Геннадий Зюганов: Тех, кто грабил страну, будет судить народ

cccp-revivel.blogspot.com — "Когда КПРФ придет к власти, что ожидает тех, кто руководит разграблением страны? ..такой прямой вопрос часто задают лидеру российских коммунистов Г.А.Зюганову. И получают такой же прямой ответ: каждый получит за содеянное! Те, кто вредил стране, уничтожая и грабя все лучшее, что было создано поколениями советских людей, - они ответят "на полную катушку"! И судить их будут не в Лондоне, а в России. Стране, где будут торжествовать труд, справедливость, народовластие и реальный социализм!
Видео, Политика | bob1955 18:05 28.11.2011
74 комментария | 139 за, 7 против |
#1 | 18:12 28.11.2011 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 18:29 28.11.2011 | Кому: Всем
Как бы хотелось на это надеяться! [тяжко вздыхает]
#3 | 18:34 28.11.2011 | Кому: Всем
А где он был когда ельцину победу отдал?
#4 | 18:39 28.11.2011 | Кому: Всем
Хитрее надо быть Гене, неужто он думает что ЕДРО так просто пустит своего же палача. Сейчас у КПРФ самые высокие рэйтинги, надеюсь вождь не подкачает, иначе полный лютый пистец и инновации.
#5 | 18:49 28.11.2011 | Кому: Ивашка
> А где он был когда ельцину победу отдал?

А где он был?
#6 | 18:56 28.11.2011 | Кому: SergeyR
>> А где он был когда ельцину победу отдал?
>
> А где он был?

В сортире!
#7 | 19:02 28.11.2011 | Кому: iivafan
> иначе полный лютый пистец и инновации.
Да уж, еще 12 лет эффективного менеджмента мы, боюсь, уже не выдержим.
Сегодня меня шокировал мой друг. Предприниматель, никогда не интересовавшийся политикой - идет голосовать за КПРФ. Допекли 40% откаты и пр. А я его агитировать собирался.
Эх, дожить бы до до этого суда...
German77
Активист МГЕР »
#8 | 19:05 28.11.2011 | Кому: Всем
Да дешевый предвыборный пиздеж всё это - Зю ведь сам неизбежно пойдет вместе активистами НДР под следствие.
#9 | 19:12 28.11.2011 | Кому: German77
> Да дешевый предвыборный пиздеж всё это - Зю ведь сам неизбежно пойдет вместе активистами НДР под следствие.

какие за ним преступления ? поведуй
#10 | 19:15 28.11.2011 | Кому: Ворчун
>>> А где он был когда ельцину победу отдал?
>>
>> А где он был?
>
> В сортире!
что то вас путенцев словечко сортир привлекает
#11 | 19:20 28.11.2011 | Кому: Всем
[фантазер mode on]
О, я надеюсь, что мне дадут право быть палачом для некоторых лиц. А еще хочу возглавлять карательные отряды по версии drang nach westen только наоборот - карать мы будем не после того, как отряды Советской Армии пройдут и зачистят вражеские территории, а карателям достанется не пыльная и безопасная работа, а мы сами будем идти впереди красных батальонов и после мы же будем зачищать ставшие подконтрольными вражеские территории.
Само собой, гражданское население на враждебных территориях, которое не возьмет в руки оружие и не окажет сопротивления во время наших операций, подвергнуто зачистке не будет и сможет продолжить свою обыденную жизнедеятельность с учетом советизации подконтрольных территорий.
[фантазер mode off]

А если серьезно, то я очень хочу лично вздернуть некоторых персонажей и гражданин Медведев отнюдь не первый в списке - первым у меня стоит гражданин Горбачев с потомством, затем семейка Ельцина, и лишь только потом вся остальная шкодла.
#12 | 19:20 28.11.2011 | Кому: Ивашка
> А где он был когда ельцину победу отдал?

а как ему удалось это сделать ? может верный пес режима караулов об этом рассказал
#13 | 19:21 28.11.2011 | Кому: bert
>> иначе полный лютый пистец и инновации.
> Да уж, еще 12 лет эффективного менеджмента мы, боюсь, уже не выдержим.
> Сегодня меня шокировал мой друг. Предприниматель, никогда не интересовавшийся политикой - идет голосовать за КПРФ.

