Лукашенко: настоящий мужик должен отслужить в армии

partbilet.ru — "Мое личное мнение: если мужик не нюхал пороха (не важно, как в армии служил - год, полтора, два, три или призывался на месяц-два), что это за мужик?"
Новости, Общество | ramonra 19:12 05.11.2011
124 комментария | 182 за, 6 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 19:19 05.11.2011 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 19:20 05.11.2011 | Кому: Всем
Он прав.
#3 | 19:21 05.11.2011 | Кому: Всем
Подпишусь. Под его словами.
#4 | 19:25 05.11.2011 | Кому: Всем
Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?
#5 | 19:26 05.11.2011 | Кому: Всем
А какже бадминтон?
#6 | 19:27 05.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?

Ни как. Или насильно заслать или сам пойдёт если захочет.
#7 | 19:28 05.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?

например, сначала убедить в этом (что ему НУЖНО служить) себя. или это был риторический вопрос?
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 19:28 05.11.2011 | Кому: Evilmex
> А какже бадминтон?
бадминтон для[прости господи]бадминтонистов
#9 | 19:29 05.11.2011 | Кому: Evilmex
> А какже бадминтон?

думаешь в армии волан не теребят??
#10 | 19:30 05.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?

Прислать повестку.
#11 | 19:32 05.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?

Служил - МУЖИК, не служил - туфта.
#12 | 19:32 05.11.2011 | Кому: sergy
>> Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?
>
> например, сначала убедить в этом (что ему НУЖНО служить) себя. или это был риторический вопрос?

Я согласна с Лукашенко целиком и полностью.
Просто когда это начинаешь объяснять юным дарованиям призывного возраста, то начинается вой: "А нахуя мне это надо?!..В армии калечат психику!!!... Там из парней делают тупое быдло!!!" и т.д.

И не втолкуешь никак.
#13 | 19:33 05.11.2011 | Кому: Всем
> Лукашенко: настоящий мужик должен отслужить в армии

Неслуживший Верховный Главнокомандующий ВС РФ Лукашенке руки не пожмет.
#14 | 19:34 05.11.2011 | Кому: ювелир
>> Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?
>
> Служил - МУЖИК, не служил - туфта.

14-летнего подростка так может быть и можно убедить, адекватный человек такому выпаду только снисходительно улыбнется.
#15 | 19:37 05.11.2011 | Кому: Всем
> Просто когда это начинаешь объяснять юным дарованиям призывного возраста, то начинается вой: "А нахуя мне это надо?!..В армии калечат психику!!!... Там из парней делают тупое быдло!!!" и т.д.

Им надо сказать, что если они не хотят служить, то на чужого дядю придется работать.
#16 | 19:37 05.11.2011 | Кому: Evilmex
> А какже бадминтон?
))))))))))))))))))))))))))))))) спасибо за поднятие настроения!
#17 | 19:37 05.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?

для начала поднять престиж армии как это было (да, да! я опять как старая бабка!) в СССР или как это сейчас до сих пор в Пиндосрании, где даже поражения умеют обставить с максимальным профитом для патриотизма
#18 | 19:40 05.11.2011 | Кому: Всем
>> Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?
>
> Доказать, что это не страшно. Что тебя там не убьют, не изнасилуют, не доведут до суицида издевательствами.
>
> Если это сделать, любой нормальный парень с радостью сам пойдет служить в армию.

молодые люди знают, что есть много других мест, где "не убьют, не изнасилуют, не доведут до суицида издевательствами".

> Им надо сказать, что если они не хотят служить, то на чужого дядю придется работать.


т.е. если отслужить, то работать на чужого дядю становится веселее?
#19 | 19:40 05.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Просто когда это начинаешь объяснять юным дарованиям призывного возраста, то начинается вой: "А нахуя мне это надо?!..В армии калечат психику!!!... Там из парней делают тупое быдло!!!" и т.д.
>
> И не втолкуешь никак.

Патриотизму к сожалению в одиночку не научишь, попытаться можно, но ИМХО метание бисера перед свиньями. У моей знакомой старший сын сам в армию хочет, да ещё и в спецназ, хотя родного отца не помнит, до 12 лет воспитывался в бабьем царстве (отцовского воспитания не получал), могет после отчим повлиял, но это не кардинально.
#20 | 19:40 05.11.2011 | Кому: Всем
странное заявление для презика (пиджак-комсорг-замполит на погранзаставе) не служившего в Армии ни дня
#21 | 19:40 05.11.2011 | Кому: ювелир
> Им надо сказать, что если они не хотят служить, то на чужого дядю придется работать.

