Попрание всех прав и свобод!!!

news.tut.by — "Водитель, задержанный в состоянии алкогольного опьянения, должен пожизненно лишаться права управления транспортным средством, – заявил заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Тозик, выступая на совместном заседании двух палат парламента. – А автомобиль – изыматься, независимо от того, кому принадлежит — водителю, его родственнику или другу".
Новости, Общество | вован сидорович 09:19 22.10.2011
58 комментариев | 102 за, 2 против |
#1 | 09:31 22.10.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 09:37 22.10.2011 | Кому: kinet
> А че не четвертование с конфискацией ? По сути то же самое

Рукопожимаю.
#3 | 09:40 22.10.2011 | Кому: kinet
> А че не четвертование с конфискацией ? По сути то же самое

Все пешеходы - четвертованные водители?
#4 | 09:42 22.10.2011 | Кому: Всем
я за
#5 | 09:52 22.10.2011 | Кому: Всем
тоталитарный ад!
доколе будет терпеть белорусский народ!
необходимо объявить беспелотную зону над Белоруссией!
#6 | 10:04 22.10.2011 | Кому: Всем
Позор кговавому режиму Лукашеннко! Общеизвестный во всем цивилизовенном мире факт, что каждый рукопожатый имеет право водить машину хоть пьяным, хоть обдолбанным!
#7 | 10:10 22.10.2011 | Кому: Всем
Настроить против себя пьяных водителей - роковая ошибка кровавого диктатора!
#8 | 10:11 22.10.2011 | Кому: Всем
Нельзя ли отправить Анатолия Афанасьевича к нам в командировку, а? Ну хоть не надолго?
#9 | 10:15 22.10.2011 | Кому: kinet
> А че не четвертование с конфискацией ? По сути то же самое

Так!!! Приятно, что на vott`е есть не только быдлосовковые шавкопигмейские шушерные попугаи, но и думающие люди, преданные идеалам свободы и демократии!!! Рукопожимаю, так победим!!!
#10 | 10:25 22.10.2011 | Кому: Всем
В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде шестой флот! Так победим!!! Каждый рукожопатый гей-журналист должен защитить неотъемлимое право пьянствовать и ширяться для всех водителей, пилотов самолетов, машинистов поездов и работников атомных электростанций!!!
#11 | 10:30 22.10.2011 | Кому: Всем
Эти бы слова, да нашим ... ну вобщем, тем что у нас, министрам в уши...
German77
Активист МГЕР »
#12 | 10:46 22.10.2011 | Кому: bujpf
> Эти бы слова, да нашим ... ну вобщем, тем что у нас, министрам в уши...

Граждане,
вот ей-богу - смешно читать! Прежде чем нести ахинею - слабо с существующей правоприменительной практикой ознакомиться?

С существующей сейчас в РФ нормой "0 промилле", придуманной великим и просвещенным юристом и блоггером - количество задержанных "пьяных" за рулем регулируется сугубо планом. Задерживать можно любого гражданина - у нас всегда в крови есть какое-то количество спирта и продуктов его распада.

Да и вообще говорить об увеличении ответственности по административному(!!!) кодексу на фоне всяческих смягчений по уголовному(!!!) и сохранении наглухо корумпированной структуры МВД и практики выдачи чинушам всяческих иммунитетов - это высшей степени долбоебизм и усугубление дойки граждан.

Чтобы это поддерживать - нужно быть эльфом 80-го уровня, и телепортироваться в 2011 год напрямую из 1985.
#13 | 10:49 22.10.2011 | Кому: German77
> Чтобы это поддерживать - нужно быть эльфом 80-го уровня, и телепортироваться в 2011 год напрямую из 1985.

Есть вариант географического перемещения.
#14 | 10:54 22.10.2011 | Кому: bujpf
> Эти бы слова, да нашим ... ну вобщем, тем что у нас, министрам в уши...

Так мудрый Президент давно уже подобное ввёл и у нас. Привело это только к тому, что гаишники (в москве, по крайней мере) забили вообще на всё - и ловят только "пьяных" в кавычках, да "встречников", срезающих повороты. Рядность движения, светофоры, общий порядок на дороге - всё это игнорируется полностью: кому нужен штраф в 300 р., когда с "пьяного" или "встречника" легко можно поднять 30 000?
German77
Активист МГЕР »
#15 | 10:58 22.10.2011 | Кому: Енот
> В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде шестой флот! Так победим!!! Каждый рукожопатый гей-журналист должен защитить неотъемлимое право пьянствовать и ширяться для всех водителей, пилотов самолетов, машинистов поездов и работников атомных электростанций!!!

