"Надоело врать!" - данные о реальной ситуации в России

hvylya.org — Бывший директор российского НИИ статистики Василий Симчера со словами: «Надоело врать!» представил реальные данные о ситуации в стране
Новости, Политика | Furious 09:27 15.11.2011
83 комментария | 143 за, 19 против |
Don Rumata
рецидивист »
#1 | 09:39 15.11.2011 | Кому: Всем
СелигерыШы, а-у...
Don Rumata
рецидивист »
#2 | 09:40 15.11.2011 | Кому: Всем
> 1 голос против

Ну вотт, тут как тут. ;-)
#3 | 09:43 15.11.2011 | Кому: Don Rumata
> СелигерыШы, а-у...

Сейчас они ворвутся в тред под знамёнами Белой Тары!
#4 | 09:45 15.11.2011 | Кому: Всем
А чего их ждать, и так всё понятно: Василий Симчера - сын Геббельса и агент ГосДепа!!!
#5 | 09:46 15.11.2011 | Кому: Всем
Камрады, а вы что до этого официальной статистике верили ? Обычные предвыборные разборки. Запасайтесь попкорном и не такое услышите.

P.S. Если что не минусовал :)
dym80
дурко »
#6 | 09:48 15.11.2011 | Кому: Всем
> Доля населения, принадлежащего к социально деклассированным группам, в % к общей численности населения. Официально: 1,5%. Фактически: 45%.

45%?
#7 | 09:50 15.11.2011 | Кому: dym80
>> Доля населения, принадлежащего к социально деклассированным группам, в % к общей численности населения. Официально: 1,5%. Фактически: 45%.
>
> 45%?

А чё ты хочешь?
Вот я - вроде как средний класс с приличной зарплатой.
А сложил/умножил/подытожил - граница уровня бедности.

Циферки кажутся очень похожими на правильные.
#8 | 09:53 15.11.2011 | Кому: Всем
Вот прямо к выборам и надоело врать? Какие сенсационные открытия нас ждут дальше?
#9 | 09:57 15.11.2011 | Кому: Golem
> Вот прямо к выборам и надоело врать? Какие сенсационные открытия нас ждут дальше?

ДА как обычно.

Жаркие дискуссии на Вотте перечитай.

ТО же самое будет в телевизоре.

Мы то привыкшеее, но остальное население страны может воспринять это странно!!!
#10 | 09:58 15.11.2011 | Кому: Всем
Зато недавно свечной заводик открыли!
#11 | 09:59 15.11.2011 | Кому: Golem
> Вот прямо к выборам и надоело врать? Какие сенсационные открытия нас ждут дальше?

А лично тебя что больше всего удивило из неофициальной статистики?
#12 | 10:00 15.11.2011 | Кому: Golem
> Вот прямо к выборам и надоело врать? Какие сенсационные открытия нас ждут дальше?

Это выкопали прямо к выборам, про необъективность статистики бывший глава Росстата заявлял сразу после увольнения - типа его заставляли врать, а он отказывался, потому и уволили. В его пользу говорит переподчинение росстата минэкономразвитию.
dym80
дурко »
#13 | 10:05 15.11.2011 | Кому: ALoginOFF
> А чё ты хочешь?
> Вот я - вроде как средний класс с приличной зарплатой.
> А сложил/умножил/подытожил - граница уровня бедности.
>
> Циферки кажутся очень похожими на правильные.

Деклассированные элементы в советской и постсоветской социологии — члены общества, которые не принадлежат ни к какому социальному классу

К ним относят безработных, заключенных, психически больных, нищих, бродяг, проституток, и т.п.


Таких у нас, по мнению уставшего врать, почти половина населения.
#14 | 10:09 15.11.2011 | Кому: dym80
>> А чё ты хочешь?
>> Вот я - вроде как средний класс с приличной зарплатой.
>> А сложил/умножил/подытожил - граница уровня бедности.
>>
>> Циферки кажутся очень похожими на правильные.
>
> Деклассированные элементы в советской и постсоветской социологии — члены общества, которые не принадлежат ни к какому социальному классу
>
> К ним относят безработных, заключенных, психически больных, нищих, бродяг, проституток, и т.п.

>
> Таких у нас, по мнению уставшего врать, почти половина населения.

А что тебя удивляет? По четвёртой позиции?
#15 | 10:09 15.11.2011 | Кому: dym80
> Таких у нас, по мнению уставшего врать, почти половина населения.

А это кто?

