Ильич нанес вандалу смертельный удар

news.tut.by — Вотт примерно так и регулируется численность популяции малолетних долбоебов)) Реставрировать памятник обязательно – их еще богато!!!
Новости, Общество | Ночной волк 17:04 11.08.2009
138 комментариев | 93 за, 4 против |
#101 | 22:43 12.08.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> И что бы камрад дроид сказал про этого кадра, если бы "скалолаз" жив остался, а убило бы другого человека, например ребенка(памятник возле школы стоял)

[вздыхает]

Камрад, я уже замучался объяснять простые вещи:

1. Никто не спорит, что он сделал глупость и из-за глупости погиб.
2. Никто не говорит, что делать глупости хорошо.
3. Подобная история - да, могла произойти с кем угодно. Не обязательно с памятником - памятник тут вообще детель - но могла.
4. Радоваться, что кто-то погиб (пусть и по собственной глупости) - гнусно.

Ну что, скажи на милость, тут непонятного?

А насчёт того, что было бы, если бы, ответ такой: "если бы у бабушки..." и далее по тексту.
#102 | 23:33 12.08.2009 | Кому: дроид
> [вздыхает]
>
> Камрад, я уже замучался объяснять простые вещи:
>

Да забей, как я :)

Тот, кто прочитал уже написанное, либо уже понял (но про себя, вряд ли кто-то признается), либо бесполезно.

Это суровые спартанские парни. Правильные и рассудительные, развешиващие ярлыки долбоебов всем, кто совершил глупость. Юношеский максимализм, делящий мир на черное и белое.

Понимание придет само либо с возрастом, либо если самих угораздит как-нибудь по дурости во что-то серьезное вляпаться.
#103 | 23:49 12.08.2009 | Кому: ded_ananiy
> Да забей, как я :)
>
> Тот, кто прочитал уже написанное, либо уже понял (но про себя, вряд ли кто-то признается), либо бесполезно.

Да, наверное, ты прав.

> Это суровые спартанские парни. Правильные и рассудительные, развешиващие ярлыки долбоебов всем, кто совершил глупость. Юношеский максимализм, делящий мир на черное и белое.


> Понимание придет само либо с возрастом, либо если самих угораздит как-нибудь по дурости во что-то серьезное вляпаться.


Да мне вообще странно такое видеть. Кстати, абсолютное большинство своих самых глупых и опасных ошибок я совершил лет до 20. Потом если не поумнел, то стал осторожнее. А они - то ли все правильные и продуманные от рождения, то ли старательно забыли про собственные глупости, то ли вообще их таковыми не считают.

Непонятно, да и чёрт с ним, в общем-то.

Всё, хорош - больше в этой теме ничего писать не буду.

З. Ы. Респект тебе, камрад - и спасибо. В одиночку спорить со сверхчеловеками было бы совсем погано. :)
#104 | 04:46 13.08.2009 | Кому: дроид
> 1. Никто не спорит, что он сделал глупость и из-за глупости погиб.
> 2. Никто не говорит, что делать глупости хорошо.

С этим согласен.

> 3. Подобная история - да, могла произойти с кем угодно. Не обязательно с памятником - памятник тут вообще детель - но могла.


Бред. У миллионов людей ежедневно случаются радостные события, которые хочется отметить. [Далеко не все] отмечают алкоголем. Еще меньше при этом напивается. Еще меньше начинает при этом куролесить.

> 4. Радоваться, что кто-то погиб (пусть и по собственной глупости) - гнусно.


А я не радуюсь тому, что кто-то погиб. Я если и радуюсь, то только тому, что этот идиот вместе с собой и других не угробил. А самого идиота мне не жаль. Вот и все.

Ладно бы еще впервые выпил и хмель ему в голову по не привычке ударил. Может быть я с тобой и согласился. Но погибший уже был осужден за хулиганство по пьяной лавочке и в этом поселке находился на исправительных работах. Так что тут уже не случайность, а закономерность.

> Ну что, скажи на милость, тут непонятного?


