Россия взяла на себя обязательства в рамках вступления в ВТО

vesti.ru — Кто нибудь мне скажет какие плюсы от ВТО? Никак в толк не возьму?
Новости, Политика | Lakota 13:31 10.11.2011
18 комментариев | 37 за, 0 против |
#1 | 13:32 10.11.2011 | Кому: Всем
> Кто нибудь мне скажет какие плюсы от ВТО? Никак в толк не возьму?

Для тебя - никаких. А вот для МД и ВВП - огромные.)))
#2 | 13:33 10.11.2011 | Кому: Всем
А для них какие? Называться рукопожатными что ли?
#3 | 13:37 10.11.2011 | Кому: Всем
Как-то они слишком уверены в победе на выборах. Подозрительно бля. Ежу понятно что если КПРФ выиграет, никакой ратификации не будет.
#4 | 13:39 10.11.2011 | Кому: Всем
Плюсов до хера - иФон5, иПад3, новый гамбургер...
#5 | 13:42 10.11.2011 | Кому: eng3
> Плюсов до хера - иФон5, иПад3, новый гамбургер...

тока кушать нечего) ну а куле? не хлебом единым жив человек!
#6 | 13:49 10.11.2011 | Кому: Lakota
Видите-ли коллега, если математически то минус минус это плюс ))
#7 | 13:54 10.11.2011 | Кому: Metrist
> Как-то они слишком уверены в победе на выборах. Подозрительно бля. Ежу понятно что если КПРФ выиграет, никакой ратификации не будет.
Для них дума побоку. Вертели её они на одном месте, даже на дебаты никого не посылают от ЕР.
#8 | 13:56 10.11.2011 | Кому: timoffeevich
> Видите-ли коллега, если математически то минус минус это плюс ))

Да, мля, против науки не попрешь)
#9 | 13:59 10.11.2011 | Кому: Lakota
>> Видите-ли коллега, если математически то минус минус это плюс ))
>
> Да, мля, против науки не попрешь)

Матан очень сильное колдунство.)
#10 | 14:33 10.11.2011 | Кому: Lakota
>> Как-то они слишком уверены в победе на выборах. Подозрительно бля. Ежу понятно что если КПРФ выиграет, никакой ратификации не будет.
> Для них дума побоку. Вертели её они на одном месте, даже на дебаты никого не посылают от ЕР.

Извини за офтоп, зомбоящик не смотрю, ЕДРО опять на дебаты забило куй?
#11 | 14:56 10.11.2011 | Кому: Всем
по-мойму вто для нас петля на шее, останется ещё кому-нить табуретку пнуть и хана нам, а как интересно сокращение субсидий АПК скажутся на продовольственной безопасности государства? а как снижение квот на экспорт ресурсов скажется на стоимости этих ресурсов на внутреннем рынке? наша промышленность и так еле держится, повышение цен на сырьё они просто не переживут, да и при нынешнем законодательстве наш АПК просто не сможет конкурировать с импортной продукцией, которая валом хлынет на прилавки после снижения пошлин на импорт. грустно всё это, продали нас.(((
#12 | 15:07 10.11.2011 | Кому: Lakota
> Для них дума побоку. Вертели её они на одном месте, даже на дебаты никого не посылают от ЕР.

дебаты они не поэтому прогуливают. Просто их бы в очередной раз раскатали. Только публично.
#13 | 19:05 10.11.2011 | Кому: iivafan
> Извини за офтоп, зомбоящик не смотрю, ЕДРО опять на дебаты забило куй?
НУ так эта, они по-моему и к Жирику и к Зюганову на дебаты не пришли. По часу Соловей на второй песочнице с ними с каждым бухтел о том, как космические корабли бороздят просторы Большого театра)

> дебаты они не поэтому прогуливают. Просто их бы в очередной раз раскатали. Только публично.

Ну не ходить на дебаты это по-моему хуже, чем бы их раскатали. Так-то у них хоть шанс бы был покаяться за свое разгульное прошлое. Мол, дураки были, не понимали куда придем. Глядишь процентик-два электората на свою сторону переметнули бы. А так вообще не о чем...
#14 | 19:09 10.11.2011 | Кому: Всем
Блин, ну есть-то хоть какое-то их логическое объяснение, чем ВТО хорошо для страны в целом? Чем-то они должны же прикрываться?
#15 | 03:30 11.11.2011 | Кому: Lakota
> Блин, ну есть-то хоть какое-то их логическое объяснение, чем ВТО хорошо для страны в целом? Чем-то они должны же прикрываться?

для правящей партии плюс есть, на какое то время (пока живы наши предприятия) импортная продукция будет ниже по стоимости (даже ниже, чем сейчас, недолго правда) и выше по качеству, тут то партия власти начнёт верещать о том, как им удалось забороть инфляцию и поднять уровень жизни населения, но вот когда отечественный производитель издаст последний вздох, тут то петля и сожмётся, тут то мы и познаем абсолютно все прелести рынка, капитализма и демократии, и будем с упоением вспоминать сегодняшние времена. грустно всё это.((
#16 | 06:30 11.11.2011 | Кому: Lakota
> Блин, ну есть-то хоть какое-то их логическое объяснение, чем ВТО хорошо для страны в целом? Чем-то они должны же прикрываться?

логическое объяснение может быть таким: невозможность ввоза новых технологий вне ВТО, а без них - катастрофическое отставание
#17 | 06:52 11.11.2011 | Кому: Всем
[censored]

Камрады, а вам не кажется странным, что 18 лет Россию мурыжили с этим ВТО, а тут вдруг сами начали звать? Может быть понимают, что у КПРФ и Дядюшки Зю есть реальные шансы на победу, и потому МД с ВВП стремятся как можно больший урон стране нанести? Ну типа чтобы потом их хозяева в Лондоне приютили?
#18 | 15:39 11.11.2011 | Кому: боец РККА
> Камрады, а вам не кажется странным, что 18 лет Россию мурыжили с этим ВТО, а тут вдруг сами начали звать? Может быть понимают, что у КПРФ и Дядюшки Зю есть реальные шансы на победу, и потому МД с ВВП стремятся как можно больший урон стране нанести? Ну типа чтобы потом их хозяева в Лондоне приютили?

Тогда, вот это о чём? Джо Байден (вице-президент США) на встрече с российской оппозицией: "Думал ли я, когда приезжал в 70-е годы в СССР, о том, что когда-нибудь буду поддерживать коммунистов и желать вам победы..."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.