Тим Кирби стал ведущим на "Маяке"

radiomayak.ru — "Американец с русскою душой" и просто хороший парень Тим Кирби наконец добился своего. С недавнего времени он ведёт собственную программу на радио "Маяк". Уже вышло несколько выпусков и результат замечательный. Программа Тима под названием "Чужой" полна юмора и оптимизма и сразу пришлась по душе слушателям. Ведущий как обычно жжот, выступая в роли обличителя пороков Запада и защитника России. В общем, хорошее настроение гарантировано ))
Новости, Юмор | Бамбинтонов 10:13 12.10.2011
25 комментариев | 120 за, 2 против |
#1 | 10:15 12.10.2011 | Кому: Всем
Это что же? На "Маяк" уже иностранных селигерцев зовут! Будто своих мало!!!
#2 | 10:22 12.10.2011 | Кому: Orient
> Это что же? На "Маяк" уже иностранных селигерцев зовут! Будто своих мало!!!

Шутки шутками, но записывать Тима в селигерцы всё же не стоит т.к. "восхвалением режима" он никогда не занимался. По-моему, он больше симпатизирует СССР. А уж как он мистера Горбачова разложил известно даже на Вотте ))
#3 | 10:27 12.10.2011 | Кому: Всем
Смешно.
#4 | 11:15 12.10.2011 | Кому: Всем
> Полезный американский диссидент. Надо ему поручить рубрику об американском обществе для англоязычной службы радио «Голос России».

Вряд ли он согласится срать на свою родину. И будет прав.
#5 | 11:21 12.10.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Это что же? На "Маяк" уже иностранных селигерцев зовут! Будто своих мало!!!
>
> Шутки шутками, но записывать Тима в селигерцы всё же не стоит т.к. "восхвалением режима" он никогда не занимался. По-моему, он больше симпатизирует СССР. А уж как он мистера Горбачова разложил известно даже на Вотте ))

Тим критикует самоедство.
Селигерцы, что характерно, заняты тем же самым.
#6 | 11:33 12.10.2011 | Кому: Антоныч
> Тим критикует самоедство.
> Селигерцы, что характерно, заняты тем же самым.

При этом селигерцы не забывают всецело поддерживать политику партии и правительства. А Тим всё же не по тем делам.
#7 | 11:40 12.10.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Тим критикует самоедство.
>> Селигерцы, что характерно, заняты тем же самым.
>
> При этом селигерцы не забывают всецело поддерживать политику партии и правительства.

Они забывают, что правительство по определению не может сделать ничего полезного для страны.
Все хорошее, что в стране происходит (запуск Булавы, война 08/08/08, заработавший Глонасс и тд) - все происходит строго вопреки.
#8 | 11:47 12.10.2011 | Кому: Orient
> Все хорошее, что в стране происходит (запуск Булавы, война 08/08/08, заработавший Глонасс и тд) - все происходит строго вопреки.

Вопрос без дураков (на самом деле интересно): а что там с тем Глонассом? Насколько он сравним с GPS? Удалось подтянуть до или так всё и осталось на уровне 1980-х годов прошлого века?
#9 | 12:01 12.10.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Все хорошее, что в стране происходит (запуск Булавы, война 08/08/08, заработавший Глонасс и тд) - все происходит строго вопреки.
>
> Вопрос без дураков (на самом деле интересно): а что там с тем Глонассом? Насколько он сравним с GPS? Удалось подтянуть до или так всё и осталось на уровне 1980-х годов прошлого века?

Сейчас работают 23 спутника, 2 вводятся в систему. Для полного покрытия всей территории Земли нужно 24.
[censored]
#10 | 13:16 12.10.2011 | Кому: Всем
Позитив
#11 | 15:30 12.10.2011 | Кому: Orient
> Они забывают, что правительство по определению не может сделать ничего полезного для страны.
> Все хорошее, что в стране происходит (запуск Булавы, война 08/08/08, заработавший Глонасс и тд) - все происходит строго вопреки.

Да, ты прав. Оборонка выжила строго вопреки.
#12 | 15:39 12.10.2011 | Кому: Бамбинтонов
>> Тим критикует самоедство.
>> Селигерцы, что характерно, заняты тем же самым.
>
> При этом селигерцы не забывают всецело поддерживать политику партии и правительства. А Тим всё же не по тем делам.

А если в стране происходит хорошее - надо поносить правительство и партию?
#13 | 15:40 12.10.2011 | Кому: AlexTur
>> Они забывают, что правительство по определению не может сделать ничего полезного для страны.
>> Все хорошее, что в стране происходит (запуск Булавы, война 08/08/08, заработавший Глонасс и тд) - все происходит строго вопреки.
>
> Да, ты прав. Оборонка выжила строго вопреки.

