Свободная личность о соблюдении ПДД

drive2.ru — водитель 80-го уровня о том, с какой скоростью надо ездить, а также о правах, важных делах, и лебезении перед сотрудниками ГИБДД. Ссылка на небольшую дискуссию.
Новости, Развлечения | olegga 11:54 03.10.2011
157 комментариев | 90 за, 3 против |
#51 | 04:58 04.10.2011 | Кому: olegga
> В цивилизованной стране людей с малейшем подозрением на отклонение психики от нормы следует изолировать в спец. учреждениях для длительной реабилитации.

Кошка скребёт на свой хребёт.
#52 | 05:15 04.10.2011 | Кому: tuco
>> В цивилизованной стране людей с малейшем подозрением на отклонение психики от нормы следует изолировать в спец. учреждениях для длительной реабилитации.
>
> Кошка скребёт на свой хребёт.

Вообще, ситуация парадоксальная. Меня, грубо говоря, поливают говном, именно потому что я сам стараюсь соблюдать ПДД и другим советую.
#53 | 07:15 04.10.2011 | Кому: olegga
>>> В цивилизованной стране людей с малейшем подозрением на отклонение психики от нормы следует изолировать в спец. учреждениях для длительной реабилитации.
>>
>> Кошка скребёт на свой хребёт.
>
> Вообще, ситуация парадоксальная. Меня, грубо говоря, поливают говном, именно потому что я сам стараюсь соблюдать ПДД и другим советую.

Да ты просто такой как все!!!
#54 | 07:26 04.10.2011 | Кому: PtiZza
> Да ты просто такой как все!!!

Я просто быдло, лебезящее перед погаными ментами и неадекватными законами!!!
#55 | 07:29 04.10.2011 | Кому: olegga
> Вообще, ситуация парадоксальная. Меня, грубо говоря, поливают говном, именно потому что я сам стараюсь соблюдать ПДД и другим советую.

Говном, да тебя за тоталитарное мышление люстрировать надо!!
#56 | 07:52 04.10.2011 | Кому: olegga
>>> В цивилизованной стране людей с малейшем подозрением на отклонение психики от нормы следует изолировать в спец. учреждениях для длительной реабилитации.
>>
>> Кошка скребёт на свой хребёт.
>
> Вообще, ситуация парадоксальная. Меня, грубо говоря, поливают говном, именно потому что я сам стараюсь соблюдать ПДД и другим советую.

Да ты ж, сцуко, другим ездить нормально не даёшь!!! Сам не едешь, и другим мешаешь!!!
[злобно жмёт на клаксон и мигает фарами]
#57 | 08:05 04.10.2011 | Кому: Expertis
> Да ты ж, сцуко, другим ездить нормально не даёшь!!! Сам не едешь, и другим мешаешь!!!
> [злобно жмёт на клаксон и мигает фарами]

[показывает средний палец и продолжает ехать 60 там, где "все" едут 90]
#58 | 08:16 04.10.2011 | Кому: Всем
>Сил и мат. средств мне хватит. Я целеустремленный. М.б я и сяду, но мусор больше не встанет…

Играет торжественная, эпическая музыка.
#59 | 08:20 04.10.2011 | Кому: olegga
>> Да ты ж, сцуко, другим ездить нормально не даёшь!!! Сам не едешь, и другим мешаешь!!!
>> [злобно жмёт на клаксон и мигает фарами]
>
> [показывает средний палец и продолжает ехать 60 там, где "все" едут 90]

[мигает дальним ксеноном пытаясь распылить на атомы!!!]

>Я просто быдло, лебезящее перед погаными ментами и неадекватными законами!!!


ты хуже, ты кормишь государство!!!
#60 | 08:22 04.10.2011 | Кому: Всем
вы переодетые чекистыЪ
#61 | 08:27 04.10.2011 | Кому: Rion
> вы переодетые чекистыЪ

Совершенно нерукопожатны :)
#62 | 08:28 04.10.2011 | Кому: olegga
>> Да ты ж, сцуко, другим ездить нормально не даёшь!!! Сам не едешь, и другим мешаешь!!!
>> [злобно жмёт на клаксон и мигает фарами]
>
> [показывает средний палец и продолжает ехать 60 там, где "все" едут 90]

[недоуменно смотрит на йаркую личность, едущую не как все, встает в потом едущих 90]
#63 | 08:31 04.10.2011 | Кому: PtiZza
> ты хуже, ты кормишь государство!!!

[раздает только что полученную зарплату сотрудникам ГИБДД]
#64 | 08:54 04.10.2011 | Кому: PtiZza
>> По городу езжу со скоростью около 60. Кому это не нравится -- идут нахуй.
>
> [потеет]
>
> Я иногда за 100, когда задумаюсь (по широким проспектам, не по улочкам), ну нету у меня нимба и не вру я!!!

