В Выксе запустили Стан-5000

sdelanounas.ru — «ОМК» ввела в эксплуатацию металлургический комплекс в Выксе, который будет выпускать лист для изготовления труб большого диаметра. Это третий стан-5000 в стране. Объем инвестиций в проект составил 45 млрд. руб. Основным потребителем выпускаемого станом 5000 листа станет само ОАО «ВМЗ», которое теперь будет обеспечиваться собственным металлическим листом. Ввод в эксплуатацию стана-5000 позволит сократить срок производства труб большого диаметра в 4 раза.
Новости, Политика | Антоныч 12:12 29.11.2011
130 комментариев | 59 за, 12 против |
#51 | 16:09 29.11.2011 | Кому: Всем
[censored]
#52 | 16:11 29.11.2011 | Кому: Всем
[censored]
#53 | 16:13 29.11.2011 | Кому: Всем
[censored]
#54 | 16:13 29.11.2011 | Кому: druha
>>> Это "пока" уже второй десяток лет длится
>>
>> СССР, что экспортировал кроме сырья? Сформулирую даже точнее. Что СССР экспортировал, чего Россия сейчас не экспортирует?

>

> Я эту либеральную хуйню даже комментировать не буду. Вся беда в том, что мало того, что ты нихуя не знаешь, но и не хочешь знать. Поэтому смысла приводить графики и таблицы нет. Хотя наличие таких кадров как ты в среде "селигерцев" просто подарок для оппонентов. Им (оппонентам) даже ничего делать не надо, достаточно дать тебе высказаться и всё.

Точно, с этой публикой можно тока по плохому.
#55 | 16:21 29.11.2011 | Кому: Tedbul
> А как же некоторые пропущенные пункты?

> 3. Гражданская война.


1.Кто с кем воевать будет? В Чечне, например, было совершенно понятно, кто и с кем.

Сказки о гражданской войне в РФ придумал Беня Яйцын, и под завывания сванидз демонтировал СССР.
#56 | 16:36 29.11.2011 | Кому: Вася Кроликов
> 1.Кто с кем воевать будет? В Чечне, например, было совершенно понятно, кто и с кем.

Батальоны чиновников будут оборонять Крым.
#57 | 19:03 29.11.2011 | Кому: Пончик
>> Я эту либеральную хуйню даже комментировать не буду
>
> Это потомучто сказать нечего.

А что можно сказать на голословый пиздеж?

Причем этот метод повторяется из раза в раз.
Сначала селигерская выхухоль постит в стиле "Завод, охуенный завод!", и через строчку "Мывсеумремщики врут, все хорошо". И сразу "В СССР нихуя не было".

Первую сотню раз контингент пытался что-то объяснять, теперь проще послать тролля нахуй.
#58 | 20:15 29.11.2011 | Кому: Пончик
Я честно хотел подискутировать с вами на данную тему. После упоминания в качестве известного строителя С.Полонского и О. Тинькова (не известно в каком качестве, но, видимо, очень авторитетного для вас деятеля) понял, что это бесполезно. У вас, гражданин, в голове полный пиздец.

Ещё раз поздравляю всех с упомянутым событием! Считаю, что это действительно одно из важных достижений российской промышленности на сегодняшний день.
#59 | 20:31 29.11.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Сказки о гражданской войне в РФ придумал Беня Яйцын, и под завывания сванидз демонтировал СССР.

Даже комментировать не хотел, просто посоветую полистать учебник истории. Ну а в целом сказки о гражданской войне это просто отлично.
[censored] вкури
#60 | 20:32 29.11.2011 | Кому: Tedbul
>> я могу! отвечу за уважаемых камрадов!
>> итак, план:
>>
>> 1. революция;
>> 2. национализация;
>> 3. социализм;
>> 4. всё заебись!
>
> А как же некоторые пропущенные пункты?
> 1. Красный/белый террор.
> 2. Разруха.
> 3. Гражданская война.
> 4. НЭП.
> 5. 1937 год.
>
> "Скажите, а погромы будут?"

