Начались продажи экранопланов! Налетай!

aviaport.ru — Нет, это не списанная или разворованная техника, это новейшие экранопланы малой размерности отечественной разработки . ЗАО "Арктическая торгово-транспортная компания" (АТТК) приступает к продаже экранопланов "Акваглайд-5", сообщил "АвиаПорту" президент компании Рубен Нагапетян.
Новости, Политика | Шу 14:27 09.10.2011
50 комментариев | 81 за, 8 против |
#1 | 14:27 09.10.2011 | Кому: Всем
Двигатели, как бы это ни было ужасно, немецкие, мерседес.

[censored]
видео на вражьем. Что характерно, фирма не боится тоталитарного советского наследия и нагло пиартися, показывая кадры советских экранопланов Лунь.
#2 | 14:28 09.10.2011 | Кому: Шу
> Двигатели, как бы это ни было ужасно, немецкие, мерседес.


Всё таки часть полимеров просрали.
#3 | 14:30 09.10.2011 | Кому: VITKI
> Всё таки часть полимеров просрали.

Несомненно!!! :)
#4 | 14:37 09.10.2011 | Кому: Всем
Стратегия компании направлена на сохранение лидирующих позиций в России в создании экранопланов. В 2008 году конструкторами ЗАО "АТТК" завершается проектирование первого в мировой практике скоростного судостроения 30-ти местного морского пассажирского экраноплана проекта К02 (рабочее название "Акваглайд-30", скорость 200 км/ч, дальность 700 км, мореходность до 1,5 м высоты волны). В 2011 году планируется построить опытный образец экраноплана, провести его испытания и к 2012 году наладить его серийное производство. В ближайших планах компании разработка 60-ти местного морского пассажирского экраноплана и его грузо-пассажирского варианта. Перспективные проекты компании включают пассажирские и грузо-пассажирские экранопланы следующего поколения, предназначенные для перевозки до 200 и более пассажиров и транспортировки до 60 т полезного груза.
[censored]

Молодцы ребята, чтоб у них удачи было поболее и работы невпроворот.
[страшное проклятие]
#5 | 14:42 09.10.2011 | Кому: Всем
А чо почём?
#6 | 14:44 09.10.2011 | Кому: Всем
И сколько банков мне надо ограбить для этого???
#7 | 14:54 09.10.2011 | Кому: Всем
Сколько будут стоить права???
mik16
интеллектуал »
#8 | 15:02 09.10.2011 | Кому: Шу
> видео на вражьем. Что характерно, фирма не боится тоталитарного советского наследия и нагло пиартися, показывая кадры советских экранопланов Лунь.

А чо, на родном языке поленился нарыть?)))[censored]
#9 | 15:10 09.10.2011 | Кому: Шу
> Двигатели, как бы это ни было ужасно, немецкие, мерседес.

Что ужасного? Охуенные движки, как по конструктиву, так и по качеству исполнения.
#10 | 15:13 09.10.2011 | Кому: Всем
> А чо, на родном языке поленился нарыть?)))[censored]

а) видео по цинку с офф сайта
б) новость написана 42 минуты назад, 1ый коммент - 42 минуты назад, задача заинтересовать была выполнена примерно за 40сек.
в) кто заинтересуется найдёт сам

как видно, слово "поленился" никак не подходит, тренируйся в аналитике дальше.
#11 | 15:14 09.10.2011 | Кому: Creator
>> Двигатели, как бы это ни было ужасно, немецкие, мерседес.
>
> Что ужасного? Охуенные движки, как по конструктиву, так и по качеству исполнения.

Это был подъёб в сторону детишек геббельса, которым нужен любой повод, чтобы на новость высраться.
Я, соответственно, выбил эту возможность у них своим саркастическим комментом. После него им уже нечего вбрасывать. Вот такая примерно тактика борьбы с их вбросами. Очень действенная.
#12 | 15:17 09.10.2011 | Кому: Шу
>>> Двигатели, как бы это ни было ужасно, немецкие, мерседес.
>>
>> Что ужасного? Охуенные движки, как по конструктиву, так и по качеству исполнения.
>
> Это был подъёб в сторону детишек геббельса, которым нужен любой повод, чтобы на новость высраться.
> Я, соответственно, выбил эту возможность у них своим саркастическим комментом. После него им уже нечего вбрасывать. Вот такая примерно тактика борьбы с их вбросами. Очень действенная.

