Джон Кармак обидел PC-геймеров

lenta.ru — Джон Кармак заявил, что id Software "не рассматривает PC как основную платформу для игр". В ответ на его слова фанаты игр от id Software заявили, что они тоже "не рассматривают Джона Кармака как ведущего разработчика".
Новости, Компьютеры | MEXAHuK 10:10 11.10.2011
76 комментариев | 41 за, 1 против |
#1 | 10:14 11.10.2011 | Кому: Всем
Это ужасно расстроило Кармака, ага.
#2 | 10:24 11.10.2011 | Кому: Всем
Жадные дети расстроились. Теперь с торрентов скачивать нечего!!!
#3 | 10:32 11.10.2011 | Кому: DarkSneg
> Жадные дети расстроились. Теперь с торрентов скачивать нечего!!!

Жадные дети расстроились не из-за этого: PS3 и XBox360 давно взломаны, а вот консоли - покупать придётся.
#4 | 10:50 11.10.2011 | Кому: DarkSneg
> Жадные дети расстроились. Теперь с торрентов скачивать нечего!!!

Угу, больше расстраиваться типа некому. Везде "жадные дети" мерещатся.
#5 | 10:52 11.10.2011 | Кому: Всем
Да наплевать что он там считает платформой, а что не считает. Если выпускаешь игру на PC, то уж было бы неплохо сделать, чтобы она нормально работала. А если влом нормально код написать - то не выпускай на той платформе, что тебе не нравится.
#6 | 10:52 11.10.2011 | Кому: Всем
> "не рассматривает PC как основную платформу для игр"

Это можно было бы сказать в ответ на вопрос почему вы не выпустили игру на РС. А когда выпустили бажное говно это, конечно крутое оправдание.
#7 | 10:57 11.10.2011 | Кому: rfh
> Это можно было бы сказать в ответ на вопрос почему вы не выпустили игру на РС. А когда выпустили бажное говно это, конечно крутое оправдание.

Согласен. Допустим компании Relic ничто не мешает выпускать нормальные кроссплатформеры без всяких заморочек.
#8 | 10:57 11.10.2011 | Кому: Expertis
> Да наплевать что он там считает платформой, а что не считает. Если выпускаешь игру на PC, то уж было бы неплохо сделать, чтобы она нормально работала. А если влом нормально код написать - то не выпускай на той платформе, что тебе не нравится.

Это такой тонкий ход: - "видите, как дерьмовенько получилось? Это потому, что PC - плохая платформа!".
Может и так, вот только это ему ранее не мешало 20 лет делать игры для PC. Не мешает же Блежински делать свой UnrealEngine для множества платформ.
#9 | 11:02 11.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Да наплевать что он там считает платформой, а что не считает. Если выпускаешь игру на PC, то уж было бы неплохо сделать, чтобы она нормально работала. А если влом нормально код написать - то не выпускай на той платформе, что тебе не нравится.
>
> Это такой тонкий ход: - "видите, как дерьмовенько получилось? Это потому, что PC - плохая платформа!".
> Может и так, вот только это ему ранее не мешало 20 лет делать игры для PC. Не мешает же Блежински делать свой UnrealEngine для множества платформ.

Ну да. И что-то я не припомню, чтоб третий Дум был каким-то очень уж багнутым даже сразу же после выхода. А тут - гляди ж ты...
#10 | 11:13 11.10.2011 | Кому: Всем
Капитализм!

[censored]
#11 | 11:17 11.10.2011 | Кому: DarkSneg
> Жадные дети расстроились. Теперь с торрентов скачивать нечего!!!

Абсолютно нежадный ценитель и адепт Парового Котла тоже негодует. То, блин, зажопят для ПК и сделают эксклюзивом, то блин от это
#12 | 11:44 11.10.2011 | Кому: Всем
Сначала выпустил он дум и квак,
Ну а теперь он просто так, мудак.

