Чем нас кормят

nepotrebnadzor.org — Сардельки и сосиски по 42 рубля за кило. Колбаса вареная – по 48-м. 180 рублей за килограмм колбасы сырокопченой и 90 – за ветчину. Таковы максимальные закупочные цены, установленные X5 Retail для поставщиков «мясной», типа, продукции в «Пятерочку», «Карусель, «Перекресток». Это при стоимости мяса далеко за сотню рублей.
Новости, Политика | Klummm 07:14 11.10.2011
40 комментариев | 34 за, 2 против |
#1 | 07:48 11.10.2011 | Кому: Всем
Уже лет 5 вообще не ем никакой колбасы и другим не советую.
#2 | 08:05 11.10.2011 | Кому: Max Power
> Уже лет 5 вообще не ем никакой колбасы и другим не советую.
Речь не о колбасе. Сети ставят раком всех пищевиков, не только колбасников.
#3 | 09:01 11.10.2011 | Кому: Klummm
>> Уже лет 5 вообще не ем никакой колбасы и другим не советую.
> Речь не о колбасе. Сети ставят раком всех пищевиков, не только колбасников.

Щас придет Пончик, и всем расскажет, что надо просто лучше работать, и тогда можно будет покупать себе пельмени уж не помню, за сколько там рублей!!!
#4 | 09:03 11.10.2011 | Кому: Всем
Кто вам сказал, что колбаса должна на сто процентов состоять из мяса высшего сорта?
#5 | 09:12 11.10.2011 | Кому: Всем
> А поцчему по колбасе ты берёшь цены оптовые, а по мясу - розничные?
По мясу там цена от Мираторга - оптовая. 140 рублей - за свинину.
#6 | 09:18 11.10.2011 | Кому: Klummm
>> А поцчему по колбасе ты берёшь цены оптовые, а по мясу - розничные?
> По мясу там цена от Мираторга - оптовая. 140 рублей - за свинину.

Извини, ты точно знаешь, что такое охлажденная полутуш первой категории, из чего она состоит, для чего она нужна, а также из чего делается колбаса?
#7 | 10:04 11.10.2011 | Кому: Всем
А выделенную маркером в прайсе Х5 надпись о закупке колбас [низкого ценового сегмента] автор предпочел не заметить?

Такие колбасы и продаются по 60-100 руб в розницу (кто не верит - сфотографирую ценник).
#8 | 10:38 11.10.2011 | Кому: robot-demagog
>>> А поцчему по колбасе ты берёшь цены оптовые, а по мясу - розничные?
>> По мясу там цена от Мираторга - оптовая. 140 рублей - за свинину.
>
> Извини, ты точно знаешь, что такое охлажденная полутуш первой категории, из чего она состоит, для чего она нужна, а также из чего делается колбаса?

Я не технолог. Но с мясопереработкой работаю уже семь лет. Могу предположить - почти знаю. Что именно вас интересует?
#9 | 10:49 11.10.2011 | Кому: Всем
>> А выделенную маркером в прайсе Х5 надпись о закупке колбас [низкого ценового сегмента] автор предпочел не заметить?
>>
>> Такие колбасы и продаются по 60-100 руб в розницу (кто не верит - сфотографирую ценник).
>
> Даёшь тушёнку по 20р. при цене мяса в 200!

Так!!!
#10 | 10:59 11.10.2011 | Кому: robot-demagog
> Кто вам сказал, что колбаса должна на сто процентов состоять из мяса высшего сорта?

проклятые коммунисты!!!
#11 | 11:02 11.10.2011 | Кому: Klummm
>> Извини, ты точно знаешь, что такое охлажденная полутуш первой категории, из чего она состоит, для чего она нужна, а также из чего делается колбаса?
>
> Я не технолог. Но с мясопереработкой работаю уже семь лет. Могу предположить - почти знаю. Что именно вас интересует?

Ну раз семь лет, то интересует для начала, как охлажденка применяется в мясопереработке? А конкретно - какой идиот ее там применяет?
#12 | 11:02 11.10.2011 | Кому: SCAR
>> Кто вам сказал, что колбаса должна на сто процентов состоять из мяса высшего сорта?
>
> проклятые коммунисты!!!