Вононочо :)
mik16
интеллектуал »
#13 | 15:18 09.10.2011 | Кому: Шу
> Молодцы ребята, чтоб у них удачи было поболее и работы невпроворот.

Молодцы, это да. Но вотт что-то мне подсказывает, что на пассажирских экранопланчиках и без государственной поддержки они не потянут. Ладно, будем посмотреть.

>Для пятиместного экраноплана "Акваглайд" стоимость 1 пассажирокилометра составляет 6 - 8 руб. При этом обеспечивается практически круглогодичная навигация, в то время как весь речной и озерный флот 4 - 6 месяцев в году простаивает. Наибольшую коммерческую выгоду экраноплан приносит при пассажирских перевозках на маршрутах протяженностью 30 и более км.

>Расход топлива на крейсерском режиме движения составляет около 32 кг/ч.
> Цена одного экраноплана составляет 386 тыс.
mik16
интеллектуал »
#14 | 15:19 09.10.2011 | Кому: Шу
> как видно, слово "поленился" никак не подходит, тренируйся в аналитике дальше.
Дурак ты, Шу, и шуток не понимаешь. Потому тебя и минусят всё время, селигерского дуболома...)))
mik16
интеллектуал »
#15 | 15:28 09.10.2011 | Кому: Всем
Президент ЗАО "АТТК" Р.Нагапетян дал большое интервью отраслевому авиационному интернет-порталу АвиаПОРТ.Ru. Там более подробно.
[censored]
#16 | 15:33 09.10.2011 | Кому: Всем
Пятиместный экраноплан "Акваглайд-5".....Масса полезной нагрузки - до 300 кг.

Не понял. Если пять мест это с пилотом (???), то 4 пассажира, и на всех 300 кг ? Не маловато-ли ?
Rrs
д'Артаньян »
#17 | 15:34 09.10.2011 | Кому: Шу
> Я, соответственно, выбил эту возможность у них своим саркастическим комментом. После него им уже нечего вбрасывать. Вот такая примерно тактика борьбы с их вбросами. Очень действенная.

Совсем себя не бережёшь Шу.
#18 | 15:43 09.10.2011 | Кому: Всем
Еще в детстве, в журнале "техника молодежи" читал статью про "каспийского монстра" (смотри экраноплан), так вот, смею заметить, самый лучший экономический эффект, они дают в большегрузном исполнении, а это дело государства, а не частника. Ну и если положить руку на сердце, кто из камрадов здесь присутствующих готов купить это творение инженерной мысли и для чего?
Rrs
д'Артаньян »
#19 | 15:52 09.10.2011 | Кому: Chuk-Aluck
> Ну и если положить руку на сердце, кто из камрадов здесь присутствующих готов купить это творение инженерной мысли и для чего?

А обычный катер многие готовы купить?
#20 | 15:55 09.10.2011 | Кому: Rrs
>> Ну и если положить руку на сердце, кто из камрадов здесь присутствующих готов купить это творение инженерной мысли и для чего?
>
> А обычный катер многие готовы купить?

Вопрос в том, если есть деньги на катер, или вертолет или гравицапу, что ты выберешь? Передвигаться по воде со скоростью 150-170 км/час оно сильно надо? учитывая то, что судоходство у нас в сибири например с мая по сентябрь.
#21 | 15:59 09.10.2011 | Кому: Всем
К тому же у приснопамятного "каспийского монстра" крейсерская скорость была 300 км/час, а это уже ближе к авиации.
#22 | 16:00 09.10.2011 | Кому: Всем
Интересно, что эта фирма базируется на бывшей испытательной базе ЦКБ по СПК на Горьковском море, рядом с Чкаловском.
Очень красивое место, там очень любил отдыхать генеральный - Алексеев.
На территории есть яблоневый сад, много ангаров, слип, мостовой кран и несколько опытных изделий - СВП и СПК.

Некоторые помещения до сих пор секретны, особенный интерес представляет зал с аэродинамической трубой.
В ней проходили продувки габаритные макеты реальных изделий, а также весьма любопытных концептов.
На рамах в зале стоят модель "Газели", "Орлёнка", "Луня", "Волги-2", из которой и развился "Акваглайд".

