Российские ВВС модернизирует все самолеты Су-25

rg.ru — Модернизация Су-25 до уровня Су-25СМ производится по серийной технологии на авиаремонтном заводе №121 в подмосковной Кубинке, в ее рамках все штурмовики проходят капитальный ремонт с продлением ресурса на 15-20 лет
Новости, Политика | 1942 13:01 28.10.2011
25 комментариев | 81 за, 1 против |
#1 | 13:07 28.10.2011 | Кому: Всем
Скорей добавь, что модернизируют в Су-25СМ. Это важно.
Хорошая модернизация. Долбать танки станет в разы эффективней.
#2 | 13:10 28.10.2011 | Кому: Шу
> Скорей добавь, что модернизируют в Су-25СМ. Это важно.
> Хорошая модернизация. Долбать танки станет в разы эффективней.

Добавил, особо радует наличие БРЛС, до этого были варианты только в подвесном контейнере
#3 | 13:15 28.10.2011 | Кому: 1942
> Добавил, особо радует наличие БРЛС, до этого были варианты только в подвесном контейнере

Ага, спасибо!

При модернизации штурмовиков решено сохранить силовую установку - два ТРД Р-95Ш тягой по 4100 кг, доказавшую высокую надежность и живучесть. Кроме того, двигатель имеет большие резервы по повышению его ресурса. Масса пустого самолета после модернизации не изменится. Модернизированные машины должны иметь комплекс бортового оборудования "Пантера" с высокопроизводительной БЦВМ, радиолокационный прицельный комплекс РЛПК-25СМ на базе РЛС "Копье" и комплекс средств РЭБ. Установка комплекса "Пантера" обеспечивает повышение точности навигации, максимальную автоматизацию поиска, распознавания и поражения цели, применения управляемого оружия высокой точности с лазерными и телевизионными ГСН и др. Бортовая РЛС способна картографировать подстилающую поверхность. Она служит для обнаружения и целеуказания в режимах "воздух-воздух", "воздух-поверхность" и "воздух-море", "воздух-РЛС".

Для снижения нагрузки на летчика в кабине самолета создано современное информационно-управляющее поле с цветными многофункциональными индикаторами и индикатором на лобовом стекле. Изменена компоновка приборной доски самолета и пульты управления самолетом, установлена новая система индикации и управления САУ-25.

Реализованы новые режимы боевого применения, которые позволяют использовать управляемые ракеты "воздух - поверхность" с горизонтального полета за счет использования точного программно-корректируемого сопровождения цели. Су-25СМ способен поразить две цели в одной атаке, а использование навигационного бомбометания ночью и в сложных метеоусловиях является для него, в отличие от "обычного" Су-25, стандартной боевой задачей.

В результате модернизации ВВС получили самолет поколения 4+, который может решать больше задач, чем решал Су-25 и со значительно большей результативностью. Заметно возросла точность применения неуправляемых ракет С-8, С-13, С-24 и С-25, обеспечена возможность использования управляемых ракет Р-73Э, Х-29Л, Х-25МС (МЛ).

[censored]
#4 | 13:18 28.10.2011 | Кому: Всем
1 голос против - наличие ЖивущихНеПоЛжи среди контингента неизменно радует.
#5 | 13:21 28.10.2011 | Кому: Orient
> 1 голос против - наличие ЖивущихНеПоЛжи среди контингента неизменно радует.

Без них было бы скучно.
#6 | 13:31 28.10.2011 | Кому: Orient
> 1 голос против - наличие ЖивущихНеПоЛжи среди контингента неизменно радует.

Если внимательно посмотреть, то почти всегда есть 1 против. Местный призрак, однако.
#7 | 14:12 28.10.2011 | Кому: Всем
> Вотт плюсующих можно посмотреть, а минусующих нет, дискриминацию вижу я!!!

Чтобы, когда начнётся, ты утащил их к себе в застенки и подвалы?
У нас свобода слова и волеизъявления!!!
#8 | 14:37 28.10.2011 | Кому: Ummon
>> Вотт плюсующих можно посмотреть, а минусующих нет, дискриминацию вижу я!!!
>
> Чтобы, когда начнётся, ты утащил их к себе в застенки и подвалы?
> У нас свобода слова и волеизъявления!!!

Цепной Пес режима, что с него взять! Так и норовит развязать кровавые репрессии!!!
#9 | 14:40 28.10.2011 | Кому: Всем
Объясните несведущему, 200 штурмовиков это много или мало для нашей страны?
#10 | 15:18 28.10.2011 | Кому: Orient
> Цепной Пес режима, что с него взять! Так и норовит развязать кровавые репрессии!!!

Шутить изволите?
Хиханьки тебе и хаханьки?

Власть-то у нас либероидно-фашистская по духу своему, социально-расистская.
А некоторым осколки "патриотической" словесной мозаики глаза залепили.

