Все партии одинаковые?

zakprf44.ru — Все еще не знаешь, нужно ли голосовать и за кого? Результаты голосований партий в Государственной Думе РФ
Новости, Политика | r_s 06:06 18.11.2011
80 комментариев | 154 за, 4 против |
#51 | 08:14 18.11.2011 | Кому: Константин_С
>> Не, ты говорил про партию, а не про Горбачева. Давай пруф, что КПСС признала.
>
> горбатый был генсеком КПСС

И?
von_herrman
надзор »
#52 | 08:16 18.11.2011 | Кому: Константин_С
> горбатый был генсеком КПСС

Если не ошибаюсь, то это должен был сделать съезд. КПСС же не монархия.
#53 | 08:17 18.11.2011 | Кому: tass
>>> А я думал, что выборы есть добровольное волеизъявление. Извините, мейн фюрер, их бин поскакайтен госуйтунг ихт Капырефен!!!
>>
>> Тебя кто то заставляет голосовать? Просто задают вопрос, почто решил вот так и есть ли понимание, что таким образом ты отдаешь голос ЕДРУ.
>
> Ребят, если вы признаете, что непроголосовавший голос уходит к ЕдРо,

Не каждый, в случае нехватки, они уходят в случае необходимости набрать большинство.

> будьте последовательны, объявите результаты выборов сфальсифицированными еще до голосования,


Зачем?

> перестаньте тратить усилия на предвыборную агитацию,


Зачем?

> и собирайте оранжоидный вариант.


То есть ты других вариантов не видишь?

>На западе вас поддержат.


Ты разумеешь, что несешь хуйню?

>Как говорится, либо трусы, либо крестик.


То есть, ты руками и ногами за ЕДРО? Или я чего то не понял?
#54 | 08:20 18.11.2011 | Кому: Константин_С
>> Не, ты говорил про партию, а не про Горбачева. Давай пруф, что КПСС признала.
>
> горбатый был генсеком КПСС

А Путин - лидер "Единой России". Но 7 апреля 2010 года, когда он выступал в ГМК "Катынь" и возложил ответственость на НКВД, никто после этого не заявлял, что "Единая Россия" признала Катынь. Вплоть до заявления Госдумы от 26 ноября 2010 года по Катыни.

Так что давай пруфы на соответствующее заявлению Госдумы решение (или постановление) Съезда КПСС. А поскольку таковых нет, то поздравляю соврамши.
Severus
майдаун »
#55 | 08:21 18.11.2011 | Кому: tass
> Я, скорее, согласен с Кургиняном - надо формировать свои силы в обществе. В момент готовности брать власть. Аккуратно, чтобы в процессе не устроить гражданский заруб.

Спорим на десятку, что как только Кургинян сформирует свои "силы в обществе", которые начнут реально угрожать власти Едра, и попытается с ними выступить - его тут же закроют по 282-ой, за экстремизм. И его лично, и его организацию.

Примеры, благо, есть.
#56 | 08:25 18.11.2011 | Кому: Всем
на днях был на др у тестя и вступил в дискуссию с одним умным человеком, который с пеной у рта доказывал как же нам сейчас стало хорошо жить и как было плохо. приводил в пример наличие иномарок в семьях и отдых за бугром. странный чел. не волновали его доводы об убитом здравоохранении, бесплатном образовании, коррупции и вседозволенности определенных слоев населения ну и тд. жаль таблички этой под рукой не было
#57 | 08:31 18.11.2011 | Кому: Severus
>> Я, скорее, согласен с Кургиняном - надо формировать свои силы в обществе. В момент готовности брать власть. Аккуратно, чтобы в процессе не устроить гражданский заруб.
>
> Спорим на десятку, что как только Кургинян сформирует свои "силы в обществе", которые начнут реально угрожать власти Едра, и попытается с ними выступить - его тут же закроют по 282-ой, за экстремизм. И его лично, и его организацию.
>
> Примеры, благо, есть.
такие примеры есть к сожалению.
а вообще, мне кажется, не знаю как, но если у него получится
все делать "красиво" то трогать его до последнего момента очень рискованное дело. он может стать мучеником в застенках,а это может быть еще хуже
#58 | 08:35 18.11.2011 | Кому: tass
> Ребят, если вы признаете, что непроголосовавший голос уходит к ЕдРо, будьте последовательны, объявите результаты выборов сфальсифицированными еще до голосования, перестаньте тратить усилия на предвыборную агитацию, и собирайте оранжоидный вариант. На западе вас поддержат. Как говорится, либо трусы, либо крестик.

