Если браузеры представить в виде оружия

yaplakal.com — Для ленивых первый коммент.
Картинки, Юмор | Мажордом 12:42 11.11.2011
71 комментарий | 80 за, 7 против |
#1 | 12:43 11.11.2011 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 12:43 11.11.2011 | Кому: Всем
Шо,[censored]
#3 | 12:45 11.11.2011 | Кому: Всем
Неправда, лиса - хорошая!
АдБлок пляс рулит и педалит всех. У хрома такого нет.
#4 | 12:48 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> Неправда, лиса - хорошая!

Суть передана верно. Обвешал чем надо - и вперёд )

[поправляет плагины, гладит лиске хвост]
#5 | 12:49 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> Неправда, лиса - хорошая!
> АдБлок пляс рулит и педалит всех. У хрома такого нет.

Вообще-то, есть.
#6 | 12:52 11.11.2011 | Кому: Всем
> С Файерфоксом и Сафари не знаком, с Гугол хром не согласен, но эксплорер - решительно в пену. :)

Сафари снёс к х..м! Ибо не все ссылки на Vott открывало, а которые открывало - то там кирилица выглядела как китаица.

Хотя признаю - браузер красивый.
RoM
правозащитник »
#7 | 12:54 11.11.2011 | Кому: Всем
Без калаша нечитово
#8 | 12:55 11.11.2011 | Кому: RoM
> Без калаша нечитово

lynx там нету )
#9 | 13:19 11.11.2011 | Кому: Мажордом
>> Неправда, лиса - хорошая!
>> АдБлок пляс рулит и педалит всех. У хрома такого нет.
>
> Вообще-то, есть.

Правда? Беру слова взад, если это так.
А где скачать? Как звать?
#10 | 13:22 11.11.2011 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 13:57 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> Неправда, лиса - хорошая!
> АдБлок пляс рулит и педалит всех. У хрома такого нет.

как всегда, говорим о чем не знаем! )
есть!

>Правда? Беру слова взад, если это так.

>А где скачать? Как звать?

да так и звать,
настройки -> инструменты -> расширения -> "Еще расширения" -> в поиске вбиваешь название.
#12 | 13:58 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> Неправда, лиса - хорошая!
> АдБлок пляс рулит и педалит всех. У хрома такого нет.

плюсую однако!!! Реклама Must die!
#13 | 14:19 11.11.2011 | Кому: Всем
Автор картинки про Хром явно с Хромом не знаком вообще.
#14 | 14:20 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> Неправда, лиса - хорошая!
> АдБлок пляс рулит и педалит всех. У хрома такого нет.

Я например рекламу вообще никак не вырубаю. Зачем? У меня скоростной безлимит.
#15 | 14:20 11.11.2011 | Кому: Всем
Netscape navigator забыли! В виде пищали можно!
#16 | 14:24 11.11.2011 | Кому: Всем
Хром и Оперу нужно поменять местами.
KH »
#17 | 14:27 11.11.2011 | Кому: MrRiddick
>> Неправда, лиса - хорошая!
>> АдБлок пляс рулит и педалит всех. У хрома такого нет.
>
> Я например рекламу вообще никак не вырубаю. Зачем? У меня скоростной безлимит.

я её перестал видеть, не отключая. Лет 5 не замечаю её.
#18 | 14:30 11.11.2011 | Кому: MrRiddick
> Хром и Оперу нужно поменять местами.

раздражает мелькание.
#19 | 14:31 11.11.2011 | Кому: MrRiddick
>> Неправда, лиса - хорошая!
>> АдБлок пляс рулит и педалит всех. У хрома такого нет.
>
> Я например рекламу вообще никак не вырубаю. Зачем? У меня скоростной безлимит.

некоторые всплывающие и оконные банеры имеют опасное содержание!
#20 | 14:34 11.11.2011 | Кому: SCAR
>>> Неправда, лиса - хорошая!
>>> АдБлок пляс рулит и педалит всех. У хрома такого нет.
>>
>> Я например рекламу вообще никак не вырубаю. Зачем? У меня скоростной безлимит.
>
> некоторые всплывающие и оконные банеры имеют опасное содержание!