[censored]
>В Москве у безработного угнали Bentley

Ну и в городках, где градообразующие предприятие закрылись с работой и достатком все очень печально.
KH »
#16 | 10:12 15.11.2011 | Кому: Всем
Лозунг
"В СССР искажали статистику" да ты либерал.

Лозунг
"В Современной России искажают статистику" да ты левопатриот!


Только никто не задумывается что статистика нужна не только власти но и многим коммерческим предприятиям для работы. А они ради большой прибыли врать себе не позволят.
#17 | 10:13 15.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Зато недавно свечной заводик открыли!

В 1917 известный бложик выглядел бы так: "В июле открыт Второй автомобильный завод Руссо-Балт! В апреле начал работу новый Нижегородский завод по производству телефонов (будущий Нител)! Мы растём и развиваемся! За временное правительство! Ура!"
#18 | 10:14 15.11.2011 | Кому: Всем
17 комментов и никто не вспомнил о известном изречении Марка Твена :)
dym80
дурко »
#19 | 10:18 15.11.2011 | Кому: Котовод
> Ну и в городках, где градообразующие предприятие закрылись с работой и достатком все очень печально.

Это понятно. Но таких не 45% населения страны.
#20 | 10:18 15.11.2011 | Кому: Всем
какой унылый вброс
#21 | 10:20 15.11.2011 | Кому: KH
> Лозунг
> "В СССР искажали статистику" да ты либерал.
>
> Лозунг
> "В Современной России искажают статистику" да ты левопатриот!
>
>
> Только никто не задумывается что статистика нужна не только власти но и многим коммерческим предприятиям для работы. А они ради большой прибыли врать себе не позволят.

В СССР была плановая экономика, а потому статистика играла стратегическое значение. Сейчас же она несёт чисто справочную нагрузку. Налоги рассчитываются исходя из налоговой отчётности, а налоговая отчётность и статистическая отчётность - разные вещи.
#22 | 10:20 15.11.2011 | Кому: KH
> Только никто не задумывается что статистика нужна не только власти но и многим коммерческим предприятиям для работы. А они ради большой прибыли врать себе не позволят.

Ага ага, а еще недобросовестные производители разоряются благодаря конкуренции.
#23 | 10:20 15.11.2011 | Кому: Всем
этот Смолин ч0, на сайте Кидди не был что ли? у нас в стране всё заябись!!!
#24 | 10:24 15.11.2011 | Кому: dym80
> Это понятно. Но таких не 45% населения страны.

Ну тебе конечно виднее, чем бывшему главе Росстата.
#25 | 10:25 15.11.2011 | Кому: oneman
> какой унылый вброс

а как оно на самом деле?
#26 | 10:31 15.11.2011 | Кому: Faust
>> какой унылый вброс
>
> а как оно на самом деле?

На самом деле дела обстоят ещё лучше, чем в официальной статистике!!!
#27 | 10:33 15.11.2011 | Кому: Всем
Собственно, сейчас задачей официальный пропагандистов будет доказать, что Симчера около 10 лет занимавший должность директора НИИ статистики на самом деле плохой человек, а вот цифры которые он выдавал в течение 10 лет правдивые, а то что он сейчас набросил - это он на себя наговаривает...=)

А если серьезно, то данный наброс безотносительно того, достоверны ли данные Симчеры или нет, серьезно подорвет доверие к официальной статистике.
Одним из принципов пропаганды является ссылка на научный авторитет, и соответственно критика оф.статистики получила неубиваемый авторитет в лице Симчеры.

Тут скорее интересно другое - этот вброс был по договоренности с КПРФ или Симчера внезапно после 10 лет вранья воспылал жаждой правды? =)
#28 | 10:34 15.11.2011 | Кому: oneman
> какой унылый вброс

И конечно же можешь подтвердить ошибочность заявление бывшего директора российского НИИ статистики Василия Симчеры.
#29 | 10:35 15.11.2011 | Кому: Faust
>> какой унылый вброс
>
> а как оно на самом деле?

на самом деле Россия стоит не 40 трлн, а 41 !!! ))

Это не статья, а хуета типа откровений дымовского.
KH »
#30 | 10:36 15.11.2011 | Кому: Котовод
>> Только никто не задумывается что статистика нужна не только власти но и многим коммерческим предприятиям для работы. А они ради большой прибыли врать себе не позволят.
>
> Ага ага, а еще недобросовестные производители разоряются благодаря конкуренции.

