Российское оружие в сравнении с американским

youtu.be — Это конечно пропаганда, но с фактами не поспоришь. С-400 или «Булаву» с «Ярсом» так просто не засмеешь и не замылишь. Если бы только полковник Каддафи купил у нас несколько комплексов C-300 предварительно…
Новости, Политика | Пончик 15:48 09.10.2011
32 комментария | 76 за, 13 против |
#1 | 15:54 09.10.2011 | Кому: Всем
вот когда будет боевое применение-тогда будут факты а так только ТТХ и не больше..А насчёт если-бы да кабы..
#2 | 15:54 09.10.2011 | Кому: Всем
> Если бы только полковник Каддафи купил у нас несколько комплексов C-300 предварительно…

Ага. Как Иран
#3 | 16:07 09.10.2011 | Кому: lysyii
> вот когда будет боевое применение-тогда будут факты а так только ТТХ и не больше..А насчёт если-бы да кабы..

Отсутствие боевого применения о многом говорит.
#4 | 16:19 09.10.2011 | Кому: OverchenkoAG
>> вот когда будет боевое применение-тогда будут факты а так только ТТХ и не больше..А насчёт если-бы да кабы..
>
> Отсутствие боевого применения о многом говорит.

это ни очем не говорит..до войны..это не ядерное оружие.а ПВО
#5 | 16:20 09.10.2011 | Кому: Всем
> 1 голос против

John McCain? Do you speak russian?
#6 | 16:23 09.10.2011 | Кому: Всем
[censored]

Это не Ф-22. Проглядели.
#7 | 16:28 09.10.2011 | Кому: Красный
> Это не Ф-22. Проглядели.

Ага, а я не заметил =(
Еще косяки есть? =)
#8 | 16:53 09.10.2011 | Кому: Всем
Даже если бы в Ливии закупили несколько С300 ничего бы не изменило.В первый два дня было выпущено более 100 томагавков, вот и прикиньте сколько надо дивизионов, чтобы прикрыть побережье и самим не стать мишенью. Единственный вариант это было вмешательство России или Китая, в противном случае выпустили бы 200 томагавков и дальше бы пошло все точно так же.
#9 | 17:02 09.10.2011 | Кому: iivafan
> Даже если бы в Ливии закупили несколько С300 ничего бы не изменило.

Конечно С-300 мало. По договору с полканом, он(полкан) должен был закупить у нас оружия на 4,5 ярда долларов(в счет долгов СССР). Только он положил на этот договор и сейчас сильно об этом сожалеет
#10 | 17:06 09.10.2011 | Кому: Пончик
> Еще косяки есть? =)

[censored]

Говорится о полутора километрах, а на картинке мы видим надпись 15 км. Запятой не хватает.
#11 | 17:16 09.10.2011 | Кому: Красный
>[censored]
>
> Это не Ф-22.

а Ф-16
#12 | 17:40 09.10.2011 | Кому: Всем
Я горжусь русским оружием, но, во-первых, большая часть показанного разрабатывалась еще при СССР, во-вторых, я более чем уверен, Путин план по закупкам к 2020 г. не выполнит и наполовину, так же, как и не удвоил ВВП к 2010г...
#13 | 17:45 09.10.2011 | Кому: Olegator
> Я горжусь русским оружием, но, во-первых, большая часть показанного разрабатывалась еще при СССР, во-вторых, я более чем уверен, Путин план по закупкам к 2020 г. не выполнит и наполовину

Ты ванга и видишь будущее? Если нет, к чему ты написал это?
#14 | 17:46 09.10.2011 | Кому: Шу
>
> Ты ванга и видишь будущее? Если нет, к чему ты написал это?

Я сделал выводы на основе анализа предыдущих 12 лет правления Путина
#15 | 17:55 09.10.2011 | Кому: RockSysteM
>> Еще косяки есть? =)
>
> [censored]
>
> Говорится о полутора километрах, а на картинке мы видим надпись 15 км. Запятой не хватает.