Для этого есть Каспер ))) А зато странички классно выглядят, особенно мне нравится рутрекер )))
#21 | 14:42 11.11.2011 | Кому: MrRiddick
>>>> Неправда, лиса - хорошая!
>>>> АдБлок пляс рулит и педалит всех. У хрома такого нет.
>>>
>>> Я например рекламу вообще никак не вырубаю. Зачем? У меня скоростной безлимит.
>>
>> некоторые всплывающие и оконные банеры имеют опасное содержание!
>
> Для этого есть Каспер ))) А зато странички классно выглядят, особенно мне нравится рутрекер )))

каспер от такого может не спасти, многое зависит от действий пользователя.
#22 | 14:44 11.11.2011 | Кому: Всем
Кто-нить может внятно объяснить, что все носятся с этим "хромом"? Чем он лучше, к примеру, той же Оперы (у которой я вообще не вижу ни каких изъянов)?
А вообще вся эта нездоровая суета с браузерами начинает вызывать недоумение. Народ, зачем так откровенно вестись на банальную рекламу?
#23 | 14:50 11.11.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Кто-нить может внятно объяснить, что все носятся с этим "хромом"? Чем он лучше, к примеру, той же Оперы (у которой я вообще не вижу ни каких изъянов)?

сцуко быстрый, простой + плагины как лиса :)
#24 | 14:50 11.11.2011 | Кому: SCAR
> сцуко быстрый, простой + плагины как лиса :)

А с чего ты решил, что он быстрее, чем Опера? Замерял с секундомером?
И в чём радость от тех плагин?
#25 | 14:51 11.11.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> сцуко быстрый, простой + плагины как лиса :)
>
> А с чего ты решил, что он быстрее, чем Опера? Замерял с секундомером?
> И в чём радость от тех плагин?

угу
#26 | 14:52 11.11.2011 | Кому: SCAR
>> Кто-нить может внятно объяснить, что все носятся с этим "хромом"? Чем он лучше, к примеру, той же Оперы (у которой я вообще не вижу ни каких изъянов)?
>
> сцуко быстрый, простой + плагины как лиса :)

+минимализм ввел в моду, и адресную строку совместил с поиском, один из первых, да и самый защищенный, и тесты на стандарты html, CSS проходит как один из лучших, но большинство любят лису.
#27 | 14:54 11.11.2011 | Кому: SCAR
>>> сцуко быстрый, простой + плагины как лиса :)
>>
>> А с чего ты решил, что он быстрее, чем Опера? Замерял с секундомером?
>> И в чём радость от тех плагин?
>
> угу

А можно конкретный пример привести? К примеру, в Опере "Вотт" открывается за столько то времени, а в Хроме за столько-то.
Я не поленюсь и проведу личную экспертизу. После чего стану с чистой совестью бросаться помидорами в тех кто излишне падок на всякие рекламные разводки. ))
#28 | 14:56 11.11.2011 | Кому: KRash
>>> Кто-нить может внятно объяснить, что все носятся с этим "хромом"? Чем он лучше, к примеру, той же Оперы (у которой я вообще не вижу ни каких изъянов)?
>>
>> сцуко быстрый, простой + плагины как лиса :)
>
> +минимализм ввел в моду, и адресную строку совместил с поиском, один из первых, да и самый защищенный, и тесты на стандарты html, CSS проходит как один из лучших, но большинство любят лису.

я сам любил лису и не переходил на хром, пока адблок и ластпас в хроме не появились!
#29 | 14:57 11.11.2011 | Кому: KRash
> адресную строку совместил с поиском

А бывает по-другому?


> .. ввёл один из первых


Иш ты! А ведь это очено важно, да



>да и самый защищенный


Защищает от вирусов без антивируса? И насколько эффективна эта "защита"?



> и тесты на стандарты html, CSS проходит как один из лучших, но большинство любят лису.