Что, простите?
#22 | 19:41 05.11.2011 | Кому: Lady_Alia
>>> Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?
>>
>> например, сначала убедить в этом (что ему НУЖНО служить) себя. или это был риторический вопрос?
>
> Я согласна с Лукашенко целиком и полностью.
> Просто когда это начинаешь объяснять юным дарованиям призывного возраста, то начинается вой: "А нахуя мне это надо?!..В армии калечат психику!!!... Там из парней делают тупое быдло!!!" и т.д.
>
> И не втолкуешь никак.

А ещё там могут покалечить физически. Можно сказать, что это редкость, но кто хочет оказаться тем самым?
#23 | 19:42 05.11.2011 | Кому: Mekaniak
> для начала поднять престиж армии как это было (да, да! я опять как старая бабка!) в СССР

Это не поможет. У некоторых граждан в следствии воспитания мозг работает так, что при упоминании армии они выливают на тебя поток бреда про свободу и не свободу, зря потраченное время(при это на гражданке они бухают, видимо с пользой) и всё такое.
С другой стороны, у меня есть два друга, которые по здоровью не прошли, но им действительно стыдно что не отслужили. Родители вот так повлияли на них.
#24 | 19:44 05.11.2011 | Кому: Стоум
1 пользователь считает, что это спам.
> С другой стороны, у меня есть два друга, которые по здоровью не прошли, но им действительно стыдно что не отслужили.

Как же ты дружишь с ненастоящими мужыками-то?
#25 | 19:44 05.11.2011 | Кому: Красный
> А ещё там могут покалечить физически. Можно сказать, что это редкость

Можно даже сказать, что в армии уровень смертности и травматизма ниже, чем на гражданке, и это будет правда. Но кто хочет оказаться тем самым?
#26 | 19:46 05.11.2011 | Кому: Locke
> Как же ты дружишь с ненастоящими мужыками-то?

Я их с детства знаю. Ну и я ещё с девушками дружить умею, вот просто так, афигеть да?
#27 | 19:46 05.11.2011 | Кому: hemul
>> А ещё там могут покалечить физически. Можно сказать, что это редкость
>
> Можно даже сказать, что в армии уровень смертности и травматизма ниже, чем на гражданке, и это будет правда. Но кто хочет оказаться тем самым?

все фигня по сравнению с вождением авто...однако ж пешком ходить никто не хочет
#28 | 19:47 05.11.2011 | Кому: Locke
> Что, простите?

Оружие надо уметь держать в руках.
#29 | 19:47 05.11.2011 | Кому: vadkov
> все фигня по сравнению с вождением авто...однако ж пешком ходить никто не хочет

Я хочу.
#30 | 19:48 05.11.2011 | Кому: Стоум
> Это не поможет. У некоторых граждан в следствии воспитания мозг работает так, что при упоминании армии они выливают на тебя поток бреда про свободу и не свободу, зря потраченное время(при это на гражданке они бухают, видимо с пользой) и всё такое.
> С другой стороны, у меня есть два друга, которые по здоровью не прошли, но им действительно стыдно что не отслужили. Родители вот так повлияли на них.

Камрад, я вот не служил. Не косил, здоровьем не вышел. Завернули уже с Егоршино. Однако такой хуйни в жизни не говорил и не скажу.
Справедливости ради должен сказать, что желанием служить не горел. На уровне "надо так надо". Но морально и физически на всякий случай подготовился )
#31 | 19:48 05.11.2011 | Кому: Красный
> А ещё там могут покалечить физически. Можно сказать, что это редкость, но кто хочет оказаться тем самым?

Есть мнение, что смертность среди молодых людей проходящих воинскую службу (в не воюющей армии) значительно ниже, чем у их же ровесников которые эту службу не проходят. Попадание в ДТП, жертвы уличной преступности, отравление фальсифицированным алкоголем, собственная вера в бессмертность при отсутствии контроля со стороны взрозлых дяденек, круглосуточно бдящих за пока ещё МД.
#32 | 19:48 05.11.2011 | Кому: ювелир
> Оружие надо уметь держать в руках.

А причем тут "работать на чужого дядю"?
#33 | 19:50 05.11.2011 | Кому: Стоум
> Это не поможет.

Поможет. Просто не надо рассчитывать, что результаты будут прям "здесь и сейчас". На все требуется время, к пиву, "яге", куреву и блядству тоже не за один день приучили
#34 | 19:50 05.11.2011 | Кому: Всем
>А причем тут "работать на чужого дядю"?

Была Великая Отечественная Война, мало?
#35 | 19:50 05.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?

А как вообще убеждают людей что-либо сделать? Так и здесь. Вариантов масса: объяснения, хитрость, вранье, запугивания, угрозы, шантаж, просьбы, мольбы, дать денег и прочее другое.
#36 | 19:51 05.11.2011 | Кому: Locke
>> Оружие надо уметь держать в руках.
>
> А причем тут "работать на чужого дядю"?

после службы работать на чужого дядю становится веселее именно потому, что умеешь держать в руках оружие.