Даже они да такого не додумались.
Vvanya
идиот »
#13 | 11:06 11.10.2011 | Кому: Всем
Пончик может рассказать, что нужно покупать дорогое - оно будет качественным!

Лично я колбасу в Великолукскую покупаю в фирменных магазинах. Стоит дешёво - качество нормальное.
#14 | 11:11 11.10.2011 | Кому: robot-demagog
>>> Извини, ты точно знаешь, что такое охлажденная полутуш первой категории, из чего она состоит, для чего она нужна, а также из чего делается колбаса?
>>
>> Я не технолог. Но с мясопереработкой работаю уже семь лет. Могу предположить - почти знаю. Что именно вас интересует?
>
> Ну раз семь лет, то интересует для начала, как охлажденка применяется в мясопереработке? А конкретно - какой идиот ее там применяет?

Идиотов хватает! Большая часть работает на блоках - это разносортное замороженное мясо в брикетах. Охлажденку почти в минимальных количествах, по сравнению с тем, что было раньше, использует даже Велком. Почти только на охлажденке работает Окраина. Кстати, Мортадель работает с охлажденкой, несмотря на все ужасы, которые там творятся (у них собственное большое хозяйство). Хотя они тоже закупают мясо, своего не хватат. В минимальных объемах ее используют даже крупняк, для отдельных продуктов.
#15 | 11:11 11.10.2011 | Кому: Всем
Для не знающих - колбаса по определению товар для массового потребления. Исторически это кишка набитая обрезками. Не более. Даже проклятые коммунисты при создании "докторской" запихивали в нее всего 25 процентов мясо говядины высшего сорта. Остальное полужирная свинина - т.е. тримминг.
#16 | 11:15 11.10.2011 | Кому: Klummm
> Идиотов хватает! Большая часть работает на блоках - это разносортное замороженное мясо в брикетах. Охлажденку почти в минимальных количествах, по сравнению с тем, что было раньше, использует даже Велком. Почти только на охлажденке работает Окраина. Кстати, Мортадель работает с охлажденкой, несмотря на все ужасы, которые там творятся (у них собственное большое хозяйство). Хотя они тоже закупают мясо, своего не хватат. В минимальных объемах ее используют даже крупняк, для отдельных продуктов.

Ну так замороженное или охлажденное? В статье написано, что Останкино выпускает порядка 500 тонн готовой продукции в день. Это примерно, ну как минимум 250 тонн сырья. Кто у нас производит столько ОХЛАЖДЕННОЙ продукции, при условии, что срок реализации такого мяса 10 дней? Где хранить, как транспортировать?
#17 | 11:20 11.10.2011 | Кому: robot-demagog
> Для не знающих - колбаса по определению товар для массового потребления. Исторически это кишка набитая обрезками. Не более. Даже проклятые коммунисты при создании "докторской" запихивали в нее всего 25 процентов мясо говядины высшего сорта. Остальное полужирная свинина - т.е. тримминг.

Неправда. По ГОСТу там, если не ошибаюсь, 95 процентов мяса. Остальное яйцо, молоко, специи, нитрит натрия и фосфаты. Ну, может, аскорбиновая кислота. До 60-х годов правда использовали селитру вместо нитрита. Селитра - чистый яд. Тримминг - ничего криминального в себе не несет. Страшней - животный белок: шкурка перемолотая - читый холестерин. Но их стали использовать в 70-х, когда начались проблемы с мясом. Сейчас все работаю по-разному. У кого, на что совести хватает, все зависит от крупности бизнеса и бизнес-стратегии, вообще. Надо понимать, что мало кто расчитывает на то, что у его бизнеса есть будущее - в любой момент его могут прихватить, разорить и т.д., посему многие гонят откровенный шлак. Но при этом все по ГОСТу. А это потому, что проверяющие органы, всякие Ростесты не на состав проверяют продукт, а на долю жира, белка, влаги и т.д., описанных в ГОСТе. Происхождение этих белков и жиров - никого не волнуют.
#18 | 11:22 11.10.2011 | Кому: Klummm
>> Для не знающих - колбаса по определению товар для массового потребления. Исторически это кишка набитая обрезками. Не более. Даже проклятые коммунисты при создании "докторской" запихивали в нее всего 25 процентов мясо говядины высшего сорта. Остальное полужирная свинина - т.е. тримминг.
>
> Неправда. По ГОСТу там, если не ошибаюсь, 95 процентов мяса. Остальное яйцо, молоко, специи, нитрит натрия и фосфаты. Ну, может, аскорбиновая кислота. До 60-х годов правда использовали селитру вместо нитрита. Селитра - чистый яд. Тримминг - ничего криминального в себе не несет. Страшней - животный белок: шкурка перемолотая - читый холестерин. Но их стали использовать в 70-х, когда начались проблемы с мясом. Сейчас все работаю по-разному. У кого, на что совести хватает, все зависит от крупности бизнеса и бизнес-стратегии, вообще. Надо понимать, что мало кто расчитывает на то, что у его бизнеса есть будущее - в любой момент его могут прихватить, разорить и т.д., посему многие гонят откровенный шлак. Но при этом все по ГОСТу. А это потому, что проверяющие органы, всякие Ростесты не на состав проверяют продукт, а на долю жира, белка, влаги и т.д., описанных в ГОСТе. Происхождение этих белков и жиров - никого не волнуют.