есть мнение, что современные технологии давно позволяют изменить скоростные ограничения.

двигаться по городскому проспекту со скоростью 60 - не правильно.
двигаться по загородной трассе 80 - не правильно.
двигаться по автобану (а у нас и такие имеются) 110 - не правильно.

минима +20 км/ч надо добавлять.
#65 | 08:59 04.10.2011 | Кому: SHOEI
>>> По городу езжу со скоростью около 60. Кому это не нравится -- идут нахуй.
>>
>> [потеет]
>>
>> Я иногда за 100, когда задумаюсь (по широким проспектам, не по улочкам), ну нету у меня нимба и не вру я!!!
>
> есть мнение, что современные технологии давно позволяют изменить скоростные ограничения.
>
> двигаться по городскому проспекту со скоростью 60 - не правильно.
> двигаться по загородной трассе 80 - не правильно.
> двигаться по автобану (а у нас и такие имеются) 110 - не правильно.

по улицам 50, просто тупо из соображений безопасности пешехода, проспект и шоссе в городе оградить заборчиком и снабдить подземкой, светофорами, повысить скорость, загородная трасса да, можно 110, но сделать разделительное ограждение, автобаны 130, но опять же подумать над безопасность участников ДД, слишком сложно для российских чиновников :)
> минима +20 км/ч надо добавлять.
#66 | 09:00 04.10.2011 | Кому: olegga
>> ты хуже, ты кормишь государство!!!
>
> [раздает только что полученную зарплату сотрудникам ГИБДД]

Хорошо тебе, а у меня уже все забрали, в кредит езжу!!!
#67 | 09:01 04.10.2011 | Кому: SHOEI
>>> По городу езжу со скоростью около 60. Кому это не нравится -- идут нахуй.
>>
>> [потеет]
>>
>> Я иногда за 100, когда задумаюсь (по широким проспектам, не по улочкам), ну нету у меня нимба и не вру я!!!
>
> есть мнение, что современные технологии давно позволяют изменить скоростные ограничения.
>
> двигаться по городскому проспекту со скоростью 60 - не правильно.
> двигаться по загородной трассе 80 - не правильно.
> двигаться по автобану (а у нас и такие имеются) 110 - не правильно.
>
> минима +20 км/ч надо добавлять.

Тут надо иметь ввиду, что законом допустимо при ограничении 60 ехать 69, при 80 - 89 соответственно.
И на загородных трассах у нас ограничение 90 км/ч, не?

Мне кажется, что в сегодняшних условиях поднимать ограничения не стоит.
#68 | 09:02 04.10.2011 | Кому: PtiZza
> по улицам 50, просто тупо из соображений безопасности пешехода, проспект и шоссе в городе оградить заборчиком и снабдить подземкой, светофорами, повысить скорость, загородная трасса да, можно 110, но сделать разделительное ограждение, автобаны 130, но опять же подумать над безопасность участников ДД, слишком сложно для российских чиновников :)

вот тут согласный.
#69 | 09:09 04.10.2011 | Кому: Всем
Какой-то ебанат совсем этот интерн. Загоны какие-то про НКВД, самомнение адское. Нету у него никакого расщепления сознания, есть доминирующая мысль "мне все обязаны, потому что Я имею право". Остальное всё в неё укладывается. Может, у него хуй маленький, что он так самовыражается в интернете и на дороге (наверное), не знаю. Хочет доказать своё, а логически обосновать не может, поэтому из него прёт всякое на эмоциях, каша эта. Плюс похоже двинутый на эзотерике.
Полный комплект неадеквата, если по тексту судить.
#70 | 09:11 04.10.2011 | Кому: Сибирский Кошак
> Какой-то ебанат совсем этот интерн. Загоны какие-то про НКВД, самомнение адское. Нету у него никакого расщепления сознания, есть доминирующая мысль "мне все обязаны, потому что Я имею право". Остальное всё в неё укладывается. Может, у него хуй маленький, что он так самовыражается в интернете и на дороге (наверное), не знаю. Хочет доказать своё, а логически обосновать не может, поэтому из него прёт всякое на эмоциях, каша эта. Плюс похоже двинутый на эзотерике.
> Полный комплект неадеквата, если по тексту судить.

Мне еще вот это понравилось:

>На счет моих прав, они никогда не заканчиваются. Они к твоему сведению есть у любого человека и установлены твоими любимыми юридическими законами и буду тдействовать даже тогда, если кого-нибудь убью.