Если ты признаешь тезис что статистику в РФ подделывают, то следом на автомате ты можешь признавать что статистику в СССР тоже подделывали. И тогда выходит что правы либералы?
#31 | 10:37 15.11.2011 | Кому: oneman
> на самом деле Россия стоит не 40 трлн, а 41 !!!!

Россия - бесценна! Блеать!!!
#32 | 10:38 15.11.2011 | Кому: Всем
В.М. Симчера вошел в список "2000 выдающихся интеллектуалов 21 века" под 2001ым номером, приписав себя в конце списка. (с) Грани.Ру
#33 | 10:38 15.11.2011 | Кому: cassad
>
> Тут скорее интересно другое - этот вброс был по договоренности с КПРФ или Симчера внезапно после 10 лет вранья воспылал жаждой правды? =)

ИМХО Симчера сам по себе, хотя подготовился основательно, на внезапный приступ правды не похоже.
KH »
#34 | 10:42 15.11.2011 | Кому: cassad
> Собственно, сейчас задачей официальный пропагандистов будет доказать, что Симчера около 10 лет занимавший должность директора НИИ статистики на самом деле плохой человек, а вот цифры которые он выдавал в течение 10 лет правдивые, а то что он сейчас набросил - это он на себя наговаривает...=)
>
> А если серьезно, то данный наброс безотносительно того, достоверны ли данные Симчеры или нет, серьезно подорвет доверие к официальной статистике.
> Одним из принципов пропаганды является ссылка на научный авторитет, и соответственно критика оф.статистики получила неубиваемый авторитет в лице Симчеры.
>
> Тут скорее интересно другое - этот вброс был по договоренности с КПРФ или Симчера внезапно после 10 лет вранья воспылал жаждой правды? =)

Деклассированные элементы в советской и постсоветской социологии — члены общества, которые не принадлежат ни к какому социальному классу

К ним относят безработных, заключенных, психически больных, нищих, бродяг, проституток, и т.п.


Таких у нас, по мнению уставшего врать, почти половина населения.

[censored]
#35 | 10:42 15.11.2011 | Кому: Econaut
>> на самом деле Россия стоит не 40 трлн, а 41 !!!!
>
> Россия - бесценна! Блеать!!!

[прячется в окоп]
#36 | 10:43 15.11.2011 | Кому: KH
> Если ты признаешь тезис что статистику в РФ подделывают, то следом на автомате ты можешь признавать что статистику в СССР тоже подделывали. И тогда выходит что правы либералы?

Если ты признаёшь, что в РФ есть развитая индустрия проституции, то следом на автомате ты можешь признавать что в СССР тоже существовала развитая индустрия проституции? Так?
#37 | 10:43 15.11.2011 | Кому: tror76
>>
>> Тут скорее интересно другое - этот вброс был по договоренности с КПРФ или Симчера внезапно после 10 лет вранья воспылал жаждой правды? =)
>
> ИМХО Симчера сам по себе, хотя подготовился основательно, на внезапный приступ правды не похоже.

Если это так, то очень напоминает предреволюционную ситуацию, когда наш мученик достал практически всех своим прекрасным правлением.
#38 | 11:01 15.11.2011 | Кому: druha
> В СССР была плановая экономика, а потому статистика играла стратегическое значение. Сейчас же она несёт чисто справочную нагрузку. Налоги рассчитываются исходя из налоговой отчётности, а налоговая отчётность и статистическая отчётность - разные вещи.

Да да да.
В современной ублюдочной России деньги считаются только коробками из под Ксерокса.
При Сталине, понятное дело, такой хуйни не было.
А бомбить будут Сирию.
#39 | 11:08 15.11.2011 | Кому: mutafakaz
На правах троллинга!!!
> Да да да.

Не-не-не!!!

> В современной ублюдочной России деньги считаются только коробками из под Ксерокса.


Это прошлый век!!! Счас уже электронные проплаты.

> При Сталине, понятное дело, такой хуйни не было.


При Сталине, как в Греции, было всё!!!

> А бомбить будут Сирию.


Тока после Ирана.
#40 | 11:11 15.11.2011 | Кому: mutafakaz
>> В СССР была плановая экономика, а потому статистика играла стратегическое значение. Сейчас же она несёт чисто справочную нагрузку. Налоги рассчитываются исходя из налоговой отчётности, а налоговая отчётность и статистическая отчётность - разные вещи.
>
> Да да да.
> В современной ублюдочной России деньги считаются только коробками из под Ксерокса.
> При Сталине, понятное дело, такой хуйни не было.
> А бомбить будут Сирию.

