Россия угрожает разместить "Искандеры" где только можно

partbilet.ru — Оперативно-тактические ракетные комплексы "Искандер" в случае провала переговоров с США по проблеме ПРО могут быть размещены в Калининградской области, Беларуси и Краснодарском крае
Новости, Политика | nanoteh 17:39 21.11.2011
41 комментарий | 147 за, 2 против |
#1 | 17:45 21.11.2011 | Кому: Всем
Почему "могут быть"? Почему не "должны быть"?
#2 | 17:47 21.11.2011 | Кому: tror76
> Почему "могут быть"? Почему не "должны быть"?
в точку!!!!!
#3 | 18:11 21.11.2011 | Кому: Всем
Не просто угрожать, а делать.
#4 | 18:12 21.11.2011 | Кому: Всем
А хватит комплексов??
#5 | 18:13 21.11.2011 | Кому: lysyii
> А хватит комплексов??

Главное их не стесняться!!!

[censored]
#6 | 18:14 21.11.2011 | Кому: Всем
На Кубе - самое оно.
Для защиты от Африканских террористов.
#7 | 18:16 21.11.2011 | Кому: StarWoofy
> На Кубе - самое оно.
> Для защиты от Африканских террористов.

и в Венесуэле от новозеландских!! (ну, на всякий случай)
#8 | 18:17 21.11.2011 | Кому: Всем
> Почему "могут быть"? Почему не "должны быть"?

Счета в банке закроют и Кремль станет нищим и беззащитным перед населением России, а это смерть.
#9 | 18:38 21.11.2011 | Кому: tror76
1 пользователь считает, что это спам.
> Почему "могут быть"? Почему не "должны быть"?

потому что их еще толком нет
#10 | 18:39 21.11.2011 | Кому: Бомбадил
>> Почему "могут быть"? Почему не "должны быть"?
>
> Счета в банке закроют и Кремль станет нищим и беззащитным перед населением России, а это смерть.

в какой такой банке?
#11 | 18:44 21.11.2011 | Кому: Mafusail
>> Почему "могут быть"? Почему не "должны быть"?
>
> потому что их еще толком нет

Ну немножко есть
[censored]
хотя, мало
#12 | 18:45 21.11.2011 | Кому: Всем
>могут быть размещены в Калининградской области, Беларуси и Краснодарском крае

А когда-то мы размещали свои ракеты на Кубе...
#13 | 18:45 21.11.2011 | Кому: Всем
[радостный весь]
Если в Беларуси, тогда дайте две! И Тополи не забудте!!!
#14 | 18:45 21.11.2011 | Кому: Всем
Дабл
#15 | 18:45 21.11.2011 | Кому: Damned
>>> Почему "могут быть"? Почему не "должны быть"?
>>
>> потому что их еще толком нет
>
> Ну немножко есть
>[censored]
> хотя, мало

ну да, одна бригада в Луге, под Питером и все
#16 | 18:46 21.11.2011 | Кому: вован сидорович
> [радостный весь]
> Если в Беларуси, тогда дайте две! И Тополи не забудте!!!

[намекает]ТНБ троицу любит!!!
#17 | 18:47 21.11.2011 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
> в какой такой банке?

Американском.
#18 | 18:50 21.11.2011 | Кому: просто так
1 пользователь считает, что это спам.
>>> Почему "могут быть"? Почему не "должны быть"?
>>
>> Счета в банке закроют и Кремль станет нищим и беззащитным перед населением России, а это смерть.
>
> в какой такой банке?

В иностранном банке, где наши народные "гребцы" хранят "сгребенное" непосильными трудами. Плюс еще можно провести проверки откуда баблище, и наверняка можно записать их на русскую мафию и усе отнять и посадить .Недвижимость в пионер лагеря переделать- столько рычагов , было бы желание-- и завтра все эти искандеры пойдут на металлолом.
#19 | 19:02 21.11.2011 | Кому: Бомбадил
>> в какой такой банке?
>
> Американском.