Ну, да это явление временное - не доходит через голову, дойдет через ж...
#11 | 15:22 28.10.2011 | Кому: ju5t
> Объясните несведущему, 200 штурмовиков это много или мало для нашей страны?

Хуже то, что они больше не производятся.
a.v.v
дурачок »
#12 | 15:24 28.10.2011 | Кому: ju5t
> Объясните несведущему, 200 штурмовиков это много или мало для нашей страны?

на мой дилетантский взгляд мало ибо по ним в случаем боевых действий будут шмалять все что находится на земле, отсюда понятно что повреждений и потерь среди штурмовой авиации будет много.
но с другой стороны, прежде чем новые строить надо существующие довести до нормального состояния что сейчас и делают
#13 | 15:31 28.10.2011 | Кому: a.v.v
> но с другой стороны, прежде чем новые строить надо существующие довести до нормального состояния что сейчас и делают

А что мешает новые строить и старые до ума доводить?
#14 | 15:36 28.10.2011 | Кому: ju5t
> Объясните несведущему, 200 штурмовиков это много или мало для нашей страны?

Это как с чем сравнивать, достаточно сказать что их аналог только американский A-10 и в американских ввс их всего чуть больше сотни, причем их хотят снять с вооружения и заменить беспилотниками. Остальные армии используют вооруженные варианты учебно-тренировочных самолетов и вертолеты в качестве летающих аппаратов поля боя. На мой сугубо дилетанский взгляд подобный класс машин (штурмовики) необходим
#15 | 15:44 28.10.2011 | Кому: ju5t
>> но с другой стороны, прежде чем новые строить надо существующие довести до нормального состояния что сейчас и делают
>
> А что мешает новые строить и старые до ума доводить?

На сколько я в курсе ВВС отдает приоритеты программе постройки Су-34 и новых ударных вертолетов, т.е. строят новые и доводят до ума старые :) . Реально с ситуацией с новыми программами вооружения без цистерны водки не разберешься, сплошные вбросы и прочий пиздешь
#16 | 15:58 28.10.2011 | Кому: Всем
> [от открывшейся правды падает в обморок]

Ты не девица красная, ты - человек государев.
Не надо обмороков, и шутовства тоже не надо.
Голову включи, она у тебя, слава ТНБ, варит.
#17 | 16:08 28.10.2011 | Кому: Всем
>>> 1 голос против - наличие ЖивущихНеПоЛжи среди контингента неизменно радует.
>>
>> Если внимательно посмотреть, то почти всегда есть 1 против. Местный призрак, однако.
>
> Вотт плюсующих можно посмотреть, а минусующих нет, дискриминацию вижу я!!!

Нельзя. Ибо нефига. Так Багурка сказал.
Severus
майдаун »
#18 | 16:13 28.10.2011 | Кому: Всем
Умиляет трогательное единение селигерцев. Антоныча, правда, не хватает.
#19 | 16:20 28.10.2011 | Кому: Severus
> Умиляет трогательное единение селигерцев. Антоныча, правда, не хватает.

Скучаешь ?
a.v.v
дурачок »
#20 | 16:59 28.10.2011 | Кому: ju5t
>> но с другой стороны, прежде чем новые строить надо существующие довести до нормального состояния что сейчас и делают
>
> А что мешает новые строить и старые до ума доводить?

дефецит производственных мощностей видимо
a.v.v
дурачок »
#21 | 17:30 28.10.2011 | Кому: 1942
>> Объясните несведущему, 200 штурмовиков это много или мало для нашей страны?
>
> причем их хотят снять с вооружения и заменить беспилотниками.

да хорошо бы, РЭБовцам работы конечно прибавиться но в целом верной дорогой идут :)
#22 | 17:35 28.10.2011 | Кому: a.v.v
>>> но с другой стороны, прежде чем новые строить надо существующие довести до нормального состояния что сейчас и делают
>>
>> А что мешает новые строить и старые до ума доводить?
>
> дефецит производственных мощностей видимо

Возможно тут много интересного написано [censored]
в кратце ставится под сомнение производить на заводе в Улан-Удэ и Су-25 и вертолеты. Тем более утеряны с распадом Союза мощности Тбилисского авиазавода, где он до этого так же производился
#23 | 17:41 28.10.2011 | Кому: Всем
> Да знаю я, что теперь и помечтать нельзя?

Можно. Но не публично же!!!
#24 | 17:42 28.10.2011 | Кому: a.v.v
>>> Объясните несведущему, 200 штурмовиков это много или мало для нашей страны?
>>
>> причем их хотят снять с вооружения и заменить беспилотниками.
>
> да хорошо бы, РЭБовцам работы конечно прибавиться но в целом верной дорогой идут :)

Да не что бы очень. РЭБ - он ить по площадям работает.
#25 | 17:53 28.10.2011 | Кому: Orient
> 1 голос против - наличие ЖивущихНеПоЛжи среди контингента неизменно радует.

это скорее эталонный мывсеумремщик
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.