Зюганов перед выборами сравнил Россию с Египтом

rusnovosti.ru — Лидер КПРФ Геннадий Зюганов не исключил масштабных акций протеста в случае массовых фальсификаций на выборах в Думу. Как заявил главный коммунист страны в интервью газете "Ведомости", 5-6 декабря "на улицы могут выйти сотни и даже миллионы избирателей". Он привёл в пример партию экс-президента Египта Хосни Мубарака. "На выборах она получила 78%, но ни один египтянин не поверил в этот результат", - сказал Зюганов. "В России может получиться та же картина", - резюмировал глава КПРФ.
Новости, Политика | HKBD 06:52 29.11.2011
61 комментарий | 58 за, 4 против |
#1 | 06:54 29.11.2011 | Кому: Всем
А вот это уже интересно... К чему бы такие заявления?
#2 | 06:55 29.11.2011 | Кому: Всем
Тонкий намек на толстые обстоятельства
#3 | 07:02 29.11.2011 | Кому: Всем
Заранее сдался и уподобился Удальцову с Ко?[censored]
#4 | 07:02 29.11.2011 | Кому: tror76
> Тонкий намек на толстые обстоятельства

Дескать ..05-ый прозевали, значит: даёшь ..17-ый в 2011-ом!!! ??
Или намёк Е...ой России - ребята, давайте делитесь или плохо будет?
В Ливии, вон, тоже выступления были... А у нас армия нонче в огромной заднице...
#5 | 07:04 29.11.2011 | Кому: KarazzZ
> А у нас армия нонче в огромной заднице...

В огромой заднице у нас армия была в 1996-м. Угадай, кто выиграл выборы.
#6 | 07:11 29.11.2011 | Кому: hemul
>> А у нас армия нонче в огромной заднице...
>
> В огромой заднице у нас армия была в 1996-м. Угадай, кто выиграл выборы.

Тогда у нас ещё была армия. Рассказать тебе состояние войск на Дальнем востоке? Особливо по технике? по частям исчезнувшим? можно даже не касаться техники Длительного Хранения (резервистов/ополченцев вооружать).
#7 | 07:16 29.11.2011 | Кому: KarazzZ
> Тогда у нас ещё была армия. Рассказать тебе состояние войск на Дальнем востоке? Особливо по технике? по частям исчезнувшим? можно даже не касаться техники Длительного Хранения (резервистов/ополченцев вооружать).

Я бы послушал как раз по технике длительного хранения, а по исчезнувшим частям не надо
у меня у самого в городе из 6 ВЧ - 1 осталась, да и те связисты, человек 300

хотя в последнее время вроде одну серьезнудю стали переводить..
#8 | 07:22 29.11.2011 | Кому: KarazzZ
> Тогда у нас ещё была армия. Рассказать тебе состояние войск на Дальнем востоке? Особливо по технике? по частям исчезнувшим? можно даже не касаться техники Длительного Хранения (резервистов/ополченцев вооружать).

Может немного не в тему. Но благодаря камраду вспомнил новую книгу[censored] По жанру "анти-мародер". Главного героя книги война застала на трассе под Новосибирском. Странный человек не бросился грабить склады и занимать с бабой свободный дом. Организовал партизанский отряд и дал прикурить "америкосам".
#9 | 07:29 29.11.2011 | Кому: SuperBrat
> Может немного не в тему. Но благодаря камраду вспомнил новую книгу[censored] По жанру "анти-мародер". Главного героя книги война застала на трассе под Новосибирском. Странный человек не бросился грабить склады и занимать с бабой свободный дом. Организовал партизанский отряд и дал прикурить "америкосам".

Читать советуешь или нет? Хотелось бы чего-нибудь толкового.
#10 | 07:37 29.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Может немного не в тему. Но благодаря камраду вспомнил новую книгу[censored] По жанру "анти-мародер". Главного героя книги война застала на трассе под Новосибирском. Странный человек не бросился грабить склады и занимать с бабой свободный дом. Организовал партизанский отряд и дал прикурить "америкосам".
>
> Читать советуешь или нет? Хотелось бы чего-нибудь толкового.

