 01.12.2011 | Кому: очень толстый
> Блин. Все здесь такие героические!!! А если сербов албанцы резать начнут, кто из хомячков рванется воевать?

"Кто обзывается, тот сам так называется". Сколько сербов уже приютил?
#12 | 15:12 01.12.2011 | Кому: RedTalon
>[censored]
>
>>Переезжать в Россию косовские сербы не планируют.
>
> На основании чего им должно быть предоставлено гражданство вне очереди??

За красивые глазки. Скорее всего, хотели прикрываться корочкой российского паспорта, мол "мы граждане РФ, помогите решить тут пару мелочей, вроде Косово".
#13 | 15:13 01.12.2011 | Кому: Всем
> Пиздец... хотя я и не удивлён совершенно. Даже на грани выборов партия жуликов и воров не может изменить себе и хоть раз сделать что-то хорошее для России...

Начать новую войну на Балканах. Поедешь?
#14 | 15:15 01.12.2011 | Кому: Kzylorda
>>[censored]
>>
>>>Переезжать в Россию косовские сербы не планируют.
>>
>> На основании чего им должно быть предоставлено гражданство вне очереди??
>
> За красивые глазки. Скорее всего, хотели прикрываться корочкой российского паспорта, мол "мы граждане РФ, помогите решить тут пару мелочей, вроде Косово".

Естественно.
#15 | 15:16 01.12.2011 | Кому: viv
> Сербы отстаивали свою независимость с оружием в руках, как думаете россиянской власти такие граждане нужны? Особенно в свете нонешней обострившейся дружбы народов?

Если че сербы тех кто отстаивал их независимость довольно шустро сдали как только поманили вхождением в европпу.
#16 | 15:22 01.12.2011 | Кому: RedTalon
>> Сербы отстаивали свою независимость с оружием в руках, как думаете россиянской власти такие граждане нужны? Особенно в свете нонешней обострившейся дружбы народов?
>
> Если че сербы тех кто отстаивал их независимость довольно шустро сдали как только поманили вхождением в европпу.

Тоже верно, но у них наверху бляди сидят и это ни для кого не тайна.
#17 | 15:32 01.12.2011 | Кому: Kzylorda
>
> "Кто обзывается, тот сам так называется". Сколько сербов уже приютил?

Ни одного. И не собираюсь. Хотят гражданство, пусть едут в Ставрополье и селятся на границе с Чечней. Или на Дальний Восток.. Даже денег перечислю, сколько смогу на обустройство. А так хрен.
#18 | 15:33 01.12.2011 | Кому: Всем
Если бы дали гражданство, вой поднялся бы до небес, а то и до демократических бомбардировок дошло бы. Строго ИМХО.
#19 | 15:38 01.12.2011 | Кому: Всем
Правильное решение, а то сербы своих сдали без вопросов, так хотят ещё и РФ вписать. Пусть приезжают, селятся(как привильно выше сказали в Ставрополье) и получают гражданство в установленном порядке.
#20 | 15:45 01.12.2011 | Кому: очень толстый
> Блин. Все здесь такие героические!!! А если сербов албанцы резать начнут, кто из хомячков рванется воевать?

ты действительно очень толстый
#21 | 15:46 01.12.2011 | Кому: viv
>>
>> Если че сербы тех кто отстаивал их независимость довольно шустро сдали как только поманили вхождением в европпу.
>
> Тоже верно, но у них наверху бляди сидят и это ни для кого не тайна.

Младича, Милошевича, Караджича, Шешеля кто сдал в Гаагу? Руководство или свои собственые военные и полицейские? Если бы наверху знали, что армия и народ этого не позволят сделать , то хрен бы они дернулись. А тут люди вышли, три дня "Позор" поорали и по домам разошлись
#22 | 15:54 01.12.2011 | Кому: Simpson
>
> ты действительно очень толстый

Рост 162. Вес 100. Жим лежа 100 на 25. Еще вопросы?

Когда жил Кемерово, в 90е, пришлось контактировать с бригадой сербских строителей. Молодые парни от 25-30 лет. На вопрос; "А чего вы сюда рванулись?", ответили: Дома война!
Спрашивается. На хрена нам туда лезть?
#23 | 15:58 01.12.2011 | Кому: Всем
> На хрена нам туда лезть?

