Европа начинает истерить по поводу выдвижения Путина...

top.rbc.ru — ...ну вы помните - тоталитаризм в России поднимает голову, восстановление тоталитарного СССР грядёт, путин плохой, немецкая группа, которая выступала с концертом в Чечне подвергается травле, короче детский сад....всё это помнит каждый воттовец, всё это было за крайние пару недель, сразу после озвучивания совершенно верной концепции воссоединения стран бСССР. Короче старушка-европа оборзела...и тут же случайно начинаются проблемы по газовому вопросу с Украиной. Первое китайское предупреждение.
Новости, Политика | Шу 08:47 19.10.2011
138 комментариев | 96 за, 5 против |
#1 | 09:10 19.10.2011 | Кому: Всем
> сразу после озвучивания совершенно верной концепции воссоединения стран бСССР

если за последующие два срока Путина не воссоединится бСССР, ты как-нибудь ответишь за слова? :)
#2 | 09:29 19.10.2011 | Кому: Всем
зачем Путину воссоединение стран бывшего СССР?
#3 | 09:39 19.10.2011 | Кому: tror76
> зачем Путину воссоединение стран бывшего СССР?

Есть надежда на то, что он не захочет играть по западным правилам, а будет навязывать западу наши правила.
#4 | 09:43 19.10.2011 | Кому: ёж
>> зачем Путину воссоединение стран бывшего СССР?
>
> Есть надежда на то, что он не захочет играть по западным правилам, а будет навязывать западу наши правила.

Храня деньги на западе? Ага, конечно.
#5 | 09:46 19.10.2011 | Кому: ёж
>> зачем Путину воссоединение стран бывшего СССР?
>
> Есть надежда на то, что он не захочет играть по западным правилам, а будет навязывать западу наши правила.

Надежда? ну-ну, за 2000-2008 годы много он навязал правил? Путин - это такой же либерал, как ЕБН и МД, просто в другой обертке.
#6 | 09:56 19.10.2011 | Кому: ёж
>> зачем Путину воссоединение стран бывшего СССР?
>
> Есть надежда на то, что он не захочет играть по западным правилам, а будет навязывать западу наши правила.

Как последние 11 лет?
#7 | 09:57 19.10.2011 | Кому: Всем
Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой.
Путин принял Россию в 2012 году, а оставил (??) в 2026.
#8 | 10:17 19.10.2011 | Кому: кара-бин
> Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой.
> Путин принял Россию в 2012 году, а оставил (??) в 2026.

Сколько Путину лет? 59? Пенсионер почти.
----------
Брежнев вроде до 74 дожил. Андропов до 70. Черненко вроде 74.

А вот Медведев - молодой :) Готовьтесь.
#9 | 10:35 19.10.2011 | Кому: Вася Кроликов
>>> зачем Путину воссоединение стран бывшего СССР?
>>
>> Есть надежда на то, что он не захочет играть по западным правилам, а будет навязывать западу наши правила.
>
> Храня деньги на западе? Ага, конечно.

А главное стоит поинтересоваться в странах какого военного блока находятся дети россиянской элиты.
#10 | 10:47 19.10.2011 | Кому: Всем
Чё круто. Новая пятая колонна, зелёные ростки проросли в комментах вотта.
#11 | 10:58 19.10.2011 | Кому: Хваткин
> Чё круто. Новая пятая колонна, зелёные ростки проросли в комментах вотта.

Что, клевещут на Путина ? Вот подонки!!!111
#12 | 11:06 19.10.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Что, клевещут на Путина ? Вот подонки!!!111

Да всё как обычно - селигерышам, как и прочим либерастам, опять народ не тот.
#13 | 11:09 19.10.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Чё круто. Новая пятая колонна, зелёные ростки проросли в комментах вотта.
>
> Что, клевещут на Путина ? Вот подонки!!!111

Вы как об стену ушибленые. Вначале орёте хотим реинтеграцию на пост советском пространстве - СССР 2.

Теперь начинаются реальные шаги. Т.е. не анонсируют, а уже делают. Или сделали.

