drive2.ru водитель 80-го уровня о том, с какой скоростью надо ездить, а также о правах, важных делах, и лебезении перед сотрудниками ГИБДД. Ссылка на небольшую дискуссию.
>> вообще - да, равномерный, как правило. Да и водитель Газели, который по определению ездить умеет, вроде ориентируется на реальную скорость движения - а не на ПДД...
>
> Он и ориентировался, поэтому и нарушил ПДД. Там обоюдная вина.
>
> Только водителя Газели штрафанули, а долбодятла судья лишил прав на год. Но потом во второй инстанции он и его родственники надавили на жалость, и кассация ему тоже на штраф заменила :)
>> А за что лишение? Там ограничение в 40км было?
>
> 12.24 ч.1 КоАП РФ - нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего. От 1000 до 1500 рублей либо от 1 года до 1,5 лет.
>
> Беременная получила легкий вред - ударилась о сиденье водительское.
Спасибо, не знал такого. Только прайс - лист на обычные нарушения читал.
Вопрос - а на той машине не было АБС? Откуда тормозной след взялся?
> Вопрос - а на той машине не было АБС? Откуда тормозной след взялся?
Да сам не знаю, тоже интересно. Видимо, не было все-таки АБС. Хотя при экстренном торможении следы и с АБС останутся, потому что колеса все-таки периодически блокируются. Вернее, там получается такая картина: Блок-разблок-блок-разблок :)
>> Вопрос - а на той машине не было АБС? Откуда тормозной след взялся?
>
> Да сам не знаю, тоже интересно. Видимо, не было все-таки АБС. Хотя при экстренном торможении следы и с АБС останутся, потому что колеса все-таки периодически блокируются. Вернее, там получается такая картина: Блок-разблок-блок-разблок :)
Да, наверное. А возможно, АБС разные бывают. У меня это первая машина с АБС, сначала из любопытства баловался на площадке - ни разу не смог след оставить.
> Да, наверное. А возможно, АБС разные бывают. У меня это первая машина с АБС, сначала из любопытства баловался на площадке - ни разу не смог след оставить.
Ну когда едешь минима 100 км/ч, а навстречу вдруг выворачивает Газель, то еще и не такой след оставишь!!!
>> Да, наверное. А возможно, АБС разные бывают. У меня это первая машина с АБС, сначала из любопытства баловался на площадке - ни разу не смог след оставить.
>
> Ну когда едешь минима 100 км/ч, а навстречу вдруг выворачивает Газель, то еще и не такой след оставишь!!!
Может там коричневый след был???
По сабжу: автомобилесрачи все популярней и популярней!!!
>>> Да, наверное. А возможно, АБС разные бывают. У меня это первая машина с АБС, сначала из любопытства баловался на площадке - ни разу не смог след оставить.
>>
>> Ну когда едешь минима 100 км/ч, а навстречу вдруг выворачивает Газель, то еще и не такой след оставишь!!!
>
> Может там коричневый след был???
>
> По сабжу: автомобилесрачи все популярней и популярней!!!
ИМХО это как бабье лето, последний всплеск. Я даже сейчас если выйду дома в 6:45 попаду в пробку и до центра буду ехать полтора часа. Еще чуть чуть и Москва встанет в круглосуточныую пробку.
А тут еще Собянин, сцуко, со своими полосами для автобусов (((
Еще немного и водительские навыки совсем отомрут, буду как Olegga ездить.
> Правила скоростного режима писались для машин, которые сейчас остались только в музеях. Дороги и шины с тех пор тоже сильно изменились в лучшую сторону. Управляемость современных машин намного лучше, как и дороги.
>> двигаться по городскому проспекту со скоростью 60 - не правильно.
>
>> минима +20 км/ч надо добавлять.
>
> ... ежели он как-то специально огорожен, и пешеходные переходы сделаны в виде надземных/подземных.
>>>> Да, наверное. А возможно, АБС разные бывают. У меня это первая машина с АБС, сначала из любопытства баловался на площадке - ни разу не смог след оставить.
>>>
>>> Ну когда едешь минима 100 км/ч, а навстречу вдруг выворачивает Газель, то еще и не такой след оставишь!!!