Извини, ты читать способен, что я пишу? Где я написал неправду?
#19 | 11:30 11.10.2011 | Кому: Всем
про 25 процентов мяса
#20 | 11:31 11.10.2011 | Кому: robot-demagog
Да, а полужирная свинина - это как раз мясо высшего сорта
#21 | 11:33 11.10.2011 | Кому: Klummm
> про 25 процентов мяса

Еще раз спрошу ты читать способен? Цитирую самого себя: " запихивали в нее всего 25 процентов мясо говядины высшего сорта. Остальное полужирная свинина - т.е. тримминг."

Я специально выделил слово "остальное". Ну так же хотелось бы услышать про объемы охлажденной продукции. Где у нас такие гиганты производящие по 250 тонн продукции в сутки есть?
#22 | 11:34 11.10.2011 | Кому: Klummm
> Да, а полужирная свинина - это как раз мясо высшего сорта

Сам придумал? Тримминг - мясо высшего сорта?
#23 | 11:39 11.10.2011 | Кому: robot-demagog
Меня несколько смущает тон, которым вы изъясняетесь. Но я постараюсь продолжить - любопытно, чем это закончится. Про гигантов, я не очень понял. Вы имеете в виду мясопереработку? Тогда это Останкино, Черкизово и кто, еще сейчас - не знаю. В свое время, в Союзе было три гиганта - Киевский МПЗ, Алмаатинский и Черкизон. Их проектная мощность - 300 тонн. Но сейчас проектная мощность в тех же стенах превышается. То, что Останкино до кризиса выпускало - 500 тонн, это я знаю наверняка. А какое это имеет значение?
#24 | 11:41 11.10.2011 | Кому: robot-demagog
>> Да, а полужирная свинина - это как раз мясо высшего сорта
>
> Сам придумал? Тримминг - мясо высшего сорта?

Тримминг и полужирная свинина - это разные вещи. Ежели на каком-то предприятии не видят между ними разницы, так это их ноу-хау
#25 | 11:45 11.10.2011 | Кому: Klummm
>>> Да, а полужирная свинина - это как раз мясо высшего сорта
>>
>> Сам придумал? Тримминг - мясо высшего сорта?
>
> Тримминг и полужирная свинина - это разные вещи. Ежели на каком-то предприятии не видят между ними разницы, так это их ноу-хау

Хотя виноват - это не высший сорт. Позырил в бумажки - 60 на 40 грудинка какая-нить может пройти или куски всяких лопаток. Тримминг оказывается и впрямь, может, пройти, но это на совести производителя, у которого нет обвалки, например
#26 | 11:48 11.10.2011 | Кому: Klummm
> Меня несколько смущает тон, которым вы изъясняетесь. Но я постараюсь продолжить - любопытно, чем это закончится. Про гигантов, я не очень понял. Вы имеете в виду мясопереработку? Тогда это Останкино, Черкизово и кто, еще сейчас - не знаю. В свое время, в Союзе было три гиганта - Киевский МПЗ, Алмаатинский и Черкизон. Их проектная мощность - 300 тонн. Но сейчас проектная мощность в тех же стенах превышается. То, что Останкино до кризиса выпускало - 500 тонн, это я знаю наверняка. А какое это имеет значение?

