Онищенко: Россия обойдется без грузинского вина

newsru.com — "Сначала заявляют, что они хотят возобновить поставки. Мы говорим, что готовы рассмотреть их заявку. Потом начинается очередная истерия со стороны грузинских политиков, говорят, что не нуждаются в российском рынке. Не нуждаетесь - так не нуждайтесь. Эти мизерные объемы возможных поставок никак не влияют на российский рынок во всех возможных сегментах. Поищите себе другие политические поводы напомнить о себе". Блин, уже и поистерить георгинам нельзя!!!
Новости, Политика | Orient 07:25 18.10.2011
20 комментариев | 53 за, 1 против |
#1 | 07:30 18.10.2011 | Кому: Всем
Да, хер с ними! Что грузинские деятели политику приплетают, что российские (Онищенко).
#2 | 07:32 18.10.2011 | Кому: Андриан
> Да, хер с ними! Что грузинские деятели политику приплетают, что российские (Онищенко).


Когда политику приплетают враги - это плохо. Это срочно надо прилюдно разоблачать.
Когда политику приплетают наши - это правильно, и пошли все в жопу.
Двойные стандарты рулят.
#3 | 07:58 18.10.2011 | Кому: Всем
Придется поднимать градус рукопожатности скотландским уиски и польским самогоном
Хотя конечно это неправильно. Грузины вместе с нами воевали в Великую Отечественную, и вообще это Братский Народ. Это все Батоно Мишико, пидор, портит. Я люблю хачапури!! =)
#4 | 08:08 18.10.2011 | Кому: Всем
Чего, неужели от Онищенки хоть одна трезвая мысль исходит? Видать, петрушка отпустила.
#5 | 08:14 18.10.2011 | Кому: Palan
> Чего, неужели от Онищенки хоть одна трезвая мысль исходит? Видать, петрушка отпустила.

так то Онищенко практически всегда здравые вещи говорит.
#6 | 08:19 18.10.2011 | Кому: Всем
to Пончик

Согласен, не надо путать грузинский народ и грузинское руководство, которое одной половинкой жопы сидит в европах-америках и продает свою страну ни за хрен собачий. А вино грузинское хорошее, просветляет разум и согревает душу.

upd.
#7 | 08:50 18.10.2011 | Кому: tror76
> to Пончик
>
> Согласен, не надо путать грузинский народ и грузинское руководство, которое одной половинкой жопы сидит в европах-америках и продает свою страну ни за хрен собачий.

Правда? Т.е. это не грузинский народ стабильно выбирает себе таких правителей уже больше 20 лет? А я вот считаю, что Гамсахурдия-Шеварднадзе-Саакашвили - вполне себе персонифицированное воплощение грузинского народа. Специалист по фекалиям Окруашвили, тоже.

>А вино грузинское хорошее, просветляет разум и согревает душу.


А вина вокруг производится и предлагается столько, что можно напоить всю Россию десять раз. И качества отменного и ценой подешевле "восхитительного". Есть мнение, что нифига восхитительного в грузинском вине нет - один пЕар. Вино и вино, есть и получше.
#8 | 08:58 18.10.2011 | Кому: Сибирячок
> Правда? Т.е. это не грузинский народ стабильно выбирает себе таких правителей уже больше 20 лет? А я вот считаю, что Гамсахурдия-Шеварднадзе-Саакашвили - вполне себе персонифицированное воплощение грузинского народа. Специалист по фекалиям Окруашвили, тоже.

Можно еще вспомнить, что самизнаетекто был грузин. И Берия был грузин, который построил атомную бомбу и вообще дохуя всего сделал, чтобы ты сейчас спокойно поливал говном простых грузин

А пидоры и у нас есть, к сожалению
felo
идиот »
#9 | 09:11 18.10.2011 | Кому: Пончик
>> Правда? Т.е. это не грузинский народ стабильно выбирает себе таких правителей уже больше 20 лет? А я вот считаю, что Гамсахурдия-Шеварднадзе-Саакашвили - вполне себе персонифицированное воплощение грузинского народа. Специалист по фекалиям Окруашвили, тоже.
>
> Можно еще вспомнить, что самизнаетекто был грузин. И Берия был грузин, который построил атомную бомбу и вообще дохуя всего сделал, чтобы ты сейчас спокойно поливал говном простых грузин
>
> А пидоры и у нас есть, к сожалению

Немного говна на простых грузин вылить не помешает! И Сибирячок тут абсолютно прав! Русофобия там. сейчас сильна в массах! А хачапури ты и дома пожрешь:)
#10 | 09:11 18.10.2011 | Кому: Пончик
> Можно еще вспомнить, что самизнаетекто был грузин. И Берия был грузин, который построил атомную бомбу и вообще дохуя всего сделал, чтобы ты сейчас спокойно поливал говном простых грузин

Каким образом я полил говном грузинский народ, дружище? Чьим еще воплощением могут быть три подряд правителя, каждый из которых избирался на волне небывалого подъема национального самосознания, а?

И самизнаетекто был, возможно, грузин, и что? И к месту и не к месту не хорош ли его поминать?
#11 | 09:20 18.10.2011 | Кому: Сибирячок
>> Можно еще вспомнить, что самизнаетекто был грузин. И Берия был грузин, который построил атомную бомбу и вообще дохуя всего сделал, чтобы ты сейчас спокойно поливал говном простых грузин
>
> Каким образом я полил говном грузинский народ, дружище? Чьим еще воплощением могут быть три подряд правителя, каждый из которых избирался на волне небывалого подъема национального самосознания, а?
>
> И самизнаетекто был, возможно, грузин, и что? И к месту и не к месту не хорош ли его поминать?