[censored]
#61 | 00:34 30.11.2011 | Кому: maximalist
jf-3k maximalist

> Первую сотню раз контингент пытался что-то объяснять


Под словом "объяснить" вы понимаете хаотичную копипасту с опер.ру и набор однотипных оскорблений?

Не надо со мной вести такие дискуссии, гоблина я сам могу почитать в первоисточнике. То, что в ваших бошках лишь звенящая пустота, я и так знаю - можно мне это не доказывать
#62 | 02:20 30.11.2011 | Кому: Пончик
> Вспоминается фраза Олега Тинькова из его книги(цитирую по памяти)

Кстати, где он?

> - Я часто слышу, что в СССР все было, а сейчас все разворовали. Вспоминаю свою юность в 80е годы, что было в СССР? Да нихуя небыло!


И чего же там не было?
#63 | 03:45 30.11.2011 | Кому: pavelat
>> Вспоминается фраза Олега Тинькова из его книги(цитирую по памяти)
>
> Кстати, где он?
>
>> - Я часто слышу, что в СССР все было, а сейчас все разворовали. Вспоминаю свою юность в 80е годы, что было в СССР? Да нихуя небыло!
>
> И чего же там не было?

Да там все пиздили. 80-годы уже не социализм, а период первоначального накопления капитала.
#64 | 05:02 30.11.2011 | Кому: mendelev
>>> - Я часто слышу, что в СССР все было, а сейчас все разворовали. Вспоминаю свою юность в 80е годы, что было в СССР? Да нихуя небыло!
>>
>> И чего же там не было?
>
> Да там все пиздили. 80-годы уже не социализм, а период первоначального накопления капитала.

Чего пиздили, если нихуя не было???
#65 | 06:32 30.11.2011 | Кому: pavelat
>>>> - Я часто слышу, что в СССР все было, а сейчас все разворовали. Вспоминаю свою юность в 80е годы, что было в СССР? Да нихуя небыло!
>>>
>>> И чего же там не было?
>>
>> Да там все пиздили. 80-годы уже не социализм, а период первоначального накопления капитала.
>
> Чего пиздили, если нихуя не было???

Кооператоры осваивали гос. собственность.

Социализм подрузамевает диктатуру пролетариата. В 80-е диктатура стремилась к 0. 91 закономерный результат, узаконили действующие производственные отношения.
#66 | 07:18 30.11.2011 | Кому: mendelev
>>>>> - Я часто слышу, что в СССР все было, а сейчас все разворовали. Вспоминаю свою юность в 80е годы, что было в СССР? Да нихуя небыло!
>>>>
>>>> И чего же там не было?
>>>
>>> Да там все пиздили. 80-годы уже не социализм, а период первоначального накопления капитала.
>>
>> Чего пиздили, если нихуя не было???
>
> Кооператоры осваивали гос. собственность.
>
> Социализм подрузамевает диктатуру пролетариата. В 80-е диктатура стремилась к 0. 91 закономерный результат, узаконили действующие производственные отношения.

Проект утилизации СССР был запущен лысым кукурузником еще. В конце 70х стал входить в активную фазу. Партэлите и иже с ними СССР и коммунизм не были нужны. Результат за окном.
#67 | 07:29 30.11.2011 | Кому: Пончик
> jf-3k maximalist
>
>> Первую сотню раз контингент пытался что-то объяснять
>
> Под словом "объяснить" вы понимаете хаотичную копипасту с опер.ру и набор однотипных оскорблений?
>
> Не надо со мной вести такие дискуссии, гоблина я сам могу почитать в первоисточнике. То, что в ваших бошках лишь звенящая пустота, я и так знаю - можно мне это не доказывать

Иное дело объяснятся при помощи цитат афериста, назвав его "известным строителем" и какого-то мутного пивного коммерсанта. Это свидетельствует не о пустоте в бошке, а о предельной её наполнености известно чем. А также характеризует ваше понимание капитализма, успешного человека при этом капитализме и вектор дальнейшего развития того, что вы считаете российской экономикой.
#68 | 10:15 30.11.2011 | Кому: jf-3k
> Я честно хотел подискутировать с вами на данную тему. После упоминания в качестве известного строителя С.Полонского

Полонский - весьма и весьма талантливый и деятельный организатор, без дураков.
#69 | 10:17 30.11.2011 | Кому: pavelat
> И чего же там не было?