>>
>> Может там коричневый след был???
>>
>> По сабжу: автомобилесрачи все популярней и популярней!!!
>
> ИМХО это как бабье лето, последний всплеск. Я даже сейчас если выйду дома в 6:45 попаду в пробку и до центра буду ехать полтора часа. Еще чуть чуть и Москва встанет в круглосуточныую пробку.
> А тут еще Собянин, сцуко, со своими полосами для автобусов (((
> Еще немного и водительские навыки совсем отомрут, буду как Olegga ездить.
В Питере с этим попроще как - то, когда в Мск ездил плевался пипец
>> двигаться по городскому проспекту со скоростью 60 - не правильно.
>
>> минима +20 км/ч надо добавлять.
>
> ... ежели он как-то специально огорожен, и пешеходные переходы сделаны в виде надземных/подземных.
у нас на таких разрешенная скорость 80, что тоже смешно. Здоровый участок без светофоров, 3 полосы в каждую сторону - и 80, огорожен, конечно. Он по сути не отличается от автострады, и едут по нему соответственно - 110-120.
>> Правила скоростного режима писались для машин, которые сейчас остались только в музеях. Дороги и шины с тех пор тоже сильно изменились в лучшую сторону. Управляемость современных машин намного лучше, как и дороги.
>
> Количество долбоёбов тоже сильно возросло.
спорно, процент долбоебов есть величина постоянная.
> спорно, процент долбоебов есть величина постоянная.
Однозначно нет. Уровень воспитания, культуры вождения, количества купленных прав, количества родившихся в результате беременности по пьяному залёту идиотов есть величина переменная.
>> спорно, процент долбоебов есть величина постоянная.
>
> Однозначно нет. Уровень воспитания, культуры вождения, количества купленных прав, количества родившихся в результате беременности по пьяному залёту идиотов есть величина переменная.
процент долбоебов есть величина постоянная, но готов согласиться, что процент долбоебов получивших права - есть величина переменная)
>>> Еще немного и водительские навыки совсем отомрут, буду как Olegga ездить.
>>
>> То есть, станешь наконец ездить нормально?
>
> нет, перестану ездить нормально)
отлично, только пусть как нибудь тогда разрулят с ответственностью водителей за пьяных долбоебов, которые могут упасть через ограждение проспекта и отдельных ушибленных на голову мамаш, которые на огороженном проспекте изза стоящего грузовика толкают коляску. Зла не хватает, когда такое вижу.
>>>> Еще немного и водительские навыки совсем отомрут, буду как Olegga ездить.
>>>
>>> То есть, станешь наконец ездить нормально?
>>
>> нет, перестану ездить нормально)
>
> И начнешь-таки соблюлдать эти дурацкие Правила!!!
>>[censored] - вот еще одна хорошая новость
>
> отлично, только пусть как нибудь тогда разрулят с ответственностью водителей за пьяных долбоебов, которые могут упасть через ограждение проспекта
Да пусть падают себе на здоровье, только не на других
>и отдельных ушибленных на голову мамаш, которые на огороженном проспекте изза стоящего грузовика толкают коляску. Зла не хватает, когда такое вижу.
Этим ничего не поможет, сам уворачивался, когда просто не глядя прут на пешеходный переход перед носом
> процент долбоебов есть величина постоянная, но готов согласиться, что процент долбоебов получивших права - есть величина переменная)
Довольно близкая к истине трактовка. Если раньше гражданам говорили, что надо вести себя как люди, а теперь можно грабить, бухать, отдыхать, то возрастает как количество граждан, ведущих себя как идиоты (раньше этих граждан сдерживали законы и мораль, за соблюдением которых следили Органы, Партия и Трудовой Коллектив) - бухающих, колющихся, мнящих себя новыми хозяевами жизни. Соответственно, возрастает количество граждан, уже родившихся от алкашей и наркоманов, и граждане эти уже обладают идиотизмом не приобретённым, а врожденным, биологическим.
