Развертывание группировки ГЛОНАСС завершено.

antiliberast.livejournal.com — ГЛОНАСС полностью укомплектован, а об этом практически ничего не сказали в СМИ. А все дело в том, что на докладе в Госдуме (ну откуда же еще СМИ узнают что выведен спутник, это же такой секрет), Поповкин рассказал, что проект Русь-М будет закрыт. Ну скажите, какой после этого ГЛОНАСC? Ну и что что Россия вторая в мире страна обладающая своей навигационной системой? Да ну какие пустяки! Зато интригискандалырасследования! Русь-М не будет делать!
Новости, Политика | Антоныч 09:52 14.10.2011
82 комментария | 97 за, 11 против |
#1 | 09:52 14.10.2011 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:54 14.10.2011 | Кому: Всем
Очень я считаю показательно.
Из речи Поповкина выдергивают "негатив" и объем негатива более чем в 12 раз больше тиражируют, чем хорошую новость.

Геббельс был бы счастлив, увидев как работает свободная российская пресса.
#3 | 09:54 14.10.2011 | Кому: Всем
Можно подумать, тебя достижения интересуют а не троллинг :)
#4 | 10:10 14.10.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Можно подумать, тебя достижения интересуют а не троллинг :)

Меня - да.
Меня радуют достижения моей страны.
А ты мою страну ненавидишь и тиражируешь негатив.

Я бы сказал что ты враг, но нет - ты просто очень глупый.
#5 | 10:14 14.10.2011 | Кому: Всем
Новость исключительно хорошая, но от голосования воздержусь из-за источника и истерии в описании.
#6 | 10:16 14.10.2011 | Кому: Sha1
> Новость исключительно хорошая, но от голосования воздержусь из-за источника и истерии в описании.

А новость не про глонасс на самом деле.
Новость про то, чем [вас] кормят СМИ и откуда они это берут.
#7 | 10:26 14.10.2011 | Кому: Антоныч
> А новость не про глонасс на самом деле.
> Новость про то, чем [вас] кормят СМИ и откуда они это берут.

Дорогой Антоныч, я всегда стараюсь очень тщательно фильтровать любую информацию, которая мне более-менее интересна.
#8 | 10:30 14.10.2011 | Кому: Sha1
>> А новость не про глонасс на самом деле.
>> Новость про то, чем [вас] кормят СМИ и откуда они это берут.
>
> Дорогой Антоныч, я всегда стараюсь очень тщательно фильтровать любую информацию, которая мне более-менее интересна.

Дорогой Sha1 если вал негативной информации на порядок перекрывает количество позитивной - это формирует негативное восприятие на уровне подсознания.
#9 | 10:32 14.10.2011 | Кому: Всем
Вы бы там, из сделаноунас, хоть на сайт Глонасса зашли для смеха. А то пишете хуиту - полностью укомплектовано! Полностью - это 24 работающих спутника. На сделано увас написано - 23 работающих. А на сайте Глонасс (http://www.glonass-center.ru/) зафиксировано - 22 используемых по целевому назначению. И так у вас везде.

Оптимисты хреновы.
#10 | 10:32 14.10.2011 | Кому: Антоныч
>> Можно подумать, тебя достижения интересуют а не троллинг :)
>
> Меня - да.
> Меня радуют достижения моей страны.
> А ты мою страну ненавидишь и тиражируешь негатив.

Не, это троллинг :)
#11 | 10:33 14.10.2011 | Кому: Антоныч
> Дорогой Sha1 если вал негативной информации на порядок перекрывает количество позитивной - это формирует негативное восприятие на уровне [детского] подсознания.

Так точнее :)
#12 | 10:53 14.10.2011 | Кому: Andy
> Вы бы там, из сделаноунас, хоть на сайт Глонасса зашли для смеха. А то пишете хуиту - полностью укомплектовано! Полностью - это 24 работающих спутника. На сделано увас написано - 23 работающих. А на сайте Глонасс (http://www.glonass-center.ru/) зафиксировано - 22 используемых по целевому назначению. И так у вас везде.
>
> Оптимисты хреновы.