Не знаю как у вас в столицах. У нас в провинциях не было именно ничего.
Игрушки - только если папа в командировку в москве был, сладости - та же хуйня.
Обувь - носили блин младшие после старших. Ибо нормальной было не купить.
#70 | 10:18 30.11.2011 | Кому: jf-3k
>> jf-3k maximalist
>>
>>> Первую сотню раз контингент пытался что-то объяснять
>>
>> Под словом "объяснить" вы понимаете хаотичную копипасту с опер.ру и набор однотипных оскорблений?
>>
>> Не надо со мной вести такие дискуссии, гоблина я сам могу почитать в первоисточнике. То, что в ваших бошках лишь звенящая пустота, я и так знаю - можно мне это не доказывать
>
> Иное дело объяснятся при помощи цитат афериста, назвав его "известным строителем"

Будь добр, укажи, почему полонский - аферист?
#71 | 10:28 30.11.2011 | Кому: Антоныч
> Не знаю как у вас в столицах. У нас в провинциях не было именно ничего.
> Игрушки - только если папа в командировку в москве был, сладости - та же хуйня.
> Обувь - носили блин младшие после старших. Ибо нормальной было не купить.

Ты 1983 года рождения?
#72 | 10:34 30.11.2011 | Кому: Антоныч
> Будь добр, укажи, почему полонский - аферист?

Кстати, к Антонову могут возникнуть серьезные претензии не только у литовских следователей, но и у российских. Это, в первую очередь, связано с имеющейся информацией о совместных аферах владельца Convers Group Владимира Антонова и Mirax Group Сергея Полонского.

Как выяснилось, обеспечение активов Snoras было реализовано за счет недостроенных объектов Mirax Group (ныне Nazvanie.Net) в Москве. Ранее The Moscow Post уже писал о том, что Владимир Антонов использовал финансы подконтрольных ему банков «Инвестбанк» (РФ) и Snoras (Литва) для финансирования своего автомобильного бизнеса.

Так вначале Владимир Антонов приобрел долю в фирме Spyker, а потом она, в свою очередь, приобрела долю в Saab . Деньги заимствовались у банков при помощи кредитования технических фирм (однодневок) под ничем не обеспеченные залоги - чаще всего «пустые» ценные бумаги.

Любопытно, но чтобы закрыть «дыру» в Snoras, Владимир Антонов договорился с владельцем Mirax Group Сергеем Полонским, чтобы Nazvanie.Net (ранее Mirax Group) передала тем самым фирмам-однодневкам, которых кредитовал Snoras ликвидные, но недостроенные активы Nazvanie.Net в Москве.В данном случае Полонский «киданул» дольщиков «Миракса», а Антонов – вкладчиков «Снораса».

Так что теперь их обоих можно привлечь за мошенничество. Кстати, по информации СМИ, в виде благодарности Владимир Антонов должен был перечислить на счет Сергея Полонского достаточно большую сумму денег. Эти деньги должны были быть переведены в его (Полонского) оффшоры на Британских Виргинских островах и в кипрские номинальные компании.

Так что, по всей видимости, теперь и Полонского можно будет привлечь по «делу Антонова». Кстати, вряд главе Mirax теперь удастся сбежать в Лондон. Ведь эта же попытка со стороны Антонова уже оказалось провальной.

Впрочем, Полонского могут привлечь к уголовной ответственности не только из-за «дела Антонова», но и из-за махинаций с проектом «Кутузовская миля» (пафосный элитный жилой комплекс в престижном квартале Фили-Давыдково).

Ведь дольщики этого проекта уже обратились к генеральному прокурору.

[censored]

Ваш кумир - жулик и вор весьма талантливый и деятельный в определённом смысле , без дураков
#73 | 10:42 30.11.2011 | Кому: jf-3k
> Кстати, [по информации СМИ], в виде благодарности Владимир Антонов должен был перечислить на счет Сергея Полонского достаточно большую сумму денег. Эти деньги должны были быть переведены в его (Полонского) оффшоры на Британских Виргинских островах и в кипрские номинальные компании.