>> ИМХО это как бабье лето, последний всплеск. Я даже сейчас если выйду дома в 6:45 попаду в пробку и до центра буду ехать полтора часа. Еще чуть чуть и Москва встанет в круглосуточныую пробку.
>> А тут еще Собянин, сцуко, со своими полосами для автобусов (((
У меня от дома до работы - 5 км. Утром еду 20 минут. После работы - 40-45 минут. И это в городе с населением 300000 человек.
>>> ИМХО это как бабье лето, последний всплеск. Я даже сейчас если выйду дома в 6:45 попаду в пробку и до центра буду ехать полтора часа. Еще чуть чуть и Москва встанет в круглосуточныую пробку.
>>> А тут еще Собянин, сцуко, со своими полосами для автобусов (((
>
> У меня от дома до работы - 5 км. Утром еду 20 минут. После работы - 40-45 минут. И это в городе с населением 300000 человек.
У меня до работы 40 км где - то, еду минут 40-50, по КАДу благо, обратно также, КАД рулит :)
>>>[censored] - вот еще одна хорошая новость
>>
>> отлично, только пусть как нибудь тогда разрулят с ответственностью водителей за пьяных долбоебов, которые могут упасть через ограждение проспекта
>
> Да пусть падают себе на здоровье, только не на других
аа... я про то, что они под колеса падают. Случай такой был, водитель еле от статьи отмотался. По проспекту ехала машина, алкаш перелезал через заборчик - и упал почти на вторую полосу. Сумел допрыгнуть, да. Труп. Водителя мурыжили почти год.
>
>>и отдельных ушибленных на голову мамаш, которые на огороженном проспекте изза стоящего грузовика толкают коляску. Зла не хватает, когда такое вижу.
>
> Этим ничего не поможет, сам уворачивался, когда просто не глядя прут на пешеходный переход перед носом
На пешеходный переход - это они в своем праве, а через МКАД, слабо? Еле увернулся, буквально 10 сантиметров оставалось от зеркала до тетки. Ехал ночь. по МКАДУ, смотрю - освещения нет. Притормозил до сотки, включил дальний, еду... и тут сбоку, изза фуры, коза с коляской почти бегом бежит - не видела меня (ночью, с фарами, ага). Хотела побыстрей перебежать, пока не сбили, ну-ну. Потом минут 10 ехать не мог.
>>> ИМХО это как бабье лето, последний всплеск. Я даже сейчас если выйду дома в 6:45 попаду в пробку и до центра буду ехать полтора часа. Еще чуть чуть и Москва встанет в круглосуточныую пробку.
>>> А тут еще Собянин, сцуко, со своими полосами для автобусов (((
>
> У меня от дома до работы - 5 км. Утром еду 20 минут. После работы - 40-45 минут. И это в городе с населением 300000 человек.
сейчас умру от зависти. Но теперь понятна манера вождения. Я когда от МКАДа подальше отъезжаю - скорость держу намногго ближе к той, что на знаках. Просто в Москве если указано 60, то обычно дорога позволяет все 100.
>> Да пусть падают себе на здоровье, только не на других
>
> аа... я про то, что они под колеса падают. Случай такой был, водитель еле от статьи отмотался. По проспекту ехала машина, алкаш перелезал через заборчик - и упал почти на вторую полосу. Сумел допрыгнуть, да. Труп. Водителя мурыжили почти год.
Видеорегистратор наше все ныне, видел такое да, сначала тебя не понял просто
>> Этим ничего не поможет, сам уворачивался, когда просто не глядя прут на пешеходный переход перед носом
>
> На пешеходный переход - это они в своем праве, а через МКАД, слабо? Еле увернулся, буквально 10 сантиметров оставалось от зеркала до тетки. Ехал ночь. по МКАДУ, смотрю - освещения нет. Притормозил до сотки, включил дальний, еду... и тут сбоку, изза фуры, коза с коляской почти бегом бежит - не видела меня (ночью, с фарами, ага). Хотела побыстрей перебежать, пока не сбили, ну-ну. Потом минут 10 ехать не мог.