Ты такой охуенный эксперт, что кроешь главу роскосмоса как 2 пальца.

Ты бы в своем госдепе почитал хоть, кто источник новости.
#13 | 10:54 14.10.2011 | Кому: Всем
Изя. тебе не заебало за мной бегать с тупыми подъебками по всем темам?
Ты ж реально обиженный и несмешной уже.
#14 | 10:56 14.10.2011 | Кому: Антоныч
> Ты такой охуенный эксперт, что кроешь главу роскосмоса как 2 пальца.
>
> Ты бы в своем госдепе почитал хоть, кто источник новости.

Эксперт - это ты. Не знаешь матчасти, а несешь пургу. Надо думать, врет[censored] Этот сайт в США хостится?
#15 | 11:09 14.10.2011 | Кому: Антоныч
Надо валить из этой страны, Кидди.
#16 | 11:10 14.10.2011 | Кому: Andy
>> Ты такой охуенный эксперт, что кроешь главу роскосмоса как 2 пальца.
>>
>> Ты бы в своем госдепе почитал хоть, кто источник новости.
>
> Эксперт - это ты. Не знаешь матчасти, а несешь пургу. Надо думать, врет[censored] Этот сайт в США хостится?

Ну ты и дурак, прости господи.
24 - полное покрытие.
22 - запущены и находятся на этапе ввода в систему, это ж спутники, они не включаются в работу мгновенно после выхода на орбиту.


Состав группировки КНС ГЛОНАСС на 14.10.2011г.
Всего в составе ОГ ГЛОНАСС 28 КА
Используются по целевому назначению 22 КА
На этапе ввода в систему 2 КА
Временно выведены на техобслуживание 3 КА
Орбитальный резерв 1 КА
На этапе вывода из системы -


Поповкин отчитался о том, что спутники запущены, они на расчетной орбите, формирование группировки закончено.

Но тебе ж блядь впадлу прочесть о чем говорил поповкин, тебе надо влезть со своим тупорылым комментарием и дать ссылку подтверждающую мои слова.
#17 | 11:11 14.10.2011 | Кому: Владлен
> Надо валить из этой страны, Кидди.

Вали, не порть воздух.
#18 | 11:15 14.10.2011 | Кому: Антоныч
Мне блять в падлу читать про твово Поповкина. Я читаю, что по ссылке у тебя на сделаноувас написано - "23 из них используются по целевому назначению". Потом читаю Глонасс - "Используются по целевому назначению -22". Вы там хоть цифры согласовывайте, хотя наверное, вам пофиг - что 23, что 22, какая разница...

А твой гениальный Поповкин и вся ваша шайка можете паразитировать тока на советском наследстве. А ничего нового, своего, вот эту Русь-М например, сделать неспособны.

Короче, ладно, все тут понятно - все типа заебись, давайте радостно плясать.
#19 | 11:16 14.10.2011 | Кому: Всем
Ребята, не надо ссориься и ругаться.
Ведь в каждой новости каждый может найти для себя что-то позитивное.

Ну, вот запустили спутники и чё?
Все равно мывсеумрем и рашкакатитсявгавно.
Кому нахрен нужны дублирующие навигационные спутники, если есть ДжПС? Зачему нужно запускть старье, устаревшее еще на земле? Кто будет ей пользоваться, если у всех импортные джепеесные приемники? Нахрен выкидывать в космос миллиарды и пилить их на откаты когда тысячи детей в стране больны пиздецомой?
И т.д. и т.п.
Главное, в любой новости видеть ту суть, которая тебе нужна. (Энди, привет!)


Что касается меня, как старого совка, то наличие у моей страны своей спутниковой системы навигации представляется мне нормальной, обычной вещью. Так всегда было.
У мерикосов была глобальная система "Омега", а у нас РСДН-10. У них была Декка и Лоран-С, а у нас "Марс" и "Брас".
А когда полетели навигационные спутники, то я определялся и по американскому Магнавоксу, и по нашей Шхуне. И пусть она была в десять раз больше по габаритам и не такая удобная, но я знал, что нам нужно иметь свое.