[censored]
[censored]
[censored]

и тут начинаются сомнения и поливание грязью этих шагов реинтеграции.

"Всем похуй, что сначала вводят только свободное перемещение товаров (см. таможенный союз), потом свободную регистрацию предприятий (см. единое экономическое пространство)" (с) Ulmerer [censored]

т.е. вот она уже началась.

Реакция левапатриотов как обычно - шизофреническая.

"Как можно считать идеальной Сталинскую систему управления. И при этом посылать нахуй руководство ресурса. Для либерального сознания последние вполне нормально" (с)Кургинян.
#14 | 11:19 19.10.2011 | Кому: tror76
>> Есть надежда на то, что он не захочет играть по западным правилам, а будет навязывать западу наши правила.
>
> Надежда? ну-ну, за 2000-2008 годы много он навязал правил? Путин - это такой же либерал, как ЕБН и МД, просто в другой обертке.

Американский сенатор Маккейн абсолютно с Вами согласен. Не даром он на говно исходит от любви к Путину.

P.S. Вообще я всё более удивляюсь, насколько мнения "патриотов" и коммунистов совпадают с высказываниями явных забугорных врагов.
УПС, Хваткин уже написал об этом...
#15 | 11:22 19.10.2011 | Кому: BarBoss
>>> Есть надежда на то, что он не захочет играть по западным правилам, а будет навязывать западу наши правила.
>>
>> Надежда? ну-ну, за 2000-2008 годы много он навязал правил? Путин - это такой же либерал, как ЕБН и МД, просто в другой обертке.
>
> Американский сенатор Маккейн абсолютно с Вами согласен. Не даром он на говно исходит от любви к Путину.

Ага ещё поражает синхронная истерика европейских общечеловеков и местных косящих под левопатриотов.
#16 | 11:46 19.10.2011 | Кому: Всем
Комрады, обьясните уже Путен хороший или плохой???
#17 | 11:50 19.10.2011 | Кому: BarBoss
>>> Есть надежда на то, что он не захочет играть по западным правилам, а будет навязывать западу наши правила.
>>
>> Надежда? ну-ну, за 2000-2008 годы много он навязал правил? Путин - это такой же либерал, как ЕБН и МД, просто в другой обертке.
>
> Американский сенатор Маккейн абсолютно с Вами согласен. Не даром он на говно исходит от любви к Путину.
>
> P.S. Вообще я всё более удивляюсь, насколько мнения "патриотов" и коммунистов совпадают с высказываниями явных забугорных врагов.
> УПС, Хваткин уже написал об этом...

Я не люблю уважаю Путина. И не считаю его руководителем, который вытащит страну из говна. Не чураюсь коммунистов. Я друг таки Маккейна? Что-то ближе к выборам практически на всех сайтах тролли антикоммунистические занимаются откровенным вбросом.
#18 | 11:53 19.10.2011 | Кому: Borisov
>>>> Есть надежда на то, что он не захочет играть по западным правилам, а будет навязывать западу наши правила.
>>>
>>> Надежда? ну-ну, за 2000-2008 годы много он навязал правил? Путин - это такой же либерал, как ЕБН и МД, просто в другой обертке.
>>
>> Американский сенатор Маккейн абсолютно с Вами согласен. Не даром он на говно исходит от любви к Путину.
>>
>> P.S. Вообще я всё более удивляюсь, насколько мнения "патриотов" и коммунистов совпадают с высказываниями явных забугорных врагов.
>> УПС, Хваткин уже написал об этом...
>
> Я не люблю уважаю Путина. И не считаю его руководителем, который вытащит страну из говна. Не чураюсь коммунистов. Я друг таки Маккейна?

Может и не друг, но он бы тебя рукопожал.
#19 | 11:57 19.10.2011 | Кому: Samcat
> Комрады, обьясните уже Путен хороший или плохой???