у кремля деньги в американской банке? а конкретней можно? сколько, в какой, зачем?
#20 | 19:21 21.11.2011 | Кому: Ferrat
> А когда-то мы размещали свои ракеты на Кубе...

Чисто для разнообразия предлагаю представить, что США тогда в ответ на наши ракеты на Кубе - пригрозила бы возможным размещением на Аляске или в Гренландии своих Першингов (или что у них там было на тот момент).

Злобные коммуняки, поди, дружно перевешались бы от ужаса при таком ассиметричном ответе.
Vvanya
идиот »
#21 | 20:25 21.11.2011 | Кому: Stellar
>> А когда-то мы размещали свои ракеты на Кубе...
>
> Чисто для разнообразия предлагаю представить, что США тогда в ответ на наши ракеты на Кубе - пригрозила бы возможным размещением на Аляске или в Гренландии своих Першингов (или что у них там было на тот момент).
>
> Злобные коммуняки, поди, дружно перевешались бы от ужаса при таком ассиметричном ответе.

То-то они обосрались, а не сделали всё как ты предлагаешь!
А мужики-то, как грится, и не знали!
#22 | 21:24 21.11.2011 | Кому: Stellar
>> А когда-то мы размещали свои ракеты на Кубе...
>
> Чисто для разнообразия предлагаю представить, что США тогда в ответ на наши ракеты на Кубе - пригрозила бы возможным размещением на Аляске или в Гренландии своих Першингов (или что у них там было на тот момент).
>
> Злобные коммуняки, поди, дружно перевешались бы от ужаса при таком ассиметричном ответе.

сперва турция была.
никанор
надзор »
#23 | 23:31 21.11.2011 | Кому: просто так
>>> в какой такой банке?
>>
>> Американском.
>
> у кремля деньги в американской банке? а конкретней можно? сколько, в какой, зачем?

500 миллиардов, в подразделениях ФРС, что б быть реально успешными.
#24 | 06:18 22.11.2011 | Кому: Stellar
>> А когда-то мы размещали свои ракеты на Кубе...
>
> Чисто для разнообразия предлагаю представить, что США тогда в ответ на наши ракеты на Кубе - пригрозила бы возможным размещением на Аляске или в Гренландии своих Першингов (или что у них там было на тот момент).
>
> Злобные коммуняки, поди, дружно перевешались бы от ужаса при таком ассиметричном ответе.

> Географическое расположение Кубы в подбрюшье США (или, в соответствии с доктриной Монро на «заднем дворе США») делало остров в глазах советского военно-политического руководства весьма привлекательным для дислокации стратегических ядерных сил СССР. Общеполитическая ситуация была такова, американские ракеты размещались в Европе по периметру советских границ (в Великобритании было развернуто 60 ракет «Тор», в Италии — 30 ракет «Юпитер» и в Турции — 15 ракет «Юпитер»); с воздуха велась непрерывная разведка советской территории (см. Список инцидентов с участием иностранной авиации над СССР (1946—1991)). Особое беспокойство советского правительства вызывали ракеты в Турции, поскольку подлётное время до Москвы, по словам министра обороны СССР Р. Малиновского, составляло всего 10 минут. Кроме того, по состоянию на начало 1962 года, США обладали подавляющим превосходством в ядерных вооружениях: ядерная триада Советского Союза насчитывала всего 405 стратегических ядерных боезарядов, в то время как потенциал США был как минимум в 15 раз больше. Не могли вызвать оптимизма советского руководства и планы SIOP (англ. Single Integrated Operational Plan — Единый комплексный оперативный план) по применению ядерного оружия в войне против СССР. Так, план SIOP-1, принятый в 1960 году, предусматривал использование против СССР 3500 ядерных зарядов, а план SIOP-2 редакции 1961 года уже 6000 ядерных зарядов. В качестве ответной меры и чтобы заставить США пойти на переговоры по ядерным вооружениям в Европе 24 мая 1962 года, на расширенном заседании Президиума ЦК КПСС, было принято решение о размещении советских ракет средней дальности (РСД) с ядерными боеголовками на территории Республики Куба.