Да если честно не понятна мне вот эта позиция "Ну куролесил человек по пьяни, с кем не бывает. Не повезло."© И тут не только тебя камрад, касается, а вообще.
Гнилая это позиция и не правильная. Знал бы ты сколько из-за нее народу гибнет. Именно из-за вот такого отношения в обществе. Взять того же идиота, которого памятником пришибло. Несколько человек видело как он на памятник полез. Больше чем уверен, что каждый подумал: "Ну куролесит человек по пьяни, с кем не бывает"
А вот сказал бы хоть один: "Ты что же это [нехороший человек] делаешь!?", глядишь тот и жив бы остался.
#105 | 06:39 13.08.2009 | Кому: Всем
Не зря же говорят - "Ильич живой". Вон, из Мавзолея через свои памятники пизды несогласным даёт.
#106 | 07:42 13.08.2009 | Кому: Alec_Z
> Не зря же говорят - "Ильич живой". Вон, из Мавзолея через свои памятники пизды несогласным даёт.

Причем заметь, раздача происходит оперативно – строго на месте.
Это тебе не какое-то там[censored] )
#107 | 16:30 13.08.2009 | Кому: Всем
Пиздец, простите.
Сколько ж на всю голову ебанутых в коментах. Все такие правильные аж зубы сводит.
Одно слово - малолетние долбоебы не имеющие детей.
#108 | 16:40 13.08.2009 | Кому: Ночной волк
> В 21 год должно быть понятно, что ты несешь по жизни ответственность не только за себя, но и за свою жену и ребенка, которым нужна твоя помощь. В том числе и материальная.
> Теперь ее не будет.
> О чем же думал несчастный ребенок, забираясь на памятник?
> Явно не об этом.
> Если он так нажрался, что не мог больше думать – о чем он думал, когда нажирался как скотина?
> Так что налицо – малолетний безответственный долбоеб.

ты не разу в жизни не залезал на дерево?
или парень должен был угадать, что БЕТОННЫЙ памятник может "сломаться"?

> Не жалко мне его.

>
ты похож на зк, который на тупичке писал что ему убитого нижегородского нач.РУВД не жалко, потому что он мент.
логика у тебя такая же ущербная.
#109 | 16:48 13.08.2009 | Кому: Punk_UnDeaD
> в сабжевой новости герой ещё до пьянки поступил по идиотски - начал пить
> в то время как молодой маме нужна поддержка и внимание
>
> или это тоже ну с кем не бывает?

интересно. когда жена лежала в роддоме - я с друзьями тоже праздновал. нехило. не в усмерть, но нехило - или все тут особо правильные с женой в роддоме днем и ночью лежали?
JJ »
#110 | 17:12 13.08.2009 | Кому: в.о.
Я ни разу не Punk UnDead, но пару копеек брошу:

> ты не разу в жизни не залезал на дерево?


Большинство ни разу в жизни не лазит на деревья как повзрослеет. Лично я с этим закончил лет в 12-13.

> или парень должен был угадать, что БЕТОННЫЙ памятник может "сломаться"?


Нет конечно. Ведь памятники для того, чтобы по ним все лазили.

> ты похож на зк, который на тупичке писал что ему убитого нижегородского нач.РУВД не жалко, потому что он мент.

> логика у тебя такая же ущербная.

И как это альтернативно-одарённые умудряются уравнивать убитого начальника РУВД и пьяного гопника, нарушающего общественный порядок?
JJ »
#111 | 17:13 13.08.2009 | Кому: в.о.
> интересно. когда жена лежала в роддоме - я с друзьями тоже праздновал. нехило. не в усмерть, но нехило - или все тут особо правильные с женой в роддоме днем и ночью лежали?

Те, кто здесь правильные, по памятникам не лазили.
#112 | 17:18 13.08.2009 | Кому: Всем
Интересно получается. Амеры на эту тему комедь сняли: "Премия Дарвина". Там как раз про глупые смерти.
#113 | 18:00 13.08.2009 | Кому: Всем
Поржал, а потом взгрустнулось.
#114 | 18:17 13.08.2009 | Кому: JJ
> Я ни разу не Punk UnDead, но пару копеек брошу:

[смотрит на адресата 108 комментария]
Ты и не я ни разу, но за бросок спасибо.

> И как это альтернативно-одарённые умудряются уравнивать убитого начальника РУВД и пьяного гопника, нарушающего общественный порядок?


Заметь – не просто убитого, а зверски убитого вместе с женой и двумя маленькими детьми.
#115 | 18:17 13.08.2009 | Кому: в.о.
> Одно слово - малолетние долбоебы не имеющие детей.

Про детей – это ты к чему?

> ты не разу в жизни не залезал на дерево?


Лазаю каждый праздник.
Планирую лазить до старческой немощи.
Что может быть прекрасней!!!

> или парень должен был угадать, что БЕТОННЫЙ памятник может "сломаться"?


