Навальный в гостях у Ройзмана.

roizman.livejournal.com — Хотел пошутить про "Кукушка хвалит петуха...", но не буду.
Новости, Политика | Семаргл 18:02 26.11.2011
167 комментариев | 130 за, 6 против |
#51 | 20:51 26.11.2011 | Кому: natr
> Камрад, не ему насрали, а он срёт с завидной периодичностью. Ознакомься:
>[censored]

Одно другого не исключает.
Камрад, я вполне в курсе либеральных взглядов Ройзмана и степени рукопожатности у него в жежешке. И мне он не нравится.
Но лично для себя считаю, что пока он борется с наркотой, ему можно многое простить.
Тут некоторые утверждают, что его борьба с наркотой - фикция, но доказательств пока не видела.
#52 | 20:58 26.11.2011 | Кому: dragonfly
> Камрад[есса :)], я вполне в курсе либеральных взглядов Ройзмана и степени рукопожатности у него в жежешке. И мне он не нравится.
> Но лично для себя считаю, что пока он борется с наркотой, ему можно многое простить.
> Тут некоторые утверждают, что его борьба с наркотой - фикция, но доказательств пока не видела.

Не фикция, нет. Просто[censored]

Итого:

На днях [2004 г.] вступил в законную силу вердикт Кировского районного суда, запрещающий привлечение к оперативным мероприятиям представителей фонда "Город без наркотиков". Их беззаконию положен конец.

Итак: всё, о чем пишет дядя Жека после 2004 г. - или враньё, или беззаконие.
#53 | 20:59 26.11.2011 | Кому: volodarus
>[censored] Развитие событий в Сагре
>
> Евгений Ройзман решил вступить в партию «Правое дело»...Альфонс и вор?!
> Г-н Ройзман - выпускник истфака УрГУ, бывший диссидент и \"альфонс\"
> (за что был судим и по приговору провел некоторое время в местах не столь отдаленных),
> активно строил свой бизнес на торговле ювелирными изделиями.

в данной версии есть существенный недостаток - никто так и не обнаружил в сагре лесопилку
#54 | 21:11 26.11.2011 | Кому: natr
>> Камрад[есса :)],

Симметрично :)

> Не фикция, нет. Просто[censored]


Спасибо за ссылку.
#55 | 21:16 26.11.2011 | Кому: dragonfly
> Тут некоторые утверждают, что его борьба с наркотой - фикция, но доказательств пока не видела.
>
А есть доказательства, что его борьба приносит реальные результаты? Ну, кроме слов самого Евгения Вадимыча, разумеется.
#56 | 21:16 26.11.2011 | Кому: dragonfly
>> Не фикция, нет. Просто[censored]
>
> Спасибо за ссылку.

Не за что :) И обрати внимание - опять чОткость и "смелость" в отношении женщин...
#57 | 21:21 26.11.2011 | Кому: natr
По ссылке кстати странное - получается, что фондовцы заради изнасилования девушки привели с собой еще и парочку милиционеров? А их что же - не судили?
Непонятно.
#58 | 21:25 26.11.2011 | Кому: Vladimir459
> А есть доказательства, что его борьба приносит реальные результаты? Ну, кроме слов самого Евгения Вадимыча, разумеется.

[пожимает плечами]
Многие екатеринбуржцы это подтверждают. А вообще - специально не искала. Сейчас вот сама разобраться хочу.
#59 | 21:28 26.11.2011 | Кому: dragonfly
> По ссылке кстати странное - получается, что фондовцы заради изнасилования девушки привели с собой еще и парочку милиционеров? А их что же - не судили?
> Непонятно.