Это ты зря шокировался. У меня муж предприниматель регулярно голосует за КПРФ.)))
#14 | 19:38 28.11.2011 | Кому: Ferrat
> А если серьезно,

то ты бы всё, что думаешь, вслух не говорил бы писал бы, а?
Как добрый совет, а?)))))))
#15 | 19:41 28.11.2011 | Кому: kapiton
>>>> А где он был когда ельцину победу отдал?
>>>
>>> А где он был?
>>
>> В сортире!
> что то вас путенцев словечко сортир привлекает

Взял и прилепил ярлык по своему неразумению вместо того, чтобы сюда взглянуть:
[censored] "Как Зюганов сдал своих избирателей и победу в 1996 году."
Это третья передача из серии про КПРФ. Кстати, во всех - интервью с бывшими соратниками Зю.
#16 | 19:43 28.11.2011 | Кому: Всем
ну как же не верить Караулову?..
#17 | 19:47 28.11.2011 | Кому: natr
> ну как же не верить Караулову?..

А там не ему надо верить. Он приводит факты, документы, интервью, ролики.
Приглашает Зю и в суд, и на свою передачу. А тот бежит жаловаться. И кому? Медведеву:)))
#18 | 19:51 28.11.2011 | Кому: natr
> Это ты зря шокировался. У меня муж предприниматель регулярно голосует за КПРФ.)))

Неправильно я акцент поставил :) Просто он абсолютно аполитичен. Обычно такие идут голосовать за всякие яблоки, а тут сердито - за коммунистов.

Я порадовался за друга и тут же был отправлен в нокаут родителями жены, которые вернулись в город (за 1000 км) специально голосовать за ЕР - "они же пенсию поднимут!"... Слышать вообще ничего не желают, только за ЕР. Ну как с ними быть?
#19 | 19:52 28.11.2011 | Кому: Всем
Я не говорю, что Зю - святой. Но мразее Караулова есть ли журнашлюх?
German77
Активист МГЕР »
#20 | 19:54 28.11.2011 | Кому: kapiton
>> Да дешевый предвыборный пиздеж всё это - Зю ведь сам неизбежно пойдет вместе активистами НДР под следствие.
>
> какие за ним преступления ? поведуй

При КПРФ и при их непосредственном участии в 90-х парламентом было ратифицировано все то, что формально позволило семье начать пилить собственность. Зюганов в 90-е активно торговал своими голосами.

Его место собственно там же, где место всех активистов НДР и прочих движений тех времен. Кстати, Зю поддеражл расстрел парламента в 1993 - это самый ключевой момент.
#21 | 19:55 28.11.2011 | Кому: bert
> Неправильно я акцент поставил :) Просто он абсолютно аполитичен. Обычно такие идут голосовать за всякие яблоки, а тут сердито - за коммунистов.

Просто заебали уже (небудемговоритькто) )))

> Я порадовался за друга и тут же был отправлен в нокаут родителями жены, которые вернулись в город (за 1000 км) специально голосовать за ЕР - "они же пенсию поднимут!"... Слышать вообще ничего не желают, только за ЕР. Ну как с ними быть?


Крепись, камрад!) Тестя с тёщей не выбирают!) Лично у меня свекровь идёт за КПРФ! Ибо нехуй!
#22 | 19:55 28.11.2011 | Кому: Ворчун
> Взял и прилепил ярлык по своему неразумению вместо того, чтобы сюда взглянуть:
>[censored] "Как Зюганов сдал своих избирателей и победу в 1996 году."
> Это третья передача из серии про КПРФ. Кстати, во всех - интервью с бывшими соратниками Зю.

А еще мы можем многого не знать...
Но надеяться-то больше не на что.
Затасканная, но правильная фраза: "Делай, что должен и будь, что будет."
#23 | 20:06 28.11.2011 | Кому: natr
> Я не говорю, что Зю - святой. Но мразее Караулова есть ли журнашлюх?

Да, какая хрен разница, что собой представляет Караулов в данном конкретном случае.
Пусть заказуха, но факты-то про Зю реальные. И они всё равно остаются фактами.
Вот сейчас по 5-му каналу идёт 4-я из серии передач. И ещё целый ряд фактов. И они неубойные.
#24 | 20:07 28.11.2011 | Кому: Всем
Главное, как "вовремя" идёт, обрати внимание)))
#25 | 20:11 28.11.2011 | Кому: Всем
Вот только за одно такое высказывание всякое желание голосовать за КПРФ отпадает на корню. Популисты хреновы (((
#26 | 20:12 28.11.2011 | Кому: Ворчун
>> Я не говорю, что Зю - святой. Но мразее Караулова есть ли журнашлюх?
>
> Да, какая хрен разница, что собой представляет Караулов в данном конкретном случае.
> Пусть заказуха, но факты-то про Зю реальные. И они всё равно остаются фактами.
> Вот сейчас по 5-му каналу идёт 4-я из серии передач. И ещё целый ряд фактов. И они неубойные.

