Последний предвыборный прогноз ВЦИОМ

vybory.wciom.ru — данные последнего опроса: 41% - у «Единой России», 10% - у КПРФ, 9% - у ЛДПР, 8% - у «Справедливой России».
Новости, Политика | KRash 10:07 27.11.2011
32 комментария | 32 за, 2 против |
#1 | 10:08 27.11.2011 | Кому: Всем
телевидение все-таки влияет сильнее, нежели интернет.

З.Ы. порадовала еще такая строка "Недействительные бюллетени 1,8%"
#2 | 10:14 27.11.2011 | Кому: Всем
Хм, а коммунисты не сильно популярны-то в народе...
#3 | 10:16 27.11.2011 | Кому: Всем
> 10% - у КПРФ

Ну, надо ещё один "смешной ролик" выпустить в интернет.
#4 | 10:24 27.11.2011 | Кому: Всем
Если прогноз по последней таблице хоть сколько-нибудь рядом оправдается, то это уже полный пинцет.
Грустно.
#5 | 10:42 27.11.2011 | Кому: Всем
Судя по статистике, 30 миллионов жителей за едро. Вот бы хоть 1го знакомого такого найти!
#6 | 10:56 27.11.2011 | Кому: skysystem
> Судя по статистике, 30 миллионов жителей за едро. Вот бы хоть 1го знакомого такого найти!

Угу, сколько людей опрашиваю - ниодно за Едро.
#7 | 10:58 27.11.2011 | Кому: Всем
Незабываем, что данные статистики это элемент пропаганды. Ознакомившись с нею, сколько из вас решили не идти на выборы потому что "все уже распределено и мы ничего не решаем"?
#8 | 11:12 27.11.2011 | Кому: tror76
> Незабываем, что данные статистики это элемент пропаганды. Ознакомившись с нею, сколько из вас решили не идти на выборы потому что "все уже распределено и мы ничего не решаем"?

Мне насрать, что они там напрогнозили. Я пойду.
#9 | 11:33 27.11.2011 | Кому: Всем
Охуеть как страшно далек от народа ВциОм!!!
#10 | 11:37 27.11.2011 | Кому: Всем
Обратите внимание на блок "НАШИ ПАРТНЕРЫ" внизу сайта и станет понятно почему такой оптимистичный прогноз для "ЕдРа"
#11 | 11:37 27.11.2011 | Кому: Delrog
>> Судя по статистике, 30 миллионов жителей за едро. Вот бы хоть 1го знакомого такого найти!
>
> Угу, сколько людей опрашиваю - ниодно за Едро.

у меня тоже нет таких знакомых!
#12 | 11:38 27.11.2011 | Кому: Всем
идти то в любом случае надо, только сильных иллюзий по этому поводу строить не стоит.
#13 | 11:49 27.11.2011 | Кому: fantast
> Обратите внимание на блок "НАШИ ПАРТНЕРЫ" внизу сайта и станет понятно почему такой оптимистичный прогноз для "ЕдРа"

ну там опрошено всего 1600 человек, что составляет 0.001% от населения РФ, но все-таки думаю, что прогноз может и подтвердится.

а вообще задача минимум на выборах, убрать абсолютное большинство у ЕдРа.
#14 | 13:43 27.11.2011 | Кому: V-kont
> Хм, а коммунисты не сильно популярны-то в народе...

Удивительно, к чему бы это?.. Может, к тому, что КПРФ ничего не делает, чтобы получить власть и стать популярнее? Или потому что под властью прогибаются? Или потому что политические импотенты?
Не имею ничего против коммунистической идеи - просто КПРФ себя дискредитировала.
#15 | 13:45 27.11.2011 | Кому: skysystem
> Судя по статистике, 30 миллионов жителей за едро. Вот бы хоть 1го знакомого такого найти!

Я знаю. Впрочем, эти люди кровно зависимы от успеха ЕР, см.гос.заказы, гос.программы и просто родственные связи. Кроме того, есть бабки.
#16 | 15:57 27.11.2011 | Кому: antarx
>> Хм, а коммунисты не сильно популярны-то в народе...
>
> Удивительно, к чему бы это?.. Может, к тому, что КПРФ ничего не делает, чтобы получить власть и стать популярнее? Или потому что под властью прогибаются? Или потому что политические импотенты?
> Не имею ничего против коммунистической идеи - просто КПРФ себя дискредитировала.