И теперь я рад, что через двадцать лет после моего диплома по навигационному использованию Жыпээса теперь курсанты смогут писать дипломы и пользоваться нашим родным Глонассом.
#20 | 11:20 14.10.2011 | Кому: Антоныч
Во, узнал наконец, про существование сайта Глонасс, хе-хе. Эдак ты у нас образованным скоро станешь, лет через пяток.
#21 | 11:23 14.10.2011 | Кому: Andy
> Мне блять в падлу читать про твово Поповкина.

Правильно, ты же самый умный.

> Я читаю, что по ссылке у тебя на сделаноувас написано - "23 из них используются по целевому назначению". Потом читаю Глонасс - "Используются по целевому назначению -22". Вы там хоть цифры согласовывайте, хотя наверное, вам пофиг - что 23, что 22, какая разница...


Действительно, тебе же тяжело увидеть строчки:
> Временно выведены на техобслуживание 3 КА
> Орбитальный резерв 1 КА
А уж понять, что они появились после вывода новых спутников и в связи с вводом их в строй - вообще выше твоих сил.
Это ж надо иметь больше 1й извилины, а у тебя то 2й взяться неоткуда.

> А твой гениальный Поповкин и вся ваша шайка можете паразитировать тока на советском наследстве. А ничего нового, своего, вот эту Русь-М например, сделать неспособны.


Подрочи на портрет горбачева, может пройдет.
#22 | 11:23 14.10.2011 | Кому: Антоныч
> Изя. тебе не заебало за мной бегать с тупыми подъебками по всем темам?
> Ты ж реально обиженный и несмешной уже.

Это жидо-массонский заговор!!!111
#23 | 11:25 14.10.2011 | Кому: Tedbul
>Главное, в любой новости видеть ту суть, которая тебе нужна. (Энди, привет!)

Привет!:)

Мне вот тоже очень хочется, чтобы у моей страны была своя навигационная спутниковая группировка. И я давно слежу за этим делом, например,[censored] И как-то нет у меня оптимизма, в отличие от полоумных антонычей. Вот такую я вижу суть.
#24 | 11:34 14.10.2011 | Кому: Всем
Заруба мывсеумремщиков, против сделаноунасовщиков.
отличная тема.
Чем больше я читаю мывсеумремщиков, тем больше мне нравится кидди
#25 | 11:36 14.10.2011 | Кому: Rihard_Z
> Заруба мывсеумремщиков, против сделаноунасовщиков.
> отличная тема.
> Чем больше я читаю мывсеумремщиков, тем больше мне нравится кидди

Я - не всеумремщик, я просто не люблю сделоунасовщиков:) У них же как - еще нет работоспособной группировки, а уже идут пляски и в воздух чепчики. На космодромах расставили каких-то попов со святой водой, а если кто обратит внимание, что вот очередную перспективную разработку из-за лоббистов и дележки бабла зарубили накорню - так это, значит, гады из Госдепа хотят настроение россиянам испортить.
#26 | 11:39 14.10.2011 | Кому: Антоныч
> Вали, не порть воздух.

Когда в Древнем Риме какой-нибудь человек с дегьмовой репутацией пытался сказать действительно умную мысль или хорошую новость - его просили, грубо говоря, заткнуться.

P.S. Новость хорошая, но подана на уровне пафосного брызжания слюной, как у тех самых либерастов, с которыми вы пытаетесь бороться.
#27 | 11:39 14.10.2011 | Кому: Andy
> Мне вот тоже очень хочется, чтобы у моей страны была своя навигационная спутниковая группировка.

Да не верю я тебе.

Зачем тебе это надо? Ты от этого лучше жить будешь?
Ты гордость за ГЛОНАСС на хлеб намажешь?
Ты готов в свою машину ставить глонассовский навигатор?
#28 | 11:42 14.10.2011 | Кому: Andy
> Я - не всеумремщик, я просто не люблю сделоунасовщиков:) У них же как - еще нет работоспособной группировки, а уже идут пляски и в воздух чепчики. На космодромах расставили каких-то попов со святой водой, а если кто обратит внимание, что вот очередную перспективную разработку из-за лоббистов и дележки бабла зарубили накорню - так это, значит, гады из Госдепа хотят настроение россиянам испортить.