А ролик с московского первомая 1993 года они показывать будут?
Или как народ наобманули с результатами референдума 1991 года?
Глупо верить телевизору.
#27 | 20:45 28.11.2011 | Кому: Всем
Как же перед выборами отважные разоблачители Зюганова активизировались! Прям аж наизнанку выворачиваются, мнения каких-то проституток приводят для важности. Слились в едином экстазе, МГЕРовцы, труъ-коммунисты, либеральные пидарасы - вот она Единая Россия!
#28 | 20:50 28.11.2011 | Кому: tror76
> Как же перед выборами отважные разоблачители Зюганова активизировались! Прям аж наизнанку выворачиваются, мнения каких-то проституток приводят для важности. Слились в едином экстазе, МГЕРовцы, труъ-коммунисты, либеральные пидарасы - вот она Единая Россия!

Острый преддекабрьский приступ резания правдыЪ-маткиЪ-труЪ!!! Ожидать и готовиться сразу после объявления даты парламентских выборов.
German77
Активист МГЕР »
#29 | 21:05 28.11.2011 | Кому: tror76
> Как же перед выборами отважные разоблачители Зюганова активизировались! Прям аж наизнанку выворачиваются, мнения каких-то проституток приводят для важности. Слились в едином экстазе, МГЕРовцы, труъ-коммунисты, либеральные пидарасы - вот она Единая Россия!

Ты допускаешь, что просто пустой треп и морда Зюганова за 21 год демократии уже порядком поднадоели.

Встречный вопрос - почему этот персонаж до сих пор числится в КПРФ, а не пригвожден к позорному столбу и изгнан из партии?
Или без Зюганова КПРФ мгновенно перестанет быть партией?
Golubev
RIP »
#30 | 21:19 28.11.2011 | Кому: natr
> Я не говорю, что Зю - святой. Но мразее Караулова есть ли журнашлюх?

Хватает.

Но Караулов тут отжег просто фейерверком. Лавры Свинидзы покоя не дают, что ли? В одной из очередных телеговнотерок ему задали вопрос - что лучше: власть жестокая, но не ворующая, или власть - тряпка, но погрязшая в коррупции? На что Караулов вдумчиво произнес: "В России никогда у власти не было тряпок. Не считая Сталина". Я чуть мимо стула не сел, с застывшим на устах вопросом: "А как же миллиарды сожранных живьем?". Такой хуйни нелепейшей даже Боровой придумать не в силах. Чё бы про Сталина не спизднуть - лишь бы померзее звучало. Логика - для лохов!
#31 | 21:40 28.11.2011 | Кому: Golubev
>> Я не говорю, что Зю - святой. Но мразее Караулова есть ли журнашлюх?
>
> Хватает.
>
> Но Караулов тут отжег просто фейерверком. Лавры Свинидзы покоя не дают, что ли? В одной из очередных телеговнотерок ему задали вопрос - что лучше: власть жестокая, но не ворующая, или власть - тряпка, но погрязшая в коррупции? На что Караулов вдумчиво произнес: ["В России никогда у власти не было тряпок. Не считая Сталина". Я чуть мимо стула не сел], с застывшим на устах вопросом: "А как же миллиарды сожранных живьем?". Такой хуйни нелепейшей даже Боровой придумать не в силах. Чё бы про Сталина не спизднуть - лишь бы померзее звучало. Логика - для лохов!

Камрад, ты просто убил!
Не смотрела, но верю!)))
Это что же у Абакралова Караулова в голове-то? Это же придумать невозможно!
Он бы уж определился бы что ли в своих приоритетах...
Ярный двухядерный пятиядерный пиздец!!!
#32 | 21:55 28.11.2011 | Кому: German77
>> Как же перед выборами отважные разоблачители Зюганова активизировались! Прям аж наизнанку выворачиваются, мнения каких-то проституток приводят для важности. Слились в едином экстазе, МГЕРовцы, труъ-коммунисты, либеральные пидарасы - вот она Единая Россия!
>
> Ты допускаешь, что просто пустой треп и морда Зюганова за 21 год демократии уже порядком поднадоели.

Это вопрос или утверждение? Если вопрос - то допускаю что некоторым МД он порядком надоел потому что не труъ-марксист и вообще некрасивый и противный. Если утверждение - вообще херня какая-то

>

> Встречный вопрос - почему этот персонаж до сих пор числится в КПРФ, а не пригвожден к позорному столбу и изгнан из партии?