Я имел ввиду кто у нас такой гигант, что может выпускать по 250 тонн охлажденного мясосырья, в тушах или разделке? Или все-таки мясокомбинаты работают на замороженном мясе?

>Тримминг и полужирная свинина - это разные вещи. Ежели на каком-то предприятии не видят между ними разницы, так это их ноу-хау


А все-таки разные. В моем понимании полужирная - это значит наполовину жир, наполовину мяса, 50/50 - таким бывает только тримминг. В твоем понимании полужирная - это какая?
#27 | 11:56 11.10.2011 | Кому: robot-demagog
> Я имел ввиду кто у нас такой гигант, что может выпускать по 250 тонн охлажденного мясосырья, в тушах или разделке? Или все-таки мясокомбинаты работают на замороженном мясе?

Крупняк, который работает на вал не может работать только на охлажденке. Конвейер диктует свое. Карбонат, окорок и еще какие-нить деликатесы они вполне могут делать, для порядку, из охлажденки. Впрочем, скорее всего они и этим не заморачиваются. Опять же потому что проблемы со сбытом. Нахера? Когда можно дерьма налепить и слить его через "Пятерочку".

> А все-таки разные. В моем понимании полужирная - это значит наполовину жир, наполовину мяса, 50/50 - таким бывает только тримминг. В твоем понимании полужирная - это какая?


Про тримминг я поправился. Я еще раз говорю - я не технолог. Я консультирую людей по бизнесу. Да, и причем здесь тримминг, вообще?
#28 | 12:01 11.10.2011 | Кому: Klummm
> Про тримминг я поправился. Я еще раз говорю - я не технолог. Я консультирую людей по бизнесу.

Крупные предприятия охлажденку не используют в переработке. Это не выгодно - по цене, срокам и т.д. Небольшие предприятия находящиеся рядом с забоем возможно, но вряд ли. Охлажденку выгоднее всего продавать через магазины, как разделку. Это к тому, что приводить в статье цены на полутуш охлажденную как минимум не корректно. И сравнивать цену колбасы с ценой вырезкой говядины тоже не корректно.

Автор статьи не очень понимает, что такое производство, как складываются цены и на чем зарабатывают производители.
#29 | 12:11 11.10.2011 | Кому: robot-demagog
> Крупные предприятия охлажденку не используют в переработке. Это не выгодно - по цене, срокам и т.д.

Про крупняк я ровно о том же и почти. Про мелочь - все зависит от коммерческой политики. В этом смысле как раз Окраина выделяется. Их не найти в сетях именно потому, что лежать там не позволяет рентабельность. При этом при 20-30 тоннах в сутки они вполне могут позволить себе не только охлажденку, но и яйца и молоко, вместо порошков. Велком, кстати, в свое время то же пытался что-то здравое делать. И у них, кстати, бойня своя. Но сети их завалили

> приводить в статье цены на полутуш охлажденную как минимум не корректно. И сравнивать цену колбасы с ценой вырезкой говядины тоже не корректно.


Это не ко мне. Хотя суть статейки верная. Сети во многом определяют, что мы едим. У нас кривая система, в которой бал правят сети, а не производитель и не потребитель.
#30 | 12:14 11.10.2011 | Кому: Klummm
> Про тримминг я поправился. Я еще раз говорю - я не технолог. Я консультирую людей по бизнесу. Да, и причем здесь тримминг, вообще?

Свинина жилованная полужирная, которая по ГОСТу кладется в докторскую - это свинина в которой доля жира 30-50%. Это тримминг. Можно положить грудинку, лопатку - тогда цена улетит в небеса.

> Я консультирую людей по бизнесу.


[Плачет]
#31 | 12:14 11.10.2011 | Кому: robot-demagog
> Автор статьи не очень понимает, что такое производство, как складываются цены и на чем зарабатывают производители.

Ага! Вот к чему это все) И на чем же они, несчастные, зарабатывают?
#32 | 12:22 11.10.2011 | Кому: Klummm
>> Автор статьи не очень понимает, что такое производство, как складываются цены и на чем зарабатывают производители.
>
> Ага! Вот к чему это все) И на чем же они, несчастные, зарабатывают?