Наоборот - поехали брать "нарколыгу", а так как она женщина (и, судя по всему, вступиться за неё некому) - то почему бы, собственно, заодно и не поглумиться? "Так получилось"...
Мрази!!!
#60 | 21:33 26.11.2011 | Кому: dragonfly
>> А есть доказательства, что его борьба приносит реальные результаты? Ну, кроме слов самого Евгения Вадимыча, разумеется.
>
> [пожимает плечами]
> Многие екатеринбуржцы это подтверждают. А вообще - специально не искала. Сейчас вот сама разобраться хочу.
>
Подтверждать они могут наличие активной деятельности Ройзмана, и только. Но результат должен быть измеримым. Например,самый очевидный - количество людей, в результате лечения отказавшихся от наркотиков. Но таких цифр почему-то никто не приводит. Все, что озвучивает Ройзман - снижение смертности среди наркоманов, но это результат довольно двусмысленный. Да, люди не умерли, но тем самым сохранена клиентура для наркоторговцев.
#61 | 21:35 26.11.2011 | Кому: natr
> Наоборот - поехали брать "нарколыгу", а так как она женщина (и, судя по всему, вступиться за неё некому) - то почему бы, собственно, заодно и не поглумиться? "Так получилось"...
> Мрази!!!

Ну предположим, а РУВД-шники-то куда делись? Я так понимаю, они при этом присутствовали, по крайней мере частично? Почему их не осудили?
#62 | 21:35 26.11.2011 | Кому: Всем
[censored]

картиночка понравилась в комментах у Ройзмана...
#63 | 21:37 26.11.2011 | Кому: dragonfly
>> Наоборот - поехали брать "нарколыгу", а так как она женщина (и, судя по всему, вступиться за неё некому) - то почему бы, собственно, заодно и не поглумиться? "Так получилось"...
>> Мрази!!!
>
> Ну предположим, а РУВД-шники-то куда делись? Я так понимаю, они при этом присутствовали, по крайней мере частично? Почему их не осудили?

Вот этого я не знаю.
#64 | 21:44 26.11.2011 | Кому: dragonfly
>> Наоборот - поехали брать "нарколыгу", а так как она женщина (и, судя по всему, вступиться за неё некому) - то почему бы, собственно, заодно и не поглумиться? "Так получилось"...
>> Мрази!!!
>
> Ну предположим, а РУВД-шники-то куда делись? Я так понимаю, они при этом присутствовали, по крайней мере частично? Почему их не осудили?
>
Может быть потому, что заявление женщина писала только на сотрудников ГБН, которые насиловали, при чем, как я понял, не в присутствии сотрудников ОБНОН. Из текста не видно, что они были в курсе того, что происходит - поднимались на 9-й этаж, либо садились в "восьмерку".
Так за что их судить?
#65 | 21:45 26.11.2011 | Кому: Alex Wolf
> [censored]
>
> картиночка понравилась в комментах у Ройзмана...
>
А крайний слева - это что за персонаж?
#66 | 21:50 26.11.2011 | Кому: natr
>> Ну предположим, а РУВД-шники-то куда делись? Я так понимаю, они при этом присутствовали, по крайней мере частично? Почему их не осудили?
>
> Вот этого я не знаю.

[censored] Ройзман пишет, что Мурзиков никогда сотрудником фонда не был, он бывший наркоман, проходивший там реабилитацию. После этого какое-то время был в фонде в качестве агента, потом его выгнали и он пристроился агентом в УБОП.
Поискала еще про этот случай - в основном растиражировано то, что по твоей ссылке.
В общем, может и правда, но как-то странно всё это выглядит.
#67 | 21:56 26.11.2011 | Кому: dragonfly
>[censored] Ройзман пишет,

Врёт, КЯД. Тем более через 5 лет после событий. Хотя бы поэтому:

Почувствовав, что "отмазать" насильников Мурзикова и Перцева от возмездия не удается, лично Евгений Ройзман пошел на крайние меры. Он пытался оказать давление на заместителя начальника уголовного розыска Кировского РОВД Лазаренко. Будущий депутат Госдумы РФ просил его повлиять на Ковалеву, чтобы она изменила свои показания. Но вмешательство Е.Ройзмана в ход уголовного расследования не помогло: Мурзиков и Перский получили-таки срок за изнасилование:
#68 | 22:09 26.11.2011 | Кому: Всем
Я вот чего не пойму. Не далее как 2 месяца назад, про более раннее время даже и не говорю, а[censored] дружный хор одних и тех же камрадов, вслед за известным блоггером, пел Ройзману дифирамбы. Другие мнения, в первую очередь о личности Ройзмана, людях его окружающих, мягко говоря, не приветствовались. Типа, "цель - оправдывает средства", "он, конечно, сукин сын - но наш, сукин сын!" и т.д.
Возвращаясь к нашим баранам:
а) Если Ройзман действительно мудак (криминальный элемент, деляга-либероид, и пр.), то старательно не замечавшие этого ранее, и яростно надрачивающие на него хомяки, должны признать, что они попросту долбоебы.
б) Если Ройзман не мудак (подвиды см. выше), то ныне старательно обличающие бывшего кумира хомяки должны признать, что они после этого хуже долбоебов (см. пидарасы).
#69 | 22:13 26.11.2011 | Кому: Всем
Лучший комент в тамошнем ЖЖ:

— БРИГАДА!
#70 | 22:14 26.11.2011 | Кому: Всем
Бинарное мышление во всей своей красе. Ну и пара ройзманоненавистников до кучи.
Кстати вот многие тут говорят, что имели раньше глубоко либеральные убеждения. Возникает вопрос, коль скоро Ройзмана всвязи с его либерализмом головного мозга не обвиняют только в пожирании младенцев, и мерзавец он, и обманщик, и просто негодяй, жаждет разрушить страну и все такое, камрады то, будучи в ранние времена либералами - были невинными овечками, постоянно старушек через дорогу переводили? А потом просто перековались идеологически? А Ройзман стало быть раз либерал - то гнуснейший из гнуснейших? Или только гнуснейшие из гнуснейших становятся либералами? Поясните мне, не понимаю я как-то, чувствую что где-то подвох, но не пойму где!
#71 | 22:14 26.11.2011 | Кому: Бользен
С того времени сабж раскрылся более чем полностью.
(Я ему, кстати, ничего не пела.)
#72 | 22:20 26.11.2011 | Кому: Бользен
>Не далее как 2 месяца назад, про более раннее время даже и не говорю, а поиск выдал более 20 страниц, дружный хор одних и тех же камрадов, вслед за известным блоггером, пел Ройзману дифирамбы.
> а) Если Ройзман действительно мудак (криминальный элемент, деляга-либероид, и пр.), то старательно не замечавшие этого ранее, и яростно надрачивающие на него хомяки, должны признать, что они попросту долбоебы.
> б) Если Ройзман не мудак (подвиды см. выше), то ныне старательно обличающие бывшего кумира хомяки должны признать, что они после этого хуже долбоебов (см. пидарасы).
>
Камрад, ты бы подкрепил свои высказывания фактами. Ну, например, приведи цитаты тех хомяков, которые раньше пели дифирамбы, а теперь обличают. Чтоб было наглядно видно, что есть такие. А иначе эти 20 страниц не впечатляют.
#73 | 22:29 26.11.2011 | Кому: Всем
>> Камрад, ты бы подкрепил свои высказывания фактами. Ну, например, приведи цитаты тех хомяков, которые раньше пели дифирамбы, а теперь обличают. Чтоб было наглядно видно, что есть такие. А иначе эти 20 страниц не впечатляют.
>
> можно встрять?
> хомяков никто не считает. они сами разводятся.
> речь наверное о нынешнем контингенте вотта.
> как вотт он изменился.

Й?! Третий заход пошел?! Да ты настырный парень, ив!
#74 | 22:30 26.11.2011 | Кому: Vladimir459
> Камрад, ты бы подкрепил свои высказывания фактами. Ну, например, приведи цитаты тех хомяков, которые раньше пели дифирамбы, а теперь обличают. Чтоб было наглядно видно, что есть такие. А иначе эти 20 страниц не впечатляют.

