Путин отказался заводить аккаунт в социальных сетях

lenta.ru — Это реклама Путина.
Новости, Политика | Котовод 06:30 05.10.2011
99 комментариев | 70 за, 0 против |
#1 | 06:37 05.10.2011 | Кому: Всем
Ну типа он совсем не такой как МД, голосуй сердцем блеать!
#2 | 06:38 05.10.2011 | Кому: tror76
> Ну типа он совсем не такой как МД, голосуй сердцем блеать!

Харизму не пропьешь.
#3 | 06:40 05.10.2011 | Кому: Всем
"Семейное положение: всё сложно с Дмитрием Медведевым"
#4 | 06:55 05.10.2011 | Кому: Котовод
>> Ну типа он совсем не такой как МД, голосуй сердцем блеать!
>
> Харизму не пропьешь.

[понимает, что все уже сказано, просто вешает портрет на стену]
#5 | 07:03 05.10.2011 | Кому: Всем
Он просто догадывается что ему там напишут благодарные сограждане.
#6 | 07:08 05.10.2011 | Кому: viv
> Он просто догадывается что ему там напишут благодарные сограждане.

Он согражданами общался в прямом эфире каждый год. Самый острый вопрос - про человекоподобных роботов
#7 | 07:11 05.10.2011 | Кому: Ulmerer
>> Он просто догадывается что ему там напишут благодарные сограждане.
>
> Он согражданами общался в прямом эфире каждый год. Самый острый вопрос - про человекоподобных роботов

это сограждане такие тупые или пресс-служба фильтрует "острые" вопросы?
#8 | 07:11 05.10.2011 | Кому: Всем
Правильно! Работать надо, а не в контактах сидеть! [ушёл работать]
#9 | 07:12 05.10.2011 | Кому: Ulmerer
> Он согражданами общался в прямом эфире каждый год. Самый острый вопрос - про человекоподобных роботов

Вообще то вопросы предварительно отбирают.
#10 | 07:12 05.10.2011 | Кому: SuperBrat
>>> Ну типа он совсем не такой как МД, голосуй сердцем блеать!
>>
>> Харизму не пропьешь.
>
> [понимает, что все уже сказано, просто вешает портрет на стену]

А некоторые его и не снимали :-)
#11 | 07:13 05.10.2011 | Кому: Котовод
>> Он согражданами общался в прямом эфире каждый год. Самый острый вопрос - про человекоподобных роботов
>
> Вообще то вопросы предварительно отбирают.

Это ущемляет права тех, кто хотел сказать "ты хуй"
#12 | 07:15 05.10.2011 | Кому: tror76
>>> Он просто догадывается что ему там напишут благодарные сограждане.
>>
>> Он согражданами общался в прямом эфире каждый год. Самый острый вопрос - про человекоподобных роботов
>
> это сограждане такие тупые или пресс-служба фильтрует "острые" вопросы?

Вопросы про проблемы там были.
Про "острые" вопросы - можешь вспомнить эпизод, когда Путин ответил на немецком парню в Германии, который стал кричать во время пресс-конференции.

P. S. Нежелание наступать в говно - это не страх перед говном
#13 | 07:19 05.10.2011 | Кому: Всем
[offtop]

Камрады, а почему с Тупичка убрали ссылки на Vott?
#14 | 07:23 05.10.2011 | Кому: Ulmerer
> Это ущемляет права тех, кто хотел сказать "ты хуй"
>Самый острый вопрос - про человекоподобных роботов

Одно из двух, либо ты принимал участие в отборе вопросов, либо ты трепло.
Severus
майдаун »
#15 | 07:24 05.10.2011 | Кому: Ulmerer
> P. S. Нежелание наступать в говно - это не страх перед говном

Насколько я понял, в категорию "говно" ты записываешь граждан России, озабоченных её проблемами и желающих пообщаться на эту тему с премьер-министром?
#16 | 07:26 05.10.2011 | Кому: Ulmerer
> Это ущемляет права тех, кто хотел сказать "ты хуй"

Да ты путеноед!!! А если человек хочет обличить?

> P. S. Нежелание наступать в говно - это не страх перед говном


Не, ну точно путеноед!
#17 | 07:27 05.10.2011 | Кому: Severus
>> P. S. Нежелание наступать в говно - это не страх перед говном
>
> Насколько я понял, в категорию "говно" ты записываешь граждан России, озабоченных её проблемами и желающих пообщаться на эту тему с премьер-министром?