А на самом деле? )))
Ракеты не летают, спутников нету, мы все умрем))
#29 | 11:42 14.10.2011 | Кому: Tedbul
> Да не верю я тебе.
>
> Зачем тебе это надо? Ты от этого лучше жить будешь?

А случись враждебное противостояние?

Машины у меня,кстати, нет, я нищеброд из Академии наук:)
#30 | 11:44 14.10.2011 | Кому: Rihard_Z
> А на самом деле? )))
> Ракеты не летают, спутников нету, мы все умрем))

У тебя скобки не в ту сторону смотрят. Исправляй.
#31 | 11:44 14.10.2011 | Кому: Andy
> Я - не всеумремщик, я просто не люблю сделоунасовщиков:)

Правильно, только тотальное обсирание спасет Родину.
#32 | 11:44 14.10.2011 | Кому: Rihard_Z
> А на самом деле? )))
> Ракеты не летают, спутников нету, мы все умрем))

Вот именно, что речь нужно вести про "на самом деле":) Почему не летают? Летают. Но совсем не так прекрасно, как нам тут стараются рассказать. Спутники есть, но их не столько, сколько сделаноунасовщики говорят. И т.д.
#33 | 11:49 14.10.2011 | Кому: Тим Талер
> Правильно, только тотальное обсирание спасет Родину.

Вообще-то это называется "любить свою страну и говорить про нее правду".
Например:
"Спутник упал, мывсеумрем, Россия загибается" - правда.
"Спутник взлетел, группировка сформирована" - тупая пропаганда. Мы ж всё равно умрем.
#34 | 11:51 14.10.2011 | Кому: Тим Талер
>> Я - не всеумремщик, я просто не люблю сделоунасовщиков:)
>
> Правильно, только тотальное обсирание спасет Родину.

Ты увидел в моих словах "обсирание Родины"? Тебе тогда надо к доктору.
#35 | 11:52 14.10.2011 | Кому: Tedbul
> Например:
> "Спутник упал, мывсеумрем, Россия загибается" - правда.
> "Спутник взлетел, группировка сформирована" - тупая пропаганда. Мы ж всё равно умрем.

А чем вы тогда отличаетесь от либерастов, кричащих ровно то же самое?
#36 | 11:53 14.10.2011 | Кому: Tedbul
> Ты готов в свою машину ставить глонассовский навигатор?

Я готов, например, в чем проблема? Тем более, что они все больше идут совмещенные gps/glonass - ловит сильно лучше, чем один gps.
#37 | 11:54 14.10.2011 | Кому: Andy
> Ты увидел в моих словах "обсирание Родины"? Тебе тогда надо к доктору.

А, ну то есть кричать что все попилено и что мы все умрем - это такая очень суровая любовь к родной стране.
#38 | 11:55 14.10.2011 | Кому: Тим Талер
> А чем вы тогда отличаетесь от либерастов, кричащих ровно то же самое?

А мы не отличаемся. Мы и есть самые настоящие либерасты. Только нам это слово очень не нравится, поэтому мы от него и отмазываемся всячески.

Правда, Энди?
#39 | 11:56 14.10.2011 | Кому: inko
>> Ты готов в свою машину ставить глонассовский навигатор?
>
> Я готов, например, в чем проблема?

Вот еще один селигерыш, раб едра и путена.
#40 | 12:00 14.10.2011 | Кому: Tedbul
> А мы не отличаемся. Мы и есть самые настоящие либерасты. Только нам это слово очень не нравится, поэтому мы от него и отмазываемся всячески.
>
> Правда, Энди?