Он Бог. От него сияние исходит. (с) - к/ф "АССА"
#20 | 11:58 19.10.2011 | Кому: Orient
>>>>> Есть надежда на то, что он не захочет играть по западным правилам, а будет навязывать западу наши правила.
>>>>
>>>> Надежда? ну-ну, за 2000-2008 годы много он навязал правил? Путин - это такой же либерал, как ЕБН и МД, просто в другой обертке.
>>>
>>> Американский сенатор Маккейн абсолютно с Вами согласен. Не даром он на говно исходит от любви к Путину.
>>>
>>> P.S. Вообще я всё более удивляюсь, насколько мнения "патриотов" и коммунистов совпадают с высказываниями явных забугорных врагов.
>>> УПС, Хваткин уже написал об этом...
>>
>> Я не люблю уважаю Путина. И не считаю его руководителем, который вытащит страну из говна. Не чураюсь коммунистов. Я друг таки Маккейна?
>
> Может и не друг, но он бы тебя рукопожал.

Интересная логика получается, если не считаешь Путина спасителем, то ты агент вашингтонского обкома и личный адъютант Маккейна. Как говорится, верной дорогой
#21 | 11:58 19.10.2011 | Кому: Всем
> Что-то ближе к выборам практически на всех сайтах тролли антикоммунистические занимаются откровенным вбросом.

Отругали их недавно, говорят мало в сети работаете.
Исправляются.
#22 | 12:00 19.10.2011 | Кому: кара-бин
>> Комрады, обьясните уже Путен хороший или плохой???
>
> Он Бог. От него сияние исходит. (с) - к/ф "АССА"

Аллах... (с) Р.А.Кадыров
#23 | 12:00 19.10.2011 | Кому: BarBoss
>>> Есть надежда на то, что он не захочет играть по западным правилам, а будет навязывать западу наши правила.
>>
>> Надежда? ну-ну, за 2000-2008 годы много он навязал правил? Путин - это такой же либерал, как ЕБН и МД, просто в другой обертке.
>
> Американский сенатор Маккейн абсолютно с Вами согласен. Не даром он на говно исходит от любви к Путину.
>
> P.S. Вообще я всё более удивляюсь, насколько мнения "патриотов" и коммунистов совпадают с высказываниями явных забугорных врагов.
> УПС, Хваткин уже написал об этом...

Вопрос академический, Маккейн выражает официальную позицию американского правительства?
#24 | 12:00 19.10.2011 | Кому: кара-бин
>> Что-то ближе к выборам практически на всех сайтах тролли антикоммунистические занимаются откровенным вбросом.
>
> Отругали их недавно, говорят мало в сети работаете.
> Исправляются.

[ржот]
#25 | 12:02 19.10.2011 | Кому: Всем
[censored]
#26 | 12:04 19.10.2011 | Кому: Всем
Вотт, вы странные какие-то, чесслово. Пытается Путин противостоять юсовцам и эуропейцам, пытаясь хоть как-то добиться согласия и сотрудничества на просторах бывшего СССР - молодец, готовит почву для будущего. Не идеален Путин, кто спорит? Но данное его деяние - положительное.
#27 | 12:05 19.10.2011 | Кому: tror76
>> Может и не друг, но он бы тебя рукопожал.
>
> Интересная логика получается, если не считаешь Путина спасителем, то ты агент вашингтонского обкома и личный адъютант Маккейна. Как говорится, верной дорогой

Про агента и адъютанта ты сам при(до)думал.
У американцев есть четкое определение (с зеркальным смыслом в данном случае):[censored]
#28 | 12:05 19.10.2011 | Кому: кара-бин
>[censored]

«Единая Россия» недовольна квалификацией своих троллей...

ааа ясно, они просто еще тренируются, оттачивают мастерство так сказать, то-то я смотрю их ссаными тряпками гоняют по тредам
#29 | 12:06 19.10.2011 | Кому: tror76
>>>> Есть надежда на то, что он не захочет играть по западным правилам, а будет навязывать западу наши правила.
>>>
>>> Надежда? ну-ну, за 2000-2008 годы много он навязал правил? Путин - это такой же либерал, как ЕБН и МД, просто в другой обертке.
>>
>> Американский сенатор Маккейн абсолютно с Вами согласен. Не даром он на говно исходит от любви к Путину.
>>
>> P.S. Вообще я всё более удивляюсь, насколько мнения "патриотов" и коммунистов совпадают с высказываниями явных забугорных врагов.
>> УПС, Хваткин уже написал об этом...
>
> Вопрос академический, Маккейн выражает официальную позицию американского правительства?