Извините.
#13 | 11:46 11.10.2011 | Кому: Всем
Я хоть и крайне мало играю в игры, но тут скачал. Если даже не брать во внимание все танцы с бубном для ликвидации фризов, повышения фпс, настройки конфига, то игра просто полное говно. Поедь - убей, приедь задание получи. ГОВНО!

Редко поигрываю а americas army 3. Лучший военный симулятор. С теплотой вспоминаю детище хохлов - Сталкер Зов припяти. Настолько свободной и интересной игры еще никогда не видел.
#14 | 11:52 11.10.2011 | Кому: самоборцун
> Редко поигрываю а americas army 3

В Operation Flashpoint/Armed Assault не пробовал?
Обычно лучшим считают именно его. До такой степени, что военные используют симуляторы на её основе
#15 | 12:01 11.10.2011 | Кому: CABAL
>> Редко поигрываю а americas army 3
>
> В Operation Flashpoint/Armed Assault не пробовал?
> Обычно лучшим считают именно его. До такой степени, что военные используют симуляторы на её основе

OFP был отличный, особенно первые миссии за USSR ))) А вот Assault, что первый, что второй - как-то не особо мне понравились.
#16 | 12:23 11.10.2011 | Кому: CABAL
> В Operation Flashpoint/Armed Assault не пробовал?

Flashpoint конечно, сингл почти весь прошел! Очень здорово, мультиплеер правда почти не пробовал, как-то мимо пролетел. Armed Assault краем глаза посмотрел.

> Обычно лучшим считают именно его. До такой степени, что военные используют симуляторы на её основе


Спасибо, посмотрю.
#17 | 12:28 11.10.2011 | Кому: DarkSneg
> Жадные дети расстроились. Теперь с торрентов скачивать нечего!!!

на торренте дохера этих игр для плейстейшенов всяких.

вчера задарил свой компутер. вот теперь думаю прикупить себе консоль, чтоли..
jscbbo
Дурачок »
#18 | 12:38 11.10.2011 | Кому: SHOEI
>> Жадные дети расстроились. Теперь с торрентов скачивать нечего!!!
>
> на торренте дохера этих игр для плейстейшенов всяких.
>
> вчера задарил свой компутер. вот теперь думаю прикупить себе консоль, чтоли..

Выброшенные деньги однозначно.
#19 | 12:42 11.10.2011 | Кому: jscbbo
> Выброшенные деньги однозначно.

Самое опитмальное вложение денег, если нужны игры.
#20 | 12:49 11.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Выброшенные деньги однозначно.
>
> Самое опитмальное вложение денег, если нужны игры.

Да как сказать. 1500 (min) за лицуху на третьем пеньстейшене или 360-м коробоксе (напр.[censored] - по мне так лучше комп:
700 р - расширенное издание/DVD-box. 1500 - так и вовсе коллекционка с нехилыми ништяками. Что наша, что забугорная.
#21 | 12:50 11.10.2011 | Кому: DarkSneg
> Жадные дети расстроились. Теперь с торрентов скачивать нечего!!!

Давным давно скачано, пройдено, удалено в течении пары дней. Впечатление одно - фейл. 2 года ждал игру, которая "Фоллаут 3 такой какой он должен был быть". В итоге от Фола остался только мир после Апокалипсиса, РПГ ниочем, интерактивность около нуля, AI туп + глюки, баги, тормоза. Лучше бы сделал ремейк Дума 2 на новом движке, сохранив динамику и скорость игры. Это был бы шедевр. А Rage - абсолютно проходной проект.
#22 | 12:53 11.10.2011 | Кому: CABAL
> Да как сказать. 2000 за лицуху на третьем пеньстейшене или 360-м коробоксе (боюсь представить цену на след. поколение) - по мне так лучше комп:
> 700 р - расширенное издание/DVD-box. 2000 - так и вовсе коллекционка. Что наша, что забугорная.