Мне очень нравятся книги Колентьева и эта в частности. Описания оружия как у Андрея Круза много и с душой. Военная тактика, маскировка, минирование и т.д и т.п.
#11 | 07:40 29.11.2011 | Кому: Всем
Хоть и не по теме, но выскажусь на счёт предвыборной компании: по 5-му каналу, некий гражданин Караулов, вот уже несколько программ выпустил на тему дескридитации КПРФ и Зюганова. Последняя была вчера. Рассказывали про туфли Зюганова и крокодильей кожи, про какое-то авто Ягуар и прочая подобная хрень. Видимо Караулов жаждет стать новым Доренко. Просто пиздец.
Караулов, конечно, всегда ёбнутым либералом, но вот таковй вот предвыборный заказ - это уже слишком. Да же если бы я страстно любил ЕдРо, то после просмотра хотя бы одной такой передачи, не стал бы за них голосовать из принципа.
#12 | 07:40 29.11.2011 | Кому: SuperBrat
> Мне очень нравятся книги Колентьева и эта в частности. Описания оружия как у Андрея Круза много и с душой. Тактика, маскировка, минирование и т.д и т.п.

Да вот там в комментариях по твоей ссылке как-то не очень приятое пишут, потому и спрашиваю..
#13 | 07:42 29.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Мне очень нравятся книги Колентьева и эта в частности. Описания оружия как у Андрея Круза много и с душой. Тактика, маскировка, минирование и т.д и т.п.
>
> Да вот там в комментариях по твоей ссылке как-то не очень приятое пишут, потому и спрашиваю..

Дети-с.
#14 | 07:49 29.11.2011 | Кому: Всем
Если засунуть голову в песок или закрыть глазки и заткнуть ушки - то проблема исчезнет.
Да-с.
#15 | 07:57 29.11.2011 | Кому: Всем
КПРФ угрожает режиму оранжевой революцией? Вот это номер.
#16 | 08:00 29.11.2011 | Кому: tass
> КПРФ угрожает режиму оранжевой революцией? Вот это номер.

Чекист?!!
#17 | 08:06 29.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> Читать советуешь или нет? Хотелось бы чего-нибудь толкового.

Загорцева читал?
#18 | 08:08 29.11.2011 | Кому: SuperBrat
>> КПРФ угрожает режиму оранжевой революцией? Вот это номер.
>
> Чекист?!!

Ты что, как можно, я вместе с КПРФ и Львом Натановичем, Соломоном Хайкиным и Байденом жду неизбежного падения кровавого режима.
#19 | 08:10 29.11.2011 | Кому: gl00m
>> Читать советуешь или нет? Хотелось бы чего-нибудь толкового.
>
> Загорцева читал?

Я люблю военную фантастику. Но уж эта больно фантастична!
#20 | 08:14 29.11.2011 | Кому: SuperBrat
> Может немного не в тему. Но благодаря камраду вспомнил новую книгу[censored] По жанру "анти-мародер". Главного героя книги война застала на трассе под Новосибирском. Странный человек не бросился грабить склады и занимать с бабой свободный дом. Организовал партизанский отряд и дал прикурить "америкосам".

Спасибо, камрад. Прочту на досуге. В "Мародёре" не понравился именно этот момент. Человек стал мародёрствовать, повёл себя как предатель. Причем, Беркем этот путь выживания в тех условиях показывает чуть ли не как единственно возможный.
Мне вот думается, что в случае БП, в регионах, где армия отступит, людей спасёт организация партизанского движения. А мародёров будут вешать на уличных фонарях и правильно поступят.
#21 | 08:22 29.11.2011 | Кому: Всем
У кого то разрыв шаблона? Дорогие склеротики, вспомните, кроме оранжевых революций бывают и красные.
#22 | 08:23 29.11.2011 | Кому: gl00m
> Загорцева читал?

Нет. Я вообще из современной литературы мало что читаю, - воизбежание душевных растройств.
#23 | 08:25 29.11.2011 | Кому: viv
> У кого то разрыв шаблона? Дорогие склеротики, вспомните, кроме оранжевых революций бывают и красные.

Однако в Египте, о котором вдруг заговорил верховный коммунист всея РФ, революция была именно оранжевой. Он не угрожает красной революцией.
#24 | 08:29 29.11.2011 | Кому: tass
>> У кого то разрыв шаблона? Дорогие склеротики, вспомните, кроме оранжевых революций бывают и красные.
>
> Однако в Египте, о котором вдруг заговорил верховный коммунист всея РФ, революция была именно оранжевой. Он не угрожает красной революцией.