>[censored]


Это, как я понимаю, доказательство вины?
Не шути так больше, камрад.

> Ваш кумир - жулик и вор весьма талантливый и деятельный в определённом смысле , без дураков


Ещё раз - доказательства есть, кроме "информации СМИ"?
#74 | 10:52 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>> Ваш кумир - жулик и вор весьма талантливый и деятельный в определённом смысле , без дураков
>
> Ещё раз - доказательства есть, кроме "информации СМИ"?

Результаты его деятельности, вся его деятельность в целом.
А есть доказательства вины Чубайса, Лужкова, Абрамовича.
#75 | 11:33 30.11.2011 | Кому: Антоныч
> Полонский - весьма и весьма талантливый и деятельный организатор, без дураков.

Камрад, есть тип людей, для которых все кто зарабатывает больше 15 тыщ в месяц - воры. Доказать им что-либо в принципе невозможно.

Ну и да Полонский действительно большой человек. Ну обжегся с кредитами, с кем небывает. Он ещежеж молодой =)
Щас годик-два рассчитается с долгами и опять всплывет
#76 | 11:43 30.11.2011 | Кому: Пончик
> Камрад, есть тип людей, для которых все кто зарабатывает больше 15 тыщ в месяц - воры. Доказать им что-либо в принципе невозможно.

Отчего же, я вместе с английским судом с удовольствием послушал бы объяснения.
#77 | 11:49 30.11.2011 | Кому: jf-3k
>> Камрад, есть тип людей, для которых все кто зарабатывает больше 15 тыщ в месяц - воры. Доказать им что-либо в принципе невозможно.
>
> Отчего же, я вместе с английским судом с удовольствием послушал бы объяснения.

Да-да, вы правы. Он жулик и вор. Сейчас медсестра придет, поставит укольчик и снова отпустит
#78 | 11:59 30.11.2011 | Кому: Пончик
> Да-да, вы правы. Он жулик и вор. Сейчас медсестра придет, поставит укольчик и снова отпустит

Как я и предполагал, дискуссии не получилось. Зачем повторять набившие оскомину пошлости, вместо того, чтобы открыто сказать :" Я считаю вас сумасшедшим", и аргументировано, развёрнуто изложить свою позицию?
#79 | 12:17 30.11.2011 | Кому: jf-3k
>> Да-да, вы правы. Он жулик и вор. Сейчас медсестра придет, поставит укольчик и снова отпустит
>
> Как я и предполагал, дискуссии не получилось. Зачем повторять набившие оскомину пошлости, вместо того, чтобы открыто сказать :" Я считаю вас сумасшедшим", и аргументировано, развёрнуто изложить свою позицию?

Камрад, не трать время на местных сумасшедших. Доказывать что-то аргументированно бесполезно, там бИтон.
#80 | 12:21 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>> И чего же там не было?
>
> Не знаю как у вас в столицах. У нас в провинциях не было именно ничего.
> Игрушки - только если папа в командировку в москве был, сладости - та же хуйня.
> Обувь - носили блин младшие после старших. Ибо нормальной было не купить.

Ты про какой год пишешь? И не забывай что ты 1983 года рождения.
#81 | 12:38 30.11.2011 | Кому: jf-3k
>>> Ваш кумир - жулик и вор весьма талантливый и деятельный в определённом смысле , без дураков
>>
>> Ещё раз - доказательства есть, кроме "информации СМИ"?
>
> Результаты его деятельности, вся его деятельность в целом.

Т.е. конкретно тебе нечего ему предъявить?
Хоть что - нибудь, кроме "информации СМИ"?
Или у тебя успешный застройщик = вор?
В кризис и покруче него люди банкротились.

> А есть доказательства вины Чубайса, Лужкова, Абрамовича.


