Правильная пропаганда!

vott.ru — Нарыл в одном ЖЖ интерсные картинки. Дабы не пиарить автора, выложу в комменте. Особо доставляет сравнение кол-ва мобильных телфонов и персональных компов 2001 и 2011 года. В сравнении с 1991 показатели были бы вообще отличными!
Картинки, Юмор | Sha1 10:54 20.10.2011
182 комментария | 97 за, 2 против |
#51 | 12:18 20.10.2011 | Кому: Всем
Цены на услуги ЖКХ выросли примерно в 10 раз по сравнению с началом 2000х. Кто победил?
#52 | 12:21 20.10.2011 | Кому: redeavil
> Цены на услуги ЖКХ выросли примерно в 10 раз по сравнению с началом 2000х. Кто победил?

Демократия.
Можно ещё вспомнить, что в последние годы ЖЭКи стали частными (немуниципальными), ТЭЦ и теплосети куплены (приобретены) разными ООО, электростанции (некоторые) стали негосударственными и т.д.
#53 | 12:22 20.10.2011 | Кому: Всем
> Сравниваем 2001 и 2011.
>
> А то мы так до сравнения благословенного 37 дойдём ;))

Сравнение 2001 и 2010 - это как отвечать на вопрос "Вы уже перестали бить свою жену?" словами "да" и "нет". Подтасовка в формулировке вопроса.
#54 | 12:24 20.10.2011 | Кому: Всем
> Ну вот на фига на оппонента навешивать ярлыки, не понимаю я этого, если человек остаётся в рамках аргументации, то надо отвечать тем же, а не брызгать слюной в стиле вы все селигерыши!
>
> З.Ы.
> Не про тебя камрад.

Камрад, я чисто к тому, что если вы не помните нормальную жизнь, то это не значит, что её не было))). Поэтому кто постарше, им сравнение 2001 и 2010 режет глаз. Не в укор а с сожалением приходится констатировать такую вот возрастную границу.
#55 | 12:24 20.10.2011 | Кому: Всем
> А я вот не пойму вашей язвительности и иронии, неужто эти цифры враньё?
...
> Не увеличилось количество телефонов и компьютеров?


[молча смотрит]
#56 | 12:25 20.10.2011 | Кому: Всем
>Расскажите на своих примерах, в каком реальном пиздеце вы сейчас живете. На сколько меньше получать стали?

Воспитательницы в детских садах - 4-6 тысяч. Учителя - 6-8. Врачи - от 7 до 12 тысяч, медсестры и прочий персонал - от 5 до 7 тысяч. И это со всеми положенными надбавками. И это только то, что я знаю точно. И это во втором по величине городе Коми, где вообще-то нефть, газ и все такое. Не скажу, конечно, что получать стали меньше. Даже больше, совсем чуть-чуть. Но толку-то, если этого все равно не хватает?
Это не пиздец?
#57 | 12:33 20.10.2011 | Кому: Всем
> Вот я делаю следующие заключение:
> Стало по лучше, где то даже полегче.
> Пускай всё не так как нам бы хотелось, но есть положительные моменты и их игнорировать глупо.

Бесспорно, положительные моменты есть, но здесь ключевое слово "моменты". Общая тенденция регресса не преодолена, а времени остается все меньше и меньше
#58 | 12:33 20.10.2011 | Кому: Всем
>>> Сравниваем 2001 и 2011.
>>>
>>> А то мы так до сравнения благословенного 37 дойдём ;))
>>
>> Сравнение 2001 и 2010 - это как отвечать на вопрос "Вы уже перестали бить свою жену?" словами "да" и "нет". Подтасовка в формулировке вопроса.
>
> Ну мы вроде про пропагандистский сабж, не?

Камрад, я второй раз за сегодня "теряю нить". Ты аккуратнее с логикой!!!
#59 | 12:34 20.10.2011 | Кому: Всем
> Да здесь спорить то глупо, да я мало что помню из 88г.
> Может глаз и режет, но бросать аргументацию и переходить к бросанию какашек не стоит, уважать собеседника это значит уважать себя.
> А про возраст, мне это не в укор, мне хватает адекватности признавать чужой жизненный опыт, скажу тебе по секрету, я им даже не брезгую пользоваться.