Это слишком сложно для моего скромного интеллекта
#30 | 14:58 11.11.2011 | Кому: SCAR
> адблок и ластпас

А можно на человеческий перевести?
#31 | 15:07 11.11.2011 | Кому: SCAR
>>> сцуко быстрый, простой + плагины как лиса :)
>>
>> А с чего ты решил, что он быстрее, чем Опера? Замерял с секундомером?
>> И в чём радость от тех плагин?
>
> угу

на деле не так очевидно, но где-то на одном уровне находятся, хотя вроде опера чуть быстрее будет.

с оперы перешел из-за тормазнутости в целом.
#32 | 15:07 11.11.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> адблок и ластпас
>
> А можно на человеческий перевести?

плагины LastPass и Adblock Plus.

по поводу скорости: поставь и то и другое, погоняй, что понравится то и оставляй ;)

вот тестиц скорости[censored]
#33 | 15:09 11.11.2011 | Кому: KRash
>>>> сцуко быстрый, простой + плагины как лиса :)
>>>
>>> А с чего ты решил, что он быстрее, чем Опера? Замерял с секундомером?
>>> И в чём радость от тех плагин?
>>
>> угу
>
> на деле не так очевидно, но где-то на одном уровне находятся, хотя вроде опера чуть быстрее будет.
>
> с оперы перешел из-за тормазнутости в целом.

ага настолько быстрее, что у меня дзен тратится когда приходится по привычным сайтам через оперу лазить ;)
#34 | 15:13 11.11.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> адресную строку совместил с поиском
>
> А бывает по-другому?

вместо одной строки добавили 2-е.

>> .. ввёл один из первых

>
> Иш ты! А ведь это очено важно, да

ну вот запустили мы первыми спутник в 1957 году, а это не важно потому что, американцы через год запустили свой!

>>да и самый защищенный

>
> Защищает от вирусов без антивируса? И насколько эффективна эта "защита"?

смотри [censored]

>> и тесты на стандарты html, CSS проходит как один из лучших, но большинство любят лису.

>
> Это слишком сложно для моего скромного интеллекта

в принципе не обязательно знать ), но есть уверенность, что хром отобразит страницу как запланировал верстальщик, ну или близко к этому. когда пользовался оперой был такой глюк, когда он не правильно отображал страницу.
#35 | 15:14 11.11.2011 | Кому: SCAR
> плагины LastPass и Adblock Plus.

Я понял, что речь не о лыжах. Ты лучше в двух словах объясни в чём РЕАЛЬНАЯ прелесть и полезность тех плагинов конкретно для тебя.


> по поводу скорости: поставь и то и другое, погоняй, что понравится то и оставляй ;)


У меня сейчас установлен эксплоэр и опера. Сказать что какой-то из них работает явно быстрее, чем другой не могу при всём желании. Ибо особой разницы не заметно. Но опера просто удобнее в плане окон (хотя и на поздних эксплоерах это всё вроде тоже делается практически с тем же результатом). Полагаю, что выбор браузера для большинства - результат стечения обстоятельств и привычки. А в сущности всё это, в общем-то, одни и те же яйца. ИМХО
#36 | 15:15 11.11.2011 | Кому: SCAR
> ага настолько быстрее, что у меня дзен тратится когда приходится по привычным сайтам через оперу лазить ;)

А у меня без проблем. Юзаю 11.52
#37 | 15:16 11.11.2011 | Кому: KRash
> есть уверенность, что хром отобразит страницу как запланировал верстальщик, ну или близко к этому. когда пользовался оперой был такой глюк, когда он не правильно отображал страницу.

Всё это издержки битого пиратского софта
ИМХО
#38 | 15:19 11.11.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> есть уверенность, что хром отобразит страницу как запланировал верстальщик, ну или близко к этому. когда пользовался оперой был такой глюк, когда он не правильно отображал страницу.
>
> Всё это издержки битого пиратского софта
> ИМХО

опера уже лет 7 как бесплатный браузер.
#39 | 15:20 11.11.2011 | Кому: b2erman
> А у меня без проблем. Юзаю 11.52

у меня 9.63 и проблем тоже нет. Ну т.е. вообще ни каких. Вкладка на 35 окон, включает все сайты которые только могут мне понадобиться (хотя если надо будет больше, то можно хоть 100). Всё открывается быстро и без глюков. Возникает вопрос: чего ещё можно хотеть от интернета?
/надолго задумывается/
#40 | 15:20 11.11.2011 | Кому: KRash
> опера уже лет 7 как бесплатный браузер.