Маккейн - американский тролль вроде нашего Жирика. Озвучивает то, что либералы не могут сказать, не потеряв лицо.
#30 | 12:07 19.10.2011 | Кому: Selbst
> Вотт, вы странные какие-то, чесслово. Пытается Путин противостоять юсовцам и эуропейцам, пытаясь хоть как-то добиться согласия и сотрудничества на просторах бывшего СССР - молодец, готовит почву для будущего. Не идеален Путин, кто спорит? Но данное его деяние - положительное.

какое именно деяние, уточни плиз
#31 | 12:09 19.10.2011 | Кому: Samcat
> Комрады, обьясните уже Путен хороший или плохой???

не важно какого цвета кошка... ;-)
#32 | 12:10 19.10.2011 | Кому: tror76
> Вопрос академический, Маккейн выражает официальную позицию американского правительства?

Маккейн выражает то, что американскому руководству в явном виде высказывать не с руки. Это уже был-бы явно враждебный выпад.
Академик удовлетворён ответом?
#33 | 12:10 19.10.2011 | Кому: tror76
>> Вотт, вы странные какие-то, чесслово. Пытается Путин противостоять юсовцам и эуропейцам, пытаясь хоть как-то добиться согласия и сотрудничества на просторах бывшего СССР - молодец, готовит почву для будущего. Не идеален Путин, кто спорит? Но данное его деяние - положительное.
>
> какое именно деяние, уточни плиз

Читать умеешь? В первом передложении написано.
#34 | 12:13 19.10.2011 | Кому: Selbst
>>>>> Есть надежда на то, что он не захочет играть по западным правилам, а будет навязывать западу наши правила.
>>>>
>>>> Надежда? ну-ну, за 2000-2008 годы много он навязал правил? Путин - это такой же либерал, как ЕБН и МД, просто в другой обертке.
>>>
>>> Американский сенатор Маккейн абсолютно с Вами согласен. Не даром он на говно исходит от любви к Путину.
>>>
>>> P.S. Вообще я всё более удивляюсь, насколько мнения "патриотов" и коммунистов совпадают с высказываниями явных забугорных врагов.
>>> УПС, Хваткин уже написал об этом...
>>
>> Вопрос академический, Маккейн выражает официальную позицию американского правительства?
>
> Маккейн - американский тролль вроде нашего Жирика. Озвучивает то, что либералы не могут сказать, не потеряв лицо.

Значит получается, что у Обамы на уме, то у Маккейна на языке? Хорошо.
А как тогда Путин противостоит американцам и европейцам и в чем?
#35 | 12:14 19.10.2011 | Кому: Всем
Да ты чо, прям завизжал?
Я задал вопрос, на который мне ответить смогли только к 30-му каменту.
Ответил tass, я его поблагодарил.
Не без ёрничестьва, но и без истерик.
До этого были селигерские дежурные штампы из методичек.
Он объяснил, что профит для России может быть от перехода на рассчёты в рублях с Украиной.
Хотя, при наличии привязки рубля к доллару и зависимости бюджета России к цене на нефть (а она в долларах), профит неочевиден, как мне кажется.
Упала цена на нефть, упал курс рубля, а расчёты в рублях.
Хотя я не экономист, может быть мыслю примитивно.
А вы фапайте методички, господа "блогеры-патриоты" и спецпатриоты Молодой Страны.
#36 | 12:19 19.10.2011 | Кому: кара-бин
> Да ты чо, прям завизжал?
> Я задал вопрос, на который мне ответить смогли только к 30-му каменту.