Но жить стало лучше!!!
Камарад, отстутствие логики у своих правоохранителей пугает меня больше "угрозы США".
#60 | 12:35 20.10.2011 | Кому: tror76
> Бесспорно, положительные моменты есть, но здесь ключевое слово "моменты". Общая тенденция регресса не преодолена, а времени остается все меньше и меньше

Давай обойдёмся здесь без цитирования самизнаетекого. Эта песня вечная - выбери меня или мывсеумрём.
#61 | 12:38 20.10.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Бесспорно, положительные моменты есть, но здесь ключевое слово "моменты". Общая тенденция регресса не преодолена, а времени остается все меньше и меньше
>
> Давай обойдёмся здесь без цитирования самизнаетекого. Эта песня вечная - выбери меня или мывсеумрём.

не понял тебя, поясни
#62 | 12:49 20.10.2011 | Кому: tror76
>>> Бесспорно, положительные моменты есть, но здесь ключевое слово "моменты". Общая тенденция регресса не преодолена, а времени остается все меньше и меньше
>>
>> Давай обойдёмся здесь без цитирования самизнаетекого. Эта песня вечная - выбери меня или мывсеумрём.
>
> не понял тебя, поясни

Сергей Ервандович Кургинян начиная с 1991 года (ЕМНИП) во всех предвыборных материалах постоянно повторяет, что всё рушится и Россия гибнет. Утрирую, маленько, не без этого. Но тенденция чётко прослеживается.
#63 | 13:02 20.10.2011 | Кому: Sha1
> Даю подсказку - из ссылок на картинки можно извлечь ник автора ЖЖ и попытаться дальше по цепочке выйти на первоисточник. Вполне возможно, что картинки - фейк и антиреклама, поэтому пост в "Юморе".

Сходил проверил.
Картинки, кто не заметил, от Педиросов
Сам автор, запостивший их - некий nikoladept, он же Николай Нагорный. Судя по записям в ЖЖ - типичный путинист типа нашего кидди

>> Сравнение количество мобильников за 12 лет как иллюстрация доходов - непоказательно, но сравнение количества мобильников, как иллюстрация телефонизации и развития связи - вполне нормально.

>
> Это скорее показывает, что мобильники стали намного доступней.

Как иллюстрация доходов - это вообще шиза. Достаточно вспомнить, что сейчас самую дешёвую трубу можно за 1000 рублей взять (если не 900). Да и габариты уменьшились (вспомните кирпичи 90-х)
#64 | 13:02 20.10.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>> Бесспорно, положительные моменты есть, но здесь ключевое слово "моменты". Общая тенденция регресса не преодолена, а времени остается все меньше и меньше
>>>
>>> Давай обойдёмся здесь без цитирования самизнаетекого. Эта песня вечная - выбери меня или мывсеумрём.
>>
>> не понял тебя, поясни
>
> Сергей Ервандович Кургинян начиная с 1991 года (ЕМНИП) во всех предвыборных материалах постоянно повторяет, что всё рушится и Россия гибнет. Утрирую, маленько, не без этого. Но тенденция чётко прослеживается.

Понял, но к Кургиняну отношения не имею, хотя во многом разделяю его точку зрения. Спасибо
#65 | 13:06 20.10.2011 | Кому: Всем
> Просто вышло какое то недопонимание.

Я боюсь такого недопонимания. Я вам сноску - вы мне ссылку!!!
#66 | 13:07 20.10.2011 | Кому: CABAL
> Как иллюстрация доходов - это вообще шиза. Достаточно вспомнить, что сейчас самую дешёвую трубу можно за 1000 рублей взять (если не 900). Да и габариты уменьшились (вспомните кирпичи 90-х)

У меня старой "Дельтой" дети играли!!!
#67 | 13:08 20.10.2011 | Кому: Всем
>>> Просто вышло какое то недопонимание.
>>
>> Я боюсь такого недопонимания. Я вам сноску - вы мне ссылку!!!
>
> :)

Это ж ещё каких времён (с)!!! Творчество Радека, если не ошибаюсь. )))
#68 | 13:09 20.10.2011 | Кому: tror76
>>>>> Бесспорно, положительные моменты есть, но здесь ключевое слово "моменты". Общая тенденция регресса не преодолена, а времени остается все меньше и меньше
>>>>
>>>> Давай обойдёмся здесь без цитирования самизнаетекого. Эта песня вечная - выбери меня или мывсеумрём.
>>>
>>> не понял тебя, поясни
>>
>> Сергей Ервандович Кургинян начиная с 1991 года (ЕМНИП) во всех предвыборных материалах постоянно повторяет, что всё рушится и Россия гибнет. Утрирую, маленько, не без этого. Но тенденция чётко прослеживается.
>
> Понял, но к Кургиняну отношения не имею, хотя во многом разделяю его точку зрения. Спасибо

