Будет ли Россия воевать за Дамаск?

mk.ru — Как сообщил телеканал «Аль-Арабия», три корабля российского военно-морского флота вошли в территориальные воды Сирии в районе порта Тартус. По этому поводу заговорили о российском военном вмешательстве в сирийские события.
Новости, Политика | SuperBrat 06:05 22.11.2011
38 комментариев | 117 за, 0 против |
#1 | 06:07 22.11.2011 | Кому: Всем
Давно пора!!
Слава России!!
Слава СССР!!

Рукопожатные люди поди уже обасралис!
a.v.v
дурачок »
#2 | 06:20 22.11.2011 | Кому: Всем
зачем воевать, достаточно подогнать москву или варяг и передавать данные мониторинга на сирийские С200 и на расчеты ПКР, а на суше думаю и без нас разберутся
#3 | 06:21 22.11.2011 | Кому: Всем
Будем посмотреть. Надеюсь с Сирией не прокатит как в Ливии.
#4 | 06:29 22.11.2011 | Кому: Всем
Ждём прибытия в залив броненосца "Мэн" какой-нибудь американской посудины, которая будет подорвана изнутри успешно торпедирована с русского корабля. В доказательство злобности русских, на месте атаки будут найдены обломки торпеды с гравировкой "Made in USSR" и обожженные удостоверения офицеров ГРУ -- механика-водителя торпеды и её наводчика.
dak83r
МД »
#5 | 06:40 22.11.2011 | Кому: EnumaElis
> Ждём прибытия в залив броненосца "Мэн" какой-нибудь американской посудины, которая будет подорвана изнутри успешно торпедирована с русского корабля.

Там уже есть два авианосца неподалёку.
#6 | 06:44 22.11.2011 | Кому: T72bnt
> Давно пора!!
> Слава России!!
> Слава СССР!!
> Слава КПСС!!!

Извините.
#7 | 07:06 22.11.2011 | Кому: Всем
> Постоянная напряженность в Средиземном море иногда выливалась в действительно опасные ситуации. В 1983 году началась очередная арабо-израильская война. Я уже запамятовал, как и по какому поводу она начиналась. Вроде кого-то убили в Лондоне, не суть важно. Началась артиллерийская дуэль между Израилем и Ливаном, Израилем и Сирией. И потом началось наступление израильской армии в долине Бекаа, где оборонялись сирийские войска.
Мои силы стояли в заливе Мерса-Матрух, в 52-й точке, и большой отряд кораблей я уже заранее подтянул в район Кипра. На третий дней конфликта с ЦКП Вооруженных Сил дежурный генерал передал мне приказ министра обороны к нолю часам встать на якорь в сирийском порту Тартус. Это было где-то часов в шестнадцать, до полуночи оставалось восемь часов. Я сразу понял, что израильтяне, видимо, планируют ракетно-бомбовый удар по Тартусу. И если мои корабли успеют войти в порт, то, скорее всего, Израиль не решится этот удар. Израильтян можно понять. Связываться с нами им было не резон. А бомбить Тартус с находящимися в нём советскими боевыми кораблями — самоубийство. Ведь я буду иметь полное право поражать своими силами израильские ракеты и самолеты — я же не знаю, в кого и куда нацелены бомбы, по городу или по моим кораблям. А сил у меня для этого более чем достаточно…
Во время Сталинградской битвы Хрюкин (будущий маршал авиации) дал команду всем самолетам, какие могут подняться в воздух, со всех аэродромов лететь бомбить прорвавшуюся немецкую танковую колонну. Я отдал почти такой же приказ силам эскадры. Всем, кто на ходу — полный ход и идти на Тартус! Вот это было зрелище! Шли в темноте, трубы раскалились докрасна и светились, выбрасывая в небо целые снопы огня, шли на пределе возможностей.
Мы находились на таком расстоянии, что строго к полуночи никак не успевали. В 23-50 до берега еще оставалось одиннадцать миль. Мы держали тридцать узлов, значит за десять минут смогли бы пройти максимум еще пять миль. Но город уже было видно, до него было соответственно двадцать два километра, огни на горизонте светились.
Здесь на связь опять выходит ЦКП, дежурный генерал спрашивает, что доложить министру обороны.
И здесь, каюсь, я решил, что "рейд", это понятие растяжимое. Своим оружием город я уже прикрываю. Задачу теперь могу выполнить любую. Потому доложил, что наблюдаю город, становлюсь на якорь. И через полчаса встал на якорь! Таким образом бомбардировку Тартуса мы предотвратили.

