Кто не строит - тот и изнашивает.

state.kremlin.ru — Медведев сегодня в ударе: "Не секрет, что износ фондов – это, с одной стороны, наследство, которое нам досталось ещё с советских времён, это правда." Берите глубже, изнашивать фонды начал ещё Сталин!
Новости, Политика | Edgarpo 18:56 04.10.2011
33 комментария | 148 за, 1 против |
#1 | 18:59 04.10.2011 | Кому: Всем
А коммунякам кто его передал? Блин, царь-батюшка, небось... Не иначе.
#2 | 19:04 04.10.2011 | Кому: механик
> А коммунякам кто его передал? Блин, царь-батюшка, небось... Не иначе.

А знаете - почему сталинские дома строились из красных кирпичей и стоЯт ОЧЕНЬ долго не разваливаясь? Потому что на самом деле, они из белых кирпичей, но с примесью крови и костей людей, полученных из мясорубок\костедробилок с Лубянки.
#3 | 19:05 04.10.2011 | Кому: Всем
Нет, я понял так, что до Советов Царь-батюшка строил, а СССР только изнашивал.
#4 | 19:10 04.10.2011 | Кому: Edgarpo
> Нет, я понял так, что до Советов Царь-батюшка строил, а СССР только изнашивал.

Ясное дело! Всему же есть предел! Даже кровь с костями со временем теряют свойства... Сколько ж можно!
#5 | 19:11 04.10.2011 | Кому: Всем
Там еще один перл: "Сильные и честные выживут, а слабые и вороватые будут ликвидированы". То есть вариант "сильные и вороватые" не рассматривается.
#6 | 19:15 04.10.2011 | Кому: Всем
Ага, то есть в том, что в детстве я донашивал вещи старшего брата виноват был мой старший брат? Надо будет с ним поговорить, ссылаясь на Президента.
#7 | 19:15 04.10.2011 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 19:19 04.10.2011 | Кому: Всем
естественный износ фондов – это наследство, которое нам досталось ещё с советских времён?
Блеа...

Наверно это есть план путена: поставить дурачка, чтоб потом сам путин, после этого клоуна, казался жутко здравомыслящим
German77
Активист МГЕР »
#9 | 19:20 04.10.2011 | Кому: Edgarpo
> Там еще один перл: "Сильные и честные выживут, а слабые и вороватые будут ликвидированы". То есть вариант "сильные и вороватые" не рассматривается.

Ну так вроде очевидно:
Сильные и честные выживут, и будут въябывать на сильных и вороватых!
Кормовая база, так сказать.
#10 | 19:22 04.10.2011 | Кому: Docent
> естественный износ фондов – это наследство, которое нам досталось ещё с советских времён?
> Блеа...

может, он человеческий фонд имеет ввиду? а мы просто не понимаем, что уже износились?
#11 | 19:23 04.10.2011 | Кому: Edgarpo
> Нет, я понял так, что до Советов Царь-батюшка строил, а СССР только изнашивал.

Он же предупредил:
> Сезон открылся.

Теперь всех замониторит и внедрит, но медленно, чтобы не мешать процедуре приостановки предоставления льгот. Однако, выявление и постановка на учёт бесхозных объектов поможет повышать квалификацию, тем более в принципе, программы такие есть, но надо ускорять! Осталось принять программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. В большинстве субъектов, приняты, а где не приняты, в чём проблемы - главное информация населению о мероприятиях по энергоснабжению и повышению энергоэффективности. Информирование это идёт, но, естественно, с разной степенью эффективности(!!!) из-за этого раслабляються губернаторы!...
Закончить хотелось бы полной цитатой:
"Уважаемые коллеги, я подведу некоторые итоги разговора, который был, но не подвожу итоги обсуждения темы ЖКХ, тарифов, подготовки к осенне-зимнему сезону, потому что я продолжу ещё этот вопрос в ближайшее время обсуждать с другими коллегами."
Осеннее обостренее. Сезон
#12 | 19:24 04.10.2011 | Кому: Edgarpo
> Там еще один перл: "Сильные и честные выживут, а слабые и вороватые будут ликвидированы". То есть вариант "сильные и вороватые" не рассматривается.

Таких страшно!
#13 | 19:25 04.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> А знаете - почему сталинские дома строились из красных кирпичей и стоЯт ОЧЕНЬ долго не разваливаясь? Потому что на самом деле, они из белых кирпичей, но с примесью крови и костей людей, полученных из мясорубок\костедробилок с Лубянки.

Подтверждаю, когда я проходил практику помошником комбайнёра, то комбайнёр - тоталитарное быдло, всякий раз, когда я сбивал руки в кровь об болты/гайки, которые нам достались в наследство с советских времён, приговаривал: С кровью лучше держаться будет. )))
#14 | 19:29 04.10.2011 | Кому: Ипибар
> Закончить хотелось бы полной цитатой:
> "Уважаемые коллеги, я подведу некоторые итоги разговора, который был, но не подвожу итоги обсуждения темы ЖКХ, тарифов, подготовки к осенне-зимнему сезону, потому что я продолжу ещё этот вопрос в ближайшее время обсуждать с другими коллегами."
> Осеннее обостренее. Сезон

это документ? опубликован? горби-два?
#15 | 19:31 04.10.2011 | Кому: Всем
Тяжелое наследие Путинизма предстоит искоренять лично Путину.
#16 | 19:32 04.10.2011 | Кому: ju5t
> Тяжелое наследие Путинизма предстоит искоренять лично Путину.

Не на каркай!!!
#17 | 19:34 04.10.2011 | Кому: Заключенный перат
> Не на каркай!!!