Он вообще ничем не угрожает, он рассказвает что бывает когда у ЕЕ рейтинг 78% и что из этого может получиться.
#25 | 08:29 29.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Загорцева читал?
>
> Нет. Я вообще из современной литературы мало что читаю, - воизбежание душевных растройств.

Жестоко ))
#26 | 08:30 29.11.2011 | Кому: Всем
А вот на Украине так же было? Толпы вышли после выборов, да. Правильно понимаю, что это случилось из-за местной версии ЕР?
#27 | 08:31 29.11.2011 | Кому: tass
> Ты что, как можно, я вместе с КПРФ и Львом Натановичем, Соломоном Хайкиным и Байденом жду неизбежного падения кровавого режима.

И не просто ждёшь, а всеми силами к этому толкаешь.
#28 | 08:36 29.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Загорцева читал?
>
> Нет. Я вообще из современной литературы мало что читаю, - воизбежание душевных растройств.

Загорцева рекомендую всеми возможными способами
и Ломачинского еще
!
#29 | 08:39 29.11.2011 | Кому: кара-бин
>> Ты что, как можно, я вместе с КПРФ и Львом Натановичем, Соломоном Хайкиным и Байденом жду неизбежного падения кровавого режима.
>
> И не просто ждёшь, а всеми силами к этому толкаешь.

Да, я. Всеми силами. Вот, речугу толкнул в поддержку аналогичной движухи в Египте. Не даю спуску режиму! Ведь хуже чем при партии жуликов и воров быть уже не может.
#30 | 08:41 29.11.2011 | Кому: tass
>>> Ты что, как можно, я вместе с КПРФ и Львом Натановичем, Соломоном Хайкиным и Байденом жду неизбежного падения кровавого режима.
>>
>> И не просто ждёшь, а всеми силами к этому толкаешь.
>
> Да, я. Всеми силами. Вот, речугу толкнул в поддержку аналогичной движухи в Египте. Не даю спуску режиму! Ведь хуже чем при партии жуликов и воров быть уже не может.

Может.
Зачем ты хочешь это проверить в реале?
#31 | 08:50 29.11.2011 | Кому: tass
> Однако в Египте, о котором вдруг заговорил верховный коммунист всея РФ, революция была именно оранжевой. Он не угрожает красной революцией.

Где ты угрозу углядел, болезный?
#32 | 08:56 29.11.2011 | Кому: Broxt
>> Однако в Египте, о котором вдруг заговорил верховный коммунист всея РФ, революция была именно оранжевой. Он не угрожает красной революцией.
>
> Где ты угрозу углядел, болезный?

Я вот тоже углядел. Тем более, что он это не первый раз уже говорит. Попахивает от таких сравнений как-то нехорошо.

З.Ы. голосовать за КПРФ буду, тем не менее
#33 | 09:00 29.11.2011 | Кому: viv
> Жестоко ))

Ну вот к примеру: сел читать "Метро 2033" (или там другой год... не помню) и быстренько дочитался до кровавых НКВДешников, которые такие же, как фашисты с соседней станции, потом дочитался, до замечательных троцкистов, которые героически помогли юному герою... Либеральная ахинея, которая закончилась полным маразмом.
#34 | 09:01 29.11.2011 | Кому: кара-бин
>>>> Ты что, как можно, я вместе с КПРФ и Львом Натановичем, Соломоном Хайкиным и Байденом жду неизбежного падения кровавого режима.
>>>
>>> И не просто ждёшь, а всеми силами к этому толкаешь.
>>
>> Да, я. Всеми силами. Вот, речугу толкнул в поддержку аналогичной движухи в Египте. Не даю спуску режиму! Ведь хуже чем при партии жуликов и воров быть уже не может.
>
> Может.
> Зачем ты хочешь это проверить в реале?

