В Выксе запустили Стан-5000

sdelanounas.ru — «ОМК» ввела в эксплуатацию металлургический комплекс в Выксе, который будет выпускать лист для изготовления труб большого диаметра. Это третий стан-5000 в стране. Объем инвестиций в проект составил 45 млрд. руб. Основным потребителем выпускаемого станом 5000 листа станет само ОАО «ВМЗ», которое теперь будет обеспечиваться собственным металлическим листом. Ввод в эксплуатацию стана-5000 позволит сократить срок производства труб большого диаметра в 4 раза.
Новости, Политика | Антоныч 12:12 29.11.2011
130 комментариев | 59 за, 12 против |
#101 | 17:37 30.11.2011 | Кому: tror76
>>>>> UPD. Дефицит товаров, как потом стало выясняться, был создан в большинстве случаев искусственно.
>>>>
>>>> Это как стало выясняться? Из СМИ?)
>>>
>>>[censored] Остальное, если интересно, найдешь в гугле.
>>
>>> У меня есть хороший знакомый, бывший директор советского предприятия численностью 900 работников, который мне поведал один, ставший ему известным факт организации искусственного дефицита на сигареты в СССР в 1988 г.
>>
>> ОБС, сам видишь.
>>
>>> А факт этот гласит о том, что в СССР было на тот момент 4 табачные фабрики, которые ГОСПЛАНом были ОДНОВРЕМЕННО поставлены на плановый ремонт. Результат - дефицит сигарет, т.к. поставок болгарских сигарет не хватало, а импортную отраву дополнительно завести не удосужились. Это только ОДИН из массы фактов действия агентуры в высших эшелонах власти.
>>
>> Боян, которому я не видел пока документального подтверждения.
>>
>> И пошла конспирология - мол дефицит - не следствие долбоебизма а жЫдо-мОссонский заговор.
>> Типичная, но увы гнилая, отмаза.
>
> Ты по ссылке всё прочел? отрывок из статьи читал про сахарный завод? Привожу целиком:
>
> Из статьи «Без стыда», напечатанной в «Советской России» N 48-49 (12670), суббота, 9 апреля 2005 г.
> «...В последние годы правления Горбачева, когда не было ни хлеба на прилавках, ни сахара (давали по талонам), я в посёлке Заселье Николаевской области Украины слушал стенания работников Засельского сахарного завода — у них не хотели вывозить, и не вывезли 40000 тонн сахара — не опустошали огромные-огромные емкости из нержавеющей стали, высокие, метров на 15—20, диаметр тоже метров 20. А сахарный песок там, если его не вывозить, кристаллизуется, превращается в каменный монолит, потом стальные емкости надо будет разрезать, а камень сахарный взрывать. Но ведь не вывозили же, несмотря на те сотни телеграмм, что слала дирекция сахарного завода в Минторг СССР, не подгоняли эшелоны на другие 140 сахарных заводов Украины.
> Вот как делалась перестройка. Вот как вызывалось недовольство миллионов еще пока советских людей социалистическим способом хозяйствования в СССР. Вот как их подгоняли на митинги в Москве — миллионы, и в Кулебаках — сотни человек. И наши демократы с пеной у рта хулили советский строй, коммунизм. Кто они — эти хулители сейчас? У нас они мелкие хозяйчики — владельцы кондитерских малюсеньких цехов, мастерских по изготовлению могильных оградок. Размещена такая на территории огромного в прошлом радиозавода, где работало много тысяч человек, изготовляя телевизоры «Чайка». Теперь эти несколько тысяч, даже не получив полного расчета от хозяев завода, выкинуты давно на улицу, и кто может — в Москве, кто может — везёт товары из Москвы, и стоят с ними на рынке...
> В.ЛАТЫПОВ.
> Кулебаки.»

>
>[censored]

Статья снова опирается на хер пойми чьи россказни и не оперирует никакими цифрами и документами.
Причем приводится в заведомо ангажированном источнике.
Это ОБС.