Выборы сфальсифицированы до голосования, но вот оранжоидный вариант не проходит.
Кроме разных сортов говна есть нормальная альтернатива.
#59 | 08:51 18.11.2011 | Кому: tass
>>> А я думал, что выборы есть добровольное волеизъявление. Извините, мейн фюрер, их бин поскакайтен госуйтунг ихт Капырефен!!!
>>
>> Тебя кто то заставляет голосовать? Просто задают вопрос, почто решил вот так и есть ли понимание, что таким образом ты отдаешь голос ЕДРУ.
>
> Ребят, если вы признаете, что непроголосовавший голос уходит к ЕдРо, будьте последовательны, объявите результаты выборов сфальсифицированными еще до голосования, перестаньте тратить усилия на предвыборную агитацию, и собирайте оранжоидный вариант. На западе вас поддержат. Как говорится, либо трусы, либо крестик.

А что, для Вас это не очевидный факт? И нехрена здесь всех сомневающихся сразу записывать в оранжевые и любителей Запада. Что, едросовцы не у запада на крючке? Ответьте на простой вопрос - какой дурак на западе не воспользуется той простой ситуацией, что денежки богатеньких людей России лежат в их банках. Только малейший намёк на то, что счета можно и заблокировать в случае чего, заставят этих богатеньких маму родную продать, не то что Россию.
#60 | 09:03 18.11.2011 | Кому: domostroev
> Камарады!
> Подскажите где бы ещё эту сжатую информацию по результатам проверить можно. (желательно официальные источники)
> Мне для предъявления сомневающимся.
> На www.duma.gov.ru ковырялся долго...

Раньше я через www.duma.gov.ru выходил. Сейчас и правда, хрен там найдешь. Если получится - напишу.
Severus
майдаун »
#61 | 09:31 18.11.2011 | Кому: Borisov
> И нехрена здесь всех сомневающихся сразу записывать в оранжевые и любителей Запада.

Да это коронный приём здешней селигерской тусовки - всех, кто хоть что-то напишет против Едра и/или Путина или запостит грустную новость о России, с ходу объявлять агентами госдепа, сторонниками Навального, оранжоидами и либерастами.

Привыкай.
#62 | 09:34 18.11.2011 | Кому: Dim009
> на днях был на др у тестя и вступил в дискуссию с одним умным человеком, который с пеной у рта доказывал как же нам сейчас стало хорошо жить и как было плохо. приводил в пример наличие иномарок в семьях и отдых за бугром. странный чел. не волновали его доводы об убитом здравоохранении, бесплатном образовании, коррупции и вседозволенности определенных слоев населения ну и тд. жаль таблички этой под рукой не было

Гы, не далее, как вчера, провёл несколько часов в обществе интересных людей (средний возраст ~55 лет). Как только зацепились языками (надысь дяди посмотрели педерачу о невинно убиенном проклятым режЫмом директоре Елисеевского), дяди поведали мне, каким говном был сраный совок, как голодали(!) в 80-е, (типа я тогда не жил), и ещё много всякого интересного. Пребывал в полном ахуе.

З.Ы. Дяди имели в виду начало 80-х.
#63 | 10:00 18.11.2011 | Кому: b2erman
> Гы, не далее, как вчера, провёл несколько часов в обществе интересных людей (средний возраст ~55 лет). Как только зацепились языками (надысь дяди посмотрели педерачу о невинно убиенном проклятым режЫмом директоре Елисеевского), дяди поведали мне, каким говном был сраный совок, как голодали(!) в 80-е, (типа я тогда не жил), и ещё много всякого интересного. Пребывал в полном ахуе.
>
> З.Ы. Дяди имели в виду начало 80-х.

давно заметил, и не раз про это читал (у Кара-Мурзы вроде было) что большинство старшего поколения в возрасте 45-60 лет, испытывает, так сказать, угрызиения совести по поводу развала своей страны. В том что будучи строителями будущего в свои 30 лет, они не только ничего не сделали для остановки катастрофы, а наоборот повелись на морковку и ломали смоими же руками. Но так как в том что именно они виноваты никто не признается, человек ищет себе оправдания, в том что все в СССР было просто ужасно. Признать что все было не так плохо, они уже не могут, да зачастую и не хотят.
#64 | 10:09 18.11.2011 | Кому: человек
>> Гы, не далее, как вчера, провёл несколько часов в обществе интересных людей (средний возраст ~55 лет). Как только зацепились языками (надысь дяди посмотрели педерачу о невинно убиенном проклятым режЫмом директоре Елисеевского), дяди поведали мне, каким говном был сраный совок, как голодали(!) в 80-е, (типа я тогда не жил), и ещё много всякого интересного. Пребывал в полном ахуе.
>>
>> З.Ы. Дяди имели в виду начало 80-х.
>
> давно заметил, и не раз про это читал (у Кара-Мурзы вроде было) что большинство старшего поколения в возрасте 45-60 лет, испытывает, так сказать, угрызиения совести по поводу развала своей страны. В том что будучи строителями будущего в свои 30 лет, они не только ничего не сделали для остановки катастрофы, а наоборот повелись на морковку и ломали смоими же руками. Но так как в том что именно они виноваты никто не признается, человек ищет себе оправдания, в том что все в СССР было просто ужасно. Признать что все было не так плохо, они уже не могут, да зачастую и не хотят.

