ГАЗ "Ермак"

rusautomobile.livejournal.com — Новый капотный ГАЗик, в самой топовой комплектации оснащается иностранным двигателем (китайский камминз) и коробкой (венгрия). В более дешёвой и доступной версии - движок ЯМЗ и наша коробка. «Ермак» создан в трёх модификациях: 3,5 и 6,0 тонн полной массы. Третья – «полноприводный» шеститонник. Короче, на любой вкус. Все грузовики, как и полагается, оснащены ГЛОНАССом. Смотрится грузовичок вполне симпатично, напоминает старые ГАЗики.
Новости, Политика | Шу 20:17 13.10.2011
27 комментариев | 54 за, 3 против |
#1 | 20:23 13.10.2011 | Кому: Всем
Симпатишный!
#2 | 20:28 13.10.2011 | Кому: Всем
Что-то среди модификаций не видно фургон с надписью МЯСО. Недоработка.
#3 | 20:30 13.10.2011 | Кому: Всем
В целом выглядит довольно гармонично. Дизайнеры молодцы - вполне успешно решили непростую задачу унификации с кабиной старой "газели". Пожалуй, единственное что выбивается - это чрезмерное обрамление пластиком колёсной арки. Но это вынужденная мера - дверь-то на капотнике от старой "газели"!
#4 | 20:48 13.10.2011 | Кому: Всем
Очередной отечественный автовысер...
#5 | 20:51 13.10.2011 | Кому: Всем
С переду - чисто Хаммер 2!
#6 | 20:53 13.10.2011 | Кому: Всем
Непонятно, зачем нужен этот автомобиль, если уже есть Газель и Валдай.
#7 | 21:00 13.10.2011 | Кому: ёж
> Непонятно, зачем нужен этот автомобиль, если уже есть Газель и Валдай.

Чисто пальцем в небо: наверняка на этот грузовичок ставится какой-нить импортный движок, который можно воткнуть только в капотник.
#8 | 21:00 13.10.2011 | Кому: Всем
Мде...видимо, на складах завалялась куча никому не нужных газелевских кабин и дверей. А ведь был же ГАЗ 2308 "Атаман"..(((
#9 | 21:01 13.10.2011 | Кому: Всем
Подредактировал колёсную арку (нижний рисунок). Вот так вот вообще круто было бы:
[censored]
Но тогда дверь новая нужна
#10 | 21:04 13.10.2011 | Кому: Всем
Претензий к ГАЗелям старого выпуска (8-10 лет назад) нет никаких. У папика две прошли по ляму, одна на приколе стоит, на второй до сих пор ездит. Новые же не порадовали совершенно качеством сборки, да и металл кузова/рамы значительно хуже. Будем посмотреть на это, если качество вернули, уговорю отца сменить "рабочую лошадку".
#11 | 21:05 13.10.2011 | Кому: Всем
Пусть сделают что-то похожее на дожд рем
[censored]
#12 | 21:47 13.10.2011 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 21:47 13.10.2011 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 21:47 13.10.2011 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 22:00 13.10.2011 | Кому: Всем
В конце-то концов
[censored]
Иггрич2
надзор »
#16 | 23:42 13.10.2011 | Кому: Всем
Страшидло!
#17 | 00:30 14.10.2011 | Кому: Бамбинтонов
> В конце-то концов
> [censored]

Загубили проект, уроды (((
Машина была очень красивая. В кои то веки кузов другой поставили в новую модель... хоть платформа и оставалась допотопной.

А помните, лет 10-12 назад у ГАЗа был интересный проект с внедорожником, симпатичный - только очень на хомяка похож? Не могу название вспомнить.
#18 | 01:07 14.10.2011 | Кому: Всем
во дела!

раньше грузовик таких размером с трудом 1,5 тонны таскал :)
щас 6!
#19 | 05:49 14.10.2011 | Кому: Бамбинтонов
> В конце-то концов
> [censored]

Была у нас в конторе такая, красивая конечно, салон большой и удобный, но сыпалась без остановки, ели продали.
#20 | 08:44 14.10.2011 | Кому: GrafAlex
>> В конце-то концов
>> [censored]
>
> Загубили проект, уроды (((
> Машина была очень красивая.

Cоглашусь. Пожалуй, самая красивая машина отечественной разработки за последние лет 30. При этом дизайн очень самобытный и вневременной. Несмотря на то что разработан в середине 90-х, даже сегодня такая тачка выглядит современно.
Жаль конечно, что не довели до ума.
mik16
интеллектуал »
#21 | 12:34 14.10.2011 | Кому: Бамбинтонов
> Cоглашусь. Пожалуй, самая красивая машина отечественной разработки за последние лет 30. При этом дизайн очень самобытный и вневременной. Несмотря на то что разработан в середине 90-х, даже сегодня такая тачка выглядит современно.
> Жаль конечно, что не довели до ума.
Очень жаль. Самое главное, что в этом облике прослеживаются черты старой Волги. Преемственность сохранилась. Бы.
#22 | 12:54 14.10.2011 | Кому: mik16
> в этом облике прослеживаются черты старой Волги. Преемственность сохранилась. Бы.

Причём как ни странно, как 21-й, так и 24-й. Дизайнеры сработали весьма круто
mik16
интеллектуал »
#23 | 14:02 14.10.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> в этом облике прослеживаются черты старой Волги. Преемственность сохранилась. Бы.
>
> Причём как ни странно, как 21-й, так и 24-й. Дизайнеры сработали весьма круто
Круто не то слово! )))
#24 | 14:51 14.10.2011 | Кому: Бамбинтонов
>>> В конце-то концов
>>> [censored]
>>
>> Загубили проект, уроды (((
>> Машина была очень красивая.
>
> Cоглашусь. Пожалуй, самая красивая машина отечественной разработки за последние лет 30. При этом дизайн очень самобытный и вневременной. Несмотря на то что разработан в середине 90-х, даже сегодня такая тачка выглядит современно.

более уместно слово ЕДИНСТВЕННАЯ
#25 | 15:19 14.10.2011 | Кому: ёж
> [censored]

А вот эта очень даже ничего.
#26 | 15:48 14.10.2011 | Кому: shkip
>> [censored]
>
> А вот эта очень даже ничего.

В основе "Логан", если мне не изменяет глазомер?
#27 | 17:31 28.10.2011 | Кому: GrafAlex
> более уместно слово ЕДИНСТВЕННАЯ

Да нихера.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.