Если такие очевидные вещи нужно объяснять коммунистам, то к какому светлому будущему они нас приведут? В подъездах бы не мочились и к управлению государством не лезли - и то спасибо.
#37 | 12:23 19.10.2011 | Кому: Selbst
>>> Вотт, вы странные какие-то, чесслово. Пытается Путин противостоять юсовцам и эуропейцам, пытаясь хоть как-то добиться согласия и сотрудничества на просторах бывшего СССР - молодец, готовит почву для будущего. Не идеален Путин, кто спорит? Но данное его деяние - положительное.
>>
>> какое именно деяние, уточни плиз
>
> Читать умеешь? В первом передложении написано.

Умею, конкретного какого-то деяния в 1-м предложении не увидел. Так что ты имел ввиду? Таможенный союз и Единое экономическое пространство России, Белоруссии и Казахстана? Выдвижение Путина на пост президента? Переход на расчеты в рублях с Украиной?
#38 | 12:26 19.10.2011 | Кому: tror76
>> Маккейн - американский тролль вроде нашего Жирика. Озвучивает то, что либералы не могут сказать, не потеряв лицо.
>
> Значит получается, что у Обамы на уме, то у Маккейна на языке? Хорошо.
> А как тогда Путин противостоит американцам и европейцам и в чем?

Противостоит в политике "разделяй и властвуй", что не понятно?
#39 | 12:30 19.10.2011 | Кому: Хваткин
> Вы как об стену ушибленые. Вначале орёте хотим реинтеграцию на пост советском пространстве - СССР 2.

СССР - это не сходняк олигархов.

> Теперь начинаются реальные шаги. Т.е. не анонсируют, а уже делают. Или сделали.

>
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>
> и тут начинаются сомнения и поливание грязью этих шагов реинтеграции.

А что, индульгенции на все будущие и прошлые грехи им кто-то выдал? Они в спортлото играют или страной руководят?
Кто то за что-то типа отвечать должен, или просто погулять вышли?


> "Всем похуй, что сначала вводят только свободное перемещение товаров (см. таможенный союз), потом свободную регистрацию предприятий (см. единое экономическое пространство)" (с) Ulmerer [censored]


Молодцы, можно смело забыть про "серые" телефоны, ага.
Отличные законы, вот бы их еще кое-кто сам бы исполнял.

>

> Реакция левапатриотов как обычно - шизофреническая.

То ли дело Петрик, наш луч света в темном царстве.

> "Как можно считать идеальной Сталинскую систему управления. И при этом посылать нахуй руководство ресурса. Для либерального сознания последние вполне нормально" (с)Кургинян.


Пошли типа руководство ресурса опер.ру, разницу заметишь невооруженным взглядом :)
#40 | 12:31 19.10.2011 | Кому: BarBoss
>> Да ты чо, прям завизжал?
>> Я задал вопрос, на который мне ответить смогли только к 30-му каменту.
>
> Если такие очевидные вещи нужно объяснять коммунистам, то к какому светлому будущему они нас приведут? В подъездах бы не мочились и к управлению государством не лезли - и то спасибо.

Вы там определитесь, я завизжал "давай доллар" или вопрос задал, на который только один из всей вашей стаи ответ знает.
А то несолидно получается, будущие модельеры и депутаты, а как шпана малолетняя на подхвате у блатного, которых тот посылает на взролых дядей нарываться.
#41 | 12:33 19.10.2011 | Кому: tror76
> Умею, конкретного какого-то деяния в 1-м предложении не увидел. Так что ты имел ввиду? Таможенный союз и Единое экономическое пространство России, Белоруссии и Казахстана? Выдвижение Путина на пост президента? Переход на расчеты в рублях с Украиной?

Экие мелочи! Надо, чтоб он по америке атомной бонбой йобнул или слегка изменил гравитационное поле земли подобно Жирику. Тады да!
#42 | 12:36 19.10.2011 | Кому: кара-бин
> А то несолидно получается, будущие модельеры и депутаты, а как шпана малолетняя на подхвате у блатного, которых тот посылает на взролых дядей нарываться.