No: 01(528)
Date: 01-01-2004
Title: ПЯТАЯ ЭСКАДРА Рассказывает командующий Средиземноморской 5-й оперативной эскадры адмирал Валентин Селиванов

Так было раньше. Неужели История повторится в виде фарса?
#8 | 07:11 22.11.2011 | Кому: dak83r
>> Ждём прибытия в залив броненосца "Мэн" какой-нибудь американской посудины, которая будет подорвана изнутри успешно торпедирована с русского корабля.
>
> Там уже есть два авианосца неподалёку.

Ну, не станут же они с целью провакации топить авианосец, тем более собственный.
#9 | 07:17 22.11.2011 | Кому: Всем
Может появление кораблей остудит пыл натоцев и "Мирных граждан"
Как считаете?
#10 | 07:18 22.11.2011 | Кому: 300
>>> Ждём прибытия в залив броненосца "Мэн" какой-нибудь американской посудины, которая будет подорвана изнутри успешно торпедирована с русского корабля.
>>
>> Там уже есть два авианосца неподалёку.
>
> Ну, не станут же они с целью провакации топить авианосец, тем более собственный.

Топить совершенно необязательно. Достаточно заявить об атаке. Для убедительности показать скол на бампере
#11 | 07:19 22.11.2011 | Кому: Слава КПСС
>> Давно пора!!
>> Слава России!!
>> Слава СССР!!
>> Слава КПСС!!!
>
> Извините.

Давно пора!!
Слава России!!
Слава СССР!!
Слава КПСС!!!
Слава Сталину!!
Слава Ленину!!

Извините.
#12 | 07:26 22.11.2011 | Кому: verbovsky
>>>> Ждём прибытия в залив броненосца "Мэн" какой-нибудь американской посудины, которая будет подорвана изнутри успешно торпедирована с русского корабля.
>>>
>>> Там уже есть два авианосца неподалёку.
>>
>> Ну, не станут же они с целью провакации топить авианосец, тем более собственный.
>
> Топить совершенно необязательно. Достаточно заявить об атаке. Для убедительности показать скол на бампере

Похожий пример описан в романе Михаила Домогацких "Южнее реки Бенхай". Очень рекомендую, камрады, прочитать. Как же всё повторяется!
#13 | 07:37 22.11.2011 | Кому: Всем
А что за корабли то ?
Известно ?
#14 | 07:37 22.11.2011 | Кому: Всем
.
#15 | 07:43 22.11.2011 | Кому: Всем
присутствие кораблей на предполагаемом театре военных действий обязательно
#16 | 07:43 22.11.2011 | Кому: domostroev
> А что за корабли то ?
> Известно ?

Нерукопожатные!!! В небе негодует Боннэр, на земле срѢт Хайкин, в воде продувает гальюны Шестой флот!!!
a.v.v
дурачок »
#17 | 07:44 22.11.2011 | Кому: SuperBrat
>> А что за корабли то ?
>> Известно ?
>
> Нерукопожатные!!! В небе негодует Боннэр, на земле срѢт Хайкин, в воде продувает гальюны Шестой флот!!!

AAAAAAAAAAAAAAAA!!!!!!!!111
#18 | 07:52 22.11.2011 | Кому: Всем
Тем временем:

Сирийский посол в ООН Башар Джафари назвал проект резолюции, осуждающей Дамаск за нарушения прав человека, ничем иным как «объявлением дипломатической и политической войны» его стране.

Проект резолюции, поддерживаемый Британией, Францией и Германией, во вторник будет вынесен на голосование Комитета по правам человека Генеральной ассамблеи ООН.

Резолюция, в случае ее принятия, не станет юридически обязывающим документом, однако, как отмечает корреспондент Би-би-си в ООН, послужит шагом к возобновлению обсуждения сирийской проблемы в Совете Безопасности.

Предыдущая попытка осудить сирийские власти за жестокое подавление демонстраций протеста была заблокирована Россией и Китаем.
[censored]
#19 | 08:03 22.11.2011 | Кому: Всем
- Будет ли Россия воевать за Дамаск?

- Как бы не начала, но на стороне всего рукопожатного человечества.
#20 | 08:09 22.11.2011 | Кому: Всем
Грузины утверждают, что у России не только танки ржавые, но и флот (в частности, "Адмирал Кузнецов")[censored]
Так что скоро грузинский флот будет стоять у стен Кремля.
#21 | 08:10 22.11.2011 | Кому: 300
>>> Ждём прибытия в залив броненосца "Мэн" какой-нибудь американской посудины, которая будет подорвана изнутри успешно торпедирована с русского корабля.
>>
>> Там уже есть два авианосца неподалёку.
>
> Ну, не станут же они с целью провакации топить авианосец, тем более собственный.