Точно, своя тушка дороже.

> Рост 162. Вес 100. Жим лежа 100 на 25. Еще вопросы?


Писькомерство оставь, в понты от анонима тут никто не верит, тем более, что он не про это спрашивал.
#24 | 16:08 01.12.2011 | Кому: Всем
Интересно, о чем думали вышеупомянутые сербы, подавая прошение.
#25 | 16:08 01.12.2011 | Кому: очень толстый
> Спрашивается. На хрена нам туда лезть?

Моя хата с краю, своя рубашка ближе к телу, это не наши проблемы, наше дело – сторона?


«Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство».
(Эберхард)
#26 | 16:18 01.12.2011 | Кому: Dolus Malus
>> Спрашивается. На хрена нам туда лезть?
>
> Моя хата с краю, своя рубашка ближе к телу, это не наши проблемы, наше дело – сторона?
>
>
> «Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить.
> Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать.
> Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство».
> (Эберхард)

[прокашлялся]
"Благими намерениями устлана дорога в Ад". В данном случае - к месту. Даже очень. Выше были приведены примеры, почему. :3
#27 | 16:20 01.12.2011 | Кому: Всем
Какой толк от них? Одни проблемы появятся
#28 | 16:22 01.12.2011 | Кому: Dolus Malus
>> Спрашивается. На хрена нам туда лезть?
>
> Моя хата с краю, своя рубашка ближе к телу, это не наши проблемы, наше дело – сторона?
>
Ни капельки. Но я не собираюсь что то делать за тех кто сам даже не чешется. Ты что нибудь слышал о добровольцах из Сербии в Косово, может быть сербские генералы взяли свое правительство за горло и требуют принять меры? Сербам похер, что там делается в Косово, но мы должны туда влезть обязательно!
#29 | 16:23 01.12.2011 | Кому: valaukar
> Какой толк от них? Одни проблемы появятся

Просто очень похоже на умелую провокацию. Потому не стоит лезть на рожон.
#30 | 16:23 01.12.2011 | Кому: Всем
> Россия отказала сербам в гражданстве

это было очевидно
#31 | 16:25 01.12.2011 | Кому: Бомбадил
>> На хрена нам туда лезть?
>
> Точно, своя тушка дороже.
>
>> Рост 162. Вес 100. Жим лежа 100 на 25. Еще вопросы?
>
> Писькомерство оставь, в понты от анонима тут никто не верит, тем более, что он не про это спрашивал.

А твоя тебе не дороже? В интернетах все горазды пиздеть сверх меры
#32 | 16:27 01.12.2011 | Кому: Бомбадил
>> На хрена нам туда лезть?
>
> Точно, своя тушка дороже.
>
Ты я, так понимаю, это мне пишешь из окопа под Косовской Митровицей?
#33 | 16:28 01.12.2011 | Кому: Kzylorda
>> Какой толк от них? Одни проблемы появятся
>
> Просто очень похоже на умелую провокацию. Потому не стоит лезть на рожон.

Согласен.
#34 | 16:30 01.12.2011 | Кому: Simpson
>> «С учетом того, что подобное ходатайство не может быть удовлетворено в силу норм российского законодательства о гражданстве, Медведев поручил интенсифицировать оказание косовским сербам поддержки в иных формах»
>
> Некогда копаться в законодательстве о гражданстве и ситуации. Кто-нибудь в курсе, почему сербское ходатайство не может быть удовлетворено, а южным осетинам паспорта выдавали свободно?
осеины и абхазы жили на территории ссср и после развала грызунские паспорт не получали, поэтому имели право определиться с гражданством. сербы в чистом виде иностранцы - нужен 5 летний срок проживания на территории РФ для получения гражданства
#35 | 16:31 01.12.2011 | Кому: Simpson
>> «С учетом того, что подобное ходатайство не может быть удовлетворено в силу норм российского законодательства о гражданстве, Медведев поручил интенсифицировать оказание косовским сербам поддержки в иных формах»
>
> Некогда копаться в законодательстве о гражданстве и ситуации. Кто-нибудь в курсе, почему сербское ходатайство не может быть удовлетворено, а южным осетинам паспорта выдавали свободно?