По делу есть что сказать?
#41 | 11:11 15.11.2011 | Кому: mutafakaz
дубль
#42 | 11:15 15.11.2011 | Кому: KH
статья пиздец, аккурат к выборам - вброс точно.


> Если ты признаешь тезис что статистику в РФ подделывают, то следом на автомате ты можешь признавать что статистику в СССР тоже подделывали. И тогда выходит что правы либералы?


не у нас сейчас не так.
статистику очень и очень трудно подделать.
а вот отчетность коммерческим предприятиям - это пожалуйста.
а вот официальная статистика на такой вот отчетности и строится.
капитализм хуле.
KH »
#43 | 11:22 15.11.2011 | Кому: честный
> статья пиздец, аккурат к выборам - вброс точно.
>
>
>> Если ты признаешь тезис что статистику в РФ подделывают, то следом на автомате ты можешь признавать что статистику в СССР тоже подделывали. И тогда выходит что правы либералы?
>
> не у нас сейчас не так.
> статистику очень и очень трудно подделать.
> а вот отчетность коммерческим предприятиям - это пожалуйста.
> а вот официальная статистика на такой вот отчетности и строится.
> капитализм хуле.

А вот тут я согласен. Только в какую сторону она недоучтена? Как не посмотришь, много работают в чёрную, двойная бухгалтерия и.т.д. Офшоры. Но это торговые. А как работают предприятия производители не встречал. В Смысле они тоже двойную отчётность ведут? или в белую?
#44 | 11:26 15.11.2011 | Кому: KH
>> статья пиздец, аккурат к выборам - вброс точно.
>>
>>
>>> Если ты признаешь тезис что статистику в РФ подделывают, то следом на автомате ты можешь признавать что статистику в СССР тоже подделывали. И тогда выходит что правы либералы?
>>
>> не у нас сейчас не так.
>> статистику очень и очень трудно подделать.
>> а вот отчетность коммерческим предприятиям - это пожалуйста.
>> а вот официальная статистика на такой вот отчетности и строится.
>> капитализм хуле.
>
> А вот тут я согласен. Только в какую сторону она недоучтена? Как не посмотришь, много работают в чёрную, двойная бухгалтерия и.т.д. Офшоры. Но это торговые. А как работают предприятия производители не встречал. В Смысле они тоже двойную отчётность ведут? или в белую?

А все почему? Потому что в СССР подделывали статистику!!!
#45 | 11:29 15.11.2011 | Кому: Всем
Как кому дадут пня под сраку - так сразу льется из него страшная правда.
В топку конечно)

Естественно никаких подтверждений новых цифр, кроме слов от господина выпизженного мы не услышим.
#46 | 11:31 15.11.2011 | Кому: dym80
>> Доля населения, принадлежащего к социально деклассированным группам, в % к общей численности населения. Официально: 1,5%. Фактически: 45%.
>
> 45%?

Тру!!!
Каждый 2й - деклассированый.
#47 | 11:31 15.11.2011 | Кому: KH
>
> А вот тут я согласен. Только в какую сторону она недоучтена? Как не посмотришь, много работают в чёрную, двойная бухгалтерия и.т.д. Офшоры. Но это торговые. А как работают предприятия производители не встречал. В Смысле они тоже двойную отчётность ведут? или в белую?

да так же, епт...
Откаты как проводят? Черным налом, а его откуда берут - как думаешь? Зп серые, закупки - да шоб они белые были, ога.
Да и налево фигачят, на черную, будь здоров. Например, цеха гальваники. ну это левак, понятно.
#48 | 11:34 15.11.2011 | Кому: tror76
>> какой унылый вброс
>
> И конечно же можешь подтвердить ошибочность заявление бывшего директора российского НИИ статистики Василия Симчеры.

А володе милову, как - верить?
Он как никак бывший зам.министра, все знает.
А немцов - так и вовсе бывший вице-премьер.
Верить?
#49 | 11:35 15.11.2011 | Кому: Всем
Шиза в чистом виде сочетаются с любовью к Родине и с любовью к высерам на Родину...
KH »
#50 | 11:38 15.11.2011 | Кому: PtiZza
> Шиза в чистом виде сочетаются с любовью к Родине и с любовью к высерам на Родину...

не не мы выяснили. Любят Родину(в поле каждый колосок), а высираются на государство. Но шизы это не отменяет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.