Ага и 6000 руб. за нормальную видяху (менять каждые 2 года), + windows7, плюс обычный гемор с настройками под игры, драйверами и пр. Отсутствие интересных устройств (типа PS Move) и необходимость докупки джойстиков на многие интересные игры.

P.S. Игры на для консолей - только у нас по заоблачным ценам, но если покупать на забугорных сайтах (с картой банка), то будет где-то по 1000 рублей.

P.P.S. И что-то я не видел для PC игр Metal Gear Solid-4, GranTurismo-5, Tekken-6, Little Big Planet-2 и др.
#23 | 12:57 11.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Выброшенные деньги однозначно.
>
> Самое опитмальное вложение денег, если нужны игры.

оО!? На консоли вышел ВоВ? Или Старкрафт? Или КС? Может Доту / Доту 2 анонсировали ? там ВoT работает ?
Vvanya
идиот »
#24 | 13:00 11.10.2011 | Кому: 62tve
>> Жадные дети расстроились. Теперь с торрентов скачивать нечего!!!
>
> Давным давно скачано, пройдено, удалено в течении пары дней. Впечатление одно - фейл. 2 года ждал игру, которая "Фоллаут 3 такой какой он должен был быть". В итоге от Фола остался только мир после Апокалипсиса, РПГ ниочем, интерактивность около нуля, AI туп + глюки, баги, тормоза. Лучше бы сделал ремейк Дума 2 на новом движке, сохранив динамику и скорость игры. Это был бы шедевр. А Rage - абсолютно проходной проект.

Что сказать - всё в угоду консольному геймплею. Он не плох и не хорош, но он другой. Конечно, у человека сидящего с джойстом на диване скорость и реакция другие, как и ожидания от игры. Никто не хочет лихорадочно долбить по кнопкам. Напрягаться не хочется. Старый-добрый шутерный геймплей мы потеряли. Для меня последней игрой "наше всё" стал far cry. Пол игры прошёл, ползая со снайперкой по кустам, другую половину - на огромных скоростях, пробегая мимо противников и с наскока. Сам в первый раз на компе играл именно в Дум 2, так что смерть жанра контатирую, как человек знающий. Нет, можно достигнуть шутерной скорости в консольных играх, только тогда это будет уже не шутер, а Хеви Рэйн. Джойстик удобен, да, но с мышкой у него задачи и условия работы разные.
#25 | 13:01 11.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Ага и 6000 руб. за нормальную видяху (менять каждые 2 года), + windows7, плюс обычный гемор с настройками под игры, драйверами и пр.
Отстал ты от жизни камрад. Сейчас видюхи надолго хватает. Даже очень. У меня дружбан в 2005, емнип, году затарился достаточно топовым компом б/ушным. До сих пор абсолютное большинство игр летает как подорванные на выкрученных до беспредела настройках. Как сказал этот самый дружбан - прогресс ввысь нафиг встал. Сейчас прогресс вширь. По-крайней мере до нового поколения консолей (на консоли новую видюху не поставишь)

> Отсутсвие интересных устройств (типа PS Move) и необходимость докупки джойстиков на многие интересные игры.

1. Нафиг этот move надо
2. Дело привычки. Я Metal Gear Solid на PC (первые две части, которые официциально портировались) прошёл на одной только клаве без особых проблем.

> P.S. Игры на для консолей - только у нас по заоблачным ценам, но если покупать на забугорных сайтах (с картой банка), то будет где-то по 1000 рублей.