Это называется "премодерация". Некто Д.Ю. Пучков очень ее хвалит. Интересно, почему?
#18 | 07:27 05.10.2011 | Кому: Severus
>> P. S. Нежелание наступать в говно - это не страх перед говном
>
> Насколько я понял, в категорию "говно" ты записываешь граждан России, озабоченных её проблемами и желающих пообщаться на эту тему с премьер-министром?

В категорию "говно" я записываю, в частности, нецензурные комментарии от анонимов представителям власти независимо от их должности.
#19 | 07:30 05.10.2011 | Кому: Котовод
>> Это ущемляет права тех, кто хотел сказать "ты хуй"
>>Самый острый вопрос - про человекоподобных роботов
>
> Одно из двух, либо ты принимал участие в отборе вопросов, либо ты трепло.

Ну ты то сейчас предоставишь 100500 вопросов, которые проклятый режим не дал задать в прямом эфире.
Ты хоть раз пробовал задать Путину острый вопрос, который тебя беспокоит?
#20 | 07:30 05.10.2011 | Кому: Orient
> Это называется "премодерация". Некто Д.Ю. Пучков очень ее хвалит. Интересно, почему?

Премодерация может быть очень разной.
#21 | 07:32 05.10.2011 | Кому: Котовод
>> Это называется "премодерация". Некто Д.Ю. Пучков очень ее хвалит. Интересно, почему?
>
> Премодерация может быть очень разной.

... а дуракам в приличном месте писать всё равно не дадут.
#22 | 07:32 05.10.2011 | Кому: Ulmerer
>> Одно из двух, либо ты принимал участие в отборе вопросов, либо ты трепло.
>
> Ну ты то сейчас предоставишь 100500 вопросов, которые проклятый режим не дал задать в прямом эфире.
> Ты хоть раз пробовал задать Путину острый вопрос, который тебя беспокоит?

Ответь на вопрос, не виляй жопой. Ты видел вопросы которые не прошли премодерацию или ты трепливое брехло?
#23 | 07:37 05.10.2011 | Кому: Котовод
>>> Одно из двух, либо ты принимал участие в отборе вопросов, либо ты трепло.
>>
>> Ну ты то сейчас предоставишь 100500 вопросов, которые проклятый режим не дал задать в прямом эфире.
>> Ты хоть раз пробовал задать Путину острый вопрос, который тебя беспокоит?
>
> Ответь на вопрос, не виляй жопой. Ты видел вопросы которые не прошли премодерацию или ты трепливое брехло?

[любуется мощью интеллектуального напора]
А надо было Путину прямо в "прямом" эфире так же: "ты - трепливое брехло, почему я не могу пройти премодерацию???"

ЗЫ. Кстати, Яндекс публиковал, помниццо, все вопросы от граждан.
#24 | 07:37 05.10.2011 | Кому: Котовод
>> Он согражданами общался в прямом эфире каждый год. Самый острый вопрос - про человекоподобных роботов
>
> Вообще то вопросы предварительно отбирают.

Ой, да ладно!!! Это что же, при демократии и вдруг цензура??? Не верю!!!
#25 | 07:38 05.10.2011 | Кому: Котовод
>>> Одно из двух, либо ты принимал участие в отборе вопросов, либо ты трепло.
>>
>> Ну ты то сейчас предоставишь 100500 вопросов, которые проклятый режим не дал задать в прямом эфире.
>> Ты хоть раз пробовал задать Путину острый вопрос, который тебя беспокоит?
>
> Ответь на вопрос, не виляй жопой. Ты видел вопросы которые не прошли премодерацию или ты трепливое брехло?

изначально ты вопрос не задавал, а сразу перешёл на личности, так что разговарить с тобой как с вменяемым человеком, а тем более отчитываться перед тобой - смысла нет.

P. S. Привет всем, кто придерживается правила "не можешь возразить - заминусуй"
#26 | 07:40 05.10.2011 | Кому: Ulmerer
> изначально ты вопрос не задавал, а сразу перешёл на личности, так что разговарить с тобой как с вменяемым человеком, а тем более отчитываться перед тобой - смысла нет.