Это прекрасно.
#71 | 09:16 04.10.2011 | Кому: olegga
>>>> По городу езжу со скоростью около 60. Кому это не нравится -- идут нахуй.
>>>
>>> [потеет]
>>>
>>> Я иногда за 100, когда задумаюсь (по широким проспектам, не по улочкам), ну нету у меня нимба и не вру я!!!
>>
>> есть мнение, что современные технологии давно позволяют изменить скоростные ограничения.
>>
>> двигаться по городскому проспекту со скоростью 60 - не правильно.
>> двигаться по загородной трассе 80 - не правильно.
>> двигаться по автобану (а у нас и такие имеются) 110 - не правильно.
>>
>> минима +20 км/ч надо добавлять.
>
> Тут надо иметь ввиду, что законом допустимо при ограничении 60 ехать 69, при 80 - 89 соответственно.
> И на загородных трассах у нас ограничение 90 км/ч, не?
>
> Мне кажется, что в сегодняшних условиях поднимать ограничения не стоит.

В сегодняшних условиях по большой улице поток держит скорость 80-90, по проспекту 100-110, по загородной трассе 130-140, если дорога позволяет, по автострадам 140-150.

Это - поток. Отдельные йаркие личности едут быстрее. Другие, не менее йаркие, плетутся ставя ПДД выше здравого смысла и принципов безопасности.
#72 | 09:16 04.10.2011 | Кому: olegga
>>На счет моих прав, они никогда не заканчиваются. Они к твоему сведению есть у любого человека и установлены твоими любимыми юридическими законами и буду тдействовать даже тогда, если кого-нибудь убью.
>
> Это прекрасно.

Да он там так мощно отливает в гранит, что я за стул держусь читая, жаль, что на дороге таких куча
#73 | 09:20 04.10.2011 | Кому: PtiZza
>>>На счет моих прав, они никогда не заканчиваются. Они к твоему сведению есть у любого человека и установлены твоими любимыми юридическими законами и буду тдействовать даже тогда, если кого-нибудь убью.
>>
>> Это прекрасно.
>
> Да он там так мощно отливает в гранит, что я за стул держусь читая, жаль, что на дороге таких куча

Это да.
#74 | 09:27 04.10.2011 | Кому: GrafAlex
> В сегодняшних условиях по большой улице поток держит скорость 80-90, по проспекту 100-110, по загородной трассе 130-140, если дорога позволяет, по автострадам 140-150.
>
> Это - поток. Отдельные йаркие личности едут быстрее. Другие, не менее йаркие, плетутся ставя ПДД выше здравого смысла и принципов безопасности.

Приведу пример из своего города.

Городское шоссе (громко сказано, конечно) четырехполосное (по две в каждую сторону). Шоссе идет до границы города, где трансформируется в загородную уже трассу. Ограничение до знака границы города - 60. Я там регулярно езжу, не менее 2-3 раз в неделю. Так вот там т.н. поток держит 90 км/ч, отдельный йаркие личнасти едут быстрее. Я держу 65 км/ч.
Так вот. Данное шоссе - одно из самых аварийных в городе. Там народ регулярно убивается, вылетает на встречки, вылетая в кювет, прорывая ограждения, вследствие чего возникают дикие пробки.

По-твоему, я ставлю ПДД выше здравого смысла и принципов безопасности?

Неоднократно ездил в Екатеринбург, вот там реальный ад и Холокост. Там на объездной народ просто не едет, а летит на бреющем. Я в таком случае просто не занимаю левую полосу.
#75 | 09:34 04.10.2011 | Кому: olegga
> Городское шоссе (громко сказано, конечно) четырехполосное (по две в каждую сторону). Шоссе идет до границы города, где трансформируется в загородную уже трассу. Ограничение до знака границы города - 60. Я там регулярно езжу, не менее 2-3 раз в неделю. Так вот там т.н. поток держит 90 км/ч, отдельный йаркие личнасти едут быстрее. Я держу 65 км/ч.
> Так вот. Данное шоссе - одно из самых аварийных в городе. Там народ регулярно убивается, вылетает на встречки, вылетая в кювет, прорывая ограждения, вследствие чего возникают дикие пробки.

Странно, видимо с организацией что-то не так, у нас на КАДе и МКАДе (не говоря уже об остальных шоссе в мск) столько не бьется судя по твоему описанию

> По-твоему, я ставлю ПДД выше здравого смысла и принципов безопасности?

>
> Неоднократно ездил в Екатеринбург, вот там реальный ад и Холокост. Там на объездной народ просто не едет, а летит на бреющем. Я в таком случае просто не занимаю левую полосу.