Долгое время АТТК не могла свести концы с концами, была убыточной. Например, на фото показано всё содержимое их ангара на протяжении долгих лет - выставочный образец, ездивший в Эмираты и несколько демонстрационных машин.

Если фотка свежая, то это значит, что довели один из "долгостроев", стоявший на стапелях, когда мы туда ездили.

Будем надеяться, что у Рубена действительно появились заказы и они будут стабильно появляться в дальнейшем.
В прошлом всё было настолько плохо, что он собирался продавать территорию под коттеджи.

Да, кстати, на данный момент - это единственное предприятие в РФ, способное построить экраноплан.
В ЦКБ по СПК, как утверждают местные, не осталось ни спецов, ни оборудования, ни документации.
#23 | 16:05 09.10.2011 | Кому: Всем
Вот-вот! А ведь задумка-то ахренеть какая интересная и нужная! Особенно если представить стратегический ракетоносец с крейсерской скоростью 300-400 км-час и грузоподъемностью несколько сотен тонн.
#24 | 16:12 09.10.2011 | Кому: Chuk-Aluck
>>> Ну и если положить руку на сердце, кто из камрадов здесь присутствующих готов купить это творение инженерной мысли и для чего?
>>
>> А обычный катер многие готовы купить?
>
> Вопрос в том, если есть деньги на катер, или вертолет или гравицапу, что ты выберешь? Передвигаться по воде со скоростью 150-170 км/час оно сильно надо? учитывая то, что судоходство у нас в сибири например с мая по сентябрь.

Это дело не только по воде может, ему главное, более менее ровная поверхность.
Rrs
д'Артаньян »
#25 | 16:16 09.10.2011 | Кому: Chuk-Aluck
> Вот-вот! А ведь задумка-то ахренеть какая интересная и нужная! Особенно если представить стратегический ракетоносец с крейсерской скоростью 300-400 км-час и грузоподъемностью несколько сотен тонн.

[censored]
#26 | 16:17 09.10.2011 | Кому: Всем
Взлететь ему с более-менее ровной поверхности крайне проблематично, ну и с ровными поверхностями у нас в России тоже большие проблемы. Потому на реках такие мега-изделия не очень нужны, а вот океанские версии большой грузоподъемности заруливают всех в минуса!
#27 | 16:20 09.10.2011 | Кому: Всем
иииииии?????? это я и так знаю, над пустыней или тундрой экраноплан лететь может, но если рельефные неровности больше нескольких метров - ему писец! а много у нас таких мест в стране?
#28 | 16:23 09.10.2011 | Кому: Rrs
>> Вот-вот! А ведь задумка-то ахренеть какая интересная и нужная! Особенно если представить стратегический ракетоносец с крейсерской скоростью 300-400 км-час и грузоподъемностью несколько сотен тонн.
>
>[censored]

если интересно по-дискутировать, а мне например интересно, моя электропочта brykov-as собака mail.ru
#29 | 16:29 09.10.2011 | Кому: Всем
Давай тут, тут удобнее. Если чё я за тебя!!! Шутю я сам за себя чисто из любопытства.

Меня настораживает мореходность. Если для КМ назначили 3 балла, а это посудина хер опрокинешь, хотя для Луня заявляют до 6 баллов, то как поведут себя маленькие и лёгкие при порывистом ветре, при волнении хотя бы в метр, большая загадка? Поделитесь инфой кто в теме.
#30 | 16:32 09.10.2011 | Кому: Chuk-Aluck
> иииииии?????? это я и так знаю, над пустыней или тундрой экраноплан лететь может, но если рельефные неровности больше нескольких метров - ему писец! а много у нас таких мест в стране?

Это по поводу короткого судоходного периода, на нем и зимой, по льду можно.
#31 | 16:44 09.10.2011 | Кому: Art Zin
>> иииииии?????? это я и так знаю, над пустыней или тундрой экраноплан лететь может, но если рельефные неровности больше нескольких метров - ему писец! а много у нас таких мест в стране?
>
> Это по поводу короткого судоходного периода, на нем и зимой, по льду можно.