Да там по моему просто мозги унесло ветром свободы. У меня мелькнула поначалу озвученная тобой мысль, но когда один из дядь (тема уже плавно переместилась на короткоствол. Надо ли объяснять, что запретить кс придумали большевики, чтобы рабы не взбунтовались?), на вопрос согласен ли он с Борщевским в том, что за 4 часа можно обучить человека обращению с оружием, заявил: "Не надо нести хуйню, часа хватит за глаза", диагноз начал вырисовываться.
#65 | 10:13 18.11.2011 | Кому: b2erman
>> на днях был на др у тестя и вступил в дискуссию с одним умным человеком, который с пеной у рта доказывал как же нам сейчас стало хорошо жить и как было плохо. приводил в пример наличие иномарок в семьях и отдых за бугром. странный чел. не волновали его доводы об убитом здравоохранении, бесплатном образовании, коррупции и вседозволенности определенных слоев населения ну и тд. жаль таблички этой под рукой не было
>
> Гы, не далее, как вчера, провёл несколько часов в обществе интересных людей (средний возраст ~55 лет). Как только зацепились языками (надысь дяди посмотрели педерачу о невинно убиенном проклятым режЫмом директоре Елисеевского), дяди поведали мне, каким говном был сраный совок, как голодали(!) в 80-е, (типа я тогда не жил), и ещё много всякого интересного. Пребывал в полном ахуе.
>
> З.Ы. Дяди имели в виду начало 80-х.

мой оппонент был не много постарше.. но больше всего меня порадовала его фраза на вроде "... и вот когда я вступил в партию...". вчера, размышляя об этом разговоре, я понял почему они так против коммунизма. ДА ОНИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ-ПРЕСПОСОБЛЕНЦЫ! они просто бояться, что их брат первым ответит за предательство. ладно бы он изначально диссидентом был, так нет, он блядь в партию вступил... не мог я не порекомендовать ему поискать партбилет, мало ли опять придется..
#66 | 10:19 18.11.2011 | Кому: Dim009
> ДА ОНИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ-ПРЕСПОСОБЛЕНЦЫ! они просто бояться, что их брат первым ответит за предательство.

Согласен.
#67 | 10:33 18.11.2011 | Кому: Всем
> Гы, не далее, как вчера, провёл несколько часов в обществе интересных людей (средний возраст ~55 лет). Как только зацепились языками (надысь дяди посмотрели педерачу о невинно убиенном проклятым режЫмом директоре Елисеевского), дяди поведали мне, каким говном был сраный совок, как голодали(!) в 80-е, (типа я тогда не жил), и ещё много всякого интересного. Пребывал в полном ахуе.
>
> З.Ы. Дяди имели в виду начало 80-х.

Откуда они такие лезут?
#68 | 10:40 18.11.2011 | Кому: AlexSwordi
> Откуда они такие лезут?

Они говноскоп смотрят. Оттуда узнают правдуЪ. Эта правдаЪ им успешно заменяет собственные воспоминания.
#69 | 10:48 18.11.2011 | Кому: b2erman
>> Откуда они такие лезут?
>
> Они говноскоп смотрят. Оттуда узнают правдуЪ. Эта правдаЪ им успешно заменяет собственные воспоминания.

У меня 90-летняя бабушка тоже уверяла что всю жизнь в коммуналках провела и очередях простояла. Еле ее убедил что это неправда.
#70 | 10:59 18.11.2011 | Кому: AlexSwordi
> У меня 90-летняя бабушка тоже уверяла что всю жизнь в коммуналках провела и очередях простояла. Еле ее убедил что это неправда.

Угу, министерство правды работает, как часы.
#71 | 11:00 18.11.2011 | Кому: b2erman
>> Откуда они такие лезут?
>
> Они говноскоп смотрят. Оттуда узнают правдуЪ. Эта правдаЪ им успешно заменяет собственные воспоминания.