Тебя бы порвали на британский флаг тогда хомяки, которые рвут ройзмана теперича, есть желание-поройся.
#75 | 22:34 26.11.2011 | Кому: Vladimir459
>>Не далее как 2 месяца назад, про более раннее время даже и не говорю, а поиск выдал более 20 страниц, дружный хор одних и тех же камрадов, вслед за известным блоггером, пел Ройзману дифирамбы.
>> а) Если Ройзман действительно мудак (криминальный элемент, деляга-либероид, и пр.), то старательно не замечавшие этого ранее, и яростно надрачивающие на него хомяки, должны признать, что они попросту долбоебы.
>> б) Если Ройзман не мудак (подвиды см. выше), то ныне старательно обличающие бывшего кумира хомяки должны признать, что они после этого хуже долбоебов (см. пидарасы).
>>
> Камрад, ты бы подкрепил свои высказывания фактами. Ну, например, приведи цитаты тех хомяков, которые раньше пели дифирамбы, а теперь обличают. Чтоб было наглядно видно, что есть такие. А иначе эти 20 страниц не впечатляют.

здесь без меня до**я профессиональных обличителей
#76 | 22:37 26.11.2011 | Кому: varona
>> Камрад, ты бы подкрепил свои высказывания фактами. Ну, например, приведи цитаты тех хомяков, которые раньше пели дифирамбы, а теперь обличают. Чтоб было наглядно видно, что есть такие. А иначе эти 20 страниц не впечатляют.
>
> Тебя бы порвали на британский флаг тогда хомяки, которые рвут ройзмана теперича, есть желание-поройся.
>
У меня желания нет, так я и не утверждаю, что одни и те же камрады в разное время высказывали противоположные мнения. Я лишь прошу камрада привести примеры тех, кого он называет [ныне старательно обличающие бывшего кумира хомяки]
>
>Тебя бы порвали на британский флаг
>
Кстати, не порвали. Просто не отвечали на неудобные вопросы, потому что ответить было нечего.
#77 | 22:37 26.11.2011 | Кому: Alex Wolf
> картиночка понравилась в комментах у Ройзмана...

Эту картинку боты постят в комментах практически любого ЖЖ, где нет премодерации. Уже раздражать стала. Причём кто все эти люди - лично мне непонятно. По центру вроде Явлинский, но не уверен.
#78 | 22:40 26.11.2011 | Кому: Семаргл
>> картиночка понравилась в комментах у Ройзмана...
>
> Эту картинку боты постят в комментах практически любого ЖЖ, где нет премодерации. Уже раздражать стала. Причём кто все эти люди - лично мне непонятно. По центру вроде Явлинский, но не уверен.
>
Справа налево: Яшин, Навальный, Немцов, Каспаров. А вот кто крайний слева?
#79 | 22:42 26.11.2011 | Кому: Бользен
>>>Не далее как 2 месяца назад, про более раннее время даже и не говорю, а поиск выдал более 20 страниц, дружный хор одних и тех же камрадов, вслед за известным блоггером, пел Ройзману дифирамбы.
>>> а) Если Ройзман действительно мудак (криминальный элемент, деляга-либероид, и пр.), то старательно не замечавшие этого ранее, и яростно надрачивающие на него хомяки, должны признать, что они попросту долбоебы.
>>> б) Если Ройзман не мудак (подвиды см. выше), то ныне старательно обличающие бывшего кумира хомяки должны признать, что они после этого хуже долбоебов (см. пидарасы).
>>>
>> Камрад, ты бы подкрепил свои высказывания фактами. Ну, например, приведи цитаты тех хомяков, которые раньше пели дифирамбы, а теперь обличают. Чтоб было наглядно видно, что есть такие. А иначе эти 20 страниц не впечатляют.
>
> здесь без меня до**я профессиональных обличителей
>
То есть, ты таких не знаешь. И на том спасибо.
#80 | 22:47 26.11.2011 | Кому: Vladimir459
> Справа налево: Яшин, Навальный, Немцов, Каспаров.

Спасибо, хоть знать буду в лицо пидарасов.

> А вот кто крайний слева?


Может, автор картинки?
#81 | 22:47 26.11.2011 | Кому: natr
> С того времени сабж раскрылся более чем полностью.

Скажу по секрету - он всегда был таким - однако грамотный пЕар на толковых сайтах творит чудеса :)

> (Я ему, кстати, ничего не пела.)