Это как она там оказалась? Ну я ехал неспеша (где - то 40), вдоль обочины идут две мамаши с колясками и ХУЯК на пешеходный не глядя перед носом, ну буквально метров за 15, увернулся, скорость маленькая была
> аа... я про то, что они под колеса падают. Случай такой был, водитель еле от статьи отмотался. По проспекту ехала машина, алкаш перелезал через заборчик - и упал почти на вторую полосу. Сумел допрыгнуть, да. Труп. Водителя мурыжили почти год.
> На пешеходный переход - это они в своем праве, а через МКАД, слабо? Еле увернулся, буквально 10 сантиметров оставалось от зеркала до тетки. Ехал ночь. по МКАДУ, смотрю - освещения нет. Притормозил до сотки, включил дальний, еду... и тут сбоку, изза фуры, коза с коляской почти бегом бежит - не видела меня (ночью, с фарами, ага). Хотела побыстрей перебежать, пока не сбили, ну-ну. Потом минут 10 ехать не мог.
Это все проблемы применения п.9.10 ПДД.
Ты можешь сказать, что не мог предвидеть опасность, а следователь и суд могут решить по-другому.
>>> У меня до работы 40 км где - то, еду минут 40-50, по КАДу благо, обратно также, КАД рулит :)
>>
>> Надо у нас в городе тоже КАД отгрохать!!!
>
> Меняю свою квартиру в Москве на населенный пункт в Курганской области!!!
Давай к нам под Тулу, за 50 тысяч можно взять пятистенку с сараями, полгектара земли - из них половина - яблонневый сад, сливы, вишня, малина, смородина...
50 тысяч рублей, конечно
> сейчас умру от зависти. Но теперь понятна манера вождения. Я когда от МКАДа подальше отъезжаю - скорость держу намногго ближе к той, что на знаках. Просто в Москве если указано 60, то обычно дорога позволяет все 100.
Манера вождения тут ни при чем. Если утром еще есть места, где можно до 60-70 разогнаться, то вечером весь путь домой - это тупо толчея и дергатня на первой-второй передаче.
Дорога может позволять и 200, но законы физики не позволяют остановить автомобиль при возникновении опасности
>> аа... я про то, что они под колеса падают. Случай такой был, водитель еле от статьи отмотался. По проспекту ехала машина, алкаш перелезал через заборчик - и упал почти на вторую полосу. Сумел допрыгнуть, да. Труп. Водителя мурыжили почти год.
>> На пешеходный переход - это они в своем праве, а через МКАД, слабо? Еле увернулся, буквально 10 сантиметров оставалось от зеркала до тетки. Ехал ночь. по МКАДУ, смотрю - освещения нет. Притормозил до сотки, включил дальний, еду... и тут сбоку, изза фуры, коза с коляской почти бегом бежит - не видела меня (ночью, с фарами, ага). Хотела побыстрей перебежать, пока не сбили, ну-ну. Потом минут 10 ехать не мог.
>
> Это все проблемы применения п.9.10 ПДД.
>
> Ты можешь сказать, что не мог предвидеть опасность, а следователь и суд могут решить по-другому.
Я после того случая стараюсь не вылезать из левого ряда.
> Давай к нам под Тулу, за 50 тысяч можно взять пятистенку с сараями, полгектара земли - из них половина - яблонневый сад, сливы, вишня, малина, смородина...
> 50 тысяч рублей, конечно
>> сейчас умру от зависти. Но теперь понятна манера вождения. Я когда от МКАДа подальше отъезжаю - скорость держу намногго ближе к той, что на знаках. Просто в Москве если указано 60, то обычно дорога позволяет все 100.
>
> Манера вождения тут ни при чем. Если утром еще есть места, где можно до 60-70 разогнаться, то вечером весь путь домой - это тупо толчея и дергатня на первой-второй передаче.
Чтобы поехать в центр (где вся работа сосредоточена, хрен найдешь на окраине) надо проехать 300 метров и развернуться в центр на Волгоградском проспекте. Эти 300 метров ехать 1 (один) час. Светофор включают раз в 10-15 минут. Минуту едешь - дальше снова 15 минут ждешь. Просто стоишь в пробке.
Еще час - ехать 30 км до центра. Это к 9 утра.