гы
#16 | 17:58 09.10.2011 | Кому: Шу
>> Я горжусь русским оружием, но, во-первых, большая часть показанного разрабатывалась еще при СССР, во-вторых, я более чем уверен, Путин план по закупкам к 2020 г. не выполнит и наполовину
>
> Ты ванга и видишь будущее? Если нет, к чему ты написал это?

Он это написал, чтобы я(или ты) его поубеждали, что нет, все хорошо! =)
Это вид троллинга, троллинг-лайт =)
#17 | 18:01 09.10.2011 | Кому: Пончик
> Еще косяки есть? =)

Много.
Су-35 сбил американский аналог Ф-35. Не верно. а) Это не аналоги и даже не одной размерности самолёты. б) не было учений с су-35 и ф-35. Были с ф-15.
Ми-28Н - главный ударный вертолёт российскеой армии. Странная трактовка. Их пока мало, поэтому они не главные. Главные на текущий момент Ми-24 различных модификаций, крайняя из которых Ми-35М3.

и множество несоответствий видеоряда и звукового ряда - рассказывают про ПАК ФА, показывают Су-35, Су-27 и т.д. Рассказывают про С-400, показывают С-300

Но по существу это пять! Отличное селигерское видео, мы такое любим!! :)
#18 | 18:01 09.10.2011 | Кому: Olegator
> Я сделал выводы на основе анализа предыдущих 12 лет правления Путина

Поделишься анализом, аналитег?
#19 | 18:04 09.10.2011 | Кому: Всем
Ой да ладно вам, это все враки! вон, "эксперты" в новостях на НТВ.

Ну для начала у них дальность "английских" снайперских винтовок до 1300м, что в три раза дальше чем у СВД.

Дальше в кадре появляется эксперт, который порет вот это:
"АК хороший автомат для туземцев, дал ему автомат и вот он уже может эффективно поражать цели. Для профи он не подходит, даже учитывая достоинства у него есть один недостаток, первые пара пуль попадают точно в цель, а остальные уходят веером мимо".
После этого я выматерился и переключился на "Моя Планета". Ибо сил нет на таких мудаков смотреть.
#20 | 18:06 09.10.2011 | Кому: Пончик
> Он это написал, чтобы я(или ты) его поубеждали, что нет, все хорошо! =)
> Это вид троллинга, троллинг-лайт =)

Вот ещё! Пусть убеждает, что всё плохо! Сидит на безлимитном интернете, смотрит телек, еду поди не за милостыню получает, бомбы дерьмократов на него тоже поди не сыпятся, почитывает либеральные газетки и мечтает свалить из сраной рашки, потому что здесь никто не видит его таланта, а работать у станка ему впадлу. Остаётся понятно что - изливать свою желчь друзьям за кружечкой вкусного пива, да в интернетах.
А во второй части повествования расскажет, что полезного лично он сделал, чтобы мы все дружной охуели и впечатлились. Ну там 20 АПЛ разработал, выточил стотыщпицот болванок и родил 6 детей.
[запасся попкорном]
#21 | 18:08 09.10.2011 | Кому: Пончик
>>
>> Ты ванга и видишь будущее? Если нет, к чему ты написал это?
>
> Он это написал, чтобы я(или ты) его поубеждали, что нет, все хорошо! =)
> Это вид троллинга, троллинг-лайт =)

>Поделишься анализом, аналитег?


Я просто прокомментировал видео и комментировать мой комментарий не просил, убеждать меня ни в чем не надо, анализ правления Путина - это отдельная тема для разговора, делиться своими мыслями я здесь ни с кем не обязан
#22 | 18:09 09.10.2011 | Кому: FMJ
> Ой да ладно вам, это все враки! вон, "эксперты" в новостях на НТВ.