Ответственность должна быть соизмерима общественной опасности деяния.
Дохуя ли у нас пилотов и штурманов от полётов отстранили за пьянство на борту? Лично я что-то не слышал о подобных фактах - а это при том, что за последнее время минимум два борта уложили по вине пьяных летчиков.

И это закономерно:
Ебля граждан нормой "0 промилле" - это чистый пополняемый доход уважаемых людей. Граждан много, уважаемым людям кормовой базы по-любому хватит. Поэтому так, поэтому вместо нормы 0,3 ввели чистый 0,0 - на 0,3 уважаемым людям уже плохо кормилось.

Ебля пилотов и диспетчеров за бухнину и наркоту на службе - это сокращение допущенных к полетам и работе специалистов, а значит - уменьшение доходов уважаемых людей. Поэтому никаких новаций на этом направлении не ожидается.

PS: это опуская за рамки то, что при ДТП с бухими в слюни водятлами как правило выясняется наличие у них "оправдательных" документов.
#16 | 11:02 22.10.2011 | Кому: Stellar
> Так мудрый Президент давно уже подобное ввёл и у нас. Привело это только к тому, что гаишники (в москве, по крайней мере) забили вообще на всё - и ловят только "пьяных" в кавычках, да "встречников", срезающих повороты. Рядность движения, светофоры, общий порядок на дороге - всё это игнорируется полностью: кому нужен штраф в 300 р., когда с "пьяного" или "встречника" легко можно поднять 30 000?

Не только в Москве, камрад. Сам недавно чуть не попал за срезанный поворот, но обошлось, к счастью. К слову, "стритрейсеры" чувствуют себя вполне себе комфортно...
#17 | 11:03 22.10.2011 | Кому: German77
> Да и вообще говорить об увеличении ответственности по административному(!!!) кодексу на фоне всяческих смягчений по уголовному(!!!) и сохранении наглухо корумпированной структуры МВД и практики выдачи чинушам всяческих иммунитетов - это высшей степени долбоебизм и усугубление дойки граждан.

При нынешней ситуации в правоохранительных органах ни один закон нормально работать не будет.

> Чтобы это поддерживать - нужно быть эльфом 80-го уровня


Или потерять по вине пьяного водителя близкого человека.
#18 | 11:13 22.10.2011 | Кому: German77
>> Эти бы слова, да нашим ... ну вобщем, тем что у нас, министрам в уши...
>
> Граждане,
> вот ей-богу - смешно читать! Прежде чем нести ахинею - слабо с существующей правоприменительной практикой ознакомиться?
>
> С существующей сейчас в РФ нормой "0 промилле", придуманной великим и просвещенным юристом и блоггером - количество задержанных "пьяных" за рулем регулируется сугубо планом. Задерживать можно любого гражданина - у нас всегда в крови есть какое-то количество спирта и продуктов его распада.
>
> Да и вообще говорить об увеличении ответственности по административному(!!!) кодексу на фоне всяческих смягчений по уголовному(!!!) и сохранении наглухо корумпированной структуры МВД и практики выдачи чинушам всяческих иммунитетов - это высшей степени долбоебизм и усугубление дойки граждан.
>
> Чтобы это поддерживать - нужно быть эльфом 80-го уровня, и телепортироваться в 2011 год напрямую из 1985.


единственный грамотный комент,а то читаешь и понимаешь, что 90 процентов коментирующих за рулем еще пару лет как ездить непозволено по закону.
Был бы закон, а уж пару промилле всегда найдут ( можно выпить вчера, можно выпить квас, можно тупо ехать от зубного). А конфискация чужого авто вообще 5 баллов: мелкий бизнес (ИП и ООО с небольшим оборотом) не ставят авто на юр лица, а регистрируют на частников (с путевыми листами заколебешся) по итогу на авто ездят многие работники предприятия ,вот тут и получается неплохой рычаг для шантажа: хочешь подорвать экономику предприятия - стопни водилу, нарисуй 2 промиле и отбирай авто
#19 | 11:16 22.10.2011 | Кому: lilian
> Был бы закон, а уж пару промилле всегда найдут ( можно выпить вчера, можно выпить квас, можно тупо ехать от зубного). А конфискация чужого авто вообще 5 баллов: мелкий бизнес (ИП и ООО с небольшим оборотом) не ставят авто на юр лица, а регистрируют на частников (с путевыми листами заколебешся) по итогу на авто ездят многие работники предприятия ,вот тут и получается неплохой рычаг для шантажа: хочешь подорвать экономику предприятия - стопни водилу, нарисуй 2 промиле и отбирай авто

Про такой термин в гражданском праве - "владелец источника повышенной опасности", слышать приходилось?
German77
Активист МГЕР »
#20 | 11:17 22.10.2011 | Кому: hemul
>> Чтобы это поддерживать - нужно быть эльфом 80-го уровня
>
> Или потерять по вине пьяного водителя близкого человека.

