autonews.ru А количество дефектов, выявляемых в течение первых трех-шести месяцев эксплуатации автомобилей, производимых компанией, за последние два года снизилось в 3-3,5 раза.
Новость исключительно хорошая, без шуток. Хотел поинтересоваться у Шу, раз он в теме АвтоВАЗа, не слышно ли чего-нибудь насчет продвижения на украинский рынок? А то я к весне машину задумал, а качество изделий родного АвтоЗАЗа радует все меньше и меньше, и брать 5-ти годовалую Шкоду или Фолькс тоже не хочется.
> Хотел поинтересоваться у Шу, раз он в теме АвтоВАЗа, не слышно ли чего-нибудь насчет продвижения на украинский рынок?
Не интересовался.
Гранту можно смело брать.
Её запомоить не даст рено и ниссан, которые на её платформе тоже что-то планируют выпускать.
машинка должна получиться хорошая.
>> Это должна была быть моя ссылка!!!
>> [посыпает голову пеплом и в наказание 5 раз перечитывает весь блог натаныча] >
> Теряешь хватку камрад!!!
> Этак тебя скоро от селигерских грантов отожмут!!!
Да ваще старею! :)
/строчит объяснительную в кровавую гэбню за недостаточное просвещение масс относительно успехов отечественной промышленности/
Жаль.
> Гранту можно смело брать.
> Её запомоить не даст рено и ниссан, которые на её платформе тоже что-то планируют выпускать.
> машинка должна получиться хорошая.
мне Гранта Спорт очень нравится и внешне, и салон - люблю спортивную тематику. такую бы взял, не для гонок, а для души, так сказать, но я так понимаю, для дорог общего пользования они не будут продавать её в четырёхместном варианте и с упрощённой рамой. ей бы ещё переключение скоростей подрулевыми лепестками и ваще мой идеал.
> Новость исключительно хорошая, без шуток. Хотел поинтересоваться у Шу, раз он в теме АвтоВАЗа, не слышно ли чего-нибудь насчет продвижения на украинский рынок? А то я к весне машину задумал, а качество изделий родного АвтоЗАЗа радует все меньше и меньше, и брать 5-ти годовалую Шкоду или Фолькс тоже не хочется.
Камрад, у вас вроде "Богдан" еще есть. Десятки выпускает, как с ним дела? Ездить можно?
> Новость исключительно хорошая, без шуток. Хотел поинтересоваться у Шу, раз он в теме АвтоВАЗа, не слышно ли чего-нибудь насчет продвижения на украинский рынок? А то я к весне машину задумал, а качество изделий родного АвтоЗАЗа радует все меньше и меньше, и брать 5-ти годовалую Шкоду или Фолькс тоже не хочется.
Попробуй позвонить в горячую линию ВАЗа с этим вопросом
8-800-200-4141
или задай его в форму обратной связи, отвечают всегда, примерно в течение 1-2 недель.
[censored]
> мне Гранта Спорт очень нравится и внешне, и салон - люблю спортивную тематику. такую бы взял, не для гонок, а для души, так сказать, но я так понимаю, для дорог общего пользования они не будут продавать её в четырёхместном варианте и с упрощённой рамой. ей бы ещё переключение скоростей подрулевыми лепестками и ваще мой идеал.
>
> красотка!
+10050000!!!!!!!111
Ждём, что получится.
Сделать более гражданскую версию проблем нет - мотор 126 от приоры Спорт (125л.с.), подвеска тюненая и прочий фарш в количестве, не сильно влияющим на цену и пожалуйста - за 350-400тыс красивая злая машина, готовая к доработкам и заездам на треке.
А вот с турбой нужно будет работать вместе со спецами ТМС. Но если сделать 199-210л.с. и уложатся в ценник 500-600тыс - будет бомба на рынке турбированых машин.
>> Пора заводить новый тэг "Говорит и показывает Селигер"
>
> Свали на своё эхо москвы, либерально-демократический работник госдепа.
Селигерыш завел старую ржавую шарманку...
Ты так стремишься обвинить других в либерал-демократии, работе на Госдеп и пристрастии к Эху Москвы по одной простой причине - чтобы в этом не успели обвинить тебя. Так тебя учили твои кумиры - Геббельс и Солженицын.
Так что свали ка ты взад на Селигер, слушай медвепутинские сказки и маши власовским флагом.
[посыпает голову пеплом и в наказание 5 раз перечитывает весь блог натаныча]