Если бы я заглянул в тред раньше тебя, то я первый бы задал этот вопрос! =))
#36 | 16:35 01.12.2011 | Кому: Ragnarek
>>> «С учетом того, что подобное ходатайство не может быть удовлетворено в силу норм российского законодательства о гражданстве, Медведев поручил интенсифицировать оказание косовским сербам поддержки в иных формах»
>>
>> Некогда копаться в законодательстве о гражданстве и ситуации. Кто-нибудь в курсе, почему сербское ходатайство не может быть удовлетворено, а южным осетинам паспорта выдавали свободно?
> осеины и абхазы жили на территории ссср и после развала грызунские паспорт не получали, поэтому имели право определиться с гражданством. сербы в чистом виде иностранцы - нужен 5 летний срок проживания на территории РФ для получения гражданства

Ну да, правильно.
#37 | 16:47 01.12.2011 | Кому: очень толстый
>>
>> ты действительно очень толстый
>
> Рост 162. Вес 100. Жим лежа 100 на 25. Еще вопросы?

Пруф?
#38 | 17:03 01.12.2011 | Кому: очень толстый
> Младича, Милошевича, Караджича, Шешеля кто сдал в Гаагу? Руководство или свои собственые военные и полицейские?

Точности ради: именно Шешеля никто не сдавал - он сам туда поехал сдаваться и сдался.
не могу понять:
1. зачем?
2. какую он этим принёс пользу своей стране?
#39 | 17:28 01.12.2011 | Кому: очень толстый
>>>
>>> Если че сербы тех кто отстаивал их независимость довольно шустро сдали как только поманили вхождением в европпу.
>>
>> Тоже верно, но у них наверху бляди сидят и это ни для кого не тайна.
>
> Младича, Милошевича, Караджича, Шешеля кто сдал в Гаагу? Руководство или свои собственые военные и полицейские? Если бы наверху знали, что армия и народ этого не позволят сделать , то хрен бы они дернулись. А тут люди вышли, три дня "Позор" поорали и по домам разошлись

Джинджича, сдавшего Милошевича, сербы пристрелили как собаку. Забыл? Или сказал не зная? Не помогло ему его премьерство. А вот Горбачев например гуляет свободно.
#40 | 17:36 01.12.2011 | Кому: Всем
>> сербы в чистом виде иностранцы - нужен 5 летний срок проживания на территории РФ для получения гражданства
>
> Зато какой повод поорать: «шлюха», «стыдоба», «жулики и воры».

С одной стороны да.
С другой стороны вроде как братья-славяне и бросать их одних тоже нехорошо.

Помнится перед натовским бомбардировками сербы просили включить их в состав союза Белоруссия-Россия.
Российский парламент (не дурачки вроде поголовные) четырьмя лапами проголосовал ЗА и Югославию уже почти включили в Союз, но некто гражданин Ельцин решил, что друг Клинтон лучше чем друзья сербы и наложил на решение парламента президентский хуй президентское вето.
Результат всем известен.

Я это не к тому, что надо срочно бежать отвоёвывать Югославию (для интернет-военов 160х160х160см - в то время в Югославии повоевало достаточно много добровольцев из России), а к тому, что нельзя разбрасываться людьми, которых с Россией связывает нечто большее, нежели взаимный товарообмен.

А то что они своих в Гаагу сдали - так вы думаете Лунтик поступил бы иначе?
#41 | 17:43 01.12.2011 | Кому: Simpson
> А то что они своих в Гаагу сдали - так вы думаете Лунтик поступил бы иначе?

А что - есть с чем сравнить?
#42 | 17:49 01.12.2011 | Кому: Simpson
> А то что они своих в Гаагу сдали - так вы думаете Лунтик поступил бы иначе?