> Еще одна причина дефицита времен Перестройки:
>
> В 1984 году начал вступать в действие Указ К.У. Черненко об изменении государственной политики к семье. Изменились сроки декретных отпусков: сначала до 1,5 лет, затем до 2. Были введены разовые выплаты за рождение детей. Были введены выплаты молодожёнам за золотые кольца. Выросли зарплаты бюджетников (по-моему на 40%), а тогда их было много. Произошёл демографический взрыв: бум рождаемости пришёлся на 1985-1988 годы => вырос спрос, что способствовало возрастанию дефицита, так как "никто не подумал" о возможности этого взрыва. А на самом деле, естественно, и это тоже планировалось. Возросло недовольство: по оглашению государство поддерживает семью, а на самом деле резко выросшие семьи попали в аховое положение. В начале 90-х (после обрушения цен) TV показало сюжет о семейном суициде. Большое количество в то время передач депрессивного содержания (ведь - гласность!) вело к нарастанию тревожности и неуверенности в завтрашнем дне, что побуждало закупать предметы первой необходимости (мыло, спички, свечки, стиральные порошки), вещи длительного использования (пальто, сапоги) и продукты длительного хранения (соль, сахар, мука) про запас и в больших количествах (кто мог себе позволить), что явилось ещё одним фактором быстрого роста дефицита и в результате привело к обрушению цен. Уже двадцать лет прошло - мало кто помнит.

>
> еще материал[censored]

Страна не могла прокормить растущее население. Это как - успех?

> Если бы ты хотел разобраться, нашел бы материал в интернете за 5 минут. А пиздеть про конспирологию и вбросы большого ума не надо. Поэтому я утверждаю что вам, селигерцам, аргументы приводить бессмысленно, вы видите то что хотите и не воспринимаете доказательства. Бетон.


Ты снова кидаешься говном, хотя аргументов привел ровно 0.
Пару статей без конкретных цифр.

Научись аргументировать свои доказательства, а не отправлять меня в гугл доказывать за тебя твой тезис.
Пока ты выглядишь жалко.
#102 | 17:39 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>
> Как в твоей любимой северной корее?

А что, там не платят деньги?
#103 | 17:43 30.11.2011 | Кому: jf-3k
> Можно утверждать с большой долей вероятности, что в судьбе данного героя капиталистического труда грядут перемены.

Посмотрим. Ему с 2008 года пророчат кары и тюрьму с банкротством.
#104 | 17:49 30.11.2011 | Кому: Антоныч
> Это ОБС.

А так:

– Вы хотите сказать, что дефицит был спровоцирован?

– Конечно! Вот как образовался, допустим, дефицит табака. Звонит мне Горбачев и спрашивает, ты можешь зайти? Я к нему поднимаюсь, смотрю – у него уже сидит Ельцин. Михаил Сергеевич мне говорит: «Вот Борис Николаевич пришел, и он возмущен, что чуть ли не табачные бунты в России идут. Как же так, почему нет ни сигарет, ни табака?» Я говорю: «Михаил Сергеевич, почему вы меня об этом спрашиваете? Вы спросите его. Ведь все табачные фабрики подчиняются республикам. Такое же положение было и в РФ. Так вот, Борис Николаевич, у вас 26 табачных фабрик. Вы сразу остановили в один присест на капитальный ремонт 24 фабрики. Зачем? Я понимаю, ремонтировать надо, но остановите сегодня две фабрики, завтра – пять, зачем сразу все? А потом приходите к президенту и говорите, что мы виноваты…»

[censored]
#105 | 17:51 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>> Можно утверждать с большой долей вероятности, что в судьбе данного героя капиталистического труда грядут перемены.
>
> Посмотрим. Ему с 2008 года пророчат кары и тюрьму с банкротством.