Абсолютно согласен - не пели. Ярких представителей отряда дятлов в этом треде пока не наблюдалось.
#82 | 22:55 26.11.2011 | Кому: Бользен
> Скажу по секрету - он всегда был таким - однако грамотный пЕар на толковых сайтах творит чудеса :)

Ну так и Бориса Николаича народ не сразу раскусил... Лучше поздно, чем никогда))))))
#83 | 22:57 26.11.2011 | Кому: Vladimir459
>>>>Не далее как 2 месяца назад, про более раннее время даже и не говорю, а поиск выдал более 20 страниц, дружный хор одних и тех же камрадов, вслед за известным блоггером, пел Ройзману дифирамбы.
>>>> а) Если Ройзман действительно мудак (криминальный элемент, деляга-либероид, и пр.), то старательно не замечавшие этого ранее, и яростно надрачивающие на него хомяки, должны признать, что они попросту долбоебы.
>>>> б) Если Ройзман не мудак (подвиды см. выше), то ныне старательно обличающие бывшего кумира хомяки должны признать, что они после этого хуже долбоебов (см. пидарасы).
>>>>
>>> Камрад, ты бы подкрепил свои высказывания фактами. Ну, например, приведи цитаты тех хомяков, которые раньше пели дифирамбы, а теперь обличают. Чтоб было наглядно видно, что есть такие. А иначе эти 20 страниц не впечатляют.
>>
>> здесь без меня до**я профессиональных обличителей
>>
> То есть, ты таких не знаешь. И на том спасибо.

[Что еще прикажете, барин? Ссылочки мало? Ах да, Ваше величество, проебался, простите великодушно - щаз все брошу - и с именами, фамилиями и явками - для Вас сгоношу! Большн ничего еще изволите???]
#84 | 23:06 26.11.2011 | Кому: Всем
>> Абсолютно согласен - не пели. Ярких представителей отряда дятлов в этом треде пока не наблюдалось.
>
> ну я представитель его поддержки. в начинаниях с "увидел-торгуют-звони" стопицот за. остальное пох. а политота вторична.

Так поддерживай! Кстати начинание хорошее - отжимать дурь у плохих нарколыг, и отдавать хорошим!!! Бггг
[В ООН существует программа по разминированию территорий. Если коротко - привлекаются профи-минеры, которые из "местного материала" готовят саперов и те снимают мины. Деньги платят за каждую снятую мину. Вопрос - что обнаружил русский инструктор?]
#85 | 23:09 26.11.2011 | Кому: natr
>
> На днях [2004 г.] вступил в законную силу вердикт Кировского районного суда, запрещающий привлечение к оперативным мероприятиям представителей фонда "Город без наркотиков". Их беззаконию положен конец.
>
> Итак: всё, о чем пишет дядя Жека после 2004 г. - или враньё, или беззаконие.

Защита прав наркоманов?
Плевать я хотел на такой закон.
#86 | 23:09 26.11.2011 | Кому: natr
>> Скажу по секрету - он всегда был таким - однако грамотный пЕар на толковых сайтах творит чудеса :)
>
> Ну так и Бориса Николаича народ не сразу раскусил... Лучше поздно, чем никогда))))))

Это те кто сердцем голо-совал.
Мы тогда с женой напротив Макашова галочку поставили.
#87 | 23:11 26.11.2011 | Кому: Бользен
> Я вот чего не пойму. Не далее как 2 месяца назад, про более раннее время даже и не говорю, а[censored] дружный хор одних и тех же камрадов, вслед за известным блоггером, пел Ройзману дифирамбы. Другие мнения, в первую очередь о личности Ройзмана, людях его окружающих, мягко говоря, не приветствовались. Типа, "цель - оправдывает средства", "он, конечно, сукин сын - но наш, сукин сын!" и т.д.
> Возвращаясь к нашим баранам:
> а) Если Ройзман действительно мудак (криминальный элемент, деляга-либероид, и пр.), то старательно не замечавшие этого ранее, и яростно надрачивающие на него хомяки, должны признать, что они попросту долбоебы.
> б) Если Ройзман не мудак (подвиды см. выше), то ныне старательно обличающие бывшего кумира хомяки должны признать, что они после этого хуже долбоебов (см. пидарасы).