Тот случай, когда я с тобой не соглашусь.
#43 | 17:56 01.12.2011 | Кому: Simpson
>>> сербы в чистом виде иностранцы - нужен 5 летний срок проживания на территории РФ для получения гражданства
>>
>> Зато какой повод поорать: «шлюха», «стыдоба», «жулики и воры».
>
> С одной стороны да.
> С другой стороны вроде как братья-славяне и бросать их одних тоже нехорошо.
>
> Помнится перед натовским бомбардировками сербы просили включить их в состав союза Белоруссия-Россия.
> Российский парламент (не дурачки вроде поголовные) четырьмя лапами проголосовал ЗА и Югославию уже почти включили в Союз, но некто гражданин Ельцин решил, что друг Клинтон лучше чем друзья сербы и наложил на решение парламента президентский хуй президентское вето.
> Результат всем известен.
>
> Я это не к тому, что надо срочно бежать отвоёвывать Югославию (для интернет-военов 160х160х160см - в то время в Югославии повоевало достаточно много добровольцев из России), а к тому, что нельзя разбрасываться людьми, которых с Россией связывает нечто большее, нежели взаимный товарообмен.
>
> А то что они своих в Гаагу сдали - так вы думаете Лунтик поступил бы иначе?

Я просто напомню про не одно позорное судилище на потеху бандитам над офицерами исполнявшими свой долг в Чечне.
#44 | 18:56 01.12.2011 | Кому: очень толстый
=пусть едут в Ставрополье и селятся на границе с Чечней. =

А что, думаешь они бы не поехали на Ставрополье? Всё Ставрополье, Краснодарский край и Ростовская обл. и состоит из таких пассионарных народов. Это была мудрая политика царской России. А Донбасс, такие названия, как Славяносербск, ничего не напоминают, по созвучию. Нет, нам таджиков надо, ингушей. ну и ессно межнациональные конфликты и показ в действии ст.282. Вот всегда думаю в таких ситуациях: "Враг ты, или дурак?!"
#45 | 18:56 01.12.2011 | Кому: Simpson
>>> сербы в чистом виде иностранцы - нужен 5 летний срок проживания на территории РФ для получения гражданства
>>
>> Зато какой повод поорать: «шлюха», «стыдоба», «жулики и воры».
>
> С одной стороны да.
> С другой стороны вроде как братья-славяне и бросать их одних тоже нехорошо.
>
> Помнится перед натовским бомбардировками сербы просили включить их в состав союза Белоруссия-Россия.
ну так их и не бросили. на дипфронте кроме россии их права никто не защищает, даже собственный тадич. гуманитарку атм забросили и все такое. еще раз повторю захотят переехать - милости просим земли много уж 20-50 тысяч славян приютим не потеснимся. а вот в том ключе каком хотели они - не надо нам такого
> Российский парламент (не дурачки вроде поголовные) четырьмя лапами проголосовал ЗА и Югославию уже почти включили в Союз, но некто гражданин Ельцин решил, что друг Клинтон лучше чем друзья сербы и наложил на решение парламента президентский хуй президентское вето.
> Результат всем известен.
>
> Я это не к тому, что надо срочно бежать отвоёвывать Югославию (для интернет-военов 160х160х160см - в то время в Югославии повоевало достаточно много добровольцев из России), а к тому, что нельзя разбрасываться людьми, которых с Россией связывает нечто большее, нежели взаимный товарообмен.
>
> А то что они своих в Гаагу сдали - так вы думаете Лунтик поступил бы иначе?
#46 | 19:00 01.12.2011 | Кому: Всем
Суки, твари.
#47 | 19:04 01.12.2011 | Кому: Ragnarek
= гуманитарку атм забросили и все такое=

Самое главное, что НАШИ пообещали помочь им церкви восстановить!!!!
....Господу помолимся....!!!!
#48 | 19:09 01.12.2011 | Кому: С. Эриксон
>
> Пруф?

Это типа: поттвердить нужно? Ну даже не знаю.Ты питерский, но если будешь в Е-бурге месяца через три (я сейчас не дома) заходи в качалку. на ул Мира-3. Пожмем на пару.
#49 | 19:13 01.12.2011 | Кому: Engineer_D
> Правильное решение, а то сербы своих сдали без вопросов=

Вопрос,какие сербы сдали? Белградские или косовские. А это "две большие разницы".
#50 | 19:16 01.12.2011 | Кому: viv
>
> Джинджича, сдавшего Милошевича, сербы пристрелили как собаку. Забыл?

Нет. И что? С десяток офицеров спецназа. Где все остальные офицеры?

>А вот Горбачев например гуляет свободно.


Ну дык вперед. За чем опять дело то стало?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.