То есть деятельность данного гражданина одобряешь?
#106 | 17:53 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>>>>>> UPD. Дефицит товаров, как потом стало выясняться, был создан в большинстве случаев искусственно.
>>>>>
>>>>> Это как стало выясняться? Из СМИ?)
>>>>
>>>>[censored] Остальное, если интересно, найдешь в гугле.
>>>
>>>> У меня есть хороший знакомый, бывший директор советского предприятия численностью 900 работников, который мне поведал один, ставший ему известным факт организации искусственного дефицита на сигареты в СССР в 1988 г.
>>>
>>> ОБС, сам видишь.
>>>
>>>> А факт этот гласит о том, что в СССР было на тот момент 4 табачные фабрики, которые ГОСПЛАНом были ОДНОВРЕМЕННО поставлены на плановый ремонт. Результат - дефицит сигарет, т.к. поставок болгарских сигарет не хватало, а импортную отраву дополнительно завести не удосужились. Это только ОДИН из массы фактов действия агентуры в высших эшелонах власти.
>>>
>>> Боян, которому я не видел пока документального подтверждения.
>>>
>>> И пошла конспирология - мол дефицит - не следствие долбоебизма а жЫдо-мОссонский заговор.
>>> Типичная, но увы гнилая, отмаза.
>>
>> Ты по ссылке всё прочел? отрывок из статьи читал про сахарный завод? Привожу целиком:
>>
>> Из статьи «Без стыда», напечатанной в «Советской России» N 48-49 (12670), суббота, 9 апреля 2005 г.
>> «...В последние годы правления Горбачева, когда не было ни хлеба на прилавках, ни сахара (давали по талонам), я в посёлке Заселье Николаевской области Украины слушал стенания работников Засельского сахарного завода — у них не хотели вывозить, и не вывезли 40000 тонн сахара — не опустошали огромные-огромные емкости из нержавеющей стали, высокие, метров на 15—20, диаметр тоже метров 20. А сахарный песок там, если его не вывозить, кристаллизуется, превращается в каменный монолит, потом стальные емкости надо будет разрезать, а камень сахарный взрывать. Но ведь не вывозили же, несмотря на те сотни телеграмм, что слала дирекция сахарного завода в Минторг СССР, не подгоняли эшелоны на другие 140 сахарных заводов Украины.
>> Вот как делалась перестройка. Вот как вызывалось недовольство миллионов еще пока советских людей социалистическим способом хозяйствования в СССР. Вот как их подгоняли на митинги в Москве — миллионы, и в Кулебаках — сотни человек. И наши демократы с пеной у рта хулили советский строй, коммунизм. Кто они — эти хулители сейчас? У нас они мелкие хозяйчики — владельцы кондитерских малюсеньких цехов, мастерских по изготовлению могильных оградок. Размещена такая на территории огромного в прошлом радиозавода, где работало много тысяч человек, изготовляя телевизоры «Чайка». Теперь эти несколько тысяч, даже не получив полного расчета от хозяев завода, выкинуты давно на улицу, и кто может — в Москве, кто может — везёт товары из Москвы, и стоят с ними на рынке...
>> В.ЛАТЫПОВ.
>> Кулебаки.»

>>
>>[censored]
>
> Статья снова опирается на хер пойми чьи россказни и не оперирует никакими цифрами и документами.
> Причем приводится в заведомо ангажированном источнике.
> Это ОБС.

Не тужься, я вижу что ты не хочешь читать. Цифры там есть.
>
>> Еще одна причина дефицита времен Перестройки:
>>
>> В 1984 году начал вступать в действие Указ К.У. Черненко об изменении государственной политики к семье. Изменились сроки декретных отпусков: сначала до 1,5 лет, затем до 2. Были введены разовые выплаты за рождение детей. Были введены выплаты молодожёнам за золотые кольца. Выросли зарплаты бюджетников (по-моему на 40%), а тогда их было много. Произошёл демографический взрыв: бум рождаемости пришёлся на 1985-1988 годы => вырос спрос, что способствовало возрастанию дефицита, так как "никто не подумал" о возможности этого взрыва. А на самом деле, естественно, и это тоже планировалось. Возросло недовольство: по оглашению государство поддерживает семью, а на самом деле резко выросшие семьи попали в аховое положение. В начале 90-х (после обрушения цен) TV показало сюжет о семейном суициде. Большое количество в то время передач депрессивного содержания (ведь - гласность!) вело к нарастанию тревожности и неуверенности в завтрашнем дне, что побуждало закупать предметы первой необходимости (мыло, спички, свечки, стиральные порошки), вещи длительного использования (пальто, сапоги) и продукты длительного хранения (соль, сахар, мука) про запас и в больших количествах (кто мог себе позволить), что явилось ещё одним фактором быстрого роста дефицита и в результате привело к обрушению цен. Уже двадцать лет прошло - мало кто помнит.

>>
>> еще материал[censored]
>
> Страна не могла прокормить растущее население. Это как - успех?

В Перестройку начался бардак, система планирования стала давать сбои, что непонятного. Не утруждай себя написанием херни, ты даже не читаешь материал, на который отвечаешь.
>
>> Если бы ты хотел разобраться, нашел бы материал в интернете за 5 минут. А пиздеть про конспирологию и вбросы большого ума не надо. Поэтому я утверждаю что вам, селигерцам, аргументы приводить бессмысленно, вы видите то что хотите и не воспринимаете доказательства. Бетон.
>
> > Пару статей без конкретных цифр.
>
Ню-ню

ОДНИМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ нагнетания социального напряжения в обществе стало искусственное создание проблем с обеспечением населения товарами народного потребления, в первую очередь — продовольственными. С середины 80-х годов прошлого столетия во многих городах и населённых пунктах с прилавков магазинов постепенно исчезали не только деликатесы, но и продовольственные товары повседневного спроса. Этот процесс нарастал из года в год. Исключением являлась только столица, где ассортимент продуктов питания поддерживался на должном уровне.
Перекос в обеспечении продовольствием регионов в пользу Москвы породил многие проблемы. В столицу начали стекаться людские потоки как из ближайшего Подмосковья, так и из более отдаленных регионов страны. Систематические поездки в столицу «за колбасой», бесконечные очереди в магазинах изматывали людей, вызывая недовольство существующим положением вещей и у москвичей, и у иногородних. Этого-то и добивались «прорабы перестройки».
Так, вторым, после «сталинских репрессий», аргументом против социализма у сегодняшних хулителей советского периода стал тотальный якобы дефицит продовольствия и других товаров народного потребления. Однако хулители преднамеренно замалчивают причину этого дефицита.