А Ельцина кто выбирал? морсеане или граждане России? А Медведева? А Путена? так что же, эти президенты есть воплощение национального самосознания граждан России?
felo
идиот »
#12 | 09:24 18.10.2011 | Кому: tror76
>>> Можно еще вспомнить, что самизнаетекто был грузин. И Берия был грузин, который построил атомную бомбу и вообще дохуя всего сделал, чтобы ты сейчас спокойно поливал говном простых грузин
>>
>> Каким образом я полил говном грузинский народ, дружище? Чьим еще воплощением могут быть три подряд правителя, каждый из которых избирался на волне небывалого подъема национального самосознания, а?
>>
>> И самизнаетекто был, возможно, грузин, и что? И к месту и не к месту не хорош ли его поминать?
>
> А Ельцина кто выбирал? морсеане или граждане России? А Медведева? А Путена? так что же, эти президенты есть воплощение национального самосознания граждан России?

Эти Да. А ,что тебя смущает?
#13 | 09:28 18.10.2011 | Кому: tror76
> А Ельцина кто выбирал? морсеане или граждане России? А Медведева? А Путена?

Таки граждане России. Дальше что?

>так что же, эти президенты есть воплощение национального самосознания граждан России?


Для европ и всяких там грузин? Еще какое воплощение. И тебе таки придется с этим смириться.
#14 | 09:28 18.10.2011 | Кому: Всем
Кстати, грузинское вино после известных событий массово стали гнать к нам на Украину. Я как бы не сильно ценитель, но разницы с нашим крымским или даже нормальным молдавским не заметил. При том, что грузинское стоит в два-три раза дороже.
#15 | 09:55 18.10.2011 | Кому: Rihard_Z
> так то Онищенко практически всегда здравые вещи говорит.

Например. Я искренне не в курсе его откровений.
#16 | 10:01 18.10.2011 | Кому: Пончик
> Можно еще вспомнить, что самизнаетекто был грузин. И Берия был [менгрел], который построил атомную бомбу и вообще дохуя всего сделал, чтобы ты сейчас спокойно поливал говном простых грузин
>
> А пидоры и у нас есть, к сожалению

Это не грузины с момента расшатывания Советского Союза принялись поливать дерьмом и открыто угражать русским? Это не грузины уже более двух десятков лет плюют неприкрытой руссофобией? Ну и, наконец, это не грузины устраивали "Выжженную землю" своим малым соседям, абхазам и осетинам? А так да, нет плохих народов, есть плохие люди, ага.
#17 | 10:04 18.10.2011 | Кому: Sha1
> Кстати, грузинское вино после известных событий массово стали гнать к нам на Украину. Я как бы не сильно ценитель, но разницы с нашим крымским или даже нормальным молдавским не заметил. При том, что грузинское стоит в два-три раза дороже.

Так точно. Наблюдал подобное в Одессе и Одесской области. Народ предпочитает свое, местного украинского производства и всякое грузинское по завышенной цене ему в хер не уперлось - стоит на полках практически нетронутым.

Будучи на Украине в прошлом году, попробовал чачу грузинского производства из винограда саперави. Заводское производство, всякие там степени защиты, этикетка на грузинском, английском и украинском, приличная цена и все такое. Докладываю: такого низкого качества самогоняры не доводилось пить давно. Неужели они (грузинские производители) действительно норовят гнать на экпорт фекалии?
#18 | 10:18 18.10.2011 | Кому: Всем
Давинчи, подтверждаю, был на Украине, купил бутылочку грузинского вина, не дешёвое даже по Российским ценам, а для украинцев цена вообще неподьёмная. Приехали домой, осилили с женой полбутылки, наутро башка болела как от краснодарской порошковой бормотухи. Потом бутылка ещё месяца три в холодильники стояла, гостей этим вином притравливали )))
А боржоми ничего так газировка, пить можно, только цена опять таки нереальная.
#19 | 10:26 18.10.2011 | Кому: konstruktor
> Давинчи, подтверждаю, был на Украине, купил бутылочку грузинского вина, не дешёвое даже по Российским ценам, а для украинцев цена вообще неподьёмная. Приехали домой, осилили с женой полбутылки, наутро башка болела как от краснодарской порошковой бормотухи. Потом бутылка ещё месяца три в холодильники стояла, гостей этим вином притравливали )))
> А боржоми ничего так газировка, пить можно, только цена опять таки нереальная.

У нашей семьи есть знакомые, которые живут в Москве, а здесь в пригороде нашего города у них, типа, дача. так вот приехали они как-то года три назад летом, как обычно, погостить на пару недель и решили шашлыка с вином откушать. Купили несколько бутылок вина, в том числе дорогое грузинское и гораздо более дешевое крымское. В итоге грузинское пошло на маринад, а крымское пили, хотя изначально планировали наоборот :)
#20 | 10:41 18.10.2011 | Кому: Sha1
> В итоге грузинское пошло на маринад, а крымское пили, хотя изначально планировали наоборот :)

Ну хоть так и то добре :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.