>>> сейчас умру от зависти. Но теперь понятна манера вождения. Я когда от МКАДа подальше отъезжаю - скорость держу намногго ближе к той, что на знаках. Просто в Москве если указано 60, то обычно дорога позволяет все 100.
>>
>> Манера вождения тут ни при чем. Если утром еще есть места, где можно до 60-70 разогнаться, то вечером весь путь домой - это тупо толчея и дергатня на первой-второй передаче.
>
> Чтобы поехать в центр (где вся работа сосредоточена, хрен найдешь на окраине) надо проехать 300 метров и развернуться в центр на Волгоградском проспекте. Эти 300 метров ехать 1 (один) час. Светофор включают раз в 10-15 минут. Минуту едешь - дальше снова 15 минут ждешь. Просто стоишь в пробке.
> Еще час - ехать 30 км до центра. Это к 9 утра.
>> Давай к нам под Тулу, за 50 тысяч можно взять пятистенку с сараями, полгектара земли - из них половина - яблонневый сад, сливы, вишня, малина, смородина...
>> 50 тысяч рублей, конечно
>
> [задумчиво барабанит пальцами по столу]
речка, леса... земляники море... раньше еще баб было море, но как говорицца
"все дивчины в город посмотались
не хотят колхозной жизнью жить..."
вымершие деревни, рай для социофоба (в которого рано или поздно превращается любой москвич)
>>>> сейчас умру от зависти. Но теперь понятна манера вождения. Я когда от МКАДа подальше отъезжаю - скорость держу намногго ближе к той, что на знаках. Просто в Москве если указано 60, то обычно дорога позволяет все 100.
>>>
>>> Манера вождения тут ни при чем. Если утром еще есть места, где можно до 60-70 разогнаться, то вечером весь путь домой - это тупо толчея и дергатня на первой-второй передаче.
>>
>> Чтобы поехать в центр (где вся работа сосредоточена, хрен найдешь на окраине) надо проехать 300 метров и развернуться в центр на Волгоградском проспекте. Эти 300 метров ехать 1 (один) час. Светофор включают раз в 10-15 минут. Минуту едешь - дальше снова 15 минут ждешь. Просто стоишь в пробке.
>> Еще час - ехать 30 км до центра. Это к 9 утра.
>
> Метро - наше все!!!
угу ( в августе поездил на машине на работу - и все, халява кончилась.
>>> Я после того случая стараюсь не вылезать из левого ряда.
>>
>> дык тетка может и из-за автомобиля, который справа, выбежать.
>
> Ага!!! Справа обычно машины не стоят, все таки проспект. Разделительная полоса и встречка.
Встречка - она слева от тебя какбэ.
А справа - попутный транспорт, который может слегка притормозить, чтобы пропустить пешехода, он выходит, а тут ты едешь, как "все".
>>>> По городу езжу со скоростью около 60. Кому это не нравится -- идут нахуй.
>>>
>>> [потеет] >>>
>>> Я иногда за 100, когда задумаюсь (по широким проспектам, не по улочкам), ну нету у меня нимба и не вру я!!!
>>
>> есть мнение, что современные технологии давно позволяют изменить скоростные ограничения.
>>
>> двигаться по городскому проспекту со скоростью 60 - не правильно.
>> двигаться по загородной трассе 80 - не правильно.
>> двигаться по автобану (а у нас и такие имеются) 110 - не правильно.
>
> по улицам 50, просто тупо из соображений безопасности пешехода, проспект и шоссе в городе оградить заборчиком и снабдить подземкой, светофорами, повысить скорость, загородная трасса да, можно 110, но сделать разделительное ограждение, автобаны 130, но опять же подумать над безопасность участников ДД, слишком сложно для российских чиновников :)
так я и говорю про проспекты в городе, а не про улицы.
>
> Он и ориентировался, поэтому и нарушил ПДД. Там обоюдная вина.
>
> Только водителя Газели штрафанули, а долбодятла судья лишил прав на год. Но потом во второй инстанции он и его родственники надавили на жалость, и кассация ему тоже на штраф заменила :)
А за что лишение? Там ограничение в 40км было?