Да, и народ победил в войне тоже вопреки.
#14 | 15:49 12.10.2011 | Кому: Антоныч
>>> Они забывают, что правительство по определению не может сделать ничего полезного для страны.
>>> Все хорошее, что в стране происходит (запуск Булавы, война 08/08/08, заработавший Глонасс и тд) - все происходит строго вопреки.
>>
>> Да, ты прав. Оборонка выжила строго вопреки.
>
> Да, и народ победил в войне тоже вопреки.

Передергивать - это вам Сванидзе лично мастер-класс давал?
Ну и вы хуйню на вотт пишете - строго вопреки. Если судить по перманентно и стабильно заминусованным камрадами вашим селигерским каментсам. И хоть ссы в глаза.
#15 | 15:52 12.10.2011 | Кому: Антоныч
>> При этом селигерцы не забывают всецело поддерживать политику партии и правительства. А Тим всё же не по тем делам.
>
> А если в стране происходит хорошее - надо поносить правительство и партию?

Что хорошее? Война 08.08.08 это хорошее, как пишет тут твой камерад Orient? Война в Чечне тогда и вовсе заебись!
Хуею с селигерской "логики", которая хуже даже женской.
#16 | 15:57 12.10.2011 | Кому: AlexTur
>>>> Они забывают, что правительство по определению не может сделать ничего полезного для страны.
>>>> Все хорошее, что в стране происходит (запуск Булавы, война 08/08/08, заработавший Глонасс и тд) - все происходит строго вопреки.
>>>
>>> Да, ты прав. Оборонка выжила строго вопреки.
>>
>> Да, и народ победил в войне тоже вопреки.
>
> Передергивать - это вам Сванидзе лично мастер-класс давал?

Похоже вам, а не мне.

> Ну и вы хуйню на вотт пишете - строго вопреки. Если судить по перманентно и стабильно заминусованным камрадами вашим селигерским каментсам. И хоть ссы в глаза.


tur, ну тебя вон вообще отключили, а ты снова зарегился и опять несешь хуиту, и что?

> Что хорошее? Война 08.08.08 это хорошее, как пишет тут твой камерад Orient? Война в Чечне тогда и вовсе заебись!


Надо было отделить чечню и покаяться перед грузией.
Вы, штатные госдеповские работники научите!
#17 | 15:58 12.10.2011 | Кому: Антоныч
>> При этом селигерцы не забывают всецело поддерживать политику партии и правительства. А Тим всё же не по тем делам.
>
> А если в стране происходит хорошее - надо поносить правительство и партию?

Зависит от того какое отношение к этому хорошему имеет правительство и партия
#18 | 16:03 12.10.2011 | Кому: Бамбинтонов
>>> При этом селигерцы не забывают всецело поддерживать политику партии и правительства. А Тим всё же не по тем делам.
>>
>> А если в стране происходит хорошее - надо поносить правительство и партию?
>
> Зависит от того какое отношение к этому хорошему имеет правительство и партия

Очень интересно, как определяете?
Вот то, что директора не убивают, чтоб захватить предприятие - к этому партия имеет отношение? А если убивают - имеет?
#19 | 16:44 12.10.2011 | Кому: Антоныч
> Вот то, что директора не убивают, чтоб захватить предприятие - к этому партия имеет отношение? А если убивают - имеет?

Видишь, сам разобрался!!!
#20 | 17:05 12.10.2011 | Кому: Антоныч
> Тим критикует самоедство.
> Селигерцы, что характерно, заняты тем же самым.

Между критикой самоедства и воспеванием здравицы Путину есть некоторый промежуток, заметный человеку с развитым мозгом.
#21 | 17:36 12.10.2011 | Кому: Orient
>> Вот то, что директора не убивают, чтоб захватить предприятие - к этому партия имеет отношение? А если убивают - имеет?
>
> Видишь, сам разобрался!!!

/аплодирует стоя/
Severus
майдаун »
#22 | 20:41 12.10.2011 | Кому: Orient
> Все хорошее, что в стране происходит (запуск Булавы, война 08/08/08, заработавший Глонасс и тд) - все происходит строго вопреки.

Да что ты, Бог с тобой. Всё хорошее происходит строго благодаря.

А вот всё плохое происходит строго вопреки.

Слава Богу, что с каждым годом плохого в нашей стране становится всё меньше и меньше. Через пару лет, надеюсь, всё плохое исчезнет и останется только хорошее.
#23 | 08:36 13.10.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Тим критикует самоедство.
>> Селигерцы, что характерно, заняты тем же самым.
>
> Между критикой самоедства и воспеванием здравицы Путину есть некоторый промежуток, заметный человеку с развитым мозгом.

Рукопожимаю!
#24 | 08:37 13.10.2011 | Кому: Severus
> Через пару лет, надеюсь, всё плохое исчезнет и останется только хорошее.

Неужели все несогласные решили съебать в свою любимую белоруссию через пару лет?
Severus
майдаун »
#25 | 18:58 13.10.2011 | Кому: Антоныч
> Неужели все несогласные решили съебать в свою любимую белоруссию через пару лет?

А почему ты слово "Белоруссия" пишешь с маленькой буквы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.