А у нас лицуха в обычной комплектации - за 600 (дороже - только у барыги-грабителя или если игра очень объёмная)
#26 | 13:03 11.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Да как сказать. 2000 за лицуху на третьем пеньстейшене или 360-м коробоксе (боюсь представить цену на след. поколение) - по мне так лучше комп:
>> 700 р - расширенное издание/DVD-box. 2000 - так и вовсе коллекционка. Что наша, что забугорная.
>
> Ага и 6000 руб. за нормальную видяху (менять каждые 2 года), + windows7, плюс обычный гемор с настройками под игры, драйверами и пр. Отсутствие интересных устройств (типа PS Move) и необходимость докупки джойстиков на многие интересные игры.
>
> P.S. Игры на для консолей - только у нас по заоблачным ценам, но если покупать на забугорных сайтах (с картой банка), то будет где-то по 1000 рублей.
>
> P.P.S. И что-то я не видел для PC игр Metal Gear Solid-4, GranTurismo-5, Tekken-6, Little Big Planet-2 и др.

Все что выходило на PS1, DreamCast, PS2 - работает под эмулем отлично. Драки со времен PS2 и DC в графике не сильно прибавили, остальное лишь колличественные изменения, которые не существенны. Хорошая игра со временем не стареет, а шлак остается шлаком на чем бы не выходил. . Подождем и эмуля PS3 и Х-ящика.
#27 | 13:04 11.10.2011 | Кому: Всем
LET CONSOLESRACH BEGIN!

[censored]
Vvanya
идиот »
#28 | 13:07 11.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Да как сказать. 2000 за лицуху на третьем пеньстейшене или 360-м коробоксе (боюсь представить цену на след. поколение) - по мне так лучше комп:
>> 700 р - расширенное издание/DVD-box. 2000 - так и вовсе коллекционка. Что наша, что забугорная.
>
> Ага и 6000 руб. за нормальную видяху (менять каждые 2 года), + windows7, плюс обычный гемор с настройками под игры, драйверами и пр. Отсутствие интересных устройств (типа PS Move) и необходимость докупки джойстиков на многие интересные игры.
>
> P.S. Игры на для консолей - только у нас по заоблачным ценам, но если покупать на забугорных сайтах (с картой банка), то будет где-то по 1000 рублей.
>
> P.P.S. И что-то я не видел для PC игр Metal Gear Solid-4, GranTurismo-5, Tekken-6, Little Big Planet-2 и др.

Да, а самое обидное, что принципиально графика за последние четыре-пять лет не изменилась. Революции, как я ожидал, не произошло. Всё те же шейдеры - только новые модели. Та же блестящая хуйня со всех сторон. Просто я сравниваю, например, Дум и Кваку. И, бля, вижу революцию, ради которой нужен был новый комп. Сравниваю Халфу и Халфу два - и тоже вижу разницу. А потом никаких принципиальных шагов уже сделано не было, бесконечное улучшение текстур, физических моделей, но принципиальных отличий нет никаких. Игры сейчас пришли в технологический тупик и новые возможности железа уже ничего не дадут. Наверное, теперь уже только виртуальная реальность.
#29 | 13:09 11.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> P.P.S. И что-то я не видел для PC игр Metal Gear Solid-4, GranTurismo-5, Tekken-6, Little Big Planet-2 и др.

Жадные издатели и скоты-японцы, которые даже упаковать файлы компактно не могут и в больштнстве случаев люто-бешено ненавидят компы.

Но на каждую хитрую жопу есть свой штопор с болтом. На тот же MGS 3 уже давно есть годный эмулятор. Да и системы OnLive и Gaikai должны позволять играть не только в комповые игры
#30 | 13:12 11.10.2011 | Кому: 62tve
> оО!? На консоли вышел ВоВ? Или Старкрафт? Или КС? Может Доту / Доту 2 анонсировали ? там ВoT работает ?

Стратегии - отдельный жанр. Не надо путать консольные игры с компутерными стратегиями.
#31 | 13:15 11.10.2011 | Кому: CABAL
> Жадные издатели и скоты-японцы, которые даже упаковать файлы компактно не могут и в больштнстве случаев люто-бешено ненавидят компы.

MGS4 слишком заявзан на джойстик. Надо играть, чтобы понять. Играть в него с мыши\клавы - это пол-игры потерять.