можно и зимой надо льдом, единственная проблема - взлет, ему как и самолету очень ровная площадка нужна, то-есть рукотворная.
Rrs
д'Артаньян »
#32 | 16:55 09.10.2011 | Кому: Chuk-Aluck
> можно и зимой надо льдом, единственная проблема - взлет, ему как и самолету очень ровная площадка нужна, то-есть рукотворная.

Он стоит 16 миллионов, это не для покатушек на рыбалку.
#33 | 17:04 09.10.2011 | Кому: Rrs
>> можно и зимой надо льдом, единственная проблема - взлет, ему как и самолету очень ровная площадка нужна, то-есть рукотворная.
>
> Он стоит 16 миллионов, это не для покатушек на рыбалку.

У меня пара товарищей в "на рыбалку" вложила в пару раз больше...
#34 | 17:04 09.10.2011 | Кому: Rrs
>> можно и зимой надо льдом, единственная проблема - взлет, ему как и самолету очень ровная площадка нужна, то-есть рукотворная.
>
> Он стоит 16 миллионов, это не для покатушек на рыбалку.

Ну дык и нахрен он нужен за такие деньги? Смысл тратить такое бабло? О чем кстати я и говорил изначально.
Rrs
д'Артаньян »
#35 | 17:09 09.10.2011 | Кому: Creator
>>> можно и зимой надо льдом, единственная проблема - взлет, ему как и самолету очень ровная площадка нужна, то-есть рукотворная.
>>
>> Он стоит 16 миллионов, это не для покатушек на рыбалку.
>
> У меня пара товарищей в "на рыбалку" вложила в пару раз больше...

Если рыбу не покупать, а ловить, выйдет дешевле!
Rrs
д'Артаньян »
#36 | 17:10 09.10.2011 | Кому: Chuk-Aluck
>>> можно и зимой надо льдом, единственная проблема - взлет, ему как и самолету очень ровная площадка нужна, то-есть рукотворная.
>>
>> Он стоит 16 миллионов, это не для покатушек на рыбалку.
>
> Ну дык и нахрен он нужен за такие деньги? Смысл тратить такое бабло? О чем кстати я и говорил изначально.

Да, вроде, заказы есть, а один уже продан.
#37 | 17:30 09.10.2011 | Кому: Всем
Ну у нас и золотые унитазы покупают, так что теперь, даешь в каждую квартиру золотой унитаз? Я про что изначально спрашивал? Зачем сей дивайс нужен? Каков его экономический эффект? Надеюсь, камрад, ты согласен, что пригородные маршрутки этой гравицапой лучше не заменять.
#38 | 18:17 09.10.2011 | Кому: mik16
> Дурак ты, Шу, и шуток не понимаешь. Потому тебя и минусят всё время, селигерского дуболома...)))

Дерьмовый из тебя аналитег всё же. Я очень умный, а минусуют меня детишки геббельса, госдеповские работники и их виртуальчики, количество которых я давно оценил на вотте примерно в 10 чел. Работайте дальше, ничтожества. Вы же и друг дружку плюсуете независимо от здравого смысла. Эта тема - яркий тому пример.
Придурок ты госдеповский, особо слабого ума. :) Но не расстраивайся, ты чуть умнее жэжэ и норга.
#39 | 18:34 09.10.2011 | Кому: Всем
А ты хороший аналитик? Докажи жизнеспособность сих экранопланов.
#40 | 19:06 09.10.2011 | Кому: Chuk-Aluck
> А ты хороший аналитик? Докажи жизнеспособность сих экранопланов.

Ну я не думаю, что тут всё так однозначно, типа сразу в газенваген. В определённом диапозоне условий среды под определённые спецефические задачи он может пригодиться хоть тем же мчсовцам, али лесникам каким, ну и остальным специальнообученным людям, опять же богата земля своеобразными людьми, мне бы если средства позволяли, я бы себе взял, потому-что люблю прикольные технические штуки.

Про жёсткие условия для взлёта, вынужден с тобой не согласиться, если наддувать под плоскость то можно обеспечить достаточную для отрыва силу на очень не большой скорости. Мелкий был пытался сделать макет, еле ехало, но над столом "парило".
#41 | 19:13 09.10.2011 | Кому: Всем
Жизнеспособность экранопланов доказать просто.

Позвонить Рубену и спросить, сколько этих машин он продал за время существования компании.

В прошлый раз он деликатно перевёл разговор на другую тему. В этот раз, скорее всего, пошлёт на...