Уймись, полиграфыч.
#88 | 23:11 26.11.2011 | Кому: maximalist
>>
>> На днях [2004 г.] вступил в законную силу вердикт Кировского районного суда, запрещающий привлечение к оперативным мероприятиям представителей фонда "Город без наркотиков". Их беззаконию положен конец.
>>
>> Итак: всё, о чем пишет дядя Жека после 2004 г. - или враньё, или беззаконие.
>
> Защита прав наркоманов?
> Плевать я хотел на такой закон.

О! Второй подтянулся!))))
Это не закон. Это решение суда. На него нельзя плевать. Чревато.
Это не защита прав наркоманов. Это защита граждан от жекиных отморозков.
#89 | 23:12 26.11.2011 | Кому: Всем
> денег не даю, самому нужны. распространяю идею грамотного стука в органы, а не пищания в тырнетах. плохие или еще хужее меня не интересуют.

Давай жги, свежезарегестрированный.
#90 | 23:13 26.11.2011 | Кому: maximalist
>> Я вот чего не пойму. Не далее как 2 месяца назад, про более раннее время даже и не говорю, а[censored] дружный хор одних и тех же камрадов, вслед за известным блоггером, пел Ройзману дифирамбы. Другие мнения, в первую очередь о личности Ройзмана, людях его окружающих, мягко говоря, не приветствовались. Типа, "цель - оправдывает средства", "он, конечно, сукин сын - но наш, сукин сын!" и т.д.
>> Возвращаясь к нашим баранам:
>> а) Если Ройзман действительно мудак (криминальный элемент, деляга-либероид, и пр.), то старательно не замечавшие этого ранее, и яростно надрачивающие на него хомяки, должны признать, что они попросту долбоебы.
>> б) Если Ройзман не мудак (подвиды см. выше), то ныне старательно обличающие бывшего кумира хомяки должны признать, что они после этого хуже долбоебов (см. пидарасы).
>
> Уймись, полиграфыч.

[censored]
#91 | 23:14 26.11.2011 | Кому: natr
> Это не закон. Это решение суда. На него нельзя плевать. Чревато.

Ой-ой.

> Это не защита прав наркоманов. Это защита граждан от жекиных отморозков.


Зачем ты покинула страну эльфов? Тебя тут обидят.
#92 | 23:16 26.11.2011 | Кому: Всем
>> Так поддерживай! Кстати начинание хорошее - отжимать дурь у плохих нарколыг, и отдавать хорошим!!! Бггг
>> [В ООН существует программа по разминированию территорий. Если коротко - привлекаются профи-минеры, которые из "местного материала" готовят саперов и те снимают мины. Деньги платят за каждую снятую мину. Вопрос - что обнаружил русский инструктор?]
>
> денег не даю, самому нужны. распространяю идею грамотного стука в органы, а не пищания в тырнетах. плохие или еще хужее меня не интересуют.

А я и не прошу )))
[Русский прошаренный инструктор стал снятые его командой мины, перед сдачей на склады ООН, помечать. И обнаружил свои клейма на вновь снимаемых минах.]
#93 | 23:19 26.11.2011 | Кому: Всем
>> Й?! Третий заход пошел?! Да ты настырный парень, ив!
>
> ты чо хочешь? взываешь духа бирмана? или по теме что скажешь?

Извини, я как то не в курсе вашей с ним вендетты. Я скорее о тебе беспокоюсь - три черенка за три дня - боюсь это повод говорить об аддикции. Не в такой конечно тяжелой форме как у Кота, он бедняга, похоже уже безнадежен, но есть серьезный повод задуматься пока не поздно.
> по писят копеек с поста, кстати не забудь получить. =)
Как только на BMW накопится, жди.
#94 | 23:21 26.11.2011 | Кому: Всем
>>> денег не даю, самому нужны. распространяю идею грамотного стука в органы, а не пищания в тырнетах. плохие или еще хужее меня не интересуют.
>>
>> Давай жги, свежезарегестрированный.
>
> юношеский максималист. ты апчом?

Намекну.
Умный не спросит, дурак не догадается (с)
#95 | 23:22 26.11.2011 | Кому: maximalist
>> Это не закон. Это решение суда. На него нельзя плевать. Чревато.
>
> Ой-ой.