Ну так извините - это совсем другой состав правонарушения.
Я всячески буду поддерживать практику, если у нас бухих виновников ДТП со смертельным исходом будут привлекать по статье о преднамеренном убийстве. Не взирая на служебные удостоверения.

Но у нас же нивелированы градации правонарушений и все поставлено с ног на голову - ибо так выгоднее.
#21 | 11:17 22.10.2011 | Кому: lilian
> Был бы закон, а уж пару промилле всегда найдут

Имеешь право потребовать проведение клинического анализа крови, там уже всё станет ясно. Ты об этом не знал?
German77
Активист МГЕР »
#22 | 11:22 22.10.2011 | Кому: b2erman
>> Был бы закон, а уж пару промилле всегда найдут
>
> Имеешь право потребовать проведение клинического анализа крови, там уже всё станет ясно. Ты об этом не знал?

Извините,
при желании и в Европейский суд по правам человека можно обратиться.

Только вот нахуя нужно создавать ситуации когда один гражданин должен доказывать другому гражданину, что он не верблюд только по тому, что второго гражданина перед сменой начальство отымело по поводу отсутствия необходимых палок к закрытию квартала, и у него есть вполне законные способы утверждать, что первый гражданин - таки верблюд?

PS: вообще лично для меня в упор не понятно, как наши современные российские юристы докатились до того, что в их законах нет разницы между человеком с 0,1 промилле и 1 промилле в крови - это же реальная насмешка над сутью явлений и правосудием.
#23 | 11:24 22.10.2011 | Кому: Всем
Да здравствует белорусский тоталитаризм!!!
#24 | 11:25 22.10.2011 | Кому: German77
Если тебя не устраивает только положение дел в МВД и в стране в целом — вопросов нет, сначала нужно решить эту проблему. Если ты против самой идеи, а не условий ее реализации, то не могу с тобой согласиться. Не вижу никакой разницы между пьяным, выбежавшим во двор с дробовиком и пьяным, севшим за руль автомобиля.
#25 | 11:29 22.10.2011 | Кому: Всем
Такие "нововведения" в России только увеличат "коррупционную составляющую." Это раз. Второе. Разве у нас уже перестали сажать пьяных водителей, по вине которых пострадали люди? Третье. Насколько сильно станет легче леловеку, потерявшему близкого, когда он узнает, что у водителя отобрали права и машину?
German77
Активист МГЕР »
#26 | 11:31 22.10.2011 | Кому: hemul
> Если тебя не устраивает только положение дел в МВД и в стране в целом — вопросов нет, сначала нужно решить эту проблему. Если ты против самой идеи, а не условий ее реализации, то не могу с тобой согласиться. Не вижу никакой разницы между пьяным, выбежавшим во двор с дробовиком и пьяным, севшим за руль автомобиля.


Да, в целом ты правильно понял:
1. Меня не устраивает существующее положение дел в МВД и палочная практика.
2. Меня не устраивает отсутствие градации опасности административных правонарушений - это что в отношении обсуждающейся нормы "0 промилле", что в отношении статьи 12.15.4.

При этом вроде все понимают, что между состоянием с 1 промилле в крови и 0,1 промилле - пропасть. Но ответственность формально одинаковая.

Это сознательно созданная кормушка. Других вариантов не вижу.
#27 | 11:33 22.10.2011 | Кому: Всем
> Это сознательно созданная кормушка. Других вариантов не вижу.

Это сейчас максимум на трёшку лишают, а если встанет вопрос о пожизненном лишении и конфискации?
#28 | 11:37 22.10.2011 | Кому: b2erman
>> Был бы закон, а уж пару промилле всегда найдут
>
> Имеешь право потребовать проведение клинического анализа крови, там уже всё станет ясно. Ты об этом не знал?

И твой клинический анализ крови покажет дозу. Покушай например виноградику перед анализом и готово. Кстати, просвяти нас, простых смертных о погрешности приборов, применяемых для измерения дозы.
#29 | 11:39 22.10.2011 | Кому: Всем
этого нет даже в Хрустальном Сосуде (ТМ)

не странно что с этим выступил госчиновник - у него ж госавто и личный водятел, мешает одно! регулярно за пианку за рулем залетают госчинуши - последний пример - тренер сборной РБ по хоккею - бухой расквасил свой бентли...лишен прав но врядли ходит пешком
#30 | 11:44 22.10.2011 | Кому: German77
> при желании и в Европейский суд по правам человека можно обратиться.