> Но на каждую хитрую жопу есть свой штопор с болтом. На тот же MGS 3 уже давно есть годный эмулятор. Да и системы OnLive и Gaikai должны позволять играть не только в комповые игры


Фигня этот эмулятор. Пробовал. Ни разу не видел, чтобы MGS3 у кого-то без глюков работал.
А PS2 сейчас тыщи за три можно прикупить. Вместе с игрушками.
#32 | 13:18 11.10.2011 | Кому: 62tve
>>> Выброшенные деньги однозначно.
>>
>> Самое опитмальное вложение денег, если нужны игры.
>
> оО!? На консоли вышел ВоВ? Или Старкрафт? Или КС? Может Доту / Доту 2 анонсировали ? там ВoT работает ?

И Total War!
#33 | 13:19 11.10.2011 | Кому: CABAL
> Отстал ты от жизни камрад. Сейчас видюхи надолго хватает. Даже очень.

Моей ATI 4850 - уже мало на что хватает. А покупал я его чуть более года назад за 3500 руб. Но даже в Старкрафте она умудряется тормозить.
Так что, если и отстал, то только в том, что не взял сразу ту, которая стоила 6000.

>У меня дружбан в 2005, емнип, году затарился достаточно топовым компом б/ушным. До сих пор абсолютное большинство игр летает как подорванные на выкрученных до беспредела настройках. Как сказал этот самый дружбан - прогресс ввысь нафиг встал. Сейчас прогресс вширь. По-крайней мере до нового поколения консолей (на консоли новую видюху не поставишь)


Не надо всё сводить к графике. Не в графике всё дело, а в разнообразии. На PC остались мышиные шутеры и стратегии. Более ничего интересного там нет.

> А у нас лицуха в обычной комплектации - за 600 (дороже - только у барыги-грабителя или если игра очень объёмная)


Это смотря какая игра. Вон SC2 мне обошёлся в 1800руб. с годовой (!!) подпиской. Небыло в продаже безлимитки тогда, а сейчас уже жаба душит, потому как 4 месяца безостановочных баталий, выход в серебрянную лигу и всё на этом - дальше как отрезало и запускать его больше не хочу.
А на PS3 у КАЖДОЙ игры - бесплатный онлайн.

>Драки со времен PS2 и DC в графике не сильно


Вот это неправда. Видать не видел ты ни последний МорталКомбат, ни Теккен, ни РамблРоузес, ни Dead or Alive.
#34 | 13:39 11.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Моей ATI 4850 - уже мало на что хватает. А покупал я его чуть более года назад за 3500 руб. Но даже в Старкрафте она умудряется тормозить.
> Так что, если и отстал, то только в том, что не взял сразу ту, которая стоила 6000.

Уверен, что дело именно в видюхе?

> Не надо всё сводить к графике. Не в графике всё дело, а в разнообразии. На PC остались мышиные шутеры и стратегии. Более ничего интересного там нет.


А что интересного на консолях? Львиная доля игр нынче - мультиплатформа.

> Это смотря какая игра. Вон SC2 мне обошёлся в 1800руб. с годовой (!!) подпиской. Небыло в продаже безлимитки тогда, а сейчас уже жаба душит, потому как 4 месяца безостановочных баталий, выход в серебрянную лигу и всё на этом - дальше как отрезало и запускать его больше не хочу.

> А на PS3 у КАЖДОЙ игры - бесплатный онлайн.

1. Это исключение из правил.
2. Поблагодари жадных разрабов
3. Нафиг этот онлайн
#35 | 13:46 11.10.2011 | Кому: CABAL
> Уверен, что дело именно в видюхе?

Да в ней, в ней. В компах я множество собак со шкурой съел. :) Тормозит в оналайне 2Х2, когда юнитов много. Более дорогие видяхи - нет.

> А что интересного на консолях? Львиная доля игр нынче - мультиплатформа.