Я и говорю - отморозкам похуй.
#96 | 23:29 26.11.2011 | Кому: Всем
>>>> Й?! Третий заход пошел?! Да ты настырный парень, ив!
>>>
>>> ты чо хочешь? взываешь духа бирмана? или по теме что скажешь?
>>
>> Извини, я как то не в курсе вашей с ним вендетты. Я скорее о тебе беспокоюсь - три черенка за три дня - боюсь это повод говорить об аддикции. Не в такой конечно тяжелой форме как у Кота, он бедняга, похоже уже безнадежен, но есть серьезный повод задуматься пока не поздно.
>>> по писят копеек с поста, кстати не забудь получить. =)
>> Как только на BMW накопится, жди.
>
> 1. с черенками - к психиатру
Примерно на это я и хотел намекнуть, единственно не понимаю зачем ты озвучиваешь свои намерения, лучше бы просто тихо решил, тихо сходил к врачу и избавился от зависимости. Никто и не узнал бы. Вот Кот медициной пренебрегает и деградирует на глазах. Не хотелось бы и тебе такой судьбы, ты пока еще не выглядишь безнадежным.
> 2. если нафлудишь в том треде на бмв - будет жоска. сам же знаешь, что посты по теме проплачиваются, а не все подряд. =))
Я просто помогаю сделать тебе твой маленький гешефт.
#97 | 23:45 26.11.2011 | Кому: Всем
> 1. с черенками - к психиатру

Особо прикалывает, как различной степени чоткие пацанчики по сути - беспортошная хуета выпизженная с тупичка за тупорылость с палкой наперевес - только торчащей сзади. Причем их узнаваемость, благодаря врожденному быдлячеству = 100%. )))
Но здесь они смотрю освоились, строят из себя охуенных авторитетов, этаких "королей вотта и тупичка", забывая про надпись на спине "ПедОраз".
#98 | 23:49 26.11.2011 | Кому: natr
>>> Это не закон. Это решение суда. На него нельзя плевать. Чревато.
>>
>> Ой-ой.
>
> Я и говорю - отморозкам похуй.

Даже для Москвы степень незамутненности - феноменальная.
На улице то хоть бываешь?
В сравнении что бывает вообще - "ройзмановские отморозки" просто дети в песочнице.
#99 | 23:53 26.11.2011 | Кому: Бользен
>> 1. с черенками - к психиатру
>
> Особо прикалывает, как различной степени чоткие пацанчики по сути - беспортошная хуета выпизженная с тупичка за тупорылость с палкой наперевес - только торчащей сзади. Причем их узнаваемость, благодаря врожденному быдлячеству = 100%. )))
> Но здесь они смотрю освоились, строят из себя охуенных авторитетов, этаких "королей вотта и тупичка", забывая про надпись на спине "ПедОраз".

Я зарегестрирован еще до введения премодерации, и помню времена когда комменты вообще запретили.

Ждем от тебя еще "гениальных" откровений/, полиграфыч.
#100 | 00:01 27.11.2011 | Кому: maximalist
>>> 1. с черенками - к психиатру
>>
>> Особо прикалывает, как различной степени чоткие пацанчики по сути - беспортошная хуета выпизженная с тупичка за тупорылость с палкой наперевес - только торчащей сзади. Причем их узнаваемость, благодаря врожденному быдлячеству = 100%. )))
>> Но здесь они смотрю освоились, строят из себя охуенных авторитетов, этаких "королей вотта и тупичка", забывая про надпись на спине "ПедОраз".
>
> Я зарегестрирован еще до введения премодерации, и помню времена когда комменты вообще запретили.
>
> Ждем от тебя еще "гениальных" откровений/, полиграфыч.

Бля, тёзка - я знал, я знал!!! Вот, ты уже и оправдываться начал.

[censored]

Да не переживай ты так - все про всё знают, только вид делают, что не при делах. Сейчас фокс с изи подтянуться, перат с фератом [кто-то просил почитателей Гойзмана помянуть - таки вот!] Будет вам чо вспомнить. Я ишшо смотрю фокс здесь с "ашипками" пишет - блатует, типа. )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.