С таким отношением к Кургиняну - двое нас.))
#69 | 13:10 20.10.2011 | Кому: Всем
>>>>> Бесспорно, положительные моменты есть, но здесь ключевое слово "моменты". Общая тенденция регресса не преодолена, а времени остается все меньше и меньше
>>>>
>>>> Давай обойдёмся здесь без цитирования самизнаетекого. Эта песня вечная - выбери меня или мывсеумрём.
>>>
>>> не понял тебя, поясни
>>
>> Сергей Ервандович Кургинян начиная с 1991 года (ЕМНИП) во всех предвыборных материалах постоянно повторяет, что всё рушится и Россия гибнет. Утрирую, маленько, не без этого. Но тенденция чётко прослеживается.
>
> Зря ты затронул Кургиняна, тебе пиздец!!!

[укрывается простынёй, ползёт на кладбище]
#70 | 13:10 20.10.2011 | Кому: Всем
Продаем сырье-покупаем готовые низкотехнологичные (мобилы и пэвм - это низкотехнологичная хуйня, и это факт) изделия. Нефть - это то, что жизненно необходимо в нашей самой холодной стране. мы растрачиваем уже не только нажитое отцами, но и будущее детей и внуков.

"если лягушку кинуть в кипяток-она выпрыгнет. если же ее кинуть в котел с холодной водой и медленно нагревать-она незаметно и сварится"
голосуйте за путина хуле
vvk
надзор »
#71 | 13:17 20.10.2011 | Кому: Sha1
>> На 20 тон сейчас и 3 тогда можно купить одно и то же, или всё таки доход поднялся?
>
> Поднялся. Но глянув на картинку незамутненным взглядом можно сделать вывод, что в 6-7 раз. А ведь это не так.
>

Судя по недвижимости -[censored] - доходы вообще не росли.

[censored]

Можно ещё отметить вклад возросшего количества олигархов в показатели общего среднедушевого дохода, ещё грустнее будет.
#72 | 13:27 20.10.2011 | Кому: Всем
Графики из первого коммента не пересчитаны по ППС, к сожалению. А ведь рывки вперед действительно произошли, жаль, что они никаким образом не отображены в 1ом комменте.
#73 | 13:28 20.10.2011 | Кому: Bester
> Графики из первого коммента не пересчитаны по ППС, к сожалению. А ведь рывки вперед действительно произошли, жаль, что они никаким образом не отображены в 1ом комменте.

О, ещё один!!!

Камрад, ты вообще тред читал???
#74 | 13:32 20.10.2011 | Кому: Sha1
>> Ну да.
>> Когда такую хуйню постят рукопожатные мудаки вроде наганова - это правда.
>> Когда - ЕР - галимая пропаганда.
>
> Эта пропаганда мне показалась просто смешной. Что-то не так? Или надо было это выложить с заголовком типа "Реальные успехи партии реальных дел"?

Нет, ссылку надо было дать.
Про телефоны мент тебе уже ответил - показатель не количество а уровень проникновения связи и темпы прироста - Россия тут лидер, если что.

В целом согласен - похоже на троллинг.
#75 | 13:33 20.10.2011 | Кому: Всем
А теперь, господа из СЕЛИГЕРА, ответьте, что за 10 лет сделано из обещаний любимой партии, и кто в итоге победил. Поехали:

"Манифест партии "Единая Россия"

"Мы утверждаем, что XXI век будет веком России. Мы стоим на пороге беспрецедентного роста национальной экономики, какого еще не знала мировая история. Российское чудо будет достигнуто усилиями объединившихся вокруг партии "Единая Россия" граждан, на основе максимального использования уникального интеллектуального потенциала страны и открытий, сделанных российскими учеными за последние годы.

Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой. Мы займем достойное России место в мировой экономике и политике, весь мир будет с восхищением наблюдать развитие проснувшегося российского медведя. В России будет развитая транспортная инфраструктура, доступная по цене любому гражданину и делающая легко достижимым любое место нашей необъятной Родины. Благодаря передовым технологиям в энергетике и новым источникам энергии Россия будет осваивать новые территории и ресурсы, приумножая ее богатства. Благодаря быстрому росту экономики рабочих мест будет больше, чем рабочих рук, спрос на рабочие руки будет превышать предложение, каждый сможет реализоваться в той сфере, в которой захочет. Каждый россиянин будет иметь доход, достойный гражданина великой страны. Благодаря бурному росту экономики будет возможным использование на практике всех достижений отечественной науки и потребуется мобилизация всего интеллектуального потенциала страны. Новый уровень развития технологии позволит обеспечить безопасность каждого гражданина и государства в целом. В свободной стране каждый сможет реализовать свои образовательные, культурные и духовные запросы в полной мере.

Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:

- программа модернизации энергетического комплекса

- массовое строительство индивидуального жилья

- программа развития новой транспортной сети России

- технологическая революция в российском сельском хозяйстве

- быстрый рост доходов всех категорий граждан

В результате, уже

- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас

- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России

- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии

- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода

- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России

- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие"


Особенно понравилось пор Мекку на Кавказе и долю от природных богатств на каждого россиянина. Жаль, что выборы не каждый год - много бы интересного узнали о том, как народ БУДЕТ жить )))
#76 | 13:33 20.10.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Как иллюстрация доходов - это вообще шиза. Достаточно вспомнить, что сейчас самую дешёвую трубу можно за 1000 рублей взять (если не 900). Да и габариты уменьшились (вспомните кирпичи 90-х)
>
> У меня старой "Дельтой" дети играли!!!

А я ей орехи колол!!!
#77 | 13:36 20.10.2011 | Кому: Kargot
> Продаем сырье-покупаем готовые низкотехнологичные (мобилы и пэвм - это низкотехнологичная хуйня, и это факт) изделия. Нефть - это то, что жизненно необходимо в нашей самой холодной стране. мы растрачиваем уже не только нажитое отцами, но и будущее детей и внуков.
>
> "если лягушку кинуть в кипяток-она выпрыгнет. если же ее кинуть в котел с холодной водой и медленно нагревать-она незаметно и сварится"
> голосуйте за путина хуле

[censored]
#78 | 13:38 20.10.2011 | Кому: Антоныч
> Нет, ссылку надо было дать.

Не захотел пиарить незнакомый ЖЖ. Тем более уже в треде расписали, чей он.

> Про телефоны мент тебе уже ответил - показатель не количество а уровень проникновения связи и темпы прироста - Россия тут лидер, если что.


Дык это по всему миру так, нет? Ну не считая племен Центральной Африки, мы ведь на них не равняемся.

> В целом согласен - похоже на троллинг.


Потому и в "Юморе".
#79 | 13:55 20.10.2011 | Кому: Всем
Автору сего "шедевра" надо было идти дальше и добавить немного про себя: длина члена 2001 год - 5 см; 2011-й - 15!!! Кто победил???
#80 | 13:59 20.10.2011 | Кому: Kargot
> Продаем сырье-покупаем готовые низкотехнологичные (мобилы и пэвм - это низкотехнологичная хуйня, и это факт) изделия. Нефть - это то, что жизненно необходимо в нашей самой холодной стране. мы растрачиваем уже не только нажитое отцами, но и будущее детей и внуков.
>
Камрад, вроде говоришь правильные слова, только начато все это задолго до Путина и даже ЕБНа

Экспорт нефти и нефтепродуктов из СССР [censored]

1988 - 205,2 млн. т.

1989 - 184,8 млн. т.


Экспорт того же из РФ в 2010 - 380, 5 млн. т.[censored]

Цифры одного порядка. Прикидка, конечно грубая, надо учитывать нет потребителей из бывших республик СССР, так же как потеряны мощности Азербайджана и Казахстана.
#81 | 14:13 20.10.2011 | Кому: Всем
так, все таки: кто победил? и кого?
#82 | 14:14 20.10.2011 | Кому: Sha1
> Дык это по всему миру так, нет?

нет.
#83 | 14:27 20.10.2011 | Кому: Антоныч
> нет.

О_о
Может приведешь примеры стран, где кол-во мобил или компов не выросло столь же стремительно за этот период.
#84 | 14:39 20.10.2011 | Кому: Всем
> Антарктида!!!!!