У тебя винда лицензионная стоит?
#41 | 15:21 11.11.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> плагины LastPass и Adblock Plus.
>
> Я понял, что речь не о лыжах. Ты лучше в двух словах объясни в чём РЕАЛЬНАЯ прелесть и полезность тех плагинов конкретно для тебя.

адблок - нет рекламы,
ластпас - не надо запоминать, вводить пороли, и самое главное, если система упадет, это все не пропадет )
#42 | 15:24 11.11.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> опера уже лет 7 как бесплатный браузер.
>
> У тебя винда лицензионная стоит?

к отображениям страниц это не имеет никакого отношения, но отвечу так, на ноуте да, на стационарнике ubunta :)
#43 | 15:24 11.11.2011 | Кому: SCAR
> адблок - нет рекламы,

Если не ошибаюсь, данная функция наличествует практически на всех браузерах


> ластпас - не надо запоминать, вводить пороли, и самое главное, если система упадет, это все не пропадет )


А что мешает тупо сохранить настройки? По-моему, это тоже есть практически везде
#44 | 15:27 11.11.2011 | Кому: Всем
Только что проверил. Вот эта самая страница грузилась менее 0.5 сек в Opera и Safary. ~3.5 сек в IE. Херасе, почувствуй разницу.
#45 | 15:29 11.11.2011 | Кому: b2erman
> Только что проверил. Вот эта самая страница грузилась менее 0.5 сек в Opera и Safary. ~3.5 сек в IE. Херасе, почувствуй разницу.

на секундомере мерил?:)
#46 | 15:30 11.11.2011 | Кому: KRash
>> Только что проверил. Вот эта самая страница грузилась менее 0.5 сек в Opera и Safary. ~3.5 сек в IE. Херасе, почувствуй разницу.
>
> на секундомере мерил?:)

Да.
#47 | 15:31 11.11.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> адблок - нет рекламы,
>
> Если не ошибаюсь, данная функция наличествует практически на всех браузерах

убрать картинки и вырезать рекламу - это не одно и тоже.

>> ластпас - не надо запоминать, вводить пороли, и самое главное, если система упадет, это все не пропадет )

>
> А что мешает тупо сохранить настройки? По-моему, это тоже есть практически везде

сдох винт, забыл сохранить, испортились файлы или тупо отказываются импортироваться.

p.s. я это, не понял: толи вы меня в свою веру пытаетесь перетащить, толи думаете, что я тут кого то агитирую, мне лично все ровно, кто чем пользуется :)
#48 | 15:32 11.11.2011 | Кому: b2erman
> Только что проверил. Вот эта самая страница грузилась менее 0.5 сек в Opera и Safary. ~3.5 сек в IE. Херасе, почувствуй разницу.

Тоже не поленился и проверил.
Древний как гавно мамонта Експлоер и Опера 9.63 открыли эту страницу за время равное около 1-й секунды. Т.е. практически одновременно
И что народ загоняется из-за всякой уйни?
#49 | 15:32 11.11.2011 | Кому: b2erman
> Только что проверил. Вот эта самая страница грузилась менее 0.5 сек в Opera и Safary. ~3.5 сек в IE. Херасе, почувствуй разницу.

для чистоты эксперимента надо чистить кэш
cp866
интеллектуал »
#50 | 15:32 11.11.2011 | Кому: Бамбинтонов
> У меня сейчас установлен эксплоэр и опера. Сказать что какой-то из них работает явно быстрее, чем другой не могу при всём желании. Ибо особой разницы не заметно.

Больше 50 табов неудобны ни в Опере, ни в Эксплорере. Флэш лучше всего работает в Хроме. Любители Веселой Фермы радуются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.