Пару экипажей на месяц с жесткими штрафами отборами прав быстро приведут всех в чувство
#76 | 09:39 04.10.2011 | Кому: olegga
>> В сегодняшних условиях по большой улице поток держит скорость 80-90, по проспекту 100-110, по загородной трассе 130-140, если дорога позволяет, по автострадам 140-150.
>>
>> Это - поток. Отдельные йаркие личности едут быстрее. Другие, не менее йаркие, плетутся ставя ПДД выше здравого смысла и принципов безопасности.
>
> Приведу пример из своего города.
>
> Городское шоссе (громко сказано, конечно) четырехполосное (по две в каждую сторону). Шоссе идет до границы города, где трансформируется в загородную уже трассу. Ограничение до знака границы города - 60. Я там регулярно езжу, не менее 2-3 раз в неделю. Так вот там т.н. поток держит 90 км/ч, отдельный йаркие личнасти едут быстрее. Я держу 65 км/ч.
> Так вот. Данное шоссе - одно из самых аварийных в городе. Там народ регулярно убивается, вылетает на встречки, вылетая в кювет, прорывая ограждения, вследствие чего возникают дикие пробки.
>
> По-твоему, я ставлю ПДД выше здравого смысла и принципов безопасности?

На месте не видел - но скорее всего так и есть. Поясню:

Правила безопасности гласят, что безопаснее всего ехать со скоростью потока. Если,конечно, это не поток леммингов)
Ты говоришь, что там две полосы. Значит крайняя левая полоса занята потоком транспорта, который едет быстрее тебя, 90 км/час. А правая полоса занята тихоходным транспортом, автобусами и грузовиками, которые едут медленнее тебя. Чтобы ехать со скоростью 65 км/час тебе придется вилять из полосы в полосу - а бОльшая часть аварий происходит при перестроении.

Правила скоростного режима писались для машин, которые сейчас остались только в музеях. Дороги и шины с тех пор тоже сильно изменились в лучшую сторону. Управляемость современных машин намного лучше, как и дороги. Вылететь на встречку или в кювет на скорости 90км/час на ровной прямой дороге, когда ты идешь в потоке - очень непросто. Не проще, чем при скорости 60 км/час.
На встречку и обочины вылетают обычно две категории - Йаркие - те, кто пытается обогнать поток. И пострадавшие - те, кто пытается избежать аварии с Йаркими.
#77 | 09:40 04.10.2011 | Кому: GrafAlex
>>>>> По городу езжу со скоростью около 60. Кому это не нравится -- идут нахуй.
>>>>
>>>> [потеет]
>>>>
>>>> Я иногда за 100, когда задумаюсь (по широким проспектам, не по улочкам), ну нету у меня нимба и не вру я!!!
>>>
>>> есть мнение, что современные технологии давно позволяют изменить скоростные ограничения.
>>>
>>> двигаться по городскому проспекту со скоростью 60 - не правильно.
>>> двигаться по загородной трассе 80 - не правильно.
>>> двигаться по автобану (а у нас и такие имеются) 110 - не правильно.
>>>
>>> минима +20 км/ч надо добавлять.
>>
>> Тут надо иметь ввиду, что законом допустимо при ограничении 60 ехать 69, при 80 - 89 соответственно.
>> И на загородных трассах у нас ограничение 90 км/ч, не?
>>
>> Мне кажется, что в сегодняшних условиях поднимать ограничения не стоит.
>
> В сегодняшних условиях по большой улице поток держит скорость 80-90, по проспекту 100-110, по загородной трассе 130-140, если дорога позволяет, по автострадам 140-150.
>
> Это - поток. Отдельные йаркие личности едут быстрее. Другие, не менее йаркие, плетутся ставя ПДД выше здравого смысла и принципов безопасности.

Принцип безопасности - ехать как мудак? Чем быстрее тем безопаснее?
#78 | 09:42 04.10.2011 | Кому: Stormwind
>>>>>> По городу езжу со скоростью около 60. Кому это не нравится -- идут нахуй.
>>>>>
>>>>> [потеет]
>>>>>
>>>>> Я иногда за 100, когда задумаюсь (по широким проспектам, не по улочкам), ну нету у меня нимба и не вру я!!!
>>>>
>>>> есть мнение, что современные технологии давно позволяют изменить скоростные ограничения.
>>>>
>>>> двигаться по городскому проспекту со скоростью 60 - не правильно.
>>>> двигаться по загородной трассе 80 - не правильно.
>>>> двигаться по автобану (а у нас и такие имеются) 110 - не правильно.
>>>>
>>>> минима +20 км/ч надо добавлять.
>>>
>>> Тут надо иметь ввиду, что законом допустимо при ограничении 60 ехать 69, при 80 - 89 соответственно.
>>> И на загородных трассах у нас ограничение 90 км/ч, не?
>>>
>>> Мне кажется, что в сегодняшних условиях поднимать ограничения не стоит.
>>
>> В сегодняшних условиях по большой улице поток держит скорость 80-90, по проспекту 100-110, по загородной трассе 130-140, если дорога позволяет, по автострадам 140-150.
>>
>> Это - поток. Отдельные йаркие личности едут быстрее. Другие, не менее йаркие, плетутся ставя ПДД выше здравого смысла и принципов безопасности.
>
> Принцип безопасности - ехать как мудак? Чем быстрее тем безопаснее?