Срезал!!!
#85 | 16:19 20.10.2011 | Кому: 1942
>> Продаем сырье-покупаем готовые низкотехнологичные (мобилы и пэвм - это низкотехнологичная хуйня, и это факт) изделия. Нефть - это то, что жизненно необходимо в нашей самой холодной стране. мы растрачиваем уже не только нажитое отцами, но и будущее детей и внуков.
>>
> Камрад, вроде говоришь правильные слова, только начато все это задолго до Путина и даже ЕБНа
>
> Экспорт нефти и нефтепродуктов из СССР [censored]
>
> 1988 - 205,2 млн. т.
>
> 1989 - 184,8 млн. т.
>
>
> Экспорт того же из РФ в 2010 - 380, 5 млн. т.[censored]
>
> Цифры одного порядка. Прикидка, конечно грубая, надо учитывать нет потребителей из бывших республик СССР, так же как потеряны мощности Азербайджана и Казахстана.

А зачем нефть продается? правильно-чтобы получить деньги. но только деньги от продажи нефти в СССР и России используются по разному. И! важно- экспорт нефти в 1988 и 2010 -это немного разные вещи. поясню:
1. ценность нефти как сырья возросла значительно. не только цена, но именно ценность-выросла глубина и номенклатура продукции нефтепереработки.
2. часть экспорта отправлялась в страны соц. блока и народной демократии. поставки в эти страны носили не столько торговый характер, сколько политический.
3. на доходы от продажи нефти государство закупало товары народного потребления. причем качественные товары. государство это делало для повышения благосостояния своих граждан, а не для получения прибыли. причем закупались как продукты питания-для улучшения рациона питания своих граждан, так и товары роскоши (магнитофоны, мебель, модная одежда и т.п.)

а как используются доходы от продажи нефти в нынешней России?
cp866
интеллектуал »
#86 | 16:56 20.10.2011 | Кому: Bokser
>> На 20 тон сейчас и 3 тогда можно купить одно и то же, или всё таки доход поднялся?
>
> Сильно сомневаюсь что средний доход на россиянина 20к р. У нас в городе средний 11 к р, да и то ИМХО завышен. (а Пермь как бы не самый депрессивный город).

Так получается при росте числа долларовых миллиардеров. А за последние три года их сильно поприбавилось.

Я тут по кирпичу посчитал разницу в ценах. Сейчас условно средняя цена за штуку керамического пустотелого 8р, а в 2001 была 1,5. Так что если пересчитать, то рост доходов незначительный, даже по официальной статистике.
#87 | 17:29 20.10.2011 | Кому: Kargot
>>> Продаем сырье-покупаем готовые низкотехнологичные (мобилы и пэвм - это низкотехнологичная хуйня, и это факт) изделия. Нефть - это то, что жизненно необходимо в нашей самой холодной стране. мы растрачиваем уже не только нажитое отцами, но и будущее детей и внуков.
>>>
>> Камрад, вроде говоришь правильные слова, только начато все это задолго до Путина и даже ЕБНа
>>
>> Экспорт нефти и нефтепродуктов из СССР [censored]
>>
>> 1988 - 205,2 млн. т.
>>
>> 1989 - 184,8 млн. т.
>>
>>
>> Экспорт того же из РФ в 2010 - 380, 5 млн. т.[censored]
>>
>> Цифры одного порядка. Прикидка, конечно грубая, надо учитывать нет потребителей из бывших республик СССР, так же как потеряны мощности Азербайджана и Казахстана.
>
> А зачем нефть продается? правильно-чтобы получить деньги. но только деньги от продажи нефти в СССР и России используются по разному. И! важно- экспорт нефти в 1988 и 2010 -это немного разные вещи. поясню:
> 1. ценность нефти как сырья возросла значительно. не только цена, но именно ценность-выросла глубина и номенклатура продукции нефтепереработки.
> 2. часть экспорта отправлялась в страны соц. блока и народной демократии. поставки в эти страны носили не столько торговый характер, сколько политический.
> 3. на доходы от продажи нефти государство закупало товары народного потребления. причем качественные товары. государство это делало для повышения благосостояния своих граждан, а не для получения прибыли. причем закупались как продукты питания-для улучшения рациона питания своих граждан, так и товары роскоши (магнитофоны, мебель, модная одежда и т.п.)
>
> а как используются доходы от продажи нефти в нынешней России?