Попробуем разобраться в данном вопросе, обратившись к статистике.

Общеизвестно, что с конца 60-х годов до середины 80-х тотального дефицита продовольственных товаров в стране не наблюдалось, и массового перемещения людей в поисках продуктов питания тоже не было. Статистика свидетельствует, что из года в год производство продовольственных товаров росло, в стране обеспечивались высокие темпы роста объемов продукции пищевой промышленности. Эта тенденция сохранялась и в середине 80-х годов.
Так, в 1987 году объем производства пищевой продукции по сравнению с 1980 годом вырос на 130%. В мясной отрасли прирост производства по сравнению с 1980 годом составил 135%, в маслосыродельной — 131%, рыбной — 132%, мукомольно-крупяной — 123%. За тот же период численность населения страны увеличилась всего на 6,7%, а среднемесячная заработная плата по всему народному хозяйству возросла на 19%. Следовательно, производство продуктов питания в нашей стране росло опережающими темпами по сравнению с ростом населения и заработной платы.
Все предприятия пищевой промышленности работали на полную мощность, были обеспечены сельскохозяйственными и другими видами сырья, необходимыми материалами и трудовыми ресурсами. Значит, развитие экономики пищевых отраслей никак не могло спровоцировать появление дефицита продовольственных товаров.
Поэтому можно сделать только один вывод: дефицит был создан искусственно, причем не на стадии производства, а в сфере распределения. Цель — создание социальной напряженности в стране. Впрочем, наше поколение помнит передачу «600 секунд». В ней в 1990 году были показаны убедительные репортажи о том, как уничтожались колбасы, сливочное масло и другие ставшие в ту пору дефицитными продукты. В одной из публикаций факты уничтожения продуктов питания с целью создания дефицита в столице признавал бывший мэр, а ныне советник (?!) мэра Г.Х. Попов. В печати сообщалось, как одновременно были остановлены на ремонт все табачные фабрики и предприятия по производству стиральных порошков.
В целом же до сих пор не названы и остаются в тени вдохновители, организаторы и исполнители этой экономической диверсии. До сих пор остается загадкой, каким способом и куда в огромных количествах уходила пищевая продукция. Редкие публикации на эту тему дают основание лишь предполагать, как создавался дефицит.
Диверсия удалась, и на смену социалистическому способу производства пришло капиталистическое жизнеустройство. Буржуазный агитпроп постоянно рассуждает о заполненных прилавках магазинов и об обилии разнообразных продуктов питания.
Казалось бы, проблема дефицита решена. Но как? Явно не путем развития агропромышленного сектора, а путем закупок продуктов питания за рубежом, а также — и это главное — низкой платежеспособностью населения. Дефицит остался, но только в скрытой форме.
К тому же продовольствие, поступающее из-за рубежа (исключая продукцию Белоруссии), часто бывает сомнительного качества, чего никогда не допускалось в Советском Союзе. По сравнению с советским периодом значительно ухудшилось качество и отечественной продукции. На смену натуральному сырью пришли заменители, наполнители, эквиваленты. В результате снизились вкусовые качества продукта. Порой пищевая продукция стала небезопасной для здоровья человека. Количество продуктов, выпускаемых по государственным стандартам, резко сократилось. На смену им пришли технические условия.
Агропромышленный комплекс разрушен, продовольственная безопасность страны потеряна.


[censored]

Можешь не отвечать мне, я не расстроюсь.
#107 | 17:56 30.11.2011 | Кому: jf-3k
>>> Можно утверждать с большой долей вероятности, что в судьбе данного героя капиталистического труда грядут перемены.
>>
>> Посмотрим. Ему с 2008 года пророчат кары и тюрьму с банкротством.
>
> То есть деятельность данного гражданина одобряешь?