Потому что изначально было ясно, что вопросы ты видеть не мог. Тем не менее на основе фантазий из своей головы начал делать мощные выводы.
#27 | 07:44 05.10.2011 | Кому: Orient
> ЗЫ. Кстати, Яндекс публиковал, помниццо, все вопросы от граждан.

Ответить на все вопросы ни один человек просто физически не сможет, вот тут то и выходит на первое место отбор вопросов для ответов.
#28 | 07:49 05.10.2011 | Кому: Orient
>>>> Одно из двух, либо ты принимал участие в отборе вопросов, либо ты трепло.
>>>
>>> Ну ты то сейчас предоставишь 100500 вопросов, которые проклятый режим не дал задать в прямом эфире.
>>> Ты хоть раз пробовал задать Путину острый вопрос, который тебя беспокоит?
>>
>> Ответь на вопрос, не виляй жопой. Ты видел вопросы которые не прошли премодерацию или ты трепливое брехло?
>
> [любуется мощью интеллектуального напора]
> А надо было Путину прямо в "прямом" эфире так же: "ты - трепливое брехло, почему я не могу пройти премодерацию???"
>
> ЗЫ. Кстати, Яндекс публиковал, помниццо, все вопросы от граждан.

То что яндекс публикует это нахуй никому не нужно, тем более Путину. Телевидение показывает (под указку администрации Президента) что нужно людям, т.е. человекоподобные роботы, вступление в ВТО, больше демократии и прочая херня
#29 | 07:56 05.10.2011 | Кому: tror76
>>>>> Одно из двух, либо ты принимал участие в отборе вопросов, либо ты трепло.
>>>>
>>>> Ну ты то сейчас предоставишь 100500 вопросов, которые проклятый режим не дал задать в прямом эфире.
>>>> Ты хоть раз пробовал задать Путину острый вопрос, который тебя беспокоит?
>>>
>>> Ответь на вопрос, не виляй жопой. Ты видел вопросы которые не прошли премодерацию или ты трепливое брехло?
>>
>> [любуется мощью интеллектуального напора]
>> А надо было Путину прямо в "прямом" эфире так же: "ты - трепливое брехло, почему я не могу пройти премодерацию???"
>>
>> ЗЫ. Кстати, Яндекс публиковал, помниццо, все вопросы от граждан.
>
> То что яндекс публикует это нахуй никому не нужно, тем более Путину. Телевидение показывает (под указку администрации Президента) что нужно людям, т.е. человекоподобные роботы, вступление в ВТО, больше демократии и прочая херня

Такое впечатление, что некоторые пользователи не понимают написанного.

Вопрос был поставлен так: "видел ли/мог ли видеть Ulmerer все вопросы, заданные Путину."

Ответ: "все интернет вопросы публиковались в Яндексе".

Причем здесь "ВТО, нужно ли это Путину и прочая херня"?
#30 | 08:02 05.10.2011 | Кому: Orient
> Такое впечатление, что некоторые пользователи не понимают написанного.
>
> Вопрос был поставлен так: "видел ли/мог ли видеть Ulmerer все вопросы, заданные Путину."
>
> Ответ: "все интернет вопросы публиковались в Яндексе".
>
> Причем здесь "ВТО, нужно ли это Путину и прочая херня"?

Тем, кому с самого начала всё ясно - уметь читать ни к чему.
#31 | 08:18 05.10.2011 | Кому: Котовод
>> Это называется "премодерация". Некто Д.Ю. Пучков очень ее хвалит. Интересно, почему?
>
> Премодерация может быть очень разной.

Да, например некто Д.Ю.Пучков вставляет вместо неприятных ему вопросов оскорбительные вопросы для написавшего.
Интересно, почему?
#32 | 08:23 05.10.2011 | Кому: Антоныч
> Да, например некто Д.Ю.Пучков вставляет вместо неприятных ему вопросов оскорбительные вопросы для написавшего.
> Интересно, почему?

Вопросы Премьеру/Перезиденту по ТВ и вопросы Д.Ю. Пучкову на его личном сайте - это одно и тоже, да.
#33 | 08:24 05.10.2011 | Кому: Orient
> Вопрос был поставлен так: "видел ли/мог ли видеть Ulmerer все вопросы, заданные Путину."
>
> Ответ: "все интернет вопросы публиковались в Яндексе".