если все вокруг кажутся тебе мудаками - присмотрись к себе
#79 | 09:42 04.10.2011 | Кому: PtiZza
>> Неоднократно ездил в Екатеринбург, вот там реальный ад и Холокост. Там на объездной народ просто не едет, а летит на бреющем. Я в таком случае просто не занимаю левую полосу.
>
> Пару экипажей на месяц с жесткими штрафами отборами прав быстро приведут всех в чувство

Я только за.

И с тех пор, как у нас на том самом шоссе стал постоянно дежурить наряд ДПС, накал идиотии немного снизился, но только непосредственно в зоне их нахождения.
#80 | 09:45 04.10.2011 | Кому: olegga
>> Пару экипажей на месяц с жесткими штрафами отборами прав быстро приведут всех в чувство
>
> Я только за.
>
> И с тех пор, как у нас на том самом шоссе стал постоянно дежурить наряд ДПС, накал идиотии немного снизился, но только непосредственно в зоне их нахождения.

Неплохо было бы сделать плавающий экипаж, чтобы в течении дня перемещался, с камерой на выносе, хорошо замаскированной
#81 | 09:48 04.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Правила безопасности гласят, что безопаснее всего ехать со скоростью потока. Если,конечно, это не поток леммингов)

Правила дорожного движения гласят, что поток должен двигатся со скоростью, не превышающей установленных ограничений.
См п.10 ПДД

> Ты говоришь, что там две полосы. Значит крайняя левая полоса занята потоком транспорта, который едет быстрее тебя, 90 км/час. А правая полоса занята тихоходным транспортом, автобусами и грузовиками, которые едут медленнее тебя. Чтобы ехать со скоростью 65 км/час тебе придется вилять из полосы в полосу - а бОльшая часть аварий происходит при перестроении.


Про правую и левую полосу это правило действует только в случае, когда дорога имеет 3 и более полос движения в одном направлении.
См. п.9.4 ПДД

И я не виляю, а держусь своей полосы. Виляют те, кто нарушает скоростной режим.
>
> Правила скоростного режима писались для машин, которые сейчас остались только в музеях. Дороги и шины с тех пор тоже сильно изменились в лучшую сторону. Управляемость современных машин намного лучше, как и дороги. Вылететь на встречку или в кювет на скорости 90км/час на ровной прямой дороге, когда ты идешь в потоке - очень непросто. Не проще, чем при скорости 60 км/час.

Однако вылетают с завидной регулярностью.

> На встречку и обочины вылетают обычно две категории - Йаркие - те, кто пытается обогнать поток. И пострадавшие - те, кто пытается избежать аварии с Йаркими.


вот тут согласен.
#82 | 09:49 04.10.2011 | Кому: Всем
> Блин а ведь была мысль присоединиться к джигиту камраду olegga, но поленился, а так колдуна до кондрашки бы довели!

А ты там зареган? Если да, то вэлкам!

Если нет, то лучше не стоит, а то сочтут тоталитарным ботом!!!
#83 | 09:56 04.10.2011 | Кому: olegga
>> Блин а ведь была мысль присоединиться к джигиту камраду olegga, но поленился, а так колдуна до кондрашки бы довели!
>
> А ты там зареган? Если да, то вэлкам!
>
> Если нет, то лучше не стоит, а то сочтут тоталитарным ботом!!!

Тоже что ли зарегаться... :)
#84 | 09:56 04.10.2011 | Кому: olegga
>> Правила безопасности гласят, что безопаснее всего ехать со скоростью потока. Если,конечно, это не поток леммингов)
>
> Правила дорожного движения гласят, что поток должен двигатся со скоростью, не превышающей установленных ограничений.
> См п.10 ПДД

Правила ПДД говорят что поток поток должен двигатся со скоростью, не превышающей установленных ограничений, а правила безопасности - что безопаснее всего ехать со скоростью потока. Ты следуешь ПДД в ущерб безопасности, что и требовалось доказать.

>> Ты говоришь, что там две полосы. Значит крайняя левая полоса занята потоком транспорта, который едет быстрее тебя, 90 км/час. А правая полоса занята тихоходным транспортом, автобусами и грузовиками, которые едут медленнее тебя. Чтобы ехать со скоростью 65 км/час тебе придется вилять из полосы в полосу - а бОльшая часть аварий происходит при перестроении.

>
> Про правую и левую полосу это правило действует только в случае, когда дорога имеет 3 и более полос движения в одном направлении.
> См. п.9.4 ПДД

Я не про ПДД сейчас говорю, а про дорогу. На двухполосной дороге, если крайняя правая не забита припаркованными машиными, образуется два потока. Медленный справа и быстрый слева.

> И я не виляю, а держусь своей полосы. Виляют те, кто нарушает скоростной режим.