Пока данный гражданин убедительно не изобличен - мошенником не считаю.
Одобрение/не одобрение будет зависеть от того, будет он изобличен или все окажется домыслами журналюх.
#108 | 18:03 30.11.2011 | Кому: Антоныч
> Пока данный гражданин убедительно не изобличен - мошенником не считаю.
> Одобрение/не одобрение будет зависеть от того, будет он изобличен или все окажется домыслами журналюх.

Не пойман - не вор.
Понимаю.
#109 | 18:06 30.11.2011 | Кому: tror76
>>>[censored]
>>
>> Статья снова опирается на хер пойми чьи россказни и не оперирует никакими цифрами и документами.
>> Причем приводится в заведомо ангажированном источнике.
>> Это ОБС.
>
> Не тужься, я вижу что ты не хочешь читать. Цифры там есть.

Какие? Сказанные неким неизвестным никому гражданином из головы?
Что ж вы мне про АЭС не верите, доказательств срокам требовали (и получили, кстати)?


>>> еще материал[censored]

>>
>> Страна не могла прокормить растущее население. Это как - успех?
>
> В Перестройку начался бардак, система планирования стала давать сбои, что непонятного. Не утруждай себя написанием херни, ты даже не читаешь материал, на который отвечаешь.

Стоп. Ты сам мне дал ссылку на херню где это написано.
Зачем ты даешь ссылки на сайт херни кпрф?

>>> Если бы ты хотел разобраться, нашел бы материал в интернете за 5 минут. А пиздеть про конспирологию и вбросы большого ума не надо. Поэтому я утверждаю что вам, селигерцам, аргументы приводить бессмысленно, вы видите то что хотите и не воспринимаете доказательства. Бетон.

>>
>> > Пару статей без конкретных цифр.
>>
> Ню-ню

Слился?

> ОДНИМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ нагнетания социального напряжения в обществе стало искусственное создание проблем с обеспечением населения товарами народного потребления, в первую очередь — продовольственными. С середины 80-х годов прошлого столетия во многих городах и населённых пунктах с прилавков магазинов постепенно исчезали не только деликатесы, но и продовольственные товары повседневного спроса. Этот процесс нарастал из года в год. Исключением являлась только столица, где ассортимент продуктов питания поддерживался на должном уровне.
> Перекос в обеспечении продовольствием регионов в пользу Москвы породил многие проблемы. В столицу начали стекаться людские потоки как из ближайшего Подмосковья, так и из более отдаленных регионов страны. Систематические поездки в столицу «за колбасой», бесконечные очереди в магазинах изматывали людей, вызывая недовольство существующим положением вещей и у москвичей, и у иногородних. Этого-то и добивались «прорабы перестройки».
> Так, вторым, после «сталинских репрессий», аргументом против социализма у сегодняшних хулителей советского периода стал тотальный якобы дефицит продовольствия и других товаров народного потребления. Однако хулители преднамеренно замалчивают причину этого дефицита.

> Попробуем разобраться в данном вопросе, обратившись к статистике.


> Общеизвестно, что с конца 60-х годов до середины 80-х тотального дефицита продовольственных товаров в стране не наблюдалось, и массового перемещения людей в поисках продуктов питания тоже не было.


["Длинная, зеленая, колбасой пахнет"]

> Статистика свидетельствует, что из года в год производство продовольственных товаров росло, в стране обеспечивались высокие темпы роста объемов продукции пищевой промышленности. Эта тенденция сохранялась и в середине 80-х годов.

> Так, в 1987 году объем производства пищевой продукции по сравнению с 1980 годом вырос на 130%. В мясной отрасли прирост производства по сравнению с 1980 годом составил 135%, в маслосыродельной — 131%, рыбной — 132%, мукомольно-крупяной — 123%. За тот же период численность населения страны увеличилась всего на 6,7%, а среднемесячная заработная плата по всему народному хозяйству возросла на 19%. Следовательно, производство продуктов питания в нашей стране росло опережающими темпами по сравнению с ростом населения и заработной платы.

[Ложь, наглая ложь и советская статистика во всей красе)
Когда будет баян про выкидывание на свалку продуктов?
Или как эти тысячи тонн уничтожали, кто это делал? Где документы, по чьему приказу?
Куда смотрели ОБХСС, КГБ, МВД, Прокуратура?
Неужели они все тогда продались одновременно с работниками торговли настолько, чтобы не отследить уничтожение такого количества продуктов?
Ты сам можешь этот факт со стороны контролирующих органов объяснить?
Ведь Ни Пуго, ни Крючков, кмк предателями не были?
Кто же мимо них уничтожил всю еду?]