Операция "Анадырь" -- это равноценный ОТВЕТ. Нынешнее мусоленье, так сказать, темы с "Искандерами" всего лишь бледная копия и не более.
#25 | 06:26 22.11.2011 | Кому: никанор
>>>> в какой такой банке?
>>>
>>> Американском.
>>
>> у кремля деньги в американской банке? а конкретней можно? сколько, в какой, зачем?
>
> 500 миллиардов, в подразделениях ФРС, что б быть реально успешными.

[censored]

эти?
может поясните, для чего они нужны?
ответ "быть реально успешным" что-то не раскрывает суть
#26 | 06:36 22.11.2011 | Кому: Всем
tо КонтрАдмирал
Бог не дурак, любит и пятак:)
#27 | 06:36 22.11.2011 | Кому: Всем
tо КонтрАдмирал
Бог не дурак, любит и пятак:)
#28 | 06:36 22.11.2011 | Кому: Всем
Да что ж это такое! Гребаный Билайн!!!
#29 | 06:38 22.11.2011 | Кому: дядя Коля
> Операция "Анадырь" -- это равноценный ОТВЕТ. Нынешнее мусоленье, так сказать, темы с "Искандерами" всего лишь бледная копия и не более.

Я это и имею в виду: с чего все так дрочат на эти Искандеры - решительно не понятно. Их можно ставить где угодно и в каком угодно количестве - это всё равно, что грозить рогаткой против калаша.

"Россия угрожает Искандерами", мир в шоке, ога.
#30 | 07:21 22.11.2011 | Кому: Stellar
>> Операция "Анадырь" -- это равноценный ОТВЕТ. Нынешнее мусоленье, так сказать, темы с "Искандерами" всего лишь бледная копия и не более.
>
> Я это и имею в виду: с чего все так дрочат на эти Искандеры - решительно не понятно. Их можно ставить где угодно и в каком угодно количестве - это всё равно, что грозить рогаткой против калаша.
>
> "Россия угрожает Искандерами", мир в шоке, ога.

Не согласен. И вот почему: при нынешней плотности в Европе объектов повышенной опасности (например, АЭС, химзаводы) ракеты "Искандер" обоих поколений представляют собой страшную угрозу, ведь их дальность (300 - 500 км.), точность попадания, мобильность и готовность к пуску (подготовка к пуску проводится в движении) нужна всего лишь остановка на 5 минут, а предшественница "Ока" могла стрелять и на плаву, будучи амфибийной (что, кстати, до сих пор никем не повторено в мире) -- всё это даже без ядерных боеголовок может причинить "неприемлемый ущерб".
Ну, а "поймать" комплексы на маршруте боевого патрулирования задача не из лёгких. Надо ведь ещё и гарантированно отличить реальные комплексы от надувных макетов-имитаторов, над которыми так любят позубоскалить некоторые местные суперстратеги. Нет?
#31 | 08:13 22.11.2011 | Кому: дядя Коля
>Надо ведь ещё и гарантированно отличить реальные комплексы от надувных макетов-имитаторов, над которыми так любят позубоскалить некоторые местные суперстратеги. Нет?


Всегда радуют дебилы не имеющие представления из чего делают макеты в отсутствие надувных.
#32 | 08:23 22.11.2011 | Кому: дядя Коля
Ну, дай-то бог если так, камрад.
#33 | 10:02 22.11.2011 | Кому: Stellar
> Ну, дай-то бог если так, камрад.

Что Бог "Им" даст -- не могу знать, но то, что 30 - 50 грамотно применённых "Искандеров" погрузят Европу в Хаос -- нисколько не сомневаюсь. Не говоря уж обо всём остальном...
#34 | 10:03 22.11.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>>Надо ведь ещё и гарантированно отличить реальные комплексы от надувных макетов-имитаторов, над которыми так любят позубоскалить некоторые местные суперстратеги. Нет?
>
>
> Всегда радуют дебилы не имеющие представления из чего делают макеты в отсутствие надувных.