Ты с темы не уходи, если не сложно.
#82 | 12:39 30.11.2011 | Кому: Пончик
>> Полонский - весьма и весьма талантливый и деятельный организатор, без дураков.
>
> Камрад, есть тип людей, для которых все кто зарабатывает больше 15 тыщ в месяц - воры. Доказать им что-либо в принципе невозможно.
>
> Ну и да Полонский действительно большой человек. Ну обжегся с кредитами, с кем небывает. Он ещежеж молодой =)
> Щас годик-два рассчитается с долгами и опять всплывет

Я немного знаю о том, как он начинал в питере.
Он реально очень умный и очень энергичный.
Работоспособность - колоссальная.
#83 | 12:40 30.11.2011 | Кому: tror76
>>> И чего же там не было?
>>
>> Не знаю как у вас в столицах. У нас в провинциях не было именно ничего.
>> Игрушки - только если папа в командировку в москве был, сладости - та же хуйня.
>> Обувь - носили блин младшие после старших. Ибо нормальной было не купить.
>
> Ты про какой год пишешь? И не забывай что ты 1983 года рождения.

Я - про свое счастливое, но нищенское детство.
Мой сын, по сравнению со мной, живет в роскоши.
#84 | 12:40 30.11.2011 | Кому: tror76
>>> Да-да, вы правы. Он жулик и вор. Сейчас медсестра придет, поставит укольчик и снова отпустит
>>
>> Как я и предполагал, дискуссии не получилось. Зачем повторять набившие оскомину пошлости, вместо того, чтобы открыто сказать :" Я считаю вас сумасшедшим", и аргументировано, развёрнуто изложить свою позицию?
>
> Камрад, не трать время на местных сумасшедших. Доказывать что-то аргументированно бесполезно, там бИтон.

"Аргументировано" - это сослаться на "информацию СМИ" как доказательство аферы?

У кого там бетон - то?
#85 | 12:45 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>>>> И чего же там не было?
>>>
>>> Не знаю как у вас в столицах. У нас в провинциях не было именно ничего.
>>> Игрушки - только если папа в командировку в москве был, сладости - та же хуйня.
>>> Обувь - носили блин младшие после старших. Ибо нормальной было не купить.
>>
>> Ты про какой год пишешь? И не забывай что ты 1983 года рождения.
>
> Я - про свое счастливое, но нищенское детство.
> Мой сын, по сравнению со мной, живет в роскоши.

Еще раз прошу, уточни про какие годы конкретно ты написал, не уходи от ответа
#86 | 12:55 30.11.2011 | Кому: Антоныч
> Т.е. конкретно тебе нечего ему предъявить?
> Хоть что - нибудь, кроме "информации СМИ"?

Абсолютно верно. Я не следователь, вынужден пользоваться информацией публикуемой в СМИ. А у тебя есть информация подтверждающая успешность деятельности Полонского, кроме пресс-релизов его компании.

> Или у тебя успешный застройщик = вор?


Абсолютно верно. То, что ты называешь "успешной застройкой", по моему мнению - афёра, наподобие финансовой пирамиды, и спекуляция.

>> А есть доказательства вины Чубайса, Лужкова, Абрамовича.

> Ты с темы не уходи, если не сложно.

А я и не ухожу. Этого Полонского, как и выше означенных персонажей, в ближайшее время потянут в суд.
#87 | 13:18 30.11.2011 | Кому: tror76
> Еще раз прошу, уточни про какие годы конкретно ты написал, не уходи от ответа

примерно 1986-93
#88 | 13:20 30.11.2011 | Кому: jf-3k
>> Т.е. конкретно тебе нечего ему предъявить?
>> Хоть что - нибудь, кроме "информации СМИ"?
>
> Абсолютно верно. Я не следователь, вынужден пользоваться информацией публикуемой в СМИ. А у тебя есть информация подтверждающая успешность деятельности Полонского, кроме пресс-релизов его компании.

Финансовые показательства и объемы строительства миракса и его новой компании не секрет.
Учитывая, что в москве он был чужим - это оглушительный успех.
Он ведь даже коренных москалей, типа ДОН-строя подвинул.

>> Или у тебя успешный застройщик = вор?