не троллю, честно-честно.
#37 | 19:52 05.11.2011 | Кому: undefined
>> Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?
>
> А как вообще убеждают людей что-либо сделать? Так и здесь. Вариантов масса: объяснения, хитрость, вранье, запугивания, угрозы, шантаж, просьбы, мольбы, дать денег и прочее другое.

Мне за державу обидно
#38 | 19:52 05.11.2011 | Кому: Ummon
>Однако такой хуйни в жизни не говорил и не скажу.

Ну так я не про всех же, писал же что "некоторые". Они таки есть, и чем дороже военник обошёлся, тем увереннее это заявляют :))
#39 | 19:57 05.11.2011 | Кому: Всем
Я в свои 18 хотел в армию.
#40 | 20:03 05.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Мне за державу обидно

> Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?


Так ты в принципе хочешь убедить или хочешь убедить единственным способом, при котором он пойдет в армию потому, что "так надо".
#41 | 20:04 05.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?

Скажи, что потом перед людьми будет стыдно. Не перед пидорасами, а перед людьми. Ну или пообещай после службы сиськи показать.
#42 | 20:09 05.11.2011 | Кому: Всем
В далеких 80-х школьники возвращались из армии толковыми мужиками. Вот честно. Взросление за два года происходило абсолютное.
Проводы в армию были священной традицией. Сам провожал и провожался. Встреча - праздником и путевкой в жизнь.
Сейчас 20 лет - ребенок. Инфантилизм атакует.

Как бы Лукашенко нашим генеральным секретарем президентом выбрать?
#43 | 20:09 05.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?

Можешь упомянуть, что при устройстве на работу обычно мужики спрашивают, служил или нет :)) Да и вообще, всякие граждане которых не видел с детских лет, этим часто интересуются, во время разговора "за жизнь". Да и вообще, плюс 10 к понтам перед друзьями :)
#44 | 20:13 05.11.2011 | Кому: Всем
[анализирует ответы камрадов, понимает, что подопытных проще пристрелить]
#45 | 20:16 05.11.2011 | Кому: Всем
Убедить идти в армию просто, либо мы делаем воинскую службу обязательной для всех без исключения, т.е. 18 лет - иди служи, никаких отсрочек никому вообще, в вуз - после армии, жениться можно - поле армии, выезд за границу - после армии. Не можешь служить даже подметалкой в стройбате из-за хренового здоровья, не брать на работу в любые гос учреждения, не давать поступать в университет, не давать получать права и тп. Все остальное - сотрясение воздуха.
#46 | 20:17 05.11.2011 | Кому: Стоум
> Можешь упомянуть, что при устройстве на работу обычно мужики спрашивают, служил или нет

Обычно при приеме на работу спрашивают в основном о профессиональных качествах кандидата, а уж если сам факт службы в армии играет ключевую роль в принятии решения брать или не брать - я бы держался от такого работодателя подальше. А военник да, в 90% случаев действительно спрашивают.

> плюс 10 к понтам перед друзьями :)


Ну, если больше нечем, то конечно.

> Убедить идти в армию просто, либо мы делаем воинскую службу обязательной для всех без исключения, т.е. 18 лет - иди служи, никаких отсрочек никому вообще, в вуз - после армии, жениться можно - поле армии, выезд за границу - после армии. Не можешь служить даже подметалкой в стройбате из-за хренового здоровья, не брать на работу в любые гос учреждения, не давать поступать в университет, не давать получать права и тп. Все остальное - сотрясение воздуха.


Дышать-то хоть можно до армии?
#47 | 20:17 05.11.2011 | Кому: Стоум
> Можешь упомянуть, что при устройстве на работу обычно мужики спрашивают, служил или нет :)) Да и вообще, всякие граждане которых не видел с детских лет, этим часто интересуются, во время разговора "за жизнь". Да и вообще, плюс 10 к понтам перед друзьями :)

Это все при условии, что вышеупомянутые мужики, граждане и друзья сами поголовно отслужившие. Лично я в армию пошел ради себя любимого. В свете того, что мой отец служил, а дед и вовсе воевал, я счел своим долгом отслужить. По принципу «делай, как я».
#48 | 20:18 05.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> [анализирует ответы камрадов, понимает, что подопытных проще пристрел}

Просто дать ремня
#49 | 20:19 05.11.2011 | Кому: Стоум
>> Как убедить молодого долбоеба, что нужно отслужить в армии?
>
> Можешь упомянуть, что при устройстве на работу обычно мужики спрашивают, служил или нет :))

Из собственного опыта - по Москве последние два месяца постоянно читаю резюме на должности как рабочих специальностей, так и ИТР, служивший был один, у остальных "откосил", не прошел по состоянию здоровья, не служил, откупился.
#50 | 20:20 05.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> [анализирует ответы камрадов, понимает, что подопытных проще пристрелить]

В который раз убеждаюсь - злая ты!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.