хм, а что по твоему они должны делать, чтобы:
1. стать популярнее;(блэк-джек и шлюхи?)
2. получить власть;(кто-то хочет ее отдать?)

>Или потому что под властью прогибаются


кпрф представлена в гд. что значит прогибаются(поконкретнее) и как можно по другому?

>Или потому что политические импотенты


поподробнее, в чём это выражается?

> КПРФ себя дискредитировала


поподробнее, в чём это выражается?
#17 | 16:20 27.11.2011 | Кому: skysystem
> Судя по статистике, 30 миллионов жителей за едро. Вот бы хоть 1го знакомого такого найти!

А есть знакомые, которые за Путина голосовали?
#18 | 17:18 27.11.2011 | Кому: skysystem
> Судя по статистике, 30 миллионов жителей за едро. Вот бы хоть 1го знакомого такого найти!

А я в комментариях соц. сети одного такого видел. Но гражданин кажется совершенно неразумный.
Но среди знакомых тоже не встречал.
#19 | 17:33 27.11.2011 | Кому: Всем
Есть лож, есть гнусная лож и статистика
#20 | 18:11 27.11.2011 | Кому: Delrog
>> Судя по статистике, 30 миллионов жителей за едро. Вот бы хоть 1го знакомого такого найти!
>
> Угу, сколько людей опрашиваю - ниодно за Едро.

На работе нашел одного, и вроде технарь, не яркий, а как понёс... послал, не стал слушать.
#21 | 18:13 27.11.2011 | Кому: Ulmerer
>> Судя по статистике, 30 миллионов жителей за едро. Вот бы хоть 1го знакомого такого найти!
>
> А есть знакомые, которые за Путина голосовали?

Есть один, и за едро тоже в тот раз, ибо тесть депутат. Сейчас только за КПРФ.
#22 | 18:14 27.11.2011 | Кому: skysystem
> Судя по статистике, 30 миллионов жителей за едро. Вот бы хоть 1го знакомого такого найти!

Бабушка моя. 84 года. Неоднократный "Учитель года". Отличник образования и прочее. Член КПСС. Не виделись месяца 3. Тему современной политики с ней поднимали редко. Вчера спросил, за кого бы голосовала. Ответ - "Справедливая Россия". - Почему? - Там Сергей Миронов. - Там же олигархи и ворье? - Ну тогда за "Единую Россию". - Т.е. за ДАМа и Путина? За ворье опять? - Ну тогда не знаю... - А как насчет КПРФ? - Не знаю. Ну может быть.
#23 | 22:09 27.11.2011 | Кому: 62tve
>> Судя по статистике, 30 миллионов жителей за едро. Вот бы хоть 1го знакомого такого найти!
>
> Бабушка моя. 84 года. Неоднократный "Учитель года". Отличник образования и прочее. Член КПСС. Не виделись месяца 3. Тему современной политики с ней поднимали редко. Вчера спросил, за кого бы голосовала. Ответ - "Справедливая Россия". - Почему? - Там Сергей Миронов. - Там же олигархи и ворье? - Ну тогда за "Единую Россию". - Т.е. за ДАМа и Путина? За ворье опять? - Ну тогда не знаю... - А как насчет КПРФ? - Не знаю. Ну может быть.

Ты так говоришь, как будто в КПРФ нет олигархов, ворья и уголовников...
#24 | 22:25 27.11.2011 | Кому: sweeen
>>> Хм, а коммунисты не сильно популярны-то в народе...
>>
>> Удивительно, к чему бы это?.. Может, к тому, что КПРФ ничего не делает, чтобы получить власть и стать популярнее? Или потому что под властью прогибаются? Или потому что политические импотенты?
>> Не имею ничего против коммунистической идеи - просто КПРФ себя дискредитировала.
>
> хм, а что по твоему они должны делать, чтобы:
> 1. стать популярнее;(блэк-джек и шлюхи?)
> 2. получить власть;(кто-то хочет ее отдать?)

Популярность зарабатывается реальными действиями и реальной инициативой. Получить реальный процент за короткий срок нетрудно - см.Прохоров.

>>Или потому что под властью прогибаются

>
> кпрф представлена в гд. что значит прогибаются(поконкретнее) и как можно по другому?