Точно, ага, я вот не люблю сделаноунасовщиков - сталбыть, я либераст и фанат Жабы, о, сорри, Умнейшей Валерии Ильиничны, да.
#41 | 12:07 14.10.2011 | Кому: Всем
А так во все времена получалось.
Как только ты начинаешь выступать против жидобольшевиков и за свободную Россию, так сразу почему-то оказываешься у Власова и начинаешь убивать тех же русских, за свободу которых ты готов жизню отдать.
#42 | 12:09 14.10.2011 | Кому: Tedbul
> А так во все времена получалось.
> Как только ты начинаешь выступать против жидобольшевиков и за свободную Россию, так сразу почему-то оказываешься у Власова и начинаешь убивать тех же русских, за свободу которых ты готов жизню отдать.

"Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой" (с) Mr trololo
#43 | 12:32 14.10.2011 | Кому: Всем
Рихард З - ты вернулся с холода?
#44 | 12:39 14.10.2011 | Кому: Всем
Тред такой же ёбнутый как и описание новости.
#45 | 12:42 14.10.2011 | Кому: Всем
Опа, жирный- прежирный тролль Антоныч ещё раз испортил неплохую новость! После прочтения краткого содержания последней я даже представил, как этот индивид брызжа слюной и махая руками бегает по комнате и время от времени подлетает к клавиатуре чтобы написать предложение или пост с жирностью превышающей все мыслимые и немыслимые пределы. Ещё у него есть особенность- чем больше его кормишь контраргументами, тем больше он переходит на личности. Конечно, попутно он вставляет в свои сообщения какие-то ссылки на заранее заангажированные ресурсы, но это не очень-то ему помогает- тролль виден издалека.

Новость хорошая, но пенить не буду. Причину знаете.
#46 | 12:51 14.10.2011 | Кому: Woo
> Опа, жирный- прежирный тролль Антоныч ещё раз испортил неплохую новость! После прочтения краткого содержания последней я даже представил, как этот индивид брызжа слюной и махая руками бегает по комнате и время от времени подлетает к клавиатуре чтобы написать предложение или пост с жирностью превышающей все мыслимые и немыслимые пределы. Ещё у него есть особенность- чем больше его кормишь контраргументами, тем больше он переходит на личности. Конечно, попутно он вставляет в свои сообщения какие-то ссылки на заранее заангажированные ресурсы, но это не очень-то ему помогает- тролль виден издалека.
>
> Новость хорошая, но пенить не буду. Причину знаете.

Да, если преподносить все хорошие новости в таком тоне - никакие мывсеумрёмщики не нужны.
#47 | 13:56 14.10.2011 | Кому: Andy
> Мне блять в падлу читать про твово Поповкина. Я читаю, что по ссылке у тебя на сделаноувас написано - "23 из них используются по целевому назначению". Потом читаю Глонасс - "Используются по целевому назначению -22". Вы там хоть цифры согласовывайте, хотя наверное, вам пофиг - что 23, что 22, какая разница...
>
> А твой гениальный Поповкин и вся ваша шайка можете паразитировать тока на советском наследстве. А ничего нового, своего, вот эту Русь-М например, сделать неспособны.

Повышение срока эксплуатации спутников в три раза по сравнению с советскими - это, конечно, не достижение
#48 | 14:00 14.10.2011 | Кому: Ulmerer
> Повышение срока эксплуатации спутников в три раза по сравнению с советскими - это, конечно, не достижение

А почему не в десять? Что, не способны?
А зачем продлевать срок службы старья в три раза? Что, нового сделать не можете?

И так можно задавать вопросы по любому поводу.
#49 | 14:17 14.10.2011 | Кому: Владлен
>> Вали, не порть воздух.
>
> Когда в Древнем Риме какой-нибудь человек с дегьмовой репутацией пытался сказать действительно умную мысль или хорошую новость - его просили, грубо говоря, заткнуться.

Ну так и заткнись уже.
#50 | 15:10 14.10.2011 | Кому: Антоныч
>> Когда в Древнем Риме какой-нибудь человек с дегьмовой репутацией пытался сказать действительно умную мысль или хорошую новость - его просили, грубо говоря, заткнуться.
>
> Ну так и заткнись уже.

Новость ты постил или я?
Касабельно второй части поста видимо и ответить нечего?
Сиди уже на своём пафосном "сделано у нас" или пиши нормально, так чтобы у народа не было рвотного рефлекса на твои писульки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.