Оставаясь в крайней левой полосе и двигаясь по ней со скоростью 65 км/час ты провоцируешь людей обгонять тебя справа. Обгон справа опасен для тебя в первую очередь - если лихач не рассчитает маневр, тебя выкинет на встречку. Тебя, а не его.
Не говоря уже о том, что видя твое поведение многие постараются тебя подрезать или не пропустить.

>>

>> Правила скоростного режима писались для машин, которые сейчас остались только в музеях. Дороги и шины с тех пор тоже сильно изменились в лучшую сторону. Управляемость современных машин намного лучше, как и дороги. Вылететь на встречку или в кювет на скорости 90км/час на ровной прямой дороге, когда ты идешь в потоке - очень непросто. Не проще, чем при скорости 60 км/час. Я это вижу достаточно часто, тоже похожая дорога есть.

> Однако вылетают с завидной регулярностью.


однако, не те кто в потоке идет.
#85 | 10:05 04.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Правила ПДД говорят что поток поток должен двигатся со скоростью, не превышающей установленных ограничений, а правила безопасности - безопаснее всего ехать со скоростью потока. Ты следуешь ПДД в ущерб безопасности, что и требовалось доказать.

Что за такие правила безопасности?
А ПДД - это не правила безопасного поведения на дорогах по-твоему?

> Я не про ПДД сейчас говорю, а про дорогу. На двухполосной дороге, если крайняя правая не забита припаркованными машиными, образуется два потока. Медленный справа и быстрый слева.


Совсем не обязательно. По правой можно также лихо лететь, и йаркие личнасти это регулярно делают.
>
> Оставаясь в крайней левой полосе и двигаясь по ней со скоростью 65 км/час ты провоцируешь людей обгонять тебя справа. Обгон справа опасен для тебя в первую очередь - если лихач не рассчитает маневр, тебя выкинет на встречку. Тебя, а не его.

Вот как, значит, это я провоцирую нарушать ПДД? Неожиданный поворот!
А женщина провоцирует мужчин на изнасилование. А Красивая курточка и телефон провоцируют на кражу, да.

> Не говоря уже о том, что видя твое поведение многие постараются тебя подрезать или не пропустить.


Меня не надо пропускать, я еду своей полосой, заранее выбираю полосу в зависимости от того, куда мне надо поворачивать будет. Да я и сам охотно пропускаю тех, кто перестраивается на мою полосу.

Подрезание, прижимание, моргание фарами - это проблемы психического состояния тех, кто нарушает. Я тут ни при чем.

> однако, не те кто в потоке идет.


Да всяко бывает. Один в потоке затормозил, ну там ямка серьезная или чего от соседней машины отлетело, а другой, кто тоже 90 взамест 60 ехал, не успел оттормозится, вильнул на встречку, добрый день, до свидания.
#86 | 10:07 04.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Правила ПДД говорят что поток поток должен двигатся со скоростью, не превышающей установленных ограничений, а правила безопасности - что безопаснее всего ехать со скоростью потока. Ты следуешь ПДД в ущерб безопасности, что и требовалось доказать.

Есть еще неплохое негласное правило: "Куда (как) все туда(так) и я", если соблюдать без фанатизма, то от аварий убережет
#87 | 10:11 04.10.2011 | Кому: Всем
>>> Блин а ведь была мысль присоединиться к джигиту камраду olegga, но поленился, а так колдуна до кондрашки бы довели!
>>
>> А ты там зареган? Если да, то вэлкам!
>>
>> Если нет, то лучше не стоит, а то сочтут тоталитарным ботом!!!
>
> Поленился регится из за одного дебила, но если там постоянно такое веселье, то надо бы заселиться.

Предупреди тогда, коалицию сделаем!!!
#88 | 10:12 04.10.2011 | Кому: olegga
>> Правила ПДД говорят что поток поток должен двигатся со скоростью, не превышающей установленных ограничений, а правила безопасности - безопаснее всего ехать со скоростью потока. Ты следуешь ПДД в ущерб безопасности, что и требовалось доказать.
>
> Что за такие правила безопасности?
> А ПДД - это не правила безопасного поведения на дорогах по-твоему?

Нет. Правила дорожного движения - это закон, буквальное следование которому не всегда является самым безопасным поведением.
>
>> Я не про ПДД сейчас говорю, а про дорогу. На двухполосной дороге, если крайняя правая не забита припаркованными машиными, образуется два потока. Медленный справа и быстрый слева.
>
> Совсем не обязательно. По правой можно также лихо лететь, и йаркие личнасти это регулярно делают.

Если у вас пустая правая полоса - дело другое. Непонятно, почему при пустой правой полосе ты по ней не едешь, если так буквально соблюдаешь ПДД.