Надеюсь, дебил -- это не про меня.
#35 | 13:46 22.11.2011 | Кому: Всем
> Надеюсь, дебил -- это не про меня.

Нет. Это о мегаспецах из резиновых тредов. Ты их назвал суперстратеги, если двухсмысленно вышло извиняй.
#36 | 13:53 22.11.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Надеюсь, дебил -- это не про меня.
>
> Нет. Это о мегаспецах из резиновых тредов. Ты их назвал суперстратеги, если двухсмысленно вышло извиняй.

Всё в порядке, Старина. Просто, похоже, я кавычки забыл поставить. Ага?
никанор
надзор »
#37 | 17:43 22.11.2011 | Кому: просто так
> может поясните, для чего они нужны?
> ответ "быть реально успешным" что-то не раскрывает суть

Збигнев Бжезинский сказал: " Если пятьсот миллиардов долларов российской элиты хранится в американских банках, то вы определитесь, чья это элита, наша или ваша"

Этот дед- людоед слов на ветер не бросает. На встрече в Ярославле его ни кто из кремлёвцев на хер не послал за клевету .Значит, так оно и есть.Не будут горбачёвские жулики нас защищать и дедушка- пиндос наглядно показал,что печально известная "мушка" на наших "пистолетах" уже спилена и он надеется, что бльно нам не будет.
#38 | 17:52 22.11.2011 | Кому: никанор
>> может поясните, для чего они нужны?
>> ответ "быть реально успешным" что-то не раскрывает суть
>
> Збигнев Бжезинский сказал: " Если пятьсот миллиардов долларов российской элиты хранится в американских банках, то вы определитесь, чья это элита, наша или ваша"
>
> Этот дед- людоед слов на ветер не бросает. На встрече в Ярославле его ни кто из кремлёвцев на хер не послал за клевету .Значит, так оно и есть.Не будут горбачёвские жулики нас защищать и дедушка- пиндос наглядно показал,что печально известная "мушка" на наших "пистолетах" уже спилена и он надеется, что бльно нам не будет.

ясно, про суть не знаем, но мнение, основанное на публицистике бжеза, имеем. спасибо.
никанор
надзор »
#39 | 18:10 22.11.2011 | Кому: просто так
> ясно, про суть не знаем, но мнение, основанное на публицистике бжеза, имеем. спасибо.

Сначала этот дед каркает, а потом так и случается.И так всю мою сознательную жизнь Почему верить тебе и отчёту о размещении госрезерва РФ, а не этой русофобской гниде?
Речь у ляха идёт о личных, шкурных сбережениях т.н. ншей элиты, а это и есть та цепочка, на которой их будут срать водить. Тут Искандеры не помогут.Хотя, лучше Искандеры всё-таки иметь, чем потерять. Вдруг нам в третий раз повезёт с Вождём народа?
#40 | 18:18 22.11.2011 | Кому: никанор
>> ясно, про суть не знаем, но мнение, основанное на публицистике бжеза, имеем. спасибо.
>
> Сначала этот дед каркает, а потом так и случается.И так всю мою сознательную жизнь Почему верить тебе и отчёту о размещении госрезерва РФ, а не этой русофобской гниде?

можно верить хоть в кришну

> Речь у ляха идёт о личных, шкурных сбережениях т.н. ншей элиты, а это и есть та цепочка, на которой их будут срать водить. Тут Искандеры не помогут.Хотя, лучше Искандеры всё-таки иметь, чем потерять. Вдруг нам в третий раз повезёт с Вождём народа?


ЗВР - шкурные сбережения элиты? ну, круто.
что такое ТОРГСИН и зачем нужны были валютные резервы в СССР и кто их контролировал?
или та элита по вашей логике тоже продажна?
а искандеры и т.п.- это как раз для гарантии того, что при пиздинге может прилететь неслабо.
#41 | 19:01 22.11.2011 | Кому: просто так
> а искандеры и т.п.- это как раз для гарантии того, что при пиздинге может прилететь неслабо.

Хорошо сказано! С удовольствием поддерживаю и присоединяюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.