Я чуть выше напичсал эксклюзивы.
И в львиную долю играть лучше на джое.
А Move не нужен только тем, кто с ним не играл. Кто не строчил фраги почти с реальной винтовкой в руках; кто не играл в теннис, махая рукой, а не возя мышкой; кто не чистил зубы :) в ХевиРейн; не воспитывал питомца-тамогочи вместе с детьми.

> 1. Это исключение из правил.

> 2. Поблагодари жадных разрабов
> 3. Нафиг этот онлайн

1. Исключения из правил есть и для PS3: недавно через сайт закупали Assassin 1+Assassin 2+addon за 33э.
2. Поблагодарю, при случае. Как и жадных создателей всяческих MMORGов.
3. Тебе онлайн не нужен - другие без него жить не могут.
#36 | 13:51 11.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Моей ATI 4850 - уже мало на что хватает. А покупал я его чуть более года назад за 3500 руб. Но даже в Старкрафте она умудряется тормозить.
> Так что, если и отстал, то только в том, что не взял сразу ту, которая стоила 6000.

Моей 460 768 мб пока не все хватает в разрешении 1920х1080, покупал за 4500р. больше года назад. Те же Ведьмак 2 и Ярость летают на ура.

>>У меня дружбан в 2005, емнип, году затарился достаточно топовым компом б/ушным. До сих пор абсолютное большинство игр летает как подорванные на выкрученных до беспредела настройках.

>Как сказал этот самый дружбан - прогресс ввысь нафиг встал. Сейчас прогресс вширь. По-крайней мере до нового поколения консолей (на консоли новую видюху не поставишь)

Консоли обновляются редко, поэтому прогресс в графике и физике у них скачкобразный - от поколения к поколению.

> Не надо всё сводить к графике. Не в графике всё дело, а в разнообразии. На PC остались мышиные шутеры и стратегии [как экслюзив, только для ПК, заметь]. Более ничего интересного там нет.

Конечно к графике все сводить глупо, еще можно вспомнить физику и разнообразие жанров. Во всём этом ПК пока вне конкуренции.

>> А у нас лицуха в обычной комплектации - за 600 (дороже - только у барыги-грабителя или если игра очень объёмная)

>
> Вот это неправда. Видать не видел ты ни последний МорталКомбат, ни Теккен, ни РамблРоузес, ни Dead or Alive.
Ну вотт мне например на драки плевать, я предпочитаю стратегии, рпг и симуляторы, зачем мне консоль? ( Хотя для детей Wii sports думаю приобрести не новый год)
#37 | 13:59 11.10.2011 | Кому: Bokser
> Моей 460 768 мб пока не все хватает в разрешении 1920х1080, покупал за 4500р. больше года назад. Те же Ведьмак 2 и Ярость летают на ура.

Ни в то, ни в другое не играю.
Но тебе повезло, я считаю.

> Консоли обновляются редко, поэтому прогресс в графике и физике у них скачкобразный - от поколения к поколению.


Не совсем так: из консолей выжимают всё лишь через несколько лет после их появления. А PS3 опередила своё время. Она и сейчас крута и даже слишком, в результате ленивые разрабы не способны реализовать её потенциал: они шлёпают движок для PC\Xbox360 (рядом стоящие вещи), а для PS3 отдельно движок сочитняют редко, довольстуясь некими трансляторами\эмулятормами, что приводит к убогодости мультиплатформенных проектов на PS3.

> Конечно к графике все сводить глупо, еще можно вспомнить физику и разнообразие жанров. Во всём этом ПК пока вне конкуренции.


Я уже написал, что не согласен: на PC только шутеры и стратегии\RPG интересны, более ничего интересно там нет. В тот же футбол или хоккей играть на консоли интереснее.

> Ну вотт мне например на драки плевать, я предпочитаю стратегии, рпг и симуляторы, зачем мне консоль?