Мне безразлично, что он там собирался угадывать.
Если ты прочитал статью, то заметил вот это:
> В годы войны памятник решили снять с постамента и спрятать, чтобы защитить от оккупантов, затем закопали, а после войны вернули на прежнее место.
Получается, что некоторые люди этим памятником дорожили.
Собираются восстанавливать – значит кто-то дорожит и сейчас.
Пьяный долбоеб, висящий на памятнике несколько оскорбляет их чувства.
Вот и выходит, что поступил он крайне некрасиво.
Умер смешно.
Уважения не заслужил.
Однако, смерть его можно использовать рационально – возможно какой-нибудь любитель-верхолаз «угадает» и не полезет.

> ты похож на зк, который на тупичке писал что ему убитого нижегородского нач.РУВД не жалко, потому что он мент.

> логика у тебя такая же ущербная.

При чем здесь профессиональная принадлежность?
Ты дурак?

> интересно. когда жена лежала в роддоме - я с друзьями тоже праздновал. нехило. не в усмерть, но нехило


Продолжай праздновать, дружок.
Поводов еще много.
Затем полезай на памятник.
Надеюсь, окружающие оценят твой подвиг по достоинству.
JJ »
#116 | 19:21 13.08.2009 | Кому: Ночной волк
>> Я ни разу не Punk UnDead, но пару копеек брошу:
>
> [смотрит на адресата 108 комментария]
> Ты и не я ни разу, но за бросок спасибо.

На следующий пост посмотрел, извините.
#117 | 14:55 14.08.2009 | Кому: Всем
"и смех и грех"
Я лично поржал.Не исключаю что сам могу порадовать кого-нибудь своей прикольной смертью.
#118 | 15:23 14.08.2009 | Кому: Колхозник
> Не исключаю что сам могу порадовать кого-нибудь своей прикольной смертью.

[стоя рукоплещет отчаянной самоотверженности))]
#119 | 16:37 14.08.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> Факт таков: гражданин находясь в состоянии алкогольного опьянения(что является отягчающим обстоятельством)

Давно не является.
#120 | 20:25 14.08.2009 | Кому: Del
> Давно не является.

У вас в России может быть, а в нашем тоталитаризме пока еще да ;)

УК Республики Беларусь
Статья 64. Обстоятельства, отягчающие ответственность
1. Обстоятельствами, отягчающими ответственность, признаются:
.....
16) совершение преступления по неосторожности вследствие сознательного нарушения установленных правил безопасности;
17) совершение преступления лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ. Суд вправе в зависимости от характера преступления не признать это обстоятельство отягчающим.
#121 | 15:26 16.08.2009 | Кому: дроид
> Примерно так.
>
> З. Ы. Не нравится сосулька? Выбирай что хочешь - машину на улице (не посмотрел направо), гопников в подворотне (решил ночью срезать дворами), или ещё что угодно - вариантов масса.

Разница тут такая - он сам, по своей воле, искал приключений на свою жопу.
И нашел.
Свобода и демократия.

Жену и ребёнка жалко, да.

Нелепая смерть, потому и смешно, потому и попала сюда.
Примию Дарвина как раз за такие дают.

> Суть несколько в другом: тут поднялось радостное тявканье на тему "так ему и надо".


что то ты гиперчувствительный какой то, я подобного не заметил.
#122 | 15:54 16.08.2009 | Кому: ded_ananiy
> Это суровые спартанские парни. Правильные и рассудительные, развешиващие ярлыки долбоебов всем, кто совершил глупость. Юношеский максимализм, делящий мир на черное и белое.

Сам то щас что сделал?
Показал многомерность своих оценок?
#123 | 16:05 16.08.2009 | Кому: в.о.
> Пиздец, простите.
> Сколько ж на всю голову ебанутых в коментах. Все такие правильные аж зубы сводит.
> Одно слово - малолетние долбоебы не имеющие детей.

"Одна я тут умная в белом пальто стою красивая!"

Стоило таки сравнить возраст комментаторов со своим.
Сам факт отсутвия такой попытки, перед тем как гадить на окружающих, уже тревожный звоночек.

Про МД и детей интересную заметку можно написать - дерзай, расскрой свой талант, друг!
#124 | 14:26 17.08.2009 | Кому: Всем
+1 за заглавие темы, звучит эпично.
#125 | 14:43 17.08.2009 | Кому: Всем
я немного припозднился, но решил внести свои пять копеек.