А теперь внимание вопрос: где в заданных вопросах, вопросы вида

>Это ущемляет права тех, кто хотел сказать "ты хуй"


Т.е. яндекс подтвердил, что Ulmerer брехливое трепло.
#34 | 08:24 05.10.2011 | Кому: Антоныч
> Да, например некто Д.Ю.Пучков вставляет вместо неприятных ему вопросов оскорбительные вопросы для написавшего.
> Интересно, почему?

У Новодворской и КО модерация еще жестче и что?
#35 | 08:26 05.10.2011 | Кому: Котовод
>> Вопрос был поставлен так: "видел ли/мог ли видеть Ulmerer все вопросы, заданные Путину."
>>
>> Ответ: "все интернет вопросы публиковались в Яндексе".
>
> А теперь внимание вопрос: где в заданных вопросах, вопросы вида
>
>>Это ущемляет права тех, кто хотел сказать "ты хуй"
>
> Т.е. яндекс подтвердил, что Ulmerer брехливое трепло.

[в ужасе]
То есть на Яндексе тоже есть премодерация???
И ЯркимЛичностям на дают написать "ты хуй" или "трепливое брехло"?
Да это какой-то премодераторский заговор!
#36 | 08:54 05.10.2011 | Кому: Orient
> То есть на Яндексе тоже есть премодерация???
> И ЯркимЛичностям на дают написать "ты хуй" или "трепливое брехло"?
> Да это какой-то премодераторский заговор!

Нет, просто народ малость поумнее, чем считают некоторые граждане.
#37 | 08:55 05.10.2011 | Кому: Котовод
>> То есть на Яндексе тоже есть премодерация???
>> И ЯркимЛичностям на дают написать "ты хуй" или "трепливое брехло"?
>> Да это какой-то премодераторский заговор!
>
> Нет, просто народ малость поумнее, чем считают некоторые граждане.

Это очень сомнительное утверждение!
#38 | 09:10 05.10.2011 | Кому: Котовод
>> То есть на Яндексе тоже есть премодерация???
>> И ЯркимЛичностям на дают написать "ты хуй" или "трепливое брехло"?
>> Да это какой-то премодераторский заговор!
>
> Нет, просто народ малость поумнее, чем считают некоторые граждане.

На Д.Ю. намекаешь?
#39 | 09:18 05.10.2011 | Кому: iColobok
>> Нет, просто народ малость поумнее, чем считают некоторые граждане.
>
> Это очень сомнительное утверждение!

Да уж.
Стоит почитать комментарии народа в интернетах и мнение о народе катастрофически ухудшается.
Причем, комментарии даже на вотте.
#40 | 09:24 05.10.2011 | Кому: Orient
> На Д.Ю. намекаешь?

Д.Ю. в интерьвю отвечает на самые разные вопросы, например, как он работал донором спермы и т.д. :)

Интересно, почему по мнению "модераторов" ВВП людей больше волнуют человекоподобные работы и ВТО, а не замерзающие каждый год города и поселки, дети не посещающие школы и многие другие вопросы.
#41 | 09:41 05.10.2011 | Кому: Zhnec
> Д.Ю. в интерьвю отвечает на самые разные вопросы, например, как он работал донором спермы и т.д. :)

Разве есть такая профессия как донор спермы?
#42 | 09:42 05.10.2011 | Кому: Всем
> не двойные ли это стандарты?

Сплошной интернет-дуализм...
#43 | 09:43 05.10.2011 | Кому: Zhnec
>> Да, например некто Д.Ю.Пучков вставляет вместо неприятных ему вопросов оскорбительные вопросы для написавшего.
>> Интересно, почему?
>
> Вопросы Премьеру/Перезиденту по ТВ и вопросы Д.Ю. Пучкову на его личном сайте - это одно и тоже, да.

Ты это к чему?
#44 | 09:44 05.10.2011 | Кому: Котовод
>> Да, например некто Д.Ю.Пучков вставляет вместо неприятных ему вопросов оскорбительные вопросы для написавшего.
>> Интересно, почему?
>
> У Новодворской и КО модерация еще жестче и что?