Задай этот вопрос персонажу

> Или без Зюганова КПРФ мгновенно перестанет быть партией?


Не перестанет. В КПРФ людей объединяет идея, а не конкретная личность
#33 | 21:56 28.11.2011 | Кому: Ferrat
> [фантазер mode on]
> О, я надеюсь, что мне дадут право быть палачом для некоторых лиц и т. д.
Мда, после таких заяв я бы точно за КПРФ не голосовал


> А если серьезно, то я очень хочу лично вздернуть некоторых персонажей и гражданин Медведев отнюдь не первый в списке - первым у меня стоит гражданин Горбачев с потомством, затем семейка Ельцина, и лишь только потом вся остальная шкодла.

Дружок, ты хоть в курсе с какой стороны за пистолет берутся? А то твои слова сильно коррелируют с мечтами побитого школьника, который в мечтах жестоко наказывает своих обидчиков, но пальцем о палец не ударит.

P.S. Такое впечатление что все МД выгнанные с тупичка осели здесь, и теперь срут кирпичами по причине детской благоглупости по любому поводу.
Причем что интересно, когда одни и те же люди(читай ЕР) проводят съезд то у них начинает жутчайший баттхерд, когда же те же персоналии посылают группировку ВМФ в Средиземное море, то кричат здравицу России.
Да и вообще, только недалекий человек воспринимает мир черно-белым, и мнение соответвенно такое же, черно-белое. А мир то он не только в оттенках серого, он вообще цветной!
#34 | 22:54 28.11.2011 | Кому: Всем
Пороть пороть и пороть !!!!
#35 | 04:39 29.11.2011 | Кому: Всем
German77, Ворчун, Engineer_D

Вот вы такие умные за кого пойдете голосовать?
#36 | 04:48 29.11.2011 | Кому: Engineer_D
>> [фантазер mode on]

> Дружок, ты хоть в курсе с какой стороны за пистолет берутся? А то твои слова сильно коррелируют с мечтами побитого школьника, который в мечтах жестоко наказывает своих обидчиков, но пальцем о палец не ударит.


> P.S. Такое впечатление что все МД выгнанные с тупичка осели здесь, и теперь срут кирпичами по причине детской благоглупости по любому поводу.

> Причем что интересно, когда одни и те же люди(читай ЕР) проводят съезд то у них начинает жутчайший баттхерд, когда же те же персоналии посылают группировку ВМФ в Средиземное море, то кричат здравицу России.
> Да и вообще, только недалекий человек воспринимает мир черно-белым, и мнение соответвенно такое же, черно-белое. А мир то он не только в оттенках серого, он вообще цветной!

тебя давеча нахуй выпиздили, но ты решил вернуться за добавкой?
#37 | 05:36 29.11.2011 | Кому: Engineer_D
>> [фантазер mode on]
>> О, я надеюсь, что мне дадут право быть палачом для некоторых лиц и т. д.
> Мда, после таких заяв я бы точно за КПРФ не голосовал
>
>
>> А если серьезно, то я очень хочу лично вздернуть некоторых персонажей и гражданин Медведев отнюдь не первый в списке - первым у меня стоит гражданин Горбачев с потомством, затем семейка Ельцина, и лишь только потом вся остальная шкодла.
> Дружок, ты хоть в курсе с какой стороны за пистолет берутся? А то твои слова сильно коррелируют с мечтами побитого школьника, который в мечтах жестоко наказывает своих обидчиков, но пальцем о палец не ударит.
>
> P.S. Такое впечатление что все МД выгнанные с тупичка осели здесь, и теперь срут кирпичами по причине детской благоглупости по любому поводу.
> Причем что интересно, когда одни и те же люди(читай ЕР) проводят съезд то у них начинает жутчайший баттхерд, когда же те же персоналии посылают группировку ВМФ в Средиземное море, то кричат здравицу России.
> Да и вообще, только недалекий человек воспринимает мир черно-белым, и мнение соответвенно такое же, черно-белое. А мир то он не только в оттенках серого, он вообще цветной!

Ональный клоун в атаке! Ты главное не сдавайся, пиши блядь ещё.
#38 | 06:35 29.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> German77, Ворчун, Engineer_D
>
> Вот вы такие умные за кого пойдете голосовать?

За себя:)))
#39 | 06:49 29.11.2011 | Кому: Всем
Последний раз ходил голосовать в 96-м. Во втором туре. Воздержался тогда.