>
> Абсолютно верно. То, что ты называешь "успешной застройкой", по моему мнению - афёра, наподобие финансовой пирамиды, и спекуляция.

Это только твое частное мнение, как неспециалиста. Без обид.

>>> А есть доказательства вины Чубайса, Лужкова, Абрамовича.

>> Ты с темы не уходи, если не сложно.
>
> А я и не ухожу. Этого Полонского, как и выше означенных персонажей, в ближайшее время потянут в суд.

Т.е. пока заявления, что полонский - жулик, безосновательны и обоснованы только мнением заштатного СМИ и твоим личным отношением к застройщикам?
#89 | 13:28 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>> Еще раз прошу, уточни про какие годы конкретно ты написал, не уходи от ответа
>
> примерно 1986-93

Как раз с 1986 года началось методичное уничтожение собственно советской власти. Помню, в начале начали пропадать моющие средства, что вызывало огромное недоумение и возмущение у людей, что было бы странно, если бы люди жили в состоянии постоянного дефицита. И ещё: интересно было бы глянуть на современные прилавки, если бы в один момент оттуда бы исчезли все импортные товары (особенно произведённые в коммунистическом Китае).
#90 | 13:32 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>> Еще раз прошу, уточни про какие годы конкретно ты написал, не уходи от ответа
>
> примерно 1986-93

В 1986 году тебе было 3 года, объективно оценивать ситуацию ты не мог. Без обид. Перебои со снабжением товарами и продовольствием начались в 1988 году. Perestroyka, bljad. С 1992 года ситуация начала улучшаться, но это уже была другая страна.
UPD. Дефицит товаров, как потом стало выясняться, был создан в большинстве случаев искусственно.
#91 | 13:34 30.11.2011 | Кому: tror76
>>> Еще раз прошу, уточни про какие годы конкретно ты написал, не уходи от ответа
>>
>> примерно 1986-93
>
> В 1986 году тебе было 3 года,

То, что родители и родственники передавали друг другу детские вещи - показатель роскошной жизни?
Не то, чтоб мы были бедные - но блиадь - ничего было не купить, это от тех, это от этих.
И реально хорошие вещи до дыр носились - ибо опять же - не купить.

> UPD. Дефицит товаров, как потом стало выясняться, был создан в большинстве случаев искусственно.


Это как стало выясняться? Из СМИ?)
#92 | 13:48 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>>>> Еще раз прошу, уточни про какие годы конкретно ты написал, не уходи от ответа
>>>
>>> примерно 1986-93
>>
>> В 1986 году тебе было 3 года,
>
> То, что родители и родственники передавали друг другу детские вещи - показатель роскошной жизни?
> Не то, чтоб мы были бедные - но блиадь - ничего было не купить, это от тех, это от этих.
> И реально хорошие вещи до дыр носились - ибо опять же - не купить.
>

Скажу страшное, у нас в семье и раньше и сейчас вещи, а особенно детские, передаем между родственниками. Это не признак бедности, это признак экономного расходования средств. Дети растут быстро, каждый год покупать новую одежду выходит накладно, при том что цены растут, блядь, каждый месяц.

>> UPD. Дефицит товаров, как потом стало выясняться, был создан в большинстве случаев искусственно.

>
> Это как стало выясняться? Из СМИ?)

[censored] Остальное, если интересно, найдешь в гугле.
#93 | 14:28 30.11.2011 | Кому: tror76
> Скажу страшное, у нас в семье и раньше и сейчас вещи, а особенно детские, передаем между родственниками. Это не признак бедности, это признак экономного расходования средств. Дети растут быстро, каждый год покупать новую одежду выходит накладно, при том что цены растут, блядь, каждый месяц.

Не вопрос. Вопрос, что других не было толком. С вещами была полнейшая жопа, сколько себя помню, годов до 95-96.

>>> UPD. Дефицит товаров, как потом стало выясняться, был создан в большинстве случаев искусственно.

>>
>> Это как стало выясняться? Из СМИ?)
>
>[censored] Остальное, если интересно, найдешь в гугле.