А на заборе написано слово хуй. Без премодерации.
#45 | 09:46 05.10.2011 | Кому: Всем
> Что то я не пойму по какому поводу истерика.
> Вот те кто минусует камрадов Orient, iColobok, Антоныч, Ulmerer, вы реально думаете, что премьер должен был отвечать на все вопросы без перемодерации, на всё что пишут?
> Ну так вы вокруг себя то посмотрите, в каждой (ну или почти каждой) теме появляется одарённая личность которая начинает задавать глупые не удобные вопросы, на которые отвечать просто абсурдно, а здесь всего то новостной ресурс.
> Или вы осуждаете что он не завел себе аккаунт, так если бы завёл вы бы с ходу подняли вой "не хер в инетах сидеть, работать надо", "блин, да он как Дима" и т.д.
> Опять же когда вам в пример привели тупичок, то там это нормально, хотя это всего лишь частный ресурс, не двойные ли это стандарты?

Тему читал с начала? спор пошел на тему что Путину народ задает тупые абстрактные вопросы потому что это народ такой. Резонный вопрос - те вопросы, на которые отвечает Путин (или МД, без разницы) не отбираются ли предварительно пресс-службой, и все ли вопросы/ответы доходят до телеэфира?
#46 | 09:46 05.10.2011 | Кому: iColobok
>> Д.Ю. в интерьвю отвечает на самые разные вопросы, например, как он работал донором спермы и т.д. :)
>
> Разве есть такая профессия как донор спермы?

Если ты генетически подходящий - ещё и денег до фига заплатят.
#47 | 09:47 05.10.2011 | Кому: iColobok
> Разве есть такая профессия как донор спермы?

В жизни, однако, всё оказывается не так просто и не так гладко, как рассказывают в детстве. За истекший отчётный период довелось поработать:

•библиотекарем
•водителем самосвала
•компрессорщиком
•автослесарем
•сантехником
•помощником бурильщика
•электриком
•шлифовщиком
•токарем
•кузнецом
•таксистом
•массажистом
•милиционером-кинологом
•оперуполномоченным
[донором спермы]
•менеджером продаж

И ещё много кем.

[censored]
#48 | 09:48 05.10.2011 | Кому: tror76
> Тему читал с начала? спор пошел на тему что Путину народ задает тупые абстрактные вопросы потому что это народ такой.

Так народ таких вопросов не задавал?

> Резонный вопрос - те вопросы, на которые отвечает Путин (или МД, без разницы) не отбираются ли предварительно пресс-службой,


Дураку понятно, что отбираются. Не может премьер ответить на миллион вопросов.

> и все ли вопросы/ответы доходят до телеэфира?


Как может премьер в эфире ответить на миллион вопросов?
#49 | 09:49 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>>> Д.Ю. в интерьвю отвечает на самые разные вопросы, например, как он работал донором спермы и т.д. :)
>>
>> Разве есть такая профессия как донор спермы?
>
> Если ты генетически подходящий - ещё и денег до фига заплатят.

Но профессии то такой нет?
#50 | 09:52 05.10.2011 | Кому: Всем
>>> Что то я не пойму по какому поводу истерика.
>>> Вот те кто минусует камрадов Orient, iColobok, Антоныч, Ulmerer, вы реально думаете, что премьер должен был отвечать на все вопросы без перемодерации, на всё что пишут?
>>> Ну так вы вокруг себя то посмотрите, в каждой (ну или почти каждой) теме появляется одарённая личность которая начинает задавать глупые не удобные вопросы, на которые отвечать просто абсурдно, а здесь всего то новостной ресурс.
>>> Или вы осуждаете что он не завел себе аккаунт, так если бы завёл вы бы с ходу подняли вой "не хер в инетах сидеть, работать надо", "блин, да он как Дима" и т.д.
>>> Опять же когда вам в пример привели тупичок, то там это нормально, хотя это всего лишь частный ресурс, не двойные ли это стандарты?
>>
>> Тему читал с начала? спор пошел на тему что Путину народ задает тупые абстрактные вопросы потому что это народ такой. Резонный вопрос - те вопросы, на которые отвечает Путин (или МД, без разницы) не отбираются ли предварительно пресс-службой, и все ли вопросы/ответы доходят до телеэфира?
>
> Читал, читал.
> С самого начала.
> Первые несколько постов, до первого не понравившегося вам ответа, потом переход на личности и истерика.

[censored] не с этого ли начался спор?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.