Не смотри НТВ. После того, как кровавый путен выгнал оттуда самых отъявленных либералов, которые рассказывали про то, какие наши плохие парни, что не дают в чечне свободолюбивым моджахедам жить, нтв сохранил дань традициям и являет собой образчик мягкой чернухи - убийства, насилие, смерть и вообще всё плохо. :)
#23 | 18:10 09.10.2011 | Кому: Шу
>> Он это написал, чтобы я(или ты) его поубеждали, что нет, все хорошо! =)
>> Это вид троллинга, троллинг-лайт =)
>
> Вот ещё! Пусть убеждает, что всё плохо! Сидит на безлимитном интернете, смотрит телек, еду поди не за милостыню получает, бомбы дерьмократов на него тоже поди не сыпятся, почитывает либеральные газетки и мечтает свалить из сраной рашки, потому что здесь никто не видит его таланта, а работать у станка ему впадлу. Остаётся понятно что - изливать свою желчь друзьям за кружечкой вкусного пива, да в интернетах.
> А во второй части повествования расскажет, что полезного лично он сделал, чтобы мы все дружной охуели и впечатлились. Ну там 20 АПЛ разработал, выточил стотыщпицот болванок и родил 6 детей.
> [запасся попкорном]

Ты прав, камрад!!!
#24 | 18:11 09.10.2011 | Кому: Olegator
> Я просто прокомментировал видео и комментировать мой комментарий не просил, убеждать меня ни в чем не надо, анализ правления Путина - это отдельная тема для разговора, делиться своими мыслями я здесь ни с кем не обязан

Понятно. Не болей.
#25 | 18:37 09.10.2011 | Кому: iivafan
> Даже если бы в Ливии закупили несколько С300 ничего бы не изменило.В первый два дня было выпущено более 100 томагавков, вот и прикиньте сколько надо дивизионов, чтобы прикрыть побережье и самим не стать мишенью. Единственный вариант это было вмешательство России или Китая, в противном случае выпустили бы 200 томагавков и дальше бы пошло все точно так же.

Скорее всего изменилось, особенно если не только С-300, но и другие комплексы, просто раз 10 подумали бы чтобы полезть, очень расчетливые
German77
Активист МГЕР »
#26 | 18:43 09.10.2011 | Кому: Всем
За прошедшие 12 лет правления Путина % выполнения предвыборных обещаний стремится к нулю.
На фоне провала работы по гособоронзаказу в этом году заявления про 22 триллиона рублей - морковка для поддержания лояльности генералитета и "уважаемых людей" из ВПК.

Основная проблема в реализации этих мегапланов - развал собственно машиностроения/авиастроения, развал школы подготовки ИТР, развал большинства научных школ и научно-производственных цепочек (от разработки до серийного изделия).

Плюс за эпоху нулевых большинство крупных предприятий, формирующих ВВП страны, выведены в оффшорные юрисдикции.

Ну и самый важный момент:
СССР был мощной державой, с серьезной научно-технической базой, сильной промышленностью, и широкими рынками сбыта своей продукции высоких переделов. И при таких исходных СССР тратил много сил на поддержание военного паритета с США и блоком НАТО.

Россия - это осколок СССР, с сырьевой экономикой, практически не имеющий рынков сбыта на продукцию авиастроения и машиностроения, и сам активно закупающий все это на Западе.

Как в таких условиях можно говорить о каком-то поддержании военного паритета?

С другой стороны, руководство РФ уже 20 лет в засос дружит с США и блоком НАТО - о каком конфликте может идти речь?
США и НАТО нет смысла ввязываться в прямую военную агрессию против России - все наши элитарии свое будущее связывают с интеграцией в западные элиты, и будут делать все, что им скажут.
#27 | 19:31 09.10.2011 | Кому: 1942
>> Даже если бы в Ливии закупили несколько С300 ничего бы не изменило.В первый два дня было выпущено более 100 томагавков, вот и прикиньте сколько надо дивизионов, чтобы прикрыть побережье и самим не стать мишенью. Единственный вариант это было вмешательство России или Китая, в противном случае выпустили бы 200 томагавков и дальше бы пошло все точно так же.
>
> Скорее всего изменилось, особенно если не только С-300, но и другие комплексы, просто раз 10 подумали бы чтобы полезть, очень расчетливые

Друг, сколько миллиардов прихватили цивилизованные в ходе операции? Даже если Кадафян победит, скажут- ПНС виноват, а они не при делах. Так что война идет пока в профит, а если к нефти присосутся, то вообще будет зашибок.
#28 | 03:42 10.10.2011 | Кому: German77
> За прошедшие 12 лет правления Путина % выполнения предвыборных обещаний стремится к нулю.