> У меня есть хороший знакомый, бывший директор советского предприятия численностью 900 работников, который мне поведал один, ставший ему известным факт организации искусственного дефицита на сигареты в СССР в 1988 г.


ОБС, сам видишь.

> А факт этот гласит о том, что в СССР было на тот момент 4 табачные фабрики, которые ГОСПЛАНом были ОДНОВРЕМЕННО поставлены на плановый ремонт. Результат - дефицит сигарет, т.к. поставок болгарских сигарет не хватало, а импортную отраву дополнительно завести не удосужились. Это только ОДИН из массы фактов действия агентуры в высших эшелонах власти.


Боян, которому я не видел пока документального подтверждения.

И пошла конспирология - мол дефицит - не следствие долбоебизма а жЫдо-мОссонский заговор.
Типичная, но увы гнилая, отмаза.
#94 | 15:00 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>
> И пошла конспирология - мол дефицит - не следствие долбоебизма а жЫдо-мОссонский заговор.
> Типичная, но увы гнилая, отмаза.

Но по крайней мере в СССР за работу деньги платили, в РФ легко можно и бесплатно поработать. В 90 та годами денег не давали. 80-е рай в отношении 90-х.
#95 | 16:46 30.11.2011 | Кому: mendelev
>>
>> И пошла конспирология - мол дефицит - не следствие долбоебизма а жЫдо-мОссонский заговор.
>> Типичная, но увы гнилая, отмаза.
>
> Но по крайней мере в СССР за работу деньги платили, в РФ легко можно и бесплатно поработать.

Т.е. деньги были изжиты, в РФ наступил коммунизм!!!
#96 | 17:09 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>>>> UPD. Дефицит товаров, как потом стало выясняться, был создан в большинстве случаев искусственно.
>>>
>>> Это как стало выясняться? Из СМИ?)
>>
>>[censored] Остальное, если интересно, найдешь в гугле.
>
>> У меня есть хороший знакомый, бывший директор советского предприятия численностью 900 работников, который мне поведал один, ставший ему известным факт организации искусственного дефицита на сигареты в СССР в 1988 г.
>
> ОБС, сам видишь.
>
>> А факт этот гласит о том, что в СССР было на тот момент 4 табачные фабрики, которые ГОСПЛАНом были ОДНОВРЕМЕННО поставлены на плановый ремонт. Результат - дефицит сигарет, т.к. поставок болгарских сигарет не хватало, а импортную отраву дополнительно завести не удосужились. Это только ОДИН из массы фактов действия агентуры в высших эшелонах власти.
>
> Боян, которому я не видел пока документального подтверждения.
>
> И пошла конспирология - мол дефицит - не следствие долбоебизма а жЫдо-мОссонский заговор.
> Типичная, но увы гнилая, отмаза.

Ты по ссылке всё прочел? отрывок из статьи читал про сахарный завод? Привожу целиком:

Из статьи «Без стыда», напечатанной в «Советской России» N 48-49 (12670), суббота, 9 апреля 2005 г.
«...В последние годы правления Горбачева, когда не было ни хлеба на прилавках, ни сахара (давали по талонам), я в посёлке Заселье Николаевской области Украины слушал стенания работников Засельского сахарного завода — у них не хотели вывозить, и не вывезли 40000 тонн сахара — не опустошали огромные-огромные емкости из нержавеющей стали, высокие, метров на 15—20, диаметр тоже метров 20. А сахарный песок там, если его не вывозить, кристаллизуется, превращается в каменный монолит, потом стальные емкости надо будет разрезать, а камень сахарный взрывать. Но ведь не вывозили же, несмотря на те сотни телеграмм, что слала дирекция сахарного завода в Минторг СССР, не подгоняли эшелоны на другие 140 сахарных заводов Украины.
Вот как делалась перестройка. Вот как вызывалось недовольство миллионов еще пока советских людей социалистическим способом хозяйствования в СССР. Вот как их подгоняли на митинги в Москве — миллионы, и в Кулебаках — сотни человек. И наши демократы с пеной у рта хулили советский строй, коммунизм. Кто они — эти хулители сейчас? У нас они мелкие хозяйчики — владельцы кондитерских малюсеньких цехов, мастерских по изготовлению могильных оградок. Размещена такая на территории огромного в прошлом радиозавода, где работало много тысяч человек, изготовляя телевизоры «Чайка». Теперь эти несколько тысяч, даже не получив полного расчета от хозяев завода, выкинуты давно на улицу, и кто может — в Москве, кто может — везёт товары из Москвы, и стоят с ними на рынке...
В.ЛАТЫПОВ.
Кулебаки.»