Тебе действительно консоль не нужна.

>( Хотя для детей Wii sports думаю приобрести не новый год)


Весьма ограниченный список игр там.
#38 | 14:02 11.10.2011 | Кому: Всем
По Ярости могу сказать впечатления т.к. уже прошел. Добротный шутер, надоесть не успел. Очень короткий (около 16 часов геймплея). Графика, физика и интерактивность, на обещаную революцию плевала с водонапорной башни. Переигрывать не буду. Могу сказать отдельное спасибо тем, кто не выпустил (хотя обещал) эту игру 7 числа, пока игру выпустили (8 числа), я её уже прошел за бесплатно.

П.С. Мне игра интресна еще и восспоминаниями о прошлом, т.к. много отсылок к Думу, Квейку, а также к Фаллауту 3 и даже, к очень ожидаемому мной Скайриму.
#39 | 14:09 11.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>>( Хотя для детей Wii sports думаю приобрести не новый год)
>
> Весьма ограниченный список игр там.
А зачем мне там куча игр, самое главное, что можно весело провести время со всей семьей, причем не тупо сидя на дивание, а двигаясь.
Предвидя вопрос: я в курсе, что на остальных платформах уже вышли контроллеры для распознования движений.
#40 | 14:09 11.10.2011 | Кому: Bokser
> Очень короткий (около 16 часов геймплея)

По нынешним меркам это вполне себе много. Любая часть Call of Duty за один вечер проходится при должных навыках
#41 | 14:10 11.10.2011 | Кому: Bokser
> По Ярости могу сказать впечатления т.к. уже прошел. Добротный шутер, надоесть не успел. Очень короткий (около 16 часов геймплея). Графика, физика и интерактивность, на обещаную революцию плевала с водонапорной башни. Переигрывать не буду. Могу сказать отдельное спасибо тем, кто не выпустил (хотя обещал) эту игру 7 числа, пока игру выпустили (8 числа), я её уже прошел за бесплатно.
>
> П.С. Мне игра интресна еще и восспоминаниями о прошлом, т.к. много отсылок к Думу, Квейку, а также к Фаллауту 3 и даже, к очень ожидаемому мной Скайриму.

Минус манагер 1С поставил, тот, благодаря которому их контора от меня 460 рублей не получила?
#42 | 14:10 11.10.2011 | Кому: Bokser
> А зачем мне там куча игр, самое главное, что можно весело провести время со всей семьей, причем не тупо сидя на дивание, а двигаясь.
> Предвидя вопрос: я в курсе, что на остальных платформах уже вышли контроллеры для распознования движений.

Так вот для этого и надо куча разнообразных игр, чтобы не скучно было с семьёй время проводить. А если дело будет ограничено рыбной ловлей и настольным птеннисом, то - это плохо.
#43 | 14:11 11.10.2011 | Кому: CABAL
>> Очень короткий (около 16 часов геймплея)
>
> По нынешним меркам это вполне себе много. Любая часть Call of Duty за один вечер проходится при должных навыках

Да, сейчас такое часто бывает, но от игры, которая весит 25 Гб, я ожидал несколько большего разнообразия.
#44 | 14:13 11.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Так вот для этого и надо куча разнообразных игр, чтобы не скучно было с семьёй время проводить. А если дело будет ограничено рыбной ловлей и настольным птеннисом, то - это плохо.

Дык я еще не определился с выбором, может какую другую консоль возьму, а может вообще им новые велосипеды или ролики закуплю.
#45 | 14:34 11.10.2011 | Кому: Bokser
>>> Очень короткий (около 16 часов геймплея)
>>
>> По нынешним меркам это вполне себе много. Любая часть Call of Duty за один вечер проходится при должных навыках
>
> Да, сейчас такое часто бывает, но от игры, которая весит 25 Гб, я ожидал несколько большего разнообразия.