Сейчас думаю за КПРФ голосовать.
#40 | 07:12 29.11.2011 | Кому: Ворчун
>> German77, Ворчун, Engineer_D
>>
>> Вот вы такие умные за кого пойдете голосовать?
>
> За себя:)))

От какой партии баллотируешься?
#41 | 07:43 29.11.2011 | Кому: Всем
Зюганов-неудачник, "хромая утка".
Симпатизирую коммунистам, но пока не сменят своего вождя - за них голосовать не буду.
#42 | 09:10 29.11.2011 | Кому: Всем
Не считаю Зюганова самым лучшим политиком, да и раньше как говорил Кургинян он показывал себя не в лучшем свете (я в то время был маленький и не помню, но Кургиняну доверяю).
Однако не смотря на это голосовать буду за КПРФ по одной простой причине - одним Зюгановым партия не ограничивается, там есть толковые люди.
Golubev
RIP »
#43 | 09:22 29.11.2011 | Кому: natr
> Камрад, ты просто убил!
> Не смотрела, но верю!)))
> Это что же у Абакралова Караулова в голове-то? Это же придумать невозможно!
> Он бы уж определился бы что ли в своих приоритетах...
> Ярный двухядерный пятиядерный пиздец!!!

Передача "Открытая студия", вроде, называется. По пятому каналу. С Никой Стрижак - там даже Дим Юрич как-то засветился. И тема для беседы была что-то типа "Коррупция и чиновники". Можно попробовать поискать.
#44 | 10:33 29.11.2011 | Кому: Ёшкин кот
> Зюганов-неудачник, "хромая утка".
> Симпатизирую коммунистам, но пока не сменят своего вождя - за них голосовать не буду.

А ты выдвини им ультиматум, типа либо я, либо Зюганов! А для подтверждения серьезности намерений можешь кулаком хлопнуть по столу.
#45 | 10:34 29.11.2011 | Кому: Stormwind
> Не считаю Зюганова самым лучшим политиком, да и раньше как говорил Кургинян он показывал себя не в лучшем свете (я в то время был маленький и не помню, но Кургиняну доверяю).
> Однако не смотря на это голосовать буду за КПРФ по одной простой причине - одним Зюгановым партия не ограничивается, там есть толковые люди.

Да. КПРФ это прежде всего идея. Идея справедливости и развития.
#46 | 10:47 29.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Вот вы такие умные за кого пойдете голосовать?

Камрадесса, разрешите вопрос:
А зачем вы пойдете голосовать? Что так сказать ждете от выборов?
#47 | 10:58 29.11.2011 | Кому: armorfox
> Камрадесса, разрешите вопрос:
> А зачем вы пойдете голосовать? Что так сказать ждете от выборов?

1) А почему на "вы", мы разве ссорились?
2) Лично я пойду голосовать, потому что мне это под силу - пойти и поставить галочку в нужном месте. Выразить свою волю, проголосовать за идею. Чуда от выборов я не жду, но хотя бы сделаю зависящее от меня
German77
Активист МГЕР »
#48 | 11:23 29.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> German77, Ворчун, Engineer_D
>
> Вот вы такие умные за кого пойдете голосовать?

Посмотрим.
Вероятнее всего за СР - надо, чтобы они 7% преодолели.
#49 | 11:30 29.11.2011 | Кому: German77
>> German77, Ворчун, Engineer_D
>>
>> Вот вы такие умные за кого пойдете голосовать?
>
> Посмотрим.
> Вероятнее всего за СР - надо, чтобы они 7% преодолели.

Я извиняюсь, но я задам вопрос твоими же словами:

Ты допускаешь, что просто пустой треп и морда [Миронова] за 10 лет демократии уже порядком поднадоели?
Встречный вопрос - почему этот персонаж до сих пор числится в [СР], а не пригвожден к позорному столбу и изгнан из партии?
Или без [Миронова] [СР] мгновенно перестанет быть партией?
#50 | 11:44 29.11.2011 | Кому: Lady_Alia
>>> German77, Ворчун, Engineer_D
>>>
>>> Вот вы такие умные за кого пойдете голосовать?
>>
>> За себя:)))
>
> От какой партии баллотируешься?

Разве я похож, чтоб туда? Хотя уже кто-то проголосовал против:)))
В русском "за кого" и "вместо кого" имеют аналогичный смысл в ряде случаев.
Поэтому "за себя" - это в смысле не вместо кого-то.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.