Там интересная история была. МАРКС`у заказали исследование рынка, кому и где нужны экранопланы.
Директор этой фирмы, Мокров, долго рассказывал о том, как проводилось исследование, какие были получены результаты.
Но на прямой вопрос - как соотносится его выкладки с реальными продажами - также не ответил.

Такой вот русский инновационный бизнес. Такой вот маркетинг инновационного товара.


З.Ы. При этом СВП - суда на воздушной подушке - активно используются и неплохо продаются.
У нас в Нижнем действует переправа через Волгу, с Бора на Нижневолжскую набережную.
"Хивусы" ходят каждые 15 мин.
#42 | 19:14 09.10.2011 | Кому: Всем
Вот тота и оно! Доказанно фактически, экранопланы имеют место быть в истории особенно когда они большие и мощные, а вот такая хрень ни кому не нужна, на коя ляд возить людей на скорости 150, когда даже альтернативный седан 200 легко выдаст.
#43 | 19:21 09.10.2011 | Кому: Chuk-Aluck
> Вот тота и оно! Доказанно фактически, экранопланы имеют место быть в истории особенно когда они большие и мощные, а вот такая хрень ни кому не нужна, на коя ляд возить людей на скорости 150, когда даже альтернативный седан 200 легко выдаст.

Под седан инфраструктура стоит не дешево, ну и на дорогах под двести катася, черевато.
#44 | 19:22 09.10.2011 | Кому: Art Zin
>> Вот тота и оно! Доказанно фактически, экранопланы имеют место быть в истории особенно когда они большие и мощные, а вот такая хрень ни кому не нужна, на коя ляд возить людей на скорости 150, когда даже альтернативный седан 200 легко выдаст.
>
> Под седан инфраструктура стоит не дешево, ну и на дорогах под двести катася, черевато.
mik16
интеллектуал »
#45 | 19:47 09.10.2011 | Кому: Шу
> Я очень умный...
>Работайте дальше, ничтожества.

Молодец, Шу. Реакция стандартная. Ну прям как в анегдоте:
- Я д`Артаньян, а вы все пидарасы!!!)))
Видно, комплексуешь ты сильно, поскольку, ровным счётом, ничего из себя не представляешь. Хотя пыжишься знатно. Но каждый раз выходит только пук и всё.
#46 | 21:04 09.10.2011 | Кому: Rrs
>>>> можно и зимой надо льдом, единственная проблема - взлет, ему как и самолету очень ровная площадка нужна, то-есть рукотворная.
>>>
>>> Он стоит 16 миллионов, это не для покатушек на рыбалку.
>>
>> У меня пара товарищей в "на рыбалку" вложила в пару раз больше...
>
> Если рыбу не покупать, а ловить, выйдет дешевле!

Обязательно передам!!! )))
Severus
майдаун »
#47 | 21:08 09.10.2011 | Кому: Шу
> Придурок ты госдеповский, особо слабого ума. :)

А ты селигерский.
#48 | 02:51 10.10.2011 | Кому: Всем
Эх, Иосиф Виссарионыч, хорошо же ты в науку и технику вложился - до сих пор за счет твоих заделов живут...
На новые то разработки медвепутинцы денег не дадут, им селигерышей кормить надо.
#49 | 05:09 10.10.2011 | Кому: Шу
> Я очень умный, а минусуют меня детишки геббельса,

мда, клиника.
тебя еще и звездная болезнь поразила.

шу, ты на хер никому не уперся, и минусуют тебя исключительно за идиотское хамство.
#50 | 12:39 10.10.2011 | Кому: Шу
>> Дурак ты, Шу, и шуток не понимаешь. Потому тебя и минусят всё время, селигерского дуболома...)))
>
> Дерьмовый из тебя аналитег всё же. Я очень умный, а минусуют меня детишки геббельса, госдеповские работники и их виртуальчики, количество которых я давно оценил на вотте примерно в 10 чел. Работайте дальше, ничтожества. Вы же и друг дружку плюсуете независимо от здравого смысла. Эта тема - яркий тому пример.


Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша...
Как только человек начинает искать корень проблем отношений с окружающими не в себе, любимом, а в окружающих - то можно наблюдать зарождение и дальнейшее развитие паранойи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.