Ты знаешь, что такое сарказм? Я тут наоборот, ахуеваю с того, что ваш любимый Зюганов оранжевую революцию замутить хочет, лишь бы "праклятая едрасня" власть не получила. Или это такая агитация, типа голосуйте за КПРФ, а то хуже будет?
#35 | 09:03 29.11.2011 | Кому: Kipk
> Я вот тоже углядел. Тем более, что он это не первый раз уже говорит. Попахивает от таких сравнений как-то нехорошо.
>
> З.Ы. голосовать за КПРФ буду, тем не менее

Это констатация того факта, что фальсифицировать выборы небезопасно. Не угроза.
#36 | 09:07 29.11.2011 | Кому: tass
>>>>> Ты что, как можно, я вместе с КПРФ и Львом Натановичем, Соломоном Хайкиным и Байденом жду неизбежного падения кровавого режима.
>>>>
>>>> И не просто ждёшь, а всеми силами к этому толкаешь.
>>>
>>> Да, я. Всеми силами. Вот, речугу толкнул в поддержку аналогичной движухи в Египте. Не даю спуску режиму! Ведь хуже чем при партии жуликов и воров быть уже не может.
>>
>> Может.
>> Зачем ты хочешь это проверить в реале?
>
> Ты знаешь, что такое сарказм? Я тут наоборот, ахуеваю с того, что ваш любимый Зюганов оранжевую революцию замутить хочет, лишь бы "праклятая едрасня" власть не получила. Или это такая агитация, типа голосуйте за КПРФ, а то хуже будет?

Ты там у себя в голове можешь делать любые выводы, хоть о приходе царствования Сатаны. Только не надо эту хуйню сюда писать. Выглядишь весьма жалко.
#37 | 09:08 29.11.2011 | Кому: tror76
>> Ты знаешь, что такое сарказм? Я тут наоборот, ахуеваю с того, что ваш любимый Зюганов оранжевую революцию замутить хочет, лишь бы "праклятая едрасня" власть не получила. Или это такая агитация, типа голосуйте за КПРФ, а то хуже будет?
>
> Ты там у себя в голове можешь делать любые выводы, хоть о приходе царствования Сатаны. Только не надо эту хуйню сюда писать. Выглядишь весьма жалко.

Советы папе давать будешь.
#38 | 09:08 29.11.2011 | Кому: Broxt
>> Я вот тоже углядел. Тем более, что он это не первый раз уже говорит. Попахивает от таких сравнений как-то нехорошо.
>>
>> З.Ы. голосовать за КПРФ буду, тем не менее
>
> Это констатация того факта, что фальсифицировать выборы небезопасно. Не угроза.

Да.
Только отважные срыватели покровов видят то, что им в методичках написали старшие кураторы.
#39 | 09:11 29.11.2011 | Кому: tass
>Я тут наоборот, ахуеваю с того, что ваш любимый Зюганов оранжевую революцию замутить хочет, лишь бы "праклятая едрасня" власть не получила. Или это такая агитация, типа голосуйте за КПРФ, а то хуже будет?

Сам себе придумал, сам с этого и охуел. Прямо как в шутке про женскую логику (да простят меня дамы) - "Сама придумала, сама обиделась". Весело таким как ты живётся. Богатый внутренний мир, хуле.
#40 | 09:12 29.11.2011 | Кому: Всем
Если за "Едро" 120 % избирателей (в некоторых регионах), то кто какие революции может устроить?
Все всем довольны, всем всё дали. В армии, пилиции - всё ОК, пенсионеры кипятком пысают, учителя, врачи, инженерА, крестьяне - все довольны,фальсификаций выборов нет. Наши всё будут патрулировать.
Чего бояться то?
#41 | 09:13 29.11.2011 | Кому: tass
>>> Ты знаешь, что такое сарказм? Я тут наоборот, ахуеваю с того, что ваш любимый Зюганов оранжевую революцию замутить хочет, лишь бы "праклятая едрасня" власть не получила. Или это такая агитация, типа голосуйте за КПРФ, а то хуже будет?
>>
>> Ты там у себя в голове можешь делать любые выводы, хоть о приходе царствования Сатаны. Только не надо эту хуйню сюда писать. Выглядишь весьма жалко.
>
> Советы папе давать будешь.

Обычно еще добавляют "своему".
#42 | 09:15 29.11.2011 | Кому: tror76
>>>> Ты знаешь, что такое сарказм? Я тут наоборот, ахуеваю с того, что ваш любимый Зюганов оранжевую революцию замутить хочет, лишь бы "праклятая едрасня" власть не получила. Или это такая агитация, типа голосуйте за КПРФ, а то хуже будет?
>>>
>>> Ты там у себя в голове можешь делать любые выводы, хоть о приходе царствования Сатаны. Только не надо эту хуйню сюда писать. Выглядишь весьма жалко.
>>
>> Советы папе давать будешь.
>
> Обычно еще добавляют "своему".