Например, из того, что меня касается: законы о ЖКХ, законы о персональных данных. Они крайне непроработаны и дырявы, и ведут (особенно ЖКХ) к очень мерзким последствиям.

>>Или потому что политические импотенты

>
> поподробнее, в чём это выражается?

В деятельности, вернее, в её отсутствии. Ты не согласен?

>> КПРФ себя дискредитировала

>
> поподробнее, в чём это выражается?

Дискредитировала как партия никчёмных импотентов, ведущая в Думу всякую шушеру.
#25 | 01:20 28.11.2011 | Кому: Paranoik[FTU]
>>> Судя по статистике, 30 миллионов жителей за едро. Вот бы хоть 1го знакомого такого найти!
>>
>> А есть знакомые, которые за Путина голосовали?
>
> Есть один, и за едро тоже в тот раз, ибо тесть депутат. Сейчас только за КПРФ.

Не думаешь, что некоторые из числа остальных знакомых могли соврать?
#26 | 04:40 28.11.2011 | Кому: antarx
>>> Судя по статистике, 30 миллионов жителей за едро. Вот бы хоть 1го знакомого такого найти!
>>
>> Бабушка моя. 84 года. Неоднократный "Учитель года". Отличник образования и прочее. Член КПСС. Не виделись месяца 3. Тему современной политики с ней поднимали редко. Вчера спросил, за кого бы голосовала. Ответ - "Справедливая Россия". - Почему? - Там Сергей Миронов. - Там же олигархи и ворье? - Ну тогда за "Единую Россию". - Т.е. за ДАМа и Путина? За ворье опять? - Ну тогда не знаю... - А как насчет КПРФ? - Не знаю. Ну может быть.
>
> Ты так говоришь, как будто в КПРФ нет олигархов, ворья и уголовников...

Сергей Михайлович, ну конечно КПРФ тоже состоит из людей. А люди бывают всякие. Дело лишь в том за что они готовы бороться. Ну и требования к КПРФ выше чем к ЕР и СР.
#27 | 09:19 28.11.2011 | Кому: 62tve
>>>> Судя по статистике, 30 миллионов жителей за едро. Вот бы хоть 1го знакомого такого найти!
>>>
>>> Бабушка моя. 84 года. Неоднократный "Учитель года". Отличник образования и прочее. Член КПСС. Не виделись месяца 3. Тему современной политики с ней поднимали редко. Вчера спросил, за кого бы голосовала. Ответ - "Справедливая Россия". - Почему? - Там Сергей Миронов. - Там же олигархи и ворье? - Ну тогда за "Единую Россию". - Т.е. за ДАМа и Путина? За ворье опять? - Ну тогда не знаю... - А как насчет КПРФ? - Не знаю. Ну может быть.
>>
>> Ты так говоришь, как будто в КПРФ нет олигархов, ворья и уголовников...
>
> Сергей Михайлович, ну конечно КПРФ тоже состоит из людей. А люди бывают всякие. Дело лишь в том за что они готовы бороться. Ну и требования к КПРФ выше чем к ЕР и СР.

КПРФ уже не борятся даже на камеру.
#28 | 09:55 28.11.2011 | Кому: antarx
> Популярность зарабатывается реальными действиями и реальной инициативой. Получить реальный процент за короткий срок нетрудно - см.Прохоров.

какая инициатива была у Прохорова и про какой доп. процент идёт речь?

> В деятельности, вернее, в её отсутствии. Ты не согласен?


т.е. они за 4 года не внесли на рассмотрение в ГД ни одного законопроекта?


> Дискредитировала как партия никчёмных импотентов, ведущая в Думу всякую шушеру.


может быть и так, но пока это единственная легальная оппозиция,а пути революции мне и большинству населения России не интересны.
#29 | 10:23 28.11.2011 | Кому: Всем
Эти данные, однозначно, ложны.
#30 | 13:18 28.11.2011 | Кому: Klan Aler-Li
> Эти данные, однозначно, ложны.

это данные опроса 1600 человек.
#31 | 15:56 28.11.2011 | Кому: KRash
>> Эти данные, однозначно, ложны.
>
> это данные опроса 1600 человек.

думаю в Кремле можно было бы опросить и 5000 ))) Результаты были бы однозначными)))
#32 | 16:10 28.11.2011 | Кому: KRash
>> Эти данные, однозначно, ложны.
>
> это данные опроса 1600 человек.

И по особому списку, вестимо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.