во-первых. некоторые товарищи действительно комментируют происшествие интересно, если не сказать-странно("так и надо, естесственный отбор и т.д."). я так понимаю, вы и в реале молодой вдове резанули бы правду-матку-"муженек твой дебил был, и не жалко его, да и вообще, мож теперь кто-нибудь призадумается". если нет-нахрена писать такое? если да-что сказать, "ты мудак, сынок"(с)

во вторых. про "со мной этого не случится, миллионы вот вообще не пьют, большинство после 12-ти лет даже на деревья не лазают" и прочее. хуйня. я вот регулярно вижу, как вроде бы успешные образованные люди совершают порой глупейшие поступки. любой человек(повторяю-любой) может совершить глупость, в том числе и смертельную для самого себя. может быть, в волшебной стране эльфов действительно такого не может произойти-миллионы безупречных эльфов никогда не пьют и не лазают даже на деревья после 12-ти лет, но мы живем не в стране эльфов.

в третьих. про "может теперь какой-нибудь МД задумается и не станет лезть на памятник". может и задумается, может он и есть такой у нас, который прочитает заметку и подумает-"все, на памятники-ни ногой". но в большинстве граждане как лазали по памятникам и нарушали общественный порядок, так и будут. отучить от этого могут только раз-правильное воспитание, два-неотвратимое административное наказание за проступок. если бы заметка была про "гражданин в нетрезвом виде забрался на памятник, был задержан, ему в руки вручена зубная щетка, которой он обязан в течение месяца чистить городские памятники от голубиного помета, И ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ", тогда да-кто-то задумается. а так-нет.

в четвертых. последнее, но лично мне тоже интересное. почему-то никого не удивляет сам факт происшествия-железобетонная(!) конструкция легко ломается под весом обычного человека. история у памятника богатая-ему уже 60 с лишним лет, однажды демонтировался, был закопан и пролежал неизвестно сколько в земле, после был установлен обратно. если легко сломался, значит явно был в аварийном состоянии. обращал ли кто-нибудь на это внимание? интересный вопрос. стоит на территории школы, значит на него с тем же успехом могли залезть дети. вероятно, все из себя правильные светозарные джедаи-юмористы в этом случае прошлись бы по непутевым родителям, которые не сумели наставить чадо на светлую сторону силы. а реконструировать памятник взялись вовремя, да. где реконструкторы раньше были? или пока жареный петух в жопу не клюнет, никому нахуй не надо?
хотя ладно, понимаю, Ильич все еще живее всех живых, гопников вона как лихо мочит, еще бы пулеметы к каждому памятнику-лепота, не до моих дебильных вопросов.
#126 | 14:43 17.08.2009 | Кому: Всем
я немного припозднился, но решил внести свои пять копеек.

во-первых. некоторые товарищи действительно комментируют происшествие интересно, если не сказать-странно("так и надо, естесственный отбор и т.д."). я так понимаю, вы и в реале молодой вдове резанули бы правду-матку-"муженек твой дебил был, и не жалко его, да и вообще, мож теперь кто-нибудь призадумается". если нет-нахрена писать такое? если да-что сказать, "ты мудак, сынок"(с)

во вторых. про "со мной этого не случится, миллионы вот вообще не пьют, большинство после 12-ти лет даже на деревья не лазают" и прочее. хуйня. я вот регулярно вижу, как вроде бы успешные образованные люди совершают порой глупейшие поступки. любой человек(повторяю-любой) может совершить глупость, в том числе и смертельную для самого себя. может быть, в волшебной стране эльфов действительно такого не может произойти-миллионы безупречных эльфов никогда не пьют и не лазают даже на деревья после 12-ти лет, но мы живем не в стране эльфов.

в третьих. про "может теперь какой-нибудь МД задумается и не станет лезть на памятник". может и задумается, может он и есть такой у нас, который прочитает заметку и подумает-"все, на памятники-ни ногой". но в большинстве граждане как лазали по памятникам и нарушали общественный порядок, так и будут. отучить от этого могут только раз-правильное воспитание, два-неотвратимое административное наказание за проступок. если бы заметка была про "гражданин в нетрезвом виде забрался на памятник, был задержан, ему в руки вручена зубная щетка, которой он обязан в течение месяца чистить городские памятники от голубиного помета, И ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ", тогда да-кто-то задумается. а так-нет.