Да, да, да и в совет джедаев тоже.

> Только вот нахуя нужно создавать ситуации когда один гражданин должен доказывать другому гражданину, что он не верблюд только по тому, что второго гражданина перед сменой начальство отымело по поводу отсутствия необходимых палок к закрытию квартала, и у него есть вполне законные способы утверждать, что первый гражданин - таки верблюд?


Засранец, вымораживающий с честного человека бабки, не готов к освидетельствованию в мед. учреждении, его ж по результатам и выебут. Он пытается "взять на бзду". Так что, если попал в такую ситуацию, смело требуй проведения анализа, удивишься результату.

> PS: вообще лично для меня в упор не понятно, как наши современные российские юристы докатились до того, что в их законах нет разницы между человеком с 0,1 промилле и 1 промилле в крови - это же реальная насмешка над сутью явлений и правосудием.


Это уже другое. Здесь я с тобой полностью согласен.
#31 | 11:45 22.10.2011 | Кому: DenDer
> Третье. Насколько сильно станет легче леловеку, потерявшему близкого, когда он узнает, что у водителя отобрали права и машину?
Прости, но, это, ИМХО, болтовня. Насколько легче станет 140 млн человек, если предателя Родины посадят на 20 лет? Насколько легче станет пострадавшим при катастрофе уровня Чернобыльской АЭС если виновника посадят на 20 лет? Насколько легче...? Болтовня.
#32 | 11:49 22.10.2011 | Кому: Master of Flight
>> Третье. Насколько сильно станет легче леловеку, потерявшему близкого, когда он узнает, что у водителя отобрали права и машину?
> Прости, но, это, ИМХО, болтовня. Насколько легче станет 140 млн человек, если предателя Родины посадят на 20 лет? Насколько легче станет пострадавшим при катастрофе уровня Чернобыльской АЭС если виновника посадят на 20 лет? Насколько легче...? Болтовня.

Просто пытаюсь понять. Ну или подскажет, может быть, кто...

Кстати да. В топку.
#33 | 11:54 22.10.2011 | Кому: Master of Flight
> И твой клинический анализ крови покажет дозу.

Точно. А в заключении будет указано, что данный результат является следствием приёма валокордина, а не стакана водки. А ацетоном от тебя пахнет, т.к. ты болен сахарным диабетом.

> Покушай например виноградику перед анализом и готово.


Ога, покушай булочку с маком перед анализом и готово, тестер покажет содержание в тебе, красивом, длинноногом опиатов, но после анализа крови все вопросы к тебе отпадут.

> Кстати, просвяти нас, простых смертных о погрешности приборов, применяемых для измерения дозы.


1. С какого перепуга я вдруг стал не простым смертным?
2. Не знаю. Но сотрудники органов и доктора рекомендуют делать именно так. Опять же, на примере знакомого, попавшего в подобную ситуацию, знаю, что совет годный.
#34 | 11:58 22.10.2011 | Кому: Всем
[смотрит на минусы]

Очередной чинуша сморозил очередную херню.
Держу пари, если бы то же самое сказал, например, Чубайс, или кто-то его порядка, ваше мнение было бы диаметрально противоположным.
#35 | 12:05 22.10.2011 | Кому: DenDer
> Очередной чинуша сморозил очередную херню.

Но тебя то не проведёшь!

> Держу пари, если бы то же самое сказал, например, Чубайс, или кто-то его порядка, ваше мнение было бы диаметрально противоположным.


А они говорят что-то толковое? Можно почитать или послушать?
#36 | 12:09 22.10.2011 | Кому: Всем
А с пьяными пешеходами как быть?

Они не участники дорожного движения?
#37 | 12:10 22.10.2011 | Кому: b2erman
> А они говорят что-то толковое? Можно почитать или послушать?

В чём "толковость" данного предложения? Это покончит с пьянством на дорогах? А сколько людей лишится заработка? А во сколько раз вырастут взятки? А сколько особняков построят себе полицаи?
German77
Активист МГЕР »
#38 | 12:13 22.10.2011 | Кому: b2erman
>> И твой клинический анализ крови покажет дозу.
>
> Точно. А в заключении будет указано, что данный результат является следствием приёма валокордина, а не стакана водки. А ацетоном от тебя пахнет, т.к. ты болен сахарным диабетом.