> Все предприятия пищевой промышленности работали на полную мощность, были обеспечены сельскохозяйственными и другими видами сырья, необходимыми материалами и трудовыми ресурсами. Значит, развитие экономики пищевых отраслей никак не могло спровоцировать появление дефицита продовольственных товаров.

> Поэтому можно сделать только один вывод: дефицит был создан искусственно, причем не на стадии производства, а в сфере распределения. Цель — создание социальной напряженности в стране. Впрочем, наше поколение помнит передачу «600 секунд». В ней в 1990 году были показаны убедительные репортажи о том, как уничтожались колбасы, сливочное масло и другие ставшие в ту пору дефицитными продукты. В одной из публикаций факты уничтожения продуктов питания с целью создания дефицита в столице признавал бывший мэр, а ныне советник (?!) мэра Г.Х. Попов. В печати сообщалось, как одновременно были остановлены на ремонт все табачные фабрики и предприятия по производству стиральных порошков.

[Ссылка коммунистов на программу невзорова "600 секунд" - это прекрасно.
Невзоров для развала СССР сделал не сильно меньше солженицына)]


> В целом же до сих пор не названы и остаются в тени вдохновители, организаторы и исполнители этой экономической диверсии. До сих пор остается загадкой, каким способом и куда в огромных количествах уходила пищевая продукция. Редкие публикации на эту тему дают основание лишь предполагать, как создавался дефицит.

> Диверсия удалась, и на смену социалистическому способу производства пришло капиталистическое жизнеустройство. Буржуазный агитпроп постоянно рассуждает о заполненных прилавках магазинов и об обилии разнообразных продуктов питания.
> Казалось бы, проблема дефицита решена. Но как? Явно не путем развития агропромышленного сектора, а путем закупок продуктов питания за рубежом, а также — и это главное — низкой платежеспособностью населения. Дефицит остался, но только в скрытой форме.
> К тому же продовольствие, поступающее из-за рубежа (исключая продукцию Белоруссии), часто бывает сомнительного качества, чего никогда не допускалось в Советском Союзе. По сравнению с советским периодом значительно ухудшилось качество и отечественной продукции. На смену натуральному сырью пришли заменители, наполнители, эквиваленты. В результате снизились вкусовые качества продукта. Порой пищевая продукция стала небезопасной для здоровья человека. Количество продуктов, выпускаемых по государственным стандартам, резко сократилось. На смену им пришли технические условия.
> Агропромышленный комплекс разрушен, продовольственная безопасность страны потеряна.


[censored]

Странно. Анекдот про туалетную бумагу в колбасе (использованную) - он ведь из СССР родом)

> Можешь не отвечать мне, я не расстроюсь.


Нет, я посмотрю, как ты еще поизвиваешься, таща сюда статью за статьей без единого подтверждения данных.
#110 | 18:09 30.11.2011 | Кому: jf-3k
>> Пока данный гражданин убедительно не изобличен - мошенником не считаю.
>> Одобрение/не одобрение будет зависеть от того, будет он изобличен или все окажется домыслами журналюх.
>
> Не пойман - не вор.
> Понимаю.

Предлагаешь заменить закон революционным чутьем?
Не соглашусь.
#111 | 18:12 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>>> Пока данный гражданин убедительно не изобличен - мошенником не считаю.
>>> Одобрение/не одобрение будет зависеть от того, будет он изобличен или все окажется домыслами журналюх.
>>
>> Не пойман - не вор.
>> Понимаю.
>
> Предлагаешь заменить закон революционным чутьем?
> Не соглашусь.

У нас уже закон заменен коммерческой целесообразностью.
#112 | 18:19 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>> Можешь не отвечать мне, я не расстроюсь.
>
> Нет, я посмотрю, как ты еще поизвиваешься, таща сюда статью за статьей без единого подтверждения данных.

Минуточку! Будьте добры, помедленнее!.. Я записываю... (с)
#113 | 22:50 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>> И чего же там не было?
>
> Не знаю как у вас в столицах. У нас в провинциях не было именно ничего.
> Игрушки - только если папа в командировку в москве был, сладости - та же хуйня.
> Обувь - носили блин младшие после старших. Ибо нормальной было не купить.

В детстве я жил вотт[censored] Но как-то не припоминаю таких ужасов.
#114 | 22:58 30.11.2011 | Кому: Антоныч
> То, что родители и родственники передавали друг другу детские вещи - показатель роскошной жизни?

Я тебе скажу страшную вещь - детские вещи и сейчас передают от одних другим. Просто потому, что дети из них вырастают гораздо быстрее, чем вещи снашиваются. Я вот сам - отец. И этих вещей пораздарил же порядочно. И мне дарили. Т.е. знакомые просто вот приносят мешок с вещами - и отдают.