>>

>> Оставаясь в крайней левой полосе и двигаясь по ней со скоростью 65 км/час ты провоцируешь людей обгонять тебя справа. Обгон справа опасен для тебя в первую очередь - если лихач не рассчитает маневр, тебя выкинет на встречку. Тебя, а не его.
>
> Вот как, значит, это я провоцирую нарушать ПДД? Неожиданный поворот!
> А женщина провоцирует мужчин на изначилование. А Красивая курточка и телефон провоцируют на кражу, да.

При наличии 2х полос этот маневр в ПДД называется опережением. Обгон - это общеупотребимое название.

>> Не говоря уже о том, что видя твое поведение многие постараются тебя подрезать или не пропустить.

>
> Меня не надо пропускать, я еду своей полосой, заранее выбираю полосу в зависимости от того, куда мне надо поворачивать будет. Да я и сам охотно пропускаю тех, кто перестраивается на мою полосу.

> Подрезание, прижимание, моргание фарами - это проблемы психического состояния тех, кто нарушает. Я тут ни при чем.


Тебя после таких выкрутасов никогда не обгоняли, не тормозили резко перед носом? какой город?

>> однако, не те кто в потоке идет.

>
> Да всяко бывает. Один в потоке затормозил, ну там ямка серьезная или чего от соседней машины отлетело, а другой, кто тоже 90 взамест 60 ехал, не успел оттормозится, вильнул на встречку, добрый день, досвидания.

бывает еще кирпичи на голову падают. Но выводы тут делать трудно.
Я ни разу еще не видел аварии, которая бы произошла изза превышения скорости в городе на 35км на ровной улице. Или при перестроении, или на перекрестке, или Йаркий шел с сильным превышением.
#89 | 10:13 04.10.2011 | Кому: Всем
>>> Блин а ведь была мысль присоединиться к джигиту камраду olegga, но поленился, а так колдуна до кондрашки бы довели!
>>
>> А ты там зареган? Если да, то вэлкам!
>>
>> Если нет, то лучше не стоит, а то сочтут тоталитарным ботом!!!
>
> Поленился регится из за одного дебила, но если там постоянно такое веселье, то надо бы заселиться.

Периодически бывает, да )

Я уже как-то скидывал ссылку про Чернобыль. Еще была шикарная дискуссия про репрессии со старым долбоебом, короче, много там разъяснительной работы еще проводить!!!
#90 | 10:13 04.10.2011 | Кому: PtiZza
>> Правила ПДД говорят что поток поток должен двигатся со скоростью, не превышающей установленных ограничений, а правила безопасности - что безопаснее всего ехать со скоростью потока. Ты следуешь ПДД в ущерб безопасности, что и требовалось доказать.
>
> Есть еще неплохое негласное правило: "Куда (как) все туда(так) и я", если соблюдать без фанатизма, то от аварий убережет

Да, я примерно про то же самое.
#91 | 10:15 04.10.2011 | Кому: Всем
> Правила ПДД говорят что поток поток должен двигатся со скоростью, не превышающей установленных ограничений, а правила безопасности - что безопаснее всего ехать со скоростью потока. Ты следуешь ПДД в ущерб безопасности, что и требовалось доказать.

Блеять, я понял!! Надо срочно переименовать ПДД.
#92 | 10:16 04.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Я ни разу еще не видел аварии, которая бы произошла изза превышения скорости в городе на 35км на ровной улице. Или при перестроении, или на перекрестке, или Йаркий шел с сильным превышением.

А я видел. И не раз. В связи с работой регулярно вижу.

Вот один пример:

Сделали у нас в городе в прошлом году отличную длинную широкую дорогу, четырехполосную, проходит она не в жилой зоне, а в промышленной, там склады всяких торговых фирм. Так вот один молодой человек на Тойоте Карине ехал по той дороге по страшно важным делам — стиральную машину покупать. С собой вез беременную жену своего брата. Ну и, естественно, зачем ехать 60 там, где дорога позволяет больше, тем более, что движение там не интенсивное. Вот и ехал. Но навстречу ему двигался другой человек средних лет на Газели. Ему надо было повернуть налево, на прилегающую территорию. Так вот он не оценил скорость встречного автомобиля, и начал маневр, а когда понял, что не прав, то было уже поздно — Тойота на тормозах влетела ему в лоб. Слава богу, никто серьезно не пострадал.