Можно подробнее про подобные анализы? Методика или название?
Насколько мне подсказывает мое образование - свойства химических веществ не зависят от способа их синтеза. Было доказано еще во времена Ломоносова, насколько я помню.

> Ога, покушай булочку с маком перед анализом и готово, тестер покажет содержание в тебе, красивом, длинноногом опиатов, но после анализа крови все вопросы к тебе отпадут.


Булка с маком, опять же, насколько я помню, дает качественный анализ, соответствующий приему опиатов, просто он сохраняется существенно меньшее время.

Или не так? Если не так, то вновь интересуюсь методикой анализа.

>> Кстати, просвяти нас, простых смертных о погрешности приборов, применяемых для измерения дозы.

>
> 1. С какого перепуга я вдруг стал не простым смертным?
> 2. Не знаю. Но сотрудники органов и доктора рекомендуют делать именно так. Опять же, на примере знакомого, попавшего в подобную ситуацию, знаю, что совет годный.

Насколько я понимаю, когда "подозреваемый" предлагает ИДПСу ехать в поликлинику - то он просто выравнивает ситуацию в части "взятия оппонента на бзду". Если ИДПС занимается сверхурочными заработками - то вероятнее всего откажется, если ищет недостающую палку - то вероятнее всего все поедут на освидетельствование.

Что не отменяет правильности совета.
#39 | 12:16 22.10.2011 | Кому: b2erman
> 1. С какого перепуга я вдруг стал не простым смертным?
Ты так и не указал погрешность. В том числе и клинического анализа крови.
> 2. Не знаю. Но сотрудники органов и доктора рекомендуют делать именно так. Опять же, на примере знакомого, попавшего в подобную ситуацию, знаю, что совет годный.
[censored]
А это Конституционный Суд. У нас не "прецедентное" право, но можно попробовать пободаться. Результат на уровне районного суда неизвестен, а на уровне Высших инстанций определён достаточно точно.
#40 | 12:23 22.10.2011 | Кому: b2erman
> Точно. А в заключении будет указано, что данный результат является следствием приёма валокордина, а не стакана водки. А ацетоном от тебя пахнет, т.к. ты болен сахарным диабетом.
Т.е. С2Н5ОН от валокордина отличается от С2Р5ОН от водки? Чем? Цветом?
#41 | 12:25 22.10.2011 | Кому: SHOEI
> А с пьяными пешеходами как быть?
>
> Они не участники дорожного движения?

Всех сажать и конфисковывать, заодно и на пенсии наконец то хватит.
#42 | 12:26 22.10.2011 | Кому: Всем
До этого случая считал что власть в РБ еще не выжила из ума, в отличие от таковой в РФ.

Думаю, что подобный закон не будет принят.
#43 | 12:27 22.10.2011 | Кому: Master of Flight
> Т.е. С2Н5ОН от валокордина отличается от С2Р5ОН от водки? Чем? Цветом?

Жаль, нельзя поставить больше одного плюсика.
#44 | 12:28 22.10.2011 | Кому: Котовод
> Всех сажать и конфисковывать, заодно и на пенсии наконец то хватит.

А ты, эффективный!
#45 | 12:29 22.10.2011 | Кому: GrafAlex
> До этого случая считал что власть в РБ еще не выжила из ума, в отличие от таковой в РФ.
>
> Думаю, что подобный закон не будет принят.

Поддерживаю.
#46 | 12:40 22.10.2011 | Кому: Master of Flight
> Т.е. С2Н5ОН от валокордина отличается от С2Р5ОН от водки? Чем? Цветом?

Тонкой энергетикой, Петрик не даст соврать.
#47 | 12:52 22.10.2011 | Кому: Всем
Лишняя мера. 95% людей не будут задумываться о наказании, пока не будут наказаны. И кто потом будет водить машины?
#48 | 12:56 22.10.2011 | Кому: Всем
Выпил - за руль не садись. Чего сложного?
#49 | 12:59 22.10.2011 | Кому: Красный
> Выпил - за руль не садись. Чего сложного?

Хотя бы в определении того, что есть выпил, а что - нет.
#50 | 13:03 22.10.2011 | Кому: Красный
> Выпил - за руль не садись. Чего сложного?

Выпил что? Об этом вся ветка уже. Валокордин? Виноград? Воду, при наличии естественного "эндогенного" фона?
Ведь никто не предлагает накатить стакан и за руль. Предлагают понять, что можно пить, есть, нюхать стоять рядом, а что нельзя. И как определить, что стоял рядом с разрешённым предметом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.