Последние Call of Duty лишь немногим меньше весят. Точно могу сказать, что умещаются они на двух двухслойных дивидюках.
#46 | 14:43 11.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>> А зачем мне там куча игр, самое главное, что можно весело провести время со всей семьей, причем не тупо сидя на дивание, а двигаясь.
>> Предвидя вопрос: я в курсе, что на остальных платформах уже вышли контроллеры для распознования движений.
>
> Так вот для этого и надо куча разнообразных игр, чтобы не скучно было с семьёй время проводить. А если дело будет ограничено рыбной ловлей и настольным птеннисом, то - это плохо.

Про книги не забудь, игроман. Я вот вполне себя игроманьяком считаю, но книголюб я ещё тот - за неполный месяц израсходовал на книги тыщ 20 так деревянных. Впрок, чтобы потом не гоняться и не брать с рук втридорога
#47 | 14:58 11.10.2011 | Кому: CABAL
> Про книги не забудь, игроман. Я вот вполне себя игроманьяком считаю, но книголюб я ещё тот - за неполный месяц израсходовал на книги тыщ 20 так деревянных. Впрок, чтобы потом не гоняться и не брать с рук втридорога

В соседнем треде сообщил: купил электр. книжку за 2500 руб. и не трачу денег, извиняй.
#48 | 15:07 11.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Я чуть выше напичсал эксклюзивы.
> И в львиную долю играть лучше на джое.

Его можно отдельно взять

> А Move не нужен только тем, кто с ним не играл. Кто не строчил фраги почти с реальной винтовкой в руках; кто не играл в теннис, махая рукой, а не возя мышкой; кто не чистил зубы :) в ХевиРейн; не воспитывал питомца-тамогочи вместе с детьми.


Мне главное не фрагострочение, а сюжет, игровой мир и атмосфера. Если в игре присутствует мощный сюжет, то я легко терплю фиговую графику и даже никакой геймплей

> 1. Исключения из правил есть и для PS3: недавно через сайт закупали Assassin 1+Assassin 2+addon за 33э.


33э - "э" это евро? На наши по нынешнему курсу - 1415 деревянных без пары копеек.
Тогда могу сказать, что на Озоне лежит ПКшная версия, 4 в 1. Лицушная.[censored] - 1300 р. 3 в 1 и того дешевле - 1200

> 2. Поблагодарю, при случае. Как и жадных создателей всяческих MMORGов.


Морпеги изначально пишут под онлайн и регулярную абонентку (в случае с платными). Старого изначально стругали как одиночку с нехилыми возможностями под онлайн. То, что у нас нет лицух безлимитных по времени - это привет от издателей. Причём не наших

> 3. Тебе онлайн не нужен - другие без него жить не могут.


Камрад, не переборщи. Комп вещь хорошая, но утопать в нём не советую
#49 | 15:08 11.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Про книги не забудь, игроман. Я вот вполне себя игроманьяком считаю, но книголюб я ещё тот - за неполный месяц израсходовал на книги тыщ 20 так деревянных. Впрок, чтобы потом не гоняться и не брать с рук втридорога
>
> В сосед3нем треде сообщил: купил электр. книжку за 2500 руб. и не трачу денег, извиняй.

А чего так дешево, мне моя, на электронных чернилах и с радио почти в 5к обошлась... [Лишается дара речи в приступе амфибиозной асфексии]

П.С. Вообще электронная читалка вещь, уже больше 10 книг на ней осилил, очень нравится.
#50 | 15:09 11.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Про книги не забудь, игроман. Я вот вполне себя игроманьяком считаю, но книголюб я ещё тот - за неполный месяц израсходовал на книги тыщ 20 так деревянных. Впрок, чтобы потом не гоняться и не брать с рук втридорога
>
> В соседнем треде сообщил: купил электр. книжку за 2500 руб. и не трачу денег, извиняй.

Звиняй, в тот соседний не захаживал. В любом случае - пусть не простаивает
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.