Портрет моего деда.
Героя войны.
При том, что он смотрит только спортивные каналы.
#72 | 11:06 18.11.2011 | Кому: b2erman
>> У меня 90-летняя бабушка тоже уверяла что всю жизнь в коммуналках провела и очередях простояла. Еле ее убедил что это неправда.
>
> Угу, министерство правды работает, как часы.

Да. Вообще лучше избегать общения со стариками. Убеждению поддаются немногие.
#73 | 11:16 18.11.2011 | Кому: ALoginOFF
> Портрет моего деда.
> Героя войны.
> При том, что он смотрит только спортивные каналы.

Грустно всё это.
#74 | 11:17 18.11.2011 | Кому: AlexSwordi
> Да. Вообще лучше избегать общения со стариками. Убеждению поддаются немногие.

Как то так.
#75 | 12:56 18.11.2011 | Кому: Всем
60+ просто не понимают, что значит СЕЙЧАС вырастить ребенка. И быть уверенным в том, что случись что - его помогут вырастить, образовать, устроить на работу. И про маленькую зарплату инженеров плачут те, кто зад не решился оторвать от насиженного места, а так и жил, при маме... (На чукотках инженер получал под 1000р.)
А у бывших коммунистов надо спросить - где их партбилет? Или вслед за алкоголиком, обосрамшись, выкинули? Мой комсомольский при мне. Скоро, надеюсь, будет и другой (после долгого перерыва беспартийности).
#76 | 13:50 18.11.2011 | Кому: bert
> 60+ просто не понимают, что значит СЕЙЧАС вырастить ребенка. И быть уверенным в том, что случись что - его помогут вырастить, образовать, устроить на работу. И про маленькую зарплату инженеров плачут те, кто зад не решился оторвать от насиженного места, а так и жил, при маме... (На чукотках инженер получал под 1000р.)
> А у бывших коммунистов надо спросить - где их партбилет? Или вслед за алкоголиком, обосрамшись, выкинули? Мой комсомольский при мне. Скоро, надеюсь, будет и другой (после долгого перерыва беспартийности).

Видишь ли, перекосы с зарплатой в позднем СССР имели место.
Когда инженер получает 220, а рабочий на заводе от 500 - это не совсем верно, даже если инженер так себе, а рабочий огого. Зарплаты реальные.
#77 | 14:06 18.11.2011 | Кому: ALoginOFF
> Видишь ли, перекосы с зарплатой в позднем СССР имели место.
> Когда инженер получает 220, а рабочий на заводе от 500 - это не совсем верно, даже если инженер так себе, а рабочий огого. Зарплаты реальные.

Я сам на заводе слесарем до армии поработать успел в СССР. Там не каждый мужик выдерживал, однако. Посменно и с выполнением плана. Прапорщик бывший как-то устроился в бригаду - ровно на неделю хватило. Вентиляторы промышленные собирали. Хороший перекос был, мне он нравился :)
#78 | 14:18 18.11.2011 | Кому: bert
>> Видишь ли, перекосы с зарплатой в позднем СССР имели место.
>> Когда инженер получает 220, а рабочий на заводе от 500 - это не совсем верно, даже если инженер так себе, а рабочий огого. Зарплаты реальные.
>
> Я сам на заводе слесарем до армии поработать успел в СССР. Там не каждый мужик выдерживал, однако. Посменно и с выполнением плана. Прапорщик бывший как-то устроился в бригаду - ровно на неделю хватило. Вентиляторы промышленные собирали. Хороший перекос был, мне он нравился :)

Когда я за месяц на конвейере на фабрике по сборке коврочистов получил 200 рублей - я понял, что высшее образование - не самая интересная семейная традиция. Но переупрямить родителей не смог, большое им спасибо!
#79 | 19:16 18.11.2011 | Кому: tror76
>>>
>>> где признание? увидел только, что начали "расследование по факту катынского убийства".
>>
>> читай внимательнее
>
> Книгу Ю.Мухина "Антироссийская подлость" читал?

А кроме Мухина другие источники по Катыни есть?
#80 | 20:07 18.11.2011 | Кому: Conrad
>>>>
>>>> где признание? увидел только, что начали "расследование по факту катынского убийства".
>>>
>>> читай внимательнее
>>
>> Книгу Ю.Мухина "Антироссийская подлость" читал?
>
> А кроме Мухина другие источники по Катыни есть?

Есть сайт посвященный независимому расследованию по Катыни[censored] Особо обратите на материалы от Виктора Илюхина (ныне покойного) или поищите его раздел на сайте КПРФ
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.