> Не то, чтоб мы были бедные - но блиадь - ничего было не купить, это от тех, это от этих.


Скорее потому, что не надо было уже покупать. Те и эти уже понадарили всякого.

> И реально хорошие вещи до дыр носились - ибо опять же - не купить.


А это всегда так. Хороших (конкретно для тебя) вещей очень мало. Потому их и занашивают до дыр, чинят и далее. Не хотят менять, консерватизм в чистом виде.
#115 | 11:23 01.12.2011 | Кому: pavelat
> В детстве я жил вотт[censored] Но как-то не припоминаю таких ужасов.

Повезло.
#116 | 11:25 01.12.2011 | Кому: pavelat
>> То, что родители и родственники передавали друг другу детские вещи - показатель роскошной жизни?
>
> Я тебе скажу страшную вещь - детские вещи и сейчас передают от одних другим. Просто потому, что дети из них вырастают гораздо быстрее, чем вещи снашиваются. Я вот сам - отец. И этих вещей пораздарил же порядочно. И мне дарили. Т.е. знакомые просто вот приносят мешок с вещами - и отдают.

Я отдаю в[censored] Никому не надо.

>> Не то, чтоб мы были бедные - но блиадь - ничего было не купить, это от тех, это от этих.

>
> Скорее потому, что не надо было уже покупать. Те и эти уже понадарили всякого.

Нет. Приходилось носить что есть, даже если оно было не фонтан.

>> И реально хорошие вещи до дыр носились - ибо опять же - не купить.

>
> А это всегда так. Хороших (конкретно для тебя) вещей очень мало. Потому их и занашивают до дыр, чинят и далее. Не хотят менять, консерватизм в чистом виде.

Нет. Других не было.
Я выращиваю сына - могу сравнить.
#117 | 13:37 01.12.2011 | Кому: Антоныч
>>> Не то, чтоб мы были бедные - но блиадь - ничего было не купить, это от тех, это от этих.
>>
>> Скорее потому, что не надо было уже покупать. Те и эти уже понадарили всякого.
>
> Нет. Приходилось носить что есть, даже если оно было не фонтан.

Гдеж вы жили, что ничего не было?
И как-бы это. Точно не из случаев, когда пишут "да нифига не было", а потом добавляют - "все в одинаковых ботинках саламандер ходили, как же так можно"?

>>> И реально хорошие вещи до дыр носились - ибо опять же - не купить.

>>
>> А это всегда так. Хороших (конкретно для тебя) вещей очень мало. Потому их и занашивают до дыр, чинят и далее. Не хотят менять, консерватизм в чистом виде.
>
> Нет. Других не было.
> Я выращиваю сына - могу сравнить.

Не знаю. Я вот с трудом могу вспомнить, что там было 20-25 лет назад. Какие вещи были, каких не было. Но голым/босым/голодных точно не ходил.
А. Игрушек всегда мало было, факт!!!
#118 | 02:46 02.12.2011 | Кому: wartugg
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>
> прокомментируйте пжалста..

Наши друзья с селигера как всегда мило промолчали и сделали вид что не заметили.
#119 | 03:12 02.12.2011 | Кому: wartugg
>[censored]
>
> и это прокомментируйте

Все правильно, план же написали:

>1. Голосуешь за ЕдРо

>2. Устраиваешься на работу
>3. Прекращаешь бороться с режимом и начинаешь зарабатывать
>....
>PROFIT!

И не надо завидовать эффективным, "просто надо лучше работать!"
#120 | 04:00 02.12.2011 | Кому: Всем
хули толку. Топчется на месте производство. СССР через 20 лет после гражданской первое место в европе по промышленному производству занимал и решил проблему с безработицей.
#121 | 06:15 02.12.2011 | Кому: Melkiy
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>>
>> прокомментируйте пжалста..
>
> Наши друзья с селигера как всегда мило промолчали и сделали вид что не заметили.

Что посчитал стоящим внимания - прокомментировал.
Так чта не звезди.
#122 | 07:10 02.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>[censored]
>>>[censored]
>>>[censored]
>>>[censored]
>>>[censored]
>>>
>>> прокомментируйте пжалста..
>>
>> Наши друзья с селигера как всегда мило промолчали и сделали вид что не заметили.
>
> Что посчитал стоящим внимания - прокомментировал.
> Так чта не звезди.