Чево? И кто из нас двоих взрослый дядя? А, "старичок"? АргУменты кончились?
#43 | 12:36 19.10.2011 | Кому: BarBoss
>>> Есть надежда на то, что он не захочет играть по западным правилам, а будет навязывать западу наши правила.
>>
>> Надежда? ну-ну, за 2000-2008 годы много он навязал правил? Путин - это такой же либерал, как ЕБН и МД, просто в другой обертке.
>
> Американский сенатор Маккейн абсолютно с Вами согласен. Не даром он на говно исходит от любви к Путину.

Разумеется, он тока друзей России ненавидит. Такая у него бинарная логика.

> P.S. Вообще я всё более удивляюсь, насколько мнения "патриотов" и коммунистов совпадают с высказываниями явных забугорных врагов.


Ну, давай про немецкого шпиёна Ленина загни еще.
#44 | 12:40 19.10.2011 | Кому: Хваткин
>> Комрады, обьясните уже Путен хороший или плохой???
>
> не важно какого цвета кошка... ;-)

Неважно, но если не ловит мышей а наоборот, жрет чужую колбасу?
Или вообще вот похожая ситуация - мышей ловит, но срет в тарелки?
Типа ты в таких случаях терпишь, да?
#45 | 12:43 19.10.2011 | Кому: Orient
>>>>> Есть надежда на то, что он не захочет играть по западным правилам, а будет навязывать западу наши правила.
>>>>
>>>> Надежда? ну-ну, за 2000-2008 годы много он навязал правил? Путин - это такой же либерал, как ЕБН и МД, просто в другой обертке.
>>>
>>> Американский сенатор Маккейн абсолютно с Вами согласен. Не даром он на говно исходит от любви к Путину.
>>>
>>> P.S. Вообще я всё более удивляюсь, насколько мнения "патриотов" и коммунистов совпадают с высказываниями явных забугорных врагов.
>>> УПС, Хваткин уже написал об этом...
>>
>> Я не люблю уважаю Путина. И не считаю его руководителем, который вытащит страну из говна. Не чураюсь коммунистов. Я друг таки Маккейна?
>
> Может и не друг, но он бы тебя рукопожал.

Ты не поверишь, но я тебя тоже. Человек, который помогает всячески т.н. олигархам стать богаче, вывозит деньги из экономики на запад, где эти деньги работают ТАМ, а не ЗДЕСЬ, возможно и достоин твоего уважения.
#46 | 12:47 19.10.2011 | Кому: Selbst
>>> Маккейн - американский тролль вроде нашего Жирика. Озвучивает то, что либералы не могут сказать, не потеряв лицо.
>>
>> Значит получается, что у Обамы на уме, то у Маккейна на языке? Хорошо.
>> А как тогда Путин противостоит американцам и европейцам и в чем?
>
> Противостоит в политике "разделяй и властвуй", что не понятно?

Ну и в чем это противостояние? За последние 11 лет, пока Он у власти, прекратилось разграбление страны? обнищание народа? засилье гастарбайтеров? прекратилось (хотя бы!) ли разрушение промышленности? остановили деградацию армии?
Еще вопрос, а Путин поддерживает МД? а то что делает МД это противостояние американцам и европейцам?
#47 | 12:53 19.10.2011 | Кому: tror76
> Ну и в чем это противостояние? За последние 11 лет, пока Он у власти, прекратилось разграбление страны? обнищание народа? засилье гастарбайтеров? прекратилось (хотя бы!) ли разрушение промышленности? остановили деградацию армии?
> Еще вопрос, а Путин поддерживает МД? а то что делает МД это противостояние американцам и европейцам?

замедлил регресс.

[доминирует]
#48 | 12:55 19.10.2011 | Кому: Всем
>>[censored]
>
>[censored]

Мне больше нравится ролик про вскрытие инопланетян на авиабазе Розуэлл.
Он более убедителен.
#49 | 12:56 19.10.2011 | Кому: Всем
> И кто из нас двоих взрослый дядя? А, "старичок"?

Разумеется, я. ВД.
А ты малолетний дядя.
#50 | 12:57 19.10.2011 | Кому: Всем
Путина судить надо а не в президенты выдвигать ИМХО. Все его нынешние деяния-предвыборная дымзавеса, не меняющая коренным образом ситуацию в стране.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.