Однако, что мы видим в заключении автотехнической экспертизы? Минимальная возможная скорость Тойоты в момент начала торможения определяется 103 км/ч. Подчеркиваю — минимальная. Длина следов торможения на асфальте — более 30 метров (это тот след, когда колеса уже блокируются). Но это еще не всё. На второй поставленный вопрос эксперт нам однозначно отвечает, что в случае, если бы водитель автомобля Тойота двигался без превышения установленного ограничения 60 км/ч, то он имел реальную возможность путем экстренного торможения полностью остановить автомобиль, и, таким образом, избежать столкновения даже при условии, если Газель продолжила бы маневр.
#93 | 10:19 04.10.2011 | Кому: olegga
>> Я ни разу еще не видел аварии, которая бы произошла изза превышения скорости в городе на 35км на ровной улице. Или при перестроении, или на перекрестке, или Йаркий шел с сильным превышением.
>
> А я видел. И не раз. В связи с работой регулярно вижу.
>
> Вот один пример:
>
> Сделали у нас в городе в прошлом году отличную длинную широкую дорогу, четырехполосную, проходит она не в жилой зоне, а в промышленной, там склады всяких торговых фирм. Так вот один молодой человек на Тойоте Карине ехал по той дороге по страшно важным делам — стиральную машину покупать. С собой вез беременную жену своего брата. Ну и, естественно, зачем ехать 60 там, где дорога позволяет больше, тем более, что движение там не интенсивное. Вот и ехал. Но навстречу ему двигался другой человек средних лет на Газели. Ему надо было повернуть налево, на прилегающую территорию. Так вот он не оценил скорость встречного автомобиля, и начал маневр, а когда понял, что не прав, то было уже поздно — Тойота на тормозах влетела ему в лоб. Слава богу, никто серьезно не пострадал.
>
> Однако, что мы видим в заключении автотехнической экспертизы? Минимальная возможная скорость Тойоты в момент начала торможения определяется 103 км/ч. Подчеркиваю — минимальная. Длина следов торможения на асфальте — более 30 метров (это тот след, когда колеса уже блокируются). Но это еще не всё. На второй поставленный вопрос эксперт нам однозначно отвечает, что в случае, если бы водитель автомобля Тойота двигался без превышения установленного ограничения 60 км/ч, то он имел реальную возможность путем экстренного торможения полностью остановить автомобиль, и, таким образом, избежать столкновения даже при условии, если Газель продолжила бы маневр.

А где здесь поток? Поток предполагает очевидность маневра.
#94 | 10:23 04.10.2011 | Кому: tuco
>> Правила ПДД говорят что поток поток должен двигатся со скоростью, не превышающей установленных ограничений, а правила безопасности - что безопаснее всего ехать со скоростью потока. Ты следуешь ПДД в ущерб безопасности, что и требовалось доказать.
>
> Блять, я понял!! Надо срочно переименовать ПДД.

Да, и ввести вместо них МППСС - международные правила предупреждения столкновений судов, которые шибко умные и правильные.

Вот что говорят эти правила, в частности правило 2 "Ответственность" -

При толковании и применении этих Правил следует обращать должное внимание на всякого рода опасности плавания и столкновения и на все обстоятельства, включая особенности самих судов, которые могут вызвать необходимость отступить от этих Правил для избежания непосредственной опасности
#95 | 10:25 04.10.2011 | Кому: GrafAlex
> А где здесь поток? Поток предполагает очевидность маневра.

Каким образом он это предполагает?

Вот стояла Газель, пропускала поток, увидел разрыв, решил повернуть, но не оценил скорость, с которой разрыв сокращался, в итоге ДТП, плюс эта Газель, от удара зацепила еще один автомобиль, двигавшийся попутно.

Или поток -он такой весь из себя равномерный?
#96 | 10:27 04.10.2011 | Кому: Всем
СТО!

MWA-HA-HA!
#97 | 10:28 04.10.2011 | Кому: GrafAlex
> А где здесь поток? Поток предполагает очевидность маневра.

Ты извини меня Твоё Сиятельство, но по-моему поток у тебя в голове.
#98 | 10:30 04.10.2011 | Кому: olegga
>> А где здесь поток? Поток предполагает очевидность маневра.
>
> Каким образом он это предполагает?
>
> Вот стояла Газель, пропускала поток, увидел разрыв, решил повернуть, но не оценил скорость, с которой разрыв сокращался, в итоге ДТП, плюс эта Газель, от удара зацепила еще один автомобиль, двигавшийся попутно.
>
> Или поток -он такой весь из себя равномерный?

вообще - да, равномерный, как правило. Да и водитель Газели, который по определению ездить умеет, вроде ориентируется на реальную скорость движения - а не на ПДД...
#99 | 10:31 04.10.2011 | Кому: tuco
>> А где здесь поток? Поток предполагает очевидность маневра.
>
> Ты извини меня Твоё Сиятельство, но по-моему поток у тебя в голове.

ставить диагнозы по никнеймам - это примерно как лечить энурез по фотографии.
#100 | 10:32 04.10.2011 | Кому: GrafAlex
> вообще - да, равномерный, как правило. Да и водитель Газели, который по определению ездить умеет, вроде ориентируется на реальную скорость движения - а не на ПДД...

Он и ориентировался, поэтому и нарушил ПДД. Там обоюдная вина.

Только водителя Газели штрафанули, а долбодятла судья лишил прав на год. Но потом во второй инстанции он и его родственники надавили на жалость, и кассация ему тоже на штраф заменила :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.