в четвертых. последнее, но лично мне тоже интересное. почему-то никого не удивляет сам факт происшествия-железобетонная(!) конструкция легко ломается под весом обычного человека. история у памятника богатая-ему уже 60 с лишним лет, однажды демонтировался, был закопан и пролежал неизвестно сколько в земле, после был установлен обратно. если легко сломался, значит явно был в аварийном состоянии. обращал ли кто-нибудь на это внимание? интересный вопрос. стоит на территории школы, значит на него с тем же успехом могли залезть дети. вероятно, все из себя правильные светозарные джедаи-юмористы в этом случае прошлись бы по непутевым родителям, которые не сумели наставить чадо на светлую сторону силы. а реконструировать памятник взялись вовремя, да. где реконструкторы раньше были? или пока жареный петух в жопу не клюнет, никому нахуй не надо?
хотя ладно, понимаю, Ильич все еще живее всех живых, гопников вона как лихо мочит, еще бы пулеметы к каждому памятнику-лепота, не до моих дебильных вопросов.
#127 | 16:57 17.08.2009 | Кому: хамло
[смотрит на ник в священном ужасе]

Хуясе!!!
У Атлетыча на Тупи4ке погон отклеился!!!
#128 | 18:54 17.08.2009 | Кому: Всем
А ведь какое красивое было количество комментариев в теме -- 123.

Счастливое число!!!
#129 | 20:39 17.08.2009 | Кому: OVP
> А ведь какое красивое было количество комментариев в теме -- 123.
>
> Счастливое число!!!

Предлагаешь догнать до 1234 ???
#130 | 20:57 17.08.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> Предлагаешь догнать до 1234 ???

Заметьте! не я это предложил!
#131 | 08:21 18.08.2009 | Кому: Ночной волк
> Причем заметь, раздача происходит оперативно – строго на месте.
> Это тебе не какое-то там[censored] )

Это да. :)
#132 | 08:21 18.08.2009 | Кому: Ночной волк
> [смотрит на ник в священном ужасе]
>
> Хуясе!!!
> У Атлетыча на Тупи4ке погон отклеился!!!

Хехе [смеётся].

Кажется он того, дохамился, вроде бы его отключили.
#133 | 08:32 18.08.2009 | Кому: Alec_Z
> Кажется он того, дохамился, вроде бы его отключили.

Видимо, я че-то пропустил!
Жалко!
Дай цынк на это событие, если не сложно?
#134 | 09:46 18.08.2009 | Кому: Ночной волк
Да, похоже на то.[censored]

Что змий зелёный с людьми делает!!!
#135 | 17:49 18.08.2009 | Кому: OVP
>[censored]

Спасибо, прочитал.

> Что змий зелёный с людьми делает!!!


Похоже на то!!!
#136 | 15:25 19.08.2009 | Кому: Ночной волк
> Лазаю каждый праздник.
> Планирую лазить до старческой немощи.
> Что может быть прекрасней!!!

какой ты правильный, зубы сводит аж.

> Пьяный долбоеб, висящий на памятнике несколько оскорбляет их чувства.


это они тебе сообщили

> Уважения не заслужил.


он претендует на уважение

> При чем здесь профессиональная принадлежность?

> Ты дурак?

где я писал про профессиональную или иную принадлежность умершего?
симметрично - ты это придумал или просто идиот?

> Продолжай праздновать, дружок.

> Поводов еще много.
> Затем полезай на памятник.
> Надеюсь, окружающие оценят твой подвиг по достоинству.

дружок твой у тебя дома.
советы давай маме.
если такой долбоеб как ты случайно обзаведется детьми - твое мировоззрение несколько изменится.
но в данный момент ты порешь х.ню.
#137 | 15:34 19.08.2009 | Кому: хамло
> стоит на территории школы, значит на него с тем же успехом могли залезть дети. вероятно, все из себя правильные светозарные джедаи-юмористы в этом случае прошлись бы по непутевым родителям, которые не сумели наставить чадо на светлую сторону силы. а реконструировать памятник взялись вовремя, да. где реконструкторы раньше были? или пока жареный петух в жопу не клюнет, никому нахуй не надо?

Удивительно, что ни одному из особо правильных долбоебов тут это не пришло в голову.
#138 | 16:12 19.08.2009 | Кому: в.о.
> дружок твой у тебя дома.
> советы давай маме.
> если такой долбоеб как ты случайно обзаведется детьми - твое мировоззрение несколько изменится.
> но в данный момент ты порешь х.ню.

Высрался?
Полегчало?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.