Политики всегда много обещают, а потом объяснят, почему это не вышло (с) Черчиль, по памяти
например Хрущев обещал коммунизм к 1980 году. Ну и?

> На фоне провала работы по гособоронзаказу в этом году заявления про 22 триллиона рублей - морковка для поддержания лояльности генералитета и "уважаемых людей" из ВПК.


Производство и закупка самого высокотех. оружия в мире - это не тоже самое, что закупкка молока в магазине. Критиковать и злобствовать может каждый. Предложить программу действий намного сложнее (с) Штирлиц

собственно зюгановцы только этим и занимаются - мажут все говном и ничего конкретного не предагают. Болтуны и импотенты

> Россия - это осколок СССР, с сырьевой экономикой, практически не имеющий рынков сбыта на продукцию авиастроения и машиностроения, и сам активно закупающий все это на Западе.


У вас есть конкретная программа, как нам снова стать свердержавой? Конкретная программа, а не болтовня типа ”поднимем науку”, ”вернем укоаденное”? Нет? Тогда идите задницу со своей болтовней

> США и НАТО нет смысла ввязываться в прямую военную агрессию против России - все наши элитарии свое будущее связывают с интеграцией в западные элиты, и будут делать все, что им скажут.


Рукопожимаю. Пора валить из этой страны.
#29 | 06:47 10.10.2011 | Кому: German77
герман, ты всё же феерический. :) по накалу идиотизма уверенно догоняешь тракториста норга. :)

Если бы ты хотя бы чуть-чуть знал про оборонку, подобной херни бы не писал. Но ты не знаешь, а кушать хочется, поэтому очевидно и пишешь :)
Ну и 10 виртуалов-таких-же-дурачков бегают и старательно плюсуют, создавая нужное настроение. Так работает правда на вотте. Нужная, правильная правда.
#30 | 08:46 10.10.2011 | Кому: Бамбинтонов
>>[censored]
>>
>> Это не Ф-22.
>
> а Ф-16

Не угадал. У Японии F-16 нет, это Mitsubishi F-2. Они внешне похожи, но это разные машины. В частности, емнип, у японца больше размах крыльев
#31 | 12:20 10.10.2011 | Кому: Всем
>Если бы только полковник Каддафи купил у нас несколько комплексов C-300 предварительно…

Закупка С-300 ничего бы не дала Каддафи.
Во-первых, С-300 работает сообща с комплексами среднего и ближнего действия.
Во-вторых, половину расчётов С-300 мятежники бы вырезали также , как и расчёты С-125, С-200.
В-третьих, вторую половину расчётов нейтрализовали бы НАТОвские спецназовцы, которые действовали в Ливии за пару месяцев до Резолюции ООН.
В-четвёртых, расчёты С-300, которые оказались бы боеготовы, задавили бы по всем правилам современной войны с помощью РЭБ и ракет противорадиолокационных.
В-пятых, если бы С-300 сбил пару "Томагавков", то это бы ни на что не оказало влияния.

Поэтому, надо быть либо Россией или Китаем. Либо даже не пытаться начинать строить свою ПВО. Лучше бы Каддафи закупал приборы ночного видения для своих парней или пикапы "Тойота". Больше пользы бы было.

PS Каддафи не полковник, а уже больше двадцати лет как генерал-майор.
German77
Активист МГЕР »
#32 | 21:10 10.10.2011 | Кому: Пончик
> Рукопожимаю. Пора валить из этой страны.

Рукопожми своего соратника Кидди - все прекрасно знают реальную цену[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.