А стоящим внимания ты посчитал - что? Ничего, ничего не удостоилась твоего высочайшего внимания.
Окромя рассказов о своем босоногом детстве и поддержки эффективного гражданина (чего, пройдя по ссылкам нет).
То есть, ты просто нагло врешь.
#123 | 07:17 02.12.2011 | Кому: Melkiy
>>>>[censored]

нет такой страницы

>>>>[censored]


ответил

> То есть, ты просто нагло врешь.


ты просто звездун, читать не умеешь.
#124 | 08:36 02.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>>>[censored]
>
> нет такой страницы

>Ювенальная юстиция в России введена


Такая страница есть, ты опять врешь.

>>>>>[censored]

>
> ответил

>>Жорес - редкостный ворюга. И сын у него отморозь и нарик - под стать.


Обозвал - это ответил? Молодец! Так держать!

>

>> То есть, ты просто нагло врешь.
>
> ты просто звездун, читать не умеешь.

Не хотелось бы вас упрекать, милостливый государь, но енто вы не умеете ходить по ссылкам.
А меня читать научили еще в тоталитарном, босоногом прошлом, спасибо за заботу.
Из десяти выложенных ссылок ты отметился только в одной (попытался накинуть на вентилятор).
Как я и писал выше, ты не посчитал ничего стоящим внимания. Хотя тебе лучше мило промолчать, как только ты пытаешся отвечать - из тебя льется некая субстанция, и к сожалению это не мёд.
Засим откланиваюсь, до свидания.
#125 | 09:04 02.12.2011 | Кому: Melkiy
>>>>>>[censored]
>>
>> нет такой страницы
>
>>Ювенальная юстиция в России введена
>
> Такая страница есть, ты опять врешь.

Ошибка.
нет этой
[censored]


>>>>>>[censored]

>>
>> ответил
>
>>>Жорес - редкостный ворюга. И сын у него отморозь и нарик - под стать.
>
> Обозвал - это ответил? Молодец! Так держать!

Словам ворюги веры нет. А Алферов - вор и коньюнктурщик.

> Из десяти выложенных ссылок ты отметился только в одной (попытался накинуть на вентилятор).


Остальные - настолько унылы, что даже время на такую чушь не хочу тратить. Лень.

> Засим откланиваюсь, до свидания.


Скатертью по жопе, я к тебе с вопросами не лез, ты для меня со своими умозаключениями не интересней таракана.
#126 | 09:28 02.12.2011 | Кому: Антоныч
>>>>>>>[censored]
>>>
>>> нет такой страницы
>>
>>>Ювенальная юстиция в России введена
>>
>> Такая страница есть, ты опять врешь.
>
> Ошибка.
> нет этой
>[censored]
>
Антоныч, ну ты сегодня даже соврать толково не можешь.

>>>>>>>[censored]

>>>
>>> ответил
>>
>>>>Жорес - редкостный ворюга. И сын у него отморозь и нарик - под стать.
>>
>> Обозвал - это ответил? Молодец! Так держать!
>
> Словам ворюги веры нет. А Алферов - вор и коньюнктурщик.

Ну это стало понятно, когда ему дали Нобелескую премию. Однако хотелось бы услышать конкретные факты по данному вопросу.

>> Из десяти выложенных ссылок ты отметился только в одной (попытался накинуть на вентилятор).

>
> Остальные - настолько унылы, что даже время на такую чушь не хочу тратить. Лень.
>
>> Засим откланиваюсь, до свидания.
>
> Скатертью по жопе, я к тебе с вопросами не лез, ты для меня со своими умозаключениями не интересней таракана.

Козырный заход, рукопожимаю.
#127 | 13:32 02.12.2011 | Кому: Антоныч
>> Засим откланиваюсь, до свидания.
>
> Скатертью по жопе, я к тебе с вопросами не лез, ты для меня со своими умозаключениями не интересней таракана.

И тебе не хворать наш маленький врунишка и леньтяй.
#128 | 11:32 04.12.2011 | Кому: Пончик
> Как чиновники умеют "раскручивать" промышленность

Стратегия 31! Долой зажравшихся чиновников из партии жуликов и воров! Да здравствует свобода!

> Вспоминается фраза Олега Тинькова из его книги(цитирую по памяти)

> - Я часто слышу, что в СССР все было, а сейчас все разворовали. Вспоминаю свою юность в 80е годы, что было в СССР? Да нихуя небыло!

Рукопожимаю.
#129 | 14:29 04.12.2011 | Кому: Всем
После такой новости возник вопрос: Дык Россия поднялась с колен или еще ждем четвертого стана?
a.v.v
дурачок »
#130 | 18:11 04.12.2011 | Кому: Всем
О, я наконец то понял за что тут не любят Антоныча :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.