Давай советы всем своим папам.
#43 | 09:15 29.11.2011 | Кому: кара-бин
> Фальсифицировать не боятся.

А зря.
#44 | 10:18 29.11.2011 | Кому: Всем
Ну все, мля. "Оранжевый" Ебибет нам уготовлен. Все фигуры расставлены. КПРФ - Будут фальсификации, будем протестовать! ЕР - Максимальный результат любой ценой!

Теперь надо ЕдРосам дать добиться максимального результата, а с учетом массовой "любви" народа к ЕР и недальновидными действиями Едросов (делать будут все топорно и примитивно: фальсификация и подкуп избирателей), повод для вывода народа на улицы обеспечен.

А дальше дать КПРФ митинговать, протестовать и тд. и тп. И так глядишь к весне, когда на улице станет теплее и народ будет уже разгорячен, да еще и выборы президента в пользу сами знаете кого, можно выходить на улицу с требованиями мол власть долой.

Не смотря на всю уже уготовленную схему и расклад буду голосовать за КПРФ (не за Зюганова) в надежде на то, что власть попридержит свою ЕР от фальсификации и все-таки даст КПРФ набрать %60. И сбросит напряженность. А дальше Путин начнет демонтаж антисоветской рамки и начнем как-нибудь да развиваться. Главное на улицу не выходить. Если только против тех, кто вывел народ первыми. Ибо это показатель, каковы истинные цели. ИМХО.

P.S. Не зря все-таки Байден КПРФ поддерживает, пля.
#45 | 10:28 29.11.2011 | Кому: Lakota
>
> P.S. Не зря все-таки Байден КПРФ поддерживает, пля.

[Вызывает "03"]
#46 | 10:35 29.11.2011 | Кому: tror76
>>
>> P.S. Не зря все-таки Байден КПРФ поддерживает, пля.
>
> [Вызывает "03"]

Байден: "Думал ли я, когда приезжал в 70-е годы в СССР, о том, что когда-нибудь буду поддерживать коммунистов и желать вам победы..."
[censored]
#47 | 10:48 29.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Загорцева читал?
>
> Нет. Я вообще из современной литературы мало что читаю, - воизбежание душевных растройств.

От Загорцева огорчений точно не будет.
#48 | 10:50 29.11.2011 | Кому: F777
> и Ломачинского еще
> !

[Записывает Ломачинского в список "Обязательно прочитать"]
#49 | 10:50 29.11.2011 | Кому: Lakota
>>>
>>> P.S. Не зря все-таки Байден КПРФ поддерживает, пля.
>>
>> [Вызывает "03"]
>
> Байден: "Думал ли я, когда приезжал в 70-е годы в СССР, о том, что когда-нибудь буду поддерживать коммунистов и желать вам победы..."
>[censored]

Я лично не могу чувствовать ничего иного, помимо величайшего восхищения по отношению к этому подлинно великому человеку, отцу своей страны, правящему судьбой своей страны во времена мира и победоносному ее защитнику во время войны. [1] ... всякая мысль о том, что Англия преднамеренно проводит антирусскую политику или устраивает сложные комбинации в ущерб России, полностью противоречит английским идеям и совести".[5]

Черчилль о Сталине, речь в Палате общин 7 ноября 1945 года.

Слова, слова.
#50 | 11:12 29.11.2011 | Кому: tass
>>>>> Ты знаешь, что такое сарказм? Я тут наоборот, ахуеваю с того, что ваш любимый Зюганов оранжевую революцию замутить хочет, лишь бы "праклятая едрасня" власть не получила. Или это такая агитация, типа голосуйте за КПРФ, а то хуже будет?
>>>>
>>>> Ты там у себя в голове можешь делать любые выводы, хоть о приходе царствования Сатаны. Только не надо эту хуйню сюда писать. Выглядишь весьма жалко.
>>>
>>> Советы папе давать будешь.
>>
>> Обычно еще добавляют "своему".
>
> Давай советы всем своим папам.

Прямо беда какая-то, только начинаешь изучать, препарировать очередного путениста, так он тебя обдает потоком своего больного сознания, да еще при этом и хамит. Совсем уровень подготовки упал. [записывает в красный блокн0т]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.