Вспоминая Перл-Харбор - ох не уверен...

Хотя конечно тут ситуация другая. Там-то японцы все-таки сами напали и не отрицали этого. Тут придется приложить усилия чтоб доказать.
#22 | 08:37 22.11.2011 | Кому: jf-3k
> Грузины утверждают, что у России не только танки ржавые, но и флот (в частности, "Адмирал Кузнецов")[censored]
> Так что скоро грузинский флот будет стоять у стен Кремля.

Неудивительно. Адмирал Кузнецов - это бывший Тбилиси. Ну, как может бывший Тбилиси быть достойным кораблем?!
#23 | 09:09 22.11.2011 | Кому: EnumaElis
> Ждём прибытия в залив броненосца "Мэн" какой-нибудь американской посудины, которая будет подорвана изнутри успешно торпедирована с русского корабля. В доказательство злобности русских, на месте атаки будут найдены обломки торпеды с гравировкой "Made in USSR" и обожженные удостоверения офицеров ГРУ -- механика-водителя торпеды и её наводчика.

Если елита держит деньги в западных банках, то тонкого намека хватит.
#24 | 09:14 22.11.2011 | Кому: Всем
Начало новой холодной войны это хуёво, но лучше чем революционные толпы в Москве.
#25 | 09:43 22.11.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> Начало новой холодной войны это хуёво, но лучше чем революционные толпы в Москве.

Елита будет вести холодную войну?
Спасибо, поржал.
#26 | 09:47 22.11.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> Начало новой холодной войны это хуёво, но лучше чем революционные толпы в Москве.

За первым неизбежно последует второе. Отбери у элиты те побрякушки, что она получила после ликвидации СССР, заглуши верхушку силовиков, лиши народ нефтяного потребительского изобилия - и мадан обеспечен практически на 100%.
#27 | 10:03 22.11.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Елита будет вести холодную войну?
> Спасибо, поржал.


Элита разная, те кто остаются будут сражаться. Правда проебут, это хуёво.
#28 | 10:13 22.11.2011 | Кому: Stellar
>> Начало новой холодной войны это хуёво, но лучше чем революционные толпы в Москве.
>
>майдан обеспечен практически на 100%.


Он уже спланирован и подготовлен, начнут по команде. И толпа борцов с режимом Путина побежит рвать свою страну.
#29 | 10:28 22.11.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> Он уже спланирован и подготовлен, начнут по команде. И толпа борцов с режимом Путина побежит рвать свою страну.

Без предательства сверху это будет невозможно. См. арабские вёсны.
#30 | 10:33 22.11.2011 | Кому: Всем
> Без предательства сверху это будет невозможно. См. арабские вёсны.


За этим дело не станет, уже наверно и папки "вскрыть в случае" вручены.
von_herrman
надзор »
#31 | 11:46 22.11.2011 | Кому: SuperBrat
> Нерукопожатные!!! В небе негодует Боннэр, на земле срѢт Хайкин, в воде [забивает кирпичами до полной непрходимости] гальюны Шестой флот!!!

Извините!
#32 | 15:43 22.11.2011 | Кому: domostroev
> А что за корабли то ?
> Известно ?

Предположительно авианосец "Адмирал Кузнецов"
[censored]
#33 | 16:25 22.11.2011 | Кому: domostroev
> А что за корабли то ?
> Известно ?

Оказывается уже было[censored]
#34 | 04:39 23.11.2011 | Кому: EnumaElis
> Ждём прибытия в залив броненосца "Мэн" какой-нибудь американской посудины, которая будет подорвана изнутри успешно торпедирована с русского корабля. В доказательство злобности русских, на месте атаки будут найдены обломки торпеды с гравировкой "Made in USSR" и обожженные удостоверения офицеров ГРУ -- механика-водителя торпеды и её наводчика.

Жди.
#35 | 04:41 23.11.2011 | Кому: tror76
> Будем посмотреть. Надеюсь с Сирией не прокатит как в Ливии.

Смотри.Пости. Поможешь Сирии.
#36 | 04:42 23.11.2011 | Кому: a.v.v
> зачем воевать, достаточно подогнать москву или варяг и передавать данные мониторинга на сирийские С200 и на расчеты ПКР, а на суше думаю и без нас разберутся

Типо тупые америкосы не заглушат?
#37 | 04:46 23.11.2011 | Кому: Всем
"Будет ли Россия воевать за Дамаск?"

Нет.
#38 | 07:39 23.11.2011 | Кому: varona
> "Будет ли Россия воевать за Дамаск?"
>
> Нет.

Дима???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.