[censored]

Еще одна причина дефицита времен Перестройки:

В 1984 году начал вступать в действие Указ К.У. Черненко об изменении государственной политики к семье. Изменились сроки декретных отпусков: сначала до 1,5 лет, затем до 2. Были введены разовые выплаты за рождение детей. Были введены выплаты молодожёнам за золотые кольца. Выросли зарплаты бюджетников (по-моему на 40%), а тогда их было много. Произошёл демографический взрыв: бум рождаемости пришёлся на 1985-1988 годы => вырос спрос, что способствовало возрастанию дефицита, так как "никто не подумал" о возможности этого взрыва. А на самом деле, естественно, и это тоже планировалось. Возросло недовольство: по оглашению государство поддерживает семью, а на самом деле резко выросшие семьи попали в аховое положение. В начале 90-х (после обрушения цен) TV показало сюжет о семейном суициде. Большое количество в то время передач депрессивного содержания (ведь - гласность!) вело к нарастанию тревожности и неуверенности в завтрашнем дне, что побуждало закупать предметы первой необходимости (мыло, спички, свечки, стиральные порошки), вещи длительного использования (пальто, сапоги) и продукты длительного хранения (соль, сахар, мука) про запас и в больших количествах (кто мог себе позволить), что явилось ещё одним фактором быстрого роста дефицита и в результате привело к обрушению цен. Уже двадцать лет прошло - мало кто помнит.


еще материал[censored]

Если бы ты хотел разобраться, нашел бы материал в интернете за 5 минут. А пиздеть про конспирологию и вбросы большого ума не надо. Поэтому я утверждаю что вам, селигерцам, аргументы приводить бессмысленно, вы видите то что хотите и не воспринимаете доказательства. Бетон.
#97 | 17:11 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>>>
>>> И пошла конспирология - мол дефицит - не следствие долбоебизма а жЫдо-мОссонский заговор.
>>> Типичная, но увы гнилая, отмаза.
>>
>> Но по крайней мере в СССР за работу деньги платили, в РФ легко можно и бесплатно поработать.
>
В 90-х было. За еду. Как таджики в нулевых
#98 | 17:16 30.11.2011 | Кому: Антоныч
>>>
>>> И пошла конспирология - мол дефицит - не следствие долбоебизма а жЫдо-мОссонский заговор.
>>> Типичная, но увы гнилая, отмаза.
>>
>> Но по крайней мере в СССР за работу деньги платили, в РФ легко можно и бесплатно поработать.
>
> Т.е. деньги были изжиты, в РФ наступил коммунизм!!!

Скорее рабство.
#99 | 17:32 30.11.2011 | Кому: mendelev
>>>>
>>>> И пошла конспирология - мол дефицит - не следствие долбоебизма а жЫдо-мОссонский заговор.
>>>> Типичная, но увы гнилая, отмаза.
>>>
>>> Но по крайней мере в СССР за работу деньги платили, в РФ легко можно и бесплатно поработать.
>>
>> Т.е. деньги были изжиты, в РФ наступил коммунизм!!!
>
> Скорее рабство.

Как в твоей любимой северной корее?
#100 | 17:34 30.11.2011 | Кому: Антоныч
> Финансовые показательства и объемы строительства миракса и его новой компании не секрет.

Собственно разница финансовых показателей и объема строительства миракса , насколько я понял, позволяет сделать вывод, что Полонский - жулик и вор. Полный "послужной список" персонажа здесь[censored]

" Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Все!"

Можно утверждать с большой долей вероятности, что в судьбе данного героя капиталистического труда грядут перемены.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.