Скажем так, мы на них + доходы с остального экспорта живем, т.к. фактически объем рублевой массы привязан к объему золото-валютных резервов, по этому и уровень монетизации у нас в раза так 2-2,5 ниже чем нужно. Это кстати одна из большущих ошибок Путина, хотя возможно у него и возможностей не было ничего поменять. Кроме того, большую часть именно земельной ренты, подчеркиваю ренты, а не прибыли изымает наше родное государство, а это наполнение бюджета, 100 % деньги же не распиливаются. Я не хочу отбеливать ВВП, он многое что не сделал. что должен сделать в первые 8 лет, по крайней мере модернизацию вооруженных сил, переоснащение промышленности через государственное кредитование и многое другое, но давай как-нибудь более адекватно подходить к проблеме, экономику трубы начали создавать в Союзе, когда американцы исскуственно понизили цены на нефть, у нас тоже были проблемы, но у Союза другого варианта просто не было, слава Богу, не в царской России жили, не надо было заявлять недоедим, а вывезем.
#88 | 17:29 20.10.2011 | Кому: Всем
О, а я в тех 8 процентах...
[гордо прохаживается]

Или непонятно как считать, уже тогда компьютер в доме был не один...
#89 | 17:35 20.10.2011 | Кому: cp866
> Так получается при росте числа долларовых миллиардеров. А за последние три года их сильно поприбавилось.

Рост долларовых миллиардеров интересная штука, всякие Форбсы делают оценки, большая часть состояние является пакеты всяких акций, фондовый рынок рос как на дрожжах из-за денег, которые выбрасывали США. Все это малость виртуально.
cp866
интеллектуал »
#90 | 18:08 20.10.2011 | Кому: 1942
>> Так получается при росте числа долларовых миллиардеров. А за последние три года их сильно поприбавилось.
>
> Рост долларовых миллиардеров интересная штука, всякие Форбсы делают оценки, большая часть состояние является пакеты всяких акций, фондовый рынок рос как на дрожжах из-за денег, которые выбрасывали США. Все это малость виртуально.

Так же виртуально, как и средняя зарплата по стране и ВВП.
#91 | 18:12 20.10.2011 | Кому: cp866
>>> Так получается при росте числа долларовых миллиардеров. А за последние три года их сильно поприбавилось.
>>
>> Рост долларовых миллиардеров интересная штука, всякие Форбсы делают оценки, большая часть состояние является пакеты всяких акций, фондовый рынок рос как на дрожжах из-за денег, которые выбрасывали США. Все это малость виртуально.
>
> Так же виртуально, как и средняя зарплата по стране и ВВП.

Согласен.
cp866
интеллектуал »
#92 | 18:18 20.10.2011 | Кому: Всем
> Сейчас про такое не слышал.
> Всё же сейчас стало получше, и это объективный факт.

Ты не слышал, а задержки и невыплаты есть. В колхозах дело регулярное, так как рассчеты за какую-нибудь свеклу подходят к декабрю-январю.
#93 | 18:51 20.10.2011 | Кому: Всем
> [смотрит в ответ]

Ты лучше подумай, кем является автор картинок, если он намекает на мегаулучшение благосостояния (Слава Мудрой Политике Партии Реальных Дел!) исходя из адского увеличения поголовья компьютеров и компов.
#94 | 19:26 20.10.2011 | Кому: Всем
А за что забанили камрада Мента ?
#95 | 19:29 20.10.2011 | Кому: 1942
> А за что забанили камрада Мента ?

Да вот, странно как-то, сам не пойму
#96 | 19:31 20.10.2011 | Кому: 1942
> А за что забанили камрада Мента ?

Присоединяюсь к недоумению общественности!!!!


Верните МЕНТА!!!!!
cp866
интеллектуал »
#97 | 19:37 20.10.2011 | Кому: Всем
Верните Мента!
#98 | 19:59 20.10.2011 | Кому: Всем
Мента-то за что? Чёт не помню ни разу, чтоб он кого то плохим словом назвал.
#99 | 20:02 20.10.2011 | Кому: Вовинч
> Мента-то за что? Чёт не помню ни разу, чтоб он кого то плохим словом назвал.

Дело не чистое, только что удалили тред в его поддержку
Severus
майдаун »
#100 | 20:05 20.10.2011 | Кому: Всем
Ого, камрад Мент отчалил.

Жаль. Хоть и "селигерец", но адекватный был.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.