На продаже своей продукции. Мне кажется это очевидным.
#33 | 12:23 11.10.2011 | Кому: Всем
>> Я консультирую людей по бизнесу.
>
> [Плачет]

Не стоит плакать. Бывает бизнес - сделать похуже и продать подешевле. Но это такой отечественный бизнес. Тут у нас вами как раз и приключилось расхождение - что такое бизнес. Вот вы меня и пытали, видать, этим триммингом.
Но бывает бизнес, построенный на внятной стратегии - на будущее. Низкая рентабельность - это инвестиции в него. В принципе, только это и стоит называть бизнесом. Остальное - это какой-то дешевый разводняк
#34 | 12:26 11.10.2011 | Кому: robot-demagog
>На продаже своей продукции. Мне кажется это очевидным

Гениально
#35 | 12:32 11.10.2011 | Кому: Klummm
> Не стоит плакать. Бывает бизнес - сделать похуже и продать подешевле. Но это такой отечественный бизнес. Тут у нас вами как раз и приключилось расхождение - что такое бизнес. Вот вы меня и пытали, видать, этим триммингом.

Я не обсуждал тут бизнес. Я обсуждал твои сообщения. В сообщении № 6 - ты написал про цену на свинину охлажденную, я задал резонный вопрос кто ее применяет на производстве. Внятного ответа так и не получил - одно виляние жопой. В сообщении № 19 ты обвинил меня во лжи - я терпеливо объяснил, что производитель использует на производстве. Даже в СССР. От тебя в ответ сплошной поток сознания. Заявление, что полужирная свинина - это высший сорт, очень тебя хорошо характеризует, как консультанта в бизнесе.
#36 | 12:41 11.10.2011 | Кому: robot-demagog
> Заявление, что полужирная свинина - это высший сорт, очень тебя хорошо характеризует, как консультанта в бизнесе.

К чему эта агрессия? И попу мою попрошу оставить в покое.
Уверяю вас, свинина не входит в сферу моей компетенции. К тому же в ответе, не стану, с вашего позволения, считать - в каком, я поправился про высший сорт. Хотя стоит поднатореть, приму к сведению
#37 | 12:52 11.10.2011 | Кому: Klummm
> К чему эта агрессия? И попу мою попрошу оставить в покое.
> Уверяю вас, свинина не входит в сферу моей компетенции. К тому же в ответе, не стану, с вашего позволения, считать - в каком, я поправился про высший сорт. Хотя стоит поднатореть, приму к сведению

Агрессия? А что ты хотел от меня? Сначала обвиняешь во лжи и даже не приносишь извинения, после того как тебе указали, что не прав? Ну уж если свинина не входит в сферу твоей компетенции, так сиди и молчи.
#38 | 12:56 11.10.2011 | Кому: robot-demagog
> Агрессия? А что ты хотел от меня? Сначала обвиняешь во лжи и даже не приносишь извинения, после того как тебе указали, что не прав? Ну уж если свинина не входит в сферу твоей компетенции, так сиди и молчи.

Нет, ну, если я вас так обидел невинным замечанием - приношу извинения. Не переживайте, ей-Богу. Я полагал, мы по делу что-то перетираем, а мы, оказывается пиписьками меряемся)
#39 | 12:58 11.10.2011 | Кому: Klummm
>> Агрессия? А что ты хотел от меня? Сначала обвиняешь во лжи и даже не приносишь извинения, после того как тебе указали, что не прав? Ну уж если свинина не входит в сферу твоей компетенции, так сиди и молчи.
>
> Нет, ну, если я вас так обидел невинным замечанием - приношу извинение. Не переживайте, ей-Богу. Я полагал, мы по делу что-то перетираем, а мы, оказывается пиписьками меряемся)

Ты если не заметил, по делу писал только я. Вот ты действительно пытался только показать свою пипиську, т.к. больше показывать тебе нечего.
#40 | 13:02 11.10.2011 | Кому: robot-demagog
> Ты если не заметил, по делу писал только я. Вот ты действительно пытался только показать свою пипиську, т.к. больше показывать тебе нечего.

Спасибо Вам за душевную беседу
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.