Путин тебе на язык!!!
#18 | 19:34 04.10.2011 | Кому: москвич
>> Закончить хотелось бы полной цитатой:
>> "Уважаемые коллеги, я подведу некоторые итоги разговора, который был, но не подвожу итоги обсуждения темы ЖКХ, тарифов, подготовки к осенне-зимнему сезону, потому что я продолжу ещё этот вопрос в ближайшее время обсуждать с другими коллегами."
>> Осеннее обостренее. Сезон
>
> это документ? опубликован? горби-два?

Ты по ссылке ходил? Это я из речей Мастера тантрических танцев надёргал. Причём несильно и дёргал
#19 | 19:37 04.10.2011 | Кому: Ипибар
>>> Закончить хотелось бы полной цитатой:
>>> "Уважаемые коллеги, я подведу некоторые итоги разговора, который был, но не подвожу итоги обсуждения темы ЖКХ, тарифов, подготовки к осенне-зимнему сезону, потому что я продолжу ещё этот вопрос в ближайшее время обсуждать с другими коллегами."
>>> Осеннее обостренее. Сезон
>>
>> это документ? опубликован? горби-два?
>
> Ты по ссылке ходил? Это я из речей Мастера тантрических танцев надёргал. Причём несильно и дёргал

епты-ты. пора золото скупать
#20 | 19:37 04.10.2011 | Кому: Всем
>>>>Нам нужно серьёзным образом повысить эффективность работы организаций, которые управляют многоквартирными домами. Об этом мы говорили на прошлом заседании в Сыктывкаре. По моему поручению были внесены изменения в Жилищный кодекс, который теперь содержит более совершенную систему управления в этой сфере.

Пиздец.
#21 | 19:40 04.10.2011 | Кому: москвич
> епты-ты. пора золото скупать

Гранит! Гранит скупай! С такими отливами он уже становится редчайшей породой!
#22 | 19:42 04.10.2011 | Кому: Xenos
>>>>>Нам нужно серьёзным образом повысить эффективность работы организаций, которые управляют многоквартирными домами. Об этом мы говорили на прошлом заседании в Сыктывкаре. По моему поручению были внесены изменения в Жилищный кодекс, который теперь содержит более совершенную систему управления в этой сфере.
>
> Пиздец.

Я тоже плачу. Взялся за ЖКХ. Пора вспоминать чукотский опыт установки буржуек в многоквартирке
#23 | 19:52 04.10.2011 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 19:55 04.10.2011 | Кому: Всем
"Не секрет, что износ фондов – это, с одной стороны, наследство, которое нам досталось ещё с советских времён, это правда."

Проклятый Советский режим понастроил тут жилых домов, школ, больниц, магазинов, театров, заводов и тд.
А нам теперь все это ремонтируй, потому как износ!
Возмущению нет предела!
#25 | 20:55 04.10.2011 | Кому: Всем
С таким ПРЕМЬЕРОМ скучно не будет! Это вам не над Черномырдиным хихикать: здесь каждая мысль ярче вспышки справа и тяжелее могильной плиты.
#26 | 21:02 04.10.2011 | Кому: Всем
Ну нга самом деле все было не так, доставляют левые либероиды с их приемами понадергаю ка я удобных фраз из контента, там сталин растреливал детей и прочее. Бесит реальне. :)

А было то вот как на самом деле:

Второе. Не секрет, что износ фондов – это, с одной стороны, наследство, которое нам досталось ещё с советских времён, это правда. Но, с другой стороны, это и во многом следствие той самой политики в ряде регионов – просто популистской тарифной политики, когда в течение длительного периода не планировались средства на модернизацию ЖКХ.

Не фонтан конечно, но и не охереть что за херня. :)
#27 | 21:10 04.10.2011 | Кому: mtz
> популистской тарифной политики,
Это он Путина имеет ввиду?
#28 | 21:11 04.10.2011 | Кому: Edgarpo
>> популистской тарифной политики,
> Это он Путина имеет ввиду?

Я думаю себя - он же нынче главный. :)
#29 | 21:13 04.10.2011 | Кому: mtz
>>> популистской тарифной политики,
>> Это он Путина имеет ввиду?
>
> Я думаю себя - он же нынче главный. :)

Значит он выпорол сам себя?
mik16
интеллектуал »
#30 | 21:41 04.10.2011 | Кому: micev
> Ага, то есть в том, что в детстве я донашивал вещи старшего брата виноват был мой старший брат? Надо будет с ним поговорить, ссылаясь на Президента.
Угу, десталинизируй его по-полной!!!
#31 | 21:53 04.10.2011 | Кому: Edgarpo
>>>> популистской тарифной политики,
>>> Это он Путина имеет ввиду?
>>
>> Я думаю себя - он же нынче главный. :)
>
> Значит он выпорол сам себя?

А почему нет, думаешь он неспособен? :)
#32 | 23:02 04.10.2011 | Кому: mtz
>>>>> популистской тарифной политики,
>>>> Это он Путина имеет ввиду?
>>>
>>> Я думаю себя - он же нынче главный. :)
>>
>> Значит он выпорол сам себя?
>
> А почему нет, думаешь он неспособен? :)

Кто способен - тот говорит: "все плохо в результате моей политики", или, хотя бы, "нашей"
#33 | 10:48 05.10.2011 | Кому: Всем
Эти "новые Правила предоставления коммунальных услуг" еще не вступили в силу, и до конца года, судя по всему, не вступят, потому что Минрегион с ФСТ мозги ебут друг дружке.

А эти революционные "правовые решения" в сфере ЖКХ ограничиваются законом "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности", читать который опасно - можно со смеху сдохнуть. Или поседеть от ужаса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.